Егр на бензиновом двигателе как отключить

Егр на бензиновом двигателе как отключить

Что такое EGR и какую роль играет? Признаки неисправности с-мы рециркуляции отработавших газов и варианты решения

Система рециркуляции отработавших газов (РОГ) больше известная под аббревиатурой EGR или ЕГР (от анг.: EGR — Exhaust Gas Recirculation) призвана повысить КПД двигателя, уменьшить расход топлива и сделать выхлоп более экологичным.

Кроме прочего, ЕГР уменьшает вибрацию на дизельном двигателе и не дает шанса детонации на бензиновом моторе. Система не новая и используется давно, ее можно было встретить даже на старых отечественных авто, правда из-за несовершенной конструкции и отсутствия специалистов способных в случае чего починить систему рециркуляции отработавших газов ее, как правило, убирали, то есть деактивировали при помощи различных способов.

Система рециркуляции отработавших газов — предназначение

Как я уже говорил выше, EGR необходима для того, чтобы снизить расход топлива, сделать выхлоп менее токсичным и улучшить коэффициент полезного действия (КПД) мотора. Но как это происходит?

Все вы знаете о том, что в камере сгорания во время работы двигателя температура достигает высокой отметки, в следствие чего кислород вступает в реакцию с азотом, образуя в результате окись азота. Из-за недостатка кислорода, который необходим для сжигания топливной смеси и переизбытка азота, топливо сжигается с меньшей отдачей. В итоге КПД двигателя (мощность) снижается, а расход топлива при этом увеличивается. Кроме того, из-за плохого сгорания ТВС снижается экологичность выбросов, и повышается уровень вредного CO и HC в выхлопных газах.

Роль клапана EGR в системе рециркуляции

Главную роль в системе играет клапан EGR (ЕГР), поскольку именно он дает возможность отработавшим газам вернуться во впускной коллектор, смешаться со свежей порцией воздуха и «догореть», тем самым понизив токсичность выхлопа. Благодаря кислороду, температура горения повышается, однако из-за выброса определенного количества отработавших газов, содержание кислорода снижается до необходимой отметки. В итоге снижается уровень вредных выбросов, а также понижается температура горения до оптимальной, при этом наблюдается существенная экономия топлива.

Клапан ЕГР также позволяет минимизировать или вовсе избежать перепадов давления на дроссельной заслонке, возникающих в результате насосных потерь. Благодаря более низким температурам сгорания ТВС уменьшается детонация, что позволяет установить более ранний момент зажигания. В свою очередь это улучшает приемистость мотора и повышает крутящий момент двигателя. На дизельных ДВС также наблюдается позитивное влияние клапана EGR, из-за снижения количества кислорода снижается давление сгорания, в результате работа мотора на холостых становится более плавной.

Как работает клапан EGR

Работа клапана ЕГР отличается в зависимости от типа силового агрегата. В двигателях, работающих на тяжелом типе топлива, открытие клапана происходит на холостых оборотах, за счет чего обеспечивается впуск порядка 50% воздуха. В процессе работы в зависимости от нагрузки клапан EGR закрывается. В бензиновых моторах на холостых ЕГР закрыт, а под нагрузкой происходит открытие клапана, что обеспечивает впуск воздуха примерно на 5-10%.

В большинстве случаев система рециркуляции отработавших газов имеет замкнутый контур. Чуть реже встречается система электрической регулировкой EGR, а также с датчиком положения, отправляющим сигнал в ЭБУ. Остальные системы имеют электропневматическую регулировку, при которой обратная связь реализована посредством коррекции датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), а также датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) или при помощи температурного датчика впускного воздуха.

Неисправности клапана EGR

Самой популярной неприятностью, которая случается у большинства автомобилистов, являются углеродные отложения, которые концентрируются на гнезде или пластине клапана ЕГР.

Причин такого неприятного явления может быть несколько:

  • Например, это может быть связано с некачественной грязной впускной смеси; ;
  • Нарушения в работе расходомера воздуха (ДМРВ);
  • Также проблема может заключаться в забитых каналах вентиляции картера двигателя;
  • Неэффективность сгорания ТВС, в результате чего грязные остатки вместе с нагаром циркулируя через клапан EGR загрязняют его; в двигателе;
  • Серьезный износ цилиндро-поршневой группы;
  • Выработка или критический износ форсунок, из-за которого нарушается точность впрыска топлива.

Признаки неисправности клапана ЕГР

Неисправный клапан EGR, как правило, клинит в открытом или в закрытом состоянии, также случается, что клапан клинит постепенно, срабатывая с опозданием или периодически.

  • Клапан заклинило в открытом состоянии. В этом случае бензиновый двигатель будет работать с перебоями на холостых, у дизельного мотора, как правило, наблюдается снижение тяги и появление черного дыма из выхлопной.
  • Клапан заклинило в закрытом состоянии. В этой ситуации «работа» дизеля усугубится, и он начнет еще больше «дизелить», то есть вибрировать и шуметь. Бензиновые моторы, как правило, становятся не экономными, увеличивается их расход топлива и ухудшается динамика.
  • Клапан тормозит или срабатывает с опозданиями. Такие нарушения в работе системы РОГ менее заметны и порою очень трудно определить, что что-то работает не так. Однако в основном наблюдаются проблемы на холостых оборотах, а в некоторых ситуациях на панели загорается соответствующий индикатор неисправности (MIL или CHECK), который указывает на проблемы с катализатором или лямбда-зондом.

Решение

Решить проблему с ЕГР можно разными путями. Например, чистка ЕГР в случае его загрязнения позволит вернуть двигателю стабильную работу и динамику, однако если клапан был засорен отложениями следует искать причину этого явления, а не устранять его последствия.

В некоторых случаях автомобилисты принимают решении заглушить ЕГР, пытаясь раз и навсегда решить данную проблему. Заглушка ЕГР производится в случаях, когда покупка нового клапана нецелесообразна или невыгодна, в случае тюнинга двигателя (чипования), а также в случаях, когда ЦПГ нанесен серьезный урон и в выхлопе слишком большой процент масла. В некоторых случаях, как правило, на старых моторах, удаление клапана EGR действительно позволяет решить проблему оборотов и динамики, однако эффект кратковременный и спустя какое-то время проблема снова возвращается.

Как отключить ЕГР (заглушить клапан EGR)?

На старых авто, которые выпускались до 2000 года, убрать данный клапан — пара пустяков. Все, что нужно — отключить его питание. На более продвинутых движках при этом может наблюдаться всем известный «CHECK ENGINE», которого все так боятся. В таком случае лучшим решением будет заглушить трубки, которые идут к клапану, такая модернизация не вызовет сбоев, однако позволит решить проблему.

Отключение системы рециркуляции отработавших газов на автомобилях старше 2005 года может привести к большим проблемам. Клапан также нередко глушится в случае проведения процедуры «чипования», в итоге двигатель становится более резвым и производительным.

Как вариант, некоторые моторы предусматривают возможность перепрошивки «мозгов» (ЭБУ), после чего мотор может спокойно работать без ЕГР, при этом никаких механических или электрических вмешательств в работу двигателя не требуется.

Вариантов как заглушить ЕГР немало, однако каждый из них имеет свои плюсы и минусы, а также требует определенных навыков, поэтому прежде чем браться за эту работу как следует изучите вопрос, благо в сети есть масса фотоотчетов как это сделать правильно, или просто доверьтесь специалистам.

У меня все! Спасибо за внимание, простите за то, что так «многа букав», уж больно тема обширная. Надеюсь вы нашли ответ на свой вопрос, а полученная информация вам пригодится в дальнейшем. В качестве благодарности автору вы можете сделать существенный вклад в развитие нашего проекта просто поделившись этой статьей в социальных сетях, используя специальные кнопки соц. сетей расположенные ниже. Буду вам за это очень признателен. До новых встреч, пока!

Также рекомендую вашему вниманию видео о том, что собой представляет система EGR и какую роль играет для двигателя.

Автосервис Гефест

Ремонт автомобилей от ходовой части до электроники. Московская область, г. Раменское, Северное Шоссе, д. 1

Автосервис Гефест

Мы работаем каждый день с 9:00 до 21:00

Адрес: г.Раменское, Северное шоссе д.1

Будет ли коптить авто при удалении ЕГР?

Рассказываем подробнее о заглушке клапана ЕГР и чип тюнинге на автомобилях с дизельным двигателем

Итак, друзья, из наших предыдущих статей вы уже знаете, что в нашем автосервисе выполняется различный ремонт двигателей, в том числе физическое и программное улучшение работы двигателя через чип тюнинг. На машинах с бензиновым двигателем чип тюнинг реализуется через удаление катализатора и отключение лямбда зонда. На авто с дизельным двигателем данный ремонт / усовершенствование машины выполняется через удаление сажевого фильтра и заглушку клапана ЕГР.

После ознакомления с данной информацией в текстовом виде, через фото и видео, у некоторых наших клиентов все же остаются вопросы. И один из них это: Будет ли коптить автомобиль после удаления ЕГР? Ответим на этот и сопутствующие вопросы в данной статье.

Чип тюнинг

В первую очередь изменение настроек и частичный физический ремонт в двигателе и выхлопной системе, который в комплексе услуг мастеров называется чип тюнингом, основывается на смене эко-стандарта автомобиля с Euro 5 и Euro 4 на Euro 2. Таким образом в машине удаляются ненужные программные алгоритмы контроля работы двигателя и выхлопной системы. Для этого отключаются и соответствующие датчики контроля высоких стандартов Euro – это лямбда зонд на бензиновом двигателе и клапан ЕГР на дизельном.

Клапан ЕГР, как и лямбда зонд можно полностью удалить физически или же грамотно заглушить их. Реализация данной операции автослесаря зависит от ситуации, а также от технических особенностей марки и модели машины. Но удалять / не удалять – вопрос не главный, главное их заглушить физически и отключить программно, иначе реализация качественного чип тюнинга будет невозможна.

Отключение, удаление клапана ЕГР

Поэтому для грамотного чип тюнинга необходимо прошивать блок ЭБУ (электронный блок управления двигателем) правильно! При программировании блока необходимо вычитать все настройки, модернизировать прошивку и правильно записать ее обратно. После чего обязательно необходима компьютерная диагностика и удаление / исправление всех имеющихся программных ошибок в данной системе машины.

Говоря о том, что мы выполняем чип тюнинг правильно, надежно и качественно, мы подразумеваем, что на 100% правильно удалим сажевый фильтр с вашей машины, а далее правильно заглушим клапан ЕГР. В целом на чип тюнинг двигателя, ремонт глушителям и прошивку ЭБУ в автосервисе Гефест дается самая длительная гарантия качества!

otkluchenie-klapana-egr-v-dvigatele

Ремонт глушителя и выхлопной системы

Поэтому обращаясь за ремонтом двигателя, исправлением ошибок Check Engine и чип тюнингом к нам, вы можете быть уверены, что все услуги мастера автосервиса будут выполнены правильно. А если удаление сажевого фильтра выполнено полностью, клапан ЕГР заглушен надежно, а в ЭБУ исправлены “капризные стандарты” Euro 5 на Euro 2, выхлопной трубе будет просто не с чего коптить.

Наоборот, налаженный алгоритм работы ЭБУ будет так подавать топливо в двигатель, что оно будет использоваться на 100%. У машины повысится КПД (коэффициент полезного действия) и выхлопных газов будет меньше, тем более не будет никакой копоти.

Ремонт и улучшение двигателя через чип тюнинг

Поэтому мы как профессиональный автосервис, где выполняется самый современный и надежный чип тюнинг автомобилей, можем вам официально сказать, что после удаления / заглушки клапана ЕГР машина коптить не будет – при условии, что весь фронт работ по чип тюнинг будет выполнен правильно!

Мы выполняем чип тюнинг дизельных двигателей правильно, аккуратно и качественно, с учетом всех технических особенностей каждой машины. Поэтому мы даем гарантию, что после чип тюнинга в автосервисе Гефест, после того как клапан ЕГР на вашей машине удалим мы – выхлопная труба коптить не будет!

Удаление системы ЕГР

Современные автомобили производятся не только с заботой о комфорте и удовольствии владельца, но и с заботой об окружающей среде. За это отвечает система EGR (Exhaust Gas Recirculation или Рециркуляция выхлопных газов).

Типы EGR

Статья дает описание назначения, принципа работы, процесс демонтажа ЕГР. Также будут выделены преимущества и недостатки удаления ЕГР.

Назначение и принцип работы

ЕГР является системой рециркуляции отработанных газов автомобиля. Такие дополнения к двигателю внутреннего сгорания, получают автомобили с дизельными и бензиновыми моторами. EGR, состоит из следующих частей:

  1. Рабочий клапан. Необходим для регулирования и подачи выхлопных газов для повторного сгорания в цилиндрах.
  2. Система патрубков, соединяющих впускные и выпускные коллекторы. По ним происходит поступление и возврат газов.
  3. Привод. Электрический датчик, который регулирует момент открытия и закрытия запорного механизма.

Схема система EGR

Работает этот механизм по принципу вторичного сжигания выхлопных газов. После сгорания топлива, газы выходят из двигателя по выпускному коллектору и по патрубку попадают на клапан ЕГР. Клапан открывается и возвращает часть выхлопа обратно в двигатель. Выхлоп проходит через фильтр и повторно сгорая, выходит через выхлопную трубу. Система позволяет сжигать крупные частицы сажи, которые не прошли через фильтр. Таким образом уменьшается загазованность и концентрация сажи в окружающей среде.

У ЕГР всего одна функция и двигатель вполне способен обойтись без нее. Польза от повторного сжигания выхлопных газов есть только атмосфере, но для двигателя от нее больше вреда.

  1. Накопление сажи в двигателе. Повторное сгорание не защищает силовой агрегат от доли оставшегося налета, который со временем накапливается.
  2. Нарушение теплообмена. Накопившаяся сажа приводит к перегреву поршневой группы. Слой сохраняет температуру в цилиндрах, но не позволяет ему охлаждаться от работы вентилятора. Образуется разница температуры внутри и снаружи силового агрегата. Теперь на охлаждение тратиться больше ресурсов.
  3. Снижение мощности. Мотор тратить ненужный ресурс на двойное сжигание. У двигателей с пробегом и рядом неисправностей это особенно заметно.
  4. Уменьшение динамических характеристик. При повторном сгорании, энергия тратится на работу рециркуляции, а не на поддержание динамики разгон. Особенно этот эффект заметен на дизельных машинах, так как содержание сажи для сгорания значительно больше.
  5. Влияние на бортовой компьютер. Любые неисправности системы приводят к ответной реакции и выдачи оповещения о сбое работы силового агрегата.

Все эти нюансы становятся дополнительными доводами для отключения ЕГР.

Основные неисправности

Система ЕГР достаточно чувствительна к качеству топлива. Ее срок службы около 100 тысяч километров. ЕГР на дизеле работает намного меньше, что приводит к решению заглушить основной клапан. Основные неисправности следующие:

  1. Клапан заклинил в своем седле. Проблема имеет одно преимущество. Теперь автомобиль работает в штатном режиме. Но ездить так долго нельзя, по причине накопления сажи в патрубках. На такое глушение ЕГР, реагирует датчик рециркуляции. После непродолжительной эксплуатации автомобиля с заклинившим клапаном, бортовой компьютер оповещает о проблеме в двигателе. Сразу определить неисправность достаточно сложно, ведь система электронного блока управления (ЭБУ) работает в цепи со многими датчиками.
  2. Клапан заклинивает в открытом положении. Самая распространенная неисправность. В этом случае, клапан перестает регулировать перенаправление газов в двигатель, они поступают в цилиндры в полном объеме. Это приводит к нагрузке на силовой агрегат, снижению его динамики, перегреву поршневой группы. На многих автомобилях система рециркуляции работает вместе с другими датчиками, поэтому выход из строя клапана ЕГР, может привести к общему или частичному сбою в работе двигателя. Такой замкнутой системой оснащен автомобиль Форд Транзит. При неисправной системе рециркуляции, найти источник неполадки очень сложно. Требуется диагностика всех сторонних датчиков.
  3. Полное или частичное загрязнение фильтра очистки газов. Если долго не менять данный фильтр, нарушиться регуляция прохождения выхлопных газов по системе. При такой неисправности, газов поступает меньше, а значит запорный механизм дольше находится в открытом состоянии.
  4. Подсос воздуха из поврежденной магистрали или в местах ее соединений. Частая проблема, для решения которой придется обращаться в сервис.

Сажа в клапане EGR

На неисправность во многом влияет топливо. Особенно дизельное. Часто некачественное горючее имеет в своем составе большую концентрацию плохо сгораемых смол и добавок. Эти вещества забивают седло клапана или сам механизм, находящийся в посадочном углублении.

Большую роль играет состояние двигателя. При неисправной гильзопоршневой группе, в топливо попадает масло. При горении такая смесь превращается в жирную сажу, которая налипает на стенки клапана, привода, дренажных патрубков. При такой работе выходит из строя сам датчик ЕГР. Он просто не может считать текущее положение запорного механизма. При этом происходит расхождение между запрограммированным моментом открытия и текущим положением. Датчик выходит из строя.

Поврежденный клапан EGR

Существует самая нелепая, но возможная причина поломки системы рециркуляции. Она ломается по причине прямой задачи. Влияние на это оказывает борьба экологов с производителями автомобилей. При увеличении объема поступающих газов на повторное сгорание, увеличивается температура двигателя, по причине увеличения объема сгораемых частиц. Это значительно уменьшает работоспособность моторов. Поэтому запорный механизм не всегда открыт и отрегулирован на частичное поступление выхлопа на повторную «переработку». Тем самым найдена золотая середина, которая губительна для самой системы ЕГР.

Итак, для стабильной работы ЕГР в течение заявленного срока эксплуатации, необходимо идеальное техническое состояние автомобиля. Но поддерживать его не всегда удается на новых машинах, о старых говорить не приходится. По этой причине многие автолюбители решают отключить эту систему вообще. Также ремонт клапана рециркуляции или его замена очень затратны с финансовой точки зрения. Зачем тратиться на ненужный двигателю механизм и страдать от его неполадок.

Далее будут описаны способы удаления клапана ЕГР с автомобиля.

Удаление

Процесс заглушки EGR делится на 2 этапа. Просто поставить заглушку на двигатель не получиться, придется провести программное отключение EGR, демонтировать датчик этой системы.

Механическое удаление

Удаление EGR на первом этапе потребует следующих действий:

  1. Производится полная очистка или замена патрубков.
  2. Демонтируется запорный механизм.Снять патрубки система EGR
  3. На его место устанавливается заглушка клапана. Она представляет собой лист металла из толстой стали или «нержавейки», толщиной не менее 3 см. Деталь должна в точности совпадать с посадочным местом запорного клапана. Устанавливать прокладки из паранита или жести запрещается. Эти материалы быстро прогорают от высокой температуры и давления. Самостоятельно заменить в дороге не получится.Отключить электро разъем питания датчика
  4. Отключается электрический разъем питания датчика.

На многих автомобилях удалить затворный механизм достаточно сложно. Такие устройства имеют свой охладитель. На некоторых моделях, придется установить заглушку и на металлические патрубки охлаждения. В некоторый случаях систему необходимо подключить по круговой циркуляции. В принципе механическое удаление EGR не сложная процедура. Ее можно провести самостоятельно или обратиться за помощью в технический центр.

Круговая циркуляция EGR

Программное удаление

После того, как было проведено отключение системы рециркуляции, необходимо провести настройку электронного блока управления автомобиля. Доверять эту процедуру лучше профессионалам высокого класса.

Данная настройка будет проведена по следующим этапам:

  1. Полностью отключить функцию открытия клапана. Это необходимо, чтобы ЭБУ перестал видеть данный механизм в своем электронном реестре.
  2. Отключить и удалить реестр датчика рециркуляции. Убрать этот элемент нужно для того, чтобы ЭБУ удалил прибор из цепи электронных устройств управления работой двигателя.Отключение системы рециркуляции EGR
  3. Провести настройку подачи и регулирования поступающего воздуха. Очень важный параметр, позволяющий удалить ненужные функции и реакции на их отсутствие.
  4. Провести дополнительные настройки, препятствующие возникновению ошибок в ЭБУ, по причине отсутствия системы ЕГР.Подключение ноутбука настройка EGR

На некоторый моделях машин, особенно старых годов выпуска, запорный механизм давно заклинил, а возврат выхлопа все равно поступает в цилиндры. Если не снимать клапан, можно просто отключить его и запереть в механизме при помощи настроек ЭБУ.

Механическое отключение EGR

Бортовой компьютер машины сложное устройство. Любые непрофессиональные вмешательства могут нарушить целую функциональную цепь. Перед отключением ЕГР, необходимо продиагностировать систему в целом, а только потом настраивать нужные параметры. Это должны делать настоящие профессионалы программисты.

Преимущества и недостатки

Итак, в статье было изложено, для чего необходима система рециркуляции и почему она может выйти из строя. У заглушки ЕГР есть свои плюсы:

  1. Впускная система двигателя очищается от сажи и последующее загрязнение практически не происходит.
  2. Автомобили с турбированными двигателями больше не страдают от турбо ям.
  3. Увеличивается мощность и динамика разгона машины.
  4. Полностью исчезает проблема ошибок бортового компьютера, по причине неисправности запорного клапана.
  5. Двигатель работает легче, особенно во время прогрева в холодные сезоны.

Теперь не требуется заботиться о частой смене масла, машина не реагирует на низкое качество горючего. При возникновении неисправности точно понятно, в чем причина. Замена этого механизма на некачественный, но более дешевый аналог, добавит проблем и лишних финансовых расходов.

Минусы у этой процедуры есть. Основной заключается только в больших выбросах углекислого газа в атмосферу. Также при наличие запорного механизма автомобиль, а особенно его двигатель, должен быть всегда в идеальном техническом состоянии, что на практике не всегда возможно поддерживать.

Чаще всего на проблему с рециркуляцией жалуются владельцы дизельных автомобилей. Солярка более жирная, поэтому сажи от ее горения значительно больше. У двигателей на бензиновом топливе, при условии, что оно качественное, EGR эксплуатируется согласно заявленному числу пробега. Деталь достаточно надежная. Но проблемы возникают ближе к концу срока эксплуатации и для ее решения требуются большие вложения. Глушить или нет систему EGR этот вопрос возникает у владельцев подержанных автомобилей. Старые двигатели страдают от износа поршневой группы, утечки масла, подсоса воздуха. Для таких автомобилей решение снять клапан будет намного полезнее.

Читайте также  Схема мотоблока с двигателем зид

Заключение

Сегодня был подробно рассмотрен вопрос необходимости повторной рециркуляции отработанных выхлопных газов. Со снятым клапаном автомобиль работает намного легче, повышается срок службы его частей. При прохождении технического осмотра в ГИБДД, наличие этого узла не проверяется. Демонтаж системы также позволит избавиться от частых проблем с бортовым компьютером и общей эксплуатацией двигателя.

Заглушить клапан ЕГР или просто его отключить?

На сейчас раз постараемся осветить один из самых часто задаваемых вопросов по системе рециркуляции отработанных газов: «Надо ли физически глушить ЕГР?» или «Можно установить заглушку, но программно ничего не отключать?»

С широким развитием чип-тюнинга у автовладельцев часто на слуху фраза «заглушить ЕГР». И у большинства формируется ошибочное мнение, что физическая заглушка решает все проблемы. К сожалению, это не так!

Современные системы рециркуляции ОГ осуществляют контроль не только электрической цепи и положения клапана (заслонки), но и объём газов, который проходит через него. Таким образом, установив заглушку, первые проверки системы выдадут слишком низкую проходную способность системы и «чека» с аварийным режимом работы двигателя не избежать. На фото слева — попытка владельца авто заглушить ЕГР. Та прокладка была сделана из тонкого металла и прогорела. Справа — правильные заглушки

Более старые варианты ЕГР не предусматривали контроль потока. В основном это не электромеханические системы, а системы, состоящие из пары: вакуумной «лягушки» и электромеханического клапана

Опять же ошибочно можно решить, что заглушка решает проблемы «залипшего» EGR. На самом деле решается только одна из трёх задач удаления ЕГР — обеспечение герметичности между впускным(и) и выпускным(и) коллектором(и). На равне с этой задачей должны так же решаться следующие: полное отключение контроля и управления системы, а так же настройка под чистый воздух

То есть, если взять идеальный вариант, при котором никаких поломок больше не будет, заглушив ЕГР вы получим «кривую» топливную смесь. Дело в том, что по существующей программе ЭБУ будет осуществлять впрыск топлива, исходя из того количества чистого воздуха, которое должно быть при исправно функционирующей системе рециркуляции ОГ. Простыми словами — получим бедную смесь

Если рассматривать обратную систуацию и отвечать на вопрос «достаточно ли просто программно отключить?», то необходимо рассмотреть 2 ситуации. В первой из них клапан (заслонка) ЕГР способны в нулевом (закрытом) положении герметично перекрывать ОГ. В этом случае достаточно программной части — сам клапан (заслонка) будут служить заглушкой

Во втором же случае, когда проблема «запущена» и нагар уже настолько велик (или имеет место механическая поломка с заклинившим в открытом положении), что система не герметична, необходимо в обязательном порядке ставить заглушку!

Так же очень часто можно встретить проблему с прогоревшим теплообменником (самым ярким представителем можно выделить мотор 3-х литровый дизельный M57/N57 мотор от BMW). В этом случае осуществляет полный демонтаж системы ОГ с глушение каналов ОГ и антифриза их охлаждающих

На самом деле, есть ещё такие моторы, где система рециркуляции ОГ принимает участие в других процессах, нежели просто повышением экологического класса. Крайне редко, но производители на ЕГР возлагают функции сброса избыточного давления из системы наддува (вариант, когда на турбо нет соответствующего клапана). В этом случае осуществляется только(!) программное отключение ЕГР без физического глушения канала связки «впускной-выпускной коллектора»

Если обобщить, то не существует единого решения для всех типов двигателей. Специалисты компании «Лаборатория Скорости» отдельно рассматривают каждый мотор, уже имея готовые решения как по программной , так и по физической части

Не стоит доверять свой мотор дилетантам, делающим «всё по 10 рублей», которые будут ставить на нём эксперименты!

Подробно о работе системы можно читать в статье: » Удаление/отключение ЕГР «

Контакты:

Пишите:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

А так же можно посмотреть наш видеоролик:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector