Фольксваген пассат б3 двигатель 2е что такое ксхх

Фольксваген пассат б3 двигатель 2е что такое ксхх

Блог о Passat B3 PF обороты ХХ и расход

если по трассе то и у меня 6,5-7 литров. по городу пока не замерял. жду когда релюшку от тебя кто ни будь всё таки привезёт. по коробке спросил, потому что мне сказали, что люфт на выходе из коробки у меня. лезть во внутрь ни кто не хочет. при переключении передачи в момент когда отпускаешь сцепление, бывает небольшой слышимый удар. что это точно не знаю. да и подвывает она на 1 и 2й хотя может это нормально.

вот и прикидываю, во сколько это может мне влететь..

#322 zakidon

  • Авто: пассат б3 универсал 1989года
  • Город москва

если по трассе то и у меня 6,5-7 литров. по городу пока не замерял. жду когда релюшку от тебя кто ни будь всё таки привезёт. по коробке спросил, потому что мне сказали, что люфт на выходе из коробки у меня. лезть во внутрь ни кто не хочет. при переключении передачи в момент когда отпускаешь сцепление, бывает небольшой слышимый удар. что это точно не знаю. да и подвывает она на 1 и 2й хотя может это нормально.

#323 codemaster

  • Авто: VW Passat B3 PF 1.8 (GT)
  • Город Ессентуки

#324 zakidon

  • Авто: пассат б3 универсал 1989года
  • Город москва

Здравствуйте, Андреи и прочие обитатели форума. У меня тоже B3, в ПТСе написано, что двигатель PB, но на двигателе написано PF и снизу вроде как нейтрализатор или коробка от него, стало быть PF. Вижу вы уже достаточно опытные тут, есть проблемы с холостыми, почистил КСХХ. Когда чистил, пробовал дуть в него, так вот он немного продувается при закрытом положении. А должно быть так? Клапан VDO, видимо, родной, бумажка с номером потёрлась сильно.

#325 zakidon

  • Авто: пассат б3 универсал 1989года
  • Город москва

Здравствуйте, Андреи и прочие обитатели форума. У меня тоже B3, в ПТСе написано, что двигатель PB, но на двигателе написано PF и снизу вроде как нейтрализатор или коробка от него, стало быть PF. Вижу вы уже достаточно опытные тут, есть проблемы с холостыми, почистил КСХХ. Когда чистил, пробовал дуть в него, так вот он немного продувается при закрытом положении. А должно быть так? Клапан VDO, видимо, родной, бумажка с номером потёрлась сильно.

#326 codemaster

  • Авто: VW Passat B3 PF 1.8 (GT)
  • Город Ессентуки

привет.)) вливайся в обсуждение. клапан так и должен чуть продуваться..

Данная информация меня порадовала.

Машина у меня 3 месяца, досталась от сына ныне покойного предыдущего хозяина машины. Взял по рекомендации знакомых. Судя по этим рекомендациям, предыдущий хозяин машину любил и хорошо ухаживал. В целом состояние хорошее, на мой взгляд, это мой первый авто. Кстати у меня ещё газовое оборудование стоит, как мне сказали 4-го поколения. За время эксплуатации автомобиля мной были заменяны разные мелочи вроде пыльника шруса и тройника-фланца на систему охлаждения. С системой пуска двигателя пришлось побороться, и ещё осталась проблема с ХХ: только заводишь — вроде нормально, по тахометру на приборке

800 ровно, как чуть прогрелась начинают гулять обороты +/- 150-200. Вообщем помыл на прошлой неделе КСХХ, обороты стали ровнее, но стали повыше чуть (порой 1000, а порой 900), но пока пусть будет так. Ещё КВКГ (клапан карт. газов) хочу попробовать поменять. Заказал какой-то аналог, у меня похоже ещё родной оригинал стоит. А так расход по городу по MFA(или как его. ) литров 10, газа В целом всё неплохо пока.

#327 zakidon

  • Авто: пассат б3 универсал 1989года
  • Город москва

Данная информация меня порадовала.

Машина у меня 3 месяца, досталась от сына ныне покойного предыдущего хозяина машины. Взял по рекомендации знакомых. Судя по этим рекомендациям, предыдущий хозяин машину любил и хорошо ухаживал. В целом состояние хорошее, на мой взгляд, это мой первый авто. Кстати у меня ещё газовое оборудование стоит, как мне сказали 4-го поколения. За время эксплуатации автомобиля мной были заменяны разные мелочи вроде пыльника шруса и тройника-фланца на систему охлаждения. С системой пуска двигателя пришлось побороться, и ещё осталась проблема с ХХ: только заводишь — вроде нормально, по тахометру на приборке

800 ровно, как чуть прогрелась начинают гулять обороты +/- 150-200. Вообщем помыл на прошлой неделе КСХХ, обороты стали ровнее, но стали повыше чуть (порой 1000, а порой 900), но пока пусть будет так. Ещё КВКГ (клапан карт. газов) хочу попробовать поменять. Заказал какой-то аналог, у меня похоже ещё родной оригинал стоит. А так расход по городу по MFA(или как его. ) литров 10, газа В целом всё неплохо пока.

#328 codemaster

  • Авто: VW Passat B3 PF 1.8 (GT)
  • Город Ессентуки

по симптомам похоже на лямбду..если ее нету- ищи подсосы воздуха..

Благодарю за информацию. Пока даже не смотрел ампутировали её или нет. После чистки КСХХ сейчас на прогретой холостые очень радуют. Бывает иногда провал небольшой при выключении скорости, но не большой (не глохнет) и то после пары км движения данная проблема уходит.

Читаю, что многие ставят реле на фары, чтобы напруга не «терялась» и для разгрузки кнопки и подрулевых переключателей. Насколько я понял на свет и так стоят реле на блоке реле и предохранителей, разве они не выполняют функции разгрузки? что то я не понимаю, схему правда, не смотрел.

И ещё пока «бодался» с системой пуска начал думать на проводку из-за странного поведения «на горячую», так вот вижу что на проводе, который идет на управляющий контакт втягивающего реле (красно-чёрный такой) при включении зажигания появляются где-то два с половиной вольта. Интересно, это нормально?

#329 codemaster

  • Авто: VW Passat B3 PF 1.8 (GT)
  • Город Ессентуки

. Насколько я понял на свет и так стоят реле на блоке реле и предохранителей.

#330 zakidon

  • Авто: пассат б3 универсал 1989года
  • Город москва

Благодарю за информацию. Пока даже не смотрел ампутировали её или нет. После чистки КСХХ сейчас на прогретой холостые очень радуют. Бывает иногда провал небольшой при выключении скорости, но не большой (не глохнет) и то после пары км движения данная проблема уходит.

Читаю, что многие ставят реле на фары, чтобы напруга не «терялась» и для разгрузки кнопки и подрулевых переключателей. Насколько я понял на свет и так стоят реле на блоке реле и предохранителей, разве они не выполняют функции разгрузки? что то я не понимаю, схему правда, не смотрел.

И ещё пока «бодался» с системой пуска начал думать на проводку из-за странного поведения «на горячую», так вот вижу что на проводе, который идет на управляющий контакт втягивающего реле (красно-чёрный такой) при включении зажигания появляются где-то два с половиной вольта. Интересно, это нормально?

#331 codemaster

  • Авто: VW Passat B3 PF 1.8 (GT)
  • Город Ессентуки

#332 slanyc

  • Авто: Passat B3 1.8 PF
  • Город москва

#333 codemaster

  • Авто: VW Passat B3 PF 1.8 (GT)
  • Город Ессентуки

Что касается расхода, который показывает MFA: у меня раньше по МФА расход был литров 10 по городу, а теперь показывает литров 25, хотя ничего не менял, только клапан стабилизации ХХ промыл, но расход по факту не изменился. Странно.. может кто-то объяснит почему так.

И ещё не ясно как ЭБУ уменьшает УОЗ при детонации, не ясно как это физически происходит на двигателе PF в частности (Digifant).

#334 zakidon

  • Авто: пассат б3 универсал 1989года
  • Город москва

Что касается расхода, который показывает MFA: у меня раньше по МФА расход был литров 10 по городу, а теперь показывает литров 25, хотя ничего не менял, только клапан стабилизации ХХ промыл, но расход по факту не изменился. Странно.. может кто-то объяснит почему так.

И ещё не ясно как ЭБУ уменьшает УОЗ при детонации, не ясно как это физически происходит на двигателе PF в частности (Digifant).

#335 codemaster

  • Авто: VW Passat B3 PF 1.8 (GT)
  • Город Ессентуки

привет)) про расход с мфа-проверь трубку вакуума что к приборке -не атмосферу ли меряет.

#336 avg1000

  • Авто: Passat B3 1.8PF 1990г.в.
  • Город Кострома

Утром посмотрел — оказывается у меня стоят 2 реле под капотом и с двух реле на обе фары свет, похоже, и ближний и дальний реализован. Проводка там, правда, не очень. Где-то около вольта теряется, хотя от аккумулятора всего метр провода. Позже провода поменяю. Думаю лампы поменять, вроде, Osram Night Breaker хвалят.

#337 avg1000

  • Авто: Passat B3 1.8PF 1990г.в.
  • Город Кострома

Здравствуйте товарищи, вот хочу поделиться опытом настройки уоз, т.к. пять лет ездил с неправильным зажиганием. такие вот блин мастера в сервисах, что уоз выставить для них непосильная задача. деньги берут. крутят, вертят, умничают, а потом говорят что машина говно старое, что ты от неё хочешь и т.п. Я решил, что если сам не поставлю то никто не поставит и начал разбираться.
Для начало нужно проверить метки на шкивах, а именно: верхний зубчатый шкиф имеет две метки: снаружи метка от, внутри точка(ОТ должно совпадать с стрелкой на пластиковом кожухе, а точка с верхней границей гбц (без клапанной крышки)). У меня на шкиве РВ метки ОТ небыло, так как скорее всего шкиф стоял от другово вала и метки ОТневидно было, но купив китайский шкиф с метками я всё же нашол на своём еле заметные чёрточки, начерченные отвёрткой.
Дальше имеются метки на маховике в смотровом окошке. 0 и I (где I — 6 градусов опережения )
Метки ещё есть на КВ и РВ их тоже надо совместить.
А теперь поподробнее. при совмещении меток на РВ и КВ и ПВ на маховике у меня 0 не вышел, а вышло где то 3 градуса, то есть между 0 и I, а должен был быть 0(то есть 3 градуса моя погрешность)
В статике выловил на маховике метки и поставил не I , а на 3 градуса раньше то есть 9 градусов (12мм маховика ровно 6 градусов. 6мм=3 градуса), после снял крышку трамблёра, ослабил болт и против часовой крутя, выставил бегунок по пропилу на трамблёре(соответственно бегунок оказываеться на против свечи 1 цилиндра(на крышке трамблёра)) И всё заработало!!!
Как показатель правильного УОЗа. передачи становяться длинными, особенно хорошо это заметно на первой передачи(машина разгоняеться, а не рычит и еле катиться)
Не знаю должна ли на родном ПФ быть погрешность в метках, но у меня блок уже не родной а от РП, а всё остальное ПФ (родной блок показал кулак дружбы )
Может кому пригодиться моя информация. кстати перекидывать ремень на зуб вперёд назад беспантовое занятие, тк как один зуб РВ равен 8 градусов, а это дохера и если грм не стоит правильно, то уоз не выставить никогда. уоз ловим маховиком(при правильно выставленных метках), т к. имеем возможность выставлять вплоть до градуса, зная что 12мм = 6 градусов. 6мм=3. 3мм= 1.5. 1.5мм=0.75 градуса.

Volkswagen Passat B3: обзор легенды

Автор: Александр Хряк 21.05.2020 Время прочтения: 6 минут 10 264 просмотров Комментариев пока нет

Volkswagen Passat B3 – автомобиль старый, но довольно надежный. Изготовлен в Германии, где основное внимание уделяется качеству. Но, если Вы желаете купить этот автомобиль, есть некоторые риски. В данной статье мы рассмотрим детально все характеристики данной модели, а так же плюсы и минусы.

Технические особенности

Чаще всего двигатель в Volkswagen Passat B3 восьмиклапанный. Объем — 1,8л. Для любителей «прокатиться с ветерком», эта машина слабовата: средняя скорость — 100 км/час, максимально на ровном шоссе можно разогнаться до 178 км. Чаще всего, цвет автомобиля Volkswagen Passat B3 — черный.

Двухлитровый движок получил более широкое распространение среди автолюбителей, так как вмещают в себя 115 лошадиных сил. В движке 1,8 литра всего лишь 90 л.с. Потому и максимальная скорость автомобиля с двухлитровым движком составляет 195 км в час. А автомобили с объемом двигателя 1,6 и 1,8 литра покупать не стоит — они маломощные.

Самая лучшая версия имеет мотор объемом 2,8 литра, и мощность 174 лошадиных силы. Одним из плюсов такой модификации является очень мощная цепь, хотя каждые 90 000 км ее следует менять. Но отзывы владельцев говорят другое — менять ее нужно после пробега в 60 000 км.

В стандартном варианте, двигатели Пассат В3 имеют объем в 1.6 и 1.9л, с мощностью — 68 и 80л.с. Несмотря на долговечность, в данной модели Пассата есть одна проблема: быстра я утечка масла. Из -за этого коробка приема передач часто выходит из строя. Потому, всегда нужно следить за уровнем масла.

Для того, чтобы гидравлический усилитель руля работал долго и исправно, жидкость нужно менять каждые 70 тысяч километров пробега. Лучшая жидкость — это G002.

Пассаты до 100 лошадиных сил имеют передние дисковые и задние барабанные тормоза, более мощные машины этой марки дополнительно оснащены дисковыми тормозами и сзади.

Кузов

Главное преимущество кузова — лакокрасочное покрытие, которое дает устойчивость к коррозии. Производитель улучшил покрытие задних арок и порогов, так как эти места подвержены ржавчине больше всего.

На нижнюю часть двери и капот можно установить накладки, а багажник защищается от гниение благодаря специальным наклейкам. Ручки дверей к морозу неустойчивы. Потому для защиты этой модели нужно покупать специальные чехлы.

Volkswagen B3 предназначен для ровных и хороших дорог из — за небольших клиренсов и свесов. Модели следует выбирать те, у которых хороший передний бампер. Клиренс и свесы у машины небольшие, поэтому ездить на ней лучше на хороших дорогах. Нужно подбирать модели с качественным и хорошим передним бампером. Согласно отзывов владельцев автомобилей данной марки, кузова отлично показали себя в эксплуатации. Подвеска очень удобная и недорогая. Продольные рычаги, стойки, амортизаторы и пружины очень качественные.

На некоторых версиях машины сигнализационную систему можно рассмотреть на фото. Она быстро реагирует на попытки угона, и мгновенно включается и выключается в нужных ситуациях.

Двигатель

В этой машины очень большая линейка двигателей — как бензиновых, так и дизельных. В основном, в них 4 цилиндра, но иногда попадается 6.

Основной недостаток двигателя на этой марке автомобиля — впрыск. Потому, лучше всего покупать моновпрыск от производителя Bosch. Также стоит обратить внимание на кольцо между впрыском и коллектором.

Для качественной работы двигателя, покупайте моновпрыск Bosch. Регулятор холостого входа на VW очень дорогой. Это еще один недостаток данной модели. Аналоги намного дешевле.

Чтобы мотор VW Passat B3 служил долго, его необходимо регулярно обслуживать и использовать полусинтетическое масло. Правда, чем старше авто, тем сильнее расходуется топливо за счет залегания колец.

Но, эти проблемы не так и серьезны. Детали для данного автомобиля недорогие, потому при правильном уходе, мотор прослужит долго. Опытные водители ставят на машину б/у мотор.

Трансмиссия

На большинство автомобилей устанавливается механическая коробка передач 5-ступенчатая. Причина этого — ее долговечность. Но, и она имеет несколько значительных недостатков:

  • У многих машинах сальники быстро изнашиваются и текут. Уровень масла падает, и по этой причине пятая передача отказывается работать, после чего, коробка становиться четырехступенчатой.
  • Далее, выходят из строя первичный и вторичный подшипники. Это становится причиной сильного шума авто, что раздражает большинство водителей.
  • Переключение передач работает не четко, так как привод включения передач троссовый. По этой причине, его постоянно нужно регулировать вручную. Плюс ко всему, втулки кулисы быстро изнашиваются, а рычаг КПП разбалтывается.

В механической коробке передач, производитель предусмотрел, чтобы масло служило весь срок. Единственное, его уровень нужно постоянно контролировать. В педали большой ход.
Автоматические коробки передач встречаются редко, в основном, на модели VR6 (новое поколение). Но, все равно, они постоянно проходят капитальный ремонт. Такой автомобиль остается проблемным, и в таких случаях коробку полностью нужно заменить. До момента продажи Вам авто, следует проверить исправность коробки передач.

Если Вы из тех водителей, который любит комфорт в езде, и не желает стать постоянным клиентом автомастерской, покупайте машину с автоматической коробкой передач, где объем двигателя будет меньшим.

Для того, чтобы B3 служил дольше, а коробка передач менялась реже, масло и фильтр нужно менять после каждых 60 тыс.км пробега.

Эксплуатационные показатели

Год выпуска модели1988
Тип кузоваСедан
Длина, мм4572
Ширина, мм1704
Высота, мм1427
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л390
Страна сборкиГермания
Расход топлива в городе11.3 л на 100 км
Расход топлива на шоссе6.5 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле8.5 л на 100 км
Объём топливного бака70 л
Запас ходаот 620 до 1 080 км
Рекомендуемое топливоАИ-95
Максимальная скорость173 км/ч
Время разгона до 100 км/ч14 сек

Дизельные двигатели

Дизельные двигатели применяют в пассат b3 довольно редко. Вот основной перечень дизельных двигателей, которые подходят для данной модели:

  • SB (модели 08.89-10.93) объем — 1,6 литра, мощность — 80 лошадиных сил. В него входят турбонаддув и интеркулер.
  • RA (08.88-07.89) является полным аналогом SB.
  • AAZ (модели 03.91-12.96 г). Объем — 1,9 литра, мощность — 75 л. с. Оснащен только турбонаддувом
  • 1Y (05.89-10.93) Объем — 1,9 литра, мощность — 64 л.с. Самый бюджетный вариант среди всех остальных.

Безопасность

Отзывы владельцев по поводу Пассат Б3 в плане безопасности положительные. Это образец автомобиля для всей семьи.
Конструкция B3 и органов управления продумана очень хорошо. Салон жесткий и просторный. Передняя его часть оснащена ремнями безопасности для водителя и переднего пассажира. Рулевая колонка безопасна в аварийных ситуациях. Передняя часть оснащена воздушными подушками безопасности.

Кузов B3 сделан так, что во время аварии, что деформируется только передняя часть авто, практически не нанося травм водителю и пассажирам.

На боковых дверях с целью защиты пассажиров от удара, установлены швеллерные балки, которые при фронтальных столкновениях не дают деформировать боковые части авто.

Производители проводили испытания в более, чем 30 видах столкновений. Стандарты безопасности этого старого «немца» намного превышают самых современных американских моделей. Конструкция сидений такова, что при правильном пристегивании, человек не падает вниз, ударяясь головой о лобовое стекло.

Воздушная подушка безопасности защищает пассажиров и водителя от ударов головой и грудной клетку об руль, переднее стекло или переднее сиденье.

Интересные факты

В переводе из немецкого — означает «народный автомобиль». Действительно, он был создан под потребности большой семьи. Черный Фольксваген был любимцем самого Адольфа Гитлера. Для производства авто этой марки был основан целый завод. Первая партия «народных автомобилей» была выпущена в количестве всего 12 штук. В немецких музеях Вы можете ознакомиться с фотографиями первой комплектации данного авто.

Третье поколение Passat спустя 7 лет переехало в Южную Америку. Там эти авто появились аж в 1995 году!

Passat марки VR — это первая модель, созданная на платформе Volkswagen. Предыдущие автомобили этой марки изготавливались на базе Audi.

Passat B3 VR6 получил более обтекаемый кузов и широкую окантовку по периметру, а так же пятиступенчастую коробку передач. В этом поколении Фольксвагенов, коробку передач установили в поперечном положении. До этого, их ставили продольно. Самая мощная модель была выпущена в 1991 году — Passat B3 с двигателем VR6, скорость которой развивалась до 224 км/ч.

Это одно из главных достоинств B3. Не подумайте, Volkswagen Passat B3 не стоит копейки! Средняя его цена на рынке стран СНГ от 4 до 7 тысяч долларов ( цена зависит от типа кузова — седан или универсал). Приобрести его можно везде. Volkswagen Passat B3 на фото, не зависимо от года выпуска, ничем не отличается от современных иномарок.

Совет для новичков: перед покупкой авто, на нем следует прокатиться хотя бы один раз, чтобы понимать, насколько оно исправно.

Плюсы и минусы

Плюсы Фольксваген Пассат Б3:

  • Большой и вместительный салон. При желании, в него можно поместить велосипед.
  • Автомобиль безопасный;
  • Оцинкованный кузов;
  • Долговечность. Несмотря на возраст, строк эксплуатации данного Б — три может превышать Мерседес cl — класса ;
  • Не требует дорогого ремонта;
  • Запчасти можно найти легко, и они недорогие;
  • Привлекательный внешний вид. Черный Volkswagen Passat B3 по внешнему виду ничем не уступает Мерседесу. Это Вы можете оценить на фото.
  • Широкий ассортимент двигателей.
  • Коробка передач часто выходит из строя. Потому приготовьтесь часто менять масло;
  • Низкий клиренс. На неровной дороге, автомобиль постоянно за что -о цепляется;
  • Передняя подвеска сложная и неудобная в ремонте;
  • Требует постоянного обслуживания. Так как модель старая, возить машину на СТО придется довольно часто.
Читайте также  Двигатель опель c20ne характеристики

«Болезни» модели

Несмотря на долговечность и хорошие отзывы владельцев, в данной модели есть свои «болезни». Среди них можно выделить:

Тема: VR6 2.8 на Пассате Б4 — что за зверь?

VR6 2.8 на Пассате Б4 — что за зверь?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 02.10.2007 Адрес Qazaqstan Возраст 41 Сообщений 12,235

Спасибо:
Получено: 2,641
Отправлено: 1,465

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Touareg Регистрация 21.01.2009 Адрес Промысловск ака Москва Сообщений 2,727

Спасибо:
Получено: 30
Отправлено: 5

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Пушистый Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 38 Сообщений 29,568

Спасибо:
Получено: 6,296
Отправлено: 4,419

я так и не купил (точнее в итоге взяли digifant 1.8 112 Hp)

— Добавлено чуть позже —

Сообщение от Eu-Jinn

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Golf Регистрация 11.04.2009 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 35 Сообщений 777 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

Сообщение от AlexS9744

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Touareg Регистрация 21.01.2009 Адрес Промысловск ака Москва Сообщений 2,727

Спасибо:
Получено: 30
Отправлено: 5

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Touareg Регистрация 14.11.2009 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 34 Сообщений 2,057

Спасибо:
Получено: 26
Отправлено: 16

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 06.04.2007 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 43 Сообщений 6,382

Спасибо:
Получено: 4
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Touareg Регистрация 08.02.2010 Адрес Ярославка Возраст 45 Сообщений 2,798

Спасибо:
Получено: 69
Отправлено: 74

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Touareg Регистрация 29.11.2004 Адрес Москва, ЮАО. Возраст 32 Сообщений 2,228

Спасибо:
Получено: 82
Отправлено: 12

Сообщение от Сергей

Это другой мотор. В сравнении с VR6 куда более надежный и простой в ремонте.

По теме — сталкивался с VR6 на Т4. Много з/ч только оригинал. Дорого. Но после приведения в порядок — стал летать.
З.Ы. многие мастера отказываются работать с этим мотором.

VW Passat B3 ремонт

Применяемые двигателя на Фольксваген Пассат В3

05.12.2011 | Автор: admin

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Двигатели Фольксваген Пассат В3 долговечны, не прихотливы и при правильной эксплуатации ходят 300-400 тыс. км. и более.

Главное – менять масло и применять только качественное масло. Не допускать перегрева, в качестве охлаждающей жидкости использовать антифриз G11 или G12, так как ТОСОЛ чаще всего некондиционен и нередко разъедает детали двигателя VW выводит из строя помпу. Также нужно своевременно менять ремень ГРМ – его обрыв обычно приводит к встрече клапанов с поршнями.

К типичным проблемам двигателей Фольксваген Пассат В3 можно отнести: повышенный расход масла из-за износа маслосъемных колпачков, течи в системе охлаждения, особенно в результате трещин пластмассового фланца тройника на передней части двигателя, подтекание масла через прокладку клапанной крышки, при несвоевременной замене масла и его плохом качестве начинают стучать гидрокомпенсаторы клапанов.

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся двигатели
1. Карбюраторные двигатели Фольксваген Пассат В3

  • RF (4.88-7.89) 1.6 литра, карбюратор типа 2Е3, мощность 72 л.с., крутящий момент 120Нм/2700 об, 91 бензин.
  • EZ (8.88-9.93) 1.6 литра, карбюратор типа 2Е3, мощность 75 л.с., крутящий момент 125Нм/2600 об, 91 бензин.

Полуавтоматический карбюратор далеко не прост в ремонте и регулировке.

2. Моновпрысковые двигатели Фольксваген Пассат В3

  • RP (4.88-7.91) 1.8 литра, моновпрыск Monojetronic (с 91 года – Monomotronic), 90 л.с., 142 Нм/3000 об, 91 бензин, катализатор
  • ABS (8.91-9.94) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic 90 л.с., 145 Нм /2500 об, 95 бензин, катализатор
  • ААМ (8.90-9.96) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic , 75 л.с., 140 Нм/2500 об, 91 бензин, катализатор. Дефорсированный вариант мотора ABS
  • 1F (08.88-07.90) 1.6 литра, моновпрыск Monojetronic, 75 л.с., 125 Нм/2750 об, 91 бензин, этот двигатель оказался слабеньким для Пассата и поэтому устанавливался на Сеатах и Поло до 1996 г., клапана однозначно не гнет.

Моновпрысковые двигатели наиболее распространены на Фольксваген Пассат В3 . Все эти двигатели надежны, неприхотливы и долговечны, можно сказать – тяжело убиваемые двигателя. Но ввиду небольшой мощности, динамика с ними у Фольксваген Пассат В3, не слишком высока.

Подходят для относительно спокойной езды. К типичным проблемам этих двигателей можно отнести разрыв резиновой прокладки между впрыском и впускным коллектором и позиционера дроссельной заслонки и поломку датчика холостого хода. Двигатели имеют встроенную самодиагностику, так что можно посмотреть коды неисправностей прибором VAG, или просто светодиодом по количеству вспышек .

3. Двигатели с распределенным впрыском на Фольксваген Пассат В3

  • PF (4.88-7.90) 1.8 литра, впрыск Digifant, 107 л.с., 154 Нм/3800 об, 95 бензин, катализатор
  • PB (4.88-7.90) 1.8 литра, впрыск Digifant, 112 л.с., 159Нм/4000 об, 98 бензин, отличается от PF отсутствием катализатора и лямбда зонда
  • (3.90-9.94) 2,0 литра, впрыск Digifant, 115 л.с., 166 Нм /3200 об, 95 бензин, катализатор

Двигатель 2Е можно сказать, один из самых удачных двигателей Фольксваген Пассат В3 начала 90-х. С таким двигателем можно уверенно чувствовать себя на дороге (11.5 сек. до 100 км/ч, 195 км/ч МАХ), и при этом прост и дешев в обслуживании. Проблемы двигателя: чаще всего встречается неустойчивый холостой ход по вине датчика или регулятора ХХ. К конструктивным недостаткам можно отнести (касается дв. PF/PB) – «маса» между аккумулятором и двигателем крепится к двигателю болтом КПП. При откручивании его, иногда забывают повесить «массу» и при попытке запуска двигателя, стартерный ток идет через контроллер впрыска, который сгорает.

4. 16-клапанные двигатели Фольксваген Пассат В3

  • KR (7.88-9.93) 1.8 литра, механический впрыск K-Jetronic, 136 лс, 162Нм/4800 об, 98 бензин
  • (7.88-9-93) 2,0 литра, впрыск KE-Motronic, 136 л.с., 180 Нм/4400 об, 95 бензин, катализатор.

KE-Motronic – это фактически модернизированный K-Jetronic, с электронным блоком управления, который обрабатывает сигнал лямбда зонда, регулирует опережение зажигания. KR встречается редко, а вот 9А достаточно часто. Автомобили с двигателем 9А, обычно с хорошей комплектацией (GT, электропакет, часто кондиционер, АКПП). В принципе двигатель хороший, но более капризен по сравнению с 8-клапанниками, дороже и сложнее ремонт и обслуживание.

Типичные проблемы двигателя: неустойчивый ХХ на ранних выпусках, течь масла из сальника трамблера. Так как впрыск, всё же, в основе механический – установлено два эл.бензонасоса, давление в топливной магистрали 6 атм. Двигатель давольно таки «горячий», особенно при наличии кондиционера и АКПП, поэтому требователен к исправности системы охлаждения.

5. Самые мощные двигателя Фольксваген Пассат В3

  • PG (10.88-9.93) 1.8 литра, 8 клапанов, впрыск Digifant, механический нагнетатель G60, 160 л.с., 225Нм/4000 об, 95 бензин. Устанавливался на автомобили Фольксваген Пассат В3 полноприводной версии Passat Syncro.
  • ААА (VR6) (10.90-9.96): 2.8 литра, 174 л.с., 235 Нм /4200 об, 95 бензин.

Эти двигатели имеют 6 цилиндров, расположенных V-образно, но с малым углом развала, головка блока – одна, общая на все цилиндры, два распредвала, два клапана на цилиндр. Впрыск – Motronic.

Так же на автомобили Фольксваген Пассат В3 устанавливались и дизельные версии двигателей.

6. Дизельные двигатели:

  • SB (08.89-10.93) 1,6 литра, 80 л. с., дизель с турбонаддувом, с интеркулером
  • RA (08.88-07.89) 1,6 литра, 80 л.с., дизель с турбонаддувом, с интеркулером (в серию не пошёл, практически аналог SB)
  • AAZ (03.91-12.96 г) 1,9 литра, 75 л. с., дизель с турбонаддуво
  • 1Y (05.89-10.93) 1,9 литра, 64 л. с., дизель

Если я пропустил какой двигатель, или есть дополнения – пишите пожалуйста в комментарии и сообща дополним обзор двигателей Фольксваген Пассат В3.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector