Gdi hyundai avante что за двигатель

Gdi hyundai avante что за двигатель

Подсчет стоимости ремонта двигателя Hyundai Avante 1.6 GDI

Сколько стоит самостоятельный ремонт двигателя Hyundai Avante 1.6 GDI?

Итак, ребят, как и обещал пишу статью для того, чтобы ознакомить вас на сайте My-Elantra.ru со средней ценой на запчасти и некоторые работы (которые не смог сделать сам) по ремонту двигателя G4FD на Hyundai Avante MD!

Ниже переписал все запчасти, которые использовал, не факт, конечно, что у вас будут точно такие цены… Также заметьте, что я менял практически всё, чего возможно именно вам делать не нужно, в зависимости от степени износа конкретного двигателя!

Кап ремонт двигателя

Затраты на ремонт двигателя

Вот составил таблицу и разгруппировал з/ч по двигателю G4FD на Hyundai Avante 1.6 GDI 140 л.с. в excel:

ДетальНомер(Артикул)КоличествоЦена общая
Комплект для замены ГРМ
Цепь ГРМ24321 2B62011972
Натяжитель цепи ГРМ24410 2B70012030
Успокоитель цепи124420 2B6111948
Успокоитель цепи224431 2B62011040
Сальник коленвала передний21421 2B0301128
Уплотнительные резиночки передней плиты(крышки) (это кольца для маслонасоса)21142 2B0002382
Герметик Abro 9991250
Прокладка клапанной крышки22441 2B6001797
Прокладка водяного насоса (помпы)25124 2B0001200
Головка блока цилиндров
Колпачек маслосъемный выпускной22224 2B0018416
Колпачек маслосъемный впускной22224 2B0118392
Прокладка ГБЦ22311 2B00311334
Прокладка впускного коллектора28411 2B6101214
Прокладка выпускного коллектора28521 2B4001339
Уплотнительные кольца топливных форсунок35313 2B1104528
Уплотнительное кольцо ТНВД35322 2G700176
Болт М10 крепление ГБЦ22321 2B700101740
Уплотнительное кольцо корпуса патрубка выхода антифриза из ГБЦ25623 2B0001127
Блок картер двигателя
Кольцо трубки масляного щупа (не оригинал)95 323 969128
Вкладыши шатунные(номер может НЕ совпадать, ПОДБИРАТЬ по размерам!)23060 2B02241188
Поршень в сборе с пальцем, ГРУППА «А»23041 2B60047124
Поршневые кольца стандарт23040 2B6001 компл.5667
Вкладыши коленвала, у меня с зеленой меткой21020 2B0301 компл.458
Полукольца коленвала21030 2B0001324
Сальник коленвала задний21443 2B0201267
Водяной насос(помпа) взял фирмы Finwhale вместе с прокладкойWP030911283
Прокладка маслоприемника (неоригинал)GN071882134
Уплотнительные кольца блок-картера21144 2B0012228
Гильзовка
Гильзы+расточка+хонингование410000
Перепресовка поршней41000
Фрезеровка и шлифовка ГБЦ1800
ИТОГО:39342

Надеюсь, кому-нибудь это пригодится, хотя бы перечень номеров запчастей, которые можно искать по каталогам!

Обновленный седан Hyundai Avante рассказал больше об Элантре

Обновленный седан Hyundai Avante рассказал больше об Элантре

Рестайлинговая Elantra дебютировала еще в августе, однако тогда в Hyundai рассекретили только вариант для Америки, который имеет свои особенности. Теперь же представлена машина для корейского рынка, по традиции названная Hyundai Avante, и у этого седана есть пара сюрпризов, говорящих о направлении эволюции автомобилей марки.

Снаружи Elantra и Avante изменились одинаково: у них теперь новые лица, на которых доминируют треугольники головной оптики и противотуманок. Но взгляните на фотографии Avante: именно так, с «кляпом» номерной таблички по центру решетки, будут выглядеть Элантры на наших дорогах. У простых версий остались галогенки, а вместо опционных ксеноновых фар теперь предложены светодиодные.

Преобразилась и корма — здесь новые фонари (диодные у дорогих версий), площадка для госномера переехала с крышки багажника на бампер, а сама крышка с крупным названием модели стилизована под старшую Сонату. Изменен и дизайн колес.

Архитектура интерьера сохранилась, но обновлений достаточно и здесь: центральная консоль полностью переделана, изменились графика приборов и решетки вентиляционных дефлекторов, появились новый руль и медиасистема с расширенным функционалом, включая Apple CarPlay и Android Auto. На корейском рынке добавлено еще и голосовое управление, созданное в содружестве с местной компанией Kakao.

А наибольшая разница у машин для разных рынков кроется под капотом. В Америке Elantra сохранила прежние двигатели — турбомотор 1.4 T-GDI (130 л.с.) в паре с преселективным «роботом» и атмосферник 2.0 MPI (149 л.с.), которому положены «механика» или классический шестиступенчатый «автомат».

Другое дело Avante. У корейского седана появился новый двигатель 1.6 семейства SmartStream, уже знакомый по родственному седану Kia K3. Среди его особенностей — сниженное трение и система распределенного впрыска топлива с двумя форсунками во впускном тракте каждого цилиндра. Разработчики обещают, что двойное распыление позволяет уменьшить общее количество использованного бензина. При этом отдача мотора не рекордная: 123 л.с. и 154 Нм. Двигатель 1.6 GDI с непосредственным впрыском у дореформенного Avante выдавал 132 л.с. и 161 Нм.

У самых простых версий новый мотор работает в паре с механической коробкой передач, но на смену опционному «автомату» пришел вариатор. Он разработан самостоятельно концерном Hyundai-Kia и имеет тянущий армированный ремень вместо распространенного толкающего. Автомобили Hyundai оснащались вариатором и прежде: например, он был у модели Accent для внутреннего рынка. Однако новый вариатор станет массовым и впоследствии появится на многих моделях концерна.

Сохранились у Avante и другие силовые агрегаты — это турбодизель 1.6 e-VGT (136 л.с.) с «роботом» и газовый мотор 1.6 LPi (120 л.с.), созданный на основе прежнего атмосферника, работающий с шестиступенчатым «автоматом». А на подходе еще и обновленный седан в версии Sport с турбомотором 1.6 T-GDI (204 л.с.), «механикой» или «роботом»: его покажут до конца осени.

В Корее рестайлинговый Hyundai Avante уже поступил в продажу по цене от 12400 долларов. Вот-вот будет дан старт и американской Элантре. А покупателям в России придется подождать: по информации Авторевю, у нас Hyundai Elantra с новым лицом появится только в 2019 году. И, скорее всего, наша моторная гамма останется прежней: это атмосферники 1.6 и 2.0, «механика» и «автомат».

Хендай Аванте и Элантра отличия

Репутация корейского автоконцерна у нас в России держится стабильно высоко. Данный момент связан с большим количеством достоинств продукции данной модели, но больше всего Россиян привлекает сравнительно невысокая стоимость для машин этого класса.

Также уважения достоин и седан средних размеров Элантра.

Так в чем разница?

Но, многие потенциальные клиенты не могут определиться с приобретением, потому что по трассам нашей большой родины проезжают много дубликатов этого авто. Есть только одно отличие — это название марки — Аванте.

  • Аванте — седан из Южной Кореи, который производят с 91-го года прошлого столетия.
  • Элантра — подобие Аванте, которая предназначается для сбыта на внешнем рынке в частности на территории России.

В чем же между ними разница? Практически никакой, т.к Аванте — это сестра Элантры. Эти машины названы по-разному из-за того, что существуют проблемы соблюдения авторских прав концерном Хендай за пределами страны.

Экстерьер Аванты и Элантры

Экстерьер Хендай Аванта 2016

Габариты Avante

Хендай Аванте и Элантра отличия 2016 года фото видео обзор

Габариты Avante

Хендай Аванте и Элантра отличия

2017 Elantra Sedan

Осматривая автомобили можно увидеть, у Аванта имеются повторители поворотов на зеркалах, у Элантра этого нет. Отличия есть в отделке салона – в Аванте она роскошнее. Дизайн моделей стал современней. У автомобилей теперь новые, более массивные бамперы. Более того, корейские конструкторы обновили для комплектаций решетку радиатора, также оптику. В точности, для линзовых фонарей обновились дневные интегрированные габариты и новые задние фары.

Хендай Элантра 2017

Обновленный Хендай Элантра 2016 — 2017

В общем, данные кузова теперь стали более спортивнее, быстрее и жестче. Радиаторная решетка у Элантра хромированная, у Аванте этого нет. У Аванте на заднем фоне имеются сонары.

Интерьер

Общее отличие в салонах новых моделей авто, если сравнивать с предыдущими вариантами это то, что теперь отверстия системы климата установлены в другом месте. Конкретнее, в последней вариации машины – воздуховоды были подведены к креслам сзади, это намного повышало удобство пассажиров. Еще, инженеры подняли немного подлокотник. Обивка кресел у Аванте кожаная, у Элантра заменитель. У Аванте нет подогрева рулевого колеса, у Элантра же имеется.

Хендай Аванте и Элантра отличия

Комплектации Хендай Аванте

Хендай Аванте и Элантра отличия

Хендай Аванте и Элантра отличия

Хендай Аванте и Элантра отличия

Приборная панель Хендай Авант

Салон у Аванте обит очень качественным материалом, весьма мягким и красивым. В центре панели приборов имеется 4-х дюймовый экран, через него ведется управление мультимедиа системы. У Аванте мультифункциональное рулевое колесо для управления мультимедиа, у Элантра же только на панели приборов находятся 2 клавиши. Подняв голову, у Аванте над головой имеется микрофон для громкой связи по смартфону, у Элантра этого нет.

У Элантра можно вести беседу через провод AUX. Меню борткомпьютера – в Аванте больше различных функций. В Аванте имеется разъем USB. Подстаканники есть у обеих машин, в Аванте имеется резиновый съемный подстаканник небольшого размера. Также, некоторые различия в консоли по центру – это изделия, местами глянцевые, местами матовые. Рычаг переключения скоростей отличается материалами изготовки.

У Элантра задние кресла раскладывающиеся, у Аванте не раскладываются. Это ведется сравнение авто 2011 г.в. В Элантра имеется люстра в ряде спереди и сзади, в Аванте лишь сзади и притом у первой в люстре встроен откидной очечник. Структура ECO в Аванте можно включить одной клавишей, в Элантра в панели приборов. В Элантра свет фонарей регулируется по высоте, у Аванте же этого просто нет.

Видео

Цена этих машин

Стоимость их начинается от 700000 руб.

Комплектация этих машин

Если это одна и та же машина, то буду описывать как Аванте/Элантра.

К примеру, возьму Элантру 2013-го г.в. Для отечественного рынка машина доступна с 2-мя вариациями моторов: 1.6 лит, мощность которого составляет 132 лош.силы, крутящий момент составляет 158 Hm — это Гамма двигатель, и мотор с объемом 1.8 лит, мощность которого составляет 150 лош.сил (если говорить точнее, то 149.6 лош.сил и 178 Hm). В то время у этой модели было 4 модификации: Base, Оптима, Комфорт и Спорт. 6-ти ст. МКПП.
В то время было 3 бензиновых мотора: 1.5 лит. (i4), 1.6 лит. (i4), и 1.8 лит. (i4). Они работали вместе с 5-ти ст. МКПП либо 4-х ст. «автоматом».

Комплектации Хендай Аванте

Габариты

  • Длина — 4 м 37.5 см (после обновления в 93-м году — 4 м 40.5 см)
  • Ширина — 1 м 67.5 см (после обновления в 93-м году — 1 м 68 см)
  • Высота — 1 м 39.5 см (после обновления в 93-м году — 1 м 39 см)
  • База колес — 2 м 50 см

Габариты Avante

Старт продаж у нас в России

Продажи этих моделей автомобилей у нас начались в начале 90-х годов прошлого столетия.

Двигатели

Двигатель Хендай Элантра 2017

Двигатель Хендай Элантра 2017

Самое главное отличие – это моторы седанов. Мотор у Аванте реализуется на прямом впрыске горючего (GDI), Elantra же – многоточечный (MPI). Моторный ряд Элантра имеет 4 двигателя: 1.6 лит, 1.8 лит и 2 лит, работающие на бензине, также в линейку входит и 2-х лит. турбомотор, работающий на дизеле. 1.6 лит. мотор на 138 лош.сил, с 6-ти ст. «механикой» либо «автоматом». Мотор 1.8 лит. на 150 лош.сил (точнее 149.6).

Хендай Аванта Двигатель

Двигатель Хендай Аванта

У Аванта 2 мотора – 1.6 лит. и 1.8 лит. 130 лош.сил и 150 лош.сил. Есть и последняя вариация – это мотор 1.6 лит. дизельный, мощность его 126 лош.сил. Имеется «старт-стоп», выключающий двигатель во время остановок и включающий его автоматом во время нажатия на акселератор. КПП также механическая и автоматическая.

Самое главное достоинство приведенных машин это их экономичность. Специалисты из Кореи достигли этого с помощью технологии, которая изменяет газораспределительную стадию.

Багажник этих машин

Объем багажного отделения Элантры составляет 458 литров, у Аванта можно вместить 505 лит.

Багажник Хендай

Итоговое заключение

Что можно сказать в заключении? Автомобили практически одинаковые, присутствуют, конечно, некоторые различия. В какой-то мере хороша Элантра, в какой-то Аванте. Эти различия присутствуют и в двигателях, и в отделке салона, и в функционале различных приборов. Да и вместимость багажников в некоторой степени отличается. Что еще можно сказать? В общем, сравниваемые машины хороши сами по себе, а выбор вы сделаете сами.

Авто обзоры — тест драйв. Крутые тачки — смотреть онлайн

Расход Топлива Мтз 320 с Двигателем Ламборджини • Устройство модели

Расход Топлива Мтз 320 с Двигателем Ламборджини • Устройство модели

Пежо 107 2008 Года Технические Характеристики • Вода с неба

Пежо 107 2008 Года Технические Характеристики • Вода с неба

Норма Расхода Топлива на Киа Соренто • Шины диски

Норма Расхода Топлива на Киа Соренто • Шины диски

0 thoughts on “ Хендай Аванте и Элантра отличия ”

мазда это тот же фокус, но только более косячный. и как у же сказали- шумоизоляция там хуже чем в жигулях. просто довольно своеобразный дизайн, как раз на женщин расчитан. ну и с движком 1. 6 и 1. 8 не едет

avante поставляется на внутренний рынок, отличия минимальны, расход топлива по другому на бк выводится и т. п.

Тут бренд говорит сам за себя=), 3 бери — это беспроно=)

Мазда дороже как при покупке, так и при продаже. . . . по » фаршу» примерно одинаковы в обслуживании дешевле кореец » зум- зум» конечно за маздой. . . . ))))))))))

хрен редьки не слаще. . . я бы взял мазду, типа япония. .

Хёндай. мазда шумная, вернее там шумки кажется нет вообще кроме спорного дизайна маздючка не чем не выделяется.

Ткань только в базовой комплектации и там нет люка, но такие к нам не пригоняют. В максималку входят подушки безопасности фронтальные и боковые, а также шторки второго ряда, АВС, ЕСП, кожа, круиз, климат, люк, полный электропакет и т. д. Кожа, в зависимости от цвета авто, бывает разных цветов. Я видела серый, чёрный и красный салон. Цена самой дорогой Элантры 1. 8 с 6- ти ступ. АКПП + дополнительное оборудование у ОД = 930 тысяч.

в корейце кожа? Скорей всего кожзам. Лучше ткань она хоть настоящая.

Гля, я прочитал Хендай Элантра или Аванте 2011 — 51 ответ. . . -Форум Авто Mail. ru и мне понравилось, тоже советую глянуть на досуге

по дизайну мне мазда не нравится. элантра как то симпотичнее

Думаю, вы сами увидите, что ответ на ваш вопрос найден

Я так понимаю что речь идет о Mazda 3 седан 1. 6 с автоматом и Hyundai Elantra 1. 6 с автоматом. Отличия в комплектации там минимальны, но я бы выбрал Элантру т. к. : 1) на 3 Мазду из- за угоняемости ровно в два раза дороже КАСКО ( если в кредит, то это немаловажно), по той же причине придется ставить серьезные системы безопасности. 2) на 3 Мазде чуть менее мощный двигатель, но бензина она ест больше.

Делают все. . . . Если деньги девать не куда — купил в тюнинг компанию. Салон обошью как угодно, движок перечипуют, магнитолу и акустику заменят. . . . Только потом авто будет золотым. Проще взять машину выше классом, чем низший пытаться тюнинговать.

Ты ведь знаешь, что существуют другие точки зрения? Смотреть здесь Сравнения Avante и Elantra — Hyundai Elantra, 1. 6 л. , 2012 года. . .

Ничем, лишь названием. Ввиду неблагозвучности либо схожих названий в некоторых странах продавался как Аванте. Сейчас только Элантра.

Ты псих? Бери Тойоту напримр, нахер эти левые дрова нужны?

Здравствуйте! Чем отличается Hyunday Elantra от Avante? Спасибо, с уважением

А какая разница, между хундай элантрой и аванте, в чем?? и какая лучше?? Всем здоровья и успехов!

Дорогие автолюбители! Стоит выбор между покупкой Mazda 3 седан и Хёндай Элантра. Кто знает, посоветуйте, что лучше! С меня причитается!

Hyundai elantra (avante) Подскажите пожалуйста, я полностью запуталась в этой машине ) Меня интересует, идет ли это модель с кожаным салоном? На официальном сайте написано, что идет только спортивный кузов и то там красный салон, а не спортивная, обычный седан идет только с тканью. в тоже время на личных фото людей салона машины она идет полностью с кожей, а на некоторых — комбинированная объясните, как она все таки идет и какая цена если с кожаным салоном в лучшей комплектации??заранее спасибо

Gdi hyundai avante что за двигатель

Сообщение abundant88 » 21 фев 2013, 15:24

Сообщения: 231 Зарегистрирован: 20 фев 2013, 00:00 Авто: XF Portfolio 3.0

Рейтинг: 231
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение conti » 21 фев 2013, 15:31

Сообщения: 438 Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00 Стаж: 2006 Авто: Mondeo :
Награды: 1

Рейтинг: 1 181
Репутация: +4

Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 5 раз

Сообщение abundant88 » 21 фев 2013, 15:33

Сообщения: 381 Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 496
Репутация: 0

Поблагодарили: 2 раза

Сообщение pajeric898 » 21 фев 2013, 15:34

Рейтинг: 20 866
Репутация: +22

Благодарил (а): 454 раза Поблагодарили: 259 раз

Сообщение Antikiller » 21 фев 2013, 15:36

Сообщения: 381 Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 496
Репутация: 0

Поблагодарили: 2 раза

Сообщение pajeric898 » 21 фев 2013, 15:39

Сообщения: 438 Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00 Стаж: 2006 Авто: Mondeo :
Награды: 1

Рейтинг: 1 181
Репутация: +4

Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 5 раз

Сообщение abundant88 » 21 фев 2013, 15:40

Сообщения: 4590 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00 Авто: V6 3.5 vs 3.0d :
Награды: 1

Рейтинг: 12 243
Репутация: +13

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 123 раза

Сообщение Deess » 21 фев 2013, 15:41

abundant88 , 50 тыс. отбегает точно, главное не лить авно бензин. Хотя об этом можно узнать только уже отъехав от заправки.
Основная проблема данных ДВС это ТНВД и вся топливная т.к. уж очень она дорогая в ремонте и капризная. Собственно из за всего этого моторы и не поставляются в Рашу.

П/С нового чистокровного корейца можно поставить на гарантию, где то на форуме это уже обсуждалось, да и тема подобгая была.

Рейтинг: 20 866
Репутация: +22

Благодарил (а): 454 раза Поблагодарили: 259 раз

Сообщение Antikiller » 21 фев 2013, 15:41

Сообщения: 231 Зарегистрирован: 20 фев 2013, 00:00 Авто: XF Portfolio 3.0

Рейтинг: 231
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение conti » 21 фев 2013, 15:42

Рейтинг: 20 866
Репутация: +22

Благодарил (а): 454 раза Поблагодарили: 259 раз

Сообщение Antikiller » 21 фев 2013, 15:42

Сообщения: 438 Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00 Стаж: 2006 Авто: Mondeo :
Награды: 1

Рейтинг: 1 181
Репутация: +4

Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 5 раз

Сообщение abundant88 » 21 фев 2013, 15:48

Сообщения: 381 Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 496
Репутация: 0

Поблагодарили: 2 раза

Сообщение pajeric898 » 21 фев 2013, 15:49

Слов нет ребята берите машины с джидай впрыском только рад буду!Потому что в тюмени мало людей которые реально смогут помочь с проблемами которые может доставить эта система впрыска!А так конечно если вы готовы вкладывать в этот авто большую сумму в разы чем в авто с обычным впрыском какие официально поставляются в россию!Вэлком! А так же тратить деньги на чистку и замену всех сопутствующих расходников! Я не отговариваю берите!Просто высказал свое мнение!Потому что реально сам сталкивался с таким мотором!)))

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:

А так к слову есть целая куча разновидностей таких моторов у тойоты Д4 у ниссана Нео мотор!Так вот митсубовский GDI впрыск самый надежный и доработанный среди них все был!

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:

Не сравнивайте мондео с обычным впрыском и джидай с непосредственным впрыском в цилиндры!Разные системы!И если мондео будет ездить к примеру на бензине 92 так как самый наверно единственный бензин без присадок!А система джидай уже будет за коксовываться! Постепенно и со временем вы придете а машина ваша заведеться к примеру не с первого раза и работать будет троить и обороты плавать и глохнуть и т.д. Сразу готовьте энную сумму!

Читайте также  Как снять поддон оки не снимая двигатель
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector