Где находится датчик температуры двигателя на субару ...

Где находится датчик температуры двигателя на субару …

Где находится датчик температуры двигателя у субару форестера

Смотрите видео » Снятие датчика температуры воздуха на Субару «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие датчика температуры воздуха на Субару » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Где находится датчик температуры двигателя у субару форестера

Сообщение Piligrim » 03 сен 2014, 21:35

  • Цитата

Re: Датчик наружной температуры воздуха.

Сообщение Sergi0list » 03 сен 2014, 22:00

  • Цитата

Re: Датчик наружной температуры воздуха.

Сообщение Piligrim » 03 сен 2014, 23:10

Хм? Это как?
Холоднее воздух = больше кислорода = можно плотнее приготовить смесь = вкуснее и с большей отдачей сгорит = профит лучше

  • Цитата

Re: Датчик наружной температуры воздуха.

Сообщение Sergi0list » 03 сен 2014, 23:29

  • Цитата

Re: Датчик наружной температуры воздуха.

Сообщение Piligrim » 04 сен 2014, 00:00

Евгений Донорпартс любит применять термин «CL»

там всё меняется и регулируется. для этого и существует «блок управления двигателем», а у него есть входные датчики и выходные исполнительные устройства.

ну почитай пожалуйста. Сейчас Краткие фразы вырванные из контента пользы мало принесут.

  • Цитата

Re: Датчик наружной температуры воздуха.

Сообщение ILF » 04 сен 2014, 00:31

  • Цитата

Re: Датчик наружной температуры воздуха.

Сообщение ILF » 04 сен 2014, 00:31

  • Цитата

Re: Датчик наружной температуры воздуха.

Сообщение Kolbasov » 04 сен 2014, 00:57

  • Цитата

Re: Датчик наружной температуры воздуха.

Сообщение Boroda » 04 сен 2014, 01:04

  • Цитата

Re: Датчик наружной температуры воздуха.

Сообщение ILF » 04 сен 2014, 01:05

  • Цитата

Re: Датчик наружной температуры воздуха.

Сообщение ILF » 04 сен 2014, 01:09

  • Цитата

Re: Датчик наружной температуры воздуха.

Сообщение i66 » 04 сен 2014, 12:47

правильная смесь всегда 14,7, от температур не зависит. в теплом воздухе кислорода меньше, и чтоб достич 14,7 нужно меньше бенза, вот и все.
на счет холодного впуска на зиму — выбирай сам, либо экономить либо ехать.
. и, убирать нестоит, все легко регулируется правой ногой

  • Цитата

Re: Датчик наружной температуры воздуха.

Сообщение Power » 04 сен 2014, 15:11

Игорь, опять же откуда такие данные?

Я с твоим утверждением не согласен. Тебя послушать, так мозгам только ДМРВ нужен, а дальше они просто топливо в правильной пропорции выдавать будут, чтобы 14,7 получалось.

  • Цитата

Re: Датчик наружной температуры воздуха.

Сообщение i66 » 04 сен 2014, 18:53

  • Цитата

Re: Датчик наружной температуры воздуха.

Сообщение Piligrim » 05 сен 2014, 14:21

ILF , мой ответ был попыткой предложить Сергею почитать тех доки для понимания правильного приготовления смеси воздух/топливо.
Опираясь на различные ответы различных людей бывает очень сложно разобраться: «Что происходит на самом деле»
Для этого Есть Техническая документация производителя. во её и следует читать. Он же решил !разобраться в вопросе!, а не просто спросить и выбросить.

И ещё ILF , вы находитесь в «Техническом разделе» форума (если потерялись)
А так скоро и эту тему придется переносить во «Флуд и ОФФтоп»

Но если вы желаете: первый же линк поисковика по теме

Инжекторные двигатели пришли на смену карбюраторным ДВС, так как являются более экономичными и в меньшей степени загрязняют окружающую среду. Карбюратор не может обеспечивать настолько точное дозирование горючей смеси и момент впрыска топливной смеси, так как это делает электронный инжектор.

Принцип работы инжекторного двигателя состоит в следующем. В современных инжекторных двигателях у каждого цилиндра есть своя форсунка. Все форсунки соединены в одну систему трубопроводом – так называемой топливной рампой. Топливо в систему подается при помощи электрического топливного насоса, который создает избыточное давление внутри системы.

Количество топлива, которое впрыскивается в цилиндр, момент открытия форсунки – все это определяет электронная система, которая учитывает одновременно множество факторов. И на основе анализа поступающих данных, она корректирует работу форсунки.

Система, которая анализирует ситуацию, называется контроллер. Контроллер связан с датчиками, которые дают информацию о разных параметрах, которые важны для режима работы двигателя.

На разных моделях автомобилей количество датчиков может изменяться, однако, основные датчики установлены на всех инжекторных двигателях и считывают информацию о:

• частоте вращения и положении коленвала;
• массовом расходе воздуха, ДВС;
• температуре жидкости охлаждения;
• положении дроссельной заслонки;
• детонации в двигателе;
• напряжении в бортовой электросети;
• скорости автомобиля.

Для того чтобы двигатель работал в оптимальном режиме система должна обеспечить правильный момент подачи топлива в цилиндры, правильное количество топлива. Система должна составить оптимальную пропорцию бензина и воздуха, доставить эту смесь в цилиндры и вовремя подать искру. Но перед этим система определяет момент, когда искра должна появиться в цилиндрах. Многие действия выполняются исполнительными механизмами, но некоторые выполняют датчики-контролеры.

Как только контроллер получает определенную информацию, он начинает управлять следующими системами:

• подача топлива (бензонасос и форсунки);
• система зажигания;
• система регулировки холостого хода;
• система улавливания бензиновых паров;
• вентилятор системы охлаждения;
• системой диагностики.

Принцип работы инжекторного двигателя состоит в том, что инжекторная система способна мгновенно корректировать параметры подачи топлива в зависимости от режимов работы мотора. Именно этим обеспечивается экономичность ДВС. Значительно упрощается запуск двигателя в любых погодных условиях и температурах воздуха.

Система не требует ручной регулировки параметров впрыска топлива, что исключает ошибку при регулировках. Точная регулировка состава топливной смеси обеспечивает почти полное сгорание топлива, что делает инжекторные двигатели, более «чистыми» с экологической точки зрения.

Датчик температуры.

Первая версия — термостат. Для начала можно его вытащить и прокипятить в воде. Forester 98 МТ, Bighorn VitalkaSub. Не знаешь на ej20e их тоже два? В мануале 1. Который под впуск коллектром. Speed is my destiny!

У меня 2 датчика на коллекторе за генератором, слева одноконтактный, справа двухконтктный под ключ на 19, сопротивление не удалось померить на одноконтактном. Стрелка гуляет не по всей шкале конечно, от 9 до 10 часов, максимум поднимается до момента включения вентилятора, но на ходу она всегда на 9 часов, просто на глазах падает, в пробке опять поднимается.

Одноконтактный AA я счас поменяю, в магазе р стоит неоригинал ЕРS и есть в наличии, второй попробую померить когда раскидаю все, он подороже, AA р оригинал, если что и его сменю,но он мне кажется в порядке -машина заводится при любой погоде, нормально прогревается до рабочих оборотов, нормальный ХХ Игорь БК.

Поменял оба р Приборка перестала показывать температуру на Марсе, при заводке на горячую появился интересный эффект, раньше обороты подскакивали до и за несколько секунд падали до нормы, счас просто заводится и сразу нормальные обороты ХХ. Двухконтактный судя по всему тоже уставший был, во всяком случае у старого и нового датчиков расхождение приличное по показаниям, новый 3. Запчасти для Subaru.

Фара на Subaru Legacy BE5 …. Ручка ручника Subaru Impreza. Тросик газа. Legacy BE, BH. В Беларуси начались продажи конкурентов…. Отзывы владельцев Subaru. Subaru Legacy год [eJay]. Последние вопросы. Машина после свапа на мотор мозг легася, дико беднит. Добрый деньвозникла проблема на холостых оборотах немного подтряхивает прогретый мотор.

Доброго дня, подскажите может кто шарит!? При замене сальника распредвала, поцарапали поверхность вала. Посоветуйте что то кроме замены вала. Проблема такая- АКПП не всегда адекватно переключается. C .

Влияние ДТОЖ на субару

Одна из модификаций субару легаси заняла свою нишу в раллийном спорте, и обрела свою группу фанатов. В том числе благодаря существованию второго ДТОЖ и возможности быстрой его замены без предварительного слива охлаждающей жидкости как это устроено во многих других моделях автомобилей. Также наличие второго дтожа обеспечивает возможность избежать немедленной замены неисправного датчика на новый, и продолжить ход, основываясь на работе второго избегая тем самым закипания машины.

Датчик температуры Subaru Legacy BC5 EJ20 1992

Исправная работа хотя бы одного из измерителей помогает избегать перерасхода топлива, перегрева движка и повышения качества работы всего авто. Это плюс качество полноприводного седана как внедорожника, позволяет использовать автомобиль как мощный раллийный аппарат для прохождения самых сложных трасс.

YouTube responded with an error: The provided API key has an IP address restriction. The originating IP address of the call (87.236.20.136) violates this restriction.

У меня температура завышена датчик менял и щиток менял у меня трёх контактный один стоит потскожи пожалуйста куда мне лесть

Необходимо провести замену ДТОЖ.
Порядок таков: Если выходит так, что измеритель вообще ничего не может показать, то для начала проверяют электрическую цепь. Суть в том, что если указатель будет завышать показания температуры, а запуск в это время холодный, то необходимо произвести отсоединение от провода. Если показатель будет низкий, то требуется его заменить. Но если он показывает высокий градус, то нужно проверять электронную цепь, вплоть от измерителя и до указателя. Если при этом нет никаких показаний градусов (при подогреве), а предохранитель все же работает, то нужно на массу авто присоединить провода с измерителя. Далее необходимо дать зажигание, при этом не заводить двигатель. Если показания будут высокие, то пора менять ДТОЖ. А если получается, что показания не изменяются, то корень проблемы в электрической цепи, возможно в указателе.
Замена поэтапно: для начала отсоединяем от ДТОЖ проводки, откручиваем, сразу же устанавливаем новый ( на нем должен быть нанесен герметик), и в конце обратно присоединяем к нему провода.

Здравствуйте у меня легаси 96 года не срабатывает вентелятор температура стоит по середине как положено ,когда тестирую соединяя провода под рулём вентелятор работает.жду долгое время начинает кипеть хотя температура показывает норм может быть из за датчика?заранее спасибо

Добрый день. Судя по вашему описанию, проблема может быть в самом датчике. Если вы умеете и знаете строение всего датчика, то можно самостоятельно заменить. Если нет, то лучше обратиться быстрее к автомеханику.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Принцип работы температурного датчика Субару Легаси

Субару легаси – это полноприводный среднеразмерный седан. Легаси имеет награду «машины года» в Японии. С начала производства в 1989 году заводы создали больше трех с половиной миллионов автомобилей. Автомобиль имеет шесть поколений, в каждом из которых он преображался и становился лучше, завоевывая всё новые награды на международных конкурсах.

Датчик температуры охлаждающей жидкости в Субару

В субару в отличии от большинства аналогичных машин вместо одного датчика температуры охлаждающей жидкости считывает два раздельных. Первый (двухконтактный) отправляем сигнал на ЭБУ машины, второй (одноконтактный) отправляет данные температуры на приборную панель.

Температурный датчик субару легаси

Subaru Legacy седан

Так как работают они раздельно друг от друга, то и ломаются чаще всего раздельно, однако наличие второго позволяет быстро узнать о поломке его брата. Измерители расположены под впускным коллектором справа. Чаще всего чтобы до них добраться необходимо, снимать генератор, возможно именно из-за сложности замены датчика, заводом и было принято решение разместить их сразу два. В других машинах как правило замена датчика не вызывает излишних трудностей.

Замена ДТОЖ

Порядок выполнения проверки:

  1. в случае если измеритель ничего не показывает, в первую очередь проверьте электрическую цепь;
  2. если указатель завышает градусы при холодном запуске, то отсоедините провода от него. Если он покажет низкую температуру, замените его. В случае когда градус остается высоким необходимо проверить электронную цепь от измерителя до указателя;
  3. когда указатель не отображает никакой температуры во время прогрева двигателя, а предохранитель исправен, подсоедините провода с измерителя на массу авто. Дайте зажигание, но не запускайте движок. Если температура высокая показывается, замените дтож. Если на месте остается, то проблема в указателе или эл. цепи.
  • отсоедините провода от дтож;
  • открутите дтож;
  • быстро ввинтите новый дтож с нанесенным на него герметиком, и подсоедините к нему провода;
  • заполните систему охлаждения антифризом.

Влияние ДТОЖ на субару

Одна из модификаций субару легаси заняла свою нишу в раллийном спорте, и обрела свою группу фанатов. В том числе благодаря существованию второго ДТОЖ и возможности быстрой его замены без предварительного слива охлаждающей жидкости как это устроено во многих других моделях автомобилей. Также наличие второго дтожа обеспечивает возможность избежать немедленной замены неисправного датчика на новый, и продолжить ход, основываясь на работе второго избегая тем самым закипания машины.

Температурный датчик субару легаси

Датчик температуры Subaru Legacy BC5 EJ20 1992

Исправная работа хотя бы одного из измерителей помогает избегать перерасхода топлива, перегрева движка и повышения качества работы всего авто. Это плюс качество полноприводного седана как внедорожника, позволяет использовать автомобиль как мощный раллийный аппарат для прохождения самых сложных трасс.

YouTube responded with an error: The provided API key has an IP address restriction. The originating IP address of the call (87.236.20.136) violates this restriction.

У меня температура завышена датчик менял и щиток менял у меня трёх контактный один стоит потскожи пожалуйста куда мне лесть

Необходимо провести замену ДТОЖ.
Порядок таков: Если выходит так, что измеритель вообще ничего не может показать, то для начала проверяют электрическую цепь. Суть в том, что если указатель будет завышать показания температуры, а запуск в это время холодный, то необходимо произвести отсоединение от провода. Если показатель будет низкий, то требуется его заменить. Но если он показывает высокий градус, то нужно проверять электронную цепь, вплоть от измерителя и до указателя. Если при этом нет никаких показаний градусов (при подогреве), а предохранитель все же работает, то нужно на массу авто присоединить провода с измерителя. Далее необходимо дать зажигание, при этом не заводить двигатель. Если показания будут высокие, то пора менять ДТОЖ. А если получается, что показания не изменяются, то корень проблемы в электрической цепи, возможно в указателе.
Замена поэтапно: для начала отсоединяем от ДТОЖ проводки, откручиваем, сразу же устанавливаем новый ( на нем должен быть нанесен герметик), и в конце обратно присоединяем к нему провода.

Здравствуйте у меня легаси 96 года не срабатывает вентелятор температура стоит по середине как положено ,когда тестирую соединяя провода под рулём вентелятор работает.жду долгое время начинает кипеть хотя температура показывает норм может быть из за датчика?заранее спасибо

Добрый день. Судя по вашему описанию, проблема может быть в самом датчике. Если вы умеете и знаете строение всего датчика, то можно самостоятельно заменить. Если нет, то лучше обратиться быстрее к автомеханику.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  • Плюсы цветного дверного видеоглазка
  • Как выбрать видеоглазок со звонком?
  • Как сделать видеоглазок своими руками?
  • Какие бывают видеоглазки с датчиком движения и записью?
  • Какие бывают проводные видеоглазки?
  • Обзоры разных видеоглазков
  • Как работает видеоглазок на 180 градусов?
  • Какое качество у видеоглазков из Китая?
  • Как подобрать видеоглазок для входной двери?
  • Какие бывают видеоглазки с Wi Fi?
  • AlertOk к записи Почему пищит датчик пожарной сигнализации в квартире?
  • AlertOk к записи Как установить прожектор с датчиком движения для улицы?
  • AlertOk к записи Как работает видеоглазок ihome4?
  • Елена к записи Почему пищит датчик пожарной сигнализации в квартире?
  • Базар. Вскрыл корпус внутри проводки были отсоеденыни от колпачка, дайте пожалуйста схему рассключений. к записи Как установить прожектор с датчиком движения для улицы?
  • AlertOk к записи За что отвечает датчик скорости АКПП?
  • AlertOk к записи Как проверить датчик температуры на 402, 405 и 406 двигателях?

Тарас КаленюкТарас Каленюк

Субару Трибека Клуб

» когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает «© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

  • Ответить с цитатой
Re: Датчик температуры двигателя.

юрец » 27 апр 2015, 15:06

  • Ответить с цитатой
Re: Датчик температуры двигателя.

Star02 » 05 янв 2016, 00:11

Хочу заказать датчики ОЖ и поменять их.
На экзисте обнаружил 2 наименования для трибеки 3,6 (2008MY):
22630-AA140 — на форуме так же упоминался данный артикул
22630-KA140
Они не взаимозаменяемые. На схемах тоже вкручиваются в разные места. При этом каждый датчик указан по 2шт.
Ну я так и предполагал — один для мозгов, второй индикация на панели.

Но сейчас получается их у нас 4 штуки? Помогите разобраться
22630-AA140 на схеме:

  • Ответить с цитатой
Re: Датчик температуры двигателя.

Star02 » 05 янв 2016, 00:12

  • Ответить с цитатой
Re: Датчик температуры двигателя.

Star02 » 05 янв 2016, 13:41

  • Ответить с цитатой
Re: Датчик температуры двигателя.

Star02 » 07 янв 2016, 14:06

Был вчера в Плеяде.
Там сказали, что на трибеке 3,6.:
22630-KA140 — датчик температуры ОЖ
22630-AA140 — температура масла

Поразбирался сам по схемам экзист, понял что на трибеке/легаси 3,0:
датчик 22630-AA140 устанавливается так:

Получается, что на ранее приведеных схемах показывались места установки данных датчиков для 3,6 и для 3,0

22630- KA 140 применяется только на трибеке 3,6

  • Ответить с цитатой
Re: Датчик температуры двигателя.

SashaRSK » 24 май 2017, 11:17

Не могу найти температуру двигателя

#1 alexeyarza

Псих на табуретке

  • subaric.ru
  • subaricru
  • Город: Санкт-Петербург, Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STi 22B
  • Имя: Алексей
  • № Рекорд Гиннесса: 142
Награды

Не могу найти температуру двигателя. Где она там? где искать?

Как оказалось на тахометре 2 лампы, синяя и красная.
Синия — двигатель холодный, красная — перегрелся.
Вот такая вот информативность

Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

полный привод DCCD =)

  • Наверх
#2 мягкий тапок
  • Наверх
#3 alexeyarza

Псих на табуретке

  • subaric.ru
  • subaricru
  • Город: Санкт-Петербург, Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STi 22B
  • Имя: Алексей
  • № Рекорд Гиннесса: 142
Награды

Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

полный привод DCCD =)

  • Наверх
#4 мягкий тапок
  • Наверх
#5 alexeyarza

Псих на табуретке

  • subaric.ru
  • subaricru
  • Город: Санкт-Петербург, Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STi 22B
  • Имя: Алексей
  • № Рекорд Гиннесса: 142

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): датчик температуры

  • Главная
  • Форум Члены клуба —>
  • Фото
  • Доска объявлений
  • Гараж
  • Файлы
  • Партнеры
  • Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Техничка клуба — SUBARU FORESTER — СУБАРУ ФОРЕСТЕР (общие вопросы по всем поколениям)
  • Чиним сами Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Законы и правила
  • Обзор новых сообщений на форуме
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 16 апреля 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Якутск
  • Статус: Оффлайн
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 660
  • Регистрация: 22 мая 07
  • На счете: 48 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: IT, photo, autotrips, phy, psy
  • Статус: Оффлайн
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 27 мая 08
  • На счете: 66 рублей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Сосновый Бор
  • Интересы: —
  • Статус: Оффлайн
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 498
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 140,36 рублей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 18 августа 07
  • На счете: 90,06 рублей
  • Статус: Оффлайн
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 660
  • Регистрация: 22 мая 07
  • На счете: 48 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: IT, photo, autotrips, phy, psy
  • Статус: Оффлайн

ну а я про что, не про среднюю температуру по больнице же

Датчик детонации Subaru Forester

Возникновение детонационного сгорания в рабочей камере вызывает разрушающее воздействие на двигатель Subaru Forester и связанные с ним узлы. Поэтому ЭБУ корректирует работу мотора таким образом, чтобы исключить неоптимальное воспламенение топливовоздушной смеси.

Для определения появления детонации служит специальный датчик. От его состояния зависит качество работы силового агрегата и ресурс мотора и сопутствующих узлов.

Назначение датчика детонации

Датчик детонации на Субару Форестер выполнен в форме круглого тора. Он ев своем боку имеет выход для подключения к электронному блоку управления двигателем. По центру измерителя присутствует отверстие, в которое входит фиксирующий сенсор болт. Внутри рабочей части располагается чувствительный пьезоэлемент. Он реагирует на вибрацию и преобразует ее в напряжение определенной амплитуды и частоты.

Читайте также  Как чистить дроссель на заведенном двигателе

ЭБУ выполняет постоянный анализ поступающего с ДД сигнала. По отклонению от нормы вибрации определяется появление детонации. После этого главный модуль по заложенному в него алгоритму действия корректирует работу силового агрегата, ликвидируя неоптимальное воспламенение топливовоздушной смеси.

Главным назначением датчика является своевременное определение детонации. В результате это приводит к снижению воздействия на мотор паразитных разрушающих нагрузок, что наилучшим образом сказывается на ресурсе силового агрегата.

Расположение датчика детонации на Subaru Forester

Расположение датчика детонации на Subaru Forester подобрано таким образом, чтобы получить наивысшей чувствительности. Это позволяет выявить появление детонации еще на раннем ее этапе. Датчик размещен между впускным коллектором и корпусом воздушного фильтра, под дроссельной заслонкой. Он располагается непосредственно на блоке цилиндров.

Стоимость датчика

На автомобилях Субару Форестер применяется несколько моделей датчиков детонации в зависимости от периода выпуска. С момента начала производства автомобиля и до мая 2003 года на машину устанавливался измеритель Subaru 22060AA100. В розничной продаже он встречается по цене 2500-8900 рублей.

Начиная с мая 2005 года датчик 22060AA100 был полностью вытеснен Subaru 22060AA140. Новый ДД имеет стоимость в розничной продаже от 2500 до 5000 рублей. Данный датчик был вытеснен новым измерителем в августе 2010 года. На замену пришел Subaru 22060AA160. Цена данного ДД составляет 2500-4600 рублей.

Методы проверки датчика детонации

При появлении подозрений в поломке датчика детонации в первую очередь требуется обратиться к логу ошибок, выдаваемых ЭБУ и бортовым компьютером. Самодиагностика при проверке ДД способна выявить снижение чувствительности измерителя, превышение напряжения на выходе или присутствие обрыва в цепи. Каждому виду неполадки присвоен свой код, расшифровав который, автовладелец узнает о поломках датчика.

Проверить исправность ДД можно с помощью мультиметра или вольтметра. Для этого следует воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

  • Демонтировать датчик детонации с Subaru Forester.
  • Подключить к выходам измерителя щупы мультиметра или вольтметра.
  • Легонько постучать по рабочей области ДД с помощью болта или металлического стержня.
  • Проконтролировать показания прибора. В случае исправного состояния датчика детонации каждый удар по нему будет сопровождаться появлением напряжения на щупах. Если же никакой реакции на постукивание нет, ДД неисправен.

Проверить работоспособность датчика детонации можно и без демонтажа с автомобиля. Для этого следует при работающем на холостых двигателе постучать по рабочей области ДД. При исправном датчике обороты коленвала должны повыситься. Если этого не произошло, то высок риск неполадок с ДД.

Все самостоятельные способы проверок не позволяют точно определить состояние ДД. Связано это с тем, что для нормального функционирования датчика, он должен производить импульсы конкретной частоты и амплитуды с зависимости от уровня вибрации. Проверить сигнал подручными средствами невозможно. Поэтому точный результат дает только диагностика на специальном стенде.

Требуемые инструменты

Для замены ДД на Subaru Forester требуется инструменты, перечень которых представлен ниже.

Таблица — Инструменты для снятия и установки датчика детонации

НазваниеПримечание
Рожковый ключ«на 10»
Торцевая головка«на 12»
ВоротокС трещоткой и большим удлинителем
ОтверткаС плоским лезвием
ВетошьДля очистки рабочей зоны
Проникающая смазкаДля разъединения заржавевших резьбовых соединений

Самостоятельная замена датчика на Subaru Forester

Для замены датчика детонации на Subaru Forester требуется придерживаться нижепредставленной инструкции.

Датчик температуры subaru

То, что прыгает это норма, температура не может быть точно в одном месте, поэтому и термостат плавно изменяет зазор открытия клапана. Лишь бы не прагало от 70. 105, а +- 6 градусов в зоне рабочей температуре нормально, Вы же ускоряетесь. тормозите, изменяются скорости воздушных потоков и отдача тепла от цилиндров и т.д. все меняется динамически.

В руководстве описаны 4 режима лампы датчика температуры:

синий — недостаточный прогрев

мигает красным — лизок к перегреву

горит красным — перегрев

мигает синий-красный — возможна неисправность элекрической системы контроля

Так же говорится о кратковременном загорании красным после остановки и повторном запуске ,но если вскоре тухнет это не считается неисправностью.

Это временное повышение температуры после остановки мотора, скорее всего бывает летом в жару.

Мне кажется это даже безопаснее, т.к. сначало я огорчился отсутвию стрелки, но все же мигающая лампа быстрее привлечет внимание, т.к. в обычном режиме на панели приборов ничего не горит, чем отклонение стрелки в красную зону, которую можно проглядеть.

Попробую уточнить при какой температуре начинает мигать красным.

    Нравится Не нравится

Goplit 10 нояб. 2013

    Нравится Не нравится

gegemon 14 нояб. 2013

Диапазон рабочей температуры масла в двигателе: 30 — 110 градусов, и при определенных условиях 120.

    Нравится Не нравится

Goplit 14 нояб. 2013

    Нравится Не нравится

Ren 19 дек. 2013

Уважемый Goplit подскажите, при какой температуре (у Вас борт вроде показывает точную) тухнет синяя лампа контроля температуры двигателя.

Я обычно грел на старых машинах пока стрелка не начинала движение и трогался потихоньку, т.е. не ждал 90С.

Сейчас дожидаюсь пока синяя потухнет (обычно 5 минут при -10. -15С).

    Нравится Не нравится

Goplit 20 дек. 2013

Уважемый Goplit подскажите, при какой температуре (у Вас борт вроде показывает точную) тухнет синяя лампа контроля температуры двигателя.

Я обычно грел на старых машинах пока стрелка не начинала движение и трогался потихоньку, т.е. не ждал 90С.

Сейчас дожидаюсь пока синяя потухнет (обычно 5 минут при -10. -15С).

Синяя гаснет при температуре около 30-35 градусов, полностью прогревается двигатель(90С) при уличной в -10С где то после 15-20 минут поездки.

    Нравится Не нравится

Fabiana 20 дек. 2013

    Нравится Не нравится

Goplit 20 дек. 2013

Я не жду пока синяя погаснет (это действительно долго стоять-коптить), начинаю движение, когда более-менее выровняются обороты (на слух и по ощущениям, они как раз начинают падать). Это минуты 2-3 в несильный мороз. В сильный — по любому дольше, пока не оттает лобовое))).

Я как раз успеваю покурить) Единственное, при минус 15 и ниже, машина с первого раза не заводится бывает, напрягает сей факт.

Ну и конечно, в идеале хочется предпусковой обогреватель.

    Нравится Не нравится

_666_ 20 дек. 2013

Авто запуск правит миром)))

Плавающая температура от 89 до 96, это нормальная рабочая температура, по крайней мере для турбо моторов))) (на атмо вроде тоже самое).

По поводу прогрева, выскажу свое мнение. Время прогрева авто зависит от нескольких факторов: 1- температура за бортом, 2- тип трансмиссии, 3- атмо или турбо. Соответственно если вам дорога ваша машина, при наличии АКПП, машину лучше греть до момента сброса оборотов ДВС до минимальных. (Не забывайте что в АКПП тоже есть масло которое греется гораздо дольше ДВС), после сброса оборотов, можно ехать, правда не особо увлекается нажатием на акселератор, пощадите коробку ходя бы минут 5-7)))

И последнее, то что авто запускается со второго раза при температуре в -15 и ниже, ничего страшного, даже лучше, мотор целее будет. (При первой попытке, масло немного взбалтывается, это облегчает вторую попытку и нагрузку на мотор)

P.s. Это лично мое мнение, никому ничего не навязываю, просто делюсь опытом)))

Всем удачного дня и с НАСТУПАЮЩИМ.

    Нравится Не нравится

Goplit 20 дек. 2013

Авто запуск правит миром)))

Плавающая температура от 89 до 96, это нормальная рабочая температура, по крайней мере для турбо моторов))) (на атмо вроде тоже самое).

По поводу прогрева, выскажу свое мнение. Время прогрева авто зависит от нескольких факторов: 1- температура за бортом, 2- тип трансмиссии, 3- атмо или турбо. Соответственно если вам дорога ваша машина, при наличии АКПП, машину лучше греть до момента сброса оборотов ДВС до минимальных. (Не забывайте что в АКПП тоже есть масло которое греется гораздо дольше ДВС), после сброса оборотов, можно ехать, правда не особо увлекается нажатием на акселератор, пощадите коробку ходя бы минут 5-7)))

И последнее, то что авто запускается со второго раза при температуре в -15 и ниже, ничего страшного, даже лучше, мотор целее будет. (При первой попытке, масло немного взбалтывается, это облегчает вторую попытку и нагрузку на мотор)

P.s. Это лично мое мнение, никому ничего не навязываю, просто делюсь опытом)))

Всем удачного дня и с НАСТУПАЮЩИМ.

Пожалуй соглашусь, чем лучше прогреешь -тем лучше поедешь. Но все же предпочту автозапуску -подогрев, все лучше двигатель на теплую пускать, чем на холодную.

    Нравится Не нравится

Сергей 123 20 дек. 2013

    Нравится Не нравится

gegemon 20 дек. 2013

Начинаю движение, когда прогревочные обороты начинают падать. Двор достаточно большой и извилист, пока на 1-2 передаче выедешь на трассу, лампа уже давно гаснет.

Если даже холостые обороты отрицательно влияют на катализатор, все это нивелируется действием нашего «бензина» на всем диапазоне работы двигателя.

    Нравится Не нравится

Ren 21 дек. 2013

Машина простояла на стоянке 5 дней при -17. -23С. В холода хотелось тепла и жалее мотор ездили на старой Каре с автозапуском.

Запустился с первой попытки при -22С без какой-либо подготовки (хотелось проверить), но как-то слабовато крутит стартер. Как бы не хватает ему тока, видимо мал, всего 45Aч. Подхватило вроде нормально с 5. 6 «тычков». Думаю при установке автономки однозначно нужно ставить 65. 75Ач, иначе высосет АКБ в ноль. Синяя гаснет в среднем ровно через 5 минут, при чем не важно -9С или -20С, как раз снег сбросить хватает.

Сразу после запуска первые 2. 5 секунды из выхлобной щел темный дым, потом сразу прошел. Я такое видел на субарах поздних годов.

Как у Вас на новых машинах. На тойоте у меня такого не было, может это особенность оппозита.

Если даже холостые обороты отрицательно влияют на катализатор, все это нивелируется действием нашего «бензина» на всем диапазоне работы двигателя.

-а это точно подмечено особенно «. «

    Нравится Не нравится

Goplit 27 дек. 2013

Машина простояла на стоянке 5 дней при -17. -23С. В холода хотелось тепла и жалее мотор ездили на старой Каре с автозапуском.

Запустился с первой попытки при -22С без какой-либо подготовки (хотелось проверить), но как-то слабовато крутит стартер. Как бы не хватает ему тока, видимо мал, всего 45Aч. Подхватило вроде нормально с 5. 6 «тычков». Думаю при установке автономки однозначно нужно ставить 65. 75Ач, иначе высосет АКБ в ноль. Синяя гаснет в среднем ровно через 5 минут, при чем не важно -9С или -20С, как раз снег сбросить хватает.

Сразу после запуска первые 2. 5 секунды из выхлобной щел темный дым, потом сразу прошел. Я такое видел на субарах поздних годов.

Как у Вас на новых машинах. На тойоте у меня такого не было, может это особенность оппозита.

Если даже холостые обороты отрицательно влияют на катализатор, все это нивелируется действием нашего «бензина» на всем диапазоне работы двигателя.

-а это точно подмечено особенно «. «

Да, аккум можно было поставить и по приличней, хотя бы на 55 или 60. Хотя, зима у нас пока складывается крайне теплой +1 на улице 27 декабря. Будем ждать минус 30 в марте, тогда и посмотри на что способен этот аккум. А если менять аудио систему на что то адекватное и автозапуск ставить, то точно акум другой надо, а то можно будет одним прекрасным утром не завестись вовсе.

    Нравится Не нравится

Swesha 27 дек. 2013

На нашей модели синяя лампа гаснет точно на 50. Смотрел по логам он лайн. Нормальная температура на ходу: 88-96, в зависимости от режимов движения и температуры за бортом. В жару, стоя в пробке, может и до 110 подниматься, при этом температура на впуске перед дросселем поднимается до 60. Т.ч. не удивляйтесь, что по жаре машинка «не едет».

    Нравится Не нравится

Мартин 23 янв. 2014

Комментарии 8

давление маслы вкручивается вместо штатного — под генератором. штатный разьем изолируется и все (лампа давки масла (масленка) загарается обычно в тот момент когда пациенту поможет тока вскрытие — типа давление маслы меньше 0,6 атм)

Датчик температуры subaru Нравится нравится Goplit

темп маслы вкручивается вместо заглушки рядом с сапуном (под дросселем — напротив датчика детона для этого нужен переходник — 3 варианта

— купить готовый субаровский новый (такойже как для датчика давки)

— купить тюнячий (те же яица тока в профиль)

— выточить такой же как на датчик давки у вменяемого токаря (обычно не дороже поллитры))))

— последний приминимо к восточной части (от урала на восток) нашей необьятной родины — сходить к многочисленным распильщикам или сервисам по ремонту турбосубар (по любому должен быть у них мертвый ежик) и вытащить этот переходник с мертвого ежа

для установкии этого добра надо снять дроссель с куллером и генератор (совсем снимать не надо тока снять ремень и поднять его максимально вверх)

кетайские датчики давки могут под гену не влезть так что меняем их местами темп вместо штатного давки а давку в заглушку под дросселем

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Subaru Forester (Субару Форестер)

Подбор по параметрам

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить датчик температуры охлаждающей жидкости на Subaru Forester 1, 2, 3 с объемами двигателей: 2.0, 2.5 л. получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Донецк, Харьков и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль .

Вы можете подобрать датчик температуры охлаждающей жидкости на Субару Форестер 1, 2, 3 одним из удобных для вас способов:

— указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Subaru Forester в форме выбора автомобиля на этой странице;

— по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов, и передав его, введя в поле «Передача VIN-кода» внизу страницы сайта;

— по каталожному номеру запчасти (по артикулу), введя его в поле «Поиск по артикулу».

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят датчики температуры охлаждающей жидкости Субару Форестер на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие датчики температуры охлаждающей жидкости подходят на Субару Форестер в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: ДТОЖ, датчик температури охолоджуючої рідини.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector