Дымит двигатель бмв е39 причина

Дымит двигатель бмв е39 причина

Почему может дымить БМВ (BMW)? Явные причины и методы устранения.

дымит бмв

Сизый – дым горелого масла после работы двигателя на холостом ходу, на N12 (MINI, PEUGEOT), N42. N45, N46 (устанавливаются на БМВ Е87, Е90), N62 (устанавливаются на БМВ Е60, Е65, Е70), N63 BMW (устанавливаются на БМВ F02, E70, T71 и т.п.), ЭТО износ маслосъемных колпачков. Сизый — дым горелого масла при работе на повышенных оборотах N13, M57,N57, N63 текущие турбины.

Сизый — дым горелого масла на повышенных оборотах холостого хода М52, М54, М57 дефект системы вентиляции картера.

Сизый — дым горелого масла для любого из перечисленных ДВС БМВ, да и вообще для любого поршневого двигателя прогар или повреждения поршня, залом поршневого кольца вызовет сизый дым на оборотах

Сизый – дым топлива у дизеля при плохом качестве распыла, избыточной цикловой подачи топлива, недогрев, неисправная работа предпускового подогрева.

белый с запахом антифриза или водяного пара — дефекты газового стыка ГБЦ-БЛОК ЦИЛИНДРОВ, негерметичность теплообменника EGR, подсос воды из утонувшего вакуумного усилителя тормозов (из-за забитых дренажей подкапотных отсеков)…

белый с запахом горелого масла тоже что и сизый с разницей от интенсивности , например дефекта турбин на N63…

белый с запахом топлива – характерно для поливающей форсунки непосредственного впрыска (чаще на N63). Осторожно! Если форсунка на N63 льет, это может привести к гидроудару с полным выходом ДВС из строя!

БМВ сервис Madi-Auto рад помочь Вашему автомобилю прекратить дымить при помощи точной диагностики и меткого ремонта.

Для тех, кого замучил дым выхлопа после длительной работы двигателя на холостом ходу, напоминаем, что для двигателей N42, N46, N62, N63 устанавливающихся на следующие кузова BMW: E46, E53 (с 04 г.в.), E60, E87, E90 – 93, E70, E71, F01 – 02, F10 и т. д. эту проблему можно устранить заменой сальников клапанов (МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ).

Также, для двигателей N63 белый или сизый дым на повышенных оборотах может означать неисправность турбин.

Дымит БМВ (BMW)

Появление аномально большого количества дыма из выхлопной трубы может возникнуть по нескольким причинам. Если, столкнувшись с тем, что у вас дымит БМВ, вы обнаружили, что дым у вас белого цвета, то можете сильно не переживать. В большинстве случаев белый дым возникает во время прогревания холодного двигателя, и дымом это нельзя назвать в прямом смысле, поскольку это обычный пар. По мере прогревания количество пара уменьшается.

Проблема в том, что дымит БМВ, может также наблюдаться и при прогретом двигателе, но уже по другой причине. Неисправность может быть вызвана попаданием в цилиндры охлаждающей жидкости. Однако и в этом случае пар быстро рассеивается, не оставляя следа.

Если же из выхлопной трубы идёт черный дым, то ситуация в вашем автомобиле гораздо хуже. Скорее всего, это свидетельствует об ухудшении условий сгорания бензина или же о поломке в системе подачи топлива. Цвет дыма возникает из-за того, что в нём присутствуют частички сажи – это остатки продуктов сгорания бензина или ДТ

Сизый дым возникает вследствие попадания масла в цилиндры автомобильного двигателя. Этот тип дыма сопровождается чрезмерно высоким потреблением масла.

Отзывы наших клиентов, которые забыли о такой проблеме, как дымит БМВ (BMW)

Ярослав. дымит бмв москва

Однажды зимой утром в мороз завел, поехал и я увидел, как дымит БМВ! У меня Х5 4.4 02 года.

Весь на измене. Звоню в МАДИ, — че делать то? Поспрашивали че-как, говорят –приоткрой маслозаливную пробку (только, чтоб масло на брызгало), или сними с левой клапанки трубку вентиляционную сзади и катись к нам неспеша. Так и сделал. Приехал – говорят, система вент картера замерзла, дело обычное зимой, для Е53 с М62ТУ. А причина дыма вот в чем. Мерзнет трубка системы ветиляции картера, затыкая полость картера от всего герметично (типа сапун забит). Давление в полости картера растет, давит на масло и поднимает его через сепаратор и клапан вент картера в впускной коллектор. От туда масло попадает в цилиндры и горит страшным белым дымом…

Еще сказали, что можно заколхозить специальный клапан, который в случае замерзания вентиляции сбросит избыточное давление в картере, а когда пробка оттает – закроется опять. А еще, говорят помогает телогрейка, если ею накрыть двигатель в задней части, пока теплый, Тогда, типа конденсата будет меньше и не замерзнет может быть.

Спасибо МАДИ. Пока больше не мерз, но че делать знаю.!

Вова. дымит бмв

Если дымит БМВ, лучше всего обращаться в МАДИ. Там работают опытные мастера, которые быстро смогут выявить причину проблемы и починить как нужно. Если у меня возникают какие-либо проблемы с автомобилем, я звоню только туда.

Сергей. дымит бмв москва

Когда-то у моего пятака 525 тоже была такая проблема – из выхлопной трубы шел синий дым в ненормальных количествах. Приехал в МАДИ – заменили КРКГ и трубку щупа, всё прочистили. Оказалось, масла слишком много попало в цилиндры. Теперь даже масло почти не жрет.

Акции

ВНИМАНИЕ! Мы предлагаем Вам скидку на кузовные работы до 20%. Не пропустите!

Сизый дым. Устранение проблемы.

Сразу предупрежу: будет много букв и картинок.
Значит предыстория: стал я замечать что если крутануть обороты до тысч. 5 из выхлопной начал валить синий дым и чем больше времени проходило тем гуще он был, появился сразу расход масла (насколько большой не успел замерить).
Я стал рассматривать две причины возникшей проблемы: система КВКГ и маслосъемные колпачки (все-таки машине и мотору 18 лет, а резина столько не живет да износ должен быть).

Начал с КВКГ. Его я относительно недавно менял . Решил снять впускной коллектор, что бы все посмотреть, т.к. менял без его снятия. Сразу забегу вперед, без снятия коллектора поменять его легче, чем со снятием по ТИСу, а про время я вообще молчу.

Снимал топливную рампу и помыл форсунки карбклинером, хотя бы снаружи, с них лилась ржавчина.

Все собрал, поставил, не помогло.

Замена маслосъемных колпачков. Скажу сразу процесс трудоемкий и муторный. Лучше все фоткать и помечать. Для замены по ТИСу нужна гора спецприблуд БМВшных, т.к. потом нужно выставить валы со звездами, у меня естественно ничего этого не было.

Начал разбор, относительно недавно у меня треснула клапанная крышка в районе ваноса, ну естественно ее тоже нужно было заменить, и узнать почему это произошло. Когда я ее снял, присмотрелся увидел что на шпильках средних, которые по краям, какие-то кольца.

Короче это остатки старой прокладки. Когда я менял прокладку клапанной крышки у меня вырубили свет и чтобы собрать все назад делал это все с фонариком и не заметил их. А в оригинальной прокладке, как я понял, в средней части, которые идут под свечные колодцы, отверстия под болты идут с металлическими шайбами.

Ну да ладно, сам виноват, сам заплатил.

Выставил двигатель в ВМТ.

Описывать разборку не буду, в инете куча тем тем с фотками и без фоток. Так только основные моменты. Единственно, сломал планку верхнего успокоителя, пластик за столько стал очень хрупкий.

Рассухариватель у меня был жиговский, самый гемор это 6-й цилиндр (пришлось отпилить ручку от рассухаривателя чтобы подлезть). Рассухаривали и засухаривали в двоем, работа кропотливая, кстати запасные сухари не понадобились)

Начал собирать все обратно.

Собрал, валы выставил по меткам, вроде все норм. Прокрутил коленвал несколько раз, все крутится без подклиниваний. Давай заводить, не заводится, вроде пытается схватить, но — нет. Ну думаю почитаю ошибки, а нет. Не видит машину. Оказывается на восьмерке обновились дрова на шнурок, а так как он китайский, его типа «забанило». Было уже поздно и я поехал без настроения домой. Крутились разные мысли в голове, что я что-то неправильно собрал и загнуло клапана. Уже морально даже подготовился к снятию ГБЦ. Восстановил кабель китайский, благо в инете есть информация как это сделать. Собрался с мыслями, завтра разберу и выставлю валы заново и почитаю ошибки.

С утра, выставил валы еще раз, вроде точнее не куда уже, все проверил. Собрал. Давай заводить, тоже самое. Ну думаю ППЦ. Подкинул кабель, почитал инпой ошибки. Была одна ошибка по мотору (что-то по датчику дроселля), сбросил, заводить, все равно выскакивает. Снял фишку с датчика, одел обратно. Ошибка пропала, все равно не заводится. Решил сбросить адаптации двигателя. ИИИ, затроила, зачихала, заглохла)
Еще пару пробных запусков, заводится, троит. Потом поработала пару минут, выровнялась и стала работать ровно и четко). Вот такие дела.

Результат на лицо, никакого сизого дыма, ни на холостых ни при нагрузках.

Итого:
Прокладка коллектора впускного REINZ 71-31403-00 x2 = 8 $
Патрубок системы вентиляции картера MEYLE 014 036 0010 = 13 $
Клапанная крышка бу = 30$
Фиксатор клапана FEBI 01017 x2 = 2 $
Ремкомплект колпачков маслосьемных GOETZE 24-30614-75/0 x2 = 8$
Прокладка крышки ГБЦ REINZ 71-31402-00 x2 = 5 $
Планка успокоителя цепи распредвала FEBI 25327 = 11 $

сизый дым из выхлопной BMW e39 M52B25

всем доброго времени суток. проблема такая BMW e39 M52B25 1997 года. начинает дымить сизым дымом на оборотах больше 2.5тыс.. КВКГ поменял — был не исправен. езжу неделю машина так и дымит. антифриз не уходит. масло скушала за 2000 км от максимума до минимума шупа. подскажите что делать? куда лезть? . заранее спасибо.

Добавлено: 24.05.2016 15:24 Ответить

Литр на две тысячи это много! Для начала померяй компрессию. На работающем моторе приоткрой пробку маслозаливной горловины и посмотри что происходит (присасывается или нет и меняются ли обороты). Если подътёков масла нигде нет, компрессия в норме и крышка присасывается с изменением оборотов двигателя то к сожалению маслосъёмные колпачки на клапанах и кольца на поршнях пора менять.

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

КВКГ менял присасывает крышку обороты меняются. масленных потеков нет. компрессию не мерил еще.. но если компрессии нет то менять тоже самое только +компрессионные кольца.

Совершенно верно! Если мотор работает ровно и машина заводится компрессия наверняка есть (на масле в цилиндрах она тоже поднимается), только кольца в любом случае придётся менять все (отдельно маслосъёмные от компрессионных не продаются), да и клапана после замены колпачков притирать придётся тоже.

Колпачки маслосъемные менять надо!

Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :

спасибо буду заниматься

А зачем клапана притирать после замены колпачков?

Ответ на комментарий № 6 пользователя Bacek :

Чтоб герметично было. Василий почитайте теорию ДВС, посмотрите ютуб по переборке ДВС, очень полезная инфа.

Ответ на комментарий № 7 пользователя ap-bmw :

Колпачки можно поменять без снятия ГБЦ, а в вашем случае предусмотрено снятие ГБЦ. Зачем лишний геморрой? P.S.: я учусь на четвертом курсе в техническом ВУЗе.

Тем более тебе как технарю должно быть понятно, что такие «эконом» варианты замены колпачков без снятия ГБЦ, приводят к негерметичному прилеганию тарелки клапана к седлу головки и в последствии к прогаранию и выходу из строя ГБЦ, не говоря уже о падении компрессии и как следствие неровной работы двигателя! Есть прикладная (заводская) программа TIS по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW, в которой чётко и пошагово описывается алгоритм проведения работ по замене сальников клапанов, с последующей гарантией нормального функционирования ДВС.

Уже не на одном автомобиле менял колпачки без снятия головы, все в отличном техническом состоянии и по сей день. Я понимаю, что немцы к этому вопросу относятся более щепетильно чем МЫ, но если я не меняю местами клапана, то смысла в притирке тоже не наблюдаю.

Достаточно уже того, что клапан переворачивается. В общем не хочу навязывать соблюдения общепринятых (рекомендованных производителем) регламентом проведения работ, каждый выбирает как ему поступить сам. Просто повторю известное НАМ выражение: «. Кроилово — приводит к попадалову!».

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Читайте также  Хендай солярис троит двигатель когда нагревается
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector