Форд Транзит Коннект: бензин или дизель?

Форд Транзит Коннект: бензин или дизель?

Ford Transit Connect

Ford Transit Connect

Автомобиль Ford Transit Connect не продается в салонах официальных дилеров Ford.

Технические характеристики Ford Transit Connect

Модельный год2009
Тип кузоваФургон
Длина, мм4275
Ширина, мм1795
Высота, мм1815
Количество дверей4
Количество мест2
Объем багажника, л2800-4400
Страна сборкиТурция

Модификации Ford Transit Connect

Ford Transit Connect 1.8 TDCi MT

Максимальная скорость, км/ч142
Время разгона до 100 км/ч, сек21
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31753
Мощность, л.с. / оборотах75/4000
Момент, Н·м / оборотах175/1800
Расход комби, л на 100 км6.1
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Ford Transit Connect 1.8 TDCi MT 110 Hp

Максимальная скорость, км/ч164
Время разгона до 100 км/ч, сек14.4
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31753
Мощность, л.с. / оборотах110/3500
Момент, Н·м / оборотах250/1500-3200
Расход комби, л на 100 км6.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Ford Transit Connect 1.8 TDCi MT 90 Hp

Максимальная скорость, км/ч152
Время разгона до 100 км/ч, сек17.4
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31753
Мощность, л.с. / оборотах90/4000
Момент, Н·м / оборотах220/1750
Расход комби, л на 100 км6.1
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Transit Connect по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ford Transit Connect

Ford Transit Connect, 2008 г

Езжу на Ford Transit Connect четыре дня, 564 км. Ford Transit Connect — переделанный в пассажирский. Идет Ford Transit Connect мягко, разгон как в легковом, очень удивил. А тишина в салоне вообще радует. Не ожидал, что так может быть тихо. Расход шесть литров, хотелось бы поменьше. Управление Ford Transit Connect легкое, педали очень мягкие. Тормоза получше, даже чем в «Пассате», которым пользовался восемь лет. Печка Webasto очень радует, через две минуты в салоне тепло. Минус только один, нет описания. Непонятно, что там напичкано. При заводке работает громко, потом стает тихо, при остановке двигателя, наверное, продолжает работать турбина.

Достоинства : практичный и надежный. Легкое управление, хорошие тормоза.

Недостатки : жесткая подвеска, когда пустой.

Ford Transit Connect, 2008 г

Я выбирал универсальный автомобиль как для работы (занимаюсь поставками комплектующих для ПК), так и для семейных выездов на дачу или шашлыки. Варианты отечественного автопрома я отбросил сразу, ввиду их неудобоваримости. Лично мне, помимо технических характеристик, очень важен комфорт. Смотрел по аналогии Опель Комбо и Рено Кангу, но первая не понравилась внешне (а чуть позже и по характеристикам), а Рено уж больно мелкий. В итоге, остановил выбор на Ford Transit Connect 110 л.с. (LWB) и движком 1.8 литра. На тест-драйве перед покупкой я только лишний раз убедился в своей правоте. Во-первых, салон Ford Transit Connect оказался действительно достаточно для меня комфортным (всяческие регулировки руля, сидений, электроника, кондиционер и т.п.). Отдельно порадовал обзор из кабины. Ощущение такое, словно плывешь над дорогой, тем не менее, хорошо чувствуются габариты. Во-вторых, Ford Transit Connect оказалась очень маневренной и даже вполне способной потягаться в этом вопросе с легковыми авто. В-третьих, хорошие, очень чувствительные тормоза (педаль не разболтана, но и не слишком тугая). Про кузов могу сказать только, что он вместительный и очень эргономичный. Любой груз легко закрепить, дверцы раскрываются на 180 градусов. Нагрузить кузов как следует, чтобы проверить заявленные 700 кг веса, возможности пока не было (максимум загружал 100-120 кг, но для Ford Transit Connect это все равно, что пустым ехать). Еще пара слов об управляемости: автомобиль очень резвый, я бы даже сравнил его с Фордом Фокусом, только потяжелее. На 100 км/ч хорошо держит дорогу, управления слушается просто прекрасно. Совет покупателю: рабочая лошадка, этим все сказано. Хороший выбор для тех, кто много ездит и много возит. И для тех, кто не хочет мучиться с ГАЗелями.

Достоинства : комфортный салон. Обзорность. Маневренность. Чувствительные тормоза.

Недостатки : не замечены.

Ford Transit Connect, 2008 г

Ford Transit Connect приобретался для нужд моей молодой развивающейся компании. Ford Transit Connect сразу подкупил большими, чем у конкурентов, размерами. Многолистовые рессоры сзади, обилие «грузовых примочек», всё говорило, что передо мной пусть небольшой, но настоящий, выносливый грузовик. Сначала присматривался к варианту со 110-сильным дизелем. Но в салоне, из имеющихся в наличии, подобрали очень выгодный и хорошо упакованный вариант с 90-сильным мотором. В ходе эксплуатации Ford Transit Connect большей мощности не пожелал ещё ни разу. И это учитывая то, что он ещё обкатку не прошел. Для комфортного и безопасного ускорения двигателя хватает за глаза. А ещё и коробка такая замечательная: рычаг сам ложится в руку (даже в Фокусе и Астре за ним приходиться слегка тянутся), а передачи втыкаются именно с тем усилием, которое принято называть приятным. Как уже говорил, на машине возится макулатура и архивные документы. Поэтому комплектация была выбрана с жесткой перегородкой между кабиной и грузовым отсеком. Кроме того на безопасности при выборе не экономил, поэтому у машины обогреваемые стёкла в задних дверях с дворниками (и в перегородке тоже окошко), задний парктроник и электрообогрев лобового стекла (пока дизель нагреется, чтобы лобовое стекло оттаяло). Про грузоподъёмность Ford Transit Connect говорить бессмысленно. Набитый бумагами под крышу Connect лишь слегка приседает на задние лапы. Заявленные 900 кг отрабатывает с ощутимым запасом. Управляемость тоже порадовала. На скорости за 90 и выше держит прямую он, конечно, уже чуть хуже Фокуса, но когда вспоминаешь, что это всё-таки не совсем легковой автомобиль, то его послушность даже удивляет.

Достоинства : управляемость. Грузоподъемность. Надежность.

Недостатки : шумоизоялция.

Ford Transit Connect, 2010 г

В целом машина удобная — за рулем Ford Transit Connect ощущаешь себя комфортно. Не утомляет на дальние расстояния, грузовой отсек 3 куба — влезет два миллиарда долларов легко. Шесть дверей облегчают погрузку и выгрузку, а сплошная стальная перегородка позволяет быстро прогреть водительское место. Грузоподъемность радует. Неудобства: не очень удачный обзор через заднюю дверь — широкая полоса посередине и боковые зеркала — надо привыкать к этому. Также в грузовом варианте есть мертвая зона справа сзади — если сдаем задним ходом с парковки на дорогу.

Достоинства : комфортный. Универсальный. Вместительный.

Недостатки : обзор через заднюю дверь.

Ford Transit Connect, 2010 г

Вот и настало время покупки второго автомобиля. Выбирал из автомобилей до 500 тысяч и годом от 2010, объёмом двигателя до 2.0. Две недели смотрел разные «Фокусы», Джетты, и в один прекрасный день, просматривая у дилера два «Фокуса», заметил этого работягу на стоянке. «Фокусы» были «убитыми» либо плохо сделанными, и было принято решение прокатиться на Ford Transit Connect. Сидишь выше, чем в «Фокусе». Ехать приятнее, чем в нем, хоть и фургон. После первой поездки впечатление было положительным с учётом экономии на дизеле — 1.8 tdi расходует от 6 до 8 литров солярки. Автомобиль второй, есть ещё сто сорок, поэтому решено было брать как рабочий. За два дня средний расход 7.7 литров на сотню по городу. Очень экономично. Буду потихоньку доводить его до ума: не хватает комфортных сидений, нормальной музыки, «шумки» ну и грузовой отсек надо продумать, а также хочу обклеить рекламой. Всё-таки для работы этот автомобиль и приобретён. Сразу вытащил перегородку, а то с моим ростом 195 сидеть было скажем так мягко не очень.

Достоинства : посадка. Вместительность. Тяговитый и очень экономичный двигатель.

Ford Tourneo Connect и Transit Connect

эти трое из пяти, что не жалуются, имеют на всех общий пробег 22 тыс. км. им еще просто жаловаться пока не на что, идет привыкание и осознание новых возможностей..

Ну что ж время покажет. Ведь не зря же столько народа останавливает свой выбор на коннекте,посмотрим.

Кстати по поводу литых дисков,хотелось бы знать параметры.Брали фордовские? И как в эксплуатации на коннекте?

потому что пока нет альтернатив, кроме б/у. а ведь всем хочется нового, ожидая что оно будет лучше. да, где-то оно технически более совершенно и современнно. но цена, которую приходится нам потом за это платить имхо неадекватна..

по кругу имелись ввиду тормозные диски езжу на стоковых стальных, выпрямляю молотком периодически.

завязал с литьем раз и навсегда, после того как на предыдущей машине заварил аргоном за сезон 3 трещины по 2 т.р. каждая в ценах 2004г. но правда это были 205/55R14

p.s. исключение — хонда. она в стоке уже идет на литье. но зима у меня на всех машинах — только сталь.

у меня это уже седьмая за 10 лет по счету машина. поверь, в жизни есть и другие ценности..

ВладимирЛюбопытный

Вова, не надо разбивать юношеские надежды. пусть люди спокойно годик-другой покатаются..

ВладимирЛюбопытный

кэдди — это слегка увеличенный тауран. легковая машина.

Подвеска
Передних колес McPherson
Задних колес Многорычажная хотя иногда пишут балка с однолистовой рессорой

бензиновый моторчик 1.6 имхо слабоват для грузов и будет жрать литров 12 минимум. зато салон внутри — сказка. 100% фольц!
у меня рука не поднимется грузить в такое.

Вот, вот!
Что-то дрючиться с фордами и не хочется. Уж тем более зарабатывать деньги для особо хитрой дирекции форда.
А машина-то у меня самая типичная, Форд Коннект с пробегом 185 000 км.
Дизель. Топливная аппаратура DELPHI, ремонту не подлежит. ВООБЩЕ, кто бы что ни говорил. Только из- за одного этого приобретение этого автомобиля является неоправданным риском. А если бизнесмен толковый, то рисков старается избежать — зачем вешать лишние расходы в бизнес-план. Либо взять, но доработать топл. систему, защитив дополнительно насос (в общем — обработать напильником! ) А для торгаша или водилы оно надо, этот гимор уже на старте??
При чем здесь везение вообще. Если строить только на нем бизнес — точно не заработаешь.
А если грязи с водой дизель хлебнет не дай бог (практически не застрахован никто, представьте себе даже на новых авто. ). Предлагаете проявить тогда чудеса коммерческой смекалки и предприимчивости чтобы дернуть где-то срочно 120 штук?
Представляю какими глазами компаньоны будут смотреть на такого бизьнесьмена

Почему-то на Мерсе ремонт получился в разы дешевле, чем на Форде. А аппаратуру вообще на 20-ти летнем старике ни разу даже на стенд не ставили! Знай только гоняли на доставку и в хвост и в гриву! Вспоминаю сейчас эти Мерины как сказку!
В то время как на Транзите пришлось и ТНВД и его обвязку чинить. То незавод (ниже -10 стабильно), то вакуумный насос, то генератор, то стартер. Да и перегрузи его попробуй! А задний мост — вообще Едешь и трясешься — доедет или не доедет?

Или тоже повезло?
Хотя наверное, да, т.к. компаньон сначала Форд ни в какую брать не захотел. А это было большим везением
Хотя зачем я все это рассказываю? Пока не отслюнявите за ремонт тысяч эдак 40 000 р за плевенький ремонтец (не дай бог, конечно) все здравые доводы — пыль и поклеп на уважаемую марку форд. Чтож, в розовых очках мы все когда-то ездили.

ВладимирЛюбопытный

мыши плакали, кололись, но продолжали эксплуатировать форд (с)

так что решили — оставлять или сливать?

Пока оставлю. Просто рука не поднимется после таких вливаний отдать практически новый тюнинговый СУПЕРфорд

Мы протестировали обновленные Ford Transit Connect и Courier в Германии

Мы протестировали обновленные Ford Transit Connect и Courier в Германии

Одним из моих ярких водительских воспоминаний до сих пор остается красный «каблучок» Ford Transit Connect, на котором ездил когда-то наш дядя Ваня Шадричев, — настоящий driver’s car! Мощный дизель и настроенное шасси прекрасно друг друга дополняли. Те машины давно сняты с производства, а сменивший их в 2013-м совершенно новый Connect и присоединившийся к нему годом позже маленький Courier до нашего рынка так и не добрались. В нынешнем году они пережили плановый рестайлинг, и с их обновленными версиями я знакомился на дорогах Германии.

Подхожу к серебристому «каблуку» Transit Connect и задаюсь вопросом: что же в нем нового? Внешний рестайлинг получился чисто условным: изменился разрез фар да выросла в размерах решетка радиатора. Другое дело — салон.

Задняя часть Коннекта изменений не претерпела

Интерьер «космического корабля» предшественника уступил место более традиционной высокой передней панели. Центральную позицию на ней по последней моде занимает планшет-дисплей с шустрой мультимедиасистемой. Помимо основных функций, на экран можно вывести навигатор, а также «отзеркалить» экран смартфона.

Интерьер кабины грузового Коннекта приятен и на вид, и на ощупь

Эргономика — на высоте. К блоку микроклимата, экрану и вспомогательным кнопкам тянуться не нужно: все под рукой. Обзорность также неплохая: передние стойки традиционно толстоваты, зато боковые зеркала просто огромные.

Под капотом моего Коннекта литровый трехцилиндровый бензиновый турбомотор мощностью 100 л.с., агрегатированный с шестиступенчатой «механикой». Понравилась эта комбинация прежде всего тишиной и продуманным подбором передаточных чисел.

Этот «ящик» весит полтонны

По крайней мере, 500 кг в кузове (при паспортной грузоподъемности в тонну) особо не влияли на преодоление крутых подъемов на холмах в окрестностях Дюссельдорфа. Но особого желания шустрить в поворотах серпантинов не возникало. «Резиновая» настройка шасси предполагает спокойный стиль вождения, а подвеска не любит неровностей, которые на местных немецких дорожках присутствуют в изобилии.

Следующий отрезок пути я провел за рулем пассажирского Tourneo Connect в максимальной комплектации Titanium. Салон со светлой отделкой сидений выглядит классно, но выбрал я эту машину в первую очередь за техническую начинку. Tourneo оснащен 1,5-литровым дизелем, который развивает 120 сил (есть еще варианты на 75 и 100 л.с.), а также новейшим восьмиступенчатым «автоматом».

Да, если бензиновый маломерник позволял просто нормально ехать, то с такой комбинацией под капотом уже можно и «пошалить». На маршруте как раз удачно подвернулся безлимитный автобан, где под горку Ford развил аж 210 км/ч по спидометру! Прокатившись в таком режиме, я установил активный круиз-контроль на стандартные для местных водителей 130 км/ч и фактически всю поездку не прикасался к педалям. Окончательно расслабиться не давало лишь тарахтение дизеля, которое даже перекрикивало шум ветра, — пришлось сделать музыку погромче.

Красный Transit Courier Sport смотрелся бы своим на гоночной трассе — жаль, техническая часть не изменена под стать внешности

На финальную часть маршрута я выбрал маленький Transit Courier. Но не простой — а в специальной версии Sport. Красный, с черной полосой и красивыми 16-дюймовыми колесами. Загляденье! Вторит внешности и интерьер: красная строчка на сиденье, кожаный руль. Спортивные нотки настолько притянули, что я даже не обратил внимания на новый дисплей мультимедиасистемы, той же, что и в большом Коннекте. Он, по сути, является единственным существенным отличием обновленного Курьера от предшественника.

Спортивные нотки видны и в дизайне интерьера кабины

Маршрут снова сулил серпантины, и я приготовился к покорению виражей. Увы, спортивный обвес оказался лишь красивой оберткой. Технически этот Courier от своих менее ярких собратьев ничем не отличается.

Из-за неумело подобранных чисел в «механике» в подъемы Курьера мне буквально приходилось затаскивать: на четвертой передаче 100-сильный дизель перекручивался, а на пятой из-за маленьких оборотов чуть ли не захлебывался. Возможно, альтернативный бензиновый турбомотор (тот же, что и на Коннекте) заставил бы этот маленький Ford ехать лучше — но таких машин, увы, на тесте не оказалось.

Внешность обычного Курьера куда больше соответствует скромному техническому содержанию

А общее впечатление таково: на мой взгляд, фордовские «каблучки» — крепкие середняки в своем классе. Простые, немного шумноватые, но с отличным интерьером и неплохой агрегатной базой.

В Европе они уже продаются. В Германии Transit Courier стоит как минимум 14,6 тысячи евро, а за «спортивную» версию попросят уже 18 тысяч. Цены на Connect с этой отметки только стартуют, а богато укомплектованный Tourneo, вроде того, на котором я ездил, обойдется уже в 22 с небольшим тысячи евро.

В России перспективы маленьких Транзитов пока туманны. В представительстве компании Ford говорят о возможном расширении коммерческой гаммы — но не раньше чем через пару лет. Если это произойдет, то Connect и Courier появятся-таки и на нашем рынке.

Отзыв: Автомобиль Ford Tourneo Connect минивэн — Вместительная машинёнка с огромной парусностью.

Автомобиль Ford Tourneo Connect фото

Данный авто мне приходилось эксплуатировать в течении нескольких лет в двух разных версиях- дизель и бензин. Вы не поверите насколько разные ощущения могут быть от одной и той же машины с разными моторами.

Начну пожалуй с того что старая дорестайлинговая версия этого авто была своим родом «пирожками с котятами»- Коннект брали все- банки, пивоваренные компании, полиция и обычные рядовые покупатели. Он привлекал своей доступностью в 700 тысяч рублей, не прихотливостью, довольно высокой надёжностью. Дизель в добавок ещё и отличался малым расходом топлива. Ситуация на рынке координально изменилась с выходом рестайлинговой версии (рестайлинг на фото) и поднятием её в цене до заоблачных миллиона двести тысяч за дизельную версию (почти вдвое подорожал) Бензин вовсе сняли с производства.

Автомобиль своего рода «рабочая лошадка» был сконструирован и продуман соответственно. Дешёвый пластик отделки. Огромный лоток под бумагу (или накладные) формата А4 красуется аккурат посредине торпедо, сверху козырёк под оперативные нужды, сзади рессорная подвеска- вози не хочу. Задние тормоза у авто всегда и на всех версиях барабанные, но как ни странно автомобиль очень хорошо останавливается даже с хорошим весом на борту. Причём сами колодки ходят довольно долго, свыше 100 тысяч.
Такие две рабочие лошадки и попали в моё распоряжение пару лет назад. Один был дизельный- послерестайлинговый с обогревом лобового стекла, передних сидений и зеркал, CD-магнитолой, кондиционером, вебастой и прочими «наворотами». Тот что был бензиновый попроще- дорестайлинговый, обогрева не было нигде, стеклоподъёмники на вёслах, музыка- лучше самому спеть.

Автомобиль Ford Tourneo Connect фото

Почти одновременно автомобили были введены в эксплуатацию, где и прибывают до сих пор.
На обкатке бензиновая версия показывала чудеса прожорливости, выжирая почти 20 литров на 100 км пробега, на 8-й тысяче началась болезнь всех Фордовских бензиновых двигателей 1,8- стали плавать холостые обороты. Решили проблему тоже по-Фордовски- просверлили дырку 4мм на дроселе) Обкатка закончилась, а прожорливость ушла не охотно. Бухгалтерией было решено поставить ему норму летнего расхода аж в 15 литров бензина на 100 км! Дизель всё это время ездил на 8-ми литрах нормы, не доставлял проблем и вообще считался крайне удачным приобретением. И Давал в добавок фору в динамике на дороге бензиновому. Не зря в последующем форд вовсе снимет с этой модели бензиновый двигатель.
На 15 тысячах пробега у Дизельного заскрипела рулевая рейка, была заменена шаровая. Ближе к 20-ти тысячам бензиновый тоже попросил вмешательства в подвеску, что и было выполнено. Спустя наверное 10 тысяч у обеих авто обнаружился серьёзный деффект- начал играть кузов при переезде через лежачих полицейских. Скрип был слышен отчётливо в районе стойки водителя. Не смотря на то что ни одна машина на тот момент не билась, соответственно кузовному ремонту не подвергалась, да и род дейтельности нашей компании не связан с очень тяжёлыми грузами- мы сделали страшный для себя самих вывод- не достаточно точек сварки! И это у машины. простите за лимон с лишним.
Дизельный Коннект так и продолжал ездить, не принося серьёзных проблем, а вот у бензинки выстроился ряд неисправностей из разряда датчиков и электрики. Накрылся генератор. Водитель каждое утро ругался что не авто а новогодняя ёлка- на торпедо горело всё что только может гореть. После битвы с электриками нашего техцентра работоспособность бензиновой версии была восстановлена.

Автомобиль Ford Tourneo Connect фото

Обе машины живы и по сей день. Бензиновый продолжает периодически выкидывать сюрпризы, но они в пределах нормы- ехать не мешает. В приоритете всегда дизельная- из за своего низкого расхода.
Выводы: Не плохая машина за свои деньги (когда он стоял 700 тысяч) и ненужен был никакой рестайлинг, и уж тем более похоронивший эту лошадь на рынке ценик. Да- простоват пластик, не удобные сиденья (на марше в 250 км можно вешаться) но свою функцию автомобиль безусловно нёс. Рестайлинг к сожалению похоронил данный авто для покупателя.

Читайте также  Расположение датчика температуры двигателя пежо 308

Что имеет значение при покупке бензинового Ford Transit Connect с АКП?

«Подскажите, пожалуйста, какие есть минусы или нюансы, на которые необходимо обязательно обратить внимание при приобретении в качестве семейного автомобиля Ford Transit Connect Advanced track 2012 года выпуска с бензиновым мотором 2000 куб.см, 140 л.с. и АКП».

Оснащение Ford Transit Connect бензиновым мотором 2.0 и АКП говорит о том, что для покупки рассматривается версия Transit Connect, которая предназначалась для американского рынка. Впрочем, независимо от того, для Европы или Америки был адресован тот или иной Transit Connect, все они выпускались в Турции, а с 2009 года еще и в Румынии.

Значение имеет то, что Transit Connect — семейство коммерческих автомобилей, в котором помимо грузовых и грузопассажирских модификаций было предусмотрено также пассажирское исполнение, отличающееся от «грузовиков» чуть лучшей отделкой, звукоизоляцией, комплектацией. Тем не менее из-за принадлежности к коммерческому семейству Transit Connect не столь хорош в качестве семейного автомобиля, как другие вэны Ford — C-MAX, Galaxy, S-MAX. Из-за этого на Transit Connect и его двойника Torneo Connect, когда подыскивался автомобиль для семьи, внимание обращали в последнюю очередь: если удовлетворял внешний вид «каблука» и ездовые характеристики, по которым Transit Connect больше похож на грузовик, чем на легковую модель, практичность C-MAX казалась недостаточной, а Galaxy и S-MAX — избыточной.

В качестве едва ли не главного модельного достоинства Transit/Torneo Connect регулярно упоминается то, что в этот автомобиль помещается европоддон. Согласитесь, что возить европоддон — самое последнее, что нужно семье для комфортных поездок в автомобиле. Зато предпринимателям и лицам, желавшим иметь в своем распоряжении транспортное средство, на котором можно работать, а в свободное от работы время использовать его как семейную машину, Transit Connect был интересен.

Отсюда тот самый важный нюанс, на который необходимо обратить внимание, или, вернее, который нужно уточнить перед покупкой, — каков реальный пробег рассматриваемого автомобиля. Доводы, что бензиновую машину с АКП не используют в качестве развозной по причине ее неэкономичности, а стало быть, ее пробег не может быть велик, не стоит принимать в расчет, ибо известно, как можно сделать разумными затраты на топливо с помощью установки газового оборудования. Перед продажей оно могло быть демонтировано, его следы замаскированы, а пробег откорректирован.

Следующий вопрос, с которым необходимо определиться до покупки, — не окажутся ли затраты на содержание бензинового Transit Connect с АКП в связи с его предполагаемыми пробегами и условиями эксплуатации чрезмерными для семейного бюджета?

Львиную долю в этих затратах составляют деньги, которые придется извлекать из кошелька у касс АЗС. В городе рассматриваемая для покупки версия Transit Connect расходует порядка 13 л/100 км, на трассе — 9-11 л/100 км в зависимости от скорости движения.

Расход топлива и есть главный недостаток бензинового Transit Connect. Неслучайно последний европейский Transit Connect с бензиновым двигателем 1.8 был выпущен в 2006 году, после чего от его производства отказались по причине невостребованности у покупателей из-за высоких финансовых затрат на топливо. После этого на Transit Connect для европейского рынка ставились только дизели 1,8 л и МКП. Для сравнения: в городе дизельный Transit Connect с МКП расходует около 8-9 л/100 км, на трассе — 6-7 л/100 км.

Но даже если выяснится, что действительный пробег не превышает 80-100 тыс. км, темных пятен в истории эксплуатации нет, а топливное содержание бензинового Transit Connect с АКП не выглядит расточительным, необходимо учитывать, что прогнозная надежность рассматриваемой модели далека от идеала. Об этом свидетельствуют исследования немецкой организации Dekra. И хотя они относятся к европейской версии модели, вариант для американского рынка отличается от нее только двигателем и коробкой передач. Поэтому то, что количество неисправностей во всех частях автомобиля, кроме подвески и рулевого управления, превышает среднестатистический уровень для автомобилей одного с Transit Connect класса, настораживает и не сулит ничего хорошего при эксплуатации.

В базе объявлений ABW.BY мы не обнаружили ни одного предложения о продаже Ford Transit Connect с бензиновым мотором 2.0 и АКП. Все, что в базе имеется, касается только дизельных версий. Причем самих предложений лишь 6, в то время как сопоставимые по предназначению и оснащенные рессорными, как у Transit/Torneo Connect, задними подвесками VW Caddy и Fiat Doblo предлагаются на продажу в количестве 72 и 37 экземпляров соответственно.

Это говорит о непопулярности Transit/Torneo Connect в Беларуси, следствием чего будет низкая ликвидность автомобиля, а его неэкономичность, связанная с комплектацией бензиновым двигателем и АКП, может только усугубить положение. На этот нюанс стоит обратить внимание, ибо он означает, что при необходимости через какое время продать такую машину придется столкнуться с ситуацией, что, кроме как по бросовой цене, желающих купить ее не найдется.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector