Фиат палио двигатель характеристики

Фиат палио двигатель характеристики

Fiat Palio и Fiat Palio Weekend. Рожденный выживать

Специально созданный для сурового быта стран третьего мира, Fiat Palio уже снискал популярность во многих уголках планеты. Сегодня итальянский миссионер пришел в Россию. Удастся ли ему выжить в наших специфических условиях?

Fiat Palio и Fiat Palio Weekend. Рожденный выживать

2001 Fiat Palio
© Фото: Fiat

Итальянцы величают свое детище «всемирным автомобилем». Столь смелая характеристика основывается на приспособленности машины к тяжелым условиям эксплуатации. Судя по достигнутым результатам, слова фиатовцев не расходятся с делом: Palio прочно обосновался на рынках не самых благополучных государств, таких, как Турция и Бразилия, Индия и Аргентина, Венесуэла и Польша. Причем в этих странах автомобиль не только продается, но и производится.

Fiat, рожденный выживать на чужбине, выпускается в четырех ипостасях: хэтчбек Palio, универсал Palio Weekend, седан Siena и пикап Strada. В Россию пока откомандированы первые два. Странноватый расклад, не правда ли? Ведь в наших краях традиционно уважают автомобили с трехобъемным кузовом.

У туринских стратегов на этот счет свои соображения. Во-первых, они делают ставку на доступность Palio: в базовой комплектации хэтчбек стоит $8200, уступая в дешевизне лишь иномаркам корейского происхождения. Во-вторых, по мнению боссов Fiat, человек, зацикленный на практичности, в конечном счете предпочтет универсал Palio Weekend. И наконец, они опасаются, что Siena перейдет дорогу более крупному фиатовскому седану Marea, активно продвигаемому в России.

Верны ли расчеты итальянцев, станет ясно после нескольких месяцев продаж (кстати, Renault, заклятый конкурент Fiat, поступает иначе, предлагая российскому потребителю компактный седан Clio Symbol).

Fiat Palio и Fiat Palio Weekend. Рожденный выживать

2001 Fiat Palio
© Фото: Fiat

Внешние данные и хэтчбека, и универсала трудно назвать выдающимися. Однако все в мире относительно. В сравнении, скажем, с вазовскими «десятками», Palio достойны диплома за эстетику. Круглобокие кузова автомобилей лишь до поры до времени воспринимаются «перекачанными воздухом». Стоит разок собственноручно помыть такую машину, как отношение к ее выпуклым формам изменится в лучшую сторону.

Салон хэтчбека неожиданно оказывается больше, чем предполагаешь, глядя на автомобиль со стороны. Недаром соотношение внутреннего и наружного объемов у Fiat Palio одно из лучших в классе, среди таких серьезных конкурентов, как Renault Clio, Рkoda Fabia и VW Polo.

В Palio Weekend еще просторнее. Особенно это чувствуется на задних сиденьях. Удивляться нечему, ведь колесная база универсала на целых 53 мм больше.

Итерьер Palio скромен. На приборном щитке отсутствует тахометр. Двери с внутренней стороны лишь частично одеты в пластик. Утилитарность хэтчбека чувствуется даже в нашей, богатой версии, которая, в отличие от стандартной, укомплектована AБС, передними подушками безопасности, кондиционером, гидроусилителем руля, передними электростеклоподъемниками, центральным замком, обогревом водительского кресла и «противотуманками». Внутренняя отделка Palio Weekend существенно богаче.

Багажник Palio, как и у всех подобных машин, невелик, всего 280 литров. А вот в возможностях грузового отсека Palio Weekend сомневаться не приходится — объемы 460 и 1540 (при сложенном заднем сиденье) литров, а также огромная, ниже бампера, задняя дверь говорят сами за себя.

«Просто» Palio показался нам гораздо более динамичным, чем его универсальный родственник. Парадокс! Ведь хэтчбек приводится в движение скромным 1,2-литровым моторчиком, в то время как объем 16-клапанного двигателя Palio Weekend — 1,6 л. Правда, универсал на 160 кг тяжелее, да и силовой агрегат его мощнее хэтчбековского всего на 29 л.с. Впрочем, «разность потенциалов» обнаруживается уже при сравнении времени разгона до сотни: у Palio — 13,2 секунды, у Palio Weekend — 10,3.

Характер каждой из машин определяется передаточным отношением их КП. Пятиступенчатая «механика» Palio позволяет шустрить на начальном этапе разгона, километров этак до 50-60 в час, а более длинноходная коробка Palio Weekend выводит его вперед как раз после набора скорости, разрешенной при движении в населенном пункте. Потому хэтчбек и воспринимается более резвым, более заводным на фоне степенно-стремительного братца. Palio явно предпочитает городскую среду, в то время как Palio Weekend с одинаковой невозмутимостью бежит и по улице, и по шоссе. Причем на ходу в его салоне заметно тише.

Fiat Palio и Fiat Palio Weekend. Рожденный выживать

2001 Fiat Palio
© Фото: Fiat

Обе машины подкупают легким троганьем с места (отпустил педаль сцепления и поехал), податливостью рычага КП, информативностью педалей. А вот руль на малой скорости мог бы быть помягче. Тормоза у братьев — день и ночь. Palio Weekend гасит скорость с откровенным энтузиазмом, а хэтчбек делает это с неохотой, будто в системе сидит воздух.

Автомобиль, рассчитанный на длительную эксплуатацию в тяжелых условиях, трудно «раскусить» за несколько часов, однако и этого времени хватило, чтобы убедиться в бойцовских качествах «всемирных» Fiat. Подвеска у них достаточно эластична и удивительно энергоемка. Palio игнорируют дорожные выбоины — колебания, передаваемые ими на кузов, вязнут в ходовой, как в болоте.

Во внушительных ходах подвески мы удостоверились, когда интереса ради стали штурмовать каменную лестницу по диагонали. Правое переднее колесо машины коснулось уже третьей ступеньки высотой около 10 см, лишь тогда правое заднее оторвалось от асфальта. Насколько ценно подобное качество, спросите у джиперов.

Оба Fiat позволяют не брать в расчет большинство ухабов — благодаря увеличенному клиренсу. А если случится «сесть на мель», не беда — днище укутано стальной защитой. Герметичность моторного отсека допускает форсирование глубоких (по ступицы) луж.

Вот вам и обычные легковые малолитражки! А ведь помимо прочего, оба этих Fiat приспособлены к русской зиме: аккумулятор повышенной емкости, генератор увеличенной мощности, синтетические жидкости, морозоустойчивые резинки. Итальянцы гарантируют беспроблемную эксплуатацию машин при температуре до -40 °С. Так что, судя по всему, Fiat Palio и Fiat Palio Weekend обладают полным набором качеств, необходимых для «прописки» в России. Наступившая зима как раз и позволит нам убедиться в этом.

Технические характеристики Palio 75ED // Palio Weekend 100 16V EL

Кузов – 5-дверный хэтчбек // 5-дверный универсал
Число мест, чел. – 5
Снаряженная масса, кг – 935 // 1095
Объем багажника, л – 280 // 460/1540
Габариты (длина/ширина/высота), мм – 3735/1626/1445 // 4130/1626/1515
База, мм – 2370 // 2423
Максимальная скорость, км/ч – 166 // 185
Время разгона до 100 км/ч, с – 13,2 // 10,3
Контрольный расход топлива, л/100 км:
— городской цикл – 8,4 // 9,8
— загородный цикл – 5,4 // 5,9
— смешанный цикл – 7,4 // 7,7
Емкость топливного бака, л – 47 // 51
Двигатель:
— тип – бензиновый, 4-цилиндровый, 8-клапанный // 16-клапанный
— рабочий объем, см3 – 1242 // 1580
— мощность, л.с. при мин-1 – 71/6000 // 100/5500
— крутящий момент, Н·м при мин-1 – 102/3250 // 137/4250
— система питания – многоточечный впрыск
Трансмиссия – механическая, 5-ступенчатая, передний привод
Размер шин – 175/70R13 // 175/65R14
Повеска колес:
— передних – независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
— задних – полунезависимая, подпружиненная торсионная балка, со стабилизатором поперечной устойчивости // независимая, пружинная, на продольных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза (передние/задние) – дисковые, вентилируемые/барабанные
Рулевое управление – шестерня-рейка, с гидроусилителем
Цена (базовой комплектации), $ – 8200 // 11600

FIAT Palio

FIAT Palio

Про свой FIAT Palio могу сказать следующее: 2001 год, турецкая сборка, двигатель 1,2 8-клапанный, пробег 70 тыс. км. Из «прибамбасов» только кассетный магнитофон, регулировка руля по высоте, «сигналка», электроподогрев зеркал и нижней части лобового стекла. Характер у машинки замечательный, не капризная, не резкая, хотя и оборотистая. Уютная и удобная. Заводится в любой мороз и моментально прогревается. Единственное, за чем необходимо следить — чтоб не выбивало маслощуп и крышку маслозаливной горловины в морозы. Я лично отношусь к FIAT Palio, как к домашнему питомцу. Одновременно с этим всегда чувствую, что в любой момент он доставит куда угодно, в тепле и комфорте. Эта «малышка» достойно несет службу, для которой она была сконструирована и произведена. Очень хотелось бы найти первого владельца автомобиля, очень хочется узнать побольше о его судьбе. Из отличительных особенностей: небольшие продолговатые вмятины от деревянного забора на передней пассажирской двери.

Достоинства : надежная, неприхотливая, удобная, вместительная.

Недостатки : особых нет.

FIAT Palio, 2002 г

В России репутация «Фиата» оставляет желать лучшего, но рискнув купить FIAT Palio, я не пожалела ни разу о своем выборе. Купили «Палио» в автосалоне, на тот момент машинка оказалась такой же по цене, как ВАЗовская «десятка», потому долго не сомневались. И с тех пор маленькая иномарка постоянно дает понять о том, что не заслуживает репутации «плохой машины». Машина была приобретена как семейное авто, была первой иномаркой, и оправдала все надежды, возложенные на нее.

За 5 лет эксплуатации ничего не сломалось, только перегорела лампочка в салоне, ну да это меняется легко. Благодаря высокой посадке и короткой колесной базе FIAT Palio хорошо проходит бездорожье и ямки, шустро идет по трассе, особенно на скорости, более 100. Минусом является небольшой объем двигателя и мощность, но для городской машинки и этого вполне достаточно. Наличие кондиционера, рециркулятора воздуха и гидроусилителя делают машинку необыкновенно удобной в городе, паркуется практически везде, спокойно можно ехать в жару за чадящим «Икарусом». В общем, FIAT Palio оставляет только положительные впечатления. Отличная женская машина, маленькая, легкая и удобная. Не бойтесь «Фиатов»!

Достоинства : оцинкованный кузов. Большой дорожный просвет. Малый расход топлива.

Недостатки : мало сервисных центров, по крайней мере у нас в городе.

FIAT Palio, 2001 г

Хочу поделиться первыми впечатлениями об этом автомобиле. Взял авто для такси. Брал, не глядя у девушки. Он очень даже ничего после рестайлинга 2001 года, «передок» стал интереснее. Оцинковка — это плюс. На 14-х дисках как кроссовер, пройдет везде. Парадокс — вроде бы бюджетный авто и ничего такого, но каждый раз смотрю и любуюсь. Итальянцы все-таки умеют рисовать. В салоне FIAT Palio все аккуратно и со вкусом и самое главное – просторно, по сравнению с конкурентами. Ничего не «тарабанит». Даже на булыжнике нет ощущения, что едешь на «ведре» (на отечественных авто такое ощущение всегда). «Шумка», конечно, слабая, но это не «Мерседес». Если есть руки, то это дело поправимое.

Движок — швейная машинка. Крутящего момента маловато. Благо, что короткие передачи вывозят. Для города хватает. На трассе тоже ничего. 110 км/ч — это стихия FIAT Palio, не много, но и не мало, все под контролем. Про управляемость: до этого ездил на «Ауди 2.8 кваттро». Это, конечно, не «Ауди», но машинка «рулится» очень весело, а главное — приятно и прозрачно. Руль острый, без запаздываний, крен немного больше, чем хочется, но с этим можно жить. Багажник в норме. Если не возить каждый день холодильники, то его будет достаточно. Тем более диван складывается за 5 секунд, комфорт! Если честно, господа, ожидал разрыв печени от вертикальных ускорений, но для авто в 900 кг он вполне комфортен. Плавность прохождения ям отличная и чем выше скорость, тем этот показатель лучше. Положа руку на сердце, скажу, что если моя «Ауди» и ехала мягче, то совсем немного. Ходовая у FIAT Palio крепкая. Есть у них врожденный дефект насоса гидроусилителя. И у меня туговат руль, но ездить можно. Хороший стук себя проявит. Вот, пожалуй, и все для начала.

Достоинства : маленький снаружи, большой внутри. Большой клиренс. Маленький расход (7-8 литров). Красив. Прост.

Недостатки : двигатель слабоват, мало крутящего момента.

FIAT Palio, 2001 г

Лучшего соотношения внешних габаритов, внутреннего полезного объема, грузоподъемности, маневренности и экономичности я пока не встретил. Клиренс у FIAT Palio как будто специально для России. За рулем проводил по 12-14 часов и ничего не ноет, не болит (рост 182 см, вес соответственный). Расход 95-го в этих поездках от 6,6 л на 100 км летом, до 7,5 — зимой, при средней скорости — 72 км/ч. На дороге стоит FIAT Palio великолепно: были «лосиные тесты» на 120 км/ч. О надежности. Мой пробег составил 80000 км. При покупке на одометре было 143000. За это время не менял (кроме, естественно, разных фильтров, ремня ГРМ и масла) ничего.

Достоинства : классический компактный «итальянец». Надежный и неприхотливый.

Недостатки : шумоизоляция.

FIAT Palio, 2001 г

Автомобиль достаточно удобен и надежен. Расход топлива и расход денег на содержание умеренный, можно сказать, совсем дешево обходится содержание FIAT Palio. Объемоемкий и ремонтопригодный. На данном этапе пробег ровно 120000 км. Из них мои 85000 км. Автомобилем очень доволен. При ежедневных поездках ни капельки не устаешь, да и при длительных поездках усталости не почувствовал. При моих габаритах (вес 120 и рост 190) довольно комфортно, места достаточно.

Достоинства : комфортный и просторный салон. Удобные сиденья. Маленький расход топлива и низкие расходы на содержание.

Какой расход топлива Фиат Палио на 100 км: в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле

Ничто так не обесценивает ваш автомобиль, как новый автомобиль соседа.

Официальный сайт компании Fiat указывает, что производство Palio в 1996 уже выпустило 2 поколения и 22 модификации авто, с комплектациями двигателей с объемом: 999, 1242, 1497, 1581, 1698, 1910 см3 и мощностью: 60, 63, 68, 69, 70, 73, 76, 80, 101, 106 л./с., использующих в качестве топлива: бензин, дизель, марок АИ-95, ДТ, АИ-92, с КПП: механика.

Ознакомиться с полным описанием: Fiat (Фиат) Palio в википедии (официальная страница).

А расход топлива у Fiat (Фиат) Palio в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле состовляет от 4 до 11.5 литров на 100 км., что при объеме бака 47, 48, 50, 51 литров, позволяет проехать расстояние от 440 км. до 1280 км..

Расход топлива на 100 км у Fiat Palio (1996 — 2000), Хетчбэк,Универсал, 1 поколение

МодификацияРасход топлива, л/100 кмЗапас хода (км.)
шоссегородMIX
999 см³, 70 л.с., бак (48 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод58600 — 960
1242 см³, 68 л.с., бак (47 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод59520 — 940
1242 см³, 80 л.с., бак (48 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод596530 — 960
1497 см³, 76 л.с., бак (50 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод58630 — 1000
1698 см³, 69 л.с., бак (48 л.) — ДТ, МКПП, передний привод586600 — 960
1242 см³, 60 л.с., бак (51 л.) — АИ-92, МКПП, передний привод5.59570 — 930
1242 см³, 73 л.с., бак (51 л.) — АИ-92, МКПП, передний привод5.99.67.8530 — 860
1242 см³, 80 л.с., бак (51 л.) — АИ-92, МКПП, передний привод5.49.2550 — 940
1497 см³, 76 л.с., бак (51 л.) — АИ-92, МКПП, передний привод5.98.3610 — 860
1581 см³, 101 л.с., бак (51 л.) — АИ-92, МКПП, передний привод6.411.58.8440 — 800
1581 см³, 106 л.с., бак (51 л.) — АИ-92, МКПП, передний привод6.411.58.3440 — 800
1698 см³, 69 л.с., бак (51 л.) — ДТ, МКПП, передний привод5.18.66.8590 — 1000
1910 см³, 63 л.с., бак (51 л.) — ДТ, МКПП, передний привод5.28.78.2590 — 980
999 см³, 70 л.с., бак (48 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод58600 — 960
1242 см³, 80 л.с., бак (48 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод596530 — 960
1242 см³, 68 л.с., бак (47 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод59520 — 940
1497 см³, 76 л.с., бак (50 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод58630 — 1000
1698 см³, 69 л.с., бак (48 л.) — ДТ, МКПП, передний привод586600 — 960

Калькулятор расхода топлива Fiat Palio: рассчитать расход по километражу

  • при расходе 4 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров
  • при расходе 11.5 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров
  • при расходе 4 литров на 100 км, необходимо литров топлива
  • при расходе 11.5 литров на 100 км, необходимо литров топлива

Таблица расхода топлива Фиат Палио по километражу

В таблице собраны, чаще всего интересующие расстояния и соответствующие показатели расхода топлива по киллометражу для Fiat Palio. Данные в таблице усредненные и не учитывают модификацию и комплектацию конкретного автомобиля, а используют средние данные по модели.

Расстояние (км.)Расход топлива, л
MIN (трасса)MAX (город)
200 (двести)8,0023,00
300 (триста)12,0034,50
400 (четыреста)16,0046,00
500 (пятьсот)20,0057,50
600 (шестьсот)24,0069,00
700 (семьсот)28,0080,50
800 (восемьсот)32,0092,00
900 (девятьсот)36,00103,50

Сколько проедет Фиат Палио на полном баке

На официальном сайте указывается, что на одном полном баке Fiat Palio проедет от 440 км. до 1280 км.. С учетом, что авто с полным баком — 47, 48, 50, 51 литров.
Конечно же, это усредненные данные, а реальный расход уже зависит от модификации и комплектации автомобиля, стиля и цикла езды (в городе расход выше, по трассе расход ниже), состояния автомобиля.

Обзор итальянского Fiat Palio 2 (2011-2017)

Завоевание автомобильных рынков развивающихся стран стало важной задачей, стоящей перед конструкторами FIAT. Для решения задачи в 90-е годы был начат выпуск легковых автомобилей городского типа на основе FIAT Punto. При этом конструкция машины претерпела некоторые изменения, получив название FIAT Palio.

Содержание:

Дизайнеры, инженеры и конструкторы приложили немалые усилия, были проведены различные испытания виртуальных и реальных образцов. В результате автомобиль получил удачные динамические и эксплуатационные характеристики, что после определило коммерческий успех модели. В 2011 году было принято решение о начале производства рестайлинговой версии.

Внешний вид

Два Фиата Палио 2

С первого взгляда машина привлекает к себе внимание спортивными обводами кузова. Следует отметить такие дизайнерские находки:

  • увеличенный угол установки передних стоек;
  • зеркала заднего вида оригинальной формы;
  • колесные арки необычного вида.

Передний бампер из прочного пластика обеспечивает аэродинамические характеристики моторного отсека и агрегаты передней части автомобиля. Также в бампере предусмотрен тоннель для подачи воздуха для охлаждения радиатора и противотуманные фары.

Боковая часть второго Fiat Palio

Водительская и пассажирские двери имеют выштамповки, которые подчеркивают спортивный облик машины. Лючок заправки бензобака находится за правой пассажирской дверью.

Кузов Фиат Панды 2 получил дополнительные силовые элементы в зонах возможной деформации. Также был пересмотрен состав металла применяемого для изготовления деталей. Кроме того производителю удалось увеличить коррозионную стойкость кузовных элементов.

Задний бампер оснащен прочной вставкой, поглощает значительную часть энергии при ДТП. На крышке багажника установлен спойлер с повторителем сигнала остановки. Световые приборы L-образной формы установлены выше средней линии кузова.

Задняя часть Палио 2011-2017

Основные характеристики машины:

  • тип кузова – пятидверный хэтчбек;
  • длина – 3875 мм;
  • ширина – 1670 мм или 1704 мм при комплектации «Sporting»;
  • высота – 1504 мм;
  • колесная база – 2420 мм;
  • дорожный просвет или клиренс – 140 мм;
  • объем багажника – 280 л.

Интерьер

Фото салона Fiat Palio 2

Рабочее место водителя отличается продуманной эргономикой. На панели приборов имеется спидометр, тахометр и различные сигнализаторы состояния систем автомобиля.

Центральная консоль оснащена блоком управления мультимедийной системой Palio 2011-2017 и задатчики параметров климат-контроля. Дефлекторы системы кондиционирования имеют возможность регулировки направления воздушного потока. Центральный тоннель имеет два подстаканника, здесь же расположен рычаг переключения передач.

Задние сиденья

Сиденья получили подголовники, поясничные упоры и возможность дополнительных регулировок. Данные опции позволяют водителю и пассажирам проводить время в дороге с максимальным удобством и комфортом.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.0 л73 л.с.93 H*m15,8 сек156 км/ч4
Бензин1.4 л85 л.с.122 H*m12,8 сек171 км/ч4

Подробнее

Основу силового агрегата составляют такие двигатели внутреннего сгорания:

  • восьмиклапанный мотор мощностью 73 л.с;
  • шестнадцатиклапанный мотор мощностью 85 л.с;
  • шестнадцатиклапанный мотор повышенной мощности, равной 115 л.с.

При этом рабочий объем двигателя от 999 см3 до 1598 см3. Данные моторы отличаются высокой надежностью, экономичностью и достигают прекрасных динамических параметров при движении по различным дорогам.

Передняя часть

Трансмиссия второго поколения Фиат Панды комплектуется пятиступенчатой коробкой передач механического или роботизированного типа, которые отличаются удачными передаточными числами и удобством управления.

Для улучшения управляемости и снижения нагрузки на водителя рулевое управление дополнено гидравлическим усилителем.

В состав ходовой части входит передняя подвеска независимого типа, дополненная усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя подвеска оснащена торсионами, а также пружинами и амортизаторами.

Задняя часть Фото красного второго Fiat Palio

Тормозная система выполнена по комбинированной схеме. Передние механизмы дискового типа позволяют эффективно гасить энергию торможения, при этом задние тормоза по-прежнему барабанного типа. Благодаря двухконтурной конструкции обеспечивается высокая безопасность при работе системы.

В зависимости от выбранной комплектации автомобиль второго поколения может оснащаться следующими опциями:

  • кондиционером;
  • дополнительными подушками безопасности;
  • люком в крыше;
  • датчиками освещенности и дождя.

Исходя из информации в интернете, цена нового автомобиля за рубежом составляет 12 000-14 000 долларов.

Удачный городской автомобиль с низким расходом топлива, высокой маневренностью и стильным дизайном – все это можно сказать о FIAT Palio второго поколения.

Читайте также  Редукторные стартеры на 406 двигатель характеристики
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector