Форд эскейп двигатель не заводится

Форд эскейп двигатель не заводится

А расскажите мне про Форд Эскейп. как оно?

Хмммм. а они различаются по годам. Новость это большая для меня Да сопсна давайте обсудим весь модельный ряд,косяки и ништяки.Знакомая хочет купить,а я эти машины незнаю совсем. тоесть вообще совсем (((((((((Обсуждаем бензиновый вариант.

Чем то Эскейп похож на Родео или на фрося В. или мну мерещится кошмар.

#4 MaxD

  • />
  • Members
  • 407 сообщений
  • Москва
  • Пешеход

У знакомого был лет 8 назад. Говорит не интересный, не ломается )) И расход 20 по городу.

Может лучше эксплорер 3й или 4й? Или если товарищ автонекрофил то1й или 2й? ))

У меня был 1й 4литра америкос. Мне понравился.

#5 Kuzmich

  • />
  • OLD_A
  • 39 269 сообщений
  • БЫЛ. Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. // Nissan X-terra 3.3 2003

#6 Комиссар

  • />
  • Members
  • 4 822 сообщений
  • Луховицы
  • Opel Frontera A Sport C20NE 2,0i 1995 г.р., Honda CR-V RD1 B20B3 2.0i 1998 г.р.

Хмммм. а они различаются по годам. Новость это большая для меня Да сопсна давайте обсудим весь модельный ряд,косяки и ништяки.Знакомая хочет купить,а я эти машины незнаю совсем. тоесть вообще совсем (((((((((Обсуждаем бензиновый вариант.

Чем то Эскейп похож на Родео или на фрося В. или мну мерещится кошмар.

А оно ей (и скорей всего — тебе, ты-ж гайки крутить будешь, не?) надо? А для чего?

#7 Genetik

  • />
  • Members
  • 7 127 сообщений
  • г.Москва,Марьино
  • Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium

Фак б.. Я. Это еще мазда такая есть.
У соседа была, дрянь редкосное. На жопе моста нет.
Может для города и пойде, но для другого, разлетится.

Андрюх, нахер тебе этот мусор. После юкона, как на это сесть можно?

#8 Гость_Asturn_*

  • />
  • Guests

Это не мне..это бывшой жене.Очень ей понравился.Эксплуатация-70% город 30% село с грейдером без говнолина.

Эксплорер не нравиться мне. ваще не нравится Вот если бы Экспидишен,тода да))))))))))))))))))))))))))))))0

#9 El Lobo

  • />
  • Members
  • 2 747 сообщений
  • Москва
  • Пузотерка)))

Хмммм. а они различаются по годам. Новость это большая для меня Да сопсна давайте обсудим весь модельный ряд,косяки и ништяки.Знакомая хочет купить,а я эти машины незнаю совсем. тоесть вообще совсем (((((((((Обсуждаем бензиновый вариант.Чем то Эскейп похож на Родео или на фрося В. или мну мерещится кошмар.

Эксплорер не нравиться мне. ваще не нравится Вот если бы Экспидишен,тода да))))))))))))))))))))))))))))))0

#10 Гость_Asturn_*

  • />
  • Guests

Так и нужен кроссовер. чтоб по КАДу хотя бы 120 валил безболезненно и на грейдере не рассыпался. ну может по поребрикам в пробках поскакал иногда.

Маверик-это Террано 2.Страшный,неуклюжий,с тысячей косяков по ходовой и электроники. ацкий ацтой))))))

#11 Комиссар

  • />
  • Members
  • 4 822 сообщений
  • Луховицы
  • Opel Frontera A Sport C20NE 2,0i 1995 г.р., Honda CR-V RD1 B20B3 2.0i 1998 г.р.

Фак б.. Я. Это еще мазда такая есть.
У соседа была, дрянь редкосное. На жопе моста нет.
Может для города и пойде, но для другого, разлетится.

Андрюх, нахер тебе этот мусор. После юкона, как на это сесть можно?

Не, Серег, Трибьюты как 2ВД, так и 4ВД есть. А так, да не Исузу-Опель!

#12 El Lobo

  • />
  • Members
  • 2 747 сообщений
  • Москва
  • Пузотерка)))

Так и нужен кроссовер. чтоб по КАДу хотя бы 120 валил безболезненно и на грейдере не рассыпался. ну может по поребрикам в пробках поскакал иногда.

Маверик-это Террано 2.Страшный,неуклюжий,с тысячей косяков по ходовой и электроники. ацкий ацтой))))))

#13 Гость_Asturn_*

  • />
  • Guests

А если ручка. Автомат не приветствуется. сопсна смотрю ещё в сторону Гранд Витары с 2.7 лимитовой..но. тяжёлые они.

#14 Genetik

  • />
  • Members
  • 7 127 сообщений
  • г.Москва,Марьино
  • Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium

Не, Серег, Трибьюты как 2ВД, так и 4ВД есть. А так, да не Исузу-Опель!

#15 El Lobo

  • />
  • Members
  • 2 747 сообщений
  • Москва
  • Пузотерка)))

А если ручка. Автомат не приветствуется. сопсна смотрю ещё в сторону Гранд Витары с 2.7 лимитовой..но. тяжёлые они.

#16 Комиссар

  • />
  • Members
  • 4 822 сообщений
  • Луховицы
  • Opel Frontera A Sport C20NE 2,0i 1995 г.р., Honda CR-V RD1 B20B3 2.0i 1998 г.р.

Ручка только с 2.0 или 2.3 шла, какого-то примерно такого объёма мотор.

2.0 и 2.4 мотор, 2 или 3 поколение.

#17 Alexey51

  • />
  • Members
  • 2 003 сообщений
  • Мурманск
  • субару

Полная лажа все четыре машины.Там Эскэйп,Маверик,Трибьют и Мэринер. Друган по ним угарал,потом купил Серванта и пяткой перекрестился.

#18 morze

  • />
  • Members
  • 4 722 сообщений
  • Люберцы-город герой
  • ОФБ-sport, китайский АКС теперь Патр

#19 Комиссар

  • />
  • Members
  • 4 822 сообщений
  • Луховицы
  • Opel Frontera A Sport C20NE 2,0i 1995 г.р., Honda CR-V RD1 B20B3 2.0i 1998 г.р.

Может равчика? Или ихтрейла того-ж
Хонду црв?

С Хондой ЦРВ 1-2 поколение — поосторожней! Ну, или наоборот, если бывшая достала.

#20 Drink125

  • />
  • Members
  • 9 568 сообщений
  • Пешеход пока что.

Тема: FORD ESCAPE 2004 год

танго ложит ключь в донора без проблем по подобию форда меверик.ошыбка в иммо неверный ключь.там крипто должно быть но как оно лижит ктонибуть знает?

может кто поделится отресеченым дампом иммо? что привязать туда ключики

да еще мне кажется что там ид 63 должен быть.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: FORD ESCAPE 2004 год

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: FORD ESCAPE 2004 год

старый блок не принимает родной ключь после игр с дампом и ключем подозриваю что крипта и ид ключя поменялись вот и прошу помощи тех кто в теме какой точно ид должен быть где лежыт крипта в дампе и как ее положить в ключь? или может есть отресеченый дамп тоже пойдет.

ты что посты набираеш?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: FORD ESCAPE 2004 год

Сообщение от sukra

старый блок не принимает родной ключь после игр с дампом и ключем подозриваю что крипта и ид ключя поменялись вот и прошу помощи тех кто в теме какой точно ид должен быть где лежыт крипта в дампе и как ее положить в ключь? или может есть отресеченый дамп тоже пойдет.

ты что посты набираеш?

какие люди до сообщений жадные это тут что типа валюта или соревнование у кого больше?=)
мои 13 сообщений против 384-х (видимо горы и все такое наложили свой отпечаток=)))

если посмотреть внимательно на дамп там ключ лежит
из лога D7 13 A4.
вот и плолжи туда руками свой чип три байта всего.
63 ID скорее всего

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: FORD ESCAPE 2004 год

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: FORD ESCAPE 2004 год

о какой крипто речь?
там в дампе ничего почти нету
попробовать все варианты можно

я бы взял оригинальный дамп
и вписал туда два чипа 63 и 60.
и думаю однин из них завработает
D5 CD 2E
D7 13 A4
или вариант взять ids прописать ключ.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: FORD ESCAPE 2004 год

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: FORD ESCAPE 2004 год

Сообщение от sukra

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: FORD ESCAPE 2004 год

Сообщение от heh

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: FORD ESCAPE 2004 год

  • 77014 ФОРД tango.zip (266 байт, Просмотров: 16)
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: FORD ESCAPE 2004 год

Сообщение от asdex

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: FORD ESCAPE 2004 год

Сообщение от sukra

танго ложит ключь в донора без проблем по подобию форда меверик.ошыбка в иммо неверный ключь.там крипто должно быть но как оно лижит ктонибуть знает?

может кто поделится отресеченым дампом иммо? что привязать туда ключики

да еще мне кажется что там ид 63 должен быть.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: FORD ESCAPE 2004 год

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: FORD ESCAPE 2004 год

Сообщение от sukra

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: FORD ESCAPE 2004 год

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: FORD ESCAPE 2004 год

Сообщение от sukra

  • 77014 ФОРДtoecu.rar (189 байт, Просмотров: 11)
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: FORD ESCAPE 2004 год

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: FORD ESCAPE 2004 год

Сообщение от dimon9555

это танго туда ложит ключег
форд ескейп 93с66
правильно?

ну вот так еще можно попробовать=))

  • 77014.rar (164 байт, Просмотров: 11)
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: FORD ESCAPE 2004 год

Пример по крипто:
берёш форд с 4D например Фокус года 2001 -его рабочий ключ(ключ машину заводит) прописываеш по диагностике (ничего чтобы разбирать не надо было)в точно такой же другой Форд фокус.
Теперь вопрос сколько машин заводит этот ключ. (нюансы что он не поворачивает замок в расчёт не берём)

heh судя по твоим ответам чип будет заводить 2 машины (т.к 3 байта есть и в том дампе и во втором)

А вот правильный ответ -заводить будет только вторую.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: FORD ESCAPE 2004 год

Сообщение от dimon9555

Пример по крипто:
берёш форд с 4D например Фокус года 2001 -его рабочий ключ(ключ машину заводит) прописываеш по диагностике (ничего чтобы разбирать не надо было)в точно такой же другой Форд фокус.
Теперь вопрос сколько машин заводит этот ключ. (нюансы что он не поворачивает замок в расчёт не берём)

heh судя по твоим ответам чип будет заводить 2 машины (т.к 3 байта есть и в том дампе и во втором)

Рекомендации для будущих владельцев Форд Эскейп

Имея многолетний опыт обслуживания и ремонта Форд Эскейп мы решили написать советы будущим владельцам — на что нужно в первую очередь обращать внимание при выборе железного скакуна, какие болячки у этих машин и чем может грозить та или иная неисправность. Здесь же можно посмотреть цены и наличие в «Очаково-Форд» соответствующих запчастей.

Рекомендации для будущих владельцев Форд Эскейп

На что обратить внимание перед покупкой Ford Escape:

Ford Escape 3.0 V6

Мотор

На Форд Эскейп трехлитровый двигатель устанавливался на всем протяжении выпуска. В документах для различных стран значится мощность 197 или 203 л.с. Фактической разницы в них нет. Различия появились лишь после рестайлинга модели в 2004 году: клапанные крышки стали делать из силумина, генератор переместили выше, изменилась передняя крышка и кронштейн двигателя. При необходимости все эти элементы взаимозаменяемы с дорестайлинговым двигателем, т.е. вы можете купить двигатель 2006 года выпуска с меньшим пробегом, переставить на него необходимые компоненты со своего дорестайлингового двигателя, или наоборот. Хотя тут есть небольшая загвоздка для замены верхнего кронштейна двигателя: вам придется снять одно из голов, попав при этом на новую прокладку.

Опытные мастера, хорошо знакомые с моторами Форд называют эскейповский V6 3.0 неубиваемым. Конечно, при условии своевременного его обслуживания. Обязательно нужно смотреть на состояние масла в двигателе — встречаются экземпляры из которых масло не то что черного цвета выливается, а просто вываливается комками! Далее обратите внимание, нет ли подтеков масла. Если есть, то нужно искать причину. Практически у всех Форд Эскейп с трехлитровыми двигателями, которые попадали к нам на капитальный ремонт, была общая проблема с катализаторами, которая обычно приводила к повышенному износу вкладышей коленвала, вследствие избыточного давления в камере сгорания и разогреву поршневой группы из-за того, что выхлопные газы не могли нормально выходить через систему выхлопа. Как известно, износ коренных вкладышей коленвала чреват снижением давления в системе смазки ГБЦ, а отсюда новые проблемы — износ распредвалов и неудовлетворительная работа гидрокомпенсаторов. В большинстве случаев владельцы ездили, особо не ощущая изменений в работе двигателя. Но в определенный момент, когда они давали большие нагрузки на двигатель проворачивались вкладыши и двигатель требовал кап. ремонта либо замены. Многие предпочитают поменять двигатель, а не ремонтировать, так как это дешевле и быстрее.

Трансмиссия

Двигатель большой мощности провоцирует к быстрой рваной езде. Из-за этого страдает АКПП. Когда вы покупаете машину, обращайте внимание на то, как она двигается с места вперед и назад. Движение должно происходить без рывков. Наличие некоего рывка-раскачки признак того, что АКПП в дальнейшем может потребовать ремонта или замены. Так же как и с двигателем — многие предпочитают брать АКПП с проверенного разбора, а не ремонтировать. Ремонт АКПП затратное дело в первую очередь из-за высокой стоимости комплектующих — зачастую только себестоимость запчастей на сломанную коробку превышает цену б/у АКПП в хорошем состоянии. По времени ремонта переборка занимает около недели – как правило, в Москве можно найти комплектующие для ремонта, а, следовательно, сроки сокращаются.

Так же необходимо убедиться, не текут ли сальники АКПП, раздатки и заднего редуктора. Замена не очень дорогая, но важно не упустить момент, чтобы жизненно важные узлы не лишились смазки.

Подвеска

Элементы подвески не сильно отличаются в зависимости от двигателя. Как и у всех машин со временем в негодность приходят сайлент-блоки рычагов, амортизаторы, пружины, рулевые наконечники и шаровые опоры.

Шаровые опоры и сайлент-блоки для Форд Эскейп выпускаются только в сборе. Встречаются неоригинальные шаровые и сайлент-блоки, но трудоёмкость их замены нивелирует общую разницу с оригинальным рычагом в сборе. Кроме того, у нас вы можете купить неоригинальные рычаги в сборе с шаровыми опорами и сайлент-блоками. Это касается передних рычагов.

С задней подвеской дела еще сложнее — там трудоемкость еще выше, а в отличие, от передней подвески, неоригинальных аналогов не существует.

Электрика

Проводка в Эскейпе даже 2001 года редко вызывает какие-либо нарекания у владельцев. Если только на гибридных версиях. Чаще всего проблемы случаются у Форд Эскейп с блоком предохранителей, который расположен в салоне (его еще называют блоком комфорта), а также с модулем ABS и проводкой на него. После рестайлинга в нем начали устанавливать некий блок управления электроприборами, который и может давать сбой. Сложность заключается в том, что найти на разборе блок от машины именно с такой же комплектацией электроприборов не всегда получается. В таком случае у клиентов Очаково-Форд есть возможность заказать новый блок предохранителей.

Моторчик заднего стеклоочистителя

Пора замены моторчиков стеклоочистителей приходится на зиму. Обычное дело, когда дворник прилип намертво к стеклу, а при включении моторчик просто сгорает. На разборе моторчик стоит около 4 тыс. рублей, а новый оригинальный около 15 тыс. Но проблема заключается в замене моторчика. Чтобы заменить привод стеклоочистителя, нужно сначала снять поводок. Но, обычно, шкив моторчика со шлицевой частью на который крепится поводок намертво прикипает к поводку и приходится его спиливать. Таким образом, часто замене подлежит не только моторчик, но и поводок. Многие сервисы знакомые с этой проблемой даже отказываются браться за эту работу по той причине, что шкив моторчика проходит сквозь стекло двери багажника и при срезании поводка лопается само стекло, которое совсем не дешевое — 8 тыс. б/у и более 30 тыс. новое. Специалисты Очаково-Форд за такую работу берутся.

Коррозия кузова

Чаще всего коррозия встречается на задних крыльях и порогах. На многих Эскейпах пластиковыми накладками закрыты не только пороги, но и крылья. Поэтому, даже сам владелец, продающий машину, может не знать, что творится под этими накладками. Как ни странно, на первый взгляд, но наиболее сгнившие экземпляры, которые попадали к нам на кузовной ремонт, были гаражного хранения. Дело в том, что машина, которая хранится в гараже, но часто используется зимой для поездок, постоянно подвергается перепаду температур, и, как следствие, воздействию конденсата. Как правило, в таких случаях, нашим мастерам кузовного и малярного дела приходилось менять, фактически, целиком пороги и задние крылья.

Привода

ШРУСы приводов переднего привода и промежуточные подшипники на Форд Эскейп изнашиваются так же, как и на всех других машинах. Можно, конечно, поменять и отдельно ШРУС, но они поставляются только по оригиналу, и как правило, экономически это не целесообразно.- Цена привода хорошего качества в неоригинальном исполнении оказывается на уровне цены ШРУСа, а то и дешевле, к тому же, работа по замене ШРУСа стоит дороже, чем работа по замене привода.

Задние привода имеют крайне низкую степень износа, так как подключаются только при пробуксовывании передних колес.

Раздатка

Раздатка на Форд Эскейп ломается редко, но все же, ломается. Чаще всего у любителей езды по серьезному бездорожью.

Задний редуктор с вискомуфтой

Задний редуктор идет в сборе с вискомуфтой. Обычно проблемы заключаются именно в самой вискомуфтой или блоке управления полным приводом, который находится под центральным подлокотником. Часто люди ищут вискомуфту отдельно от редуктора, но лучше поискать подержанный редуктор, так как отдельно вискомуфту б/у, зачастую, найти не представляется возможным, а новая стоит изрядно. Значительно дороже редуктора бу/у в сборе. Так, редуктор с вискомуфтой на рестайлинговые Эскейпы — стоит порядка 15-20 тыс. рублей б/у. Дорестайлинговые существенно дешевле – в районе 8 тыс. Замена стоит около 5 тыс.

Рулевая рейка

Рулевая рейка ломается очень редко. Но она не ремонтируется и меняется в сборе. С разбора на рестайлинговый Форд Эскейп рейка стоит 15 тыс., на дорестайлиговый — 9 тыс. Новая рейка стоит 35-40 тыс.

Карданный вал

Со временем, изнашивается подвесной подшипник и крестовины. Многие меняют кардан целиком на б/у. Новый же оригинальный стоит в районе 40 тыс. Изначально производителем не предусмотрена возможность замены промежуточного подшипника. Но для желающих у нас в наличии имеются неоригинальные как крестовины, так и промежуточные подшипники.

Лобовое стекло

Если на лобовом стекле имеются трещины или сколы, то рано или поздно, его придется менять. Учтите, что вместе с лобовым стеклом меняется молдинг лобового стекла, который является одноразовым. Стекло вы можете выбрать любое — оригинальное, неоригинальное или б/у, но молдинг придется заказывать только новый оригинальный, а цена его — 4,5-5 тыс. рублей.

Как определить был ли автомобиль в аварии

Обращайте внимание на бампера и фары. Обязательно с вниманием отнеситесь к следующему факту — родные ли фары и бампера стоят на машине. На Форд Эскейп с 2001 года и до 2004 ставили передние бампера с прямоугольными противотуманными фарами, а начиная с 2004 с круглыми. Задние бампера также изменили свою форму в центральной части — получили дополнительные выпуклые элементы.

Передние фары до рестайлинга имели на стекле риски светорассеивания, а после рестайлинга стекла фар стали просто прозрачными. И бампера и фары взаимозаменяемы, но если бампера меняются без каких-либо изменений (необходимо только решетку радиатора поменять), то для замены фар нужно переделывать клеммы и менять подрулевой переключатель света. Конечно, есть энтузиасты, которые просто так обновляют внешность своих машин. Но в большинстве случаев если на Форд Эскейп 2005 стоят бампера и фары от Форд Эскейп 2001, то это явный сигнал что машина была бита. Так же часто делают и наоборот — на дорестайлинговый Эскейп 2003 года ставят бампера от рестайлингового 2005 года, и выдают за рестайлинг. Изначальную комплектацию можно узнать по VIN машины.

Ford Escape 2.3

Мотор

Двигатель 2.3 стали устанавливать, начиная с 2004 года. Он распространен как с МКПП так и с АКПП.

Также часто встречаются как полно-приводные, так и передне-приводные версии. Двигатель 2.3 имеет очень много общего с двигателем Форд Фокус 1 продаваемым на территории США с 2003 года. На поздних Форд Эскейп 2006-2007 годов выпуска также встречаются двигатели 2.3, которые такие же, как на Форд Мондео 4. Это очень проблемный вариант, так как запчастей на такую модификацию очень мало. И часто сам владелец не подозревает, что у него стоит именно такой редкий вариант, а узнает это только при необходимости сделать сложный ремонт. Наиболее распространенный вариант, с которым не будет проблем с запчастями – автомобиль с двигателем 2.3 2004-2005 годов выпуска. С середины 2006 года Форд Эскейп устанавливались также гибридные версии двигателя 2.3, которые несколько отличались от обычного 2.3.

Если при работе двигателя слышится некий легкий стук в верхней передней части мотора, то, скорее всего, это стучат заслонки во впускном коллекторе. Проблема решается путем его замены на новый. Стоимость нового впускного коллектора в районе 20-25 тыс.

Читайте также  Какие форсунки на рено мастер двигатель 2 и 8

Трансмиссия

МКПП редко выходит из строя. АКПП чаще.

Рекомендации по АКПП, раздатке, приводам, кардану, подвеске, редуктору аналогичны с 3-х литровой модификацией.

Ford Escape 2.0

Мотор

Двигатель Zetec-E 2.0 устанавливался до декабря 2003 года. В 2004 году был заменен на двигатель Duratec-HE объемом 2.3 литра. Этот двигатель аналогичен тому, что устанавливался на Форд Фокус 1 с 1998-2005 годы.

Машина неприхотливая и экономичная. Но всю экономию может перечеркнуть проблема с МКПП и приводами. И то, и другое уникально и достаточно дефицитно на территории РФ. Так МКПП стоит минимум 70 тыс., и скорее всего, будет под заказ из Европы. Так же привода существуют нескольких вариантов, в зависимости от года выпуска, и чаще всего, их приходится везти на заказ и в оригинальном исполнении. Поэтому, если вы хотите взять версию с 2-х литровым двигателем, то очень внимательно смотрите на работу коробки передач и приводов.

Форд эскейп не заводится не крутит стартер

вот вопрос был в том, может ли это из-за него быть
я просто не особо там разбираюсь
смущает то, что клацает довольно бодро и долго
т.е. не один раз и все замирает, а все время пока держишь ключ в крайнем положении

StuG3 Mazda Tribute, 2,3; 2005

shelton2111 FORD

Степени разряженности аккумулятора
1. Звук вжи — вжи- вжи — трррррр
2. Звук трррррр
3. Тишина.

greezlee Mazda Tribute V6 3.0 2003

звуки клац — клац — клац — клац и так пока держишь ключ в крайнем положении. между клацаниями — 1 сек.
иногда раздается вжжжжээээээ (на бодрое вжи не тянет)

мне вот говорят, что с углом опережения зажигания проблемы могут быть.

Yessil Ford Maverick 2001 3L

Народ помогайте, ситуация аналогичная только стартер не клацает. При попытке завестись тупо тишина, и на одометре черточки и температуру не показывает, релюшки все щелкают и все. При этом аккумулятор и генератор новые. Грешу на иммобилайзер хотя хз. Все предохрантиели проверил все рабочее. Куда копать без понятия, джекичана тоже непоказывает.

Yessil Ford Maverick 2001 3L

shelton2111 FORD

Клеммы аккумулятора и предохранители в порядке?

greezlee Mazda Tribute V6 3.0 2003

vidok Escape 4wd

zeus Ford Escape 3.0 XLT V6 2002

Yessil Ford Maverick 2001 3L

Yessil Ford Maverick 2001 3L

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

А если напрямую попробовать стартер включить?
В смысле, контакты прямо на стартере замкнуть?

По виду определять «нормальность» проводки безыдейно. Тот же предохранитель с виду может быть целым, а по факту — сгоревшим.

Также неплохо осмотретьзачиститьсмазать места крепления «массы» к кузову.

StuG3 Mazda Tribute, 2,3; 2005

Есть в науке такой методологический принцип — «Бритва Оккама», который гласит — «Не стоит плодить новые сущности без крайней на то необходимости». Т.е., в большинстве случаев правильным оказывается наиболее очевидное решение. Так что — новый аккумулятор спасёт

zeus Ford Escape 3.0 XLT V6 2002

Это вы мне? Если да то, стартер не крутит поэтому замерить забирает ли он все на себя не получиться. Коротыш? Да коротыш не исключен, хотя на вид вся проводка свежая окислений не наблюдается.

мультиметр реально поможет, заодно и определить точно работоспособность предохранителей.
Потребители работают при повороте ключа? — Печка, свет, поворотники, дворники?

StuG3 Mazda Tribute, 2,3; 2005

Нет, это я «Гризли» . У Вас случай посложнее — аккумулятор вроде новый?

Yessil Ford Maverick 2001 3L

Это вы мне? Если да то, стартер не крутит поэтому замерить забирает ли он все на себя не получиться. Коротыш? Да коротыш не исключен, хотя на вид вся проводка свежая окислений не наблюдается.

мультиметр реально поможет, заодно и определить точно работоспособность предохранителей.
Потребители работают при повороте ключа? — Печка, свет, поворотники, дворники?

Форд эскейп не заводится не крутит стартер

Я бы посмотрел в первую очередь на разъем блока ABS и на разъем ECU. То бишь не просто посмотрел, а прочистил-протер-продул их, особенное если видны зеленоватый или белесоватый налёт.

Ну и аккумулятор не помешает проверить на живость и затяжку клемм.

YuNik

V.A.S.I.L.I.C.H Ford Escape 3,0 V6 2005

Ant Ford Maverick XLT V6 3.0 ==> Nissan X-Trail 2.5 MT

Terorrist Mazda Tribute 2005 2.3

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

❝ Цитата(YuNik @ May 28 2012, 21:01)

. Рамка АКПП не видна в окошке под спидометром независимо от положения селектора. . Что делать и куда смотреть?

Мозг машины не понимает в каком положении селектор АКПП, поэтому мотор не заводится. Сними-продуй-установи обратно разъем на селекторе (тот, что на самой АКПП).
Все остальные симптомы в плане заводки мне кажутся не существенными.

V.A.S.I.L.I.C.H Ford Escape 3,0 V6 2005

YuNik

Ant Ford Maverick XLT V6 3.0 ==> Nissan X-Trail 2.5 MT

Clame Ford Escape 2005 2,3 XLT

Проблема стала наблюдаться недели 2 назад, после сильных холодов. Сначала в машине начали ощущаться мелкие подрагивание на холостых оборотах и при стоянке на Drive. В двигателе стала теряться мощность, стал подтупливать, периодически появлялись чихания.
Затем машина стала глохнуть на низких оборотах, а именно при стоянке на светофорах в режиме Драйв, при резком падении скорости (торможение при повороте во двор). После остановки двигателя, он достаточно долго не хочет заводится, и только постояв определенное время, запускается.

В итоге перестала заводиться совсем. Стартер крутит, а движок не схватывает. При этом загорается АБС и самовар. После нескольких попыток приборка гаснет совсем, начинает щелкать аккумулятор

Заменил свечи, катушки и провода нормальные, в одном цилиндре немного масло подтекает, остальные сухие.

Подскажите, в чем может быть проблема.
Заранее благодарен

Meatlove Mariner 2,5 2009

Алексей Z

Dimentr

Clame Ford Escape 2005 2,3 XLT

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

Clame Ford Escape 2005 2,3 XLT

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

сними с насоса трубку по которой бензин в двигатель бежит .. и покрути ..
если бензин пойдет значить есть неисправность под капотом ..
мы сейчас разбираем авто 2006 год 2.3 двигатель .. не заводиться — бензин насос не качает . все проверили -нету питание на фишке .. по схеме смотрим . если аварийный выключатель будет исправен , будем искать модуль топливного насоса ..

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

Clame Ford Escape 2005 2,3 XLT

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

ровно за левым задним амориком он находиться . прикручен на пластину ..он вертикально стоит ..для того что бы его снять надо открутить монтажную пластину , после его можно от пластины открутить , звездочки внутренние .
при такой неисправности смотрим с предохранителя №6 под капотом .
после выключатель аварийный топлива . после при включенном зажигании питание на контактах станции топливной , белый и красный провода .. если нету напруги , снимаем модуль ..
у нас был сгоревший предохранитель и модуль и насос .. насос жужит а бензина не дает ..

alexkug

Проблема стала наблюдаться недели 2 назад, после сильных холодов. Сначала в машине начали ощущаться мелкие подрагивание на холостых оборотах и при стоянке на Drive. В двигателе стала теряться мощность, стал подтупливать, периодически появлялись чихания.
Затем машина стала глохнуть на низких оборотах, а именно при стоянке на светофорах в режиме Драйв, при резком падении скорости (торможение при повороте во двор). После остановки двигателя, он достаточно долго не хочет заводится, и только постояв определенное время, запускается.

В итоге перестала заводиться совсем. Стартер крутит, а движок не схватывает. При этом загорается АБС и самовар. После нескольких попыток приборка гаснет совсем, начинает щелкать аккумулятор

Заменил свечи, катушки и провода нормальные, в одном цилиндре немного масло подтекает, остальные сухие.

Подскажите, в чем может быть проблема.
Заранее благодарен

всем спасибо,проблема была в дополнительно установленном иммо

Форд эскейп не заводится не крутит стартер

Всем привет!
Проблема такова.. Машина после ДТП не желает заводиться, не поступает топливо в инж, диага показала что всё нормально(не одной ошибки)! Есть какой-то клапан отсечки(аварийное выключение топливного насоса), есть предположение, что сработал и откл. насос, как включить обратно систему подачи топлива. Помогите советом люди добрые!))))

Сегодня проверил все предохранители и ток на бензонасос поступает.
Стартер активно крутит но бензин к форсункам не идет. А на топливном фильтре все в порядке и он сам свежий.

Зарание всем спасибо за ответы!

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

ОлегS

Степан 2001′ ESCAPE 2.0 XLT AWD

urrd ford maverick 3.0 XLT 2002

ОлегS

Сломало масляный паддон, без последствий.

На насосе ток есть, и на форсунках тоже. Все везде рабочее. но вот бензин только на уровне топливного фильтра и бака(.
Снимал с форсунок бензопровод и пробовал, ничего не идет(..

urrd ford maverick 3.0 XLT 2002

ОлегS

urrd ford maverick 3.0 XLT 2002

urrd ford maverick 3.0 XLT 2002

Степан 2001′ ESCAPE 2.0 XLT AWD

ОлегS

Так мужики. Сеня посматрел на бензанасос, вообщем лежал просто так и патрубки не на нем были. Подключил все собрал. Давление есть, на форсунки. Свечи тоже залиты, искра очень хорошая.

Но не заводиится как не крути.
Предположения такие..
1. Проскочила цепь, сбился такт. :wacko:
2. Нет компрессии, возможно какойто датчик открывает клапан и все выходит.

Может кто намекнет что дальше посматреть.
Зарание всем спасибо!

Степан 2001′ ESCAPE 2.0 XLT AWD

ОлегS

ОлегS

Степан 2001′ ESCAPE 2.0 XLT AWD

А кто в машину лазил? Почему тогда топливный насос оказался разобран?
Постарайтесь дать больше информации «докторам» чтобы понимать от чего лечить больного

Такты сверить можно по меткам коленвала и распредвалов, подключение катушек по проводам
давление топлива в рейке померить спец манометром,
разъемы всех датчиков на предмет подключения, перепутки.
искра на свечах есть? — сильная и стабильная? если да то она может не совпадать по моменту
топливо к форсункам идет? — давление соответствует спецификации? на малом давлении может и не завестись

В мозгах нет ошибок по датчикам?

ОлегS

—Не одной ошибки.
—Искра постоянная, хорошая.
—На свечах бензин, соответственно моглаб и почихать чуток, но не малейшего симптома на чих.
—Насос и бак чистенькие, походу отвалился при перевозке, хотя маловероятно
—Давление не замерял манометром, но когда снял перед планкой форсунок трубку то ливануло хорошо от туда.. большой фонтан, вообщем такого давления бы хватило.

Как удобней метки посматреть? и провода на катушки(хотя на глаз все ровно)?
Спасибо огромное!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector