Джили эмгранд ес7 работа двигателя

Джили эмгранд ес7 работа двигателя

Двигатель Geely Emgrand

Двигатель Geely Emgrand

Корпорация Geely имеет огромное количество патентов на использование технологий как японских, так и немецких автомобилей.

Инженеры данной компании совместили немецкую надежность и японскую точность в автомобиле Джили Эмгранд EC7.

Именно поэтому на автомобили Geely Emgrand EC7 устанавливаются тойотовские движки 1ZZ-FE.

Маркировка двигатель Geely Emgrand объемом 1,8 л — JL4G18, а 1,5 л. — JL4G15.

Технические характеристики Emgrand показывают результаты на уровне со своими японскими конкурентами.

Общие характеристики двигателя Geely Emgrand EC7

1) Алюминиевый блок цилиндров.
2) 16 клапанов.
3) DOHC и CVVT.
4) Двигатель имеет цепной привод ГРМ.
5) Впускной коллектор пластиковый, а выпускной — стальной.

Газораспределительный механизм Джили Эмгранд

Газораспределительный механизм Джили Эмгранд

Двигатель Geely Emgrand имеет алюминиевую головку блока цилиндров, а также два распредвала с верхним расположением.

Мотор имеет 4 цилиндра на каждый из которых приходится по четыре клапана.

Система изменения фаз газораспределения под названием CVVT помогает снизить вредные выбросы в окружающую среду.

Двигатель Geely Emgrand имеет цепной привод ГРМ.

Мотор отличается механической регулировкой клапанов, которая осуществляется с помощью подбора толщины толкателей.

В этом случае вспоминаются гидрокомпенсаторы, которых так не хватает.

Качественные статьи о ремонте Geely Emgrand EC7 или Geely Emgrand X7 вы можете найти в разделе «Ремонт«.

Лучшие и полезные статьи для владельцев Geely Emgrand

Geely Emgrand запчасти.

Диски Geely Emgrand.

Двигатель Geely Emgrand.

Geely Emgrand расход топлива.

Аналоги запчастей Geely Emgrand.

Geely Emgrand EC7 тюнинг.

Цепной привод ГРМ Джили Эмгранд

Можно долго спорить о том, какой привод все таки лучше, цепной или ременной.

Но все равно каждый из них имеет свои определенные недостатки.

Ремни иногда рвутся, а цепь может растягиваться или же проскакивать.

В случае обрыва цепи в двигателе Geely Emgrand клапана встретятся с поршнями.

Схема привода ГРМ

Двигатель Geely Emgrand

Под цифрой 1 на схеме расположен вал впускных клапанов.

Следом за ним под номером 2 можно увидеть вал выпускных клапанов, а механизм регулирования фаз VVT располагается под цифрой 3.

Звездочку вала выпускных клапанов вы слегкостью увидете под номером 4.

Схема показывает также несколько болтов под цыфрами 5 и 6, которые называются болт звездочки вала выпускных клапанов и крепления механизма VVT.

Цепь привода имеет натяжной башмак, который можно рассмотреть под номером 7, а его направляющий под 8-кой.

Два болта их крепления на схеме можно увидеть под 9-кой и 10-кой.

Последней деталью на схеме мы видим цепь, которая расположена под цифрой 11.

Разного объема двигатели устанавливаются на Geely Emgrand в зависимости от их комплектации.

Но схема клапанного механизма ГРМ у них одинаковая, хоть они и отличаются вариатором.

Двигатель Geely Emgrand. Клапанный механизм ГРМ

Двигатель Geely Emgrand

На данной схеме изображен клапанный механизм ГРМ двигатель Geely Emgrand, который состоит из нижеперечисленного.

— Впуской и выпускной клапаны, которые изображены на схеме под цифрами 2 и 1 соответственно.
— Седло клапана можно разглядеть под цыфрой 3.
— Цыфры 5 и 6 показывают направляющие клапана.
— Маслоотражательное кольцо находится под цифрой 7.
— Шайбы с пружинами, которые остановились под номерами 8 и 9 соотвественно.
— Толкатель.

Слабые места, достоинства и недостатки Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 – один из самых востребованных на европейском рынке автомобиль китайского производства. Представитель семейства D-класса . Большинство узлов и агрегатов было позаимствовано у других. Производство начато с 2009 года, потребителю доступен с 2010 года. Название модели является суббренд , созданным известной компанией Джили-Груп. Основное ее преимущество в доступной цене солидной машины. В ней будет комфортно не только четырем, но и пяти пассажирам. Габариты авто внушительны: длинна – 4,635 м, ширина — 1,789 м, высота — 1,470 м, объем багажного отсека – 680 л. Как и любое другое имеет слабые места, достоинства и недостатки.

Технические характеристики:

  • Седан и хэтчбек;
  • Силовые установки: 4G15 (1,5 л, 106 л.с.) и 4G18 (1,8 л, 133 л.с.);
  • Комплектация: Standard, Comfort, Luxury;
  • Трансмиссия: МКПП, CVT, передний привод;
  • Клиренс – 167 мм;
  • Расход топлива: мотор 4G15 – 7,1, 4G18 – 7,6 км/час;
  • Разгон до 100 км/час: 167 секунды;
  • Тип топлива: бензин АИ-95;
  • Объем топливного бака: 50 л.

Достоинства и преимущества Geely Emgrand EC7:

  1. Просторный салон, вместительный багажник;
  2. Хорошая комплектация, большой перечень функций;
  3. Высокий клиренс. Авто хорошо переносит российские дорожные реалии;
  4. Небольшой расход топлива;
  5. Длительный срок гарантии. Главное условие постоянно обслуживаться у официального дилера;
  6. Хорошо продуманна работа задних парктроников . Подают сигнал за 15 см до препятствия;
  7. Тяговитый двигатель;
  8. Устойчивость на дороге;
  9. Низкая стоимость расходников и запчастей.

Слабые места, недостатки Geely Emgrand EC7

Слабые места Джили Эмгранд ЕС7

  • Кузов;
  • Салон;
  • Багажник;
  • Подвеска;
  • Рулевое управление;
  • Силовые агрегаты;
  • Трансмиссия.

У большинства машин китайского производства кузов слабая сторона. Geely Emgrand EC7 не стала исключением. Метал очень тонкий, лакокрасочное покрытие низкого качества. Все это приводит к тому, что на кузове уже через год эксплуатации появляются сколы и царапины, которые покрываются ржавчиной. Избежать данную проблем3 можно. Для этого необходимо обработать седан антикоррозийным средством. Сделать это лучше сразу после его покупки.

Бачок омывателя маленького объема. Жидкость в нем быстро заканчивается и необходимо ее часто доливать. Выполнить это непросто, так как заливная горловина находится в неудобном месте и очень низко.

У салона достаточно много недочетов. Основные из них:

  • Высота потолка. Салон просторен, но крыша установлена низко. Пассажирам, рост которых превышает 180 см, крайне не комфортно в нем находится. Так как они упираются головой в потолок;
  • Посадка. Расположение руля, педали и сиденья неудачное. Это приводит к повышению нагрузки на ноги и поясницу водителя. Особенно остро проблема стоит при поездках на большое расстояние. У водителя устает спина, отекают ноги. Производитель о данном недочете знает, но даже после рейстайлинга не устранил его;
  • Звукоизоляция. В салоне слышны посторонние звуки. Особенно шум от работы колес. После рейстайлинга ситуация только ухудшилась. В области колесных арок была проведена замена валенков на пластиковые подкрылки;
  • Интерьер. Недостаточно места для хранения мелочевки ;
  • Бортовой компьютер. Данное устройство имеет низкую информативность. На нем не отображаются данные о расходе топлива, какая температура воздуха на улице. Не очень удобно, что устройство не русифицировано;
  • Подсветка клавиш. Некоторых водителей она раздражает. Необходимо отрегулировать ее яркость;
  • Аудиосистема. Нет возможности включать радио на небольшой громкости. Исправить положение поможет прошивка комплекса.

Конструкция багажного отсека неудачная. Его проем узкий, петли крепления большие. Это усложняет перевозку объемных грузов. Что касается вместительности, то нареканий нет.

Подвеска – уязвимое место автомобиля. Производитель плохо ее отрегулировал. Чтобы избежать проблем в процессе эксплуатации, необходимо сразу после покупки машины сделать развал/схождение. Данное мероприятие позволит улучшить управляемость и положительно скажется на износе колес.

Джили Эмгранд плохо переносит неровности на дороге. Объясняется это тем, что установлена жесткая подвеска. При проезде лежачего полицейского, попадании колеса в выбоины возникает повышенная вибрация. Устранить подобный недостаток невозможно.

Амортизаторы болячка практически у всех экземпляров. Их ресурс маленький, поэтому необходима частая замена. Необходимо следить за месторасположением сайлентблоков передних рычагов. Они могут сместиться.

Перевозка трех пассажиров на заднем сиденье негативно сказывается на буфере хода сжатия задних амортизаторов. Они деформируются, ломаются пластиковые напильники. Повышенный износ имеют и задние колодки. Специалисты рекомендуют пересматривать подвеску каждые 80 тысяч км пробега.

Рулевое управление с невысокой четкостью. Поэтому водителю необходимо быть максимально внимательным при выполнении сложных маневрах на большой скорости. Со временем к этому можно привыкнуть и приноровиться.

На российском рынке чаще встречаются автомобили с мотором 1,8 л. Они похожи на двигатели, предложенные японским брендом. Некоторые знатоки их называют тойотовскими , но это неправильно. Силовые агрегаты просто их аналоги и собираются в Китае. Показатель надежности значительно уступает оригиналу.

Привод ГРМ цепной и способен прослужить достаточно долго. Несмотря на это за его состоянием необходимо следить. Даже при маленьких пробегах с ним могут возникнуть проблемы. Самая распространенная заключается в его растягивании. Если дефект не исправить, то неизбежна встреча поршней с клапанами.

Geely Emgrand EC7 чувствителен к качеству смазочных жидкостей. Приобретая подержанное , необходимо заменить их на новые. Так как прежний владелец мог использовать плохие расходные материалы и не соблюсти количество. Это негативно отразится на качестве работы транспортного средства в целом.

Возникают неисправности с датчиком. Проявляются они в виде понижения или не стабильных оборотов, плохой реакции мотора на нажатие педали газа. Иногда машина глохнет после того, как включается кондиционер. Причина в выходе из строя датчика дроссельной заслонки. Как правило, она засоряется. Устранить проблему поможет чистка узла.

Некоторые водители замечают странную работу двигателя. Например, при переключении передач или, как только начато движение, обороты повышаются. Данное поведение силовой установки объясняется особенностями электронной педали и не является дефектом. Таким образом, снижает выброс вредных веществ в окружающую среду. Транспортное средство соответствует требованиям стандарта Евро-5.

Иногда на панели приборов загораются лампочки ABS и EBD в одно и то же время. Необходимо сбросить клеммы на аккумуляторе. Если это не помогло, то стоит отправиться в сервисный центр. Мастера определят причину проблемы и устранят ее.

На авто встречается 5-ступенчатая механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор. Первая долговечная, нарекания только на не очень четкую работу. Причем дефект встречается не во всех моделях , а на некоторых экземплярах. Срок службы сцепления около 80 тысяч км.

Что касается вариатора, то здесь вопросов больше. Установленный узел бельгийский клиноременной. Подводит чаще всего управляемая электроника. Как только селектор переходит в драйв, мотор набирает обороты, но вот авто остается неподвижным или едет назад. Чтобы устранить проблему, необходимо силовую установку перезапустить.

Основные недостатки Geely Emgrand EC7

  1. Кузов не оцинкован;
  2. Не предусмотрена регулировка вылета руля;
  3. Ход педали газа большой;
  4. Гул в пробках зависит от оборотов мотора;
  5. Рабочий ход ручника большой;
  6. Сиденья не подогреваются;
  7. Неудобное расположение защелок ремней безопасности;
  8. Электроника дает сбои в работе;
  9. В салоне появляется вода;
  10. Во время работы реле дворников громко щелкает;
  11. Задумчивый вариатор;
  12. Не предусмотрена подсветка пространства, где расположены ноги;
  13. Сложно продать на вторичном рынке.

Заключение.
Автомобиль Geely Emgrand EC7 имеет плюсы и минусы. О них важно знать при покупке. Особенно если речь идет о подержаном варианте. Если двигателю и трансмиссии обеспечить хорошее обслуживание, то проблем с их работой не возникнет до 100 тысяч км. Чаще неприятные сюрпризы преподносит вариатор. Данное авто не для тех, кто рассчитывает только на замену расходных материалов в процессе эксплуатации. Она требует больше внимания к себе.

Кроме этого, стоит помнить, что ликвидность его низкая. Продать авто во вторые руки с пробегом больше 100 тысяч км будет непросто. В третьи руки с пробегом до 200 тысяч км практически невозможно. При этом будут большие финансовые потери. Это вынуждает многих водителей перед продажей скручивать пробег.

Троит двигатель Джили Эмгранд ЕС7, регулировка клапанних зазоров

Несмотря на превосходный уровень надежности двигатель Geely Emgrand EC7 может начать троить. Неустойчивая работа мотора ведет к существенной утрате тяговой мощности. Практически всегда возрастает потребление топлива. О какой-то комфортной езде при троящем двигателе говорить не приходится .

Главная заковырка при троении двигателя Джили Эмгранд ЕС кроется в установлении точных причин. К нестабильной работе мотора может приводить десяток-другой поломок.

Двигатель может троить из-за следующих неисправностей:

  1. Износ или загрязнение дроссельной заслонки
  2. Поломка датчика кислорода
  3. Потеря компрессии в каком-то из цилиндров
  4. Износ свечей зажигания
  5. Износ высоковольтных проводов

Это далеко не полный список неисправностей, которые могут приводить к нестабильной работе мотора. В практике сервисных центров хватает случаев, когда двигатель Geely Emgrand EC7 начинает троить по причине появления неправильных клапанных зазоров. Если какой-то из выпускных клапанов будет излишне прижат, то в цилиндре не будет нормально воспламеняться топливно-воздушная смесь.

Именно данной неисправности и посвящен этот обзор. В конце страницы выложен видеоролик, на котором показан процесс диагностики троящего двигателя.

Троит двигатель

Диагностика нестабильной работы двигателя Geely Emgrand EC7

Установка точной причины, из-за которой троит двигатель, является фактически половиной всего дела. Опытные мастера знают, что устранение нестабильной работы мотора «методом тыка» – заведомо провальное дело.

Наилучшим диагностическим инструментом в данном случае является программный сканер . При помощи специализированного ПО можно буквально в считанные минуты выявить неправильно работающие функциональные системы силового агрегата.

При ремонте китайских автомобилей очень хорошо себя зарекомендовала программа «Scandoc». Именно этим ПО пользуется мастер в видеоролике, который выложен в конце страницы.

Разумеется, данная программа является недешевой. За минимальный набор функций придется выложить $200. За максимальную версию просят $1000. В стоимость входит универсальный диагностический адаптер.

Но при желании можно найти что-то бесплатное. Конечно, диагностический адаптер придется все же приобрести.

В ходе диагностики было установлено, что выпускной клапан первого цилиндра был зажат.

Диагностика

Регулировка клапанов

Клапанный узел китайского седана Джили Эмгранд ЕС7 оснащен толкателями, которые передают усилие от кулачков на распределительных валах к клапанам. Неустанная работа двигателя приводит к тому, что установленные ранее клапанные зазоры меняются . Зазоры клапанов определяются толщиной донышка в толкателях.

Кстати, в блоге по ремонту Geely Emgrand EC7 есть очень информативный обзор о регулировке клапанных зазоров. В этой же статье будут отмечены лишь основные моменты, как отрегулировать клапанные зазоры.

Толкатели

Для впускных клапанов допустимым является зазор 0,23 (мм). На выпускных клапанах должен быть зазор в пределах 0,32 (мм). Если зазоры клапанов не соответствуют требуемым значениям, то необходимо будет производить замену толкателей на проблемных местах.

Обратите внимание, для установки правильных клапанных зазором необходимо будет менять старые толкатели на новые . Толщина новых толкателей рассчитывается по следующим формулам:

  1. Толкатели впускных клапанов: А = В + С — 0,23
  2. Толкатели выпускных клапанов: А = В + С — 0,32

А – оптимальный клапанный зазор; В — толщина донышка старого толкателя; С – измеренный зазор; 0,23 и 0,32 – поправочные коэффициенты.

Значение А должно соответствовать толщине донышка в новых толкателях. Чтобы новые толкатели соответствовали оптимальной толщине зазоров, их нужно подбирать в индивидуальном порядке . У работников официального сертифицированного центра Geely есть доступ к набору ремонтных толкателей.

При официальном техобслуживании проблемные толкатели просто меняются на новые, с нужной толщиной донышка. Если же мастер регулирует зазоры самостоятельно, то в этом случае толщину дна в толкателях нужно будет менять самостоятельно. Дно нужно либо сточить, либо же увеличить его толщину при помощи дистанционных шайб.

Работа по регулировке клапанных зазоров Джили Эмгранд ЕС7 усложнена и тем, что придется демонтировать клапанную крышку. По другому не получится проконтролировать клапанные зазоры. А чтобы заменить проблемные толкатели придется и вовсе снимать распредвалы.

Как снять клапанную крышку и как померять зазоры клапанов

  • Открываем капот и отсоединяем клемму «-» от аккумулятора.
  • Извлекаем головки высоковольтных проводов. Дополнительно нужно будет отсоединить все воздушные шланги, а также проводную колодку датчика положения распредвала.

Извлекаем головки высоковольтных проводов

  • Откручиваем и демонтируем клапанную крышку.

Откручиваем и демонтируем клапанную крышку

  • Устанавливаем поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Для этого следует приподнять домкратом правое переднее колесо и снять грязезащитный подкрылок. Проворачивать ГРМ нужно по часовой стрелке, за шкив коленвала.
  • Контролируем положение ГРМ по контрольным меткам.

Контролируем положение ГРМ по контрольным меткам

  • Замеряем зазоры в клапанах, которые отмечены на картинке ниже.

Замеряем зазоры в клапанах

  • Проворачиваем ГРМ на 360˚. Это нужно для того, чтобы поршень 4-го цилиндра установился в положение ВМТ.
  • Замеряем зазоры в клапанах, которые отмечены на картинке ниже.

Замеряем зазоры в клапанах

Полученные значения зазоров необходимо записать и сравнить с эталонными значениями. Если номинальные зазоры на каких-либо клапанах отличаются от эталона на ±0,03 (мм), то необходимо будет менять толкатели проблемных клапанов.

Как отрегулировать клапанные зазоры на Джили Эмгранд ЕС7

  • Снимаем натяжитель цепи ГРМ.

Снимаем натяжитель цепи ГРМ

  • Отсоединяем шестерни ГРМ. ​
  • Демонтируем распределительные валы.

Демонтируем распределительные валы

  • Извлекаем проблемные толкатели. Очень удобно доставать толкатели магнитом.

Извлекаем проблемные толкатели

​​

  • Дорабатываем проблемные толкатели и ставим их на место проблемных. Проще всего, конечно, устранять зажатие клапана. В этом случае донышко толкателя нужно будет шлифовать, то есть стачивать до необходимого размера. Более хлопотные делом является устранение увеличенного зазора. В этом случае нужно будет добавлять дистанционную шайбу.

Но можно увеличить зазор и другим способом. Нужно лишь заказать предварительно набор ремонтных толкателей Geely Emgrand EC7 . Дно в таких толкателях является заведомо утолщенным. Чтобы добиться нужной толщины донышка, такие толкатели нужно будет шлифовать в размер.

Для наглядности ниже выкладывается видеоролик, на котором мастер показывает принцип регулировки клапанных зазоров.

Дополнительная информация

Двигатель китайского седана Джили Эмгранд ЕС7 требует контроля клапанных зазоров каждые 30 000 (км) пробега. При этом первую регулировку зазоров обычно проводят сразу после обкатки силового агрегата.

Как показывает практика, чаще всего сбивается зазор в выпускных клапанах.

Регулировка клапанных зазоров на автомобиле Geely Emgrand EC7 является достаточно хлопотным делом. По этой причине на СТО обычно берут за эту работу от $50-70 до $100. Именно из-за этого многие мастера и вынуждены контролировать и регулировать зазоры своими собственными силами.

Ремонт Geely Emgrand (Джили Эмгранд) EC7 — коробка и двигатель

На Эмгранд EC7 устанавливается атмосферный бензиновый мотор объемом 1,8 л, который выдает 127 лошадиных сил мощности, или 1,5-литровый агрегат на 98 лошадиных сил. Двигатели работают в паре с классической пятиступенчатой механикой или автоматом, который начал устанавливаться на Geely Emgrand EC7 только в 2012 году.

Моторы JL4G15 и JL4G18 (1,5 и 1,8 л соответственно) вполне надежны и неприхотливы. Это прототипы известного японского 1ZZ-FE с изменяемыми фазами газораспределения, цепным приводом ГРМ и алюминиевой ГБЦ с запресованными чугунными гильзами. По отзывам автовладельцев, в частности таксистов, двигатель Эмгранд ЕС7 спокойно ходит 300–400 тыс. км. Это при условии полноценного обслуживания и использования качественного масла, расходников. Еще один важный момент, который влияет на ресурс – правильная регулировка клапанов.
двигатели geely emgrand (джили эмгранд) ec7

Если ваш Geely Emgrand EC7 имеет солидный пробег или же вы приобрели подержанный автомобиль, есть смысл провести обработку мотора ремонтно-восстановительным составом. Для JL4G18 объемом 1,8 л подойдет RVS Master Engine Ga4. Частицы геомодификатора трения попадают на рабочие поверхности, где создают плотный слой металлокерамики. Его микротвердость в два раза выше, чем у гальванопокрытий хромом. При обработке мотора Geely Emgrand EC7 происходит очистка микрорельефа на контактных поверхностях алюминиевой ГБЦ, но металлокерамический слой образуется только на чугунных гильзах, где и происходит основное восстановление.

Применение RVS-Master дает следующие результаты:

  • Нормализация компрессии.
  • Снижение расхода бензина – до 15%.
  • Минимизация шумов и вибраций.
  • Упрощение пуска на холодную.

Ремонт коробки Джили Эмгранд ЕС7 своими руками

Владельцы Geely Emgrand EC7 жалуются преимущественно на шумность механической коробки. При интенсивной эксплуатации, несвоевременной замене масла могут появляться и другие проблемы, связанные с синхронизатором передач, подшипниками валов. Чтобы устранить имеющийся износ и защитить КПП, следует использовать состав RVS Master Transmission Tr3. Он восстановит геометрию шестеренок, снизит уровень шумов и вибраций, сделает переключение передач плавным и четким.
коробка передач geely emgrand (джили эмгранд) ec7

Geely Emgrand EC7: как защитить топливную систему?

Чтобы защитить топливную систему и продлить жизнь мотору Эмгранд EC7, нужно добавлять в бензин катализатор горения FuelEXx Gazoline. Он очистит камеру сгорания от нагара и отложений, обеспечит полноценное сгорание топлива, увеличит ресурс ЦПГ мотора и элементов топливной системы. Катализатор горения минимизирует негативные последствия при заправке некачественным топливом.

Читайте также  Стук в двигателе на холодную после замены грм
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector