Форд эксплорер 2016 двигатель какой

Форд эксплорер 2016 двигатель какой

Выводим на чистую воду кроссовер Ford Explorer Sport

По соотношению «размер/мощность/цена» Ford Explorer Sport, выпускающийся по полному циклу в Елабуге, трудно переплюнуть. За пятиметровый 360-сильный кроссовер с богатейшим уровнем оснащения просят 2 199 000 рублей. Например, за Jeep Grand Cherokee 5.7 (352 л.с.) просят 2 528 000 рублей.

Фордовцы — мастера по части лёгкого эпатажа. Два года назад журналистам дали вдоволь поездить по Нижегородскому кольцу на. турбодизельном седане Ford Mondeo Sport. Но если тогда сугубо гражданский автомобиль благодаря азартному шасси ещё как-то вписался в общую картину, то сейчас мозг отказывается принимать всё всерьёз. Мы — на автодроме в Мячково, перед нами — кроссоверы Ford Explorer. Да, те самые, что весят как дом и в салоне насчитывают семь посадочных мест. А что они делают на гоночном треке, где часто не выдерживает техника, казалось бы, «заряженных» хэтчбеков? Видимо, антураж должен укрепить значимость слова Sport в названии новой модификации Эксплорера.

По мнению создателей автомобиля, Sport — это когда на семиместный паркетник массой 2204 кг устанавливается мотор V6 3.5 Ecoboost с двумя турбокомпрессорами и шестиступенчатым «автоматом». Отдача агрегата — внушительные 360 сил и 475 Н•м. Например, у внедорожника Jeep Grand Cherokee с двигателем V8 5.7 Hemi в активе 352 «лошади» и 520 ньютон-метров. Но спортивная идеология Эксплорера поддерживается и другими вещами. Пружины и амортизаторы у таких кроссоверов менее податливые, соединение подрамника и рулевого механизма стало жёстче, между опорами спереди появилась растяжка, а электроусилитель перенастроили в сторону большей остроты и лучшей информативности. Но более мощные тормозные механизмы, адаптированные под способности битурбомотора, так и остались нашей несбывшейся мечтой.

Как и ожидалось, трек жёстко и беспощадно расставил всё по своим местам. После пары боевых кругов почти все тестовые Эксплореры с приставкой Sport «лишились» тормозов. А на одном автомобиле педаль тормоза и вовсе предательски провалилась прямо перед правым поворотом «Лена». К счастью, всё закончилось благополучно. Но если абстрагироваться от гоночной трассы, то проблем с торможением в гражданских условиях быть не должно — свободный ход у педали небольшой, а управлять в меру мощным замедлением легко и удобно.

Рулевое управление и у обычного Эксплорера настроено отлично, а на версии Sport (от упора до упора — 2,7 оборота) оно и вовсе лучшее, чем можно похвастаться. Усилие на ободе оптимально, а уровень обратной связи позволяет всегда быть в курсе всего, что творится с управляемыми колёсами. Почти в каждом повороте немалая масса стаскивает автомобиль с траектории передком наружу, но ладонями я чувствую даже малейший снос, ощущаю момент, когда после сброса газа передние шины снова вцепились в полотно. Правда, наслаждаться всем этим мешают мягкое кресло со слабовыраженной боковой поддержкой и отлогий руль, который хочется выставить вертикально.

Но со cпортом это шасси никак не вяжется. Хоть убей! Да, по сравнению с обычным Эксплорером оно более плотное, а крены чуть меньше, но этого недостаточно, чтобы совершить сдвиг в сознаниии. При знакопеременных поперечных нагрузках кузов всё равно сильно наклоняется в сторону, а при торможении сильно припадает к передней оси. Помимо этого, Explorer Sport не позволяет отключить систему стабилизации, которая вообще не даёт пошалить, — сносы и заносы рубятся на корню коротким, но мощным тормозным импульсом. Можно, конечно, поиграться настройками полного привода через систему Terrain Management, но максимум, чего вы добьётесь, — это отключения трекшн-контроля и обострения реакции на подачу топлива.

Напоследок о моторе. Честно говоря, в день тест-драйва под капотом машин явно было не 360 сил. По каким-то причинам кроссовер, по ощущениям, даже близко не ехал на свои паспортные 6,4 с при спурте с нуля до 100 км/ч. С места скорость до 50 км/ч Explorer Sport набирал неохотно, будто бы все четыре колеса увязли в болоте турбоямы. Вот на средних скоростях наддувный мотор был уже в своей стихии — ускорение стало убедительным, на все свои 475 Н•м. Хотя шестидиапазонному «автомату» не помешал бы спортивный режим (есть лишь бутафорский ручной), в котором коробку передач можно было бы избавить от медлительности. И так ли важно после этого, что главная передача укорочена (было — 3,16, стало — 3,39)?

Sport — это просто обозначение самой мощной версии Эксплорера в наиболее богатой комплектации. Определение «спортивный» этому кроссоверу так же чуждо, как спорткару KTM X-Bow звание практичного и комфортного автомобиля на каждый день. Но в этом есть своя прелесть. Explorer Sport круто выглядит, битурбодвигатель Ecoboost вселяет в водителя уверенность на любых скоростях и пьёт 92-й бензин, а перенастройка ходовой части сделала кроссовер приятнее в управлении, не лишив его высокого уровня комфорта. Только в разговоре с друзьями, знакомыми или коллегами не говорите, что ваш Explorer Sport спортивный, а то вдруг среди них окажутся владельцы кроссоверов Porsche Cayenne или Infiniti FX.

Паспортные данные

Ford ExplorerSport
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/7
Длина, мм5006
Ширина, мм2004
Высота, мм1803
Колёсная база, мм2860
Колея передняя/задняя, мм1702/1702
Снаряжённая масса, кг2235
Полная масса, кг2809
Объём багажника, л595–2285
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и битурбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Число клапанов24
Рабочий объём, см³3496
Макс. мощность, л.с./об/мин360/5700
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин475/3500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая шестиступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины255/50 R20
Дорожный просвет, мм211
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с6,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл17,3
— загородный цикл9,4
— смешанный цикл12,3
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л70
ТопливоАИ-92–95

Техника

За кадром

Тест-драйв Ford Explorer 2016

Сегодня в обзоре обновленный Ford Explorer 2016, хотя стоит конечно признать тот факт, что он не полностью новый — модель скорее претерпела существенные изменения. Популярный в России внедорожник обзавелся слегка измененной передней частью, а также получил ряд технических новшеств, призванных сделать модель более функциональной и универсальной…

Ford Explorer стал выглядеть еще более брутально. В облике Форд Эксплорер 2016 года заметно поубавилось плавных очертаний и округлостей. Они были заменены прямыми линиями и угловатыми деталями, благодаря которым автомобиль обрел более агрессивный и поджарый облик.

Explorer идеально приспособлен к российским условиям, благодаря интеллектуальной системе полного привода Terrain Management, адаптацией к холодному климату и широким возможностям трансформации семиместного салона. Погонял его по всем дорожным покрытиям, везде не подводил.

Кстати, обновленный кроссовер для российского рынка собирают в Елабуге, и интерес покупателей на новую модель есть — рост продаж нового Ford Explorer на 7% больше относительно первых шести месяцев 2015 года.

Локализация сборки в России позволила избежать двойного роста цен, из экономического кризиса, как это лучилось со многими немецкими марками. Так, новый Ford Explorer 2016 доступен по цене от 2 599 000 рублей, до кризиса модель стоила от 1 798 000 рублей.

По соотношению цены и оснащения, действительно у Эксплолера очень мало конкурентов. За такие деньги «немцы» продадут Вам пустой автомобиль, тут же — кожаный салон, электорипривод сидений, подогрев/вентиляция сидений, массаж, диодные фары ближнего света, адаптивный круиз, чтение разметки, доступ без ключа, сенсорное открывание двери багажника (ногой), третий ряд сидений (с электрораскладыванием).

По сравнению с предыдущей версией внедорожника в интерьере изменения незначительны и отмечаются в другом рулевом колесе, некоторых декоративных элементах на центральной консоли передней панели. За счет особых акустических стекол и уплотнителей в дверях салона разработчики сумели значительно повысить уровень шумоизоляции.

Когда на улице стоит мороз, идет дождь или снег, в новом Ford Explorer Вас всегда ждет теплая и комфортная атмосфера. Система электрообогрева руля, а также задних и передних сидений позволит Вам согреться в считанные минуты. А электрообогрев лобового стекла и боковых зеркал поможет легко и быстро избавиться от наледи или снега.

Кстати, увеличилось место для ног пассажиров второго ряда сидений!

И почему не все производители делают в автомобилях розетки 220V? Это же так удобно…

Использование в отделке салона новых современных высококачественных материалов способствовало тому, что по уровню комфорта автомобиль можно отнести уже наверно к премиум-классу.

В России Форд Эксплорер доступен с атмосферным мотором V6 объемом 3,5 литра, который развивает теперь 249 л.с. А комплектация «Спорт» доступная с турбированной версией мотора, который развивает уже 345 л.с. Оба мотора работают с 6-диапазонным автоматом. Мотор мощностью 249 лошадей показал расход в городе на уровне 12 литров на сотню.

В целом, машина стала вести себя стабильнее на высоких скоростях, нежели дорестайлинговая версия. Но особо меня порадовало, что существенно улучшена эффективность светодиодных фар ближнего света, в результате вырос уровень освещенности дороги. На предыдущей версии фары были на три балла, порой даже в городе приходилось включать дальний свет — теперь этот вопрос снят с повестки дня.

Мой вывод: благодаря доработкам и российской сборке — конкурентоспособность Explorer стала выше! Идеально подходит в качестве автомобиля на все случаи жизни.

О двигателях Ford Explorer V

О двигателях Ford Explorer V

Со временем изменения происходят во всех сферах жизни человека, касается это и автомобилей. К примеру, V-образные 6-цилиндровые двигатели Ford (3.5L и 3.7L Cyclone (Duratec), 3.5L EcoBoost) обзавелись насосом для того чтоб охлаждать ДВС во время работы. Его можно обнаружить, если заглянуть за переднюю крышку движка. Насос активирует цепь, которую имеет газораспределительный механизм. Предшественники двигателя в серии Duratec V6 Ford имели помпу, которая находилась за задней частью движка и активировал ее приводной ремень, который имел шкив распредвала, правда, судя по всему с технологической точки зрения данная реализация посложнее. Несмотря на то, что в основном водители благоприятно восприняли решение производителя убрать лишний ремень и шкив, нашлись и те, кому это решение не понравилось.

О двигателях Ford Explorer V 3

Попробуем разобраться, чем так не понравилось нововведение отдельным водителям. Очевидно, что насос в частности и система охлаждения ДВС в целом обеспечивает поступление жидкости для охлаждения, чтоб охладить блок цилиндров и его головки до определенных температур. Помимо этого в рассматриваемом двигателе, насосом выполняется задача, выступать как промежуточная шестерня ГРМ, для изменения вектора приложения силы под 120 град. Это и стало причиной негативного влияния новшества на двигатель. Опорные подшипники вала насоса охлаждающей системы разрушаются, в итоге смещается центр промежуточной шестеренки ГРМ, соответственно смещаются фазы газораспределений. В результате поршни и клапаны сталкиваются, что приводит к их повреждению, жидкость для охлаждения попадает в систему, обеспечивающую смазку ДВС, лопается вспомогательная цепь ГРМ промеж распредвалов. Все это приводит к необходимости значительного ремонта движка. В починке нуждается блок цилиндров, и его головка. Требуется промывка маслоснабжающих каналов, каналов охлаждающих ДВС. Требуется замена поврежденных элементов. Чтоб зафиксировать распредвалы для выставления отметок ГРМ применяют OTC567618 (Ford 303-1248) Описанные проблемы, в частности выявлялись на Ford Explorer V, 2011 года, 3.5L Cyclone. Проявляются неисправности, как правило, потерей тяги на скоростях около 120-130 км/ч, одновременно на панели возникает сигнал о давлении масла. Расширительный бачок теряет антифриз, возникает появление в масле водно-масляной эмульсии, потолок масла ДВС превышается в два раза. Ранние проявления неисправности еще не выяснены, как только появится свежая информация по данному вопросу, мы еще раз осветим проблему с учетом свежих данных. Однако есть вариант мониторинга состояния, в котором находится помпа. В частности не лишним будет периодически осматривать канал сбрасывания жидкости для охлаждения. Если при осмотре выявляются следы антифриза, то следует отнестись к проблеме со всем вниманием и тщательностью.

Ford Explorer 2016 года

В ноябре 2014 года на автосалоне в Лос-Анджелесе американская компания Ford презентовала обновленный вариант внедорожника Ford Explorer 2016 модельного года. Обновленный автомобиль, празднующий в этом году 25-летие со дня старта продаж, получил в свое распоряжение 2.3-литровый двигатель EcoBoost, спортивный внешний вид, множество передовых технологий и новую комплектацию Platinum. Старт продаж в США и Европе намечен на лето 2015 году, в России новый Explorer ожидают в первой половине 2016 года.

«Explorer помог понять, что мир думает о внедорожниках», — говорит Радж Наир, вице-президент и главный технический директор группы Ford. «Explorer является флагманской модель компании Ford поскольку обеспечивает идеальное сочетание форм и функциональности. На сегодняшний день нам удалось реализовать более 7 миллионов внедорожников по всему миру».

«Стильный и современный Ford Explorer 2016 года» Ретвит

Первый Explorer 1991 года был разработан специально для людей, ищущих семейный автомобиль для приключений и способный выразить индивидуальность владельца. За четверть века он оказался самым продаваемым внедорожником на рынке США.

Ford Explorer производится в Северной Америке на заводе в Чикаго, а так в Венесуэле, и с недавних пор в России на заводе СП Ford Sollers в Елабуге. Продажи внедорожника осуществляются в более чем 100 странах по всему миру.

Фото Ford Explorer 2016

Новый дизайн Новый дизайн
Обновленный внешний вид Обновленный внешний вид Ford Explorer 2016 Ford Explorer 2016

Внешний вид

Строгий — это слово, которое вдохновило дизайнеров, создающих внешний вид нового Ford Explorer. Внешние обновления включат в себя:

  • новая задняя дверь и задний спойлер;
  • новые задние фонари, обновленные светодиодные фары и светодиодные противотуманные фары;
  • новые выхлопные трубы;
  • обновленный капот, решетку радиатора и крылья;
  • новые 20-дюймовые алюминиевые диски.

Новый Ford Explorer 2016 года Новый Ford Explorer 2016 года

Внутренний вид

Изменения в дизайне интерьера внедрены с учетом пожеланий клиентов, которые активно пользуются Explorer Sport. Новые передние сиденья помогают снизить усталость в верхней части ног и нижней части спины, снизить стресс и уменьшить боли в спине, стимулируя изменения в мышечной активации в области малого таза.

Основные изменения в интерьере:

  • Использование новой кожи и тканей;
  • Регулировка сидений 10 различными способами в комплектации XLT;
  • Кожаный руль и кнопка запуска двигателя в комплектации XLT;
  • Обогрев руля в комплектации Limited и Platinum;
  • Подогрев и охлаждение передних сидений в комплектациях Limited и Platinum.

В Ford Explorer 2016 года использовано больше технических новинок, чем в какой-либо предыдущей модели. К ним относятся:

  • Передняя и задняя камера с видимостью в 180 градусов и защитой объектива от грязи;
  • USB порты в передней части центральной панели для зарядки телефонов, планшетов и прочих мультимедийных устройств;
  • Система Foot-Activated Liftgate, помогающая открыть багажник одним движением ноги;
  • Эксклюзивная 500-ваттная аудиосистема Sony.
  • Адаптивный круиз-контроль и система предупреждения о столкновении.
  • Система помощи движению по полосе, которая с помощью вибрации руля предупреждает водителя о смене полосы движения или если он начнет дрейфовать между ними.
  • Система мониторинга слепых зон использует радар для предупреждения водителя о нахождении транспортных средств в невидимой зоне.
  • Система предупреждения о транспорте, движущемся в поперечном направлении с помощью радара определяет приближающееся в поперечном направлении транспортное средство при выезде задним ходом с парковочного места и оповещает об этом водителя.
  • Надувные задние ремни безопасности помогают уменьшить давление на грудь пассажира и контролировать движение головы и шеи.

Сиденья и ремни безопасности Сиденья и ремни безопасности

Технические характеристики

В 2016 году 2.3-литровый двигатель EcoBoost заменит 2.0-литровый четырехцилиндровый EcoBoost прежней модели в комплектациях XLT и Limited. Новый двигатель способен развивать мощностью в 270 л.с. и достигать 310 Нм крутящего момента. Инженеры Ford утверждают, что 2.3-литровый EcoBoost на 12.5% мощнее и на 10% экономичнее 2.0-литрового варианта.

Двигатель использует активную систему контроля уровня масла для оптимизации давления, когда необходимо меньше жидкости. Активное управление вестгейта (отверстие для пуска «лишних» отработанных газов из камеры сгорания в обход крыльчатки турбины) помогает снизить расход топлива, увеличить степень сжатия и сделать более эффективным сгорание топлива.

Стандартный 3.5-литровый двигатель V6 в базовой, XLT и Limited комплектациях мощностью 290 л.с. и 255 Нм крутящего момента работает в паре с шестиступенчатой SelectShift автоматической коробкой передач. Explorer Sport и Platinum получили в свое распоряжение 3.5-литровый EcoBoost V6 мощностью 365 л.с. и 350 Нм крутящего момента, который работает в паре с шестиступенчатой SelectShift® автоматической коробкой передач.

Передняя панель Передняя панель

Интеллектуальный привод на четыре колеса постоянно отслеживает скорость вращения колес, положение дроссельной заслонки и угол поворота руля, чтобы определить состояние транспортного средства и намерения водителя. Затем система определяет оптимальный объем переднего и заднего крутящего момента, помогая автомобилю оставаться в равновесии при любых дорожных условиях. На дисплей водителя передается информация о распределении мощности на передние и задние колеса для улучшения эффективности.

С помощью функции управления режимов расположенной на центральной консоли можно выбрать один из режимов управления на местности – обычный, снег, песок или грязь. Автоматически устанавливается работа двигателя, коробки передач, тормозов и системы полного привода.

Изменения коснулись и подвески автомобиля, улучшилась управляемость и значительно снизился шум в салоне. Подвеска MacPherson использует конструкцию с изолированной подрамником и 32-миллиметровым стабилизатором поперечной устойчивости на передней оси, независимая многорычажная установка использует 22-миллиметровый стабилизатор поперечной устойчивости на задней оси.

На стандартных 18- и 20-дюймовых дисках установлены новые варианты шин с улучшенной плавностью хода, управляемости и снижении шума дороги.

Комплектации Ford Explorer 2016

XLT: 3,5-литровый двигатель V6 с шестиступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift, передние и задние тормозные суппорты, противотуманные фары, светодиодные осветительные приборы, 18-дюймовые пятиспицевые легкосплавные диски в серебряной окраске и кожаный руль.

Limited: 3.5-литровый двигатель V6 с шестиступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift, 20-дюймовые алюминиевые диски окрашены, приглушенное освещение, багажная сетка, руль с подогревом, перфорированная кожаная отделка сидений, подогрев и охлаждение передних сидений, аудиосистема Sony, передняя и задняя камера с защитой от грязи.

Explorer Sport: 3.5-литровый V6 EcoBoost, полноприводная система управления Terrain, спортивная подвеска, значком Explorer на капоте, интегрированные двойные выхлопные трубы, 20-дюймовые колеса, перфорированная кожаная отделка сидений с красным акцентом и аудиосистема Sony.

Цена на Ford Explorer 2016 года

Базовую версию Explorer XLT с 3.5-литровым двигателем мощностью 249 л.с., 6АКП и полным приводом можно приобрести в России за 2799000 рублей (без учета скидок).

Читайте также  Как установить двигатель заз на мото урал
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector