Электромагниты для двигателя своими руками

Электромагниты для двигателя своими руками

Электромагниты для двигателя своими руками

ИМПУЛЬСНЫЙ М АГНИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ — RU,

НОВЫЙ ВАРИАНТ


Фрагмент конструкции МД.

4. ВЫВОДЫ:
Очевидно, что магнитный двигатель, работающий за счет сил взаимодействия магнитных полей, с устройством управления (УУ) или синхронизации, для работы которого требуется внешний источник питания, потребляемая мощность от которого значительно меньше мощности на валу МД.

Двигатель — генератор на 100 кВт стоит 24 000 евро.
Дорого, поэтому некоторые умельцы изготавливают его своими руками в масшабе 1/4
( фото приведено выше ).

Рисунок действущего макета разработанного импульсного магнитного двигателя
МД-500-RU, дополненного асинхронным генераторм переменного тока.

Страная «качалка» сербского изобретателя В.Милковича , которая, как ни странно, — работает.
http://www.veljkomilkovic.com/OscilacijeEng.html

Краткий перевод:
Простой механизм с новыми механическими эффектами, представляющим собой источник энергии. Машина имеет только две основных части: огромный рычаг на оси и маятник. Взаимодействие двухступенчатого рычага умножает входную энергию удобную для полезной работы (механический молот, пресса, насос, электрический генератор. ). Для полного ознакомления с научными исследованиями смотрите видио.

1 — «Наковальня», 2 — Механический молот с маятником, 3 – Ось рычага молота, 4 — Физический маятник.
Наилучшие результаты были достигнуты, когда ось рычага и маятника находятся на
одной и той же высоте, но немного выше центра массы, как показано на рисунке.
В машине используется различие в потенциальной энергии между состоянием невесомости в положении ( вверху) и состоянием максимальной силы (усилия) (внизу) в течение процесса генерации энергии маятником. Это истина для центробежной силы, для которой сила равна нулю в верхней позиции и достигает наибольшего значения в нижней позиции, в которой скорость максимальна. Физический маятник использован как главное звено генератора с рычагом и маятником.
После многих лет испытаний, консультаций и общественных презентаций, много
было сказано об этой машине. Простота конструкции для самостоятельного изготовления в домашних условиях.
Эффективность модели может быть за счет повышения массы, как отношение веса (массы) рычага к поверхности молота, ударяющего по «наковальне».
Согласно теории генерации, колебательные перемещения «качалки» трудно поддаются анализу.
***
Испытания указали на важное значение процесса синхронизации частоты в каждой модели. Генерация физического маятника должна происходить с первого запуска и далее поддерживаться самостоятельно, но только при определенной скорости, в противном случае входная энергия будет затухать и исчезнет.
Молот более эффективно работает с коротким маятником (в насосе), но длительно (наиболее долго) работают с удлиненным маятником.
Дополнительное ускорение маятника является следствием силы тяжести. Если обратиться

к формуле: Ек = М(V1 +V 2)/2

и провести вычисления избытока энергии становится понятным, что он обусловлен потенциальной энергией гравитации. Кинетическая энергия может быть повышена путем увеличения тяжести (массы).

Демонстрация работы устройства.
***

РУССКАЯ КАЧАЛКА (резонансная к ачалка RU)

http://www.001-lab.com/001lab/index.php?topic=140.0
Cм.
RE Магнитогравитационные установки
Reply #14 : Март 02, 2010, 05:27:22
Видео: Работа в резонансе.rar (2955.44 Кб — загружено 185 раз.)
Работает.

ГЕНЕРАТОРЫ С ИЗБЫТОЧНОЙ ЭНЕРГИЕЙ (TORS TT)
НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В СОЗДАНИИ ГЕНЕРАТОРОВ СВОБОДНЙ ЭНЕРГИИ

1. Известная схема устройства на базе изобретения Эдвина Грея, которое заряжает аккумулятор Е1 от которого оно и питается или внешний акккумулятор Е2, переключением элемента S2а — S2б. Т1,Т2 — мультивибратор (можно выполнить на ИМС), запускающий гнератор высоковольтных колбений на Т3, Т4 и Т5.
L2, L3 — понижающий трансформатор, далее выпрямитель на D3, D4.
и трансформатр L2 — L3 можно вставит ферритовый сердечник (600 -1000 мп).
Элементы, заключенные в зеленый прямоугольник похожи на так называемую «конверсионную элементную трубку». В качестве искрового разрядника можно использовать обычную автомобильную свечу, а в качестве автотрансформатора (L1) – автомобильную катушку зажигания.
Другие схемные решения можно найти н а youtube.com в видеоматериалах по генераторам «свободной энергии», т.н. TROS, amplifier и др. со схемами этого вида генераторов энергии. Схемы генераторов избыточной энергии TORS TT, это когда потребляемая генератором мощность, предположительно, значительно меньше энергии выделяемой в нагрузке.

2. Очень интересный генератор Joule Thief избыточной энергии, работает от 1,5В, а питает лампы накаливания.

3. Наибольший интерес представляет генератор свободной энергии , работающий от источника постоянного тока 12 — 15В, который на выходе «тянет» несколько ламп накаливания на 220В.
http://www.youtube.com/watch?v=Y_kCVhG-jl0&feature=player_embedded
Однако, автор не раскрывает технические особенности изготовления этого вида генератора электрической энергии, с так называемой самозапиткой.
Кадр из этого видео ролика.

40мм). С ней придется разбираться, искать аналогичную конструкцию из множества подобных. Естественно, если будет желание.
Катушку, аналогичную используемой можно посмотреть на: http://jnaudin.free.fr/kapagen/replications.htm
http://www.001-lab.com/001lab/index.php?topic=24.0
УСПЕХОВ!

С этим варианотом схемы могут быть затруднения с достижением положительного эффекта.
Элемент, обозначаемый буквами МОТ — это сетевой трансформатор 220/2000 . 2300В,
в большинстве сучаев от микроволновой печи, Р входа до 1400Вт, Р по выходу (СВЧ) 800Вт.

ВОДОРОД МОЖНО ПОЛУЧАТЬ ОБЛУЧЕНИЕМ ВОДЫ ВЧ КОЛЕБАНИЕМ.

http://peswiki.com/index.php/Directory:John_Kanzius_Produces_Hydrogen_from_Salt_Water_Using_Radio_Waves
John Kanzius
The authors have shown that NaCl-H2O solutions of concentrations ranging from 1 to 30%, when exposed to a polarised RF radiofrequency beam at at room temperature, generate an intimate mixture of hydrogen and oxygen which can be ignited and burned with a steady flamePatent of John Kanzius…

Преревод:
John_Kanzius показал, что раствор NaCl-H2O с концентрацией, колеблющейся от 1 до 30%, когда его облучают направленным поляризованным (polarised radiofrequency) ВЧ излучением с частотой, равной резонансной частоте раствора, порядка 13,56 МГц , при комнатной температуре начинает выделять водород, который в смеси с кислородом, начинает устойчиво гореть. При наличии искры водород воспламеняется и горит ровным пламенем, температура которого, как показывают эксперименты, может превышать 1600 градусов Цельсия.
Удельная теплота сгорания водорода: 120 Мдж/кг или 28000 ккал/кг.

Пример схемы ВЧ генератора:

***
Подробнее можно посмотреть на:
http://www.scribd.com/doc/36600371/Kanzius-Hydrogen-by-RF
Observations of polarised RF radiation catalysis of dissociation of H2O–NaCl solutions
R. Roy, M. L. Rao and J. Kanzius. The authors have shown that NaCl–H2O solutions of concentrations ranging from 1 to 30%, when exposed to a polarised radiofrequency beam at 13,56 MHz.

Ответ на вопрос читателя:
Я получал водород, заливая водным раствором едкого натра (Na 2 CO 3 ) пластину алюминия (100 х100 х 1мм). В воде кальцинированная сода реагирует с водой
2CO 3 − + H 2 O ↔ HCO 3 − + OH− и образует гидроксил ОН, который очищает алюминий от пленки. Далее начинается известная реакция:
2Аl + 3Н 2 О = A1 2 О 3 + 3H 2 с выделением тепла и интенсивным выделением водорода, схожая с кипением воды. Реакция проходит без электролиза!

Эксперимент следует проводить осторожно, чтобы не произошло возгорание и взрыв водорода. Или сразу предусмотреть отвод водорода из накрытого крышкой сосуда с рабочими компонентами. В процессе реакции выделения водорода, через некоторое время, алюминиевая пластина начинает покрывается отходами реакции хлоридом кальция CaCl 2 и окисью алюминия A1 2 О 3 . Интенсивность химической реакции через некоторое время начнет снижаться.
Для поддержания её интенсивности следует удалить отходы, заменить раствор едкого натра и алюминиевую пластину на другую. Использованную, после очистки можно, применять снова и т.д. до полного их разрушения. Если применять дюраль, реакция протекает с выделением тепла.
***
Аналогичная разработка:
Your house can be warmed up this way. (Ваш дом может быть обогрет этим способом)
Изобретатель Mr. Francois P. Cornish. Европейский патент №0055134А1 от 30.06.1982, применительно к бензиновому двигателю, он позволяет машине нормально двигаться, используя вместо бензина, воду и небольшое количество алюминия.
Mr. Francois P. в своем устройстве, использовал электролиз (при 5-10 кВ) в воде с алюминиевой проволокой, которую предварительно очищал от окиси до введения её в камеру, из которой по трубке отводил водород и подавал его в велосипедный двигатель.


Конструкция этой штуковины
Возник вопрос, что дороже на 100 км пути — бензин или алюминий с высоковольтным источником и аккумулятором?
Если «люмнь» со свалки или из отходов куханной посуды, то будет дешево.
***
Дополнительно, можете посмотреть подобное устройство здесь: http://macmep.h12.ru/main_gaz.htm
и здесь: «Простой народный способ получения водорода»
http://new-energy21.ru/content/view/710/179/,
а здесь http://www.vodorod.net/ — информация о генераторе водорода за 100 баксов. Я бы не покупал, т.к. на видео не видно явного возгорания водорода на выходе бидона с компонентами для электролиза.

Электромагниты для двигателя своими руками

Секрет магнитного генератора Перендева. Делаем своими руками

Всем доброго вечера, мы с отцом уже давно ломаем голову над знаменитым двигателем Perendev перепробовали много вариантов, был у нас один двигатель суть его в том чтобы на роторе разместить магниты как можно плотнее и все с одним полюсом наружу а на статоре разместить три полюса магнитов которые будут сдвинуты друг от друга (во общем то что Perendev сделал за счет трех дисков):

Вот статья неплохая по поводу принципа роботы двигателя Perendev которая дает ответы на многие вопросы.

При внимательном изучении патента перендева (ссылка на патент находится на российский странице, вход с немецкого сайта) обнаружился рисунок собственно «единичного элемента», то-бишь экранированного магнита.

Судя по чертежу, цилиндрический магнит находится внутри не просто толстостенного железного цилиндра, а внутри цилиндра, на торце которого добавлено кольцо металла.

Таким образом края магнита, (с максимальными магнитными потоками) спрятаны в железо. Для взаимодействия оставлена только площадка в центре магнитной «таблетки».

Видимо, для проверки принципа достаточно промоделировать несколько вариантов единичного элемента — учесть геометрию цилиндра, изображенного в патенте, и изготовить его из нержавейки (как утверждает автор) и из обычного магнитомягкого железа. Скорее всего, сам магнит должен удерживаться внутри цилиндра неким кольцом из изолятора, чтобы не соприкасался с железом, иначе пойдет намагничивание цилиндра со всеми последствиями.
Что касается графита, согласно утверждению автора, то я сомневаюсь, чтобы сочетание нержавейки с графитом в любых геометрических положениях смогло хотя бы частично экранировать магнит.

Однако, можно попробовать проверить и это.
Я проверил с обычным цилиндром из нержавейки с таблеткой внутри, экранирования нету.

———————————
В интервью Брэди нашел фразу, что все магниты срезаны на конус, изолированы прослойкой и вставлены в экранирующие цилиндры.

Основная идея в следующем:
Поясню без рисунка. На пальцах.
Возьмем отрезок времени 5 секунд, (для простоты).
на цилиндрическом роторе находится скажем 9 или 11 магнитов. а на статоре соответственно 8 или 10.
в первую секунду 1й магнит ротора находится в мертвой точке. На него действует максимальная сила противодействия движению =х. В эту-же секунду магнит 2 уже прошел свою мертвую точку,и тянет с некоторым плюсовым усилием . соответственно №3 тоже находится после мертвой точки, и тоже в плюсе. и так до №9.

во вторую секунду в мертвую точку входит №2, а все остальные в эту же вторую секунду (или любую другую минимальную единицу времени) тянут с положительным усилием, компенсируя мертвую точку.

Смысл в том, что при разном количестве магнитов в статоре и роторе, их расположение должно быть таким, чтобы в ЛЮБОЙ момент времени в МТ находился ТОЛЬКО ОДИН магнит, а все остальные, количество которых не может быть меньше какого-то определенного чмсла, должны своим суммарным тяговым усилием компенсировать прохождение этой единичной мертвой точки.
Количество магнитов нужно подсчитывать в каждом конкретном случае отдельно.
Несомненно одно, построить модель на 3-5 магнитах не получится по определению.
Количество роторных должно быть таким, чтобы сумма находящихся в разном положении магнитов ротора относительно статора была БОЛЬШЕ усилия мертвой точки для единичного магнита, или, если угодно, пары ротор-статор, зависших в МТ.

Нужно просто понять этот принцип.
Три кольца прототипа у Perendev создаст только повышенную мощность, для раскрутки генератора в 20 квт (видео). Но каждое отдельно взятое кольцо, вернее- пара, ротор-статор имеют как раз такой расклад сил.

Безусловно, нужно очень точно позиционировать магниты на кольце, чтобы соблюсти это условие.
а добавки Perendev в виде изолирующих железных цилиндров просто убирают паразинтые влияния магнитов друг на друга, оставляя в голом виде этот самый принцим, поскольку при подходе к МТ , имея экран, магнит ротора взаимодействует только со своим статорным магнитом, не чувствуя паразитных полей соседних магнитов статора и ротора.
Т.е принцип в чистом виде.
Совершенно понятно, что такие конструкции возможны только в цилиндрических формах, однако проверить правильность этого моего утверждения можно и на линейной модели.
Для этого расстояния между магнитами ротора на линейке должны быть больше на какую-то величину, чем расстояние между магнитами статора на другой линейке.
Но ни в коем случае НЕ равными.
Для примера можно разместить на линейном статоре 30 магнитов с интервалом 10 мм, а на роторной линейке штук 9-11 с интервалом в 11 мм.

Электромагниты для двигателя своими руками

Наряду с постоянными магнитами с 19 века человек стал активно применять в технике и быту магниты переменные, работу которых можно регулировать подачей электрического тока. Конструктивно простой электромагнит представляет собой катушку из электроизоляционного материала с намотанным на ней проводом. При наличии минимума набора материалов и инструментов электромагнит не сложно изготовить самостоятельно. О том, как его сделать мы и расскажем в этой статье.

При прохождении по проводнику электрического тока вокруг провода возникает магнитное поле, при отключении тока поле исчезает. Для усиления магнитных свойств в центр катушки можно вводить стальной сердечник или увеличивать силу тока.

Шаг 1: Саймон говорит: Зачищай!

Удалите наружную оболочку телефонного кабеля, не трогая при этом оболочку самих проводов. Для изготовления мощного плоского электромагнита своими руками достаточно 0,6-1,0 метра такого кабеля.

Зачистите концы провода (если у вас несколько коротких обрезков проводов, то скрутите их концы или спаяйте, чтобы получился один длинный провод, а затем заизолируйте соединения изоляционной лентой). Теперь необходимо зафиксировать один конец шнура на сердечнике.

Приклейте конец провода к сердечнику с помощью клея или липкой ленты.

Начинайте наматывать кабель, как показано на видео ниже.

Порядок изготовления

Обмотка

Медный провод аккуратно, виток за витком, накручивается на сердечник. При такой скрупулезности КПД электромагнита будет максимально возможным. После первого «прохода» по железному образцу проволока укладывается вторым слоем, иногда и третьим. Это зависит от того, какая мощность устройства требуется. Но направление намотки должно быть неизменным, иначе произойдет «разбалансировка» магнитного поля, и электромагнит вряд ли что-то сможет притянуть к себе.

Чтобы понять смысл протекающих процессов, достаточно вспомнить уроки физики из курса средней школы – движущиеся электроны, создаваемое ими ЭМП, направление его вращения.

После окончания намотки проволока обрезается так, чтобы выводы было удобно подключить к источнику питания. Если это батарейка – то напрямую. При использовании БП, аккумулятора или иного прибора понадобятся соединительные провода.

Что учесть

С количеством слоев есть определенные сложности.

  • С увеличением витков повышается реактивное сопротивление. Значит, сила тока начнет снижаться, а притяжение станет более слабым.
  • С другой стороны, повышение номинала тока вызовет нагрев обмотки.

Подробно принцип действия работы электромагнита описан в следующем видео:

Подключение

  • Зачистка выводов «медяшки». Проволока изначально покрыта несколькими слоями лака (в зависимости от марки), а он, как известно – изолятор.
  • Спаивание медного и соединительного проводов. Хотя это и непринципиально – можно сделать скрутку, изолировав ее трубкой ПВХ или клейкой лентой.
  • Фиксация вторых концов проводов на зажимах. Например, типа «крокодил». Такие съемные контакты позволят легко менять полюса электромагнита, если это понадобится в процессе его применения.

Процесс изготовления простейшего магнита

Начинаем с изъятия проводов из трансформатора. Как правило, его середина находится внутри стального обрамления. Можно, сняв поверхностную изоляцию на катушке, просто разматывать провод, протаскивая его между рамами и катушкой. Поскольку нам не понадобится много провода, этот способ здесь самый приемлемый. Когда мы высвободили достаточное количество провода, делаем следующее:

  1. Наматываем изъятый из катушки трансформатора провод вокруг гвоздя, который будет служить нашему электромагниту стальным сердечником. Витки желательно делать как можно чаще, плотно прижимая их друг к другу. Не забываем на начальном витке оставить длинный конец провода, посредством которого наш электромагнит будет запитываться к одному из полюсов батарейки.
  2. Когда дошли до противоположного конца гвоздя, также оставляем длинный проводник для запитки. Излишки провода обрезаем ножом. Чтобы спираль, намотанная нами, не распускалась, можно обмотать ее скотчем или изолентой.
  3. Зачищаем оба конца провода, идущего от гвоздя с намоткой, от изоляционного лака ножиком.
  4. Один конец зачищенного проводника прислоняем к плюсу батарейки и прихватываем его скотчем или изолентой так, чтобы контакт хорошо сохранялся.
  5. Другой конец тем же способом приматываем к минусу.

Электромагнит готов к работе. Разбросав по столу металлические скрепки или кнопки, можно проверить его работоспособность.

Как сделать магниты для штор своими руками?

Магнитные подхваты для штор — устройство, которое способно в разы облегчить вам жизнь. Использование в быту магнитных поверхностей упрощает множество вещей, о которых вы даже не могли подумать, что они могут стать еще проще. К примеру, магнитная поверхность для ножей на стену избавит вас от необходимости постоянно лезть в ящик стола, достаточно будет просто снять нужный нож с магнитной доски. Главное — это необходимым образом откалибровать магнитное поле данного приспособления, чтобы оно удерживало ножи вертикально, но не достаточно сильно, чтобы отрывать их.

В первую очередь нам потребуется любая катушка индуктивности с намотанным на сердечник медным проводом. Это может быть обычный трансформатор из любого блока питания. Отличным средством для создания электромагнитов является обмотка вокруг зауженной тыльной части кинескопов старых мониторов или телевизоров. Нити проводников в трансформаторах защищены изоляцией, состоящей из почти невидимого слоя специального лака, препятствующего прохождению электрического тока, что нам как раз и нужно. Помимо указанных проводников, для создания электромагнита своими руками также нужно приготовить:

  1. Обычную батарейку на полтора Вольта.
  2. Скотч или изоленту.
  3. Острый ножик.
  4. Гвоздь сотку.

Процесс изготовления мощного 12-вольтового магнита

Конечно, в роли сердечника можно использовать и любой другой массивный стальной штырь. Но подкова от старого замка подойдет как нельзя лучше. Ее изгиб будет служить в качестве своеобразной ручки, если мы начнем поднимать грузы, обладающие внушительным весом. Итак, в данном случае процесс изготовления электромагнита своими руками следующий:

  1. Наматываем проволоку из трансформатора вокруг одной из подков. Витки кладем как можно плотнее. Изгиб подковы будет немного мешать, но ничего страшного. Когда заканчивается длина стороны подковы, укладываем витки в противоположную сторону, поверх первого ряда витков. Делаем, в общей сложности, 500 витков.
  2. Когда обмотка одной половины подковы готова, обматываем ее одним слоем изоленты. Изначальный конец провода, предназначенного для подпитки от источника тока, выводим в верхнюю часть будущей ручки. Обматываем нашу катушку на подкове еще одним слоем изоленты. Другой конец проводника приматываем к изгибающейся сердцевине ручки и на другой стороне делаем еще одну катушку.
  3. Наматываем проволоку на противоположную сторону подковы. Делаем все так же, как и в случае с первой стороной. Когда 500 витков уложено, так же выводим конец провода для запитки от энергоисточника. Кому непонятно, порядок действий хорошо показан в этом видео.

Заключительная стадия изготовления электромагнита своими руками – подпитка к энергоисточнику. Если это аккумулятор, наращиваем концы зачищенных проводников нашего электромагнита при помощи дополнительных проводов, которые подсоединяем к клеммам аккумулятора. Если это блок питания, отрезаем штекер, идущий на потребитель, зачищаем провода и к каждому прикручиваем по проводу от электромагнита. Изолируем изолентой. Включаем блок питания в розетку. Поздравляем. Вы сделали своими руками мощный электромагнит на 12 вольт, который в состоянии поднимать грузы свыше 5 кг.

Что такое магнитный двигатель и как его сделать своими руками?

Сотни лет человечество пытается создать двигатель, который будет работать вечно. Сейчас этот вопрос, стоит особенно актуально, когда планета неминуемо движется к энергетическому кризису. Конечно, он может никогда и не наступить, но независимо от этого, люди все-таки нуждаются в том, чтобы отойти от привычных источников энергии и магнитный двигатель – отличный вариант.

Что такое магнитный двигатель и как его сделать своими руками?

Что такое магнитный двигатель

Все вечные двигатели можно разделить на 2 вида:

  1. Первые;
  2. Вторые.

Что касается первых, они представляют собой по большей мере плод фантазий писателей фантастов, но вторые – вполне реальные. Первый вид подобных двигателей извлекает энергию из пустого места, но второй, получает ее из магнитного поля, ветра, воды, солнца и т.д.

Магнитные поля не только активно изучают, но и пытаются использовать их в качестве «топлива» для вечного силового агрегата. Причем многие из ученых разных эпох добивались значительных успехов. Среди известных фамилий, можно отметить следующие:

  • Николай Лазарев;
  • Майк Брэди;
  • Говард Джонсон;
  • Кохеи Минато;
  • Никола Тесла.
Читайте также  Как определить тип двигателя рено логан

Особенное внимание уделялось именно постоянным магнитам, которые могут восстанавливать энергию в прямом смысле из воздуха (мирового эфира). Несмотря на то, что каких-то полноценных объяснений природы постоянных магнитов на данный момент нет, человечество двигается в правильном направлении.

На данный момент, есть несколько вариантов линейных силовых агрегатов, что имеют отличия по своей технологии и схеме сборки, но работают на основе одинаковых принципов:

  1. Работают благодаря энергии магнитных полей.
  2. Импульсного действия с возможностью контроля и дополнительного источника питания.
  3. Технологии, которые совмещают в себе принципы обоих силовых агрегатов.

Общее устройство и принцип работы

Двигатели на магнитах, не похожи на привычные электрические, в которых вращение происходит благодаря электрическому току. Первый вариант будет работать только благодаря постоянной энергии магнитов и имеет 3 главные части:

  • ротор с постоянным магнитом;
  • статор с электрическим магнитом;
  • двигатель.

На один вал с силовым агрегатом монтируется генератор электромеханического типа. Статический электромагнит, сделан в виде кольцевого магнитопровода с вырезанным сегментом или дугой. Помимо всего прочего электрический магнит имеет также катушку индуктивности, к которой присоединен электрокоммутатор, благодаря которому поставляется реверсивный ток.

Что такое магнитный двигатель и как его сделать своими руками?

По сути, принцип работы разных магнитных моторов может отличаться исходя из типа моделей. Но в любом случае, основной движущей силой является именно свойство постоянных магнитов. Рассмотреть принцип работы, можно на примере антигравитационного агрегата Лоренца. Суть его работы заключается в 2-х разнозаряженных дисках, которые подсоединяются к источнику питания. Эти диски размещены наполовину в экране полусферической формы. Их начинают активно вращать. Таким образом, магнитное поле без труда выталкивается сверхпроводником.

История возникновения вечного двигателя

Первые упоминания о создании такого устройства возникли в Индии в VII веке, но первые практические пробы его создания возникли в VIII веке в Европе. Естественно, создание такого устройства позволило бы значительно ускорить развитие науки энергетики.

В те времена, такой силовой агрегат смог бы не только поднимать разные грузы, но и крутить мельницы, а также водяные насосы. В XX веке произошло знаменательное открытие, которое дало толчок к созданию силового агрегата – открытие постоянного магнита с последующим изучением его возможностей.

Что такое магнитный двигатель и как его сделать своими руками?

Модель мотора на его основе должна была работать неограниченное количество времени, из-за чего его назвали вечным. Но как бы там ни было, а вечного ничего нет, так как любая часть или деталь может прийти в неисправность, поэтому под словом «вечно» необходимо понимать только то, что он должен работать без перерывов, при этом не подразумевая каких-либо затрат, включая топливо.

Сейчас невозможно точно определить создателя первого вечного механизма, в основе которого, стоят магниты. Естественно, он сильно отличается от современного, но есть некоторые мнения на тот счет, что первые упоминания о силовом агрегате на магнитах, есть в трактате Бхскара Ачарья математика из Индии.

Первые сведения о появления такого устройства в Европе, появились в XIII веке. Информация поступила от Виллара д’Оннекура, выдающегося инженера и архитектора. После своей смерти, изобретатель оставил потомкам свой блокнот, в котором были разные чертежи не только сооружений, но и механизмов для поднятия грузов и собственно первым устройством на магнитах, что отдаленно напоминает вечный двигатель.

Магнитный униполярный двигатель Тесла

Значительных успехов в этой сфере достиг великий ученый, известный множеством открытий – Никола Тесла. Среди ученых, устройство ученого получило несколько иное название – униполярный генератор Тесла.

Что такое магнитный двигатель и как его сделать своими руками?

Стоит отметить, что первые исследования в этой области проводит Фарадей, но несмотря на то, что он создал прототип с похожим принципом работы, как впоследствии Тесла, стабильность и эффективность оставляли желать лучшего. Слово «униполярный», означает что в схеме устройства цилиндровый, дисковый или кольцевой проводник, находится между полюсами постоянного магнита.

Официальный патент представлял следующую схему, в которой имеется конструкция с 2-мя валами, на которых устанавливаются 2 пары магнитов: одна пара создает условно отрицательное поле, а другая пара – положительное. Между этими магнитами располагаются генерирующие проводники (униполярные диски), которые имеют связь между собой с использованием металлической ленты, которая по сути может быть использована не только для вращения диска, но и в качестве проводника.

Тесла известен большим количеством полезных изобретений.

Двигатель Минато

Очередным отличным вариантом такого механизма, в котором энергия магнитов применяется в качестве бесперебойной автономной работы, является двигатель, который уже давно вышел в серию, несмотря на то, что был разработан только 30 лет назад, изобретателем из Японии Кохеи Минато.

Что такое магнитный двигатель и как его сделать своими руками?

Специалисты отмечают высокий уровень бесшумности и вместе с этим, эффективность. Как утверждает его создатель, такой самовращающийся двигатель магнитного типа как этот имеет коэффициент полезного действия, выше 300%.

Конструкция подразумевает ротор в форме колеса или диска, на котором под углом размещаются магниты. При приближении к ним статора с крупным магнитом, колесо начинает движение, которое основывается на попеременным отталкиванием/сближением полюсов. Скорость вращения будет увеличиваться по мере приближения статора к ротору.

Чтобы исключить нежелательных импульсов во время работы колеса, применяются реле стабилизаторы и уменьшают использование тока управляющего электромагнита. Есть в такой схеме и недостатки, в качестве необходимости систематического намагничивания и отсутствию информации по тяге и нагрузочным характеристикам.

Магнитный мотор Говарда Джонсона

Схема этого изобретения от Говарда Джонсона, подразумевает использование энергии, что создается благодаря потоку непарных электронов, которые имеются в магнитах, для создания цепи питания силового агрегата. Схема устройства выглядит, как совокупность большого количества магнитов, особенность расположения которых, определяется исходя из конструктивной особенности.

Что такое магнитный двигатель и как его сделать своими руками?

Магниты располагаются на отдельной пластине, с высоким уровнем магнитной проводимости. Одинаковые полюса располагаются по направлению к ротору. Благодаря этому обеспечивается попеременное отталкивание/притяжение полюсов, а при этом и смещение частей ротора и статора относительно друг друга.

Правильно подобранное расстояние между основными работающими частями, позволяет правильным образом выбирать магнитную концентрацию, благодаря чему удастся выбирать силу взаимодействия.

Генератор Перендева

Генератор Перендева представляет собой очередное удачное взаимодействие магнитных сил. Это изобретение Майка Брэди, которое он даже успел запатентовать и создать компанию «Перендев», до того, как на него открыли уголовное дело.

Что такое магнитный двигатель и как его сделать своими руками?

Статор и ротор выполнены в форме внешнего кольца и диска. Как видно из схемы, предоставленной в патенте, на них по круговой траектории располагают отдельные магниты, четко соблюдая определенный угол по отношению к центральной оси. Благодаря взаимодействию полей магнитов ротора и статора, происходит их вращение. Расчет цепи магнитов сводится к определению угла расхождения.

Синхронный двигатель на постоянных магнитах

Синхронный двигатель на постоянных частотах представляет собой основной вид электродвигателя, где частоты вращения ротора и статора находятся на одинаковом уровне. Классический электромагнитный силовой агрегат имеет обмотки на пластинах, но если сменить конструкцию якоря и вместо катушки установить постоянные магниты, тогда получится достаточно эффективная модель синхронного силового агрегата.

Что такое магнитный двигатель и как его сделать своими руками?

Схема статора имеет классическую компоновку магнитопровода, куда входят обмотка и пластины, где и скапливается магнитное поле электротока. Это поле взаимодействует с постоянным полем ротора, что и создает крутящий момент.

Помимо всего прочего, необходимо учесть, что исходя из конкретного типа схемы, расположение якоря и статора могут быть изменены, так например первый, может быть сделан в виде внешней оболочки. Для активации мотора от тока сети, применяется цепь магнитного пускателя и теплового защитного реле.

Как собрать двигатель самостоятельно

Не менее популярными являются и самодельные варианты таких устройств. Они достаточно часто встречаются на просторах интернета не только в качестве рабочих схем, но и конкретно выполненных и работающих агрегатов.

Что такое магнитный двигатель и как его сделать своими руками?

Один из самых простых в создании в домашних условиях устройств, создается с использованием 3 соединенных между собой валов, которые скреплены таким методом, чтобы центральный, был повернут на те, что находятся по сторонам.

В центр того вала, что посередине, прикрепляется диск из люцита, диаметром в 4 дюйма, а толщиной в 0,5 дюймов. Те валы, которые располагаются по сторонам, также имеют диски на 2 дюйма, на которых располагаются магниты по 4 штуки на каждом, а на центральном вдвое больше – 8 штук.

Ось обязательно должна находиться по отношению валов в параллельной плоскости. Концы возле колес проходят с проблеском в 1 минуту. В случае если начать перемещать колеса, тогда концы магнитной оси начнут синхронизироваться. Чтобы придать ускорения, необходимо поставить в основание устройства брусок из алюминия. Один его конец должен немного касаться магнитных деталей. Как только усовершенствовать конструкцию таким образом, агрегат будет вращаться быстрее, на пол оборота в 1 секунду.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector