Газель греется двигатель 4216 что делать

Газель греется двигатель 4216 что делать

ГАЗ Клуб сообщество

Приветствую счастливых обладателей автомобилей ГАЗель Бизнес с данным детищем Ульяновского Моторного Завода!

Возможно, вам знакома проблема, что движки на этих машинах, особенно класса Е-4, очень склонны к перегревам. Уж если и не наличном опыте, то от других владельцев данных автомобилей. Я столкнулся с автомобилями, уже пострадавшими от перегревов (прогорела прокладка головки блока), но не как водитель, а как моторист. Сразу отмечу следующее: эти моторы выпускались под разный экологический класс и с разным навесным оборудованием.

Итак, что мы имеем на двигателях:
Е-3 — имеет 3 приводных обычных клиновых ремня: ремень привода генератора и помпы, ремень привода электромуфты вентилятора охлаждения радиатора и ремень привода насоса ГУР;

Е-4 — имеет 2 приводных ремня: один поликлиновый ремень привода генератора, помпы и электромуфты вентилятора охлаждения радиатора и обычный клиновой ремень привода насоса ГУР.
Это, что касается навесного оборудования. Теперь же рассмотрим непосредственно систему охлаждения.

Итак, в систему охлаждения внесены кое-какие изменения:
на моторах экологического класса Е-4 подача ОЖ в печку перенесена с заднего лючка головки блока на корпус термостата, а вдобавок ко всему, ещё и ампутирован штатный «малый круг»:
Е-3: http://tehpromstal.shopstore.com.ua/ima . 79776d.JPG
Е-4: http://111az.ru/upload/dsc00717-view-1.jpg
Думаю, по представленным картинкам разницу видно невооружённым глазом.

Поскольку более интересен двигатель класса Е-4, то я опишу схему, как же циркулирует ОЖ в данном моторе.
Что же мы имеем? Полноценного малого круга НЕТ, есть только отвод на радиатор отопителя или же в обход него через переключающий кран отопителя, т.е., помпа закачивает ОЖ в блок цилиндров, продавливает через головку и через корпус термостата, через шланг диаметром 20 мм и через радиатор отопителя/мимо него засасывает обратно. Поскольку объём ОЖ, который НУЖНО прокачать, всё-таки больше, чем пропускная способность шлангов отопителя, происходит более быстрый нагрев ОЖ до температуры открывания термостата, чтобы запустить циркуляцию по «большому кругу». Вроде бы всё должно работать, как положено. Но — ФИГ ВАМ. Сюда влезает одна конструкторская недоработка — четвёртый цилиндр НЕ ПОЛУЧАЕТ нормального охлаждения и ОЖ начинает закипать в районе этого бедного цилиндра. А по датчику — температура в пределах нормы. Если считать, что на этих моторах они сделали рабочую температуру 100-102 градуса, а температуру включения вентилятора — 105 градусов.
Основная проблема — перегрев четвёртого цилиндра ввиду отсутствия НОРМАЛЬНОГО охлаждения.

Что нужно для исправления этого заводского косяка? Купить задний лючок на головку блока под резьбовой штуцер 20 мм, новую прокладку под этот лючок, сливную/заливную пробку КПП, резиновый угловой шланг диаметром 20 мм с углом 90 градусов, металлический уголок 90 градусов, пару новых хомутов 16-27 и примерно 0,5 м простого шланга диаметром 20 мм.

Что с этим делать? Прежде всего на новом лючке зашлифовать привалочную плоскость. Она отсутствует там, как класс. Вместо плоскости — борозду от фрезы. Дальнейшие операции возможны и на машине, но на снятой головке просто удобнее добираться. Прежде всего сливаем ОЖ. Снимаем шланг печки со штуцера термостата и выкручиваем этот штуцер (ключ 22 мм), вместо этого штуцера вкручиваем купленную пробку КПП (шестигранник 12 мм). Выкрученный штуцер вкручиваем в новый лючок головки блока (лучше в тисках, поскольку на машине крайне неудобно, либо высокой головкой 22 мм), снимаем штатный лючок (2 гайки под ключ 13 — провод «массы» и кронштейн крепления топливной магистрали, 2 гайки и 2 болта под ключ 12, болты откручивать ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО. Есть вероятность их там заломать), удаляем остатки старой прокладки и вычищаем посадочную плоскость на головке. Устанавливаем новую прокладку и новый лючок на место, предварительно смазав поверхности графитной смазкой. Далее, снимаем подающий шланг с крана печки (второй его хвост уже откручен от термостата). Кстати, если этот шланг ещё не совсем деревянный, то можно использовать и его, поэтому, перед покупкой можно его проверить на мягкость. Вместо него на кран одеваем новый угловой шланг, в него вставляем металлический уголок и теперь соединяем либо новым шлангом, либо старым штуцер с головки с уголком. Всё. Не забываем про установку и последующую затяжку хомутов на шлангах. Заливаем обратно ОЖ, заводим автомобиль и прогоняем систему до прогрева, открытия термостата и срабатывания вентилятора.

Для тех, кому не нравится такая высокая температура включения вентилятора.
На Е-4 пока слита ОЖ в верхний шланг радиатора можно сделать врезку: труба с гайкой под датчик, как на Волгах шла на 406-х моторах, устанавливаем датчик на нужную ВАМ температуру (оптимально: 92-87), и подключаем этот датчик к реле включения вентилятора. Один контакт датчика подключается к «массе», а второй — на вывод «86» реле включения вентилятора. Реле это находится под капотом над впускным трактом. Там блок из 3-х реле. Провода по цветам у этого реле: жёлтый (идёт на выводы «87» и «85»), красный («30»), серо-черный («86»). Надо подключаться к серо-чёрному.
На Е-3 люди делают следующее: выкидывают на фиг электромуфту, так же в верхний шланг радиатора ставят трубу с датчиком, а на радиатор вешают обычный электровентилятор. Его подключить можно так же к штатному реле (реле даёт «+» на вентилятор, так что «-» на него можно делать постоянный и ОЧЕНЬ хороший), либо делать новую косу для его работы.

Так же на эти машины имеются в продаже трёхрядные радиаторы, что тоже немаловажный фактор для охлаждения. Удачи!

Греется умз 4216 что делать

Надо ставить трёх рядный радиатор, вход слева выход справа.

FakeHeader

Comments 7

У меня 405й и стоял 3х рядный, в жару грелась, замучился его паять, поставил от бизнеса алюминиевый с входом и выходом с одной стороны, стала лучше температуру держать, реже вентилятор включается.

Ну хз пятый год и не греется, тфу-тфу))

Радиатор на другой двиг поставь, не будет греться. Это двиг конченный такой

Заварил муфту, и не греется, зимой все ок тоже.

Ставили трёх рядник, Иран -дерьмо собачье, греется так же, как с родным двухрядником + течёт постоянно, как ведро ржавое . Итог, выкинул его трехрядник, поставил двухрядный обратно, поставил термостат на 70 град., внедрил датчик включения на 87-82 градуса, стало в разы лучше и не течёт ничего !

А что не так? Всё правильно работает. Такую конструкцию имеют все радиаторы с выходами на одну сторону. Радиаторы печки 99%. А греется УМЗ совсем от других причин. Неисправности системы охлаждения и её малого запаса. Посмотрите на радиатор УАЗ с таким же мотором и сравните с радиатором, который устанавливается на Газели с такими моторами. По габаритам в Газель не получается поставить радиатор отвечающий потребностям этого мотора. Унификация и экономия.

У меня на бусе на немце точно так же радик работает только подача с верху а обратка с низу и не греется.

Почему в жару греется мотор?

Зачастую подержанные автомобили, особенно отечественные, в жару работают на температурном пределе. Не редко и кипят…

В этой статье мы разберем основные причины перегрева двигателей внутреннего сгорания. Разберем на примере Газели, хотя все ниже сказанное характерно для всех отечественных и многих зарубежных авто.

Впервые, за 6 лет владения Газелью я с удивлением обнаружил что машина перестала греться. Даже в 35 градусов, в пробках, мотор работает с ощутимым запасом по температуре. Температура держится от 78 до 85 гр. Как? Прежде чем ответить на этот вопрос, давайте разберем самые распространенные причины перегрева.

Причин не так уж и много – неисправность систем: охлаждения, зажигания и питания.

Система охлаждения двигателя. Тут четко работает принцип: «чистота залог — здоровья», причем чистота не столько снаружи, сколько внутри! Дело в том, что в процессе работы двигателя внутри образуется накипь, почти как в чайнике. И забивает эта накипь тоненькие трубки радиатора, элементы термостата. В результате тепло не отводится… машина греется.

Как исправить? Раз в два года меняйте антифриз, обязательно с промывкой системы специальными средствами, типа LAVR или HG. Перед летним сезоном неплохо бы промыть соты радиатора мойкой высокого давления (соблюдайте аккуратность: соты мягкие и легко гнуться), после зимы и весны они хранят в себе всю таблицу Менделеева в виде засохшей грязи. Замечательно будет его предварительно снять с авто (ну это для энтузиастов, типа меня) и замочить в каком ни будь средстве. При подозрении на неисправный термостат, незамедлительно меняйте его! Деталь копеечная, а может привести к серьезному ремонту! Обратить внимание стоит и на крышку расширительного бачка. Там находится клапан, поддерживающий небольшое давление в системе охлаждения. Если он не закрывается — двигатель будет чуть сильнее греться. Если он «присох» — есть риск получить течь из-за повышенного давления.

При механическом приводе вентилятора (постоянный привод, электро или вискомуфта) проверьте натяжение ремня, после зимы нередко он проскальзывает. Если «карлсон» электрический неплохо будет почистить контакты в его цепи.

Система зажигания тоже вносит посильную лепту в перегрев авто. При раннем или чересчур позднем зажигании (например, из за неисправного датчика детонации). Мотор теряет мощность, и температура ощутимо ползет вверх. Звенят пальцы, появляется детонация, мотор не тянет… Процесс приобретает геометрическую прогрессию: чем горячее — тем еще быстрее нагревается.

В таких случаях нужно выехать напрямую и разогнавшись скажем до 60 — 70 км/ч. отпустить авто в накат, мотор остынет, тогда можно остановиться и заглушить. Если разогнаться нет возможности (условия забитого пробками города), остановитесь, но не глушите (иначе мотор получит тепловой удар или вообще вскипит), печку на максимум, открываем капот, дальше, если есть возможность, облейте радиатор холодной водой (3-5 литров будет достаточно), мотор остынет и можно будет спокойно заглушить и обдумать свое положение… НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не лейте воду прямо на двигатель — получите трещину в блоке или ГБЦ из-за разности температур. Ну а дальше выясняйте причину…

Про Газель. Или как я победил перегревы…

У газели очень теплонагруженный мотор, и ряд технических особенностей способствующих перегреву. Моя грелась с новья, грелась из-за неисправных датчиков, замкнувших муфт, некачественного топлива.

После установки ГБО мотору стало еще тяжелей, дело в том, что газ горит дольше и жарче. Пришлось кардинально заняться системой охлаждения. Радиатор заменил на медный трех — рядный, он в 1.5 раза эффективней обычного. Вместо ненадежных муфт, поставил постоянный привод вентилятора. Но и этого оказалось недостаточно… Решено было поставить дополнительный электровентилятор от ваз 2107, спереди радиатора. Он включается при температуре 84 гр. и выключается при 80 гр. От полноразмерного электровентилятора отказался, из — за его серьезного электропотребления. Пришлось бы менять и генератор… А семерочный вентилятор в 6 раз(!) дешевле. С рамкой он обошелся мне в смешные 600 руб. До кучи поставил подкачивающую помпу. Она подключена через реле времени, включается в момент остановки двигателя и работает запрограммированное время. Тем самым исключая тепловой удар.

Тем, у кого греется газель я подготовил список того, что нужно сделать, чтобы решить вопрос перегрева. По нарастающей от простого к сложному:

1. Про промывку системы охлаждения я писал выше, сделать это нужно в первую очередь. Цена вопроса 400 — 500 рублей

2. Замена термостата. Как показывает практика, они больше двух лет не живут. Здесь главное не нарваться на брак (а его очень много!). Лучшие термостаты это — электон и прамо. Но и их нужно проверить перед установкой: наливаем дистиллированной воды в кастрюльку и на плиту. Туда опускаем термостат и градусник, наблюдаем за началом открытия и его полнотой. Ни в коем случае не берите китайщину, сейчас на газель много запчастей из поднебесной. Я поддался как-то на уговоры продавца…через неделю чуть не вскипятил мотор. Цена — 200 рублей.

3. Крышка расширительного бачка. С течением времени резинка на ней подсыхает и давление в системе пропадает. +1 к перегреву))). Брать лучше оригинал или универсальную, но обязательно с двумя клапанами. Цена 100 — 200 рублей.

3. Промывка радиатора на мойке. Желательно с каким нибудь спец средством. Главное чтобы не загнули соты! Цена 100 рублей

4. Установка вентилятора с большим количеством лопастей. Результат замечательный, вариантов много: 8. 10 и даже 11 лопастей. Станет чуть шумнее))) Цена от 200 рублей.

5. Установка медного трехрядного радиатора.

Оренбургский трехрядный радиатор.

Брать лучше наши — Оренбургские. Медный радиатор более производительный и долговечный. Даже если он побежит его можно запаять и ездить дальше. Цена вопроса 4000 — 5000 рублей.

В принципе этого достаточно для того, что бы автомобиль даже на газу перестал греться.

Но нужно помнить: на сильно изношенном моторе тепла вырабатывается значительно больше. Почему? Все просто: чем меньше мощности получается с кг топлива, тем больше его уходит на тепло. Иными словами: энергия, полученная от сгорания топлива, переходит в механическую и тепловую. Механическая на коробку, тепловая в радиатор! Соотношение это зависит от состояния ЦПГ. подшипников скольжения (вкладышей) а также системы впуска и выпуска. И называется оно КПД))).

Из экзотики: многие наверно видели газельки типа «АРБУЗТРАНС» с 05 региона. Возят эти бедолаги по три тонны! Меня всегда мучил вопрос: как они в жару не греются? Как то любопытство взяло верх, и я подошел к одному из джигитов, мучивших несчастную газельку. На вопрос КАК? он мне показал нехитрое устройство: под капотом бачек с водой, перед радиатором две веерные форсунки. При перегреве происходит подача воды на радиатор и машина остывает!

Вот и весь пост, если появились какие-то вопросы, пишите в комментах, с удовольствием подскажу.

Удачи на дорогах и поменьше проблем с вашими железными конями!

Тема: ГАЗель-Бизнес, УМЗ 4216 начинает закипать во время движения

Доброй ночи! у меня у самого Газель бизнес (УМЗ-4216). точная такая х..ня началась и у меня, после того, как поменял сломанный вентилятор. после этого стала греться на ходу, но в отличие от твоей, как только останавливался или снижал скорость температура сразу же падала, и не выплёвывал антифриз. не мог понять в чём дело. куда ни обращался, никто не мог толком найти причину (объехал почти все так сказать «приличные газелевские автосервисы» Москвы)! предлагали даже поменять мозги. но Слава Богу, до этого дело не дошло! каждый хотел заработать по-своему. И поменял термостат(2 раза), и датчик температуры (2 раза), промыл радиатор, разбирал электромуфту вентилятора. Всё равно грелась. хоть убейся. )) решил поехать в другой автосервис (там ни разу не был). подходит мастер: что за проблема. – да вот греется на ходу. мастер: – открывай капот. прошелся взглядом в подкапотном пространстве, и говорит: – у тебя не тот вентилятор стоит, поэтому и греется. мастер уходит и и через пару минут возвращается с б/у вентилятором в руке))) «-вот твой вентилятор-, такой должен стоять-! – бери и ставь!-» кстати, и денег не взял. сравниваю с моим. точно разные. лопасти на моем в другую сторону. оказывается, на этих «бизнесах» электромуфты двух видов, соответственно и лопасти другие! приехал домой, поменял подаренный вентилятор. Чудо. всё в норме!))) на ходу не греется. только в пробках!))))) но целом, УМЗ-4216- это ГАВНО, а не мотор.

было такое. разнонаправленые они и причем тот, который нужен, х. найдёшь. но оказалось все поэтичнее: лопнула голова в р-не 4го горшка, да причем так чуть-чуть, что на холодную и первые минут 40 все чики-пуки, а патом фонтан и приехали. прогревается в общем металл до опр. температуры и начинает компрессию в хладогент пузырить. я не поверил сначала (газель казенная, запчасти, соответственно, тоже) менял всё, х. с ним, думаю, открутили голову, свезли шлифанули. и вот лежит она такая блестящая на верстаке, манит-,,ставь, мол, меня, повезу тебя я в дивные дали. а я гляжу на неё как гипнотизёр на кобру и вижу: тоненькая такая полосочка, не приметная, черная из цилиндра да прям в рубашку. забил таки я тревогу всегаражную, созвал друзей старших совет держать. обсмеяли меня иуды руководящие, голову велели взад вертать (на место поставить) и так как холоп обязан вид иметь придурковатый и растеряный, и вопросов не задавать, и речей из книжек буржуйских технических не держать, пошёл я, голову повесив голову на мсето водружать.

Рекламные объявления!

Объявления в рекламных целях от Vasilich :

«Продается XprogM – не китай, полностью переразведенная базовая плата, плюс 14 адаптеров. Версия 5.45 – 5.51 Открыты ВСЕ. авторизации (включая MAC, Infinion, CAS4) В отличие от китая глюков НЕТ. проверял лично. Купить можно тут . Там же обновлю и китайский XProg.

В продаже всегда есть iProg USB и motorola adapter поддерживает большое количество моторол, а также NEC и TMS, купить можно здесь

Внимание всем владельцам iProg USB. начинаю обновление лето 2014 кальков и мотоадаптеров, читаем подробности тут

Для владельцев мотоадаптеров, мотаем NEC VDO по 4-м проводам смотреть тут.

В продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC подробней тут

Газель греется двигатель 4216 что делать

1.Поставить в верхний патрубок датчик включения вентилятора 87-82 и от него и пусть включается электромуфта.

2. Поставить вискомуфту

3. Поставить 3-хрядный радиатор

4. Поставить дополнительный вентиляор электрический перед радиатором.

5. Поставить ( взамен) электровентилятор волговский в диффузор 402-ой.

6 есть алюминевые радиаторы на газель.
Там надо дорабатывать систему охлаждения в связи с условиями эксплуатации ( +45 градусов.)

Добавлено через 49 секунд

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
мои , не мои и объединенные мануальчики

— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв?
— Вертолёт

Клаус вертолет
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Клаус вертолет
Найти ещё сообщения от Клаус вертолет
Читать дневник
Файловый архив
Скачиваний: (3) 246.76 Мб

1.Поставить в верхний патрубок датчик включения вентилятора 87-82 и от него и пусть включается электромуфта.

2. Поставить вискомуфту

3. Поставить 3-хрядный радиатор

4. Поставить дополнительный вентиляор электрический перед радиатором.

5. Поставить ( взамен) электровентилятор волговский в диффузор 402-ой.

6 есть алюминевые радиаторы на газель.

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Pypec, это заначит, что у движки температура постоянно около 100 градусов, пока на трассу не выйдет. Там надо дорабатывать систему охлаждения в связи с условиями эксплуатации ( +45 градусов.)

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
мои , не мои и объединенные мануальчики

— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв?
— Вертолёт

Клаус вертолет
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Клаус вертолет
Найти ещё сообщения от Клаус вертолет
Читать дневник
Файловый архив
Скачиваний: (3) 246.76 Мб

Улугбек, а в одной теме ты говорил что новые Газели вообще не ломаются

Газели с УМЗ все греются, совет один ставить доп вентилятор. и на эл.муфту ветилятор с большим количеством лопастей
Радиатор там уже 3х рядный, алюминиевый

__________________
У меня Волга
и не жалею.
Никого не ЖАЛЕЮ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Я добрый. Да мне просто на всех зла не хватает!

Улугбек, это газель-бизнес
У меня греется и при +25, в пробке тупо молотя на холостых. И то что микас поднимает обороты до 1,2т этого мало, приходится газулькой играть. вот и стоит газелька в пробке, а двигатель орет. Насчет подкапочтной вентиляции согласен, а можно еще поменять родной карлсон на электрический, ведь у него оборотов поболее будет? Вот только жужжать он будет постояноо (родной пыхтит постоянно, разве что минут 5 не работает после небольшой стоянки). Да и радиатор маловат для такого двигателя (привет 3102)

Та и газелька то новая, всего год, а проблемы с самого рождения с температруой.

Что сделать что бы газель с двигателем 4216 не грелась

Что сделать что бы газель с двигателем 4216 не грелась

mixa54, диагностику у компъюторщика сделай,там можно температурный режим изменить

Читайте также  Газ победа какой у нее двигатель

Добавлено через 8 минут 46 секунд
Burik, замени радиатор на трех рядный и заедь к компъюторщику чтоб поменял температурный режим ,и калосон будет включатся раньше и газовать не надо

pinochet
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от pinochet
Burik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Burik
Найти ещё сообщения от Burik
pinochet
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от pinochet

mixa54, диагностику у компъюторщика сделай,там можно температурный режим изменить

Добавлено через 8 минут 46 секунд
Burik, замени радиатор на трех рядный и заедь к компъюторщику чтоб поменял температурный режим ,и калосон будет включатся раньше и газовать не надо

Toyota007
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Toyota007
Найти ещё сообщения от Toyota007

за какое время? 2 литра это много, если в движок то уже через клапанную крышу эмульсия лилась бы. а если наружу по движку, то с утра сладковатый запах был бы при прогреве. Ну и на край может печка течь, незнаю куда, но слив должен быть выведен наружу под кабину, хотя и не факт.

Да и не греется она сейчас, у меня морда закрыта, на улице +5 выше 80 только на светофоре, чуть ветерок в морду и пропеллер даже не включает.

__________________
(в мире)Клуб — место встречи людей с едиными интересами.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

(здесь)Клуб — частная собственность существующая в рамках понятий хозяина.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

klubnik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для klubnik
Найти ещё сообщения от klubnik
Просмотр загрузок

Если гарантийная, ничего не редактируется. Там закрытая прошивка стоит. сбрасывает все попытки настройки при сохранении. после замены прошивки редактируй сколько влезет, но гарантия тю-тю.

мне кстати ОД сказал, что у них куча способов борьбы с перегревом, по предписанию от завода и замена радиатора, последний . Один из способов как раз, замена прошивки. но это если кипит и в мозгах об это есть галочка. Нет записи в мозгах — нет проблем.

__________________
(в мире)Клуб — место встречи людей с едиными интересами.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

(здесь)Клуб — частная собственность существующая в рамках понятий хозяина.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Что сделать что бы газель с двигателем 4216 не грелась

1.Поставить в верхний патрубок датчик включения вентилятора 87-82 и от него и пусть включается электромуфта.

2. Поставить вискомуфту

3. Поставить 3-хрядный радиатор

4. Поставить дополнительный вентиляор электрический перед радиатором.

5. Поставить ( взамен) электровентилятор волговский в диффузор 402-ой.

6 есть алюминевые радиаторы на газель.
Там надо дорабатывать систему охлаждения в связи с условиями эксплуатации ( +45 градусов.)

Добавлено через 49 секунд

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
мои , не мои и объединенные мануальчики

— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв?
— Вертолёт

Клаус вертолет
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Клаус вертолет
Найти ещё сообщения от Клаус вертолет
Читать дневник
Файловый архив
Скачиваний: (3) 246.76 Мб
Ваcилий
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Ваcилий
Найти ещё сообщения от Ваcилий

1.Поставить в верхний патрубок датчик включения вентилятора 87-82 и от него и пусть включается электромуфта.

2. Поставить вискомуфту

3. Поставить 3-хрядный радиатор

4. Поставить дополнительный вентиляор электрический перед радиатором.

5. Поставить ( взамен) электровентилятор волговский в диффузор 402-ой.

6 есть алюминевые радиаторы на газель.

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Pypec, это заначит, что у движки температура постоянно около 100 градусов, пока на трассу не выйдет. Там надо дорабатывать систему охлаждения в связи с условиями эксплуатации ( +45 градусов.)

Pypec
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Pypec
Найти ещё сообщения от Pypec

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
мои , не мои и объединенные мануальчики

— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв?
— Вертолёт

Клаус вертолет
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Клаус вертолет
Найти ещё сообщения от Клаус вертолет
Читать дневник
Файловый архив
Скачиваний: (3) 246.76 Мб

Улугбек, а в одной теме ты говорил что новые Газели вообще не ломаются

Газели с УМЗ все греются, совет один ставить доп вентилятор. и на эл.муфту ветилятор с большим количеством лопастей
Радиатор там уже 3х рядный, алюминиевый

__________________
У меня Волга
и не жалею.
Никого не ЖАЛЕЮ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Я добрый. Да мне просто на всех зла не хватает!

Uncle SEM
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Uncle SEM
Найти ещё сообщения от Uncle SEM
Файловый архив
Скачиваний: (1) 220.27 Мб
Pypec
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Pypec
Найти ещё сообщения от Pypec
Ваcилий
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Ваcилий
Найти ещё сообщения от Ваcилий
Клесч
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Клесч
Найти ещё сообщения от Клесч
Улугбек
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Улугбек
Посетить домашнюю страницу Улугбек
Найти ещё сообщения от Улугбек
Читать дневник

Улугбек, это газель-бизнес
У меня греется и при +25, в пробке тупо молотя на холостых. И то что микас поднимает обороты до 1,2т этого мало, приходится газулькой играть. вот и стоит газелька в пробке, а двигатель орет. Насчет подкапочтной вентиляции согласен, а можно еще поменять родной карлсон на электрический, ведь у него оборотов поболее будет? Вот только жужжать он будет постояноо (родной пыхтит постоянно, разве что минут 5 не работает после небольшой стоянки). Да и радиатор маловат для такого двигателя (привет 3102)

Та и газелька то новая, всего год, а проблемы с самого рождения с температруой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector