Двигатель r32 технические характеристики

Двигатель r32 технические характеристики

Двигатель VW BUB

3.2-литровый бензиновый силовой агрегат BUB под капотом Фольксваген Гольф

3.2-литровый инжекторный двигатель Фольксваген BUB 3.2 VR6 выпускался с 2005 по 2010 год и устанавливался на заряженные версии R32 моделей Гольф и Эос, а еще Ауди А3 или купе ТТ. Некоторые путают такой мотор с аналогичным по объему агрегатом VR6 FSI семейства EA390.

В линейку EA360 также входят двс: AAA, AQP и ABV.

Технические характеристики мотора VW BUB 3.2 VR6

Точный объем3189 см³
Система питанияMotronic ME7.1.1
Мощность двс250 л.с.
Крутящий момент320 Нм
Блок цилиндровчугунный VR6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня95.9 мм
Степень сжатия10.85
Особенности двсVSR
Гидрокомпенсат.да
Привод ГРМдве цепи
Фазорегуляторда
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологич. классЕВРО 4
Примерн. ресурс275 000 км

3.2-литровый бензиновый мотор Фольксваген BUB фото

3.2-литровый бензиновый двигатель VW BUB фото

Информация о двс VW BUBMANUAL

Подборка мануалов для всех силовых агрегатов модели Гольф 5 собрана тут

Блог о двигателе Volkswagen BUBBLOG

Интересный рассказ о моторах Ауди ТТ выложили в одном из блогов Драйв 2

Расход топлива Фольксваген 3.2 BUB

На примере Volkswagen Golf R32 2006 года с механической коробкой передач:

Город14.9 литра
Трасса8.3 литра
Смешанный10.7 литра

Volkswagen Golf R32 2006 года с бензиновым двигателем 3.2 литра

На какие автомобили ставили двигатель BUB 3.2 VR6

Volkswagen
Eos 1 (1F)2005 — 2008
Golf 5 (1K)2005 — 2008
Audi
A3 2 (8P)2005 — 2009
TT 8J2006 — 2010

Недостатки, поломки и проблемы BUB

Во-первых, силовые агрегаты этой серии потребляют неоправданно много топлива

А во-вторых, расход масла хоть и меньше предшественников, но жалоб еще хватает

Цепной ГРМ обладает очень ограниченным ресурсом, а замена сложная и дорогая

В нестабильной работе двс нередко виновата поломка одной из катушек зажигания

Навороченная система охлаждения на две помпы и не славится своей надежностью

Идеальный GOLF: R32

Идеальный GOLF: R32

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Газ А65r32 Расход Топлива на 100 км • Объем 27 литра

Версия 531 оснащается дизельной силовой установкой ГАЗ-5602. Благодаря четырём цилиндрам рабочий объём составляет 2,13 литра. Конструкцию двигателя дополняет турбонаддув. На заводе задаются различные конфигурации форсировки, поэтому мощность составляет 95 или 110 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент — 204 Нм (при 2,3 тысячах оборотах) или 250 Нм (при 2 тысячах оборотах) соответственно.

Газель NN 2021 года: комплектации, цены и старт продаж нового поколения

Горьковский автозавод уже опубликовал цены на ГАЗель NN . По сравнению с представителями семейства Next новые бортовые машины и версии с цельнометаллическими кузовами будут дороже примерно на 250-420 тысяч рублей.

К примеру, уже доступная для заказа бортовая модификация Газели NN 2021 предлагается за 1899400 рублей, тогда как аналогичный грузовик Next сегодня можно купить за 1479900 рублей.

Новое семейство коммерческих грузовиков Газель NN 2021 года заявлено как более современное и функциональное, с расширенным оснащением, а благодаря измененной платформе разработчики готовятся существенно расширить набор интеллектуальных систем безопасности и помощи водителю.

Первыми в продажу поступили машины с дизельными 150-сильными двигателями Cummins рабочим объемом 2.8 литра и мощностью 149 л.c. Коробка передач – новая, механическая, собственного производства ГАЗ, а в достоинства конструкторы записывают практически вдвое увеличенный ресурс работы до первого капитального ремонта.

Новая модель NN (Бортовой автомобиль)

На странице все подробности о абсолютно новой модели Газели NN 2022 года:

  • Цены и комплектации всех модификаций от официального дилера (цены от 1 899 400 рублей);
  • Точная дата старта продаж в России (24 августа 2021 года);
  • Полный обзор новинки;
  • Фото;
  • Моторы и КПП (дизель Cummins (2.8 л, 149 л.с);
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Салон

8s4R148 Мощность 149 149 Крутящий момент Hm 340 340 Степень сжатия 16,5 16,5 Используемое топливо Тип наддува Турбина Турбина Габариты и масса Длина мм 5607 6207 Ширина мм 2513 2513 Высота мм 2753 2753 Колесная база мм 3145 3145 Обьём бака, литры 80 80 Обьём багажника, литры Масса автомобиля, кг 2800 3000. Например, если взять к рассмотрению ГАЗель 3221, то здесь идеальный расход топлива 16, 5 литров, но вот зимой он увеличивается уже до 20 литров это с учетом того, что автомобиль в отличном состоянии.

Достоинства Объем 27 литра

Коробка передач новая, механическая, собственного производства ГАЗ, а в достоинства конструкторы записывают практически вдвое увеличенный ресурс работы до первого капитального ремонта. 8s4R129 Evotech А274 Evotech А275 с LPG Пропан Тип Двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый бензин газ Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное 4, рядное Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94х100 94х100 96,5 92 96,5 92 Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,8 2,69 2,69 Степень сжатия 16,5 16,9 10 10 Номинальная мощность, нетто кВт л.

МодификацииДизель 2,8 л (149 л,с) МКПП 2WD Стандартное шасси, комбиДизель 2,8 л (149 л,с) МКПП 2WD Удлиненное шасси
Общие
Год производства:2021 –
Страна маркиРоссия
Страна сборкиРоссия
Гарантия3 года или 200 000 км пробега
Кол-во мест13
Тип приводаЗадний
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость130 км/ч
Дорожный просвет170
Расход топлива (л):
Город
Трасса
Средний
Мотор
Тип мотораДизельДизель
МаркаISF2.8s4R148ISF2.8s4R148
Мощность149149
Крутящий момент Hm340340
Степень сжатия16,516,5
Используемое топливо
Тип наддуваТурбинаТурбина
Габариты и масса
Длина мм56076207
Ширина мм25132513
Высота мм27532753
Колесная база мм31453145
Обьём бака, литры8080
Обьём багажника, литры
Масса автомобиля, кг28003000

Характеристики шасси © Объем двигателя

Газель Next превратилась в школьный автобус
Cummins ISF 2800 дизельный УМЗ-4216 бензиновый Количество цилиндров 4 цилиндра с рядным расположением Система питания Common Rail Bosch многоточечный впрыск топлива Система зажигания микропроцессорная Рабочий объем, куб. Экстерьер кабины новой ГАЗели привлекателен и в меру оригинален, ведь для оформления передка дизайнеры выбрали весьма интересную светодиодную оптику.
Газель NN 2021 года: комплектации, цены и старт продаж нового поколения; i-TC: интернет-журнал про автомобили
Во-вторых, данный силовой агрегат имеет турбонаддув, а, как известно, наличие турбокомпрессора у дизельного двигателя способствует не только повышению мощностных параметров, но и снижению расхода топлива на режиме полной мощности. Справа от руля размещается кнопка запуска двигателя, а вот отсеки для мелочей, пусть и сменили свою форму, но остались на своих местах, поэтому привыкать к иной системе хранения водителю ГАЗели точно не придется.

Газель Некст 2.7, 2.8 расход топлива на 100 км

Во-вторых, данный силовой агрегат имеет турбонаддув, а, как известно, наличие турбокомпрессора у дизельного двигателя способствует не только повышению мощностных параметров, но и снижению расхода топлива на режиме полной мощности. Именно этот факт и позволяет увеличить топливную экономичность по отношению с бензиновым УМЗ 4216 с 1,5 л до 2,5 л при повышении скорости движения.

Нормы расхода бензина и дизельного топлива

Расход даже на одной модели у разных водителей будет разным, ведь средний показатель расходования горючего зависит от многих факторов эксплуатации авто, частоты ее эксплуатации, количества и веса груза, перевозимого автомобилем и даже от стиля вождения.

Расход у автомобилей на бензине меньший и зависит от объема двигателя – от 11 до 15 литров на 100 км пробега.

Расход дизельного топлива к объему двигателя не так привязаны, зависят от модели автомобиля и варьируются от 10,3 до 12,5 литров на 100 км пробега.

ГАЗель Next, модельный ряд

Все потому, что разработчики готовятся предложить покупателям автомобиль на качественно иной платформе, предусматривающей очень большой выбор комплектаций и вариантов оснащения. Наконец, разработчики не исключают появления автоматической трансмиссии, но пока не дают никакой конкретики, обещая раскрыть больше информации осенью.

Автобус… Объем 27 литра

Тем не менее, многие владельцы коммерческих автомобилей переводят свои машины на газ несмотря на все недостатки газового топлива, установка ГБО оправдывается, но при условии, что Газель эксплуатируется постоянно. 8s4R129 Evotech А274 Evotech А275 с LPG Пропан Тип Двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый бензин газ Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное 4, рядное Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94х100 94х100 96,5 92 96,5 92 Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,8 2,69 2,69 Степень сжатия 16,5 16,9 10 10 Номинальная мощность, нетто кВт л.

Габариты Технические параметры

ГАЗ-3221 технические характеристики, двигатели и расход топлива, модификации
Расход дизтоплива или бензина заметно возрастает, если использовать динамичный стиль вождения резко газовать разгоняться с быстрым ускорением , эксплуатировать авто на больших скоростях;. Цены на новую Газель NN 2021 модельного года начинаются от 1 899 400 рублей, полный список комплектаций и цен будет объявлен в ближайшее время, но уже известно, что разница аналогичный модификаций Next и NN составит порядка 250 420 тыс.
Газель Некст 2021 (NN) ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ РЕСТАЙЛИНГА! Двигатель VW, фото
Рулевое управление Рулевая колонка Регулируемая по наклону ГУР Реечного типа Подвеска и тормоза Передняя подвеска Независимая Задняя подвеска Рессоры Передние тормоза Дисковые Задние тормоза Барабанные. ГАЗель, оснащенная силовым агрегатом от фирмы Штайр, демонстрировала расход топлива на уровне 12 литров на 100 км пути, что на 1,5 литра больше чем с двигателем Cummins.
  • 21,6 литра в городе;
  • 17,4 на трассах;
  • 19 литров в комбинации.

Поломки и неисправности

ГАЗ-A65R33 — в данном микроавтобусе расположен двигатель производства ульяновского моторного завода — EvoTech 2,7l. Данный двигатель бензиновый.

Кузов

Новое поколение ГАЗель Некст должно выйти на рынок в августе 2021 года, и этот дебют просто обречен стать знаковым событием в истории модели. Все потому, что разработчики готовятся предложить покупателям автомобиль на качественно иной платформе, предусматривающей очень большой выбор комплектаций и вариантов оснащения.

Это позволит заказывать машину, собранную из нужных элементов, словно конструктор: нужный двигатель (в перспективе – полностью электрический), подходящая коробка передач и пакет оснащения, где по пунктам можно добавлять такие передовые системы, как камеры кругового обзора, адаптивный «круиз», датчики слежения за дорожной разметкой или парковочный автопилот.

Gazelle NN 2022

Звучит необычно, но все это будет доступно для ГАЗель Некст 2021 модельного года в виде опций, поэтому приобретаемый грузовичок из бюджетного, но симпатичного внешне сможет легко превращаться в ультрасовременный грузовой коммерческий транспорт.

Экстерьер кабины новой ГАЗели привлекателен и в меру оригинален, ведь для оформления передка дизайнеры выбрали весьма интересную светодиодную оптику. Сама же архитектура передней части осталась прежней и даже несет на себе некую фамильную стилистику, поэтому спутать эту машину с любой другой не удастся.

Gazelle NN 2022

Детализированно в новой версии российского NEXT сменился капот – он стал более рельефным, пластиковый передний бампер – изменились боковые «воздухозаборники» и появился еще один, центральный, радиаторная решетка – получила стильную трехмерную форму. Боковины остались прежними, за исключением корпусов наружных зеркал, которые, как это предлагает концепт ГАЗель Некст 2021, отныне будут окрашиваться в цвет кузова.

Цельнометаллический фургон

Внутренняя обивка обычно выполняется ламинированным материалом с герметизацией различных швов и соединений в целях избегания попадания пыли и других осадков. Но эффективен спойлер не всегда он хорошо помогает снизить уровень потребления горючего лишь на трассе, и при перевозке грузов на большие расстояния.

Уменьшить расход топлива и бензина на ГАЗ и Газель © Объем 27 литра

Расход газа топлива в целом не меньше, и даже несколько больше, чем потребление бензина или солярки, но преимущество пропана-бутана заключается в том, что он в два раза дешевле стоит. Новая Газель Некст производится на Горьковском автозаводе с 2013 года, первое время на эту модель ставился только один тип ДВС турбодизель Cummins объемом 2,8 л.

Укрощаем строптивый хэтчбек Volkswagen Golf R

Golf R32 лишился цифр в обозначении и стал просто Golf R, сменив атмосферный двигатель V6 объёмом 3,2 л на более лёгкую двухлитровую наддувную «четвёрку».

Плохой погоды не бывает, бывают неподходящие автомобили. Весна ведёт активную борьбу за свои права, но зима отступает нехотя. Всё ещё актуальны полный привод, зимние шины и плавная работа педалью газа. Но в душе хочется эмоций и чувств! Хочется поскорее раскрасить серые тона унылой зимы в яркие краски весеннего расцвета. И в качестве фломастера для разукрашки выбираем Volkswagen Golf R. Полный привод? Есть. 18-дюймовые колёса обуты в «липучку». Но в сердце этого хот-хэтча всегда весна! Его мощность нужно исчислять не в лошадиных силах, а в количестве гормонов. Этот хэтч настолько «хот», что лёд тает под ним, даже когда он стоит на месте. Зима, сдаёшься?!

Всё в этом ярко-синем хэтчбеке вызывает трепетное волнение: баритон выхлопа, оскал воздухозаборников переднего бампера, жёсткая хватка ковшеобразных сидений. Перфорированный руль и спидометр, оцифрованный до 300 км/ч, обещают больше, чем любая предвыборная программа кандидата в президенты. Но где-то в подсознании ютятся сомнения, что это всего лишь антураж: предшественник R32 был медленнее своих моноприводных конкурентов.

Выбираю более длинные маршруты, мотаясь из конца в конец города, жадно отбираю километры у одометра в собственную копилку ощущений. Меняю размеренную езду в городской толчее на нервные ускорения, бессмысленные перестроения и отыгрываю по десять секунд на каждом светофоре — не хватает подобных эмоций в повседневной жизни. Именно хот-гольф помог мне преодолеть пол-Москвы за 20 минут и не опоздать на встречу в субботний полдень, когда почти что все жители города отправились на машинах за покупками. Хотя решающую роль всё же играют азарт и настроение, нежели технические возможности автомобиля.

Главное — не ездить на такой машине каждый день. Хот-хэтч — как глоток холодной воды в жару. Но если жары нет и воды много, то она уже не такая желанная. Тут тебе и вкус прост, и градус не тот, и вообще люблю газировку. У Гольфа R слишком жёсткая подвеска для ежедневных поездок, зато практически отсутствуют крены, и он устойчив при резких сменах курса. Пресловутый «робот» DSG раздражает клевками и пинками в пробках, при этом задумчиво реагирует на акселератор при плавном начале движения. Но стоит вырваться на свободу и прижать педаль газа к коврику, как все сомнения и обиды вылетают в выхлопную трубу вместе с басистыми «плевками» при смене передач.

Golf R дарит эмоции без обёртки. Двигатель озлобленно звенит металлом, выхлоп бурчит, как старый дед. Но эта какофония создаёт приятную уху «музыку», ноты которой можно менять в зависимости от положения стрелки тахометра. Здесь нет регулировки жёсткости подвески или заветной кнопки R, которая превратит гражданский Golf в «боевой» и обратно. Это заводской трековый автомобиль, на котором нужно учиться ездить, привыкая к особенностям полноприводной трансмиссии. О том, когда именно тяга подаётся на задние колёса, знает только сама муфта Haldex. Характер у машины по большей части переднеприводный: в поворотах все 255 «лошадей» тянут передок наружу. В случае с модификацией R32 недостаточную поворачиваемость можно было оправдать тяжёлым мотором, а тут и эта отмазка не годится. Едет так, как настроен.

Может быть, в этом и есть уловка инженеров: сделать из массового автомобиля, на котором в Европе учатся ездить, непокорную версию? Перед продажей подобной машины нужно демонстрировать её возможности и проводить обучение. На сегодняшний день сотня банков с лёгкостью дадут вам полтора миллиона рублей на покупку мечты. Только вряд ли наберётся сотня довольных владельцев. Половина скажет, что это ужасный автомобиль, а 49 похвалят Golf R, слукавив, потому что не смогут признаться в том, что жаль потраченных денег. Лишь один из ста промолчит, выиграв очередные покатушки в Мячково.

И оттого «эрка» становится интереснее. Это не девушка лёгкого поведения, которую достаточно угостить коктейлем в баре. Здесь нужны тонкие намёки и ловкие ухищрения, чтобы заинтересовать партнёршу. Можно заставить машину ехать по нужной траектории, но она не перестанет упрямо сопротивляться. Потому как не создано условий для того, чтобы самой «эрке» захотелось войти в поворот. У вас есть всего лишь несколько мгновений для принятия решения и только один правильный угол поворота руля, чтобы осуществить задуманное. Я уже молчу о филигранной работе дросселем, необходимой для того, чтобы автомобиль ответил вам взаимностью в очередном вираже.

После Гольфа R «тёплый» GTI кажется рафинированным и до тошноты понятным автомобилем, странности которого не станут сюрпризом для пилота. Но, чёрт возьми, какой интерес в игре с бесконечным количеством патронов и бессмертием? Какой интерес передвигаться от дома до работы, абсолютно не думая о дороге, машинально объезжая давно знакомые ямы и зная наизусть алгоритм работы всех светофоров на пути?

Попробуйте пару раз в неделю проехать на этом автомобиле по давно изученным маршрутам, и, возможно, вам покажется, что это совсем другой город, освещённый совсем другими красками. При всей схожести в интерьере и внешности, несмотря на то же название Golf, это отдельная модель в линейке Фольксвагена. Её невозможно сравнивать с GTI или тем более с обычным Гольфом. Если абстрагироваться от агрегатной базы массового хэтча сегмента С и судить только по ощущениям, то отношение к этому автомобилю поменяется с нервозного скепсиса на азартный интерес!

Постигая каждый день новые грани и хитрости «эрки», можно превратить рутинные действия в квест с загадками. Важно при этом не забывать трезво мыслить и отдавать себе отчёт в действиях. Потому как «эрка» не прощает ошибок и полный привод — отнюдь не гарант стопроцентного контроля над сцеплением с дорогой. Опьяняющая тяга и отсутствие сносов при ускорении с прямыми колёсами не имеют ничего общего с поведением машины при входе в поворот. Этот автомобиль заставляет думать больше об управлении и разделять привычный путь на прямые участки и повороты.

В качестве альтернативы можно попробовать GTI Edition 35 с тем же мотором, дефорсированным до 235 л.с., но с передним приводом. Этот «натасканный на добычу» GTI подобно служебной немецкой овчарке будет верным другом, но нет-нет да и начнёт в скором времени надоедать избыточной мощностью на передней ведущей оси. «Эрке» требуется пересмотреть свои отношения с муфтой в приводе задних колёс и заключить новый брачный контракт с блоком управления трансмиссией. Хочется интуитивно понятного полноприводного поведения, характерного для машин с дифференциальным приводом и «механикой». Вот тогда это будет оптимальный снаряд для прокачки «гоночных мышц» водителя, и счастье реализуется в масштабе 1:1.

Российское представительство Volkswagen пока что находится в раздумьях относительно поставки Гольфа R с шестиступенчатой «механикой». Возможно, причина сомнений кроется не столько в запредельной любви наших соотечественников к автоматизированным коробкам, сколько в риске внутренней конкуренции. За «робота» DSG просят от 60 до 95 тысяч рублей в зависимости от модели. Таким образом, Golf R на «ручке» должен стоить в пределах 1 440 000–1 475 000 рублей, а это уже территория GTI.

Golf R преподносит на блюдечке все свои прелести, а недостатки пытается списать на нехватку опыта у пилота. Он как бы перефразирует известную поговорку про плохую погоду: «Не бывает плохих автомобилей, бывают плохие водители». Дружелюбный имидж законодателя гольф-класса укрепился за Гольфом настолько прочно, что ни цвет, ни агрессивный обвес, ни рык выпускной системы не заставят нас усомниться в его правоте. Хотя на самом деле во многих ситуациях неправ именно Golf R.

Это скорее некий Volkswagen R в кузове хэтчбека Golf. Не стоит ждать от этой машины покладистости базовой модели. Впрочем, строптивый характер «эрки» нужно воспринимать как достоинство. И да, пожалуй, Golf R кое в чём прав: чтобы обуздать 255 «лошадей» вне зависимости от типа привода, нужно повышать собственные навыки вождения. Другими словами, нужно дорасти до… Гольфа! Вы когда-нибудь могли себе такое представить? «Сила есть — ума не надо». Это не про R.

Читайте также  С чего двигатель на газ 4301

VW Golf 4 R32. Почем нынче Феррари для бедных?

Этот автомобиль в первую очередь интересен своей техникой — именно в этом автомобиле среди одноклассников впервые в мире был установлен двигатель объемом 3,2 литра. Установить в подкапотное пространство машины гольф-класса двигатель таких объемов действительно сложная задача. Сделать это получилось за счет удивительной компоновки VR и невероятно малых размеров двигателя.

6-цилиндровые двигатели отличаются от 4-цилиндровых не только большой мощностью, но и своими немалыми габаритами. Как правило, небольшие машины имеют поперечно установленный рядный двигатель и привод на передние колеса. Так же для экономии салонного пространства, непосредственно под капотом размещаются коробка передач и дифференциал.

В 1991 году команда инженеров, под руководством гениального Фердинанда Пиха совершила прорыв в моторостроении — они придумали V-образный 6-цилиндровый двигатель с невероятно малым углом развала – всего 15°, и объемом в 2,8 литра. Такой агрегат впервые поставили на 3-е поколение VW Golf и сейчас он известен как VR6. Интересный факт — компактные VR6 поставлялись для Mercedes-Benz – минивэна V-класса, так как все V6 их собственного производства никак не помещались под капотом.

В 1992 можно было приобрести 174-сильный VW Golf третьего поколения с мотором VR6. Это был первый в Европе хэтчбэк сегмента C с 6-цилиндровым агрегатом.

В 2003 году развитие линейки агрегатов VR пошло путем увеличения их рабочего объема. VW Golf R32 приводил в движение уже 3,2-литровый мотор. Дополнительный объем увеличил мощность до 241 л.с. А его форсированная до 250 л.с. версия устанавливалась на Audi TT тех годов.

Автомобильные журналисты того времени высоко оценили старания парней из Volkswagen. Потребители тоже. Прошло уже 14 лет, а подержанные экземпляры хорошо сохранили стоимость на вторичном рынке:

А что же в России?
В России встретить такой автомобиль в свободной продаже очень сложно. Думаю, я не сильно ошибусь, если скажу, что в России этих машин вообще наберется не больше 20 штук в принципе.
На драйве таких всего 11, из них только 7 находятся в России
В продаже ни одной.

Какого же сильно было мое удивление, когда мне позвонили и попросили посмотреть такой автомобиль ни где-нибудь, а в Пензе!

Отдельное мое любопытство вызвал тот факт, что машина была произведена для Японии и все равно была на левом руле. Из Японии она к нам и приехала.

Какая проблема всех зажигалок в России?
Их очень часто обо что-нибудь прикладывают. И этот автомобиль оказался не исключением. Я удивился бы больше, если бы увидел ее всю в родной краске и без ДТП.

Но что я придираюсь? Машине уже 15 лет и она далеко не овощь! Ездил на нем не дедушка. И брали ее для чего? Наваливать Машина третья в семье и использовалась по прямому своему назначению — покатушки. Как сказал мне продавец: еще в Японии с нее сняли электронное ограничение в 250 и он сам лично разгонял ее до 280! Не слабо для 15 летнего авто.

Что намного важнее в таком авто? Состояние

Как итог по салону — обязательная химчистка и будет все в отличном состоянии.

А что по технике?
При работе на холостых двигатель заметно подтраивал и висела ошибка на приборке. Диагностика это подтвердила:

Углы натяжения цепи были в норме. Пробег в диагностике совпадал со щитком (но даже если он и был скручен, для 15-ти летнего авто это не совсем важно)
Из недостатков по технике можно еще выделить — не работала климатическая система.

Больно ли ездить по Пензенской губернии на катках и низкопрофильной резине?

Когда я ехал на осмотр этого авто, я ожидал увидеть владельцем какого-нибудь пацанчика. Но был удивлен, увидев мужчину возрастом 40-45 лет. Мое удивление он пояснил — когда ее покупал, он был заметно моложе и ему горело))) Почему продает? Вырос. Семья, дети, бизнес. Уже не то…

Плохая эта машина или нет? Решать вам. Человек, кому я осматривал авто, от покупки отказался.

Купил бы я ее себе? Однозначно да! Так же, как и продавец, третьей машиной в семью для выходных покатушек (но для этого мне сначала надо купить вторую машину в семью)… Поэтому пока увы…

Но тут надо сделать небольшое отклонение и вернуться немного в прошлое:
2001 год — год начала производства этих машин. Мне было 13 лет и я впервые увидел статью об этом автомобиле в «не помню каком журнале про авто». Я просто влюбился в этот авто, в новаторские технологии того времени, примененные в нем (это сейчас я так выразился, тогда же был удивлен тому, что он выглядит как обычный гольф, а едет как Феррари). Будучи ребенком, жившим на тот момент в небольшом районном городке, я даже представить не мог, что когда-нибудь смогу увидеть этот авто, не то что прокатиться. На тот момент для меня Golf R32 был чем-то космическим и далеко-далеким от меня. Так что осмотр этого авто для меня — взрыв из прошлого, мечта детства!

Хозяин готов был продать его за 500 000 рублей. И заказчик задает мне типичный вопрос: стоит ли она этих денег? А я хз. Я их ни разу вообще в продаже не видел, и на момент осмотра в России она продавалась одна-единственная (я проверял). Так что тут правильней поставить вопрос иначе: готов ли заказчик отдать 500 за нее? Он оказался не готов… Ведь в нее надо еще вкладывать и доводить «до ума».

Я согласен, она не идеал, но, когда я ехал на осмотр, я ожидал увидеть состояние авто намного хуже, чем оказалось на самом деле.

А что вы думаете по этому поводу? Готовы выложить 500 000 деревянных за 15-ти летнюю легенду немецкого народного автопрома?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector