Двигатель от ровер 200 характеристика

Двигатель от ровер 200 характеристика

Rover серии 200 / 25 (1995-2005) – английский пациент

Автор: Валерий Моторин Раздел: ROVER

В самом начале попробуем разобраться — чем же Rover 200 отличается от Rover 25. В принципе, ничем особенным, не считая внешности. Можно даже сказать, что 25-ый – это рестайлинговый 200. В техническом плане автомобили практически идентичны, поэтому они и попали в один обзор.

Стоит отметить, что модель сменила свое обозначение после того, как владельцем компании стал концерн BMW. Так модель «400-серии» сменила название на «45», а «200-серии» на «25».

Вариация, представленная в 1995 году, до 1999 года практически не изменялась. А после смены индекса на 25 немного преобразился салон и передняя часть, которая стала напоминать более крупный Rover 75.

Фейслифтинг был проведен в 2004 году. Тогда снова обновили переднюю часть во всей модельной гамме компании. А уже через год производство автомобилей было остановлено из-за банкротства Rover.

Конструктивные особенности

Ни внешний вид, ни технические решения не выделяют хэтчбек на фоне конкурентов. Но, если кто-то хоть немного знаком с британской автомобильной промышленностью, то должен подметить немного другой стиль и особую атмосферу. Особенно в интерьере, который выполнен из очень приятных на ощупь материалов, но собранных не достаточно качественно. Поэтому со временем салон начинает немного трещать и скрипеть.

Значительные улучшения можно наблюдать только в салоне Rover 25. Передняя панель на первый взгляд может показаться слишком простой, но в целом, особенно в более богатых версиях, все выглядит довольно славно.

Независимо от кузовной модификации ни один из экземпляров не предназначен для четырех взрослых. На заднем диване катастрофически не хватает места. Это скорее автомобиль «2+2» с 300 литровым багажником. Кроме того, высокие люди будут иметь проблемы с поиском удобного положения за рулем.

Rover 200/25 имеет два больших недостатка: жесткая подвеска и слабая звукоизоляция салона. Первое для «азартных» водителей может показаться достоинством, но большая часть экземпляров уже потеряли былую упругость из-за износа пружин и амортизаторов. Тем не менее, несмотря на довольно простую схему шасси, автомобиль ведет себя довольно уверенно. Спереди работают стойки Макферсон и сзади – торсионная балка.

В зависимости от версии на задней оси использовались тормозные диски или барабаны. ABS и ESP не входили в базовое оснащение Ровер 25. В процессе производства автомобиль пережил несколько усовершенствований уровня оснащения, хотя по сегодняшним меркам модель довольно «бедная». В самых дешевых комплектациях не было даже гидроусилителя рулевого управления, электропривода стекол, подголовников задних сидений, а лампочка резервного остатка топлива так и осталась мечтой многих владельцев. Зато в более богатых комплектациях можно найти кожаную обивку, но только не климат-контроля. И это притом, что Rover 25 позиционировался, как премиальный гольф-класс и предлагался по довольно высокой цене. Это и стало причиной его низкой популярности. Тем более что по своим размерам Ровер был ближе к В-классу.

Двигатели и трансмиссия

Палитра силовых агрегатов небольшого британца достаточно красочная. Бензиновая линейка начинается с двигателя объемом 1,1 литр и заканчивается 1,8-литровым агрегатом. Самые популярные: 1,4 л и 1,6 литра. 16-клапанные версии моторов достаточно сильные и развивают 103 и 111 л.с. соответственно. 1,8-литровый атмосферник VVC имеет 16 клапанов, плюс систему изменения фаз газораспределения и 145 л.с. на пике мощности. Данный мотор — большая редкость.

Кроме того, Rover 200 комплектовался 2-литровым дизелем, который в атмосферном варианте располагал отдачей в 86 л.с., а с турбонагнетателем – 105 л.с. Дизельный Ровер 25 оснащался только турбодизелями мощностью 101 и 113 л.с. На Российском рынке найти их практически невозможно.

До 2003 года двигатели серии К сочетались с коробкой передач R65, которая представляет собой модифицированный вариант PSA серии МА. Позже стали использовать IB5 от Getrag, устанавливаемую на автомобили Ford. Только двигатель 1.8 VVC с самого начала и до конца производства агрегатировался с 5-скоростной коробкой PG1 от британской компании Powertain. Она же полагалась и дизельным моторам серии L.

Типичные проблемы и неисправности

Двигатели вызывают больше всего споров. Бензиновые моторы принадлежат семейству «К» и были разработаны, как легкий и мощный источник тяги не только для этой модели. Двигатели серии «К» большего литража использовались в крупных Rover, MG, Land Rover и Lotus. Они хорошо зарекомендовали себя за время эксплуатации. После приобретения Rover концерном BMW, моторы «К» претерпели ряд незначительных изменений. В частности была модифицирована масляная магистраль, изменена конструкция термостата и его расположение. Все двигатели маленького Ровер имеют привод ГРМ ременного типа и гидравлическую регулировку зазора клапанов.

1,4-литровый агрегат охотно набирает обороты и разгоняет Ровер до 100 км/ч примерно за 10-11 секунд. При динамичном вождении расход доходит до 10 л/100км. В спокойном темпе на шоссе легко уложиться в половину (5 л/100 км). Нормальный средний расход топлива – около 7 л/100 км.

Но, к сожалению, после нескольких лет эксплуатации вылезло много недостатков, которые принесли немало хлопот владельцам. Так, Немецкая DEKRA сообщала, что 1,4- и 1,6-литровые бензиновые моторы стали наиболее распространенной причиной использования эвакуаторов. Однако многие владельцы Роверов с двигателями К-серии очень хорошо отзываются о моторах и говорят, что данный агрегат достаточно надежный. Так, где же истина?

Принято считать, что главная проблема британских двигателей – многослойная конструкция агрегата и длинные шпильки, крепящие головку и проходящие через весь блок. Со временем они вытягиваются, что приводит к разгерметизации соединения двигатель-головка, прожигу прокладки и утечкам жидкости. Проблема возникает в основном после ремонта. Шпильки необходимо менять при каждой разборке двигателя. Правда, в руководстве по сервисному обслуживанию предусмотрено повторное использование шпилек после проверки их годности. Однако ни один опытный механик не рекомендует так поступать – только замена.

Чтобы избежать подобных неприятностей в дальнейшем следует раз в 150 000 км менять прокладку и шпильки. Для подобной операции понадобится от 300 до 500 долларов. Ремонт лучше всего поручить неофициальным сервисам, специализирующимся на двигателях автомобилей Rover и Land Rover.

Проблемы с моторами также вызваны небрежностью владельцев. Очень важна регулярная проверка системы охлаждения и маслосистемы двигателя. В частности, необходим контроль уровня охлаждающей жидкости и работоспособности вентилятора, который отказывает довольно часто. Нередко сдается и шаговый электродвигатель привода дроссельной заслонки. Его прочистка помогает далеко не всегда.

1.8 VVC имеет довольно сложную конструкцию и с возрастом неизбежно изнашивается, в частности механизм газораспределения. Его ремонт окажется очень дорог. Двигатель работает довольно шумно, поэтому распознать, что зашумел именно механизм газораспределения, сможет только специалист.

Дизельные двигатели серии L иногда обозначают как TCi. Они раздражают шумом и медленным прогревом, но в тоже время очень экономичны, механически прочны и обеспечивают поразительное ускорение без малоприятной турбоямы. При больших пробегах и использовании некачественного топлива неизбежна замена форсунок. Здесь установлена топливная система Bosch, такая же как в 1.9 TDI VW.

Встречаются неисправности и коробки передач: после 100 000 км появляются затруднения с включением передач или шум от подшипников. Жесткая и слишком быстрая работа рычагом приводит к быстрому износу элементов коробки. После перехода в 2003 году на IB5 ситуация немного улучшилась. PG1 самая выносливая в ассортименте.

Ходовая, как правило, не доставляет много хлопот. Передние рычаги меняются только в сборе, но они сравнительно дешевы. Стоит поработать и над тормозной системой, которая не впечатляет своей эффективностью. Тормозные диски лучше заменить вентилируемыми и использовать колодки с повышенным коэффициентом трения.

Кроме того, можно ждать проблем от электрических компонентов: проводка, корректор света, стеклоочистители и система вентиляции. Довольно часто перестают функционировать ручки регулировки температуры и скорости вентилятора. Спустя время изнашивается механизм привода дверных замков.

Коррозия не сильно донимает, при условии, что автомобиль не подвергался кузовному ремонту. Тем не менее, на возрастных экземплярах первые очаги ржавчины можно обнаружить на порогах, кромках дверей, вокруг замка и петель крышки багажника, на задних колесных арках, а порой и в полу задней части кузова.

В Rover 25 используется доисторический иммобилайзер. Пультом дистанционного управления дверными замками вы не просто управляете замками, но и иммобилайзером. Если пульт откажет, а у вас нет второго, то пригодится четырехзначный код, так называемый EKA (Emergency Key Assist). Разблокировать иммобилайзер удастся механически с помощью специальной процедуры с замком водительской двери. К сожалению, многие владельцы понятия не имеют о ЕКА. Узнать код можно через службу поддержки Rover/MG непосредственно в Великобритании. Для этого придется соблюсти ряд формальностей и отправить комиссионный сбор в размере 15 фунтов стерлингов, что составляет около 1 300 рублей. Код ЕКА довольно быстро присылают по электронной почте.

Эксплуатация

Все двигатели имеют зубчатый ремень ГРМ. В бензиновых двигателях его рекомендуется менять через каждые 60 000 км, в дизельных — через 100-120 тыс. км. Двигатель 1.8 VVC имеет два зубчатых ремня.

Масло следует обновлять раз в 10 000 км или раз в год. Для бензиновых агрегатов следует использовать масло с индексом SAE 10W-40, а для дизельных — 15W-40. Никогда не заливайте 0W-30 и 5W-30!

Эксплуатационные расходы во многом зависят от технического стояния автомобиля. Перед покупкой лучше потратить немного денег на хорошую диагностику в специализированной мастерской. Лучше израсходовать дополнительные 100 долларов, чем потерять 500 долларов на стартовом вложении.

В настоящее время о Rover и других британских марках собрано много мифов о дорогом и сложном ремонте. Но это не всегда верно. Как правило, Rover 200 и 25 не создает больших проблем в ремонте. Однако многие сервисы просят за работу немного больше, чем за аналогичный труд с немецкими или японскими машинами. Нет непреодолимых проблем и с запчастями, хотя некоторые мелочи из интерьера и кузова достать довольно сложно.

Чуть больше опасения вызывает внедорожная версия Streetvise (2003-2005), которая отличается, прежде всего, подвеской. Тоже самое относится и к спортивной версии MG ZR (2001-2005).

Стоит ли оно того?

Конкуренты далеко ушли вперед, а Rover так и остался в 90-х годах. Ни оснащение, ни двигатели, ни надежность не впечатляют, а низкая стоимость – это слишком мало. Ровер – автомобиль для тех, кто ценит оригинальность.

Про двухсотые

В пору дружбы с компанией Honda, начиная с 80-х годов и до середины 90-х, британский концерн Rover выпустил два поколения модели европейского гольф-класса, так называемой серии 200. Что же в этом автомобиле японское, а что – английское?

Последние цифры индекса 200-й серии Rover обозначают объем двигателя – например, 214 – 1,4 л, 216 – 1,6 л и т. п. Представителей ее второй генерации (заводской индекс кузова RF) можно встретить на отечественных дорогах как в 3-, так и в 5-дверном исполнении. В Беларусь эти авто попали благодаря смелости и авантюризму некоторых любителей эксклюзива, которые не обращая внимания на марку, хотят получить щедро «упакованный» автомобиль. На сегодняшний день 200-ки довольно распространены и пользуются большим спросом в нашей стране.

Детали имиджа

Rover 200 сконструирован на базе Honda Civic шестого поколения (1995 – 2001 г. в.) c использованием узлов и агрегатов моделей Honda Concerto (1990 – 94 г. в.) и Honda Civic пятого поколения (1991 – 95 г. в.). Однако по виду он скорее «англичанин», чем «японец» – не зря же 200 серию называют самым маленьким классическим британским автомобилем. Прежде всего, Rover оснащался и «собственными» двигателями. В его внешности заметны черты Honda Civic, однако общих кузовных деталей у них нет. Салон выглядит богаче, чем это принято в гольф-классе: применяются дорогой пластик, гобеленовая обивка, декоративные вставки «под дерево». Уровень комплектации обычно выше среднего – ABS, усилитель руля, две подушки безопасности, складывающиеся задние сиденья. Хотя металл и не оцинкован, лакокрасочное покрытие и антикоррозионная защита кузова достаточно прочны, так что его сохранность может зависеть от участия-неучастия в ДТП.

Англо-японское ассорти

Гамма двигателей «двухсотой» серии была широкой. Бензиновые моторы оснащены системой питания с распределенным впрыском топлива. В нашей стране чаще всего встречаются бензиновые агрегаты объемом 1,4 и 1,6 л. Интересно, что мощность 1,4-литрового может составлять как 75 (Rover 214i), так и 103 л. с. (Rover 214Si). В основе этого агрегата – двигатель Honda, хорошо известный мотористам фирменных СТО. Но во втором случае англичане повысили мощность и крутящий момент, увеличив степень сжатия и установив новую головку блока – с шестнадцатью клапанами вместо восьми и двумя распредвалами. Кстати, 1,6-литровых моторов у марки Rover тоже два, однако на 200-й серии применялся только английский – мощностью 111 л. с. Японский 113-сильный устанавливали на другие модели Rover того периода. 2,0-литровыми бензиновыми моторами (140 л. с.) оснащали эксклюзивные версии 220i с кузовом купе.

Ресурс двигателей при своевременном обслуживании достигает 400 тыс. км. Из слабых мест агрегатов можно назвать элементы системы охлаждения, пластиковые патрубки которой трескаются и теряют герметичность. Любящие высокие обороты двигатели требовательны к качеству масла – его нужно менять своевременно, применяя предписанное инструкцией. Оба дизеля (86 и 105 л. с.) являются английскими разработками. Они оснащены турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, а более мощный – еще и интеркулером. Как и топ-версию 200 Vi с 1,8-литровым бензиновым мотором (145 л. с.), 105-сильную дизельную модификацию в Беларуси придется поискать.

«Автоматы» из Японии

Трансмиссия Rover 200 может быть как механической пятиступенчатой, так и автоматической. В последнем случае используется бесступенчатый вариатор (CVT), разработанный конструкторами Honda. Он шел в паре с двигателем объемом 1,6 л. Вариатор вполне надежен и удобен в эксплуатации. Механические коробки надежно работают до 200 тыс. км, после чего может понадобиться замена подшипников валов КПП и синхронизаторов. Диски сцепления у неагрессивных водителей служат около 150 тыс. км, а гидравлический привод их выключения может дать течь уже к 100 тыс. км. Пластмассовые детали цилиндров не подлежат замене – нужно менять эти узлы в сборе. ШРУСы полуосей (все Rover 200 – переднеприводные) на большинстве автомобилей еще «родные».

Ходовая часть

Многие детали передней подвески 200-й серии (со стойками McPherson) такие же, как у Honda Civic и Concerto. У Rover с ними взаимозаменяемы рычаги, стойки стабилизаторов, амортизаторы, подшипники ступиц. Настройки ходовой таковы, что она скорее комфортная, чем спортивная. Полезно знать, что при заказе деталей для ремонта владельцы этих машин могут обращаться и к «хондовским» каталогам, поскольку в случае совпадения запчастей такой способ покупки может оказаться дешевле и оперативнее. К тому же некоторые считают японские изделия более долговечными.

Необходимость в ремонте передней подвески назревает не быстрее чем через 50 тыс. км, но втулки стабилизаторов поперечной устойчивости приходится менять чаще. Шаровые опоры меняют только вместе с рычагом, сайлент-блоки – отдельно. Оригинальные амортизаторы служат 60 – 70 тыс. км.

Сзади у «двухсотого» полузависимая подвеска с Н-образной балкой, конструкция и детали – английские. Задняя подвеска очень долговечна, и ремонтировать ее приходится в несколько раз реже, чем переднюю. Подшипники всех колес (аналог Honda) изнашиваются не раньше, чем через 100 тыс. км.

Насос гидроусилителя руля, скорее всего, сразу после покупки может нуждаться в ремонте, поскольку его ресурс обычно заканчивается к 150 тыс. км. Рулевая рейка – чисто английское изделие – внимания требует редко. Наконечники рулевых тяг (аналогичные «хондовским») на наших дорогах не «живут» более 50 тыс. км, а сами тяги выдерживают до 90 тыс. км.

Тормозные механизмы у большинства машин – дисковые; они не доставляют владельцам проблем, если авто своевременно проходит ТО у грамотных специалистов.

Не только для оригиналов

При ближайшем знакомстве оказывается, что Rover 200 – достойный автомобиль гольф-класса. Родство с Civic придает его имиджу «остроты», хотя главная особенность модели – британский шарм.

Двигатель Land Rover 200Tdi

Силовой агрегат 200Tdi под капотом Рендж Ровер Дефендер.

2.5-литровый дизельный двигатель Ленд Ровер 200Tdi концерн производил с 1989 по 1994 годы и устанавливал на внедорожник Defender под индексом 11L и Discovery под индексом 12L и 13L. Этот силовой агрегат оснащали механическим ТНВД и он быстро уступил место мотору 300Tdi.

К данной линейке также относят дизель: 300Tdi.

Технические характеристики мотора Land Rover 200Tdi 2.5 дизель

Точный объем2495 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс107 — 111 л.с.
Крутящий момент265 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра90.47 мм
Ход поршня97 мм
Степень сжатия19.5
Особенности двсOHV
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett TB02
Какое масло лить6.7 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологич. классЕВРО 1
Примерный ресурс350 000 км

Двигатель 200Tdi фото.

Мотор Land Rover 200Tdi вид сбоку.

Мануал Land Rover Discovery 1MANUAL

Огромная подборка мануалов для Defender собрана тут

Информация о двс Land Rover 300TdiINFO

Много полезной информации выложено на LRservice.ru

Форум о моторе Land Rover 300TdiFORUM

Наиболее активно этот дизель обсуждают на LR-Club.ru

Расход топлива двс Ленд Ровер 200 Tdi

На примере Land Rover Defender 1992 года с механической коробкой передач:

Город12.7 литра
Трасса8.7 литра
Смешанный10.8 литра

Land Rover Defender с дизельным двигателем 2.5 литра 1992 года

На какие автомобили ставился двигатель 200Tdi 2.5 l

Land Rover
Defender LD1990 — 1994
Discovery LJ1989 — 1994
Range Rover LH1992 — 1994

Недостатки, поломки и проблемы двс 200Tdi

Это очень простой по конструкции и надежный дизель с механическим ТНВД Bosch

Его главная проблема в том, что он выпускался недолго и запчасти к нему дорогие

На форуме жалуются на вакуумный насос, течи антифриза и пробой прокладки гбц

Каждые 80 000 км необходимо менять ремень грм и регулировать зазоры клапанов

Чтобы турбина служила долго, не следует глушить машину сразу же после поездки

Разборка дизеля 200ТДИ после обрыва ремня грм

Land Rover 200tdi Timing Belt -From Broken Belt to Retiming the Engine

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Rover 200

Rover 200

Моя первая иномарка, купленная в 2001 году только потому, что была похожа на желанный «Гольф-3». Что получил: симпатичный снаружи (практически все оглядывались, может потому, что был первый такой в городе. Автомобиль мой был с четырьмя геральдическими щитами-эмблемами со всех сторон, 2 из которых сняли нехорошие люди, 2 — я сам, от греха подальше. После этого, как только Rover 200 только ни называли — и «Шкодой», и «Гольфом». Rover 200 — очень уютный внутри авто (2001 год), с качественными материалами отделки и всем необходимым оснащением, особенно нравилось место водителя (после «девятки»), и руль — просто «песня» небольшой, пухлый, с приливами. Вместительный для такого класса салон — складной задний диван (40/60), на нем ездили и четверо, рассчитан на 3, но по-настоящему удобно 2-м, немаленький багажник и пятая дверь (влезает гораздо больше, чем в «9-ку»). Очень резвый и эластичный «Хондовский» мотор (при расходе 7-8л) и отличная 5-скоростная МКПП (трогался со 2-й просто отпуская тормоз, на 3-й можно было вообще не переключаться от 20 до 90), при этом авто послушно управлялось — передний привод, небольшой радиус разворота. Комфортная и энергоемкая подвеска, клиренс бы чуть побольше. В общем, почти идеальный городской автомобильчик.

Достоинства : энергоемкая подвеска, приятный дизайн, качественный и удобный салон.

Недостатки : ненадежность некоторых узлов. Сложно было продать.

Rover 200, 1999 г

Машина в целом радует: компактность, маневренность, низкий расход топлива (мотор 1,4 л., 75 л.с.), экстерьер. Езжу на Rover 200 уже два года. За весь период эксплуатации машина проблем не создавала, за исключением одного случая — сгнили несколько медных трубок радиатора. Слава Богу, вовремя заметил, что машина начинает нагреваться, перегрева не допустил. Проблему решил собственными силами, отрезав сгнившие трубки (2 шт.) и запаяв отверстия. На данный момент проблем с Rover 200 нет. Несколько раз делал диагностику двигателя и трансмиссии — специалисты сказали, что проблем нет. Все части на машине оригинальные. Из мелочей — перегорела лампочка габарита в заднем фонаре. Радует печка. Зимой в сильные морозы машина заводилась на ура с первого раза (место хранения — уличная стоянка) и прогревалась за несколько минут, доводя температуру в салоне до очень теплой. Надо сказать, что и масло и свечи на Rover 200 японского происхождения. Посчитал, что это один из лучших вариантов, пока не ошибся. Все, опять же, зависит от отношения к автомобилю и от манеры езды конкретного водителя. Машину можно много хвалить и за хорошую управляемость, и за дизайн, и за низкие затраты на содержание

Читайте также  Как переделать асинхронный двигатель в генератор с ...

Достоинства : недорогое обслуживание. Неплохие ходовые качества. Низкий расход топлива. Интересный дизайн.

Недостатки : недостаточная обзорность в зеркала заднего вида. Слабая шумоизоляция.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector