Fiat palio двигатель такой же как

Fiat palio двигатель такой же как

Итальянцы представили в Сети хэтчбек Fiat Palio нового поколения

Заводская гарантия на новый Fiat Palio составляет один год без ограничения пробега. Техническое обслуживание нужно проводить один раз в год или каждые 15 тысяч километров.

Каким бы неказистым ни был Fiat Palio первой генерации, какой бы архаичной ни была его конструкция, этот бюджетный автомобиль весьма успешен. Ведь в одной только Бразилии, для которой машина и создавалась, с 1996 года реализовали более 2,5 млн машин. И это не считая продаж ещё в 39 странах по всему миру. На успех итальянцы рассчитывают и с машиной второго поколения, которую только представили. Иначе зачем создатели потратили на разработку несколько лет, создали 526 прототипов, накатали 1,7 млн тестовых километров и провели свыше 120 тысяч виртуальных и натурных испытаний?

За внешний облик новинки отвечали специалисты итальянского дизайн-центра концерна FIAT. Их работа достойна самых тёплых слов — хэтчбек выглядит достаточно ярко, никак не намекая покупателю о своей бюджетной сути. Абсолютно новая и конструкция кузова с пересмотренными зонами деформации и увеличенной жёсткостью на кручение. Долю высокопрочных сортов сталей в пространственной клетке подняли до 35%. Также этого материала стало на 30% больше в подвижных частях конструкции и на 34% — в элементах дверей.

Пятидверка построена на платформе Fiat Mini. Схема подвесок осталась прежней — стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и торсионная балка сзади. Но амортизаторы и пружины перенастроены на лучший баланс между управляемостью и комфортабельностью, установлены втулки большего диаметра. Колёсная база прибавила 47,3 мм — до 2420 мм. Впрочем, «второй» Palio прибавил по всем фронтам. Так, длина увеличилась на 28 мм (до 3875), а ширина и высота — на 31 (1671) и 60 (1504) соответственно. Для сравнения, Chevrolet Spark от носа до хвоста вмещает 3640 мм, а ширина и высота равняются 1597 и 1522 мм.

Линейка двигателей, как и прежде, состоит из трёх четырёхцилиндровых агрегатов — моторчики 1.0 (73 л.с., 95 Н•м) и 1.4 (85 и 124) семейства FIRE, а также мотор 1.6 E.torQ (115 и 160). Эти показатели актуальны в том случае, если моторы работают на бензине. При потреблении биоэтанола отдача становится чуть выше. Например, литровый двигатель развивает 75 «лошадей» и 99 Н•м, «атмосферник» 1.4 — 88 и 125, а «четвёрка» 1.6 — 117 и 168 соответственно. По умолчанию со всеми агрегатами трудится в паре пятиступенчатая «механика», а за доплату на версию 1.6 можно заказать пятидиапазонный «робот» Dualogic.

Производство Фиата Palio второго поколения уже началось на заводе концерна в Бетиме. Как говорят создатели, покупателям предложат модификации на любой вкус и кошелёк. Например, в базовой комплектации машины с литровым мотором есть только гидроусилитель руля, борткомпьютер и обогрев заднего стекла, но в дорогих исполнениях уже присутствуют четыре подушки безопасности, АБС, кондиционер, датчики света и дождя, аудиосистема с USB-входом. Продажи начнутся до конца 2011 года, но цены пока не объявлены.

Двигатель Fiat 188A5000

Силовой агрегат 188A5000 под капотом Фиат Палио.

1.2-литровый 16-клапанный двигатель Фиат 188А5000 собирался в Италии с 1999 по 2012 год и устанавливался на такие популярные модели концерна как Палио, Пунто, Стило, Идея и Браво. Еще такой силовой агрегат ставился на автомобили Lancia Y, а также первое поколение Ypsilon.

Технические характеристики мотора Fiat 188A5000 1.2 литра

Точный объем1242 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс80 л.с.
Крутящий момент114 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра70.8 мм
Ход поршня78.9 мм
Степень сжатия10.6
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить2.8 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологич. классЕВРО 3
Примерный ресурс250 000 км

Двигатель Фиат Фаер 16V без VVT фото.

Мотор Fiat Fire 16V без VVT вид сбоку.

MANUAL

Подборка мануалов для Fiat Palio собрана на Драйв 2

FORUM

Много полезной информации выложено в Fiat-Club.ru

Расход топлива двс Фиат 188 A5.000

На примере Fiat Palio 2002 года с механической коробкой передач:

Город8.5 литра
Трасса5.8 литра
Смешанный6.8 литра

Fiat Palio с бензиновым двигателем 1.2 литра 2002 года

На какие автомобили ставился двигатель 188А5000 1.2 l

Fiat
Albea I2002 — 2012
Idea I2005 — 2010
Brava I2000 — 2001
Bravo I2000 — 2001
Palio I2001 — 2004
Punto II1999 — 2005
Siena I2000 — 2009
Stilo I2002 — 2004
Lancia
Y2000 — 2003
Ypsilon I2003 — 2006

Недостатки, поломки и проблемы двс 188A5000

Самой известной проблемой такого мотора является масложор из-за залегания колец

Также смазка теряется по вине постоянных течей и особенно из-под крышки клапанов

Причина плавающих оборотов обычно в загрязнении дросселя или сетки бензонасоса

Ремень ГРМ желательно менять каждые 60 тысяч км либо при обрыве загнет клапана

Много хлопот доставляет капризная электрика и ненадежное навесное оборудование

Как выставить грм на моторе Фиат 1.2 16 клапанов

Метки ГРМ в fiat punto 1.2 16v

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Fiat Palio — 20 лет! (часть 1)

Этот пост задумывался еще осенью но, как это всегда бывает, находились более насущные дела. К тому же он писался на основе компиляции из одного основного (историка автомобилестроения Gustavo do Carmo) и двух дополнительных источников, причем все они, по понятным причинам, были на португальском языке. Поэтому очень много времени ушло на то, чтобы из машинного перевода сделать более-менее связный текст, отредактировать его и снабдить соответствующими изображениями. Так что заранее прошу прощения за возможные ошибки.
Но я старался, честное слово!))
Собственно, с чего всё началось…
Уже без малого год на Драйве со своей машиной но, кроме отрывочных роликов о новых моделях (и восхищенных ахов по этому поводу), я не читал ни одного поста, в котором бы рассказывалось о том, как и с чего всё НАЧИНАЛОСЬ.
Мне же кажется важным узнать историю машины, на которой мы ездим каждый день и в которая стала чуть ли не членом нашей семьи.
Попытаюсь исправить (хотя бы отчасти) этот пробел.
Оговорюсь сразу — всё нижеизложенное скорее краткая ретроспектива и справедливо исключительно для рынка Южной Америки, ибо исторически сложилось так, что как модель Palio состоялась и преимущественно эволюционировала (и продолжает это успешно делать!) именно там. В этом уникальность этой итальянской марки. Да, есть еще Турция, но в ней его популярность обусловлена по большей части тем, что там его собирают.
Незначительный европейский (равно как и азиатский) рынок во внимание не берем.
Однако этот пост еще и о том, КАКИХ машин мы были лишены все эти годы и на каких машинах (увы!) мы НИКОГДА не будем ездить…
И еще. За время, проведенное (с пользой) на Драйве, я узнал много замечательных людей, готовых прийти на помощь, пусть и советом — даже это многого стоит… Большой респект: Touringitaliano который постоянно ругает и хвалит свою машиной, однако почему-то ее еще до сих пор не продал, demon6662 который всегда поможет советом, т.к. весьма поднаторел в ремонте Palio, Lokfrid который восстанавливает машину с завидным упорством, Klemion который даже замахнулся на пробег до Крыма, dekalex, который гуру по электронной части и не только.
И т.д. и т.п… Всем вам спасибо за советы и за то, что были рядом весь этот год.

Итак, когда будете провожать старый год, поднимите бокал и за юбилей нашей машины. За нее, ей-богу, стоит выпить!

В 2016 году Fiat Palio отмечает 20 лет. Его история имеет свои взлеты и падения — например в 2014 году он сместил с пьедестала Volkswagen Golf, лидера продаж на протяжении 26 лет! В 2015 году та же участь постигла и Chevrolet Onix.
Его карьера началась в начале 90-х, когда стало ясно, что в модельном ряду Fiat нужен преемник из-за появления более современных конкурентов, таких как рестайлинговая Corsa или самая компактная модель Volkswagen.
В 1993 году в Европе итальянский бренд представил Punto — компактный хэтчбек (три и пять дверей), с округлыми линиями и стоп-сигналами в стиле «колонна». Эта модель успешно продавалась в течении следующих двух лет.

Но для Бразилии и других развивающихся стран Латинской Америки, Южной Африки, Индии и стран Восточной Европы, Fiat запланировал более простой проект под названием «178», в модельном ряду которого предполагалось производство седанов, универсалов и легких грузовиков (то же сделал и Renault несколько лет спустя, предпочитая делать ставку на Logan вместо нового Clio).
Мало кто знает, что Fiat Palio, должен был родиться в 1996 году под именем Fiat Prova («Доказательство»). Но как дань уважения к собственной истории, в частности к традиционным крестьянским скачкам в итальянском городе Siena (именем которой впоследствии был назвал одноименный седан), проводившихся с 1656 года, его было решено назвать Palio («Матч» в переводе с итальянского).

I.D.E.A., дизайн -центр Fiat в Италии, выиграл конкурс у Ital Design Giugiaro на проект дизайна Palio, который был представлен в апреле 1996-го года в исторической части города Ouro Preto (двадцать лет назад Fiat do Brasil представил 147-ю серию в том же самом городе, откуда он затем и поступил на внутренний рынок).

С закругленным дизайном задней части, фонарями в форме «сердца», Palio получился на девять сантиметров длиннее (3,73) чем Uno, но с той же колесной базой. Uno же остался только с 1.0л. двигателем, потеряв все версии большей мощности (в том числе спортивный Turbo), и изменил свое название на Mille SX, которое не менялось до конца 2013 года.

Palio появился на рынке в мае и июне 1996 года в двух вариантах отделки салона и двумя версиями двигателя, оба — с тремя или пятью дверями. Топовая версия — 16V — имел 1.6 л. двигатель мощностью 106 л.с., импортируемый из Италии (затем они стали производиться в Аргентине). Серия EL оснащалась восьмиклапанным двигателем 1,5 л., но с многоточечным электронным впрыском, мощностью 76 л.с.

Вот один из рекламных роликов того времени. Лично меня впечатлили чистые НОВЫЕ движки, ибо свой я новым представить уже не могу…

Оба, помимо центрального замка, имели дополнительные опции, такие как кондиционер, проигрыватель компакт — дисков, ремни безопасности с предварительным натяжением, тормоза с АБС и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Салон был оснащен современной панелью, удобными сиденьями с функциональным тканевым покрытием ярких цветов и просторным местом для задних пассажиров.

В июле появились две основные версии Palio с мотором Fiasa — 1.0 л. и 61 л.с., став самыми мощными в своем сегменте благодаря многоточечному электронному впрыску.
Популярные на тот момент модели ED, с колесами One S и Uno Mille, изначально были только с двумя дверями и имели довольно спартанский интерьер. В панели, в месте зарезервированном для подушки безопасности пассажира, оставалось отверстие, которое дизайнеры Fiat переделали в отсеки для хранения.
Серия EDX уже имела четыре двери и более искусную отделку панели и крышки бардачка. У обоих бампер был черного цвете, в отличие от топовых версий, у которых бамперы были в цвет автомобиля.

Второй член семьи Palio появился в марте 1997 года. Это был универсал Palio Weekend, который начал продаваться с теми же двигателями — 1.5 8V и 1.6 16V.
Версии были названы Palio Weekend (1.5), 16V и Palio Weekend Stile – последний имел двигателя 1,6 л., мощностью 106 л.с.
Несколько месяцев спустя, появилась версия Palio Weekend Sport с хромированными колесами, рулем Momo (без подушки безопасности), спортивными сиденьями с подголовниками и ручным люком на крыше в качестве опции.

Из полученного из Uno модельного ряда для экспорта в Европу были выбраны Duna, Weekend, Marea и Palio. А Palio Weekend стал самым успешной моделью на международном рынке, в 1998 году он экспортировался в такие страны как Италия, Германия, Испания и Португалия.

С колесной базой на шесть сантиметров (2,42м) больше чем Palio и длиной 4,13м, Palio Weekend имел гармоничный стиль благодаря третьему боковому окну и вертикальным задним фонарям со скругленными углами. Максимальный объем (460 литров) стал возможным благодаря складывающимся задним сиденьям и запасному колесу расположенному под багажником автомобиля.

Один из коротких промо-роликов:

В августе 1997 года появился седан Siena, который был изготовлен уже в Аргентине. Базовая версия EL имела 1,6-литровый 8V двигатель в 82 л.с., но версия HL оснащалась традиционным 16-клапанным двигателем. Первые отзывы о модели были не очень лестными, главным образом и-за дизайна и эргономики и Siena на некоторое время стала «гадким утенком» семьи Fiat.

Так это или нет, но по мне он вполне не плохо смотрится для машины того времени:

В конце года Strada появилась на рынке в базовой версии 1.5 л., серии Trekking 1.6 л., 8v 92 л.с., для отдыха и серии LX 1.6 л. 16v — это была топовая версия.
1999 год был отмечен важными новинками — появлением АКПП с выходом версии Citymatic и люком в версии 1.0 л. Оборудование было не дорогим, но менеджмент бразильского производства испугался возможных дефектов и расхода на техническое обслуживание, и в конечном счете, отверг эту идею.

Если бы не это, как знать, возможно мы бы ездили на машинах с автоматической коробкой! Но история, как говорится, не знает сослагательных наклонений…

Фиат Палио 1997 — отзыв владельца

Что это? – так обычно в Красноярске у меня спрашивают глядя на данный авто. По ходу дела такой у меня в городе один единственный.
Владею я им, момент написания отзыва, 9 месяцев, с марта по ноябрь, проехал на нем 18т.км.
Приобрел его, поменяв «в ключ» на Toyota Camry SV32 «Бегемот», т.к. нужен был универсал, да и бегемот меня за 2 года владения им достал… бегемот то хороший, просто дольше года на машине ездить не люблю.
Попался мне еще и на механике… долго боялся, т.к. на механике у меня был только ВАЗ 2106 в лохматом году, и секаса я с ним поимел слихвой. Но внешний вид авто улыбнул, да и редкось в наших краях импонировала И вот я стал счастливым обладателем «Палева», приехавшим в РФ в 2011г из Белоруссии, тут я его 2й владелец.

После обмена, первым же делом начал очищать салон, предыдущий хозяин, вроде мужичек не плохой, в годах, но засрал машинку по самое нихочу!
Во всех кармашках, бардачках, подстаканниках была смесь из ржавых болтов-гаек и земли. На сиденьях чехлы ужасные во вселенских масштабах (спасибо им, только благодаря им обивка кресел выжила). Снял весь колхоз-нюнинх из салона, выбросил чехлы, целый день чистил все химчисткой для пластика и обивки (кстати, вполне годная вещь, главное – уверенность в своих силах, т.к. руками при самостоятельной химии делать крайне много!) Салон: весь пластик, все тканевые покрытия, потолок, ковролин, все бардачки чистил целый день! Самым засраным оказался багажник.

После приведения в порядок интерьера съездил в автомойку, где после пенной ванны он стал весьма приятного цвета, вишнево-оранжевого.

Загнал в гараж на яму и начал дефектовать (сразу пишу что во сколь встало):
Под машиной:
1. Задние амортизаторы (не стойки! Оригинал Magnetty Marelli по 800р/шт * 2 = 1600р)
2. Отбойники задние (при помощи клея и саморезов починил, полет нормальный)
3. Пара ступиц задних (по 1300 * 2 = 2600р)
4. 2 ремкомплекта рычагов (в Палеве задние рычаги крепятся к балке на закрытых подшипниках и распорной втулке, система необычная, но благодаря ей, в задней подвеске нет ни одного сайлента и ни одной резинки(!), подвеска при том остается независимой, да еще и с задним стабилизатором. Радость отсутствию сайлентов и резинок поймут владельцы японцев с независимыми подвесками из 90х, т.к. жопя на оригинальную резину подвеска начинает долбить через 2-3 месяца «наших» (пишу про Красноярск) дорог. (1200 * 2комплекта = 2400р)
5. Заварить глушитель, в нем «дырочка» с кулак размером. (сам заварил, халява)
6. Поменять резинки переднего стабилизатора (150*2+300*2=900р)
7. Сайлентблоки передних рычагов (2шт: 320*2 и 2 шт: 180*2 всего 1000р)
8. Опорные подшипники стоек 1400*2шт = 2800р
9. Рулевые наконечники 450*2=900
10. Пыльники внутренних приводов 180*2=360
На поверхности:
1. Поменять зеркала заднего вида в сборе с регулировками (стояли самодельные корявые зеркальные элементы + изолента), оба обошлись в 1400
2. Починить клипсы полдинга на порогах (сам делал, халява)
3. Поменять тонировку а-ля «Пузырь-стайл» 4000р в тонировочном сервисе
4. Поменять китаянскую магнитолу + уставшие родные динамики (машнитола была + 4500 на динамики Kixx)
5. Сделать включение вентилятора радиатора автоматическим (датчик от ВАЗ 2106 как родной подходит 140р)
6. Поменять масло-фильтр (фильтр 200р + Lukoil для иномарок (я это масло не люблю, но старый владелец лил его, продолжил традицию, полусинтетика 5-40 по цене 860 за 4л)
7. Фильтр салона, фильтр фоздушный (260р + 300р = 560р)
8. Свечи и ВВ провода (8 * 130 (заказал 2 комплекта про запас + 1200 провода = 2240р)
9. Декстрон в ГУРе (частичными сменами в течении 3х дней, пока прозрачным не стал DextronII 4л * 270 = 1080
10. Махнуть тосол на антифриз с промывкой (промывка баночка хайгир 240р + 6л антифриза зеленого 800р = 1040)
11. Поменять щетки дворников на бескаркасные (320 * 2 = 640)
12. Поменять прокладку клапанной крышки (320р)
13. Поменять клапан холостого хода + почистил дроссель (клапан 650р + чистил сам)
14. Поменять аккумулятор (3300 р на 65Ач с пусковым 600)
15. Поменять «квадратные» покрышки на новые (4шт Cordiant Sport 2 * 1800 = 7200р в размерности 14 175/65)
16. Купить «вонючку» в салон (300р запах «Новый автомобиль»…нифига новым после него не пахнет).
17. Парковочные коцки, делать не стал, их почти невидно и оцинковку кузова жалко нарушать.

Впечатления от пользования смешанные… (пишу на чем ездил: Fielder 2004, Camry SV32 1993, VAZ 2106 1995, VAZ 2115 2001, Ford Taurus G2 1992, Honda Logo 2001) сравнить есть с чем

По-порядку, комплектация:
1. Мотор 1245 см3, 8 клапанов, ремень ГРМ, 4 форсунки, поперечного расположения, простой как пружина от дивана. Форсунки от ВАЗ 2110 подходят Любит качественны 92й и изредка 95й бензин, иначе любит шуметь гидрокомпенсаторами. Оборотистый, передачи оптимально переключать в 3200-3500 об.
2. Коробка 5 стуенчатая, как в Калине, передачи короткие, для города. Стартуя от 1го подъезда 6 подъездного дома к последнему подъезду выйдешь на 5ю передачу))) Ход рычага небольшой, попасть мимо 3й на 1ю или как ещё накосячить – нужно стараться.
3. Тормоза спереди дисковые 220мм, сзади барабаны (с абс, с датчиком через ступичный подшипник), вполне приличны, но по сравнению с более респектабельными авто на дисках в круг – вялые, по ощущениям лучше чем на 2106 и 2115, но похужечем в Филдере, привык быстро
4. 2 прдушки безопасности: одна в руле, вторая над бардачком для пассажира, хз как, не срабатывали
5. Руль! Оптимального диаметра и толщины, очень четкий «0», но 2.5 оборота от упора доупора неделю-другую заставят привыкать. Из-за малого кол-ва. Оборотов руля ГУР ощущается тяжелее чем на авто 3.5 + оборотов, но его так же можно крутить при парковке мизинцем… очень сильным мизинцем))) ГУР, кстати, работает на Dextrone II по паспорту.
6. Фары. Если честно – фары говеные! В городе то и во дворах нормально, но вот за городом только на дальнем… получается ближний слабый, дальний хорошо, но когда переключаешь перед встречкой – то разница существенна. Задние противотуманки встроенные в габариты, светят адово ярко, но не использовал по назначению. То тумана нет, то туман есть, а про них забудешь.
7. Ручник. Пробовал остановить авто им с 20км/ч по сухой дороге… остановил. Однажды колодки примерзли на одном колесе, пару метров спустя ожили.
8. Салон. Я ростом 186см, терпимо, ощущаешь тесноту когда допиваешь газировку и на последних глотках запрокидываешь бутыль… и он упирается в солнцезащитный козырек. Или когда кто-нибудь крупный спереди сядет руки-ноги раскинет… но пара ударов локтем при переключении на заднюю или 5ю передачу и широкое тело учится компактности. При своем росте проблем не испытываю, кресло даже еще есть куда двигать, но жена при 175см роста умудряется головой настучаться при посадке-высадке… плохому танцору)))) Сзади диван с ремнями, там у меня дочка в автокресле ездит, вроде не жалуется, вообще сзади можно 3 тела усадить, но будет тесновато. Из ништяков в салоне кармашки в дверях, в креслах, бардачек большой, в открытом состоянии его крышка превращается в столик с подстаканниками, так что какой-нибудь гном ростом до 140см может с комфортом похавать)))
Есть кондиционер, летом его заправил, ездил радовался две недели, потом фрион закончился, руки на доходят починить. Печка неплохая, только нет комбинированного обдува лобовое-ноги, приходится самому переключать. Прикуриватель пепельница есть, но если бы я курил, то пепел бы стряхивать было неудобно, она за рычагом переключения передач, и когда он в положении 1-3-5 передача, то мешает. В водительском сидении есть валик поясничный, езжу всегда почти полностью его накачав, так удобнее, но больше 200км по трассе проехать – устаешь. Руль регулируется только вверх-вниз, по вылету нет, а зря, не помешало бы.
Про багажник отдельная тема: при сложенных в пол задних креслах, он образует отсек 165х120х95 (ддхшшхвв), что позволяло мне грузить 2 велосипеда не снимая передних колес! Просто в багажник под шторку влазит 4 покрышки на 14 и коляска детская (она у меня в машине и живет, чтобы домой не таскать). Подсветка изолированная потолочная передние двери – задние двери – багажник. В багажнике справа и слева по карману, в каждый входит по 3шт поллитровых бутылки. Есть один отсек с крышкой, где лежит домкрат, баллонник, огнетушитель.
Спереди в пассажирском солнцезащитном козырьке есть зеркало (жена говорит увеличивает, стремное, а в моем водительском вместо зеркала напоминашка о том, что детей перед подушками садить нельзя…непорядок! Запаска под дном багажника, один раз для интереса достал, потом минут 10 корячился запихнуть обратно пытался
Центральный замок и иммобилайзер, сигналки нет, т.к. самая лучшая сигнализация Фиата – это Фиат)))

Читайте также  Как менять гидрокомпенсаторы на 409 двигатель

Ощущения от езды: со светофоров можно быстро и эффектно стартануть благодаря низкому весу, но зачем это универсалу? Благодаря коротким передачам быстро выходит на разрешенные в городе 60км/ч и 4ю передачу. При агрессивном прохождении поворотов и шпилек кренится, несмотря на передний и задний стабилизаторы, нагруженная не сильно охотно едет в тягуны, приходится на передачу пониже скидывать. В машину можно погрузить 600кг, что не плохо, мой рекорд – 260 штакетин для забора)))

Машинка неплохая, если рассматривать с точки зрения спартанского европейского С-класса, если сравнивать с авто побольше, класс Е, то это уже и шумка другая, и салон поболе, и двери потолще… короче класс другой. Кто не сильно прихотлив и нужен универсал для города с небольшим объемом – то Палево хороший выбор. Так же придется проводить некоторое время в электронных каталогах и сайтах Экзист и Автодок, т.к. в любом магазине в Сибире разговор с продавцом в магазине запчастей получается следующего вида:
— Здравствуйте, нужен комплект ГРМ
— Здравствуйте! Какая машина?
— Фиат Палео Викенд 1997 %)
— …. ЭЭЭЭЭ, ДОСВИДАНИЯ.

В магазинах только лампочки и свечи, ну и от нашемарок есть список запчастей подходящих. Ещё есть хороший форум Фиат клуб, где есть знающие люди.

Теперь пришла пора расставаться с машинкой, себе взял другую, на этой жена не может сдружиться с механикой и парковкой с кузовом типа универсал.

И ещё радует, что на дроме почти нет толковых отзывов о Палео))) Может кому в чем и поможет. О времени владения машиной ни разу не жалею.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector