Fiat lancia двигатель характеристики

Fiat lancia двигатель характеристики

Двигатель Fiat Twin Cam — Fiat Twin Cam engine

Разработанный бывшим инженером Ferrari Аурелио Лампреди , Fiat Twin Cam (также известный как Lampredi Twin Cam) представлял собой усовершенствованный рядный четырехцилиндровый автомобильный двигатель, выпускавшийся с 1966 по 2000 годы как двигатель Fiat / Lancia, пока его не заменили «семейством B». Серия двигателей Pratola Serra . Двигатель производился с большим объемом от 1,3 до 2,0 л (от 1297 до 1995 куб. См) и использовался в автомобилях Fiat, Lancia , Alfa Romeo , SEAT и Morgan . Двигатель Fiat Twin Cam широко используется в автоспорте и является самым успешным двигателем в истории чемпионата мира по ралли . Fiat и Lancia выиграли в общей сложности десять чемпионатов мира по ралли среди производителей, использующих двигатели на базе двигателя Lampredi Twin Cam.

СОДЕРЖАНИЕ

Дизайн

В двигателе используется блок агрегата OHV 124-й серии, впервые использованный в Fiat 124, с некоторыми модификациями, позволяющими использовать ременной привод для распределительных валов . Сама головка состоит из трех частей, одна из которых несет камеру сгорания и клапаны, а другая отдельная отливка для каждого распределительного вала в подшипниках туннельного типа . Клапаны имели угол включения 65 градусов. В двигателе реализован революционно новый метод регулировки зазора клапанов. Обычно в то время в двигателях DOHC, таких как Alfa Romeo или Jaguar , на шток клапана внутри толкателей ковша помещались небольшие прокладки , что требовало снятия распределительных валов, чтобы получить доступ к этим прокладкам для регулировки зазора клапана, что отнимало много времени. и очень дорогие ремонтные работы. В конструкции Лампреди прокладки были размещены на верхней части толкателей, откуда их можно было снять с распределительным валом на месте после того, как толкатели были прижаты с помощью специального инструмента. Эта конструкция была запатентована для Fiat и использовалась в двигателях 128 и 130, и даже двигатель Ferrari / Fiat Dino V6 был преобразован в эту систему.

В то время Fiat был пионером в разработке двигателей, использующих распределительные валы с ременным приводом и головки из алюминиевого сплава . Ранее двигатели Fiat Twin Cam были на самом деле конструкциями OSCA .

Приложения

Двигатель с двумя распредвалами Lampredi впервые был замечен в купе Fiat 124 в конце 1966 года, но позже стал доступен для большого количества автомобилей.

  • 1966-1974 124 Спортивное купе
  • 1966-1985 124 Sport Spider
  • 1970-1974 124 Особый Т
  • 1972-1976 годы 124 Abarth Rally
  • 1967-1972 125
  • 1972–1981 годы 132
  • 1981–1985 гг. Аргента
  • 1977–1983 годы 131
  • 1977-1980 131 Абарт
  • 1982-1988 Ритмо
  • 1984-1989 гг. Ритмо 105ТК, 125ТК, 130ТС
  • 1983-1990 Регата
  • 1985–1996 Croma
  • 1988-1995 Типо
  • 1990-1999 Темпра
  • 1994-1997 Купе

Lancia

  • 1972-1984 Бета
  • 1973-1984 Бета Купе / HPE / Spider
  • 1975-1982 Бета Монтекарло
  • 1976-1977 Бета Скорпион
  • 1982-1983 Ралли 037
  • 1980-1984 Треви
  • 1983-1993 Дельта
  • 1988-1993 Delta Integrale
  • 1982-1989 Призма
  • 1984–1994 Тема
  • 1989-1997 Дедра
  • 1993-1999 Дельта мк2
  • 1994-1998 Каппа

Морган

  • 1982-1986 Морган Плюс 4

Альфа-Ромео

  • 1988-1991 Альфа Ромео 164 2,0 ​​турбо 8 В
  • 1992-1997 Альфа Ромео 155 Q4
  • 1973-1975 Польский Fiat 125p Монте-Карло
  • 1973-1977 Польский Fiat 125p Akropolis
  • 1978-1989 ФСО Полонез

Одной из версий была CHT (для «контролируемой высокой турбулентности»). Эта версия в основном использовалась в Fiat Croma первого поколения и использовала специальную головку и впуск с дополнительными впускными каналами, чтобы обеспечить лучшую топливно-газовую смесь при низком или частичном ускорении. Это означало значительно улучшенный расход топлива.

Смещения

СмещениеДиаметр цилиндра x ходМодели
1,3 л (1297 куб. См)76 мм × 71,5 мм (2,99 × 2,81 дюйма)Lancia Beta, Fiat 131 Supermirafiori
1,3 л (1301 куб. См)76,1 мм × 71,5 мм (3,00 дюйма × 2,81 дюйма)Lancia Beta
1,4 л (1367 куб. См)78 мм × 71,5 мм (3,07 дюйма × 2,81 дюйма)Fiat 131 Supermirafiori
1,4 л (1438 куб. См)80 мм × 71,5 мм (3,15 дюйма × 2,81 дюйма)Lancia Beta; Fiat 124 Special T / купе / паук
1,6 л (1585 куб. См)84 мм × 71,5 мм (3,31 × 2,81 дюйма)Fiat 131 Supermirafiori / 132 / Argenta / Ritmo 105TC; Lancia Beta / Delta GT / Delta HF / Prisma
1,6 л (1592 куб. См)80 мм × 79,2 мм (3,15 дюйма × 3,12 дюйма)Fiat 124 Special T / купе / Spider, Fiat 132; Lancia Beta, Польский Fiat 125p Монте-Карло
1,6 л (1608 куб. См)80 мм × 80 мм (3,15 дюйма × 3,15 дюйма)Fiat 124 купе / Паук, Fiat 125
1,8 л (1756 куб. См)84 мм × 79,2 мм (3,31 дюйма × 3,12 дюйма)Fiat 124 купе / Spider, Fiat 132 / Tipo / Tempra; Lancia Beta / Delta / Prisma / Dedra, Польский Fiat 125p Akropolis
2,0 л (1,995 куб. См)84 мм × 90 мм (3,31 дюйма × 3,54 дюйма)Fiat Spider 2000/131/132 / Argenta / Strada / Ritmo / Regata / Croma / Tipo / Tempra / купе; Lancia Beta / Delta / Prisma / Dedra / Thema, FSO Polonez
2,1 л (2110 куб. См)85 мм × 93 мм (3,35 дюйма × 3,66 дюйма)Lancia 037 Evo II (также с наддувом)

Коды двигателя

Тип двигателяОбъем двигателяМощность двигателя
124AC3.0001438 куб. См90 л.с.
124AC.0001438 куб. См90 л.с.
124AC.0401438 куб. См96 л.с.
132A.040.41592 куб. См95 л.с.
132AC.0001592 куб. См95 л.с.
132A9.0001592 куб. См98л.с.
132AC.040.31592 куб. См87л.с.
125BC0001608 куб. См110 л.с.
125BC0401608 куб. См110 л.с.
132AC1.0001756 куб. См114 л.с. / 118 л.с.
132A1.031.51756 куб. См83 л.с.
132A1.040.41756 куб. См86 л.с.
132A1.040.51756 куб. См86 л.с.
131A1.0401756 куб. См87л.с.
132AC4.0001756 куб. См128 л.с.
132C2.0401995ccm83 л.с.
132C2.0311995ccm87л.с.
132C3.0311995ccm102 л.с. / 105 л.с.
132V3.0311995ccm135 л.с.
125A.0001608 куб. См90 л.с.
125B.0001608 куб. См100 л.с.
131B.0001297 куб. См77л.с.
131B7.0001301ccm77л.с.
131C1.0001367 куб. См77л.с.
131B1.0001585 куб. См95 л.с. / 98 л.с.
131C3.0001585 куб. См97 л.с.
132A1.0401756 куб. См87л.с.
132C2.0311995ccm80 л.с.
132C2.0401995ccm86 л.с.
132C3.0311995ccm102л.с.
132C3.0401995ccm80 л.с. / 105 л.с.
131B2.0001995ccm115 л.с.
131C4.0001995ccm115 л.с.
132ДБ.0001995ccm187л.с.
131AR.0001995ccm140 л.с. / 215 л.с.
132A.0001592 куб. См98л.с.
132B.0001592 куб. См98л.с.
132C.6001585 куб. См90 л.с.
132C.0001585 куб. См98л.с.
132A1.0001756 куб. См105 л.с.
132B1.0001756 куб. См107 л.с. / 111 л.с.
132CB.0A01585 куб. См98л.с.
132C2.0001995ccm112 л.с.
132D.0001585 куб. См98л.с.
132D1.0001995ccm113 л.с.
132D4.0001995ccm122 л.с.
132C3.0001995ccm122 л.с.
132D7.0001995ccm135 л.с.
132E.0001995ccm135 л.с.
828B3.0001297 куб. См82л.с.
828C3.0001301ccm84 л.с.
828D3.0001367 куб. См83 л.с.
828A2.0001438 куб. См90 л.с.
828A.0001592 куб. См100 л.с.
828AC.0001592 куб. См108 л.с.
828Б.0001585 куб. См100 л.с. (> 82)
828Б.0001585 куб. См108 л.с. (82>)
828A1.0001756 куб. См110 л.с.
828A1.04051756 куб. См86 л.с.
828AC1.0001756 куб. См120 л.с.
134AS.6001756 куб. См82л.с.
134AS.03161756 куб. См82л.с.
828Б1,0001995ccm115 л.с. (-> 78)
828Б1,0001995ccm119 л.с. (79->)
828B1.04051995ccm87л.с.
134AS.0001995ccm120 л.с.
828B4.0001995ccm122 л.с.
828B4.04051995ccm108 л.с. / 106 л.с.
828B7.0001995ccm135 л.с.
?1995ccm205 л.с. (037 стрдейл)
?2110 куб. См325 л.с. (двигатель для соревнований)

Автоспорт

Двигатель Fiat Twin Cam широко используется в автоспорте и является самым успешным двигателем в истории чемпионата мира по ралли . Чемпионат мира по ралли среди производителей выиграли компании Fiat и Lancia, использующие двигатели на базе двигателя Lampredi Twin Cam, в общей сложности на протяжении 10 лет.

Версия с четырьмя клапанами впервые появилась в версии Fiat 124 Spider Abarth, участвующей в соревнованиях Группы 4, с объемом двигателя 1,8 литра. Правила группы 4 в то время допускали использование ГБЦ «свободной» конструкции. В этом двигателе по-прежнему использовалась трехкомпонентная головка блока цилиндров с углом наклона клапана 46 градусов.

В последующие годы правила автоспорта были изменены, так что использование четырех клапанных головок было возможно только тогда, когда омологированные автомобили имели четыре головки клапана. Поэтому омологационная серия Fiat 131 Rally Abarth шла с двухлитровой версией четырехклапанного двигателя.

Эти двигатели позже использовались в Lancia 037 со средним расположением двигателя, где они были увеличены до 2,1 литра.

Помимо титулов в чемпионате мира по ралли, Fiat Twin Cam оснащался турбированным двигателем Lancia Beta Montecarlo , который выигрывал чемпионат мира по спортивным автомобилям два сезона подряд в 1980–1981 годах.

Характеристики Lancia

Модельный ряд Lancia с техническими характеристиками и комплектациями

Весь модельный ряд и цены Lancia с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Lancia. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность всех автомобилей Lancia.

МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
A112 1.0 MT Abarth 5MT HB5MT69 л.с.1978 г.1984 г.
МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Beta 2.0 MT 5MT Coupe5MT121 л.с.1976 г.1979 г.
Beta 1.6 MT 5MT Coupe5MT101 л.с.1976 г.1984 г.
Beta 2.0 MT 5MT Coupe5MT120 л.с.1976 г.1984 г.
МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Dedra 2.0 MT HF Integrale AWD 5MT Sedan5MT169 л.с.1990 г.1999 г.
Dedra 2.0 MT HF Integrale AWD 5MT Wagon5MT169 л.с.1994 г.1999 г.
Dedra 2.0 5AT 4dr Sedan5AT113 л.с.1989 г.1999 г.
МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Delta 2.0 MT Integrale AWD 5MT HB5MT181 л.с.1987 г.1994 г.
Delta 2.0 MT Integrale AWD 5MT HB5MT200 л.с.1989 г.1994 г.
Delta 1.3 4MT 4MT HB4MT75 л.с.1979 г.1994 г.
МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Gamma 2.5 i AT 4AT Coupe4AT138 л.с.1980 г.1984 г.
Gamma 2.0 AT 4AT Coupe4AT113 л.с.1981 г.1984 г.
Gamma 2.0 AT 4AT Coupe4AT113 л.с.1981 г.1984 г.
МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Hyena 2.0 MT 5MT Coupe5MT210 л.с.1992 г.1996 г.
Hyena 2.0 5MT 2dr Coupe5MT210 л.с.1992 г.1996 г.
МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Kappa 2.0 AT LE 4AT Sedan4AT146 л.с.1994 г.2001 г.
Kappa 2.4 AT 4AT Sedan4AT175 л.с.1994 г.2001 г.
Kappa 2.4 AT 4AT Wagon4AT175 л.с.1996 г.1998 г.
МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Lybra 2.0 AT 4AT Wagon4AT154 л.с.1999 г.2000 г.
Lybra 2.0 AT 4AT Sedan4AT154 л.с.1999 г.2000 г.
Lybra 2.0 AT 4AT Wagon4AT148 л.с.2000 г.2004 г.
МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Musa 1.3 Multijet AMT 5AT HB5AT90 л.с.2004 г.2007 г.
Musa 1.4 AMT 5AT HB5AT95 л.с.2004 г.2007 г.
Musa 1.3 Multijet AMT 5AT HB5AT90 л.с.2007 г.2010 г.
МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Phedra 3.0i AT 4AT HB4AT204 л.с.2002 г.
Phedra 2.0 5AT 5dr Wagon5AT136 л.с.2002 г.
Phedra 2.9 5AT 5dr Wagon5AT204 л.с.2002 г.2010 г.
МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Thema 2.85i AT E 4AT Sedan4AT147 л.с.1988 г.1992 г.
Thema 2.0 5AT 4dr Sedan5AT152 л.с.1992 г.1993 г.
Thema 2.8 5AT 4dr Sedan5AT147 л.с.1988 г.1992 г.
МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Thesis 2.4 AT 5AT Sedan5AT170 л.с.2001 г.
Thesis 3.0 AT 5AT Sedan5AT215 л.с.2001 г.
Thesis 3.2 AT 5AT Sedan5AT230 л.с.2002 г.
МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Y 1.1 5MT 3dr HB5MT54 л.с.1997 г.1999 г.
Y 1.2 5MT 3dr HB5MT60 л.с.1996 г.1998 г.
Y 1.2 5MT 3dr HB5MT86 л.с.1997 г.2000 г.
МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Y10 1.1i MT 4X4 5MT HB5MT51 л.с.1987 г.1994 г.
Y10 1.3i MT 5MT HB5MT74 л.с.1987 г.1993 г.
Y10 1.1i MT 5MT HB5MT51 л.с.1993 г.1995 г.
МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Ypsilon 1.2i MT 5MT HB5MT60 л.с.2003 г.
Ypsilon 1.2i MT 5MT HB5MT80 л.с.2003 г.
Ypsilon 1.3CDRi MT Multijet 5MT HB5MT70 л.с.2003 г.
МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Zeta 2.0 5MT 4dr Wagon5MT136 л.с.1995 г.2002 г.
Zeta 2.0 5MT 4dr Wagon5MT136 л.с.1999 г.2002 г.
Zeta 2.0 5MT 4dr Wagon5MT147 л.с.1995 г.2002 г.
Описание автомобиля Lancia

Lancia Automobiles S.p.A – является итальянской автомобилестроительной компанией, которая расположена в Турине. Основателями данной компании стали гонщик Винченцо Лянча и Клаудио Фоджолино. Компания была названа Fabbrica Automobili Lancia.

Особенностью выпуска моделей стало название их в соответствии с буквами греческого алфавита. Первая модель получила название Alpha, на основании которой через некоторое время создана была Dialpha, оснащенная шестицилиндровым двигателем. На выпущенной в 1913 году Theta было установлено электроосвещение, и далее уже на всех моделях начали монтировать данное оборудование серийно.

Во время первой мировой войны компания Лянча одной из самых первых занялась выпуском грузовых автомобилей и бронетехники, с установленными восьми и двенадцати цилиндровыми двигателями.

Выпущенная в 1921 году модель Lambda стала первым в мире автомобилем с несущим кузовом и независимой подвеской. У Astura особенностью конструкции стал запатентованный механизм соединения двигателя с рамой. После данной модели мир увидел модели автомобилей с классической схемой заднего привода Aprilia и Aurelia. Особенностью последней была установка шестицилиндрового V-образного двигателя, который, как считалось на тот момент, сбалансировать.

В 1960 году компания представила автомобиль, ставший очередным прорывом в автомобилестроении – Flavia с передним приводом и четырехцилиндровым оппозитным двигателем с 1,5 литровым двигателем, который позже был увеличен до 1,8 литра.

Через девять лет после выпуска Флавии Lancia вошла в состав концерна Фиат, оставив за собой название бренда. Через три года, в 1972 году компания представила Lancia Beta, в которой двигатель был расположен поперечно, с двумя верхними распределительными валами, и спортивную модель с среднемоторной компоновкой Stratos.

В период с 1984 по 1994 год компания выпустила автомобили Lancia Thema, Lancia Zeta, имевшие много общего с Fiat Croma и Fiat Ulysse, Peugeot 806 и Citroen Evasion, соответсвенно.

Особенностью сотрудничества с Фиат стало сохранение автономности компании, даже при продаже контрольного пакета. И в восьмидесятых годах прошлого столетия организация тесно сотрудничала с Сааб, результатом данного сотрудничества стал автомобиль Delta, переименованный для Швеции в Saab 600, и также Lancia Thema, имевшая общую платформу с Fiat Croma, Saab 9000 и Alfa Romeo 164.

Модельный ряд компании включает в себя следующие автомобили:A112, HPE, Prisma, Beta, Kappa, Thema, Dedra, Lybra, Thesi, Delta, Monte Carlo, Trevi, Flavia, Musa, Ypsilon Gamma, Phedra, Zeta.

Официально в России не имеет дилерской сети, только официальные клубы в сети Интернет.

Характеристики Lancia / Ланча

Узнайте габариты, расход топлива Lancia / Ланча, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочие технические характеристик Lancia / Ланча.

Выберите модель Lancia:

История Lancia

27 ноября 1906 года известный гонщик Vincenzo Lancia (Винченцо Лянча) вместе со своим компаньоном Клаудио Фоджолином основал в Турине фирму Fabbrica Automobili Lancia.

23 сентября 1907 года вышло первое творение под именем Lancia 18-24 НР. Позже, по совету старшего брата, Винченцо Лянча стал называть свои автомобили буквами греческого алфавита, и первенец, естественно, получил имя Lancia Alfa.

Alfa оказалась неординарной. Высокооборотный (1800 об/мин — это немало для того времени) четырехцилиндровый двигатель объемом 2543 см3, развивал 28 л.с. Сзади был установлен патентованный мост со штампованной стальной балкой, которая весила вдвое меньше обычной литой. Крутящий момент на задние колеса передавался от четырехступенчатой коробки передач с помощью вала, а не цепью, как на многих других автомобилях того времени. Эта пока единственная модель совсем юного предприятия еще не могла претендовать на принадлежность к высшему автомобильному обществу. Но уже в 1908 году на ее базе появился видоизмененный автомобиль — Lancia Dialfa. Машина оснащалась шестицилиндровым двигателем — одним из первых в мире!

В 1913 году появилась большая Lancia Тhеtа. На этом автомобиле впервые в Европе серийно устанавливалось электроосвещение (на других машинах оно предлагалось за дополнительную плату). Тhеtа имела четырехцилиндровый мотор объемом 4940 см3, который при 2200 об/мин развивал 70 л.с. С ним Lancia Theta была способна разгоняться до 120 км/ч. Theta прославилась высочайшей надежностью: один автомобильный историк писал, что «только профессиональный убийца автомобилей способен сломать эту машину».

Первая мировая война внесла свои коррективы: указом правительства Италии фирма Lancia была объявлена военным предприятием. Вместо роскошных автомобилей пришлось перейти на выпуск грузовиков, спецмашин и даже бронетехники. Тогда же были разработаны восьми- и двенадцатицилиндровые моторы.

Война способствовала развитию компании: в 1919 году заводские территории увеличились до 60000 кв. м. Почетное место на конвейере получила новая модель Каppа, хотя по сути это была модернизированная Тhеtа.

Золотую эру в истории марки Lancia ознаменовало появление в 1921 году модели Lambda — первого в мире автомобиля с несущим кузовом. Тогда же Лянча дал задание своим конструкторам разработать независимую переднюю подвеску. Инженер Баттисто Фалькетто (позже спроектировавший кузов для модели Aprilia) предложил патрону аж 14 вариантов конструкции передней подвески, из которых уже сам Лянча выбрал лучшую — на вертикальных амортизаторных стойках (свечную).

В октябре 1922 года эта машина произвела фурор на Парижском автосалоне. Lancia Lambda выпускалась с 1921 по 1931 годы. Было продано около 13 тысяч экземпляров различных серий (всего эта модель «пережила» девять модернизаций). В 1928 году на гоночной версии было завоевано третье место в ралли Mille Miglia. Постоянно видоизменяясь, эта модель выпускалась до 1938 года, хотя и обзавелась новым названием — Dilambda — и более подобающим ей восьмицилиндровым двигателем.

Особенностью следующей модели топ-класса стал запатентованный механизм, соединяющий двигатель и раму. Имя ее — Аstura. Подвеска V-образного восьмицилиндрового мотора мощностью 72 л.с. так хорошо изолировала кузов от вибраций, что, по словам современников, невозможно было определить, когда двигатель работал, а когда — нет. Одновременно выпускались модели рангом пониже: Lancia Аrtena (V4 1924 см3) и Lancia Аugusta с несущим кузовом и гидротормозами Lockheed.

Последней машиной, к которой приложил руку сам маэстро Лянча, была Lancia Аprilia. Винченцо Лянча умер 15 февраля 1937 года. В этом же году увидела свет первая Lancia Аprilia. В его дневнике есть запись, датированная 1934-м годом: «Малый вес и аэродинамичный стиль. ». Кузов модели Aprilia создавался в сотрудничестве с аэродинамической лабораторией Высшей технической школы в Турине, а 22 октября 1949 года на сиденье последней сходящей с конвейера модели Аprilia неизвестный рабочий оставил такую записку: «Дорогая Аprilia, покидая меня, прими мой скромный поклон. Ты — великая работа величайшего человека, давно покинувшего нас. Создатели твои ждут и надеются, что твоя новая сестра принесет нам столько же славы. »

«Новая сестра» — Lancia Аurelia — была детищем легендарного конструктора Витторио Яно, создателя автомобилей Alfa Romeo 20—30-х годов. Яно применил на этом автомобиле рискованное для тех лет решение, оснастив новую модель шестицилиндровым V-образным двигателем. Считалось, что сбалансировать такой мотор невозможно, но. После длительных тестов было принято решение — мотору быть! Этот двигатель был алюминиевым, объемом 1754 см3, и развивал 56 л.с. при 4000 об/мин. Кузов автомобиля c распашными дверями без центральной стойки проектировало ателье Pininfarina. Lancia Аurelia была представлена публике в мае 1950 года на Туринском мотор-шоу.

Читайте также  Как переделать двигатель зил на мтз

Следующая дорогая модель появилась в 1957 году. Это была красотка Lancia Flaminia. Автомобиль мог разгоняться до 160 км/ч. Отличительной и кажущейся сейчас комичной деталью стали «дворники» заднего стекла. Они были смонтированы не только снаружи, но и с обратной стороны, в салоне! Зачем? Чтобы удалять конденсат со «вспотевшего» стекла! Машина была представлена на Женевском автосалоне в марте 1957 года. Целых 13 лет Flaminia занимала верхнюю строчку в табеле о рангах компании Lancia — вплоть до 1970 года, когда фирма Lancia перешла под крыло концерна FIAT. И началась новая история.

С 1969 итальянская фирма принадлежит концерну FIAT и в 1996 отпраздновала свое 90-летие, представив на рынок несколько новых автомобилей.

В 1990-е гг. производилась класическая гамма моделей — Ypsilon, Delta, Dedra, Kappa и Zeta. К 2000 Dedra заменена на Lybra. Фирма специализируется на производстве наиболее роскошных автомобилей в концерне.

Автомобиль Ypsilon — самый маленький среди автомашин Lancia и является преемником модели Lancia-Y10. Впервые представлен в Женеве в 1995, в современном обличье выпускается с 1996 года. Автомашины оснащены двигателем серии Fire рабочим объемом 1,2 л мощностью 60 л.с. с четырьмя клапанами на цилиндр или мотором современного семейства FIAT. В комплектации LS устанавливается гидроусилитель руля.

В модели Elefantino, выпускаемой с 1997, на средних стойках крыши изображены синие слоны, также она отличается модной расцветкой интерьера.

Модель Delta относится к категории автомобилей малого класса и выпускается в трех- и пятидверном варианте «хэтчбек». Автомобили оснащены 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 2,0 л мощностью 193 л.с. типа HF с двумя клапанами на цилиндр и турбокомпрессором. С таким двигателем автомобиль может разогнаться с места до 100 км/ч за 7,5 с.

Автомашина Dedra выпускалась по образу Delta, она оснащена тем же двигателем, только без турбонаддувного дизеля. Выпускалось 15 модификаций Dedra, 4-дверный седан и универсал Station Wagon.

Модель Kappa принадлежит к классу «люкс» и выпускается в вариантах «седан», «купе», выполненном в стиле 60-х годов и «универсал». Машины оснащаются 5- и 6-цилиндровыми 2- и 3-литровыми бензиновыми двигателями с четырьмя клапанами на цилиндр. Lancia Kappa Station Wagon — вместительный универсал с большим багажным отсеком, который обит изнутри тонкой высококачественной тканью. Для универсала разработан 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом мощностью 205 л.с. В задней части кузова имеется также дополнительный отсек для вещей. В серийную комплектацию также входит автоматический регулятор дорожного просвета.

Автомобиль Zeta является совместным проектом фирм FIAT, Citroen и Peugeot. Выполненная в стиле «универсал» машина отличается от конструктивно близких ей моделей богатым оснащением, фирменным дизайном передней панели кузова и большой вместимостью — от 5 до 8 человек. Модель оснащается 4-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом рабочим объемом 2,0 л, также теперь используется экономичный 4-цилиндровый дизель с тремя клапанами на цилиндр рабочим объемом 2,1 л мощностью 110 л.с.

Двигатель автомобиля Lancia Thema

Двигатели Lancia Thema. Подробное описание типов силовых установок . Бензиновые и дизельные двигатели — объем, мощность и максимальный крутящий момент.

Выберете ниже модель и модификацию:

МодификацияТип топливаОбъемМощностьКрутящий момент
Lancia Thema I Седан / 2.0 AT (116 л.с.) (1988)АИ-95116 л.с.163/3250 н*м
Lancia Thema I Седан / 2.0 AT (116 л.с.) (1992)АИ-95116 л.с.163/3250 н*м
Lancia Thema I Седан / 2.0 AT (152 л.с.) (1992)АИ-95152 л.с.184/4000 н*м
Lancia Thema I Седан / 2.0 MT (113 л.с.) (1986)АИ-95113 л.с.156/3300 н*м
Lancia Thema I Седан / 2.0 MT (116 л.с.) (1988)АИ-95116 л.с.163/3250 н*м
Lancia Thema I Седан / 2.0 MT (116 л.с.) (1992)АИ-95116 л.с.163/3250 н*м
Lancia Thema I Седан / 2.0 MT (120 л.с.) (1984)АИ-95120 л.с.165/3300 н*м
Lancia Thema I Седан / 2.0 MT (146 л.с.) (1989)АИ-95146 л.с.173/4000 н*м
Lancia Thema I Седан / 2.0 MT (150 л.с.) (1986)150 л.с.245/2700 н*м
Lancia Thema I Седан / 2.0 MT (152 л.с.) (1992)АИ-95152 л.с.184/4000 н*м
Lancia Thema I Седан / 2.0 MT (166 л.с.) (1984)166 л.с.290/2750 н*м
Lancia Thema I Седан / 2.0 MT (180 л.с.) (1989)АИ-95180 л.с.270/2500 н*м
Lancia Thema I Седан / 2.0 MT (181 л.с.) (1988)АИ-95181 л.с.299/2500 н*м
Lancia Thema I Седан / 2.0 MT (205 л.с.) (1992)АИ-95205 л.с.304/3750 н*м
Lancia Thema I Седан / 2.5d AT (118 л.с.) (1992)дизельное топливо118 л.с.250/2200 н*м
Lancia Thema I Седан / 2.5d MT (101 л.с.) (1984)дизельное топливо101 л.с.217/2300 н*м
Lancia Thema I Седан / 2.5d MT (118 л.с.) (1988)дизельное топливо118 л.с.250/2200 н*м
Lancia Thema I Седан / 2.5d MT (118 л.с.) (1992)дизельное топливо118 л.с.250/2200 н*м
Lancia Thema I Седан / 2.9 AT (147 л.с.) (1988)АИ-95147 л.с.225 н*м
Lancia Thema I Седан / 2.9 AT (150 л.с.) (1984)АИ-95150 л.с.230/3500 н*м
Lancia Thema I Седан / 2.9 MT (147 л.с.) (1988)АИ-95147 л.с.225 н*м
Lancia Thema I Седан / 2.9 MT (150 л.с.) (1984)АИ-95150 л.с.230/3500 н*м
Lancia Thema I Седан / 3.0 AT (175 л.с.) (1992)175 л.с.250/4500 н*м
Lancia Thema I Седан / 3.0 MT (175 л.с.) (1992)175 л.с.250/4500 н*м
Lancia Thema I Универсал 5 дв. / 2.0 AT (152 л.с.) (1992)АИ-95152 л.с.184/4000 н*м
Lancia Thema I Универсал 5 дв. / 2.0 MT (146 л.с.) (1989)АИ-95146 л.с.173/4000 н*м
Lancia Thema I Универсал 5 дв. / 2.0 MT (150 л.с.) (1989)150 л.с.245/2700 н*м
Lancia Thema I Универсал 5 дв. / 2.0 MT (152 л.с.) (1992)АИ-95152 л.с.184/4000 н*м
Lancia Thema I Универсал 5 дв. / 2.0 MT (181 л.с.) (1989)АИ-95181 л.с.299/2500 н*м
Lancia Thema I Универсал 5 дв. / 2.0 MT (205 л.с.) (1992)АИ-95205 л.с.304/3750 н*м
Lancia Thema I Универсал 5 дв. / 2.5d MT (101 л.с.) (1987)дизельное топливо101 л.с.217/2300 н*м
Lancia Thema I Универсал 5 дв. / 2.5d MT (118 л.с.) (1990)дизельное топливо118 л.с.250/2200 н*м
Lancia Thema I Универсал 5 дв. / 3.0 AT (175 л.с.) (1992)175 л.с.250/4500 н*м
Lancia Thema I Универсал 5 дв. / 3.0 MT (175 л.с.) (1992)175 л.с.250/4500 н*м
Lancia Thema II / 3.0d AT (190 л.с.) (2011)190 л.с.440/1600 н*м
Lancia Thema II / 3.0d AT (239 л.с.) (2011)239 л.с.550/1600 н*м
Lancia Thema II / 3.6 AT (286 л.с.) (2011)286 л.с.340/4650 н*м

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector