Гном мотокультиватор какой двигатель

Гном мотокультиватор какой двигатель

Культиватор DDE Гном — 2 910-614

Культиватор DDE Гном - 2 910-614 1

Культиватор DDE Гном-2 910-614 походит для работы около деревьев, между грядками, под кустами. Оснащен мощным двухтактным двигателем. Прост в эксплуатации. Работает на бензо-масляной смеси. Регулировка рукоятки по высоте осуществляется при помощи барашков. Сошник позволяет регулировать глубину вспашки.

Особенности DDE V 380 II — 2s Гном — 2 910-614

Защита
Брызговики предотвращают попадание земли на двигатель и оператора.
Удобство
Регулировка рукоятки способствует удобству при использовании DDE Гном — 2 910-614.

Технические характеристики DDE V 380 II — 2s Гном — 2 910-614

Двигатель у культиватора может быть электрический, бензиновый 2-х или 4-х тактовый.

Электрические культиваторы малошумны, легки и маломощны, имеют ограниченную глубину обработки земли, позволяя рыхлить уже вспаханную землю недалеко от дома (максимум в 50-60 метрах с удлинителем). Обычно их применяют на небольших клумбах или в теплицах, где нежелательны выбросы выхлопных газов. За счет малошумности электрические культиваторы удобны в жилых кварталах ив непосредственной близости от домов, они проще в эксплуатации, т.к. не требуют расходов на масло и бензин.

Бензиновые культиваторы гораздо мощнее и автономнее, позволяя производить весь перечень операций по обработки земли – от вспашки и рыхления, до окучивания, аэрации, сбора урожая, уборки снега и прочих работ за счет оснащения машины специальными навесными насадками.

Мощность культиватора показывает, какую энергию он потребляет в единицу времени и определяет его возможности и область применения. Однако при возрастании мощности возрастает и его вес, что приводит к более высоким требованиям к физической подготовке и навыкам оператора.

Для обработки небольших садовых участков площадью до 10 соток вполне хватит маломощных культиваторов до 4 л.с. (3 кВт); для участков до 20 соток, при работе с которыми возникает необходимость установки навесного оборудования и тележек, понадобятся машины побольше мощностью около 5 л.с. (3,7 кВт). Для постоянной профессиональной работы на полях площадью более 20 соток предпочтительнее выбирать культиваторы мощностью 6-7 л.с. (4,4-5,1 кВт) и более.

В случае работы на каменистых или болотистых почвах следует брать культиватор с запасом мощности, т.к. на таких грунтах оказывается гораздо большее сопротивление фрезам и прочим инструментам культиватора.

Ширина обработки мотокультиватора подбирается в зависимости величины участка, на котором придется работать. Чем он обширней, тем шире должна быть полоса прохода культиватора. Агрегаты с большим захватом значительно ускоряют процесс вспашки почвы.

Кроме того, следует учитывать, для каких задач нужен культиватор. Если он будет использоваться для тепличных, межгрядных или прополочных работ, где требуется возможность маневрирования, не следует покупать аппарат с большим захватом, достаточно будет 150 – 350 мм рабочей ширины обработки. Если же необходимо обрабатывать открытый участок земли, подойдет агрегат с шириной культивирования от 400 до 700 мм.

Большая часть культиваторов дает возможность варьировать глубину обработки фрезами. Это позволяет оптимально настроить работы на различных почвах с различной глубиной залегания корней растений.

У особо легких культиваторов глубина обработки не более 10 см, что достаточно для рыхления земли на клумбах, теплицах и грядках небольшой протяженности. У легких культиваторов тяжелее 15 кг глубина обработки земли достигает 15-20 см, что позволяет делать борозды для посадки картофеля и прочих культур. Более мощные и тяжелые культиваторы весом больше 30 кг имеют глубину обработки земли 25-30 см и более, что позволяет вспахивать целину и вести наиболее тяжелые работы.

Число скоростей культиватора определяется его мощностью и числом передач редуктора.

У самых легких и маломощных электрических культиваторов всего одна скорость вперед (1 вперед), они настолько легкие (менее 15 кг), что в случае застревания их легко вытащить из колеи вручную. У моделей помощнее присутствует и одна скорость назад (1 вперед+1 назад), что облегчает их вытаскивание из колеи и разворот на новую колею. Задняя скорость не только облегчает маневрирование, но и позволяет легко очистить фрезы машины от накрутившихся сорняков (своеобразный реверс).

Наиболее мощные культиваторы позволяют работать в одной из трех скоростей – назад, и в одной из двух скоростей вперед (2 вперед+1 назад). Первая скорость вперед имеет меньшее число оборотов и больший крутящий момент, что позволяет вспахивать тяжелые почвы, пахать целину. Для повторной обработки, рыхления и быстрого нарезания грядок на уже вспаханной земле подойдет вторая скорость с меньшим крутящим моментом и большим числом оборотов для более оперативной работы.

Тридцать три года.

Создатели назвали его «Пчёлка» и были в корне не правы. Никакого приятного пчелиного жужжания нет и в помине. На холостых оборотах агрегат издаёт классическое мотоциклетное «дрыг-дыг-дыг», а на максимальных — вой поршневого бомбардировщика на выходе из пике. Ну да ладно — как назвали, так назвали. Родился он (мотокультиватор) в 1983 году на петропавловском заводе МЛД и был подарен моему отцу на юбилей сослуживцами.

Отступление 1: Что общего между этой зелёной железякой и немецким мотоциклом DKW RT 125 1939 года? Ни много ни мало — шатунно-поршневая группа и коленвал. После последней мировой войны этот весьма удачный мотоцикл скопировали множество заводов по всему миру (даже Ямаха), ну и мы, естественно — М-1 в Минске и К-125 в Коврове. Стране нужен был лёгкий стационарный двигатель взамен устаревшей тяжеленной серии «Л» для небольших генераторов и насосов. Так родился двигатель 2СД-М с множеством модификаций, имеющих одну и ту же основу от DKW. Примечательно, что была даже модификация, работающая на керосине! Выпускается этот двигатель и сейчас, т.е. почти 7 десятков лет!

Продолжение: Некотрое время работал на родительской даче, потом пару-тройку лет простоял в гараже сломанный, а году этак в 91-м попал в мои руки с напутствием «почини и пользуйся». С поломкой я разобрался быстро — всего-то и было: отпаялся со своего места подвижный контакт прерывателя и припаялся к неподвижному. И трудовая жизнь «Пчёлки» пошла в полную силу. 8 соток дача + 7 соток картошки — ежегодная норма. После весенней пахоты двигатель снимался и переделывался в насос, а иногда и в привод деревообрабатывающего станка. В общем, работа на износ, которая продолжается и по сей день.

Отступление 2: ТТД (тактико-технические данные): Двигатель двухтактный 2СД-М2, рабочий объём — 123 куб.см. Диаметр цилиндра/ход поршня — 52/58 мм. Мощность — 2 л.с. (и хорошо, что только 2, брыкается культиватор при работе как два коня, третью лошадь мне точно не удержать! И, кстати, не зря говорят: «Пашет не трактор, пашет тракторист!») Топливо — бензин А-72 (ну где ж его найдёшь, приходится лить А-80) в смеси с любым маслом (кроме подсолнечного) в пропорции 30/1 (пол-ковшичка на ведро). Расход — бак на пол-дня. Главная передача — червячный редуктор с вертикальным валом, дифференциал отсутствует. Глушитель — прямоток, заодно выполняет роль тормозного парашюта, с оглушительным хлопком эффектно выбрасывая вперёд струю пламени при остановке двигателя.

Продолжение: Поломки были, куда же без них. Вышеупомянутые контакты прерывателя — самая незначительная. Году на пятнадцатом жизни ощутимо снизилась мощность, ухудшился, а потом и совсем пропал запуск. Вскрытие показало залегание колец и, самое страшное — стопорное кольцо поршневого пальца выскочило из своего гнезда и задрало и поршень и цилиндр. Так бы обошлось заменой колец, а пришлось менять и цилиндр и поршень. Примерно через 5 лет кольца были заменены ещё раз и служат до сих пор. На центробежном сцеплении один раз поменял накладки и несколько раз пружинки, стягивающие грузики, пока не понял, что можно и без пружин. Однажды разрушился подшипник редуктора, потребовалась замена. Вскрытие показало страшную правду — червячная пара изношена настолько, что зацепления осталось на пару мм, не больше. Это уже серьёзно. Редуктор стоит дорого, здесь его не найти, а ехать в соседнюю страну… При том, что всё остальное тоже «на подходе». Посовещались, и я решил во фразе «Ремонтировать нельзя добивать» запятую расположить после слова нельзя. Вот и «добиваю» … уже лет 8. Столько же не проделывал никакое техобслуживание. Карбюратор внешне напоминает кусок земли, воздушный фильтр — лучше вообще промолчу, про внешний вид тоже, тем не менее, каждую весну, простояв зиму в ржавом железном сарае, чудесный мой агрегат с первого-второго раза заводится и пашет, пашет, пашет, и конца краю этому не видать, и умирать не собирается, да и пусть живёт и… Слава советской технике (хоть и с немецкими корнями)!

И на закуску, маленькое видео:

DDE V380 II Гном — 2s

Ищете положительные и негативные отзывы о DDE V380 II Гном — 2s?

Из 11 источников мы собрали 8 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки DDE V380 II Гном — 2s выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о DDE V380 II Гном — 2s, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по DDE V380 II Гном — 2s

Отзывы про DDE V380 II Гном — 2s

Достоинства:
Не нашел, разве что цена, компактный легкий

Недостатки:
Полная х-рень, никому не советую этот бренд, сразу же провернулась гайка привода стартера, законтрогаил, заработало , металл-сыромятина, раз после трёх дерганий шннура провернуло, кое как вспахал потом полетел гибкий вал в магазинах запчастей руками разводят, говорят сделайте самодельный

Недостатки:
Не надежный. Сломался редуктор на 3-й день работы.

Комментарий:
Слетела шестеренка редуктор с вала, посаженная на шлицах. Перестали вращаться ножи. Когда разобрали редуктор, решили посадить шестерню на шпонку, просто обалдели, никогда такого не видели. Шестерня червячного редуктора — из Алюминия! А сам червяк — стальной. Шестеренку съедает червяк и не понятно на сколько её хватит. Новый редуктор — больше половины стоимости культиватора. Так что думайте.

Достоинства:
Компактный, складные ручки, легко перевозить, маневренный, для маленького огорода более чем достаточен, 4 сотки под картошку и 6 грядок вполне его объём.

Недостатки:
После покупки протянуть все доступные болты и можно добавить смазки в редуктор, там одно отверстие, и много добавить сложно.

Комментарий:
За 2 сезона особых проблем не было, но из за значительной вибрации норовит открутиться карбюратор, и его болты требуют постоянного контроля, маловато смазки в редукторе с завода.
Был небольшой дефицит валов, но на 2019 г. их полно в Питере.
Валы менял дважды, рвутся при заклинивании ножей, но зато двигатель и редуктор не повреждаются.
номер вала — 2.66.09.000006

Недостатки:
Иногда приходится регулировать карбюратор

Комментарий:
Брал специально чтоб пахать в теплице.Легко занести в дверной проём.Быстро вскапываешь землю под грядки.Пока доволен

Недостатки:
Нужно делать смесь

Комментарий:
Для грядок самое то, небольшой по размеру и довольно мощный для своих параметров. Пользуюсь уже 2 года пока не подводил, не разу.

Недостатки:
При работе словите камень клином и на 2 недели прибор отдыхает. Вал гибкий редуктора меняется легко но купить сложно. Жду из Питера в регион 2-ю неделю и цена на него великовата как за расходник. В местных сервисах DDE помощи не ждите.

Комментарий:
Агрегат хороший но гибкий вал редуктора все портит

Достоинства:
Легкий, простой в эксплуатации.

Недостатки:
Пока не нашел

Комментарий:
Искал специально модель с 2х тактным двигателем, поскольку имею в хозяйстве бензопилу и триммер. Не хотел запариваться с заменой масла. Очень понравился в работе, перепахать 6 соток по весне самое то.

Достоинства:
Ничего не понравилось.

Недостатки:
Движок работает, но жрет бензин как лошадь, дымит как паровоз, шумит как пулемет. Сам культиватор — дрянь полная. Приспособиться обрабатывать что либо — нужно еще исхитриться. Эффективен только в противоходе, т.е. Нужно пятиться задом, чтобы не топтать то, что перепахано, и чтобы не летело из под лопастей. Культиватор вечный. Раз купив, уже никогда не продашь. Через 15 минут работы заклинил редуктор.

Комментарий:
Посмотрим, что скажут по гарантии. А так, если покупать, то только для того, чтобы убедиться, что Китай — это отстой!

Гном мотокультиватор какой двигатель

У большей части населения России имеются огороды, сады или приусадебные хозяйства, соответственно с каждым годом растет спрос к садовой технике — техническим средствам для обработки земли: культиваторам и мотоблокам.

В настоящее время в свободном доступе на рынке имеется много марок и моделей бензиновых и дизельных моторов от различных ведущих мировых производителей для оснащения вышеописанной техники: Hyundai; Patriot; Zongshen; Lifan; Forza; Loncin; Dde; Elitech; Briggs&Stratton; Carver; Champion; Парма; RedVer; Subaru; Honda.

С каким двигателем мотоблок лучше

Какой движок для мотоблока или культиватора подойдет лучше? Какие по отзывам считают надежными? На эти вопросы я постараюсь подробно ответить в данной статье. Критериями определяющими возможность правильного выбора мотора и его покупки являются:

  • Назначение;
  • Технические характеристики;
  • Надежность;
  • Недостатки;
  • Слабые места;
  • Ресурс;
  • Доступность запчастей;
  • Простота эксплуатации и обслуживания;
  • Ремонтопригодность;
  • Ценовой порог.

Лидирует в производстве ДВС для мотоблоков и культиваторов Китай и силовые агрегаты китайского бренда «Лифан» считаются самыми недорогими, популярными и массовыми, кстати и не только для мотоблоков и культиваторов. Относительная дешевизна и достаточный уровень качества и надежности (по отзывам владельцев) сделали свое дело. Многие производители готовой техники не тратятся на разработку собственных моторов и оснащают двигателями компании Lifan свои изделия, в том числе и в России.

Сравним характеристики и цены (2020 г.) моделей бензиновых движков брендов «Субару», «Хонда», «Лифан» мощностью 5.4-5.7 л. с. и 8.4-9.0 л. с.

Технические характеристики ДВС мотоблоков:

1. Мощностью 5.4-5.7 л. с.

МаркаСубаруХондаЛифан
ОбозначениеEX17DGX160168F
Количество тактовчетыре
Количество цилиндроводин
Рабочий объем, см 3169163
Max крутящий момент, Н м / об./мин11,3 / 250010,8 / 25009,0 / 3000
Max мощность, л. с. /об/мин5,7 / 40005,4 / 36005,5 / 3600
Рабочая мощность, л. с. при 3600 об/мин4,04,94,6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм67х48868х45
Масса, кг15
Габариты, мм304х354х335304х362х335305х365х335
Цена, руб.26400-2800017994-550007917-13000

2. Мощностью 8.4-9.0 л. с.

ОбозначениеEX27DGX270177F
Количество тактовчетыре
Количество цилиндроводин
Рабочий объем, см 3265270
Max крутящий момент, Н м/об./мин18,6 / 250017,7 / 250016,4 / 2500
Max мощность, л.с/об/мин9,0 / 40008,4 / 36009,0 / 3600
Рабочая мощность, л.с при 3600 об/мин7,06,87,7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм75х6077х58
Масса, кг2125
Габариты, мм351х420х410381х428х422335х340х410
Цена, руб.27000-4300020315-8950017404-19320

Цена на моторы Лифан в сравнение с другими намного ниже. Кроме того, средний ресурс ДВС (при правильной эксплуатации) до капитального ремонта у бензиновых составляет 1000 м/ч, показатель ресурса зависит от условий эксплуатации.

Характерно, что максимальная мощность заявленная производителем отличается от рабочей мощности в меньшую сторону.

Ремонтопригодность. В случае выхода из строя двигателя его без проблем можно капитально отремонтировать и он будет продолжать служить вам. Все необходимые запчасти, (расходники), для текущего и капитального ремонта имеются в свободном доступе для покупки.

В эксплуатации и техническом обслуживании агрегаты простые.

По назначению силовые агрегаты для мотоблоков могут иметь исполнение следующих классов применения:

Читайте также  Что быстрее дизель или бензиновый двигатель
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector