Geely ck otaka 2007 какой двигатель

Geely ck otaka 2007 какой двигатель

Небольшой и недорогой Geely Otaka

Джили Отака — цены и комплектации. Технические характеристики Geely Otaka и фото. Отзывы владельцев Джили Атака.

Geely CK-1 увидел свет в 2005 году, но по приезду в Россию сменил имя на звучное Geely Otaka. В июне 2007 года в Новоуральске Свердловской области из машинокомплектов, поставляемых из Китая, началась сборка Geely Otaka для российских автолюбителей.

Мощности завода «Автомобили и моторы Урала» обеспечивают сборку 30000 тысяч Джили Атака. Китайский автопром развивается с огромной скоростью, занимающихся производством автомобилей компаний – несколько сотен. Но далеко не всем из них удается выйти на внешние рынки, и торговая марка Geely – одна из ярких представительниц Поднебесной в России.

Экстерьер.

фото Джили Атака

О китайском плагиате не говорит только немой. Но с другой стороны, если не можешь сделать сам — повторяй за другими. Дизайн Джили Отака — некий симбиоз ярких кузовных элементов мировых автогигантов помноженный на простоту.
Вообще вся Geely Отака производит впечатление комка противоречий. Повсюду рядом с удачными элементами и решениями присутствует аляповатость, а порой и явные недоработки. Передняя часть с фарами, капотом и фальшрадиаторной решеткой а-ля «Мерс». Выштамповки на покатом капоте, простенький бампер с противотуманками. Боковины кузова гладкие, без эмоций — глазу задержаться не на чем.
Задняя часть Geely Otaka кому-то навевает приятные воспоминания о Королле, а кому-то может, без всяких ассоциаций, откровенно не нравиться.

фото Geely Otaka

В простоте кроется функциональность, бюджетный автомобиль трудно сделать привлекательным. Задняя светотехника, крышка багажника, бампер – все на своих местах. Интересная мелочь, замок крышки багажника расположен вертикально и открыть его довольно проблематично. Кузов у китайских дизайнеров получился ладненький, скромненький, да и к чему выделяться. Geely Otaka располагает следующими габаритами: длина — 4152 мм, ширина — 1680 мм, высота- 1440 мм, база — 2434 мм, клиренс — 120 мм (по некоторым источникам – больше).

Интерьер.

Внутренняя составляющая Geely Otaka сначала приятно удивляет удачной архитектурой торпедо, рулем в кожаной оплетке, приборами в отдельных колодцах, наличием электропривода стекол и зеркал, подбором цветовой гаммы салона.
Позитив улетучивается при контакте с поверхностями, стоит сесть на водительское место и начинаешь понимать — что-то не то. Сиденье не удобное (не хватает поясничной и боковой поддержки), рулевая колонка регулируется, но толку мало – подогнать руль под себя не получается, рычаг КПП с нечетким включением и великоватыми ходами, на первом ряду тесно.
Материалы отделки и качество сборки оставляют желать лучшего. Во втором ряду Geely Атака места для двоих, но и здесь пространство в дефиците, колени пассажиров упираются в спинки передних сидений.

Производитель анонсирует объем багажного отсека на уровне 480 литров, хотя это явное преувеличение. Задний ряд складывается, хотя ровной площадки не получается, но объем багажника существенно увеличивается.

Авто из Китая славятся богатым базовым оснащением. Geely Otaka начальной комплектации располагает солидным наполнением: кондиционер, электропакет (стекла, зеркала с подогревом), гидроусилитель руля, регулировка руля по высоте, противотуманки, задние подголовники, центральный замок, сигнализация — заманчиво.

Технические характеристики и тест-драйв Geely Otaka.

Джили Отака доступна в России только с одним бензиновым лицензионным двигателем от Тойота L4 DOHC 16V 1,5 литра (94 л.с.) с 5-ти ступенчатой механикой (в Китае еще 1,3 на 86 л.с.). Передняя подвеска — стойки McPherson, задняя — независимая многорычажная (большая редкость в В-классе), тормоза передние дисковые, задние барабанного типа. Максимальная скорость достигает 170 км/ч, спурт до «сотни» занимает 11,5 секунд, при среднем расходе топлива 7 литров.

По прямой Geely Otaka едет приемлемо, а вот с виражами и поворотами справляется намного хуже. Руль пустой, реакции невнятные, скоростное руление напрягает водителя. В крутые повороты кренится, просто не хочет въезжать и при этом не держит траекторию поворота. Подвеска мягкая и при этом не комфортная, все неровности и ямы чувствуются в салоне. Хотя подвеска задняя многорычажка, но в поведении Geely Otaka этого не ощущается. Еще хуже ведет себя тормозная система – педаль малоинформативная, тугая, и в итоге – малоэффективные тормоза. Тормозной путь со 100 км/ч составляет более 50 метров.

На российском рынке Geely Otaka предлагается в трех комплектациях. Цена Джили Атака MT-1

292 тыс. рублей (базовая), стоимость Geely Otaka МТ-2

313 тыс. рублей (добавляется ABS+EBD, легкосплавные диски), ну а Джили Отака МТ-3 можно купить по цене

324 тыс. рублей (плюс ко всему водительская и пассажирская подушки безопасности).

Geely CK — обзор и технические характеристики

Многие водители, которым требуется не дорогой автомобиль для всей семьи выбирают Geely CK, но почему именно этот китайский автомобиль, а не к примеру Lada Priora, или же Daewoo Lanos ? В этой статье autobelyavcev.ru уделит внимание техническим характеристикам Geely CK , комплектациям и ценам, а также достоинствам и недостаткам этого автомобиля. Обозначение CK означает — China and Korea, и это говорит о том, что в разработке ЦК приминали участие и корейские специалисты. Если быть более конкретным, то китайцам помогала компания Daewoo. Сама марка Джили существует с 1986-ого года, но выпуск машин китайская компания начала лишь в 2001-ом, и поэтому роль корейцев, в довольно скорой презентации ЦК на Франкфуртской автовыставке 2005-ого года переоценить довольно тяжело. Все же интересно почему компания Джили представила свою машину именно во Франкфурте, думать о том, что китайцы рассчитывали на европейский рынок уже тогда было бы наивно, но заявить европейским автопроизводителям о том, что лет через 20-ать европейские водители будут водить китайские автомобили — это вполне вероятно. Кроме китайских машин на дорогах России можно встретить Geely Otaka — это тот же ЦК, но собранный на заводе «Амур», что на Урале. Модель ЦК очень важна для компании, ведь именно на нее приходится 60 % продаж от общего числа проданных Geely.

Внешний обзор Geely CK

Нужно быть слепым, или совсем не интересоваться автомобилями, что бы не заметить сходство фар Geely CK с Mercedes S-class W220, обратите на это внимание. После рестайлинга 2008-ого года китайцы сделали фары ЦК схожими на оптику Mercedes C-class W203. И до, и после рестайлинга радиаторная решетка ЦК также навевает воспоминания о Mercedes. Кроме оптики, рестайлинговая машина получила новые бампера. Противотуманные фары входят в штатное оснащение даже самой дешевой комплектации — Basic, после рестайлинга они имеют круглую форму — обратите внимание на фото.

По своим габаритам Джили соответствует классу — Б, длина — 4 152мм, ширина — 1680мм, высота — 1440мм. Колесная база ЦК имеет длину — 2 434мм, а снаряженная масса с мотором 1.5 16 v — 1 052 кг. Небольшие габариты и колесная база позволяют разворачиваться на участке диаметром в 10.5м. Если вспомнить о том, что ЦК — это машина на всю семью, которая может использоваться для поездок на дачу, или за город, где маршрут проходит и по плохим дорогам, дорожный просвет в 170мм будет очень кстати.

Можно предположить, что высокий клиренс является одним из факторов привлекающих покупателя китайского автомобиля. Вторым важным фактором привлекающим покупателя Джили является доступность запчастей. Так фара стоит 55 $, кстати фары на Джили галогенные.

В исполнении Basic, Джили стоит на металлических дисках, но уже в средней комплектации Comfort, ЦК оборудована литыми дисками. В обоих случаях на диски одеты шины размерностью: 175/ 65 R14. Если присмотреться к крышке багажника, можно увидеть, что ключ вставляется не по горизонтали, а по вертикали — необычное решение.

По меркам бюджетных представителей класса — Б, Джили ЦК имеет не плохую внешность, в глазах покупателя не дорогой машины, который искренне рад приобретению, кузов Джили будет выглядеть привлекательным и даже элегантным.

Обзор Geely CK в салоне

Руль ЦК можно отрегулировать по углу наклона, такая регулировка была еще на ВАЗ 2110, но на Ланосах руль регулируется не во всех комплектациях. Центральный замок в Джили присутствует даже в минималке, при наборе скорости в 30км он автоматически закрывает дверцы. В комплектации Basic присутствует подогрев заднего стекла, гидравлический усилитель руля, электропривод стекол и главное — кондиционер! Средняя комплектация — Comfort, дополнена CD- проигрывателем, а самая дорогая машина в исполнении Impress оснащается кожаным салоном и двумя подушками безопасности. Вот — она, основная причина по которой люди водившие старенький отечественный автомобиль, или «укатанную» Skoda Felicia покупают китайский автомобиль, а не Daewoo Lanos, или же ВАЗ 2110, ведь эти водители тоже хотят почувствовать себя в комфорте: поездить летом с кондиционером и перестать крутить «весла» подымания/ опускания стекол. Обратная сторона такого «фарша» кроется в надежности. По отзывам, Geely CK имеет не самое надежное оборудование салона и это может принести проблемы. В прочем отзывы о Джили ЦК разнятся кардинально.

Джили ЦК получила массу негативных отзывов после проведенного краш теста. После удара на 64км в час дверной проем сузился за 255мм! Для сравнения, у Lada Priora при том же ударе дверной проем уменьшился всего на 79мм. Руль ударил манекена по голове, и это при том, что рулевая колонка китайского автомобиля телескопическая! Телескопическая колонка не сработала — ее просто оторвало от креплений. Передняя панель после удара полностью разбита, ее осколки валялись по салону, а ведь и они могут причинить вред водителю и пассажирам.

По отзывам, Geely CK не слишком охотно реагирует на поворот руля, да и в общем — рядом с Priora, ЦК очень тихоходный автомобиль.

Багажник китаянки вполне вместителен — 480 литров, также присутствует возможность увеличить его в объеме сложив задний диван, но заявленная грузоподъемность в 3 00кг кажется откровенно недостаточной. Ведь пятеро человек, весом всего по 60 кг весят именно эти 300кг, но ЦК — не пользуется большим спросом у девушек и скорее всего водитель и четыре пассажира будут превышать по весу полезную грузоподъемность китайской машины, а ведь есть еще багажник, в котором будут лежать вещи.

Технические Характеристики Geely CK

Базовый двигатель ЦК не придает машине впечатляющие технические характеристики. Чеырехцилиндровый мотор объемом 1.3 развивает неплохую для такого объема мощность в 86л.с. С таким мотором ЦК развивает 100км за 14.2с, максимальная скорость — 150км. Степень сжатия у этого движка 9.3: 1 и этот мотор рассчитан на 92-ой бензин.

Более мощный, но менее распространенный двигатель 1.5 16 v развивает мощность в 96л.с и крутящий момент в 128Н.М. Степень сжатия этого мотора -9.8: 1 и при такой СЖ мотор следует заправлять 95-ым бензином, хотя в Джили говорят о возможном использовании 92-ого бензина. Сто километров в час, ЦК 1.5 16 v развивает за 13.6с ( данные производителя), максимальная скорость — 160км. Заявленный средний расход бензина — 7.5л. Данный агрегат отвечает экологическим нормам Евро3.

Топливный бак ЦК вмещает 45 литров.

Уже в средней комплектации китайская машина оснащается ABS и EBD — система распределяющая тормозные усилия по колесам. Даже заявленные 50.1м, которые требуются для остановки со ста километров не являются, чем то выдающимся по отношению к той же Приоре, или Ланосу, но по отзывам журналистов, тормоза ЦК не слишком стабильны и в некоторых случаях, на том же покрытии требуется более длинный тормозной участок. Как и на других бюджетных автомобилях, спереди в Джили установлены дисковые тормоза, а сзади барабанные, а вот подвеска у ЦК сзади независимая, что является большой редкостью для бюджетных автомобилей. Вот только даже задняя независимая подвеска не наделяет ЦК особым комфортом и цепкостью.

Запчасти для Geely CK стоят совсем не дорого. Так масляный фильтр можно купить за 2.5 $, шаровые опоры продаются за 7 $, столько же стоят задние тормозные колодки. Купить амортизатор для Джили можно за 50 $. Цены на запчасти для китаянки сопоставимы со стоимостью ВАЗ-овских запчастей.

Цена Geely CK

Купить Geely CK сегодня можно за 5 000 — 7 000 $. Цена Geely CK в новом состоянии начиналась от 8 000 $.

Подводя итог стоит сказать, что ЦК — это не самый качественный китайский автомобиль, но он и не такой дорогой как Emgrand, или же Chery M11. Тем кто водил старенькую Skoda Felicia с мотором 1.3л, китайская машина не покажется качественной, но в ней будет то, чего не хватало в Skoda, или ВАЗ-овской девятке.

Отзыв о Geely CK 1.5 GS 2007г.в

И так, спустя время решил написать свой отзыв для тех кто рассматривает Geely CK к покупке, выскажу своё мнение которое может не совпадать с мнением остальных. Возможно кому то мой отзыв поможет и подтолкнёт к покупке данного Авто или же наоборот передумает его покупать. Будет только правда.

И так начну, покупал машину в 2015 году с пробегом 90 тыс. км. Реальным был пробег или скрученным сказать сложно, вроде все сходилось к тому что пробег реальный, но первый владелец продел машину перекупу у которого она была где то месяц (по словам 3го владельца), затем машину купил 3й владелец из Полтавы, отъездил на ней год, якобы что бы подсобрать на другую машину а это чисто как поджопник для города, и потом купил ее я, что у машины было по состоянию на момент покупки, надколотый задний стоп, паяный и крашеный задний бампер, как мне сказали это ночью таксист не вписался и задел машину, задница вся была целая, нигде заломов не было, и как я узнал уже спустя год, машина получала по переднему левому крылу и имеет вторичную окраску, все остальное в родной краске, когда продавал машину уже я приходили люди с толщиномерами.

Спустя год, за который я проехал на тот момент меньше 10тыс. км. Началась потихоньку сыпаться ходовая, начал соответсвенно все делать, переодически позванивал предыдущему владельцу который без проблем выходил на контакт, и как он уже потом признался, перед продажей он полностью сделал золовку но ставил самые дешевые зап. части.
Ну тут то сразу все стало ясно.

По зап. частям, это +, они не дорогие, примерно на одном уровне с ланосом и ВАЗ 2110, зап. частей уйма, на любой вкус и карман. Но есть и -, лично я столкнулся с проблемой подбора ШРУСА, были хотя машины и одинаковые, имеется ввиду СК, но ШРУСА с разным количеством зубьев, собственно что и требовалось узнать, но без разборки это никак не узнать.
Есть ещё зап. части с подобными нюансами.

Всегда покупал зап. части по средней цене или чуть выше средней, которых мне хватало примерно на год.

Итог по зап. частям — дёшево, если качественно, то более менее надежно.

Дальше поговорим о двигателе, двигатель достаточно резвый из за низкого веса машины, если сравнивать с ланосом или то же 10кой, с объемом 1.5 то джили объезжает их на ура и оставляет по зади, не раз. Какой был у меня расход (примерно) трасса 6,5 / город 7,5-8 (зимой где то 10), изначально искал машину без газа, согласен, газ экономнее но че то я не очень хорошо к нему отношусь.

Надежность двигателя, достаточно надежный, за время эксплуатации, поменял только ремень и ролики, из мелочей пару патрубков. А, ещё перебрали генератор, меняли шоколадку. По двигателю все. Считаю что двигатель достаточно надежный как для машины такого класса.

Если уже копаем подкапотку, хочется отметить огромный минус что под капотом ко многим узлам и агрегатам очень сложно добраться, порой приходиться что бы снять какую то мелочь, разобрать пол машины, это очень напрягает, и порой занимает пол дня.

Перейдём к коробке, коробка достаточно неплохая, никаких проблем с ней не возникло. Ничего плохого о ней сказать не могу.

Что могу сказать по салону. Дизайн как по мне, однозначно красивее чем у одноклассников описанных выше, и не стучит если он не ушатаный в хлам, хотя уже под конец моей эксплуатации появилось пару сверчков. Качество салона скорее не скажу что отвратительное, но оставляет желать лучшего, допустим если снимать дверные Карты то 90% нужно сразу идти за внутренними ручками и клипсами, во сносном если снимать какой либо пластик обязательно что то отвалиться как бы аккуратно не старался снять, не нравилась всегда посадка, руль как быто смещён, всегда болела спина в поездках от 200км. Коленями всегда упирался в центральную консоль, или задевал ключ, но места в принципе хватало. Сзади, места было маловато, диван расположен очень низко, за мной (водителем) места было для ребёнка до 5 лет, потому как я езжу полу лёжа, за пассажиром в принципе можно было как то ехать, не нравилось что очень ярко светила приборка ночью слепила, и вместе с головным светом который хуже среднего, ночью было плохо видно и глаза сильно напрягались и было плохо видно дорогу, как по мне очень близко сидел к лобовому стеклу, что тоже не нравилось.

Багажник, для данного класса он вместителен, единственное что не нравилось это крышка багажника которая открывается по рогатому — не до конца постоянно нужно сильно наклонятся что бы что то взять или положить, и можно легко удариться головой об замок.

Кузов, тут не могу высказать однозначное мнение, ЛКП тонкое, слабое, нужно за ним постоянно ухаживать, если брать одноклассников примерно тех же годов, то состояние кузова будет у всех одинаковое, но у джили метал слабее, лучше не попадать в ДТП.

Как по мне, это та машина в которую сколько не вкладывай — лучше все равно не будет. Если только чисто для успокоения души, и что бы смотрелось красиво.

Для кого машина подходит лучше всего (мое мнение), как первая машина, на ней очень легко учиться ездить, она устойчива к нагрузкам, для девушек довольно неплохая машина и вместительная, так же хорошо подойдёт для городских поездок.

Ничего крайне плохого сказать о ней не могу так как это все таки китайская машина, и довольно бюджетная, какого то космоса от неё не ожидаешь.

Теперь кратко + и —

1. Двигатель +
2. Коробка +
3. Дизайн +
4. Комплектация +
5. ЛКП —
6. Надежность +
7. Эргономика —
8. Наличие зап. частей +
9. Доступ к узлам и агрегатам —
10. Качество —
11. Шумо-изоляция —
12. Расход топлива — (для данного объема и размера машины великоват, хотелось бы меньше)
13. Устойчивость на дороге —
14. Проходимость +

Тест драйв Geely Otaka –
«Римейк со знаком качества (Otaka 1.5, FC 1.8)»

“Geely” готовится покорять наших потребителей

ПЕРЕД отъездом из Китая я забрел в известный шанхайский магазин подделок “CopyShop”. Там за копейки продают одежду, обувь и аксессуары якобы самых популярных европейских брендов, псевдошвейцарские часы и т.д. Качество этих вещей – сами понимаете какое. Примерно то же самое раньше можно было сказать про большинство китайских автомобилей: гордые названия и “срисованный” у известных марок экстерьер обычно сочетались с ужасающим качеством. Те же подделки, одним словом. Создатели “Geely” тоже не обошлись без некоторых дизайнерских заимствований, но во всем прочем автомобили могут приятно удивить.

Китайская “Отака”

Отделка салона “Geely Otaka” оставляет желать лучшего.

МНОГО вы знаете автомобилей компактного класса с независимой задней подвеской? Раз-два и обчелся. С появлением “Geely Otaka” на одну машину с такой совершенной ходовой частью станет больше. Вы не ослышались – простенький китайский седан может похвастаться многорычажной подвеской.

Правда, на деле ее преимущества почти незаметны. Вхожу в поворот на приличной скорости. Сидящие сзади пассажиры мертвой хваткой вцепляются в потолочные ручки. И все равно их мотает из стороны в сторону в такт кренам автомобиля. Кренится “Otaka” довольно сильно. В сочетании с подобными – слишком мягкими – настройками пружин и амортизаторов толку от независимой подвески мало. Этой машине хватило бы и полунезависимой балки – такой, какая была сзади у “Toyota Corolla” предыдущего поколения. Сравнение напрашивается, поскольку по дизайну кормы “Otaka” изрядно смахивает на ту самую “Короллу”. Но технически китайская машина совершенно иная, да и размерами поменьше, так что “Geely” никак не назовешь продуктом копирования. В целом вполне оригинальная, самостоятельная модель.

Читайте также  Ракетный твердотопливный двигатель своими руками

Совершаю еще пару кругов по территории завода “Geely”. На улицу при всем желании не выехать – в Китае российские права не действительны. С кислой физиономией вылезаю из-за руля.

– Ну как машина? – осторожно интересуются представители фирмы.

– Да никак, – отвечаю честно. – Разгоняется еле-еле, слабо тянет, шумит.

Китайцы в недоумении. Вокруг автомобиля собирается консилиум. Через пару минут причина найдена: меня по ошибке посадили на вариант со слабеньким 1,3-литровым двигателем, который в Россию, слава богу, поставляться не будет.

Тут же пригоняют 1,5литровую версию.

Совсем другое дело! Несмотря на совсем небольшой прирост мощности (94 л.с. против 86 у 1,3-литрового мотора), двигатель объемом 1,5 л заметно добавил “Otaka” резвости. Разгон до 100 км/ч за 11,5 с – вполне достойный показатель для компактного класса.

Фары у “Geely Otaka” тонированные – с точки зрения китайцев, это шик.

“Geely FC” выглядит вполне современно, однако дутые формы автомобиля понравятся, наверное, не всем.

С таким мотором и общее впечатление от автомобиля стало лучше. Постепенно я перестал обращать внимание на не слишком четкое переключение передач и на “пустое” рулевое управление. К тому же интерьер не оскорбляет эстетическое чувство: вместо ужасного коричневого пластика, что был у 1,3-литровой машины, салон оформлен в традиционных и вполне приятных серых тонах. Конечно, отделка все равно не самого высокого уровня – в частности, пластик на ощупь тверд, как шлем мотоциклиста. Зато в салоне совершенно отсутствует фенольный запах низкокачественной пластмассы, присущий большинству китайских автомобилей. Да и по подгонке деталей интерьер “Otaka” не уступает корейским аналогам. Еще бы руль поменьше да водительское кресло с увеличенными регулировками – и претензий к этому автомобилю было бы гораздо меньше. В то же время “баранка” и сиденье снабжены регулировками по высоте, причем уже в базовой комплектации, что само собой приятно.

Кстати, цена на “Geely” предполагается вполне разумная. “Otaka” в стандартном исполнении оборудуется гидроусилителем руля, кондиционером, центральным замком, магнитолой, сервоприводами зеркал и стеклоподъемников – и все это по стоимости “Renault Logan” в самом бедном оснащении, где есть только одна подушка безопасности. С другой стороны, у “Geely” нет даже такой скромной заботы о безопасности. Одна-единственная подушка предусмотрена лишь в самой дорогой версии. Вот и думайте, что выбирать – проверенный автомобиль без опций, либо напичканный дополнительным оборудованием “Geely” с неизвестным уровнем пассивной безопасности.

В принципе доступная цена оправдывает определенное несовершенство модели. Тем не менее представители фирмы попросили нас высказать мнение о машине и, записав все замечания, заявили: “Будем работать”. Я думаю, это не банальная дань вежливости. Китайские автопроизводители вообще быстро учатся на ошибках и доводят свои модели до ума в небольшие сроки. Помните, какими пришли в Россию первые машины из КНР? По качеству исполнения они уступали даже российским моделям, а сейчас уже на голову впереди продукции нашего автопрома.

По-“семейному”

Интерьер “FC” словно под копирку “срисован” с “Toyota Corolla” предыдущего поколения.

ОБНАРУЖИВ на задворках одного из цехов завода “Geely” три разобранных “Toyota Corolla”, я не удержался от вопроса: это что – заимствование чужих наработок? Разумеется, ответ был отрицательный. Тем не менее сходство между “Geely FC” и “Короллой” есть. Хотя “FC” больше по габаритам и соответственно относится не к гольф-классу, как “японка”, а к “семейной” категории. Передняя панель китайского седана словно под копирку срисована с торпедо “Короллы”, лишь с парой небольших отступлений. Но эта копия мало чем уступает оригиналу. По тщательности подгонки деталей салон “FC” почти не уступает японскому, да и качество материалов на том же уровне. Ну, почти на том же. Как и у “Toyota”, шкалы и стрелки приборов становятся видны лишь при включенном зажигании. Да и прочие элементы интерьера узнаются с первого взгляда: те же ящички на центральной консоли, большой “бардачок”, климатическая установка, CD-проигрыватель…

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Lada Kalina NFR
(хэтчбек 5-дв.)

Alfa Romeo MiTo
(хэтчбек 3-дв.)

Opel Corsa
(хэтчбек 5-дв.)

На ходу “FC” ведет себя поначалу, как положено большому солидному автомобилю: плавно, слегка покачивая кузовом, сглаживает мелкие неровности дороги. Но так продолжается лишь до первой серьезной выбоины – тут подвеска пасует. Насчет солидности я, пожалуй, погорячился.

Зато двигатель “Geely FC” уверенно начинает разгон уже с низких оборотов, а после 3.000 об/мин у него открывается второе дыхание и машина устремляется вперед с еще большим энтузиазмом. Удивляться тут нечему: под капотом “FC” стоит 1,8-литровый мотор отдачей 132 л.с. Для такой машины – вполне приличный запас мощности. Этот двигатель также позаимствован из арсенала “Toyota”. Впечатление от разгона портят лишь длинные ходы рычага коробки передач.

Удобно устроиться за рулем – тоже проблема. Впрочем, это недостаток почти всех китайских машин. Регулировок много, но оптимально подстроить кресло не получится: либо руки не дотягиваются до руля, либо “баранка” упирается в живот. Да и подушка сиденья коротковата.

А вот на заднем диване все о’кей. Там достаточно места для ног, да и вообще довольно просторно. По крайней мере трое седоков нормального телосложения вряд ли смогут пожаловаться на тесноту. Если бы еще спинка заднего кресла была не так “завалена”…

Просторный салон, внушительных размеров багажник, комфортная (на относительно ровной дороге) подвеска – все соответствует стандартам “семейного” класса. Кому-то ходовая часть может показаться даже слишком мягкой. А общая схема полунезависимой балки сзади полностью повторяет ту же “Toyota”.

Не провоцирует на активную езду и рулевое управление: во-первых, “баранка”, как и у большинства других китайских автомобилей, великовата, а вовторых, характеристика гидроусилителя делает руль слишком “вялым”. Это, безусловно, хорошо в городе, но на высоких скоростях отсутствие четкой связи с колесами начинает напрягать. Да и в целом реакции автомобиля слегка заторможены, поэтому “FC” скорее подойдет спокойным автомобилистам. Причем с не очень большой суммой в кармане. Точных цен на “Geely FC” пока нет, но, вероятно, стоить эти машины будут дешевле предыдущего поколения той же “Toyota Corolla”.

“Geely CK2”

В ВЫСТАВОЧНОМ зале завода “Geely” мы обнаружили модернизированный вариант “Otaka”, который носит имя “CK2” (на фото). Здесь тоже не обошлось без чужого опыта: спереди машина похожа на “Mercedes-Benz” C-класса, только в уменьшенном формате. Корма не изменилась, а вот салон стал более современным. Новая панель приборов гораздо приятнее глазу, чем у нынешней “Отаки”. Правда, вставки “под дерево” явно не рассчитаны на взыскательный вкус, хотя, по словам представителей компании, такое оформление будет на люксовых версиях. Технически автомобиль остался без изменений: 1,5-литровый двигатель, подвеска – передняя типа McPherson, задняя – независимая. Когда начнется производство “Geely CK2” и ее продажи в России, пока неизвестно, но точно – не раньше середины следующего года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector