Где можно поставить японский двигатель на газель

Где можно поставить японский двигатель на газель

Свап Газелей

Свап Газелей — в первую очередь это возможность Вам спокойно работать, а не стоять в простое из-за ремонта, или сломаться прямо в пути. Так уж повелось, что Газели-труженики, зарекомендовали себя хорошо. Но вот насчет хороших отзывов о Газели, как о машине — в этом, конечно похвалы нет. Простой конструктивно, плохо работающий, не мощный и очень прожорливый, это те «+», которые получает владелец автомобиля Газель. Безусловно, цена заманчива, при том, что зарубежные авто аналогичного класса стоят значительно больше.

Многие из Вас думали про замену двс. Это касается как владельцев Некст, так и владельцев Газелей Бизнес.

И мы можем Вам предложить надежные японские моторы серий JZ,UZ,VZ.

Но, для начала, давайте определим, на какой тип машин, что лучше ставить. Проще говоря — мощность двс соразмерно целям всего автомобиля.

1jzge vvti 2,5 литра и мощностью 200 лс. Рядный, 6 цилиндровый. Система vvti, 4 диапазонная акпп.

Подойдет для машин, с загрузкой не более 1000-1500 кг. Оптимален для короткобазных Газелей.

2jzgevvti 3.0 литра и мощностью 240 лс. Рядный, 6 цилиндровый. Система vvti, 4 диапазонная акпп.

Подойдет для машин, с загрузкой 1000-2000 кг. Оптимален для короткобазных Газелей.

1uz fe non vvti — 4.0 литра , V8. Cистема vvti отсутствует. Мощность 240 лс, но при этом больший крутящий момент — работают на 2 цилиндра больше. Подойдет для машин, возящих от 1500-2500 кг груза.

5vz fe non vvti — V6 3.3 литра . Cистема vvti отсутствует. Мощность 180 лс, Подойдет для машин, возящих от 1000-2000 кг груза. Хорошо подходит для длиннобазных моделей Газель.

1uzfe vvti — V8, 4 литра. Система vvti установлена, благодаря чему двс обладает большой мощностью и большим крутящим моментом. Данный двс пригодится Вам, если у вас длиннобазная Газель и Вы возите грузы свыше 3000 кг.

Что мы предлагаем?

— Установку под ключ японской трансмиссии

— Обслуживание двс и автоматической коробки передач согласно сервиснным интервалам

— Техническую поддержку при возникновении любых нештатных ситуаций

— Ровный пол в Газели

— Индикацию положения коробки автомата в Газели

— Сохранение работы всех приборов контроля параметров силового агрегата:

спидометр, тахометр, дадм, стрелка масла, топливо, температура.

На все двс идут документы.

swap gazeli swap gazeli

Свап Газелей производится по записи. Время, требуемое для установки любого японского двс, составляет 21 рабочий день.

Свап комплект на газель

Компания Сакура предлагает своим постоянным и потенциальным клиентам купить свап комплект на Газель на самых выгодных условиях. В ассортименте компании есть большой выбор свап комплектов, которые заметно улучшат характеристики отечественного автомобиля и избавят от шума в салоне.
В последнее время свап комплект на газель пользуется большим спросом среди владельцев Газелей во всех регионах страны. Многие транспортные компании устанавливают на свои Газели японские двигатели, желая добиться улучшения динамики автомобиля и получить автоматическую коробку передач.

В ассортименте компании есть наиболее популярные, практичные и проверенные на практике комплекты для установки на отечественные Газели. В каталоге можно выбрать и приобрести двигатели на Газель, которые после установки по своим ходовым качествам нисколько не будут уступать японским автомобилям. Среди главных преимущества свап комплектов можно выделить: высокое качество, универсальность, надежность, долговечность, низкая цена.
В наличии контрактные двигателя:

На качественных фотографиях можно хорошо рассмотреть все свап комплекты и ознакомиться с характеристиками и возможностями каждого двигателя. Клиенты могут выбрать любой из понравившихся в каталоге моторов и установить на свой автомобиль

Свап комплект 1jz gte

Посетив компанию можно купить комплект 1jz gte, который в Японии устанавливался на такие спортивные автомобили Тойота, как Соарер, Супра и Марк 2. Сегодня этот комплект доступен также для отечественных автолюбителей, у которых есть дома или в автопарке автомобиль Газель.
Этот комплект выпускался в трех модификациях. Для езды по городу и перевозки товаров оптимальный вариант двигателя мощностью 400 450 л. с. Этого вполне достаточно, чтобы ощутить все преимущества японского мотора.
Модификация мотора 1jz gte на двух турбинах в первом поколении выпускалась мощностью всего 280 л. с. и с крутящимся моментом 4 800 об/м. Второе поколение этого мотора на одной турбине wti более экономное в плане потребления топлива и намного динамичнеепервой версии двигателя.
В каталоге владельцы транспортных компаний и частные перевозчики могут выбрать для себя 1 jz комплект, который идеально подходит для Газели и позволит автовладельцу добиться желаемых результатов. Японские двигатели всегда отличались высоким качеством и надежностью.

Свап комплект 2jz

Среди отечественных автолюбителей пользуется также стабильным спросом Джейзетвторой версии 2jz, которая пришла на смену 1jz и вполне поддается профессиональному тюнингу. Свап комплект 2jz на газель всего на 14 мм выше предыдущем модели и тоже имеет чугунный блок. Мощность 400 – 450 л. с. При необходимости можно увеличить до 1000 л.с. Правда, в этом случае снижается ресурс мотора.
Идеально подходит для Газели. Если есть время, опыт, знания и все необходимые инструменты, то можно установить самостоятельно. Если нет, то специалисты рекомендуют обратиться в автосервис. Эта модель двигателя выпускалась в трех заводских модификациях и используется на многих японских автомобилях.

Свап комплект 1UZ

За тридцатилетнюю историю двигатель 1uz зарекомендовал себя в качестве наиболее ресурсного и надежного агрегата. Относительно небольшой расход горючего для 4 литровой установки в сочетании с приличной мощностью, достигающей 300 л.с. не оставит равнодушным ни одного автомобилиста. Продуманность, модификации мотора редко требуют от своего собственника заглядывать под капот. Двигатель 1uz предназначался для флагманских моделей Toyota, Lexus начала двухтысячных. Его выпуск прекратился в 2002 году, поскольку агрегат был вытеснен более новым 3UZ-FE.

Свап комплект 3UZ-FE

Японские производители не остановились на достигнутом и разработали новый двигатель 3UZ-FE объемом 4.3 литра и мощностью 290 – 300 л. с. Это хорошая альтернатива для предыдущих автомобильных моторов.
Свап комплект 3UZ-FE на газель всегда есть в ассортименте компании и его можно приобрести в любое время. На каждом из восьми V расположенных цилиндров имеется по четыре клапана. Крутящийся момент мотора 441 при 3600 об/мин. С 2003 года выпускается с АКПП на шесть передач. Предусмотрена также система VVTi.
Если возникли какие-то вопросы, связанные с техническими характеристиками этого или другого свап комплекта, запчастями, доставкой или ценой всегда можно воспользоваться бесплатной консультацией специалистов компании. Они ответят на все вопросы и помогут подобрать оптимальный свап комплект для конкретной модели Газели.

Свап комплект 5vz

При желании на Газель можно также установить двигатель, который выпускался для внедороджников бренда Тойота. Это такие известные модели, как: Land Cruiser Prado, 4Runner, Tundra. Если правильно ухаживать за двигателем, то ресурс может составить до 500 тысяч км.
Мощность 198 л. с., при крутящемся моменте 298. Выпускался, начиная с 1998 года по 2003 год. Устанавливался также на автомобилях ГАЗ- 3111 в период с 2000 года по 2002 год. Традиционный чугунный V блок при объеме двигателя 3.4 л.
Свапкомплект 5vz на Газель – это оптимальное решением всех проблем связанных с отечественным двигателем и коробкой передач. Приобрести японские свап комплекты можно в любое время по доступной цене.
Заявку можно оформить в офисе компании, по телефону или на официальном сайте. Доставка осуществляется во все регионы. Перед оформлением рекомендуется уточнить все детали у менеджера.
Если понадобились качественные свап комплекты для Газели и других отечественных автомобилей, то лучше приобретать в компании Сакура. Здесь клиентов ждет большой выбор и самые низкие цены. Покупайте уже сегодня.

Установка двигателей Тойота на Газель.

1.НАДЕЖНОСТЬ.
Все двигатели которые мы предлагаем — это оригинальные Японские двигатели с автомобилей Тоуоtа. Данные двигатели производились только в Японии. За годы эксплуатации они доказали свою непревзойденную надежность.

2. НЕПРИХОТЛИВОСТЬ.
Данные двигатели _неприхотливы в использовании. Они не требуют тщательного ухода, и больших затрат на расходники и комплектующие.

3. ДЕШИВИЗНА ЗАПЧАСТЕЙ.
Все эти двигатели имеют большое распространение в России. Запчасти к ним можно купить практически в любом магазине, по очень низким ценам.

4. НАДЕЖНАЯ КОРОБКА.
Все двигатели оснащаются надежной Японской коробкой. Коробки отлично работают на Газелях и прекрасно подходят под любой стиль езды. В среднем коробка ходит 300 000 км до ремонта. Средняя стоимость контрактной коробки 10000-15000 рублей.

5. ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕВЕСТИ ДВИГАТЕЛЬ НА ГАЗ.
Все двигатели можно легко переводятся на газ, при этом двигатель не сколько не теряет в мощности.

6. УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ.
Японский двигатель, установленный на Газель, может развивать гораздо большую скорость, по сравнению с Газовским движком. Газель спокойно может двигаться со скоростью 160 и даже 180 км/ч.

КАКИЕ ДВИГАТЕЛИ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?
1. Двигатель 1JZ-GE TOYOTA

Объем: 2,5 литра
Мощность: 200 л.с.
Кол-во цилиндров: 6 шт.
Топливо: бензин
Расход: 13-14 литров

2. Двигатель 2JZ-GE TOYOTA
Объем: 3 литра
Мощность: 230 л.с.
Кол-во цилиндров: 6 шт.
Топливо: бензин
Расход: 15-17 литров

3. Двигатель 1UZ-FE TOYOTAОбъем: 4 литра
Мощность: 250 л.с.
Кол-во цилиндров: 8 шт.
Топливо: бензин
Расход: 18-20 литров

Более подробную информацию вы можете получить по тел. +7(960)3729333 (Георгий)

Установка двигателя 2JZ-GE (3л, 230 л.с.) на Газель с ЗМЗ405. В этой теме будем поэтапно выкладывать фотографии процесса установки.

1. Двигатель 2JZ-GE c автоматической коробкой передач. Коса и мозги идут в комплекте, на двигателе установлен насос ГУР. Пробег двигателя 70 000 км.

Изображение
Изображение

2. Снимаем родной движок ЗМЗ-405 и траверсу двигателя.
Изображение
Изображение

3. Траверсу под ДВС

4. Устанавливаем двигатель
Изображение

Изображение

5. Изготвливаем и устанавливаем траверсу под АКПП
Изображение
6. Делаем рамку под радиатор и устанавливаем радиатор
Изображение
7. Стыкуем с родным карданом
Изображение
8. Стыкуем с родным глушителем

Изображение

Замена двигателя ГАЗ в Улан-Удэ

Михаил: Сколько будет стоить вся работа?двигатель тоже ваш.

  • Автосервис «Маршал»: Двигатель около 150 000₽, новый. Замена 7000₽.

Егор: поменять двигатель 4216 на японский?

  • Автосервис «Маршал»: Не наша специфика.

Сергей: Переставить двигатель

  • Автосервис «Маршал»: 5000₽ замена двигателя.

Сергей: Газель 4ВД, ДВС , поменять на японский.

  • Автосервис «Autolike_03»: Да, сможем помочь, стоимость замены 30000 руб. Для более детального осмотра Вам нужно подъехать к нам по адресу: г. Улан-Удэ ул. Левченко 2, в любое удобное для Вас время с 9.00-19.00 час., без выходных. Тел. 70-33-13
  • Автосервис «Маршал»: Таким не занимаемся ((
  • Автосервис «Янтарь»: День добрый. Двигатель у вас есть или мы ищем. Давайте уточним детали. Я ген. директор ООО Янтарь, зовут Павел. У нас своё СТО и магазин запчастей, можем и ДВС подобрать и установить. мой телефон , наша АТС 700008

Сергей: Установить японский двигатель на газель

  • Автосервис «Гранд»: В Автомастер обратитесь

Эрдыни: замена ДВС на ГАЗ-66 на дизельный

  • Автосервис «Гранд»: Позвоните В Сто автомастер

Саня: Сколько будет стоить кап ремонт двс или замена?

  • Автосервис «Автонаворот»: Добрый день! Тел 204431

Виталий: здравствуйте есть 1gz и коробка сколько стоит установка на газ 31029

  • Автосервис «Гранд»: Позвоните в Сто Автомастер

Андрей: установка двс с акпп.Цена и сроки

  • Автосервис «Автонаворот»: Примерно 15000 рублей. По срокам дня 3.
    Подробнее по тел. 204431
  • Автосервис «Гранд»: В Автомастер позвоните

Александр: сколько стоит заменить бензиновый двигатель на муссо?

Чип-тюнинг в Омске

  • Главная
  • Чип тюнинг в Омске
  • Диагностика двигателя
  • Статьи
  • Контакты
  • Отчёты
  • Наши партнёры
г. Омск,
Чип тюнинг в Омске. Увеличение мощности.
Отключение катализатора, ЕГР, DPF (сажевого фильтра), мочевины
Привязка ключей, удаление иммобилайзера
Диагностика автомобилей. Оплата только за результат.

Установка двигателя 1JZ-GE в Газель

  • Разместил: Bouton;
  • Прочитано: 36 870;
  • Дата: 11-03-2014, 18:56;

Установка двигателей TOYOTA — на Газель, АКПП, механика.

На Газель (маршрутка) был установлен двигатель TOYOTA 1JZ-GE (пробег двигателя 15 тыс. км) с кпп автомат.

А также установлено:

1 — Щиток приборов — TOYOTA (полностью работает).

2 — Рычаг переключения передач — TOYOTA (переделана кнопка).

3 — Балка двигателя, подушки двигателя, подушка АКПП — TOYOTA.

4 — Кардан — TOYOTA+Газель (переделан на заводе) нет вибрации!

5 — Глушитель – полностью система выпуска — TOYOTA CROWN.

6 — Радиатор с двумя электро-вентиляторами — TOYOTA.

7 — Воздушный фильтр -TOYOTA.

8 — Компьютер, коса -TOYOTA.

9 — Катушка, коммутатор, MAP-сенсор — TOYOTA.

10 — Стартер -TOYOTA.

11 — Переделана топливная система, тормозной вакуум, педаль тормоза.

Стоимость работы, запчастей, двигателя TOYOTA 1JZ-GE (пробег двигателя 15 тыс. км) с кпп автомат. Под ключ- 165 000 рублей.

Возможно дополнительная установка:

— кондиционера – 20 000 рублей

— установка Гур – 25 000 рублей (с новым рулевым редуктором)

Устанавливаем двигателя Toyota — бензиновые инжекторные, рядные 6 цилиндровые, обьёмом 2 литра (1G-FE 140л.с), 2.5 литра (1JZ-GE 180 л.с или 200л.с.), 3 литра (2JZ-GE 220 л.с), 1JZ-GTE-турбо, 2JZ-GTE-турбо 280 л.с), Дизельные — 2.8 л, 3 литра.

Так же если двигатель пришёл с иммобилайзером то мы программно его отключаем. Цена — 10 000 рублей

Звоните по телефонам:

Предистория. Двигатель 406 в режиме маршрутки умер. Выбор пал либо капиталить либо ставить другой. Так как 406 это «мешок соломы». После не долгих умозаключений выбор пал на контрактный двигатель от Mark 2. Выбрали 1JZ.

Выдернули старый двигатель, поставили контрактный 1JZ.

Я, на Газель поставил японский двигатель 1JZ GE, контрактный, документы имеются. Как мне зарегистрировать его в ГАИ.

Я, на Газель поставил японский двигатель 1JZ GE, контрактный, документы имеются. Как мне зарегистрировать его в ГАИ.

Ответы на вопрос:

Согласно Приказа МВД РФ №1001 обращайтесь с заявлением в МРЭО ГИБДД, чтобы вам разрешили внести изменения.

Вам нужно вносить изменения в ПТС, обратитесь с документами которые у Вас есть в органы ГИБДД с заявлением, чтобы внести данные в документы на автомобиль.

Вами были изменены номерные агрегаты автомобиля, следовательно необходимо обращаться с заявлением в МРЭО ГИБДД для внесения изменений в документы на автомобиль.

Похожие вопросы

Скажите пожалуйста, какое наказание грозит за установку японского двигателя в Газель без вписания его в ПТС? Спасибо!

Если Изначально на автомобиле стоял атом мотор 1JZ-GE, его поменяли на контрактный мотор с Японии (кпд и ГТД имеется) но уже турбовый

1JZ-GTE. Как это поставить на учёт без добавления 100 лосей в ПТС. На блоке пишется только маркировка JZ и номер. В документах на контрактный двигатель тоже нигде не указанно что это GTE версия. Так же только JZ и номер. Есть ли вариант просто вписать новый номер двигателя в ПТС с отметкой о замене без изменено мощностей.

Можно ли зарегистрировать в ГИБДД контрактный двигатель без номера? Номер отсутствует не стерт. Параметры двигателя такие какие были установлены заводом.

Мы поменяли двигатель на газель, в ГАИ не зарегистрировали, как продать в гаи числиться другой двигатель, а документов нет на новый.

Купили машину, с контрактным двигателем, в ПТС не указана, что поменян, лошадиных сил и объем двигателя такой же, сейчас надо ставить на учёт,как нам быть?

Поменял двигатель на контрактный с теми же параметрами. Таможенная декларация и договор купли утеряны. Вроде бы двигатель сейчас считается запчастью и не требуется вносить его VIN в ПТС. Хочу продать авто, какова сейчас процедура продажи авто, нужно ли снимать с учета (авто сейчас не в том же городе, где ставилась на учет), будут ли смотреть VIN двигателя, сможет ли новый владелец поставить на учет или мне сначала нужно в ПТС вносить новый номер двигателя? Звонил в ГИБДД — сказали нужен договор и декларация. Как быть?

Нужно ли вписывать в ПТС замену двигателя на аналогичный контрактный.

Объявление

  • Сообщений
  • Последняя активность
  • Регистрация: Apr 2015
  • Сообщений: 1

Замена двигателя на Газель

  • Регистрация: Sep 2014
  • Сообщений: 63

Re: Замена двигателя на Газель

Комментарий

  • Регистрация: Feb 2016
  • Сообщений: 9

Комментарий

  • Регистрация: Apr 2009
  • Сообщений: 1582

Законодательного ограничения относительно увеличения мощности двигателя нет! главная задача — это не ухудшить безопасность конструкции тс по отношению к требованиям действовавшим на момент выпуска тс в обращение. трансмиссия газели выдержит мощность желаемых к установке двигателей.
мощность двигателя: умз-4216 — 123 л.с.
1g-fe — 135-160 л.с.
2jz-ge — 225 л.с.
некоторые модели автомобилей комплектуются разными двигателями, иногда отличающимися по мощности и моменту более чем в два раза! чудес конечно не бывает и износ трансмиссии будет повышенный, например уменьшится срок службы крестовин карданного вала — но так как надежность (ресурс) у нас не регламентируется и не сертифицируется — то повышенный износ узлов и агрегатов является заботой собственника.

Комментарий

  • Регистрация: Feb 2016
  • Сообщений: 9

Комментарий

  • Регистрация: Apr 2009
  • Сообщений: 1582

Этот вопрос относиться больше к компетенции ИЛ, нежели имеет техническую сторону, поясню:
1. Что происходит при первичной сертификации — прочность и надежность трансмиссии автомобиля не сертифицируется, т.е. регулятором рынка выступают владельцы приобретаемых автомобилей и считается, что часто ломающийся и не надежный автомобиль просто не купят!
2. Цифра в 20% запаса прочности трансмиссии — условная, так как этот процент запаса прочности сильно отличается в зависимости от модели автомобиля, приведу пример на авто производства РФ:
— автомобиль ВАЗ-2121 «НИВА» раздаточная коробка сконструирована с небольшим запасом прочности, но вполне достаточным для гражданской эксплуатации.
— автомобиль ВАЗ-2108 Коробка передач этого автомобиля выдерживает очень большие нагрузки по моменту и скорости вращения валов, что позволяет ее использовать как в Автоспорте, так и в вездеходостроении. Наглядным живым примером может служить вездеход «ШЕРП» у которого установлена коробка от Вазовской «восьмерки». Крутяшие моменты в трансмисии этого вездехода очень большие, да и шины с очень серьезными грунтозацепами.

Коробка передач имеющая запас прочности только 20% — не проживет и дня на таком вездеходе!
— Газелевская трансмиссия тоже является достаточной прочной в особенности ведущий мост и карданный вал.

Наглядным примером может являться автомобиль Subaru Forester, который комплектуется несколькими модификациями двигателя с мощностью от 150 л.с. до 263 л.с. и моментом 196 н.м. до 347 н.м.
Также есть некоторые автомобильные бренды выпускающие автомобили с откровенно слабой трансмисиией, поэтому я еще раз повторюсь — надежность (ресурс) трансмиссии не сертифицируется!

Читайте также  Как работает двигатель на водном мотоцикле
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector