Форд эксплорер двигатель не заводится

Форд эксплорер двигатель не заводится

Как завести Ford Explorer?

Современные автомобили имеют все больше функций, и, несмотря на то, что они дают нам много удобства, многие из них не всегда просты в эксплуатации. Если вы арендовали автомобиль, получили его взаймы или только что купили Ford Explorer, в зависимости от его характеристик, это может быть непросто понять. как завести Форд Эксплорер? Даже если это обязательное действие по управлению автомобилем может показаться большинству из вас очевидным, в зависимости от опций и года выпуска вашего автомобиля, сделать это будет более или менее элементарно. В этой статье мы продемонстрируем различные процедуры запуска Ford Explorer с помощью ключа, затем, на втором этапе, как включить Ford Explorer с помощью карты и, наконец, без использования ключа.

Как завести Ford Explorer с ключа?

  • Различают расположение неймана (отверстие, в которое вставляется ключ), в большинстве случаев оно находится с правой стороны рулевого колеса, на приборной панели. Если ваше рулевое колесо заблокировано, не стесняйтесь читать нашу страницу содержания на заблокировано рулевое колесо на Ford Explorer, который заблокирован чтобы узнать, как его разблокировать.
  • Вставьте ключ в этот.
  • Убедитесь, что вы находитесь в нейтральном положении для автомобиля с механической коробкой передач и в положении «N» или «P» для автоматической коробки передач.
  • Включите зажигание, повернув его по часовой стрелке на четверть оборота, пока не почувствуете, что прошли первую отметку.
  • Убедитесь, что на приборной панели гаснут оранжевые индикаторы. Если вы не знаете, что они означают, не стесняйтесь читать нашу страницу с информацией об оранжевых индикаторах на Ford Explorer, чтобы узнать причину этого.
  • Вам просто нужно сделать еще одну ступеньку по часовой стрелке и удерживать его в упоре, пока ваш Ford Explorer не запустится (не позволяйте стартеру работать более 10 секунд, иначе вы рискуете его повредить, если автомобиль не заводится, дайте ему немного остыть. десятки секунд до нового тестирования)

Как завести Ford Explorer с ключ-картой?

  • В зависимости от года выпуска и серии вам может потребоваться вставлять карту в специальный слот, а может и не потребоваться; проверьте на приборной панели, оснащен ли ваш Ford Explorer этим слотом или нет.
  • Если он есть, вставьте карту в это отверстие, иначе вы можете оставить карту при себе или где-нибудь в салоне.
  • Найдите кнопку «Пуск», который обычно размещается на высоте рулевого колеса рядом с классическим расположением Неймана, в противном случае он обычно размещается на центральной консоли.
  • Убедитесь, что вы находитесь в нейтральном или нейтральном положении на автоматической коробке передач.
  • Нажмите кнопку «Пуск» один раз, чтобы включить зажигание вашего Ford Explorer.

Как запустить Ford Explorer без ключа?

  • Снимите крышку, защищающую рулевое колесо, и поместите среди 3 электрических переключателей тот, который касается вашего двигателя / аккумулятора / стартера (чтобы помочь вам, принесите руководство пользователя).
  • Зачистите, соедините их вместе и изолируйте аккумуляторную батарею и провода зажигания (будьте осторожны, чтобы не ударить себя электрическим током во время процедуры). Теперь у вас есть электричество, как если бы у вас был контакт
  • Наконец, зачистите провод стартера и быстро соедините его с проводом аккумулятора (не делайте продолжительных контактов, и только 1 или 2 секунды должно быть достаточно для запуска Ford Explorer).

Здесь вы узнали все решения завести Ford Explorer.

Если вам нужны дополнительные руководства по Ford Explorer, перейдите на наш Ford Explorer категория.

Плохо заводится после заправки. (Страница 1 из 2)

Суть в следующем. После заправки авто заводится, так сказать, неохотно. Крутит секунды 3-4 и лениво запускается. Именно в первый запуск после заправки. Между заправками — старт с пол оборота. Тяга отличная, расход не увеличен. Сменил АЗС, поменял свечи, промыл топливную систему очистителем Лавр. Изменений никаких. Теперь думаю на клапан адсорбера. Может у кого так было? Номер клапана никто не знает?

2 Ответ от twohandsquicken 2017-06-04 13:50:44

  • Сообщений: 348: 10
Re: Плохо заводится после заправки.

То есть независимо от того сколько залить 5 литров или 50 ?

3 Ответ от unik78 2017-06-04 18:03:42

  • Откуда: Балашиха
  • Сообщений: 626: 10
Re: Плохо заводится после заправки.

Ну 5 литров не пробовал заливать, минимум заливал то ли 20, то ли 30 литров. Разницы не было. Также лениво заводился.

4 Ответ от unik78 2017-06-04 18:32:55

  • Откуда: Балашиха
  • Сообщений: 626: 10
Re: Плохо заводится после заправки.

Сегодня родным сканером тестили многие системы в авто. Все в норме. Присутствовал на мероприятии гуру по Фордам и не только Фордам. Он отбросил версию с клапаном абсорбера. Подозрение на неисправность, как я понял, какого-то клапана топливного насоса. Сказал ездить можно еще долго, так как нет более тревожных признаков, как уменьшение мощности, увеличение расхода и др.

5 Ответ от Sanya 2017-06-10 15:30:11

  • Откуда: ЮЗАО
  • Сообщений: 56: 12
Re: Плохо заводится после заправки.

Такая же проблема.
Причем как то заправил на 1000
Завелась легко.
А вот при заправке до полного бака данная проблема существует.

6 Ответ от twohandsquicken 2017-06-10 15:33:33

  • Сообщений: 348: 10
Re: Плохо заводится после заправки.

А у нас топливный фильтр есть?

7 Ответ от Sanya 2017-06-10 15:38:28

  • Откуда: ЮЗАО
  • Сообщений: 56: 12
Re: Плохо заводится после заправки.

А кто его знает)))
Буду разбираться.
Отпишусь

8 Ответ от twohandsquicken 2017-06-10 15:56:18

  • Сообщений: 348: 10
Re: Плохо заводится после заправки.

Мой совет по опыту если есть траблы с топливным нмкогда не катайтесь с пустым баком

9 Ответ от unik78 2017-06-12 17:03:11

  • Откуда: Балашиха
  • Сообщений: 626: 10
Re: Плохо заводится после заправки.

Сегодня для интереса заправил 23 литра. До полного. Завелась с пол оборота.

10 Ответ от unik78 2017-07-11 11:24:44

  • Откуда: Балашиха
  • Сообщений: 626: 10
Re: Плохо заводится после заправки.

Sanya, ничего не прояснилось? Не разобрались в причинах? Я съездил на юга, если доводил до остатка топлива в баке на 60-80 км, то авто заводилось после заправки нехотя и со второго раза((

11 Ответ от Sasha095 2017-07-11 13:01:50

  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 236: 13
Re: Плохо заводится после заправки.

У меня проблем с пуском после заправки сухого бака нет, как вариант может потому, что я езжу без пробки?

12 Ответ от Sanya 2017-07-20 00:57:06

  • Откуда: ЮЗАО
  • Сообщений: 56: 12
Re: Плохо заводится после заправки.

unik78, Сервис мены разводят руками.
Сам ещё не ковырялся. Но проблема так и не ушла(((

13 Ответ от unik78 2017-07-20 09:49:27 (2017-07-20 09:51:04 отредактировано unik78)

  • Откуда: Балашиха
  • Сообщений: 626: 10
Re: Плохо заводится после заправки.

Sanya, у меня тоже все по-прежнему. По-ходу придется ждать когда проблема усугубится, чтобы ее диагностировать. Ищу время съездить еще вот сюда: http://www.fordspare.ru/repair/techcenter Может кто там уже бывал? Как сервис?

14 Ответ от Sanya 2017-07-26 09:37:34

  • Откуда: ЮЗАО
  • Сообщений: 56: 12
Re: Плохо заводится после заправки.

unik78, недалеко от меня. Попробую заехать к ребятам, поговорить.
По поводу нашей беды, начитался в интернете, проблема с обратным клапаном в адсорбере. Только где у нас стоит я ещё не смотрел.

15 Ответ от unik78 2017-07-26 16:09:17

  • Откуда: Балашиха
  • Сообщений: 626: 10
Re: Плохо заводится после заправки.

Sanya, я тоже думал на этот клапан. Но эту версию один знакомый спец по Фордам отверг. Не помню, правда, как аргументировал)) Сказал что это больше похоже на признаки неисправности какого-то клапана в бензонасосе, и с этим можно еще долго кататься. Ну или менять бензонасос, что недешево. Так-то он профи, работает и консультирует сразу несколько дилеров, а также простых и гаражных сервисов. Но в нашем случае считаю, чем больше мнений и попыток диагностики, тем быстрее мы выявим неисправность.

ford explorer 2003 не завести

снятие-отключение штатного гу
два три раза проверка завести мотор
все ок
пришли к выводу что проблем не будет
штатный разъём удалили
подвязали евроразъём
установили европейскую магнитолу 2 din
мотор не завести
что за хрень .

про штатную таблетку иммобилайзера
что её нужно активировать были не в курсе

кто скажет ответ быстро .
машину утром нужно сдать.
помогите.

#2 OFFLINE NiceTry

  • Откуда: Москва, Россия

Установка головного устройства

снятие-отключение штатного гу
два три раза проверка завести мотор
все ок
пришли к выводу что проблем не будет
штатный разъём удалили
подвязали евроразъём
установили европейскую магнитолу 2 din
мотор не завести
что за хрень .

про штатную таблетку иммобилайзера
что её нужно активировать были не в курсе

кто скажет ответ быстро .
машину утром нужно сдать.
помогите.

#3 OFFLINE tsilmir

  • Откуда: Санкт-Петербург

Вам нужно перепрописывать ключи. Без подключения к БК Вы ее не заведете. ИМХО

#4 OFFLINE etrans

  • Откуда: СПб

#5 OFFLINE tsilmir

  • Откуда: Санкт-Петербург

штатный разъем срезали?
а если в нем can?

#6 OFFLINE MOST

  • Откуда: Казань

.
а про таблетку под рулевой колонкой и понятия
не имели

#7 OFFLINE tsilmir

  • Откуда: Санкт-Петербург

а что с ней?
мне кажется вы совсем не там копаете.
При чём тут штатное ГУ ?
У автомобиля ещё иммобилайзера не может быть кроме штатного?
Наверное уж до переделки разъёмов АКБ отключали, в этом проблемы быть не может?
Да и КАНа там вроде как нет.

да нет мы просто тупо отключили разъёмы штатной магнитолы
магнитолу пытались снять до нас
отвалилась передняя панель у неё
не знали видимо что она прикручена на болтах
убедившись что проблем возникнуть не должно
отрезали штатный разъём и прикрутили ISO
машину заводили два или три раза
всё ок было

под рулевой колонкой стоит штатная сигналка
с таблеткой
мы про это не знали
но автомобиль не закрывался на штатную сигналку
и заводился два три раза

теперь отказывается заводиться

приехал клиент показал как что делается
и не смог завести
отложили вопрос до утра

#8 OFFLINE Slay161

  • Откуда: Ростов на Дону

#9 OFFLINE tsilmir

  • Откуда: Санкт-Петербург

Вернуть штатную голову и завести не пробовали?

магнитола кодированна вроде
разъём отрезан
завтра с утра будем разбираться
вернём разъём подключим магнитолу

ПИНДОСОВСКИЙ БРЕД . :mad:
не навижу американский автопром

дело не в магнитоле сто пудов

ДУМАЛ БЫСТРЕЙ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ЗДЕСЬ
МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ ИЗ ФОРУМЧАН

#10 OFFLINE NiceTry

  • Откуда: Москва, Россия

магнитола кодированна вроде
разъём отрезан
завтра с утра будем разбираться
вернём разъём подключим магнитолу

ПИНДОСОВСКИЙ БРЕД . :mad:
не навижу американский автопром

дело не в магнитоле сто пудов

ДУМАЛ БЫСТРЕЙ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ЗДЕСЬ
МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ ИЗ ФОРУМЧАН

#11 OFFLINE Slay161

  • Откуда: Ростов на Дону

#12 OFFLINE Slay161

  • Откуда: Ростов на Дону

магнитола кодированна вроде
разъём отрезан
завтра с утра будем разбираться
вернём разъём подключим магнитолу

ПИНДОСОВСКИЙ БРЕД . :mad:
не навижу американский автопром

дело не в магнитоле сто пудов

ДУМАЛ БЫСТРЕЙ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ЗДЕСЬ
МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ ИЗ ФОРУМЧАН

#13 OFFLINE NiceTry

  • Откуда: Москва, Россия

Думаю это не связано. Эффект памяти состояния есть по любому.
Могли резануть провод какой-нить лишний.

#14 OFFLINE Шкипер

  • Откуда: СПб

магнитола кодированна вроде
разъём отрезан
завтра с утра будем разбираться
вернём разъём подключим магнитолу

ПИНДОСОВСКИЙ БРЕД . :mad:
не навижу американский автопром

дело не в магнитоле сто пудов

ДУМАЛ БЫСТРЕЙ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ЗДЕСЬ
МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ ИЗ ФОРУМЧАН

#15 OFFLINE MOST

  • Откуда: Казань

Аккумулятор автомобильный радиоприемник Постоянные 12v + провода: белый / желтый
Автомобиль аксессуар радио включено 12v + провода: черный / розовый
Автомобиль Радио Провод заземления: черный / синий
Автомобиль Радио провод освещенности: Голубой / Красный
Автомобильные CD Диммер провода: красный / черный
Автомобильные CD Антенна провод пуска: N / A
Стерео усилитель провод пуска: N / A
Стерео усилитель Расположение: N / A
Car Audio фронтальных АС Размер: N / A
Car Audio фронтальных АС Расположение: N / A
Левый передний динамик положительный провод (+): оранжевый / светло-зеленый
Левый передний динамик отрицательный провод (-): Темно-синий / белый
Правого фронтального динамика положительный провод (+): белый / светло-зеленый
Правого фронтального динамика отрицательный провод (-): темно-зеленый / оранжевый
Car Audio Тыловые АС Размер: N / A
Car Audio задних громкоговорителей Расположение: N / A
Левый задний динамик положительный провод (+): серый / голубой
Левый задний динамик отрицательный провод (-): Tan / Желтый
Правый задний динамик положительный провод (+): оранжевый / красный
Правый задний динамик отрицательный провод (-): коричневый / розовый

и вот картинка Изображение
PS у самого Форд 2004 г, пусть Фокус, а не Эксплорер, но ГУ ставились похожие. Разъёмы один в один, ни каких перемычек, всё штатное давно выдрано. автос и без бошки передвигается.

#16 OFFLINE Шкипер

  • Откуда: СПб

Да вы чё?
Там обычная балалайка! Какое отношение она может иметь к запуску двигателя?
Вот распиновка разъёма (перевод Гугловский, лень править, и так всё ясно):

и вот картинка Изображение
PS у самого Форд 2004 г, пусть Фокус, а не Эксплорер, но ГУ ставились похожие. Разъёмы один в один, ни каких перемычек, всё штатное давно выдрано. автос и без бошки передвигается.

#17 OFFLINE Немцов

  • Откуда: Kater

магнитола кодированна вроде
разъём отрезан
завтра с утра будем разбираться
вернём разъём подключим магнитолу

ПИНДОСОВСКИЙ БРЕД . :mad:
не навижу американский автопром

дело не в магнитоле сто пудов

ДУМАЛ БЫСТРЕЙ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ЗДЕСЬ
МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ ИЗ ФОРУМЧАН

Ford Explorer (2011-2019): нашли 3 преимущества и 4 проблемы

В пятом поколении Explorer лишился рамы и понижающей передачи в раздатке.

В 2012 году в Елабуге открыли производство по полному циклу (кроме главных агрегатов).

Все официально проданные у нас машины — семиместные. Дважды освежали внешность и набор оборудования. В 2015‑м для России мотор V6 дефорсировали с 290 до более выгодных по налогу 249 л.с.

Достоинства

  • Оснащение и комфорт, близкие к премиальному, при «обычной» цене.
  • Отличная подвеска.
  • Разумная стоимость полиса каско.
  • Тесный второй ряд сидений.
  • Неуместная экономия на газовых упорах капота, обогреве стекла и шторке багажника.
  • Топливный бак объемом 68 л откровенно мал.

Моторы

Атмосферный бензиновый Duratec V6 3.5 (290 или 249 л.с.) очень надежен. Опасных недугов не выявлено. При хорошем обслуживании и чистом топливе живет свыше 400 тысяч км, при этом АИ‑92 приемлем. Ресурс цепи ГРМ — свыше 200 тысяч, но ее натяжитель и приводимую ею помпу надо проверять после 100–120 тысяч км. Плохой бензин быстро засоряет дроссельную заслонку и возбуждает кислородные датчики нейтрализатора на «Check engine!». Масложор стартует после 150 тысяч км — часто достаточно поменять маслосъемные колпачки. Каждые 100 тысяч км требуется регулировка клапанов.

EcoBoost 2.3 (280 л.с.) сравнительно молод и у нас представлен в единичных экземплярах. Сведений о нем немного, но масло он начинает есть намного раньше — в том числе из-за непосредственного впрыска. Дополнительные хлопоты предоставит новая система наддува. Хотя обещан тот же ресурс в 300–400 тысяч км.

Коробки передач

Шестиступенчатый гидроавтомат серии 6F50/6F55 (идентичен «джиэмовскому» 6T70/6T75) рассчитан на большой крутящий момент. Славится надежностью и ресурсом в 250 тысяч км. Грязное масло ускоряет износ колец, уплотнителей, втулок и убивает соленоиды. Рабочую жидкость в идеале надо менять каждые 30–40 тысяч км.

Муфта Haldex, передающая момент на заднюю ось, надежна и умеет отключаться, если чувствует опасность перегрева. Explorer довольно много может на бездорожье, однако регулярные упражнения прикончат ­раздатку, а проблемы начнутся с течей. Наивно считать ее необслуживаемой — надо менять масло.

Эксплуатационные болячки

  • Стойки стабилизатора — расходники, в остальном подвеска крепкая и обычно требует масштабной ревизии после 100 тысяч км. В рулевом механизме быстро изнашиваются фиксаторы пыльников тяг — за ними надо следить.
  • Есть претензии к свету: фары расположены слишком высоко, рассеиватель неудачный, противотуманки потеют, трескаются и могут выпасть из-за хлипкого крепления.
  • Обилие электронных систем и помощников порождает различные сбои и глюки. Чаще всего хандрят климат-контроль (привод заслонки) и ассистент парковки.
  • Кузову недостает жесткости. При перекосах иногда блокируется электропривод задней двери с ограничителем усилия. Также развиваются течи на стыке крыши и задней панели, где постепенно рассыхается герметик.

Euro NCAP: не проводился

Самое массовое предложение на вторичке: Explorer 3.5 АКП

Оптимальный выбор: Explorer 3.5 АКП

За те же деньги: Hyundai Santa Fe, Honda CR-V, Mercedes-Benz GLK, Mitsubishi Pajero, Volvo XC60

Читайте также  Какой двигатель подойдет к хайма 3
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector