Двигатель от юпитера поставили на восход

Двигатель от юпитера поставили на восход

Как поставить на восход двигатель от юпитера

Garant: Доброго времени суток! кто ни будь устанавливал на восход 3м двигатель от тулы? хотелось бы узнать от «бывалых» про характеристики такого чуда, т.к. в в планах сделать что то подобное.

SNIKer: Был тут кто то такой. Не помню че получилось. Другой вкорячивал поршень от тулы в восход. Говорил что рвал пипец как. на ЧеЗет Сенсей ставил двигатель от тулы, про эффект у него надо спрашивать. Кинь ему сообщение через личку. Сенсей подписан

OLIGATAR : ну если скорость не важна то можно бы замутить

Garant: я на минск такой двигатель ставил. С родными цепями и звездочками скорость была бешеная. рама у минска хлипковатая: на больших скоростях мотало из стороны в сторону. потом заднюю звездочку поставил побольше с комбаина стал тянуть как трактор, а максималка была километров 60. и заднее колесо раз в сезон приходилось менять, ушатывало быстро. Вот думаю, если на восход поставить этот движок будет получше. на восходе колеса поменьше и звездочки с цепями менять не надо.

OLIGATAR : ну да и рама покрепче на восходе

Garant: сенсей, ну и как ЧЗ с таким движком? какого радиуса заднее колесо? какое передаточное число «двигатель-колесо»

SlavaR: Сенсей, какие три переходника имеешь ввиду? Расскажи точнее. ведь мотор с Муравья короче чем у Восхода и крепежные места у него шире. Хотя у друга был Минск с Муравьиным двигателем. Скорость 70 была но тяга офигеть. И стартер на нем был.

Garant: SNIKer пишет: Лучше магнето так то. Лучше установить зажигание минск-восход, и выкинуть тяжелый диностартер, аккумулятор. мотор будет легче, быстрее набирать обороты, и неприхотлив в обслуживании. только от стартера приделся отказаться.

SNIKer: Да и так вроде им не избаловыны..)

Arkadiy: Да а шикарно было бы еслиб на восходе стартёр был))))

Garant: SNIKer пишет: А ротор расточить не проще? Ни чего растачивать не надо! Ротор спокойно залезет на правую цапфу коленвала. На моем двигателе Т200 установлено такое зажигание, три года я с ним «беды не знаю». заводится всегда хорошо даже в мороз. Только, прежде чем поставить такое зажигание, надо пару проводков в генераторе местами поменять (вращение коленвала обратное, не такое как на восходе, минске, планете), а то назад будет ехать Кстати, ротор о котором мы говорим, залезет без переделок даже на планетовский коленвал!

kjug: На Планету точно влезет, сам ставил))

SNIKer: Garant у тя есть какие нить фоты агрегатов, что ты мастерил? Для наглядности.

Garant: есть фото минска с движком Т200 сейчас попробую вставить.

Garant: кто то интересовался креплением двигателя: для боковых креплений я приварил пальцы с юпитера (на фото видно) и вырезал пластины толщиной 3мм, для нижнего крепления загнул пластину буквой «п» и приварил.

Garant: это я планету под чоппер делал. но так и не доделал, все ни как руки не дойдут.

SNIKer: Седулка подрессорена) Сойдет

SNIKer: А блины колена Т200 больше планетовских по диаметру?

колян: буду менять свой минск на восход с тульским движком.))))))))

Отзыв: Мотоцикл Иж Юпитер-2к — Сейчас таких уже не делают, а жаль

Всем доброго времени суток. Сегодня в моём отзыве речь пойдет о довольно необычном мотоцикле, который достался мне от дедушки в довольно убогом состоянии.

Мотоцикл Иж Юпитер-2к фото

Мотоцикл около 15 лет в таком виде проволялся в сарае, причиной была изношенная поршневая группа, которую мягко говоря стёрли до дыр и мотоцикл бросили догнивать свой век в сарае, пока он не попался мне на глаза.
Для тех кто не знает данные мотоциклы выпускались в довольно небольшом количестве в 60-70-х годах прошлого века и в настоящее время их практически не осталось, ну по крайней мере кроме своего я другого такого же ещё не встречал, если только на просторах интернета.
Данные мотоциклы выпускались как с боковым прицепом так и без него, от моего мотоцикла боковой прицеп конечно же уже давным давно сдали на металлолом, а очень жаль с ним мотоцикл был гораздо практичнее, в коляске возили всё что душе угодно от пассажиров до дров и сена для животных, грузили конечно же гораздо больше чем написано в паспорте и тащил он свою ношу без особого труда.

В данный момент мотоцикл я почти полностью восстановил и поставил на ход.

Мотоцикл Иж Юпитер-2к фото

Почему я с ним возился? Спросите вы, да потому что каждый старый мотоцикл или автомобиль это пусть небольшая, но довольно запоминающаяся часть истории, тогда люди делали руками и на качество с душой и интузиазмом, а сейчас ради денег и собственной наживы.
Ну хватит о лирике перейдем к самому мотоциклу. Данный мотоцикл в настоящее время настоящий музейный экспонат, ему всего год остался до юбилея в 50 лет, об этом свидетельствует шильдик на раме, который кстати довольно хорошо сохранился.

Мотоцикл Иж Юпитер-2к фото

Также на табличке можно увидеть великую и могучую надпись за которую гордость берет «сделано в СССР».
Двигатель на мотоцикле установлен двухцилиндровый двухтактный, который не особо любили и всё время говорили что эти два цилиндра друг на друга надеятся, но по моему если руки растут из правильного места то ездить вполне можно, достаточно один раз в год привести всё в порядок и отрегулировать.
Коробка передач у мотоцикла четырех ступенчатая, как ни странно данная коробка ещё имеет сцепление полуавтоматический, так что в случае обрыва троса легко можно доехать без сцепления, для меня это кстати довольно удобно.

Мотоцикл Иж Юпитер-2к фото

Мотоцикл приводится в движение кикстартером, в то время электростартер на мотоцикле было чем то на грани фантастики, но особого труда запустить двигатель не представляет мотор запускается легко и просто.
Питается двигатель смесью бензина с маслом, которая мешается в соотношении 20:1 и вся эта бодяга заливается в бензобак, кстати тогда ещё люди подумали для удобства данного процесса сделать мерный стаканчик в бензобаке, но многие из него даже выпивать умудрялись.

Мотоцикл Иж Юпитер-2к фото

Бензобак у мотоцикла примерно на 18 литров, исходя из этого запас хода получается довольно большой, на полном баке можно проехать по трассе более 200 километров, кстати форма бака в виде капельки довольно оригинальная, как и у многих ретро байков, по моему мнению именно в нем есть вот эта ретро изюминка.

Мотоцикл Иж Юпитер-2к фото

По бокам мотоцикла расположены два бардачка, в одном из которых располагается аккумулятор, а в другом аккумулятор.

Мотоцикл Иж Юпитер-2к фото

Мотоцикл Иж Юпитер-2к фото

Открывается бардачок с помощью ключика который идёт в комплекте, хотя его также можно открыть с помощью простой проволоки или отвёртки.
Ну теперь немного расскажу про освещение данного мотоцикла, которого тут не так и много фара и задний фонарь.

Мотоцикл Иж Юпитер-2к фото

Мотоцикл Иж Юпитер-2к фото

Включается свет с помощью замка зажигания и клавиши на руле, изначально освещение на мотоцикле ужасное, но после доработки свет становится гораздо лучше.
Поворотников на мотоцикле никогда не было, так как раньше особо в них не нуждались и легко обходились без них, а у кого они на мотоцикле стояли то это была уже роскошь.
Ну теперь немножко расскажу о приборной панели мотоцикла, а её как таковой нет, замок зажигания, лампа нейтрали, лампа контроля зарядки, спидометр располагаются прямо в корпусе фары что довольно удобно.

Кстати подсветка спидометра работает до сих пор да ещё и с родно й лампочкой.
Ну а теперь расскажу о ходовых качествах мотоцикла- бежит мотоцикл довольно неплохо, по трассе легко набирает свои положенные 100 километров, двигатель легко справляется с любыми подъемами и без проблем везёт 2-3 человека.
Подвеска мотоцикла очень мягкая и легко глотает неровности, спереди установлена телескопическая вилка, а сзади масляные амортизаторы.

Мотоцикл Иж Юпитер-2к фото

Колёса стоят радиусом на 19 дюймов, благодаря чему без проблем на мотоцикл можно подобрать любую покрышка как на металлоломе так и в магазине запчастей.

Привод у мотоцикла цепной, но благодаря тому что цепь закрыта защитными кожухами и всегда находится в смазке ходит она довольно долго по 10-15 лет.

В покупке запчастей данный мотоцикл просто идеален. Ремонт двигателя мне обошелся всего в 1000 рублей, все запчасти всегда есть в наличии, да и у стариков в деревне ещё лежат залежи советских железяк которым сноса нет.

Ну теперь подведем итоги по данному железному коню. Конечно у мотоцикла есть свои недостатки, но и купить его можно за 10 тысяч рублей в идеальном состоянии, грубо говоря по цене китайского мопеда, который и сезон то проехать не может. Да и довольно приятно в летний зной прокатиться на таком коне с ветерком. Я своим мотоциклом полностью доволен и точно уверен что он проходит ещё не один десяток лет и кроме как пятерку другую оценку ему поставить не могу.
Спасибо за внимание и берегите свою технику.

RSS лента

Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

On-Line

Всего на сайте: 37
Пользователей: 2
Роботов: 0
Гостей: 35

Последние комментарии на сайте:

А с торрентов еще легче. Автор: dosoff [not-register]

заебали..ну вот честно =/ Автор: maza12 [not-register]

такой двиг на Урал с коляской Автор: gonchik666 [not-register]

очень на Honda Bros похож Автор: gonchik666 [not-register]

Последние сообщения на форуме:

Разноестранний вопрос5СТРИТРЭЙСЕР
ЭлектрикаБСЗ на Планету 3 6 вольт4vitaly25
ТюнингДинамики8lakki
ДвигательПомогите5lakki
Разговоры обо всем1000446СТРИТРЭЙСЕР
Разговоры обо всемКаких тем не хватает форуму?6dosoff
РемонтЮпитер-52ivan839501
Двигательпоршень10dosoff
Разговоры обо всемСуеверие и мотоцикл56Diman_RuS
Вождение мотоциклаПро тормоза на мотоцикле6-=Ivan=-

Другие новости похожие на «Вопрос: Можно ли поставить двигатель от восхода на минск?»:

да наверно можно но придется повазиться с креплением

«Все уже придумано за нас. «

Если руки растут из правильного места, можно хоть от трактора поставить. Другой вопрос — А на хрена?

с креплениями сильной возни нет но можно укрепить наворив на старое крепления плостины двиган восхода по мошней будет чем минскача на 2 кабысы по этому и рвет уши на креплениях а так нормальная тема получаеться если ухаживат как пологаеться

роджер 95:да заебал ты конкретно со своим минском,типа он самый самый.минсковый двиг надо наоборот на велосипед ставить,там ему ваще самое место.парень,восходовский двиг очень даже ничего если грамотно все собрать и т.д,правильней обкатать и будет улет.двигатель минска тоже сдыхает,ничто не вечно.хотя придется с креплениями намудохаться,но если у тебя есть энтуазисм и желание,тогда дерзай.и как всегда,пожелаю тебе беспроблемной переделки!

блин щас же уже июнь!отпишись как сделал!

получится очень даже ничего, у меня у знакомого на мински стоит движка от восхода 3 м крепление это легко, вот что реально трудно, некуда крепить 2 трубы, он все же постави но они уже не похоже на трубы больше на гнутую арматуру. попробуй может получится

Мой брательник собирается на минск ставить движок от туриста. С ним наверняка побаще будет:стартер, объем двигла больше, поршень с 3-мя кольцами заводской.
Должно получиться что-то.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

dr_freemann

Нет, я не буду сейчас говорить о том, какие красивые у нас рассветы, хотя они, несомненно, заслуживают внимания. Я стараюсь придать блогу мотоциклетную тематику, поэтому хочу рассказать об опыте эксплуатации своего мотоцикла, за рулем которого я уже около 11и лет.

За всю свою жизнь мотоцикл наколесил тысяч 40-50 километров, точнее сказать невозможно, ибо спидометр ломался, заменялся, долгое время мотоцикл ездил вообще без этого прибора. Дороги он повидал самые разные, от хорошего асфальта, до тракторных колей, заполненных грязью. И везде мотоцикл показывал себя с хорошей стороны, был надежен, вопреки устоявшемуся мнению, что Восход это самый «ломучий» мотоцикл. «Купил Восход — ебись весь год», на подобные колкости я обычно отвечаю, кивнув в сторону своего мотоцикла, «это не про него».


Найди 10 отличий

Никогда, если честно, не нравилось это название — Восход, оно совершенно не мотоциклетное. Видимо на выбор такого имени повлияла специфика Завода Имени Дегтярева, который имеет оборонную направленность, и безобидные названия типа «Пион», «Гиацинт», «Буратино» для смертоносных девайсов тут в порядке вещей. Мириться с этим я не стал и название для своего мотоцикла слегка апгрейдил)

Лично для меня Восход — это легкий городской мотоцикл, его мощности и динамики, вкупе с маневренностью и маленькими габаритами, вполне хватает для передвижения по городу. «Дальнобойность» его примерно 100-150 км в одну сторону. Можно и больше (запас хода около 350 км), но утомительно. Не очень удобная посадка, вибрации, ограниченная скорость дают о себе знать при пилежке по трассе за городом. Словом, на туристический мотоцикл он не тянет) Зато, с задачей быстро добраться по городу из пункта А в пункт Б, Восход справляется превосходно. Часто водители на светофорах, высовываясь из своих авто, спрашивают «. Где откопал. Вот это раритет. Какого года. «, что чертовски доставляет)
Теперь по пунктам, что я могу сказать о Восходе, отмечу недостатки, достоинства, какие изменения вносил и к чему это привело.

Силовой агрегат

Двигатель одноцилиндровый, двухтактный, воздушного охлаждения, рабочим объемом 173,7 см 3 , степень сжатия 9,5, мощность 13,5 л.с. при 5800 об/мин, кушает как 80й, так и 92й бензин.
Двигатель оборотистый, легко раскручивается и разгоняет мотоцикл, правда на низких оборотах тянет плохо и «внатяг» не поездишь — за все надо платить.
Никакими существенными переделками двигателя я не занимался, он меня и так устраивает. Не считая, конечно, напиханных между ребрами охлаждения колечек из старого бензошланга — здорово снижает шум.

Папой был проделан эпичный опыт по растачиванию верхней канавки и впихиванию двух поршневых колец в нее, однако как следует испытать доработанный поршень не довелось.
Коробка передач четырехступенчатая, Восходу этого, в принципе, хватает. Является объектом народной ненависти, мол ненадежная и капризная. Действительно, неотрегулированная кпп вызывает концентрированную ярость своей нечеткой работой. Но отрегулировать и навсегда забыть про проблемы с этим агрегатом почему-то многие не догадываются.
Восходовская кпп отличается мягкостью и четкостью переключения, в отличии, к примеру, от ИЖовской, которая напоминает тракторную и где надо уебать, чтоб переключить передачу)
Из неудобств кпп:
— Не очень удачно подобранные передаточные числа: первые три передачи сближены, но чтоб переключиться на четвертую, приходится крутить двигатель на третьей. Я предполагаю, так было задумано для облегчения эксплуатации мотоцикла по плохим дорогам, однако вкупе с оборотистым двигателем и слабой тягой на низах решение сомнительное. Впрочем, к этому быстро привыкаешь)
— Постоянно сопливит масло между валами кикстартера и переключения передач, эту проблему я так и не решил.
— Сами валы имеют довольно мелкие шлицы, которые со временем изнашиваются, рычаги начинают болтаться и проскакивать. Впрочем, если вовремя подтягивать ослабший крепеж рычагов, то проблем не будет.
Некоторые хают сцепление, но проблем оно не доставляло за все время эксплуатации. Многие мне не верят, но я довольно долгое время ездил с самодельными дисками сцепления, выпиленными из фанеры — не было в продаже родных текстолитовых. В дальнейшем поставил таки заводские с мотоцикла-«донора», хотя фанерные были еще вполне ничего. Особой разницы между заводскими и самодельными эрзац-дисками я не заметил)

Система питания

Бак, кран, карбюратор и воздухофильтр — вот и вся система)
Моему папе достался Восход с чешским карбюратором Йиков.

IMG_9162

Йиков собственной персоной

Он экономичнее и, на мой взгляд, лучше чем К-62В. По крайней мере, в плане технологичности изготовления, нет ощущения, что его вырубили топором из куска алюминиевого сплава. Расход топлива с ним около 3,5-4 литров на сотню. По городу больше, но по субъективным ощущениям не особо.
Воздухофильтр контактно-масляный и, сцуко, эффективный. Езда по пыльным гравийкам это подтверждает. Люто доставляет глушитель шума впуска — добавляет работе двигателя басовитую нотку.
Каких-либо доработок я здесь тоже не предпринимал — все и так отлично работает)

Пару слов о китайских амортизаторах

После прохвата по бездорожьям задние амортизаторы истекли маслом и практически перестали работать. Вскрытие показало, что сальники в них «кончились». Новых найти не удалось и пришлось менять весь узел в сборе. Однако кетайские хромучие амортизаторы, как и положено ширпотребу, оказались «не очень». Уже через сезон они перестали сносно гасить колдобины, а заднюю часть мотоцикла начало раскачивать. В довесок лопнул пластиковый кожух, открыв полированную поверхность штока, грязи и пыли, которая быстро приведет его в негодность.

К слову, старые амортизаторы отремонтированы и ждут своего часа, но я решил проверить, сколько еще протянут китайские.

Тормоза присутствуют. Для мотоцикла 25-летней давности работают сносно, и если не щелкать ебалом на дороге, то для интенсивного городского движения их хватает.
Возраст мотоцикла однако вносит свои коррективы: не так давно лопнула тяга заднего тормоза и я чуть не протаранил ВАЗ 14-й модели на светофоре.

Злосчастная тяга

Электрооборудование и зажигание

На Восходе 3М стоит бесконтактное зажигание и генератор с возбуждением от постоянных магнитов. Никаких подгорающих контактов, кулачков, аккумуляторов — раз отрегулировал и забыл. Я им очень доволен) Генератор правда слабоват — всего 65 Вт, но лежит в загашниках «Совинский» на 90 Вт, достану нужный коммутатор, поставлю его.
Доставляет Восходовский сигнал-крякалка. Лишний раз стараюсь им не пользоваться, чтоб не вызывать смех у окружающих)

IMG_9163

IMG_9480

Вот вкратце и все. Посоветую ли я приобретать такой мотоцикл? Если вы не такой же упоротый фанат, как я, то вряд ли. Время не щадит технику и покупка такого мотоцикла повлечет приличный объем ремонтных работ, а многие запчасти уже не достать, а если и достать, то они «кетайского» качества. Покупка раздолбаного Восхода за «5 тыщ» будет оправдана в случае прививания своему чаду любви к технике (хочешь ездить — ремонтируй, хочешь чтоб не ломалось — следи) или, как дешевого варианта развлечения где-нибудь на даче. Нишу легких дорожных мотоциклов прочно заполнили Альфы, Ирбисы, ебрики и прочий Китай, а места советским динозаврам среди них совсем не осталось. Впрочем, пока мой Восход ездит, за это место я еще повоюю.
Добавлю лишь, что когда я задумаю пересесть на более мощного коня, Восходик все равно будет занимать законное место в моем гараже, слишком уж я к нему прикипел, продать просто рука не поднимется.

Читайте также  Роторно поршневой двигатель схема работы
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector