Двигатель работа на термокинг

Двигатель работа на термокинг

Рефрижераторы Thermo King

Транспортировка продуктов питания требует строгого соблюдения определенного температурного режима, которое возможно только благодаря использованию специальной техники. Изобретение и передвижных холодильных (морозильных) установок в свое время произвело настоящую революцию и позволило в целостности и сохранности доставлять скоропортящиеся грузы на любые расстояния.

  1. Назначение рефрижераторов Thermo King
  2. Устройство рефрижераторов Термокинг
  3. Модельный ряд
  4. Основные конкуренты
  5. Коды основных неисправностей и способы устранения
  6. Видео «Рефрижератор Thermo King T-800R»

Рефрижераторы, а именно такое название получила данная разновидность спецтехники, обрели широкое распространение благодаря удобству и массе дополнительных функций. Достойное место в данном рыночном сегменте занимают рефрижераторы Thermo King. Об их особенностях и преимуществах пойдет речь в нашем сегодняшнем разговоре.

Назначение рефрижераторов Thermo King

Американская компания «Термокинг» занимается производством передвижной холодильной и отопительной техники с 1938 года. Установки, которые сходят с конвейеров ее предприятий, устанавливаются на шасси грузовиков, прицепов и полуприцепов, автобусов, а также на железнодорожные платформы.

Главное назначение подобной техники – регулировка температурного режима, которая в большинстве случаев осуществляется автоматически.

Благодаря созданию и поддержанию внутри установки требуемого диапазона температур стало возможным перемещение на любые расстояния продуктов питания, косметики и парфюмерии, медицинских препаратов, химических веществ, а также приборов, работа которых возможна исключительно при определенных температурных значениях.

Компаниями-партнерами бренда являются такие известные производители автомобильной техники, как Hyundai, МАЗ, Iveco, Isuzu. Оборудование этого производителя устанавливается также на грузовики «КамАЗ», «Валдай», «Газель» и пр.

К неоспоримым его преимуществам необходимо отнести высокую надежность, беспрецедентное качество, продолжительный срок службы, надежную защиту груза от любых повреждений в процессе транспортировки, оперативность и простоту монтажа установок на шасси различных ТС, экономичность использования. Что касается недостатков, то существенных минусов, которые заслуживали бы пристального внимания, на момент подготовки данного материала обнаружено не было.

Рефрижератор Thermo King T-800R

Ассортимент «Термо Кинг» включает следующие модули:

  • Автономные устройства.
  • Системы, работающие от привода двигателя транспортного средства, на шасси которого они установлены.
  • Установки, разработанные для монтажа на полуприцепы.
  • Эвтектические системы.

Устройство рефрижераторов Термокинг;

Рефрижератор «Термо Кинг» представляют собой бокс в металлическом каркасе со стенами из сендвич-панелей, обладающих определенными теплосберегающими характеристиками. Снаружи панели покрыты дюралевыми металлическими листами, которые, помимо всего прочего, служат для дополнительной защиты от механических воздействий.

Изнутри бокс отделан профлистом, в нем имеются стоки для отвода конденсата и талой воды, если она образовалась в процессе эксплуатации. Температура регулируется посредством пульта управления, как правило, устанавливается он в одной из стенок фургона.

Рефрижератор Thermo King T-800R

Принцип работы компрессоров Thermo King предельно прост: охлажденный до необходимой температуры воздух подается из рефрижераторной системы в фургон и распределяется по всей его площади. С помощью пульта можно настраивать скорость циркуляции воздушных потоков, регулировать температуру и уровень влажности. В случае необходимости активизируется режим оттайки с дальнейшей заморозкой. Если говорить о ключевых элементах рефрижераторных установок, то это следующие составляющие:

  • хладагент (необходим для повышения или понижения температуры);
  • испаритель (его функция – нейтрализация тепла);
  • теплообменные катушки (перемещают хладагент по корпусу установки);
  • компрессор («сердце» данного оборудования, без него невозможно изменение температуры хладагента и его давления).

Модельный ряд

На современном рынке техника бренда «Термо Кинг» представлена устройствами нескольких серий. Так, к примеру, серия V – это высокопроизводительное оборудование с плоскими испарителями, которое может использоваться также для поддержания требуемого температурного режима еще и в водительской кабине. Серия С была создана для эксплуатации в условиях жаркого климата.

Приборы оснащены мощными вентиляторами, которые способствуют оперативному и равномерному распределению воздушных потоков внутри корпуса, а также термостатами, позволяющими зафиксировать и поддерживать температуру на одном уровне. Все устройства данной серии снабжаются автоматическим режимом оттаивания.

Серия Т – это моноблоки, работающие на дизтопливе и управляемые «умным» контроллером, который можно настроить в соответствии с потребностями пользователя, а приборы SLXe-серии характеризуются оптимальным сочетанием высокой производительности и бесшумности работы. Они применяются для перевозки небольшой партии замороженных продуктов в обычном автомобильном кузове.

Поговорим о каждой из перечисленных серий более детально.

Серия V

Оборудование данной серии способно работать при температуре в диапазоне -20 — +12 градусов Цельсия. Необходимо подключение к двигателю автомобиля, на шасси которого смонтирована установка. Модели с литерой V в названии характеризуются высочайшей точностью настроек – регулировать температурный режим можно вплоть до одной десятой градуса.

Удобству эксплуатации способствует тот факт, что пульт управления располагается в кабине водителя. Некоторые модели позволяют зонировать кузов, создавая в разных его углах различную температуру.

Серия C

Рефрижераторы этой серии поддерживают температуру на уровне +3 градуса, работают они только на охлаждение, обогрев кузова функционалом не предусмотрен. Возможности регулировки температурного режима нет, температура стабильна, выставляется она на этапе монтажа оборудования.

Серия T

Рефрижератор Thermo King T-800R

Под ней подразумеваются крупногабаритные установки, которые монтируются на машины большой грузоподъемности. Характеризуются полной автономностью, оснащаются отдельной силовой установкой и могут поддерживать температуру в диапазоне от -20 до +12 градусов.

Серия SLXe

Описывая характеристики Thermo King данной серии, важно упомянуть тот факт, что функционируют они с прицепами и полуприцепами, а также оборудуются автономными дизельными моторами. Управлять температурой можно из водительской кабины, причем, высокая точность пульта обеспечивает возможность регулировки вплоть до одной десятой градуса.

Основные конкуренты

Carrier

Главным конкурентом «Термо Кинг» является японская компания Daikin, изготавливающая высокотехнологическое холодильное и морозильное оборудование со схожими показателями производительности и функционала.

Неплохо зарекомендовали себя и рефконтейнеры Carrier – «соотечественники» Thermo King, которые выпускаются на заводах, расположенных в американском штате Коннектикут. В тройку лидеров входит и аналогичное оборудование от Star Cool – дочернего предприятия транснациональной корпорации MAERSK.

Коды основных неисправностей и способы устранения

Холодильное оборудование «Термокинг» без преувеличения считается одним из лучших в данном рыночном сегменте, но оно нуждается в своевременном обслуживании и квалифицированном плановом ремонте. Периодически на дисплее появляются непонятные обозначения, это ошибки Thermo King, так называемые коды неисправностей, в которых могут разобраться только специалисты.

Чтобы понять, что обозначает тот или иной код, можно воспользоваться таблицей, коих в интернете достаточно. Перечислять все не имеет смысла, так как для этого не хватит и отдельной статьи, в качестве примера приведем только несколько:

  • 06 – проблемы с работой датчика температуры хладоносителя.
  • 10 – давление нагнетателя превышено.
  • 03 или 04 – проблемы в работе датчиков возвратного и нагнетаемого воздуха соответственно.
  • 09 – превышена температура испарителя.

В списке кодов – 250 позиций, устранить самые распространенные неисправности способны опытные водители.

Если же подобных умений и опыта у пользователя нет, при обнаружении любых неполадок необходимо обратиться в специализированный сервисный центр, предоставляющий услуги по ремонту и обслуживанию рефрижераторных установок.

Заключение

Темой нашего материала стали холодильные установки, пользующиеся на современном рынке высочайшим спросом в виду надежности, удобства эксплуатации, широкого функционала и превосходного качества. Однако для того, чтобы оборудование служило годами, справляясь со своими функциями надлежащим образом, оно нуждается в квалифицированном и своевременном техобслуживании.

Термокинг рефрижераторы — простота в управлении

Одноименная компания Thermoking, которая производит термокинг рефрижераторы, была образована еще в 1938-м году. Бренд является лидирующим в сфере выпуска холодильного и отопительного оборудования для транспортных средств. Устройства, выпускаемые заводами Термокинг, устанавливаются на железнодорожные вагоны, автобусы, грузовики и полуприцепы.

Термокинг рефрижераторы

Инструкции на пульты управления

Поскольку термокинг рефрижераторы работают при помощи пульта дистанционного управления (сокращенно – ДУ), в комплекте с устройством прилагается подробная инструкция. Она состоит из нескольких глав:

  1. Главные правила по безопасному использованию. Раздел разбит на дополнительные части, посвященные отдельным составляющим (хладагент, масло, осторожность в работе с электронными частями и так далее).
  2. Описание назначения каждой кнопки контроллера.
  3. Объяснение принципов работы и эксплуатация программного обеспечения пульта.
  4. Правила включения и выключения рефрижератора, отстройка температурного режима, запуск мотора, управление циклами оттайки.
  5. Обзор основного меню пульта (изменения языка, разбор аварийных кодов).

Документ содержит более 60-ти страниц, поэтому информация в нем излагается предельно подробно. Рекомендуется полностью ознакомиться с руководством. От этого зависит, как безопасность пользователя, так и срок службы приобретенного агрегата.

Термокинг рефрижераторы

Инструкции на авторефрижераторы

Подробная инструкция по эксплуатации включает в себя несколько основных моментов, которые необходимо изучить каждому пользователю:

  1. Сведения о приобретенной модели оборудования. В данном разделе находятся технические характеристики аппарата. Также можно схематично ознакомиться с основными принципами архитектуры модели.
  2. Правила по технике безопасности. Приложенное руководство эксплуатации рефрижераторных систем позволяет ознакомиться с правилами запуска и использования оборудования.
  3. Разбор составляющей компрессора. Глава посвящена индивидуальным особенностям сборки узла, а также нюансам функционирования компрессора (расход потока воздуха и так далее).
  4. Контроллер. Поскольку в комплекте с основным устройством прилагается пульт дистанционного управления, в инструкции описаны назначения всех его клавиш.
  5. Техническое обслуживание рефрижератора. Подробный порядок действий, описанный в документе, позволяет выполнить качественную диагностику прибора, а также необходимую периодичность.
  6. Таблички с предупреждениями располагаются ближе к концу.
  7. Талон гарантийного обслуживания так же прилагается в разделе инструкции.

Термокинг рефрижераторы

Ремонт термокинг

Произвести ремонт рефрижераторов можно лишь после обнаружения первопричины поломки. Чаще всего в практике встречается следующий спектр неисправностей:

  • Выход из строя пускового механизма. Аппарат не запускается;
  • Поломка реле, отвечающего за контроль количества смазки и компрессора;
  • Необходимость снижения уставки защитного реле;
  • Регулировка давления внутри нагнетающей системы.

Для наибольшего удобства при некорректной эксплуатации на экране пульта рефрижератора высвечиваются следующие коды ошибок:

  1. Показатели системы не поступают на пульт ДУ, даже если рефрижератор запущен, и продолжает работу.
  2. Датчик температуры, отслеживающий работу испарительного механизма, вышел из строя.
  3. Сломан датчик, отвечающий за контроль возвратного потока воздуха.
  4. Цепь нагнетания воздуха вышла из строя.
  5. Система определения температуры окружающей среды не работает.
  6. Сломан механизм контроля охладительной жидкости.
  7. Датчик оборотов дизельного двигателя неисправен.

Термокинг рефрижераторы

Температурный контроль в установках термокинг

Данный процесс выполняется автоматически. Достаточно запустить двигатель, и начать поездку. Нагрев и охлаждение воздуха зависит от заданных водителем настроек. Контроль полный, поэтому не требует вмешательства пользователя. Благодаря этому, любой продукт, находящийся внутри прицепа, не чувствует перепады температуры воздуха за бортом.

Подбор рефрижератора

Характер груза и его объемы – это параметры, позволяющие определить тип нужного авторефрижератора. Каждый продукт обладает своими требованиями к условиям перевозки.

Чтобы обеспечить приемлемые условия, необходимо настроить рефрижератор в соответствии с требованиями. Примером решения универсальных задач является модель v500 max, которая работает с двумя испарителями, чтобы управлять температурой.

Двигатель работа на термокинг

  • О сервисе
  • Услуги
  • Автокондиционер
    • Ремонт автокондиционеров
    • Заправка фреоном
    • Ремонт трубок автокондиционера
    • Ремонт заднего контура
    • Ремонт компрессора
    • Дезинфекция испарителя
    • Эксплуатация зимой
    • Рефрижератор
      • Ремонт и заправка рефрижераторов
      • Техобслуживание рефрижератора
      • Промывка системы
      • Установить рефрижератор
        • РЕФ
        • Элинж
        • Sub Zero
        • H-THERMO
        • Отопители
          • Воздушные отопители
          • Жидкостные подогреватели
          • Truma
          • Ремонт Webasto
          • Ремонт Eberspacher
          • Ремонт Планар и Теплостар
          • Штатные подогреватели
          • Коды ошибок

          Как это работает?

          Даже домашний кондиционер вы иногда используете зимой на тепло, когда не работают батареи и в квартире холодно. Как это происходит? В общих словах, испаритель и конденсатор меняются местами и сжатый компрессором нагретый газ под давлением идет сразу в испарительный блок, который стоит в комнате.

          В автомобильных рефрижераторах используется тот же принцип. Если хотя бы в общих чертах вспомним, как работает холодильная установка , многое станет понятно. Здесь надо дополнить: если холодильная установка оборудована функцией оттаивания, перед входом в испарительный блок устанавливают нормально закрытый клапан. При обычной работе газ будет проходить через конденсор и дальше в испаритель. Как только с контроллера поступит сигнал на включение оттайки, клапан откроется и теплый газ, сжатый компрессором, пойдет так же и в испаритель. Образовавшаяся наледь быстро растает и стечет по трубкам для отвода воды.

          Для работы на тепло перед конденсаторным блоком устанавливается дополнительный клапан (нормально открытый), в дополнение к нормально закрытому оттайки. Если запустить реф на тепло, сигнал поступает на оба клапана одновременно: закрытый клапан открывается, а открытый закрывается. Так, нагретый от сжатия фреон не поступает в конденсор, а идет сразу в испарительный блок и возвращается в компрессор. Эффективность нагрева в разы выше. Иногда, например на Dongin Thermo, два клапана ставят на рефрижераторы и без функции тепла, для повышения эффективности оттаивания испарителя.

          Но здесь стоит учитывать один момент: фреон в жидком состоянии на всасывании компрессора приведет к гидроударам в его поршневой группе и как итог, к заклиниванию компрессора рефрижератора. Поэтому в установках с теплом есть еще как минимум аккумулятор-осушитель жидкого фреона (стоит прямо перед компрессором), а также КВЛ — для регулирования давления в картере компрессора. Еще лучше — если есть рекурператор. Всё это удорожает конструкцию, поэтому холодильные установки с функцией нагрева стоят дороже. К тому же приходиться немного усовершенствовать электрическую часть. Рефрижератор с теплом обойдется процентов на 20 -30 дороже аналогичного.

          Так почему зимой не ХОУ (холодильно-обогревательная установка) не работает на тепло?

          Клапана

          Клапан рефрижератораВозможно вышел из строя один из соленоидов, есть механическое повреждение. Если нормально открытый клапан не закроется, то горячий газ будет идти и через конденсатор тоже, что снизит КПД нагрева. Если нормально закрытый клапан не откроется, то газ не будет попадать в испаритель и давление нагнетания будет зашкаливать. Нормально открытые запорные клапана стоят дороже закрытых из-за особенностей конструкции.

          Клапан открывается или закрывается с помощью электромагнитной катушки, установленной на нем. Если катушка сгорела, то и работу свою она выполнять не будет. В холодильных установках Carrier и Thermo King о выходе из строя соленоида на пульте управления высветится соответствующая ошибка.

          Катушки редко выходят из строя. Цена на них отличается, в зависимости от производителя: начиная от 2 500 рублей.

          Катушка клапана рефрижератора

          Проблемы с электрикой рефрижератора

          Возможно, что до катушки даже и не доходит сигнал на включение. В простых холодилках нужно осмотреть провода и пульт или кнопку на тепло. На них чаще всего стоит контроллер EVK 213 или Eliwell. Так же нужно проверить предохранители и реле.

          В рефах с электронным блоком управления: Элинж новых серий, Zanotti, Carrier, Thermo King и др., проблема может скрыться в плате управления.

          На нашей сервисе мы с успехом проводим поиск и устранение проблем с электрической частью рефрижератора.

          Не стоит забывать про вентиляторы испарителя ! Если они не работают, тепла в будке не будет.

          Как оборудовать реф функцией тепла, если её не было изначально

          Как же быть, если Ваш рефрижератор изначально не был оборудован такой функцией, а неожиданно потребовалось перевозить овощи или цветы, или еще что-то теплолюбивое морозной зимой? Есть как минимум три варианта решения это проблемы.

          1. Можно дооборудовать холодильную установку, используя те элементы, о которых было написано выше: впаивается дополнительный клапан, KVL, доиспаритель. В электрике делаются незначительные изменения и ваш реф теперь работает на тепло. Плюсы такого подхода: у Вас теперь полноценная ХОУ с функцией обогрева, за температурой можно следить на дисплее пульта. К минусам можно отнести высокую стоимость такой манипуляции, а так же более скорому износу элементов конструкции рефрижератора, ведь теперь ему придется трудиться и зимой тоже. Так же для тепла в будке придется заставлять молотить двигатель автомобиля.

          2. Оборудование рефрижератора на теплоПоставить небольшой тосольный обогреватель с вентилятором в будку. Жидкостный контур охлаждения автомобиля разрезается и в разрыв устанавливается небольшой тосольный теплообменник. Само собой, шланги нужно будет нарастить и добавить в салон кнопку включения вентилятора. Сам радиатор устанавливается в будку. Плюсы: простая конструкция и недорогое исполнение. Однако для того, чтобы нагреть радиатор, нужно время и работающий мотор. В случае со старым дизелем и сильным морозом это может стать проблемой. Следить за температурой придется самому путем включения/выключения кнопки, либо установить температурный контроллер в салон.

          3. Установить воздушный автономный отопитель. Пожалуй, самое адекватное решение по соотношению цена/качество. КПД обогрева автономки намного выше, чем у тосольного радиатора или рефрижератора, отопитель может работать независимо от мотора, потребление топлива при этом намного ниже. За температурой в будке следит дополнительно установленный датчик температуры, а заданное значение выставляется с пульта управления в салоне автомобиля. Сейчас на рынке представлено множество моделей автономок от дешевый китайских до легендарных немецких Вебасто, выбор за Вами. Плюсы: автономность, высокое КПД, низкое потребление топлива, долговечность. Минусы: необходимость установки отопителя на специализированном сервисе, а также необходимость следить за качеством используемого топлива.

          Техническое обслуживание, ремонт и заправка рефрижераторов производится по адресу:

          Двигатель работа на термокинг

          Транспортировка скоропортящихся грузов является одним из самых энергозатратных видов перевозок. Их нужно транспортировать при определенной температуре, для поддержания которой расходуется автомобильное топливо. Неправильный расчет топлива, расходуемого холодильной установкой, чреват простоем грузового транспорта, срывом сроков доставки товаров и порчей перевозимого груза. В этой статье мы расскажем, как правильно рассчитать расход топлива холодильных установок и избежать вышеперечисленных проблем.

          Расход топлива холодильных установок. Особенности расчетов

          Большинство автомобилей-рефрижераторов оснащены компрессорной холодильной установкой. Она работает за счет энергии сжигаемого в двигателе топлива. Так как объем топливного бака автомобиля ограничен, водитель должен учитывать не только расход топлива на доставку скоропортящегося груза, но и обеспечение его сохранности. Для этого существуют нормы расхода топлива рефрижератора на 100 км. Давайте рассмотрим их на примере изотермических фургонов, оснащенных оборудованием Thermo King.

          Рефрижератор Thermo King

          Определить расход топлива проще для установки с автономным двигателем, например, реф Thermo King серии Т

          Нормы расхода рефрижератора Термокинг

          Модель холодильной установки Thermo KingНорма расхода рефрижератора в час
          MD-II HFC2,8 дизельное топливо
          MD-II MAX3,0 дизельное топливо
          SB-I3,6 дизельное топливо
          СВ-III3,3 дизельное топливо
          SL400E3,5 дизельное топливо
          SMX 303,5 дизельное топливо
          C-2003,2 бензин
          C-2001,2 дизельное топливо
          MD-200 на шасси МАЗ 8301102,8 дизельное топливо
          SL-200e-302,5 дизельное топливо
          SLX-4003,5 дизельное топливо
          SMX-II3,5 дизельное топливо
          V-100max1,4 бензин
          V-3003,2 бензин
          V-300 на шасси Mercedes-Benz 8141,5 дизельное топливо
          V-300max-30 на шасси Iveco 50C140,9 дизельное топливо
          VM-400max-10 на шасси Iveco 35S132,2 дизельное топливо

          В таблице приведены данные для холодильных установок на шасси Mercedes-Benz и Iveco. Если груз перевозит Газель-рефрижератор, расход топлива будет зависеть от изотермичности фургона и температурного режима, который необходимо в нем поддерживать. Автомобиль «Газель» комплектуется фургонами низкой, средней и высокой изотермичности. В них можно транспортировать как обычные, так и скоропортящиеся грузы.

          На заметку! Огромное влияние на расход топлива рефа оказывает техническое состояние холодильной установки. Такие неисправности, как нехватка хладагента, перегрев испарителя и неэффективная работа компрессора могут привести к превышению норм более, чем на 20%. Наиболее эффективный способ избежать перерасхода топлива – своевременное обслуживание рефрижератора. Мы готовы оказать Вам полный комплекс услуг, начиная с проверки работы холодильной установки и заканчивая изготовлением изотермических фургонов под ключ.

          Какие факторы увеличивают расход на рефе

          На расход топлива холодильной установкой влияют следующие факторы:

          • Транспортные. К ним относится продолжительность загрузки и разгрузки скоропортящихся грузов, время, в течение которого у изотермического фургона открыты двери, время поездки автомобиля-рефрижератора из пункта А в пункт Б, тип груза, качество его упаковки и условия хранения, тип тары а также особенности погрузочно-разгрузочного процесса.
          • Конструктивные. К ним относятся производительность рефрижератора, мощность его компрессора, тип топлива и характеристики двигателя.
          • Климатические. К ним относятся время года, наличие или отсутствие осадков, температура и влажность воздуха, а также интенсивность солнечного излучения в день перевозки груза.
          • Особенности эксплуатации. К данным факторам относится как стиль вождения автомобиля, так и квалификация персонала, участвующего в погрузочно-разгрузочном процессе.

          Как снизить расход топлива рефрижератора — практические советы

          1. Используйте холодильные установки с мощным компрессором. Чем мощнее компрессор, тем дольше он удерживает заданный температурный режим и реже включается. А это, в свою очередь, приводит к экономии топлива.
          2. Устанавливайте рефрижераторы на автомобили с изотермическим фургоном. Изотермические фургоны хорошо теплоизолированы, долго сохраняют заданную температуру, поэтому для ее поддержания рефрижератор будет реже включаться.
          3. Регулярно проверяйте техническое состояние рефрижератора. Стоимость технического обслуживания холодильной установки в разы меньше суммы, которую Вы теряете на перерасходе топлива. Именно поэтому осмотр Вашего рефрижератора нашими специалистами – это не расходы, а вложения, которые окупятся буквально за месяц.

          Наши специалисты изготовят термобудку и профессионально установят в нее холодильную установку с необходимыми техническими характеристиками

          Доверяйте обслуживание автомобиля-рефрижератора «Business Auto»

          Мы продаем, устанавливаем и обслуживаем холодильное оборудование производства H-Thermo, Thermo King, Rime и Элиндж с 2013 года. Наши специалисты помогут Вам настроить рефрижератор и устранить перерасход топлива. Чтобы решить любую проблему с автомобильным оборудованием, Вам достаточно обратиться в наши сервисные центры в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Тюмени и Челябинске. Либо позвоните по телефонам, указанным на странице контактов.

          Читайте также  Как помыть двигатель ваз 2121
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector