Двигатель rotax 912 uls характеристики

Двигатель rotax 912 uls характеристики

Rotax 912 — Rotax 912

Rotax 912 является горизонтально против четырех-цилиндровый , атмосферный , четырехтактный двигатель самолета с редуктором . Он оснащен головками цилиндров с жидкостным охлаждением и цилиндрами с воздушным охлаждением . Первоначально оснащались карбюраторами , более поздние версии — с впрыском топлива . Доминируя на рынке малогабаритных самолетов и китпланов , Rotax в 2014 году выпустила 50- тысячный двигатель серии 912. Первоначально доступный только для легких спортивных самолетов , сверхлегких самолетов , автожиров и дронов , двигатель серии 912 был одобрен для сертифицированных самолетов в 1995 году.

СОДЕРЖАНИЕ

Дизайн и развитие

Rotax 912 был первым продан в 1989 году в не- удостоверения формы для использования в СЛА и motorgliders . Оригинальный двигатель 912 UL мощностью 80 л.с. (60 кВт) имеет объем 1211 куб. См (73,9 куб. Дюйма) и степень сжатия 9,1: 1.

Двигатель отличается от авиационных двигателей предыдущего поколения (например, Lycoming O-235 ) тем, что он имеет цилиндры с воздушным охлаждением и головками с жидкостным охлаждением и использует редуктор PSRU 2,43: 1 для снижения относительно высокой частоты вращения вала двигателя 5800 об / мин до более обычные 2400 об / мин для пропеллера . Коробка передач зарекомендовала себя в целом безотказной. На моделях 912A, F и UL стандартное передаточное число составляет 2,27: 1 с опциональным 2,43: 1. Смазка осуществляется с сухим картером , а заправка — через карбюраторы с двойным CV или полностью дублированный электронный впрыск топлива. Rotax 912iS с электронным впрыском топлива — недавняя разработка.

Система смазки 912 отличается от большинства конструкций с сухим картером тем, что масло нагнетается в резервуар под давлением картера, а не с помощью отдельного продувочного насоса. Для этого требуется новая процедура предполетного осмотра : перед проверкой уровня масла масломерным щупом двигатель «рыгает» путем снятия крышки маслозаливной горловины и вращения гребного винта до тех пор, пока не будет слышен булькающий звук, который указывает на то, что все масло было нагнетено бак и уровень масла теперь можно точно проверить.

912 более экономичен и легче, чем сопоставимые более старые двигатели, например , Continental O-200 , но изначально у него был более короткий межремонтный период (TBO). На момент введения в эксплуатацию межремонтный ресурс составлял всего 600 часов, что вдвое больше, чем у предыдущих двигателей Rotax, но намного меньше, чем у существующих двигателей сопоставимого размера и мощности. Кратковременный межремонтный период и отсутствие сертификации для использования в сертифицированных самолетах заводского изготовления первоначально ограничили его потенциал на мировом рынке. Однако в 1995 году двигатель получил сертификат Федерального авиационного управления США (FAA), а к 1999 году межремонтный ресурс увеличился до 1200 часов; 14 декабря 2009 г. продолжительность рабочего времени была увеличена с 1200 часов до 1500 часов или с 1500 часов до 2000 часов, в зависимости от серийного номера. В дополнение к более низкому расходу топлива 912 сертифицирован для работы на автомобильном топливе (могазе), что еще больше снижает эксплуатационные расходы, особенно в регионах, где этилированный бензин недоступен. Модель 912 может работать на этилированном топливе, но это не рекомендуется, поскольку свинцовый шлам имеет тенденцию накапливаться в масляном баке и редукторе. Кроме того, avgas несовместим с рекомендованным синтетическим маслом, которое не может удерживать свинец во взвешенном состоянии; следовательно, использование этилированного топлива требует дополнительного обслуживания.

Вариант с турбонаддувом мощностью 115 л.с. (86 кВт) Rotax 914 был представлен в 1996 году. В 1999 году были представлены модели 912S / ULS; увеличен до 1352 кубических сантиметра (82,5 кубических дюйма) со степенью сжатия 10,8: 1, что дает 100 л.с. (75 кВт). 912S сертифицирован, как и A и F, которые используются в Diamond DA20 , который довольно популярен в Европе. Популярность 912 значительно возросла с появлением в Европе и США категории легких спортивных самолетов , что привело к появлению многих самолетов заводской постройки, в которых полностью использовались малый размер и легкий вес двигателя. Версии мощностью 100 л.с. (75 кВт) используются во многих легких спортивных самолетах, таких как Zenith STOL CH 701 и Tecnam P2002 Sierra . Версии мощностью 80 л.с. (60 кВт) достаточно для питания нового поколения эффективных мотопланеров, таких как Pipistrel Sinus и Urban Air Lambada . Он также устанавливается на некоторые легкие близнецы, такие как Tecnam P2006T .

8 марта 2012 года компания представила свой вариант 912 iS, версию мощностью 100 л.с. (75 кВт) с впрыском топлива и электронным блоком управления двигателем. Версия весит 63 кг (139 фунтов), что на 6 кг (13 фунтов) больше, чем у стандартного 912S. Несертифицированный 912 iS нацелен на рынок легких спортивных и самодельных самолетов, а 912 iSc будет сертифицирован . Производство началось в марте 2012 года, и рекомендованный межремонтный период двигателя составляет 2000 часов.

1 апреля 2014 года компания объявила о своем новом обновлении 912 iS Sport с большей мощностью и крутящим моментом, а также сниженным расходом топлива. Еще одна производная модель Rotax 915 iS мощностью 135 л.с. (101 кВт) была анонсирована в июле 2015 года.

Предупреждения Ротакс листовкам

Что необычно для производителя небольших авиадвигателей, Rotax публикует в руководстве пользователя подробные предупреждения как о сертифицированных, так и о несертифицированных версиях конструкции двигателя. Предупреждаем пилотов, что двигатель 912 не подходит для:

  • использовать в ситуациях, когда безопасная посадка невозможна
  • использование в винтокрыле
  • ночные полеты (если не оснащены резервным электропитанием), или
  • высший пилотаж .

В руководстве указано, что Rotax не дает никаких гарантий, что двигатель подходит для использования в любом воздушном судне, и что двигатель может заклинивать или заглохнуть в любое время, что может привести к аварийной посадке. В руководстве добавлено, что несоблюдение таких предупреждений может привести к серьезным травмам или смерти.

Варианты

Двигатель доступен в следующих версиях:

912 А # Сертифицирован по JAR 22 , 80 л.с. (60 кВт), с двойным карбюратором и электронным зажиганием 912 F # Сертифицирован по FAR 33 , 80 л.с. (60 кВт), с двойным карбюратором и электронным зажиганием 912 iS Несертифицировано, 100 л.с. (75 кВт) с прямым впрыском топлива и электронным блоком управления двигателем 912 iSc Сертифицированный, 100 л.с. (75 кВт) с прямым впрыском топлива и электронным блоком управления двигателем 912 iS Sport Несертифицированная алюминиевая воздушная камера, более длинные воздухозаборники и эко-режим при работе на мощности ниже 97%. 912 S # Сертифицирован по FAR 33 , 100 л.с. (75 кВт), диаметр цилиндра больше, чем у 912A / F / UL, с двумя карбюраторами и электронным зажиганием 912 UL # Несертифицировано, 80 л.с. (60 кВт), аналогично 912A / F 912 ULS # Несертифицированный, 100 л.с. (75 кВт), аналогичный 912S 912 ULSFR # Спецификация несертифицированных французских властей. 100 л.с. (75 кВт)

A.G.A.N. Aircraft industry

Двигатели фирмы ROTAX отлично зарекомендовали себя по всему миру, их устанавливают на все виды легкомоторной авиационной техники, начиная от автожиров и дельталетов, заканчивая легкими самолетами и вертолетами.

Исключительная надежность, большой межремонтный ресурс, экономичность, и неприхотливость в обслуживании делают его практически незаменимым в легкой авиации. Еще одним плюсом в копилку двигателей данной марки является возможность эксплуатации на автомобильном бензине, что значительно снижает расходы на полеты!

МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЕЙ ROTAX

ROTAX 912 80HP [A / F / UL]

Рабочая лошадка в мировой сверхлегкой авиации, двигатель ROTAX 912 A/F/UL обладает мощностью 80 л.с. и широко применяется на дельталетах и сверхлегких самолетах. Если вы ищете недорогой и надежный авиационный двигатель с большим межремонтным ресурсом и низкими эксплуатационными расходами, то ROTAX 912 A/F/UL — это Ваш выбор. Так же на данный двигатель возможна дополнительная установка турбонаддува из кит-набора.

ROTAX 912 100HP [S / ULS]

Одна из самых популярных моделей авиационного двигателя ROTAX 912 S/ULS сочетает в себе легкость конструкции и мощность в 100л.с., что дает возможность использовать его на более тяжелых аппаратах, чем его 80 сильного брата. Не редко бывают случаи когда требуется дополнительная мощность для полетов с ограниченных площадок, или на груженом ВС, все это Вам под силу с ROTAX 912 S/ULS.

ROTAX 912 100HP SPORT [iS / iSc]

Инжекторный ROTAX 912 iS /iSc SPORT предлагает в дополнение ко всем известным достоинствам авиационных двигателей ROTAX новые прогрессивные решения, такие как прямой впрыск топлива и электронная система управления. Данная модель двигателя подойдет для легких спортивных самолетов. Благодаря электронной системе впрыска, появляется возможность выполнять пилотаж с нулевыми и отрицательными перегрузками, что недоступно со многими карбюраторными двигателями.

ROTAX 914 115HP TURBO [F / UL]

Современные технологии, большая мощность, турбонаддув с автоматическим управлением перепускным клапаном турбины – далеко не полный список достоинств данной модели двигателя. При небольшом изменении в весе, по сравнению с моделью ROTAX 912, данный двигатель развивает мощность в 115 л.с., а благодаря турбонаддуву значительно меньше страдает от перепадов давления, что дает возможность эксплуатации в горной местности, и на больших высотах.

ROTAX 912 130HP [EPA POWER]

Компания EPA POWER хорошо известна в сфере профессиональной доработки автомобильных и авиационных двигателей. Применяя свой опыт и знания в сфере авиационного двигателестроения, компания EPA POWER существенно доработала серийный двигатель ROTAX, доведя его мощность до 130л.с. Двигатель оборудован новой системой топливной аппаратуры, так же изменениям подверглись и внутренние детали двигателя: инженерами был увеличен объем цилиндров, доработаны многие другие узлы и агрегаты.

ROTAX 917iS 130HP TurboCharger [EPA POWER]

Знаменитая компания EPA POWER серьезно модернизировала двигатель ROTAX 917iS TurboCharger, установив новую топливную систему с прямым впрыском, систему турбонаддува, так же был увеличен объем цилиндров. В результате получился отличный мощный двигатель для скоростных и пилотажных самолетов и вертолетов.

ROTAX 582 64HP

Легкий бензиновый двухтактный двухцилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров и жидкостной системой охлаждения. Данная бюджетная модель подходит для легких дельталетов, или сверхлегких двухмоторных ВС. Двигатель ROTAX 582 обладает межремонтным ресурсом 300 часов и, как и другие двигатели ROTAX, работает на автомобильном бензине.

ROTAX 915 iS 135HP (Доступен с середины 2017 года)

Последняя разработка компании ROTAX, с турбонаддувом и интеркулером с практическим потолком 7000 метров! Двигатель имеет резервированные электронные впрыск топлива, зажигание, и блок управления двигателя (ECU) и новый мощный редуктор. Данная модель подходит как для обычных полетов, так и для пилотажа. Двигатель будет доступен для поставки с середины 2017 года.

СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЕЙ ROTAX В РОССИИ, С УЧЕТОМ ДОСТАВКИ И ТАМОЖЕННЫХ ПРОЦЕДУР

Модели авиационных двигателей ROTAX
корпорации Bombardie AeroSpace
Мощность двигателяРабочий объемВес с навеснымМарка топливаСтоимость двигателя
ROTAX 582 Mod. 9965 HP580 см345,1 кг92/956 800 €
ROTAX 912 UL 280 HP1211 см367.4 кг.92/9515 800 €
ROTAX 912 ULS 2100 HP1352 см369.8 кг.92/9517 000 €
ROTAX 912 iS 2 Sport100 HP1352 см372.4 кг.92/9519 900 €
ROTAX 914 UL 2115 HP1211 см379.4 кг.9528 700 €
ROTAX 912 EPA-POWER130 HP1450 см379.4 кг.95/9842 500 €
ROTAX 917 is EPA-POWER130 HP1450 см374.5 кг.95/9852 800 €
ROTAX 912 A 2 #Сертифицирован по нормам JAR 2280 HP1211 см310 кг.100LL/AVGASпо запросу
ROTAX 912 F 2 #Сертифицирован по нормам FAR 3380 HP1211 см310 кг.100LL/AVGASпо запросу
ROTAX 912 iSс 2 #Cертифицирован по нормам EASA CS-E100 HP222 км/ч11.3 кг.100LL/AVGASпо запросу
ROTAX 912 S 2 #Cертифицирован по нормам FAR 33100 HP222 км/ч12.7 кг.100LL/AVGASпо запросу
ROTAX 914 F 2 #Сертифицирован по нормам FAR 3380 HP222 км/ч10 кг.100LL/AVGASпо запросу

ОСОБЕННОСТИ

НАДЕЖНОСТЬ И НЕПРИХОТЛИВОСТЬ

Семейство двигателей ROTAX по праву можно назвать народным. Пожалуй, нет ни одного сверхлегкого или легкого летательного аппарата, к которому не предлагался бы двигатель данной марки. Высокая надежность и неприхотливость в эксплуатации – то, что больше всего характеризует данные моторы.

НИЗКИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ

Эксплуатация на автомобильном бензине, сравнительно низкая стоимость расходников, и межремонтный ресурс 2000 летных часов существенно сокращают расходы на содержание и обслуживание вашего воздушного судна.

Общее описание и комплектация двигателя Rotax 912 (30 мин.)

По типу машин, осуществляющих рабочие процессы, тепловые двигатели подразделяются на:

По способу подвода теплоты для нагрева рабочего тела тепловые двигатели подразделяются на:

двигатели внутреннего сгорания, в которых процессы сгорания топлива и преобразования теплоты в механическую работу происходят в одних и тех же рабочих полостях (цилиндрах);

двигатели внешнего сгорания, в которых рабочее тело получается (или нагревается) вне самого теплового двигателя в специальных устройствах (паровая машина, Стирлинга двигатель и т.д.).

В авиации в зависимости от типа и назначения летательных аппаратов применяются следующие типы двигателей внутреннего сгорания:

карбюраторные двигатели, работающие на легком жидком топливе
(бензине);

газотурбинныедвигатели, работающие на керосинах.

В карбюраторных двигателях горючая смесь топлива с воздухом приготовляется вне цилиндра при помощи специального прибора — карбюратора. Смесь поступает в цилиндры в готовом виде и зажигается от постороннего ис­точника тепла (электрической искры).

В дизельных двигателях (в авиации не применяются) горючая смесь приготовляется внутри цилиндра из воздуха и топлива, подаваемых в цилиндр раздельно. Зажигание горючей смеси происходит в результате повышения температуры воздуха при сильном его сжатии в цилиндре.

По способу осуществления рабочего цикла (по числу тактов, за время которых осуществляется полный рабочий про­цесс двигателя, т. е. воспламенение и сгорание смеси и расширение газов, со всеми подготовительными операциями), двигатели делятся на:

Двухтактным называется двигатель, в котором рабочий процесс совершается за два хода поршня, т. е. за один оборот коленчатого вала.

Четырехтактным называется двигатель, в котором рабочий про­цесс совершается за четыре хода поршня, т. е. за два оборота коленчатого вала. В устройстве двухтактных и четырехтактных двигателей имеются раз­личия. Двухтактные двигатели имеют те же основные механизмы и системы, что и четырехтактные, но отличаются по устройству и действию механизма газораспределения.

По числу цилиндров двигателя делятся на:

По расположению цилиндров(рис.1.1.):

с вертикальным или наклонным расположением в один ряд;

V-образные с расположением цилиндров под углом (при расположении цилиндров под углом 180 градусов двигатель называется с противолежащими цилиндрами или оппозитным).

Многорядное расположение цилиндров двигателя позволяет уменьшить габаритную длину двигателя при сохранении числа цилиндров. Оппозитное, т.е. противолежащее расположение цилиндров, уменьшает габаритную высоту двигателя и, тем самым улучшает устойчивость работы.

Рис. 1.1. Расположение цилиндров двигателя:

1 — рядное расположение цилиндров; 2 – V-образный двигатель; 3 – звездообразный двигатель; 4 – с противолежащими цилиндрами (оппозитный)

По способу охлаждения различают двигатели:

с воздушным охлаждением;

с жидкостным охлаждением;

с комбинированным охлаждением.

По способу смазки различают двигатели:

с принудительной смазкой деталей;

со смазкой разбрызгиванием;

с комбинированной смазкой.

Также имеются и иные конструктивные отличия двигателей.

Далее в учебной дисциплине будем рассматривать конструкцию силовой установки сверхлегкого самолета «Ultralight» ТL-2000 «Sting Carbon». На самолете ТL-2000 установлен двигатель ROTAX-912ULS.

Силовая установка самолета TL-2000 включает: двигатель ROTAX-912ULS, воздушный винт (регулируемого или нерегулируемого угла атаки), раму крепления двигателя к самолету, капоты для уменьшения лобового сопротивления, входные и выходные устройства двигателя, систему питания двигателя топливом, системы охлаждения и смазки, систему управления двигателем и систему зажигания.

Без F-35 и новых «Байрактаров»: Запад бьет по турецкому авиастроению

Последние месяцы прошли под знаменем ликования Азербайджана и его турецкого союзника. Не меньше поводов для гордости у израильтян, чьи БПЛА в Нагорном Карабахе в очередной раз доказали свою высокую эффективность. Но если для еврейского государства и Ильхама Алиева ситуация складывается исключительно хорошо, то для Турции последние успехи могут оказаться «лебединой песней».

Речь идет не о стране в целом, а конкретно об ее вооруженных силах и возможностях турецкого ВПК. На проблемы которого в последнее время все чаще обращают внимание. В настоящий момент они никоим образом не скажутся на внешнеполитической активности Реджепа Тайипа Эрдогана: он, как и раньше, будет активно (и довольно агрессивно) отстаивать национальные интересы. И можно почти не сомневаться, что, в условиях идейно-политических проблем на Западе (которые с большой долей вероятности будут только нарастать), реально противостоять ему никто не решится. Однако уже сейчас постепенно дают о себе знать трудности, которые появились у Турции, «благодаря» действиям ее лидера.

БПЛА семейства Bayraktar

Не будет большим преувеличением сказать, что турецкие «Байрактары» стали символом победы над Арменией. Эти относительно простые (по современным меркам) БПЛА оказались настоящими «убийцами» старых советских танков и зенитных ракетных комплексов времен холодной войны.

Благодаря управляемым ракетам UMTAS с лазерным наведением и корректируемым планирующим авиабомбам MAM-C и MAM-L, аппарат может поражать как стационарные, так и движущиеся цели. Дальность поражения цели — до восьми километров — приближает Bayraktar TB2 по противотанковым возможностям к современным ударным вертолетам, хотя пока что винтокрылые машины справляются со своими задачами лучше БПЛА. По крайней мере, при наличии современных ракет, таких как AGM-114L Hellfire, где реализован принцип «выстрелил и забыл».

Что немаловажно, проект развивается. Недавно появились фото новой версии Bayraktar — ТВ2S — со спутниковой системой управления. Новый вариант отличает выделяющийся «горб», которого не имеет обычная версия. Применяемая система управления по радиоканалу накладывает существенные ограничения на дальность (примерно 150 километров). В случае с ТВ2S она может стать практически «неограниченной».


Источник: Baykar

Казалось бы, никаких проблем нет, и будущее проекта безоблачно. Однако недавно блог Центра анализа стратегий и технологий обратил внимание на важный аспект программы турецкого беспилотника — критическую зависимость от западных технологий. Известно, что аппарат оснащается австрийским двигателем Rotax 912, а также западной электроникой. Из-за применения данных БПЛА в войне в Карабахе, владеющая компанией Rotax корпорация Bombardier Recreational Products объявила о прекращении поставок двигателей.

Сейчас TAI — ведущая турецкая компания в области авиакосмических двигателей — занимается созданием PD-170 мощностью по 170 лошадиных сил, который можно было бы устанавливать на Bayraktar. Однако пока что данный двигатель находится на опытной стадии. И что будет с проектом дальше — неизвестно.

Истребители пятого поколения

Проблемы с TB2 — лишь верхняя часть айсберга проблем турецкого ОПК. Еще более серьезная — отсутствие новейших истребителей.

Напомним, Турция долгие годы оставалась активным участником программы разработки истребителя пятого поколения F-35. Противоречия между Эрдоганом и Западом привели к разговорам о выходе турков из программы. Сначала они воспринимались, как детская шутка или невинная игра. Однако постепенно ситуация стала приобретать угрожающий характер, а позиция США становилась все более решительной.

Формальным поводом для отказа от поставок F-35 американцы назвали покупку Турцией российских зенитных ракетных комплексов С-400: контракт на покупку ста истребителей отменили в 2019 году. В июле этого года ВВС США выкупили восемь F-35A, предназначенных для Турции, что де-факто поставило точку в турецком участии в программе. По крайне мере, на данный момент.


Фото: Airman 1st Class Aspen Reid

Официально Турция все еще продолжает вести разработку национального истребителя TF-X (Turkish Fighter-X), макет которого нам показали на выставке в Ле-Бурже в 2019 году. Однако нужно понимать, что в условиях напряженных отношений с Западом это путь в никуда. По сути, сейчас за счет этого проекта власти страны пытаются отвлечь внимание от реальных проблем оборонно-промышленного комплекса.

Не стоит также забывать, что Турция никогда не производила собственных истребителей, так что разработка истребителя пятого поколения была бы для нее исключительно сложной задачей, даже при условии хороших отношений с Западом. Как, впрочем, и для любой другой страны, не считая разве что Южной Кореи с ее программой KAI KF-X — переходным звеном между четвертым и пятым поколением.


Источник: JohnNewton8, wikipedia.org

В 2017 году британская Rolls-Royce и турецкая Kale Group подписали договор о совместном предприятии, которое займется разработкой двигателя для нового самолета. В прошлом году контракт заморозили. Формальная причина — проблемы с правами на интеллектуальную собственность.

Сейчас основа турецких ВВС — более 150 истребителей F-16C Block 50. Эти машины стремительно устаревают, и если Турция не предпримет в будущем решительных шагов по их замене (речь не идет о национальной «пятерке»), то рискует оказаться вообще без современных ВВС.

Ударные вертолеты

В этом году Turkish Aerospace Industries провела закрытую презентацию модели перспективного ударного вертолета T629. Он должен будет занять нишу между легким T129 на базе Agusta A129 Mangusta и перспективным вертолетом ATAK 2 — условным аналогом «Апача».


Источник: colonelcassad.livejournal.com

В связи с текущим положением дел, перспективы новинки крайне неоднозначны. Даже принятые на вооружение T129 зависимы от американцев: они используют двигатели CTS-800A, выпускаемые совместным предприятием американской Honeywell и Rolls-Royce. Ранее американцы запретили реэкспорт CTS-800A в другие страны, что поставило точку в экспортных возможностях T129.

При этом турки активно продолжают работы над упомянутым выше ATAK 2. Он должен иметь взлетную массу примерно в 10 тонн и оснащаться кабиной с тандемным размещением экипажа. В качестве двигателя хотят использовать перспективный TS1400, который турецкая Tusas Engine Industries (TEI) создает вместе с General Electric. По мнению экспертов, сложность изделия сделает испытания, как минимум, очень долгими. Первый полет ATAK 2, как ранее отмечалось, должен совершить в 2024 году. Скорее всего, он будет перенесен.

В обозримом же будущем вооруженным силам Турции придется довольствоваться полусотней ранее построенных T129. Эти машины пока что нельзя назвать морально состарившимися, но они стремительно устаревают, а реальной альтернативы им на данном этапе нет.


Источник: MilborneOne, wikipedia.org

В целом, турецкий оборонно-промышленный комплекс, несмотря на очевидные локальные успехи, оказался в фактической изоляции. Это, прежде всего, касается истребителей и БПЛА.

Rotax 912

Двигатели Rotax Предназначены для установки на лёгкие самолёты, мотоциклы, квадроциклы, карты, снегоходы, гидроциклы и катера.

Семейство Rotax 912 представлено двумя двигателями: Rotax 912UL и Rotax 912ULS мощностью 80 и 100 л. с. соответственно. Двигатели рассчитаны на работу как на авиационном бензине 100LL, так и на автомобильном бензине (с октановым числом не ниже 95).

См. также

Ссылки

  • Бензиновые двигатели
  • Поршневые авиационные двигатели

Wikimedia Foundation . 2010 .

Полезное

Смотреть что такое «Rotax 912» в других словарях:

Rotax 912 — Rotax 914 Rotax 912S im polnische … Deutsch Wikipedia

Rotax-912 — Rotax 914 Rotax 912S im polnischen 3Xtrim 3X55 Trener Der Rotax 912 ist seit Anfang der neunziger Jahre ein weit verbreiteter Motor für Leicht … Deutsch Wikipedia

Rotax 912 — Constructeur Rotax Domaine d application Aéronautique Cylindrée 1,2112 Nombre de cylindres 4 Disposition des cylindres plat Angle des cylindres 180° Refroidissement air/eau/huile/mixte … Wikipédia en Français

Rotax 912 — The Rotax 912 is a normally aspirated, air and water cooled, horizontally opposed, four cylinder, four stroke, gear reduction drive engine commonly used on certified aircraft, light sport aircraft and ultralight aircraft.DevelopmentThe initial… … Wikipedia

Rotax 914 — Rotax 912S im polnischen 3Xtrim 3X55 Trener Der Rotax 912 ist seit Anfang der neunziger Jahre ein weit verbreiteter Motor für Leicht … Deutsch Wikipedia

Rotax — 914 avec hélice MT3 BRP Powertrain GmbH Co KG, plus connu sous le nom de Rotax, est un constructeur de moteurs autrichien. Il développe et fabrique des moteurs 4 temps et 2 temps pour les produits de la société Bombardier Produits récréatifs… … Wikipédia en Français

Rotax — BRP Rotax GmbH Co. KG, commonly known simply as Rotax, is an Austrian engine manufacturer. In addition it is an international market leader in the development and production of 4 stroke and advanced 2 stroke Rotax engines for BRP products (Ski… … Wikipedia

Rotax — Dieser Artikel oder Abschnitt bedarf einer Überarbeitung. Näheres ist auf der Diskussionsseite angegeben. Hilf mit, ihn zu verbessern, und entferne anschließend diese Markierung. Rotax 914 BRP Rotax ist ein … Deutsch Wikipedia

Progressive Aerodyne SeaRey — Infobox Aircraft name=SeaRey caption= type=Light Sport Aircraft (LSA) manufacturer= [http://www.searey1.com/ Progressive Aerodyne, Inc.] designer= first flight= introduced=1992 retired= status= primary user= more users= produced=1992 present… … Wikipedia

Denny Kitfox — Infobox Aircraft name = Kitfox caption = Denney Kitfox Mark II type = kit aircraft national origin = USA manufacturer = Denney Aircraft, SkyStar Aircraft designer = Dan Denney first flight = November 1984 introduction = retired = status = primary … Wikipedia

Читайте также  Какой двигатель у ровера 600
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector