Электросхема КИА — соединение цепей прикуривателя...

Электросхема КИА — соединение цепей прикуривателя…

Электросхемы Kia Rio / K2 с 2017 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Kia Rio , скачать электросхему Kia Rio , панель приборов Kia Rio , система освещения Kia Rio , магнитола Kia Rio , аудиосистема Kia Rio , стеклоочиститель Kia Rio , регулировка фар Kia Rio , коды ошибок Kia Rio , электросхема Kia K Series , скачать электросхему Kia K Series , панель приборов Kia K Series , система освещения Kia K Series , магнитола Kia K Series , аудиосистема Kia K Series , стеклоочиститель Kia K Series , регулировка фар Kia K Series , коды ошибок Kia K Series

4. Электросхемы

Как пользоваться схемами

(1) Название системы:

  • Схема содержит описание электрических цепей с разъемами, переключателями и проводами, относящимися к той или иной системе автомобиля, что облегчает поиск и устранение неисправности.
  • Очень важно перед началом диагностики того или иного участка цепи понимать возможное местонахождение и возможную причину неисправности.

(2) Расположение компонента:

  • Для облечения поиска компонента снизу от обозначения самого компонента приводится номер фото, на котором изображено его расположение. Сами фотографии размещены в соответствующем разделе данной главы.

(3) Вид разъема и порядок нумерации выводов:

Гнездовая часть разъемаШтыревая часть разъемаПримечание
Тип части разъема не зависит от формы его корпуса, а от наличия или отсутствия штыревой части соответственно дляштыревой или гнездовой частей разъема («папа» и «мама»).
Для той или иной части разъема порядок нумерации выводов будет отличаться, как указано слева.
Для гнездовой части разъема («мама») порядок нумерации – справа налево / сверху вниз.
Для штыревой части разъема («папа») порядок нумерации – слева направо / сверху вниз.

Примечание:
В любом другом случае вид на все разъемы со стороны выводов.

(4) Обозначение цвета провода:

ОбозначениеЦвет провода
Вчерный
Brкоричневый
Gзеленый
Grсерый
Lсиний
Lgсветло-зеленый
Tжелтовато-коричневый
Oоранжевый
Pрозовый
Rкрасный
Wбелый
Yжелтый
Ppфиолетовый
LIсветло-синий
X/Y«X» цвет провода, «Y» цвет полосы на проводе (двухцветный провод)

(5) Классификация провода:

Жгуты проводов классифицируются по месту расположения в автомобиле.

СимволНаименование жгута проводовРасположение
AЖгуты проводов подушек безопасности и системы кондиционированияПод облицовкой заборника системы вентиляции и на полу
CЖгут проводов управления электроотопителемМоторный отсек, пассажирский салон
DДверные жгуты проводовДвери
EЖгут проводов двигателя и аккумуляторной батареиМоторный отсек
FНапольный жгут проводовПол
MГлавный, консольный жгут проводовПассажирский салон
SЖгут проводов сиденияСидение

(6) Номер разъема:

Обозначение разъема состоит из буквы – обозначения жгута проводов, соответствующее его месторасположению, и номера разъема.

Например:

  1. Номер, соответствующий вспомогательному разъему (порядковый номер)
  2. Номер, соответствующий главному разъему (порядковый номер)
  3. Буква, указывающая на расположение жгута проводов (жгут проводов двигателя)

Примечание:
Разъем, служащий для соединения разных жгутов проводов, имеет следующее обозначение.

Например:

  1. Номер, соответствующий главному разъему (порядковый номер).
  2. Задний (Rear) жгут проводов.
  3. Главный (Main) жгут проводов.

Распределительные блоки также имеют свое обозначение, которое состоит из обозначения жгута проводов, соответствующее его месторасположению, и номера разъема в распределительном блоке.

Как правильно подключить прикуриватель

Прикуриватель – неотъемлемый атрибут любой машины. Нередко возникает необходимость в дополнительном прикуривателе, расположенном в багажнике или на панели, рядом с основным. Через разветвитель вы сможете подключить к одному прикуривателю до 3 различных устройств. Дополнительный прикуриватель подключают напрямую к аккумулятору. Прочитав статью, вы узнаете, как подключить прикуриватель в машине правильно, не навредив своему автомобилю.

Как работает прикуриватель

устройство прикуривателяАвтомобильный прикуриватель, это два устройства – нагревательный элемент и разъем (штекер) в удобном корпусе. Он может быть напрямую подключен к аккумулятору, поэтому устройство работает, даже если выключен замок зажигания. Помимо основного предназначения штекер часто используют в качестве розетки на 12/24 вольта, к которой подключают разветвитель, обеспечивающий питание ноутбука, телефона или других устройств. К нему также подключают разветвитель, благодаря чему можно одновременно заряжать ноутбук, телефон или использовать видеорегистратор. Разветвитель или блоки питания этих устройств вставляют в штекер, который обеспечивает надежное соединение с контактами розетки прикуривателя.

Что понадобится для врезки прикуривателя

Если вы решили установить дополнительный прикуриватель, то вам потребуются следующие инструменты:

  • набор автоэлектрикадрель;
  • набор сверл по металлу;
  • коронка по металлу, диаметр которой соответствует выбранному прикуривателю;
  • круглый и плоский напильники;
  • паяльник;
  • припой;
  • канифоль;
  • пассатижи;
  • бокорезы;
  • набор отверток;
  • термоусадочная трубка;
  • выключатель;
  • предохранитель;
  • провод;
  • обычный кабельный разветвитель (220 вольт) из хозяйственного магазина

Как вмонтировать прикуриватель

Перед началом работ обязательно отключите минусовую клемму аккумулятора, а также убедитесь, что замок зажигания стоит в положении «выключено».

Не существует единого метода врезки этого устройства, ведь прикуриватели различаются по длине, размеру и форме корпуса, а также способу крепления. Проще всего вставить это устройство в подходящее по размеру штатное отверстие. Если же такого места нет и, вы не смогли подобрать подходящую коронку, разметьте контуры проема, затем по периметру очень густо насверлите отверстий диаметром 2–3 мм. После этого бокорезами осторожно перекусите перемычки между отверстиями, после чего выравнивайте посадочное место напильником. Вставьте прикуриватель, чтобы убедиться, что место подготовлено правильно. Если необходимо, поправьте отверстие.

Не устанавливайте штекер на изогнутых или рифленых поверхностях, потому что не сможете качественно закрепить его. Помните, расстояние от нижней части корпуса прикуривателя до любой кузовной детали должно быть не меньше 2 см.

подключение прикуривателя

Подготовив посадочное место, приступайте к выбору провода и предохранителя. Штекер, напрямую подключенный к аккумулятору, без проблем способен передавать ток до 30–40 ампер, поэтому ограничение мощности нагрузки зависит от толщины провода и номинала предохранителя. Каждый миллиметр сечения многожильного провода способен передать на штекер 5–10 ампер тока. Если вы собираетесь подключать нагрузку мощностью 300–500 ватт, то сила тока составит 25–40 ампер. Сечение провода под такой ток составит 4–6 мм. Попытка пропустить такой ток через провод меньшего сечения приведет к его оплавлению или возгоранию. Продумайте путь для провода, который напрямую соединит штекер и аккумулятор. Желательно прокладывать его через технологические отверстия кузова рядом со штатной проводкой.

Снимите обивку пола салона и багажника, затем внимательно осмотрите выбранный путь для провода. Если получится провести его через готовые отверстия, то сделайте это. Если нет, сверлите новые. В ближайшем автомагазине купите резиновые уплотнители, которые защитят провода от острых краев отверстия в кузове. Просверлите отверстия, ориентируясь на диаметр уплотнителя и, обработайте их края сначала напильником, затем антикоррозионными материалами. Прикрепите провод к кузову или шине штатной проводки с помощью пластиковых хомутов.

Подключение прикуривателя

Ни в коем случае не подключайте прикуриватель к замку зажигания. Система зажигания не выдержит такой нагрузки. Проложив провод в подкапотное пространство, подведите его к плюсовому контакту аккумулятора, подключите предохранитель и после этого прикрепите к клемме. Если по каким-то причинам вы не можете этого сделать, подведите провод с предохранителем к стартеру и прикрепите к плюсовому выводу реле. Зачистите конец провода на расстоянии 1 см, наложите его на клемму, затем обожмите с помощью пассатижей. Обязательно закрепите провод, чтобы он нигде не болтался. Для крепления провода к прикуривателю используйте паяльник или соответствующую клемму, в зависимости от модели устройства. Рядом с прикуривателем установите предохранитель и выключатель, это повысит безопасность использования этим устройством.

Не перепутайте расстановку деталей схемы:

схема подключения прикуривателя

  1. Аккумулятор.
  2. Предохранитель.
  3. Выключатель.
  4. Реле.
  5. Прикуриватель.

Выключатель должен быть рассчитан на ток в 1,5 раза превосходящий максимальную нагрузку. Если такого выключателя нет, прикрепите рядом с ним реле, подходящее по току. Некоторые водители ставят выключатель и реле рядом с замком зажигания. Подключите выключатель к управляющему контакту реле, а прикуриватель к силовому. Для этого наденьте на оголенные концы провода термоусадочную трубку, затем наденьте и обожмите клеммы. Поправьте трубку, чтобы она полностью закрыла место соединения клеммы и провода, затем нагрейте спичкой или зажигалкой. Также можете установить обычный кабельный разветвитель (220 вольт), который продают в хозяйственных магазинах. Найдите ближайшее место подключения «земли» (провод прикручен болтом прямо к кузову). Открутите болт, зачистите контактные площадки клеммы и кузова. Проложите кусок провода от реле и прикуривателя к отверстию земли, чтобы определить длину, затем отрежьте, зачистите концы.

схема подключения дополнительного прикуривателя

Сделайте разветвитель – возьмите кусок провода подходящей длины, зачистите оба конца. Затем припаяйте друг к другу конец длинного и короткого провода так, чтобы они оба были направлены в одну сторону. Защитите соединение термоусадочной трубкой, затем наденьте клемму подключения к минусу прикуривателя. Трубку расположите так, чтобы она полностью закрыла место контакта. Наденьте на второй конец короткого провода термоусадочную трубку, наденьте клемму. Или используйте обычный кабельный разветвитель, который необходимо жестко прикрепить к кузову.

Проверка монтажа

Внимательно проверьте все соединения. Реле и разветвитель должны быть надежно прикреплены к корпусу. Убедившись, что все в порядке, проверьте, переведен ли замок зажигания в положение выключено и подключайте аккумулятор. Тестером измерьте напряжение на неподключенном аккумуляторе. Наденьте минусовую клемму на соответствующий вывод аккумулятора и снова измерьте напряжение. Если не изменилось, то все хорошо. Если просело хотя бы на 0,5 вольта, включите и выключите все электроприборы, включая систему зажигания. Если напряжение не поднялось, отключайте аккумулятор и ищите замыкание. Если все нормально, включайте выключатель и снова измеряйте напряжение на аккумуляторе. Убедившись, что все правильно, измерьте напряжение на контактах прикуривателя. Если все в порядке – вы успешно выполнили работу.

Как подключить прикуриватель напрямую к аккумулятору

Как подключить прикуриватель напрямую к аккумулятору

Аксессуары

Как выбрать и установить гнездо прикуривателя Розетка прикуривателя необходима в дальних поездках для зарядки мобильного телефона, подключения навигатора и других устройств к бортовой сети.Начнем с выбора розетки!

Гнездо автомобильного прикуривателя. Легко крепится к пластику сбоку

Двойная верхняя розетка для прикуривателя

Гнездо автомобильного прикуривателя. Он проходит сквозь пластик, не портит внешний вид и выглядит заводским.

Зажигалка с аллигаторами. Служит временным (резервным) вариантом для зарядки вашего телефона, когда он припаркован.

Внимание! Движение с таким подключением опасно из-за короткого замыкания, повреждения проводки или пожара.

Чтобы использовать этот тип зажигалки во время вождения, мы рекомендуем заменить зажимы типа «крокодил» на кольцевые разъемы (доступны в любом хозяйственном магазине).

Есть несколько способов подключить автомобильный прикуриватель. Рассмотрим самые популярные схемы подключения:

1. Самая простая схема подключения: розетка прикуривателя подключается непосредственно к полюсам аккумулятора, без предохранителя.

Недостатки: данная схема ничем не защищена, короткое замыкание вызывает ожог проводки, велика вероятность возгорания.

Мы рекомендуем использовать предохранители на 10-15 ампер для защиты электрических проводов! Установите предохранитель в плюсовой провод как можно ближе к источнику питания.

2. Более интересный вариант: подключение через реле, управляемое замком зажигания.

Схема подключения прикуривателя через реле, с положительным управлением от замка зажигания.

Принцип работы: при включении зажигания управляющий контакт дает напряжение +12 В, реле срабатывает, контакты замыкаются и прикуриватель начинает работать, при выключении зажигания реле отключает прикуриватель розетка для зажигалки.

В экстренной ситуации можно получить кнопку прикуривателя в обход выключателя зажигания. Выключатель прикуривателя можно использовать для включения прикуривателя. Например, чтобы зарядить аккумулятор на стоянке, не разбирая его, нужно сделать переходник для зарядного устройства.

Чтобы повысить эффективность дополнительных устройств, все компоненты (предохранитель, реле …) в нашей цепи должны быть хорошо защищены. Кабели лучше всего обернуть изолентой или поместить в пластиковый канал, а затем закрепить вдоль кузова автомобиля.

Автомобильный прикуриватель — это устройство, которое изначально использовалось только для прикуривания сигареты водителем.

Дизайн зажигалки практически не изменился с момента ее появления. Однако его предназначение кардинально изменилось. Сегодня это устройство используется как автомобильная электрическая розетка.

С помощью автомобильного прикуривателя можно запитать такие портативные устройства, как:

  • Нагреватель;
  • Автомобильный пылесос;
  • Зарядное устройство для навигации, видеорегистраторов, телефонов;
  • подогрев сидений;
  • Элементы освещения кабины.

Практически все дополнительные электроприборы, предназначенные для автономной работы в автомобиле, оснащены специальным вводом, необходимым для подключения к самодельной розетке.

Подключение прикуривателя

Устройство питается от электросети автомобиля. Подключается через монтажный куб без использования реле, напрямую от аккумулятора. Защита сети обеспечивается предохранителем, рассчитанным на работу с током не более 10 ампер.

При возникновении короткого замыкания в электросети устройства резко возрастает ток, плавится нить накала предохранителя и разрывается цепь, что препятствует возгоранию проводов.

Для дополнительной защиты силовых цепей, а также для ручного управления блоком питания используется зажигалка.автомобиль можно подключить через реле. Однако эта схема подключения не используется для отечественных автомобилей. К розетке в панели идут 3 провода:

  • Постоянный «минус»;
  • Постоянный «плюс», выведенный предохранителем от автомобильного аккумулятора;
  • плюс »от габаритных огней, подключен к лампе подсветки агрегата и работает только при включенном внешнем освещении.

Систему зажигания можно использовать для подключения прикуривателя только в том случае, если электрическая цепь построена с реле. Без него цепь зажигания не выдержит нагрузки.

Устройство

Традиционная автомобильная зажигалка состоит из двух частей — патрона и розетки. В центре гнезда находится металлический стержень, который действует как положительный контакт.

Контакт «-» — это внешняя металлическая оболочка.

Между положительным и отрицательным контактами есть прокладка, чтобы они не касались друг друга. «+» и «-» соединены нихромовой спиралью, которая действует как нагревательный элемент.

При подаче электрического тока через катушку протекает ток, нагревая ее до высокой температуры. Когда картридж достигает определенной температуры, электрический ток останавливается тепловым реле, расположенным в пластиковом держателе.

Розетка представляет собой удлиненное углубление в панели автомобиля, в котором находится металлическая трубка с центральным контактом. Средний контакт выводит «+» от АКБ. Боковая часть розетки служит постоянным «минусом». Также на корпусе прикуривателя есть лампа подсветки, которая автоматически включается при включении внешних лампочек.

Чтобы включить режим обогрева, нужно в его розетку покопаться. Он фиксируется в нажатом положении, положительный контакт розетки подключается к «+» розетке, «-» розетка подключается к «минусовой» клемме розетки.

Нагревательный элемент заработает. Как правило, для разогрева змеевика достаточно 15-20 секунд, после чего картридж возвращается в исходное положение с легким щелчком. Время прогрева может быть больше, если напряжение на плате низкое.

Усовершенствование

Как уже упоминалось выше, гнездо прикуривателя сегодня используется во многих устройствах. Поэтому одного слота может не хватить. Увеличивайте их количество с помощью продаваемых в автомагазинах специальных приспособлений — расттывателей и зажигалок.

Устройство выполнено в виде блока с двумя или тремя (в зависимости от выбранной модели) розетками. Устройство подключается к штатному автомобильному прикуривателю с помощью соответствующей вилки, подключенной проводом к контактам Т-образной планки.

Блок можно прикрепить к приборной панели автомобиля с помощью двустороннего скотча или силиконового герметика. Благодаря этому у водителя есть возможность одновременно подключать не одно, а несколько устройств, работающих от розетки прикуривателя.

Летом автовладельцы чаще всего подключают к бортовым сетям только зарядные устройства для смартфонов и видеорегистраторы, которые потребляют символическое электричество. Но осенью и зимой к зажигалкам подключают электрогрелки, выносные обогреватели, электрические кружки, скребки для термостекла и другие автомобильные обогреватели. Все эти устройства обычно питаются одновременно от двух до пяти разветвителей прикуривателя, и в результате многие автовладельцы сталкиваются с проблемами. И все было бы хорошо, если бы где-то выпал контакт или расплавилась вилка, но можно машину сжечь … Как этого не сделать?

Кто виноват?

Физика и электротехника ясно дают понять: для передачи больших токов через штекерные соединения разъемы должны иметь большую площадь поверхности.И более легкая цепь также защищает общий предохранитель OEM в «коробке предохранителя» автомобиля.

Чтобы изменить вилку, удалите ее, удалите предохранителю и замените пружину дольше. «Нос» и плоский контакт должен быть нести и связан с вами частью пары с паяльником. На этой основе графитовые щетки выполняются в каждом электрическом двигателе — провод проходит через пружину, становясь «обход» для электричества, на котором нет падения напряжения и нагрева. Весна служит только в качестве кончика контакта, а не как руководство.

Этот метод довольно эффективен, но стоит ли уставать, это обсуждение вопроса. Возможно, легче предотвратить перегрузку сплиттера, используя его только для подачи гаджетов с низким энергопотреблением, и мощные приемники, такие как нагретые сиденья, связаны с более легким и попеременно.

Электросхема КИА — соединение цепей прикуривателя…

12 января, 2015 Voyager77

Электросхема автомобилей KIA, вся схема электропроводки для удобства разделена на отдельные модули.

Схема электрическая автомобиля KIA – cистема пуска и генераторной установки


1 – аккумуляторная батарея;
2 – плавкая вставка HEAD (25 A);
3 – плавкая вставка IG2 (30 А);
4 – выключатель (замок) зажигания;
5 – генератор; 6 – предохранитель цепи стартера (10 А);
7 – выключатель блокировки стартера (только на автомобилях с автоматической коробкой передач);
8 – реле стартера;
9 – предохранитель стартера (20 А);
10 – стартер KIA.

Электросхема соединения диагностических колодок


1 – аккумуляторная батарея;
2 – плавкая вставка BTN (30 А);
3 – предохранитель ECU B+ (10 А); 4 – соединительная колодка;
5 – колодка диагностики системы OBD-II;
6 – колодка диагностики системы управления двигателем.

Соединение звукового сигнала, стоп-сигнала и света заднего хода KIA


1 – аккумуляторная батарея;
2 – плавкая вставка IG1 (20 А);
3 – плавкая вставка BTN (30 А);
4 – предохранитель STOP (15 А);
5 – соединительный блок;
6 – выключатель (замок) зажигания; 7 – предохранитель METER (10 А);
8 – выключатель света заднего хода;
9 – выключатель стоп-сигналов;
10 – реле звукового сигнала;
11 – звуковой сигнал;
12 – выключатель звукового сигнала;
13 – блок иммобилизатора.

Схема соединения указателей поворота и аварийной сигнализации


1 – аккумуляторная батарея;
2 – плавкая вставка IG2 (30 А);
3 – предохранитель HAZARD (15 A);
4 – выключатель (замок) зажигания;
5 – выключатель аварийной сигнализации; 6 – правый повторитель;
7 – выключатель указателей поворота;
8 – реле указателей поворота;
9 – левый повторитель.

Электрокорректор фар KIA и фонарей заднего противотуманного света

2 – предохранитель A. FOG (10 А);
3 – предохранитель HLLD (10 А);
4 – электрокорректор правой фары;
5 – электрокорректор левой фары; 6 – переключатель корректора фар;
7 – выключатель задних противотуманных фонарей;
8 – задний противотуманный фонарь;
9 – реле заднего противотуманного фонаря.

Система DRL


1 – аккумуляторная батарея; 2 – плавкая вставка TNS (30 А); 3 – плавкая вставка IG2 (30 А); 4 – плавкая вставка IG1 (20 А); 5 – выключатель (замок) зажигания; 6 – соединительный блок; 7 – блок иммобилизатора; 8 – электронный блок системы DRL; 9 – выключатель сигнальной лампы включения стояночного тормоза; 10 – реле системы DRL; 11 – плавкая вставка HEAD (25 A).

Схема соединения системы ETWIS и ламп освещения салона автомобиля KIA


1 – аккумуляторная батарея; 2 – предохранитель IG1 (20 А); 3 – предохранитель ROOM (10 А); 4 – выключатель (замок) зажигания; 5 – соединительный блок; 6 – электронный блок системы ETWIS; 7 – выключатель левой передней двери; 8 – выключатель правой передней двери; 9 – выключатель правой задней двери; 10 – выключатель левой задней двери; 11 – выключатель лампы подсветки багажника; 12 – выключатель лампы подсветки багажного отделения (для автомобилей с кузовом хэтчбек); 13 – лампа подсветки багажника; 14 – лампа подсветки салона; 15 – плафон освещения салона; 16 – выключатель.

Соединения фар головного света и передних противотуманных фар


1 – аккумуляторная батарея;
2 – плавкая вставка TNS (30 А);
3 – реле;
4 – выключатель передних противотуманных фар; 5 – правая противотуманная фара;
6 – левая противотуманная фара;
7 – левая фара;
8 – правая фара авто.

Электросхема автомобилей KIA, вся схема электропроводки для удобства разделена на отдельные модули. Увеличить фрагмент можно кликнув на него.

Электросхема КИА – соединение цепей прикуривателя, обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида


1 – аккумуляторная батарея;
2 – плавкая вставка IG2 (30 А);
3 – плавкая вставка IG1 (20 А);
4 – плавкая вставка DEF (30 А);
5 – выключатель (замок) зажигания;
6 – прикуриватель;
7, 8 – обогрев заднего стекла;
9 – нагревательный элемент правого зеркала заднего вида; 10 – нагревательный элемент левого зеркала заднего вида;
11 – концевой выключатель двери водителя;
12 – выключатель;
13 – выключатель обогрева заднего стекла;
14 – выключатель сигнализатора непристегнутого ремня безопасности;
15 – блок ETWIS;
16 – реле обогрева заднего стекла.

Схема соединения освещения салона КИА


1- лампа подсветки пепельницы;
2 – лампа подсветки прикуривателя;
3 – регулятор освещения панели приборов;
4 – контрольная лампа включения обогрева заднего стекла; 5 – лампа подсветки включения омывателя и очистителя;
6 – контрольная лампа включения передних противотуманных фонарей;
7 – лампа выключателя аварийной сигнализации;
8 – контрольная лампа включения противотуманного света в задних фонарях.

Электросхема соединения аудиосистемы и часов


1 – аккумуляторная батарея;
2 – плавкая вставка IG1 (20 А);
3 – предохранитель ROOM (10 A);
4 – выключатель (замок) зажигания; 5 – аудиомагнитола;
6 – антенна;
7 – правый передний высокочастотный динамик аудиосистем.

Читайте также  Как проверить турбину на двигателе aeb

Соединение электростеклоподъемников КИА


1 – аккумуляторная батарея;
2 – центральный блок управления электростеклоподъемниками;
3 – переключатель электростеклоподъемника правой задней двери;
4 – моторедуктор стеклоподъемника правой задней двери;
5 – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери;
6 – моторедуктор стеклоподъемника правой передней двери; 7 – переключатель электростеклоподъемника левой задней двери;
8 – моторедуктор стеклоподъемника левой задней двери;
9 – моторедуктор стеклоподъемника правой передней двери;
10, 11 – предохранитель P/W (25 А);
12 – реле электростеклоподъемников;
13 – выключатель (замок) зажигания;
14 – плавкая вставка IG2 (30 A).

Электросхема соединения системы центральной блокировки замков дверей


1 – аккумуляторная батарея КИА;
2 – предохранитель D/L (25 А);
3 – силовое реле системы центральной блокировки замков дверей; 4 – моторедуктор блокировки замка левой задней двери;
5 – моторедуктор блокировки замка правой задней двери;
6 – моторедуктор блокировки замка правой передней двери.

Соединение электропривода люка крыши


1 – предохранитель S/R (15 А);
2 – плавкая вставка IG2 (30 А);
3 – предохранитель R (10 А); 4 – замок зажигания;
5 – электронный блок управления электроприводом люка крыши;
6 – выключатель освещения.

Схема соединения системы подогрева передних сидений киа


1 – аккумуляторная батарея КИА;
2 – плавкая вставка IG2 (30 А);
3 – выключатель (замок) зажигания;
4 – выключатель подогрева сиденья переднего пассажира; 5 – нагревательный элемент подушки сиденья переднего пассажира;
6 – выключатель подогрева сиденья водителя;
7 – нагревательный элемент подушки сиденья водителя;
8 – предохранитель S/W (15 А).

Эл-схема антиблокировочной системы тормозов (ABS)


1 – аккумуляторная батарея КИА;
2 – плавкая вставка IG1 (20 А);
3, 4 – плавкая вставка ABS (30 A);
5 – выключатель (замок) зажигания;
6 – электронный блок управления ABS; 7 – электронный блок предупреждения неисправности ABS;
8 – датчик частоты вращения правого заднего колеса;
9 – датчик частоты вращения левого заднего колеса;
10 – датчик частоты вращения правого переднего колеса;
11 – датчик частоты вращения левого переднего колеса.

Система отопления и кондиционирования


1 – аккумуляторная батарея;
2 – плавкая вставка IG2 (30 A);
3 – плавкая вставка BLOWER (30 A);
4 – плавкая вставка ROOM (10 A);
5 – выключатель (замок) зажигания;
6 – плавкая вставка SR/ACC (10 А); 7 – реле вентилятора;
8 – электродвигатель вентилятора отопителя;
9 – дополнительное сопротивление;
10 – блок управления отопителем и кондиционером;
11 – привод заслонки;
12 – термовыключатель;
13 – датчик качества воздуха.

Стеклоочиститель и омыватель стекла ветрового окна – схема


1 – аккумуляторная батарея;
2 – плавкая вставка IG2 (30 А);
3 – выключатель (замок) зажигания;
4 – моторедуктор стеклоочистителя двери задка;
5 – переключатель очистителя и омывателя стекла двери задка; 6 – реле очистителя стекла двери задка;
7 – насос омывателя стекла двери задка;
8 – насос омывателя стекла ветрового окна;
9 – моторедуктор стеклоочистителя ветрового окна;
10 – переключатель очистителя и омывателя стекла ветрового окна.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector