Двигатель nissan cd20 характеристики

Двигатель nissan cd20 характеристики

Двигатель Nissan SR20DE/DET/VE/VET 2.0 л.

SR20

Один из самых известных и легендарных двигателей Ниссан был выпущен в свет в 1989 году, на автомобиле Nissan Bluebird. Данный мотор заменил собой устаревший чугунный CA20. В новом, на то время, SR20DE был использован алюминиевый блок цилиндров с чугунными сухими гильзами. Высота блока 211.25 мм. Геометрия мотора квадратная 86х86 мм, длина шатунов 136 мм, высота поршней 32 мм.
Головка блока цилиндров двухвальная с 4 клапанами на цилиндр, система впрыска многоточечная. Параллельно с таким мотором выпускался и менее известный SR20Di, отличавшийся от SR20DE, одноточечным впрыском, соотвествующей ГБЦ, с переработанными каналами. Моновпрысковые версии имели мощность всего лишь 115 л.с. при 6000 об/мин, в то время как первая модификация SR20DE могла похвастать 140 л.с. при 6400 об/мин.
Самый же популярный SR мотор именно SR20DE, поэтому далее речь пойдет именно о нем.

Первая версия имела красную клапанную крышку и поэтому именуется как SR20DE Red top High port. Отличается эта модель впускными каналами, выхлопной системой (диаметр трубы 45 мм) и распредвалами 248/240, подъем 10.0/9.2 мм, что позволяет раскручивать Редтоп до 7500 об/мин.
Только в 1994 выпускался SR20DE Black top Low port с улучшенными экологическими показателями, переработанными впускными каналами ГБЦ, с распредвалами 240/240, подъем 9.2/9.2 мм, диаметр выхлопа 38 мм.
Далее, с 1995 впускной распредвал заменили на новый, с фазой 232 и подъемом 8.66 мм, что снизило максимальные обороты до 7100.
С 2000 пошли версии SR20DE roller rocker, с роликовыми рокерами и с распредвалами 232/240, подъем 10.0/9.2 мм. А также, были использованы другие пружины и клапаны (короче на 3 мм), легкие измененные поршни, облегченный коленвал, короткий впускной коллектор. Выпускались эти модификации до 2002 года, после чего SR20DE был снят с производства.

Помимо атмосферного варианта, в 1989 году, на базе SR20DE был создан SR20DET с трубонаддувом.
Первая генерация SR20DET Red top, отличалась красной клапанной крышкой и выпускалась с 1989 по 1994 год. Этот мотор оснащался турбокомпрессором Garrett T25G, работающим на давлении 0.5 бар. Как и полагается турбомотору, степень сжатия была снижена до 8.5. На этом движке применены усиленные шатуны, форсунки 370 cc/min, распредвалы 240/240, подъем 9.2/9.2 мм, дроссельная заслонка 60 мм. Мощность SR20DET Red top составляет 205 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 274 Нм при 4000 об/мин.
Встречается этот двигатель на следующих автомобилях: Nissan Bluebird и 180SX (Silvia S13).
Существует еще более мощная версия SR20DET Red top, выпускавшаяся с 1990 по 1994 года. Степень сжатия на этом движке снижена до 8.3, турбина заменена на Garrett T28 (TB2804), давление наддува увеличилось до 0.72 бар. Также для этого мотора использовались распредвалы 248/248, подъем 10.0/10.0 мм, форсунки 440 cc/min, усиленные болты ГБЦ, маслофорсунки, усиленные шатуны и коленвал, 4-х дроссельный впуск. Все это дало возможность снять 230 л.с. при 6400 об/мин, 280 Нм при 4800 об/мин.
Встретить такой мотор можно только на автомобиле Nissan Pulsar GTi-R, который был разработан для участия в WRC.

Вторая генерация SR20DET Black top вышла в 1994 году и производилась до 2002 года в различных вариациях. На автомобилях S13 180SX, Bluebird, двигатель SR20DET Black top отличался от Red top следующими вещами: черная клапанная крышка, лямбда-зонд, прошивка мозга, измененные каналы, поршни изготовлены из другого материала.
Для моделей S14 Silvia выпускалась версия SR20DET Black top с системой изменения фаз газораспределения на впускном распредвалу VTC. Турбина на этом двигателе Garrett T28, давление наддува 0.5 бар, степень сжатия 8.5. впускной коллектор был изменен, дроссельная заслонка 50 мм. Мощность возросла до 220 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 275 Нм при 4800 об/мин.

Наиболее совершенная версия SR20DET Black top ставилась на S15 Silvia и отличалась турбиной Garrett T28BB (еще известная как Garrett GT28R или GT2560R), большим интеркулером, Давление наддува такой модели мотора — 0.8 бар, производительность форсунок — 480 cc/min. Мощность этой версии равна 250 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 4800 об/мин.

Менее распространена версия с серой крышкой SR20DET Silver top. Встречается такой двигатель на Nissan Avenir и бывает в версии мощностью 205 л.с., с турбиной Garrett T25G и мощностью 230 л.с. Последний использует турбину Garrett T25BB, а давление наддува увеличено до 0.62 бар.
Выпуск SR20DET был прекращен в 2002 году.

Помимо всего вышеописанного, на базе SR20 производились и спортивные атмосферные двигатели под названием SR20VE.
Первая модификация вышла в 1997 году и развивала 190 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 196 Нм при 6000 об/мин. От обычных SR20DE, версия VE отличалась увеличенной до 11 степенью сжатия, наличием системы изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов на обоих распредвалах NEO VVL. Характеристики распредвалов: впуск 220-264, подъем 8.4-10.7 мм, выпуск 244-268, подъем 6.6-10.34 мм.
Двигатель ставился на Nissan Bluebird, Primera и Wingroad.
Вторая генерация SR20VE производилась для японской Nissan Primera и была еще злее. Этот мотор использовал измененный впускной коллектор (длинный), увеличенную дроссельную заслонку (70 мм), модифицированные впускные клапаны и пружины, другой выпускной коллектор, чуть измененные поршни, распредвалы на впуске 228-278, подъем 10.11-12 мм, на выпуске 244-280, подъем 8.3-11.15 мм. Мощность данного SR20VE (20V) достигала 205 л.с. при 7200 об/мин, крутящий момент 206 Нм при 5200 об/мин.
Завершили производство SR20VE в 2003 году.

Самая мощная вариация предназначалась не для Primera и Silvia, а для кроссовера Nissan X-Trail GT. Этот мотор представлял турбо версию SR20VE и назывался, как легко догадаться, SR20VET. Выпускался он с 2001 по 2007 год.
На таком двигателе использованы впускные распредвалы 212-248, подъем 8.0-11.0 мм, выпускные 244, подъем 11.3 мм. Степень сжатия на SR20VET снижена до 9, турбокомпрессор использован Garrett T28, максимальное давление наддува 0.6 бар, это дало возможность получить 280 л.с. при 6400 об/мин и крутящий момент 315 Нм при 3200 об/мин.

Регулировать клапаны на SR20 не нужно, эти моторы оснащены гидрокомпенсаторами, кроме версий SR20VE, где их нет и по необходимости нужна регулировка. Привод ГРМ на SR20 цепной, ресурс цепи ГРМ 200-250 тыс. км и более.

На базе SR20DE производился 1.8 литровый SR18DE/Di, а на базе SR20VE выпускалась спортивная модификация SR16VE.

За 2 года до окончания производства SR20DE, компания Nissan представила двигатель нового поколения, призванный заменить известный 2-х литровый SR, им стал QR20DE. В отличие от SR, в серию QR не входили турбо версии или высокофорсированные атмосферники.

Проблемы и недостатки двигателей Ниссан SR20DE

Моторы серии SR очень надежны и долговечны, каких либо глобальных проблем и недостатков у них нет. Из менее значимых проблем можно обозначить плавающий холостой ход, вызванный умершим регулятором холостого хода (РХХ) или некачественным топливом. Периодически выходит из строя ДМРВ, ресурс цепи ГРМ очень высок, более 250 тыс. км. Сам ресурс двигателя очень высок, лейте качественное масло в SR20DE и регулярно обслуживайте, это позволит проехать 400 тыс. км и больше.

Тюнинг двигателя Nissan SR20DE

Атмосферный

Перед началом тюнинга атмосферного SR20DE стоит определиться с ГБЦ, брать low port или high port. Если делать портинг головки вы не планируете, тогда лучше брать за основу ГБЦ от SR20DE low port, с улучшенной продувкой, в том случае, когда портинг будет выполняться, тогда ГБЦ SR20DE high port будет предпочтительней, за счет большего потенциала.
За счет чего будем увеличивать мощность SR20DE? Начнем с самого дешевого варианта. Для стандартного SR20DE нужно купить распредвалы JWT S3, холодный впуск, прямоточный выхлоп с коллектором 4-1 и JWT мозг. Это даст некоторую прибавку, не слишком значительную.
Для получения приличной мощности логично будет увеличить степень сжатия. Для этого отлично подойдут легкие поршни от SR20VE, которые увеличат СЖ до 11.7. Выпускной коллектор лучше купить от SR20VE 20V, диаметр выхлопа 63 мм, распредвалы JWT S3 с пружинами, желательно заменить шатуны на легкие H-образные, форсунки купить от SR20VE и добавить легкий маховик. В качестве мозга можно использовать JWT. На таком моторе можно получить около 200 л.с.

Похожее можно сделать, используя блок цилиндров от SR20VE и ГБЦ от SR16VE N1 со всем навесным. Это увеличит степень сжатия до 12.5. Добавьте к этому легкий маховик, прямоточный выхлоп и коллектор 4-1, это позволит снять более 210 л.с. Существуют и более агрессивные распредвалы, можно дальше зажимать мотор, дорабатывать низ, ставить дросселя, переводить на метанол и ездить на корче.

SR20DE Турбо

Турбировать атмосферный SR20DE не самая рациональная идея, вам нужно врезать маслофорсунки, заменить поршни, купить топливный насос, регулятор и форсунки, турбокомпрессор, турбоколлектор, интеркулер, маслоподачу и маслослив, блок управления JWT и другое. В итоге получите почти такой же SR20DET. Не стоит изобретать велосипед, куда проще быстрее и дешевле купить контрактный SR20DET и раздувать уже его.

SR20DET Буст ап

Самым простым и безопасным для мотора способом увеличить мощность является буст ап. Для этого вам нужно купить фронтальный интеркулер, буст контроллер, даунпайп и выхлопную систему на 76 мм трубе, топливные форсунки 550 cc/min, топливный регулятор, насос Walbro 280 lph, блоуофф, маф RB25 или 300ZX, блок управления Apexi. На двигателе SR20DET Red top и Black top без VTC, простой буст ап позволяет поднять давление наддува до 1 бара и получить мощность около 300 л.с. Моторы SR20DET Black top от S14/S15 Silvia, оснащенные VTC, позволяют на буст апе получить до 320 л.с.
Большую мощность можно получить, купив турбину на Garrett GT2871R, к ней нужно поставить распредвалы JWT S3, ARP шпильки, металлическую прокладку ГБЦ, форсунки побольше (850 cc/min). С такой турбой можно дуть до 400 л.с. в сток поршни (оптимально 350 л.с., для спокойствия). Дальше лучше не рисковать и купить кованые поршни с Н-образными шатунами и дуть по максимуму, до 430-450 л.с. Если окажется мало, тогда покупаете турбину Garrett GTX3076R, распредвалы с фазой 272/272, форсунки 1000 cc/min, дорабатываете ГБЦ (портинг, большие клапаны) и надуваете до 500 л.с.
Также для SR20DET можно купить строкер кит на 2.1, 2.2, 2.3 литра и больше, на него поставить большую турбину и дуть, пока не развалится. В любом случае, эти конфигурации уже слишком далеки от того, что можно использовать в городских условиях.
Для SR20DET оптимально использовать обычный буст ап до 300 л.с. или конфиг на Garrett GT2871R, мощностью 350-400 л.с.

Двигатель Nissan CD20

Силовой агрегат CD20 под капотом Ниссан Авенир.

2.0-литровый дизельный двигатель Ниссан CD20 выпускался компанией с 1990 по 2000 годы и устанавливался на такие известные модели концерна как Альмера, Примера, Пульсар и Авенир. Модификация этого агрегата с электронным ТНВД ставилась на Блюберд под индексом CD20E.

К серии CD относят двс: CD17 и CD20T.

Технические характеристики мотора Nissan CD20 2.0 литра

Точный объем1973 см³
Система питаниявихрекамера
Мощность двс75 л.с.
Крутящий момент132 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра84.5 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия22.2
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.7 литра 10W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс275 000 км

Двигатель CD20 фото.

Мотор Ниссан CD20 вид сбоку.

Расход топлива CD20

На примере Nissan Avenir 1992 года с механической коробкой передач:

Город8.1 литра
Трасса5.5 литра
Смешанный6.4 литра

Nissan Avenir с дизельным двигателем 2.0 литра 1992 года

На какие автомобили ставился двигатель CD20

Nissan
Avenir W101990 — 1998
Serena C231991 — 1993
Sunny B131993 — 1998
Pulsar N151995 — 2000
Almera N151995 — 2000
Primera P101992 — 1996
AD Y101997 — 1998
Wingroad Y101997 — 1998

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан СД20

Топливную систему не назовешь капризной, но плохого топлива она очень не любит

Чаще всего владельцы таких авто борются с завоздушиванием системы охлаждения

Если допустить перегрев, минимум пробьет прокладку, а часто и головка трескается

Ремень ГРМ обычно ходит не более 80 000 км, а при его обрыве всегда гнет клапана

Компрессия в цилиндрах снижается к пробегу в 250 000 км, готовьтесь к капремонту

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Список двигателей Nissan — List of Nissan engines

Nissan Motors использует простой метод наименования своих автомобильных двигателей .

Первые несколько букв обозначают семейство двигателей. Следующие цифры представляют собой смещение в децилитрах . Наконец, завершающие буквы кодируют основные функции движка и упорядочены в зависимости от типа функции. Ниже приведен список закодированных букв и функций движка, которые они представляют. Обратите внимание: первые несколько букв в названии двигателя, которые идентифицируют семейство двигателей, не имеют ничего общего с этими закодированными буквами, обозначающими характеристики двигателя, и их не следует путать как таковые.

ПисьмоХарактерная чертаТип функции
DDOHCРаспредвал
VРегулируемый подъем клапанаРаспредвал
SКарбюраторДоставка топлива
яВпрыск топлива в корпус дроссельной заслонкиДоставка топлива
EМногоканальный впрыск топливаДоставка топлива
DПрямой впрыск топлива в цилиндрДоставка топлива
NПриродный газ топливеДоставка топлива
пLPG топливоДоставка топлива
рС наддувомСумматор мощности
ТС турбонаддувомСумматор мощности
TiС турбонаддувом и с промежуточным охлаждениемСумматор мощности
TTС двойным турбонаддувомСумматор мощности
HRВысокий отклик и высокая революцияОсобый
KУлучшение (от Кайдзен )Особый

Закодированные буквы, которые представляют функции двигателя, следуют в определенном порядке, и не все функции обязательно перечислены все время. Основные общие черты следуют этому общему порядку:

[Семейство двигателей] [двузначный объем двигателя в децилитрах] [1] [2] [3] [4] [5]

1 = распределительный вал 2 = подача топлива 3 = Сумматор мощности 4 = 2-й сумматор мощности 5 = специальный

Хорошим примером для начала является двигатель Nissan VG30DETT . Он принадлежит к семейству двигателей VG, рабочий объем 30 децилитров (3,0 литра), а буквенные обозначения описывают двигатель с двумя верхними распредвалами, электронным впрыском топлива и двумя турбонагнетателями.

Следующий пример — двигатель Nissan VQ35DE . Он принадлежит к семейству двигателей VQ и имеет рабочий объем 35 децилитров (3,5 литра). Буквы с характеристиками описывают двигатель с двумя верхними распредвалами и электронным впрыском топлива, но не учитывают какие-либо дескрипторы сумматора мощности, потому что это двигатель без наддува. (Одинарная) версия VQ с турбонаддувом вытесняет 30 децилитров (3,0 литра) и логично называется VQ30DET .

Не все функции обязательно описаны в названии. Например, двигатель SR20VE имеет двойные верхние распредвалы, но конструкция с регулируемым подъемом клапана распределительных валов имеет приоритет в схеме наименования, хотя обозначение элемента «V» не обязательно описывает расположение DOHC. Многие стандартные двигатели Nissan DOHC оснащены системой регулирования фаз газораспределения, например VG30DETT , и поэтому не используют обозначение «V». Обозначение «V» используется только в том случае, если двигатель имеет регулируемый подъем клапана.

Хорошим примером двигателя, в котором используются не все точки обозначения функций, является двигатель L28ET . Две перечисленные особенности — это электронный впрыск топлива, обозначенный буквой «E», и наличие турбонагнетателя, обозначенного буквой «T». Двигатель имеет один верхний распредвал, поэтому в названии нет буквы D; место обозначения типа распредвала полностью опущено. Nissan не имеет буквенного обозначения конфигурации SOHC, поэтому тип конфигурации распределительного вала считается SOHC, если буквы отсутствуют.

Наконец, двигатель MR16DDT имеет обозначения, которые описывают двигатель с двумя верхними распределительными валами, прямым впрыском топлива в цилиндр и одним турбонагнетателем.

СОДЕРЖАНИЕ

Прямой-3/3 цилиндр / I3

  • 1971–1983 Двигатель Nissan UD — Дизель 3,7 л — UD3
  • Двигатель Nissan HR с 2010 г. по настоящее время — 1,0 / 1,2 л — HR10DDT, HR10DE, HR12DE, HR12DDR (другие двигатели HR см. Ниже в Straight-4)
  • Двигатель Nissan BR 2014-настоящее время — 0,6 / 0,8 / 1,0 л — BR06DE, BR06DET, BR08DE, BR10DE
  • Двигатель Nissan KR с 2021 г. — 1,5 л — KR15DDT

Прямой-4/4 цилиндра / I4

Двигатели Nissan Straight-4 включают:

  • 1931-1964 Двигатель Datsun с боковыми клапанами — 495/722/747/860 куб.см — Тип 7, Тип 10, Д-10, В-1
  • 1952–1966 Двигатель Nissan D — 1,0 / 1,1 / 1,2 л — D / D10, D11, D12
  • 1955–1975 Двигатель Prince G — 1,5 / 1,8 / 1,9 / 2,0 л — GA-4 / G-1, GB-30 / G-2, G-15, G-18
  • 1956–1960, 1962 — настоящее время Двигатель Nissan H — 1,9 / 2,0 л — H, H20 (другие двигатели H см. Ниже на Straight-6).
  • 1957–1960 Двигатель Nissan C — 1,0 л
  • 1958–1964, 1982–1988 Двигатель Nissan E — 1,0 / 1,2 / 1,3 / 1,5 / 1,6 л — E, E-1, E10, E13, E15E, E15ET, E16, E16E
  • 1961–1970 Двигатель Nissan G — 1,5 л — G
  • 1964–1987 Двигатель Nissan SD — Series One — Дизель 2,2 / 2,3 / 2,5 л — SD22, SD23, SD25 (другие двигатели SD см. Ниже Straight-6).
  • 1965–1970 годы Двигатель Nissan R — 1,6 л — R16; K21, H20, H20 II.
  • 1965–1982 Двигатель Nissan J — 1,3 / 1,5 / 2,0 л — J13, J15, J16
  • 1966–2010 Двигатель Nissan A — 1,0 / 1,2 / 1,3 / 1,4 / 1,5 л — A10, A12, A12T, A12A, A13, A14, A15
  • 1967,5–1970 Двигатель Datsun U — 2,0 л — U20; K20
  • 1968–1988 Двигатель Nissan L — 1,3 / 1,4 / 1,6 / 1,8 / 2,0 L — L13, L14, L16, L18, L20B (другие двигатели L см. Ниже Straight-6.
  • 1971–1983 Двигатель Nissan UD — Дизель 4,9 л — UD4
  • 1979–1989 Двигатель Nissan Z — 1,6 / 1,8 / 2,0 / 2,2 / 2,4 л — Z16, Z18, Z18ET, Z20S, Z20E, Z22E, Z24
  • 1982–1991 Двигатель Nissan CA — 1,6 / 1,8 / 2,0 л — CA16, CA18i, CA18DE, CA18DET, CA18ET, CA20
  • 1983–1985, 1991–1998 Двигатель Nissan CD — Дизель 1,7 / 2,0 л — CD17, CD20, CD20T, CD20ET, CD20E
  • 1983–1987 Двигатель Nissan FJ — 2,0 / 2,4 л — FJ20E, FJ20ET, FJ24
  • 1983–1995 Двигатель Nissan FD — Дизель 3,3 / 3,5 / 4,2 / 4,6 л — FD33, FD33T, FD35, FD35T, FD42, FD46
  • 1983–1992 Двигатель Nissan MA — 0,9 / 1,0 / 1,2 л — MA09ERT, MA10S, MA10E, MA10ET, MA12S
  • Двигатель Nissan TD 1986-настоящее время — Дизель 2,3 / 2,5 / 2,7 л — TD23, TD25, TD27, TD27T
  • 1987–2013 Двигатель Nissan GA — 1,3 / 1,4 / 1,5 / 1,6 л — GA14DE, GA16E, GA16DE, GA16DNE , GA16DS
  • 1987–2007 Двигатель Nissan SR — 1,6 / 1,8 / 2,0 л — SR16DE, SR16Di, SR16D, SR16VE, SR16VE N1, SR18DE, SR18DET, SR18Di, SR20DE, SR20DE GT Spec, SR20DET, SR20Di, SR20VE, SR20VET
  • 1988–2004 Двигатель Nissan KA — 2,0 / 2,4 л — KA20DE, KA24E, KA24DE
  • 1989 — 2015 Двигатель Nissan NA — 1,6 / 2,0 л — NA16, NA20 — замена серии Z и в основном используется в коммерческих автомобилях. Разработан на основе серии Z.
  • 1991 — Настоящее время. Двигатель Nissan BD — Дизель 2,5 / 3,0 л
  • 1992–2002 Двигатель Nissan CG — 1,0 / 1,3 / 1,4 л — CG10DE, CG13DE, CGA3DE
  • Двигатель Nissan YD с 1999 г. по настоящее время — Дизель 2,2 / 2,5 / л — YD22DDT, YD22DDTi, YD25DDT, YD25DDTi
  • 1996-2000 Двигатель Nissan QD — Дизель 3,2 л — QD32
  • Двигатель Nissan QG с 1999 г. по настоящее время — 1,3 / 1,5 / 1,6 / 1,8 л — QG13DE, QG15DE, QG16DE, QG18DE, QG18DD, QG18DEN
  • Двигатель Nissan ZD с 1999 г. по настоящее время — Дизель 3,0 л — ZD30DD, ZD30DDT, ZD30DDTi
  • Двигатель Nissan YS с 2015 г. по настоящее время — Дизель 2,3 л — YS23DDT, YS23DDTT
  • Двигатель Nissan QR с 2000 г. по настоящее время — 2,0 / 2,5 л — QR20DE, QR20DD, QR25DE, QR25DD, QR25DER
  • Двигатель Nissan CR 2002-настоящее время — 1,0 / 1,2 / 1,4 л — CR10DE, CR12DE, CR14DE
  • Двигатель Nissan MR 2004-настоящее время — 1,6 / 1,8 / 2,0 л — MR16DDT, MR18DE, MRA8DE, MR20DE, MR20DD
  • Двигатель Nissan HR с 2010 г. по настоящее время — 1,2 / 1,5 / 1,6 л — HR12DDT, HR15DE, HR16DE (другие двигатели HR см. Выше в Straight-3)
  • Двигатель Nissan KR 2017-настоящее время — 2,0 л — KR20DDET
  • Двигатель Nissan PR 2019-настоящее время — 2,5 л — PR25DD
Читайте также  Рено сандеро степвей 2016 двигатель какой лучше

Прямой-5/5 цилиндров / I5

Двигатели Nissan Straight-5 включают:

  • 1971–1983 Двигатель Nissan UD — Дизель 6,2 л — UD5

Прямой-6/6 цилиндр / I6

Двигатели Nissan Straight-6 включают:

  • 1984–2004 Двигатель Nissan VG — 2,0 / 3,0 / 3,3 л — VG20E, VG20P, VG20ET, VG20DE, VG20DET, VG30S, VG30i, VG30E, VG30ET, VG30DE, VG30DET, VG30DETT, VG33E, VG33ER
  • 1992–1994 Двигатель Nissan VE — 3,0 л — VE30DE
  • Двигатель Nissan VQ с 1995 г. по настоящее время — 2,0 / 2,3 / 2,5 / 3,0 / 3,5 / 3,7 / 3,8 / 4,0 л — VQ20DE, VQ23DE, VQ25DD, VQ25DE, VQ25DET, VQ25HR, VQ25VHR, VQ30DD, VQ30DE, VQ30DE-K, VQ30DET, VQ35DE, VQ35HR, VQ37VHR, VQ38HR, VQ40DE,
  • Двигатель Nissan VR с 2008 г. по настоящее время — 3,0 / 3,8 л — VR30DDTT, VR38DETT
  • Гоночный двигатель Nissan VRX с 2015 г. по настоящее время (Непроизводственный) — 3,0 л.
  • Двигатель Nissan V9X 2009-2017 — Дизель 3,0 л
  • 1965–1989 Двигатель Nissan Y — 4,0 / 4,4 л — Y40, Y44
  • 1966–1967 Двигатель Nissan W64 —6,4 л (ограниченное производство)
  • 1971–1983 Двигатель Nissan UD — Дизель 9,9 л — UD-V8
  • 1986-1987 Двигатель Nissan VEJ30 — 3,0 л ( непроизводственный )
  • 1987-1991 Двигатели Nissan VRH Racing — 3,0 / 3,4 / 3,5 / 5,0 л ( непроизводственные )
  • 1989–2001 Двигатель Nissan VH — 4,1 / 4,5 л — VH41DE, VH45DE
  • Двигатель Nissan VK с 2001 г. по настоящее время — 4,5 / 5,0 / 5,6 л — VK45DE, VK45DD, VK50VE, VK56DE, VK56VD
  • 1969–1970 GRX-III ( непроизводственный ) — 6,0 л — Nissan R382 , Nissan R383
  • 1971–1983 Двигатель Nissan UD — Дизель 14,8 л — UD12
  • 1991–1992 VRT35 (Непроизводственное производство) — 3,5 л

Дизельные двигатели

Дизельные двигатели вкратце (модель, рабочий объем)

  • Двигатель Nissan BD — 2,5 / 3,0 л.
  • Двигатель Nissan CD — 1,7 / 2,0 л.
  • Двигатель Nissan ED — 3.0 / 3.3, использовался на Nissan Clipper 1976 года выпуска.
  • Двигатель Nissan FD — 3,3 / 3,5 / 4,2 / 4,6 л
  • Двигатель Nissan LD — 2,0 / 2,8 л.
  • Двигатель Nissan RD — 2,8 л
  • Двигатель Nissan SD — 2,0 / 2,2 / 2,3 / 2,5 / 3,3 л
  • Двигатель Nissan TD — 2,3 / 2,5 / 2,7 / 4,2 л
  • Двигатель Nissan YD — 2.2 / 2.5 л.
  • Двигатель Nissan ZD — 3.0 л.
  • Двигатель Nissan QD — 3,2 л
  • Двигатель Nissan M9R — 2,0 л.
  • Двигатель Nissan M9T — 2,3 л.
  • Двигатель Nissan V9X — 3,0 л.
  • Двигатель Nissan UD — 1955-1983 — 3,7-14,8 л
  • Двигатель Nissan YS — 2.3 л.
  • 12CY,
  • 6.9

Двигатель Ванкеля

Nissan показал прототип роторного двигателя Ванкеля на Токийском автосалоне в 1972 году, но так и не был запущен в производство. [1]

Двигатели Nissan cd20, cd20e, cd20et и cd20eti

Двигатели, производимые компанией Ниссан, всегда отличались качеством, это делает их популярными среди автолюбителей.

Естественно моторы серии cd20, также не были обделены вниманием. Тем более, они устанавливались на многих популярных моделях автомобилей.

Описание двигателя

Производился данный силовой агрегат с 1990 по 2000 год. За это время его несколько раз модернизировали. В результате появилось целое семейство моторов со схожими показателями. Все двигатели отличаются достаточно высокой надежностью, но при этом имеют общие заболевания.

Производился двигатель сразу на нескольких предприятиях, входивших в то время в концерн Ниссан. Это позволило оптимизировать процесс выпуска моторов, практически перенеся его на место сборки конкретных моделей авто этой марки. Также некоторые предприятия, не входящие в концерн, производили cd20 по контракту.

Создавался мотор с прицелом на новые линейки легковых автомобилей, которые запускал в то время Nissan. Поэтому, инженеры старались сделать агрегат максимально универсальным. В целом это им удалось.

Технические характеристики

Все ДВС этой серии работают на дизельном топливе, соответственно именно этим обстоятельством достигается экономичность мотора. Также стоит учитывать, что несмотря на общую конструкцию все силовые агрегаты, произошедшие от cd20 имеют технические отличия, которые несколько улучшают исходный мотор. Общие технические данные можно посмотреть в таблице.

ПоказательCD20CD20ECD20ETCD20ETi атмCD20ETi турбо
Объем19731973197319731973
Мощность л.с.75-1057691 — 97105105
Макс. крутящий момент Н*м (кг*м) при об./мин.113 (12) /4400
132 (13) /2800
135 (14) /4400
132 (13) /2800191 (19) /2400
196 (20) /2400
221 (23)/2000221 (23)/2000
топливодизельдизельдизельдизельдизель
Расход л/100 км3.9 — 7.43.4 — 4.104.09.200605.01.200605.01.2006
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый жидкостное охлаждение, OHCрядный, 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение, OHCРядный 4-цилиндровый, SOHCрядный, 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение, OHCрядный, 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение, OHC
Доп. информация о двигателеНет данныхНет данныхНет данныхНет данныхсистема изменения фаз газораспределения
Диаметр цилиндра, мм84.5 — 8585858585
НагнетательнетнеттурбинанетТурбина
Ход поршня, мм88 — 8988 — 89888888
Степень сжатия22.02.201822222222
Кол-во клапанов на цилиндр02.04.201802.04.201802.04.201802.04.201802.04.2018
Ресурс250-300 т.км250-300 т.км250-300 т.км280-300 т.км280-300 т.км

Обратите внимание, мотор в разных модификациях может иметь различающиеся характеристики. Для примера, sd20 может иметь различные показатели мощности, это зависит от настроек двигателя на разных моделях. Может изменяться и расход топлива.

Номер

Несмотря на то, что сейчас двигатель считается расходной запчастью, его номер лучше проверить. Это позволит избежать многих проблем, особенно если приобретаемый автомобиль или двигатель будут иметь криминальное прошлое. Находится пластинка с набитым на ней номером под коллектором в передней части блока цилиндров, увидеть его можно на фото.

Надежность мотора

Качество двигателей Ниссан общепризнано. Эта модель не стала исключением. Средний ресурс мотора, который гарантирует производитель колеблется в пределах 250-300 тысяч километров. На практике встречаются силовые установки, которые спокойно ходят 400 тысяч, и при этом ломаться не планируют.

Как правило, ремонт требуется в случае, когда за мотором не ухаживают. В таком случае проблемы возникнут даже с самым качественным и надежным двигателем.

При правильном обслуживании основную опасность представляет естественный износ, его можно минимизировать, обеспечив своевременную замену моторного масла.

Двигатель cd20

Так как это дизель, соответственно он очень вынослив к длительным нагрузкам. Поэтому, двигатели этой серии очень выгодно смотрелись в универсалах, которые использовались для перевозки различных грузов.

Ремонтопригодность

Разберем основные особенности ремонта этого двигателя. В процессе эксплуатации несмотря на положительные отзывы может потребоваться замена некоторых деталей. Это нормальный процесс.

Ремонт двигателя

Чаще всего, приходится сталкиваться с необходимостью замены привода ГРМ, ремни в среднем служат 50-60 тысяч километров. Цена этой работы невысока, но она убережет вас от капитального ремонта двигателя.

Также следует внимательно смотреть на качество топлива. ТНВД cd20 не слишком хорошо переносит загрязненное топливо и может выйти из строя.

При установке нового насоса нужно следить, чтобы метки совпадали. Где-то раз в 100000 км потребуется заменить топливный насос. Также может требоваться регулярно прочищать форсунки.

Головка ДВС также может доставлять некоторые проблемы. Прокладка под ГБЦ при определенных условиях может прогорать, но заменить ее несложно. Также может потребоваться установка лямбда-зонда на cd20e, лучше использовать деталь из Японии. Также может нарушаться циркуляция антифриза.

Зажигание не может сбиваться на cd20eti, в дизелях его нет. Причина в низкой компрессии или сбившемся цикле ГРМ. Иногда достаточно просто настроить ГРМ, стоит проверить в порядке ли поршневые кольца, если они залегли, требуется капитальный ремонт. При этом, для cd20et обязательно менять коленвал, так как нет ремонтных размеров. В некоторых случаях проще купить контрактный двигатель. На запуск двигателя может оказывать влияние система подогрева воздуха.

Этот мотор может иметь проблемы с навесным оборудованием. Часто отказывает стартер, точнее быстро изнашивается бендикс, достаточно просто его заменить. Еще из навесного оборудования может отказывать помпа. Рекомендуется при добавлении электронного оборудования устанавливать на автомобиль генератор cd20 90-амперный.

Особенно нужно уделять внимание трансмиссии. Руководство по эксплуатации говорит, что неправильная эксплуатация может привести к неисправности. В этом случае лучше приобрести целый комплект сцепления. Также мануал рекомендует раз в 40 тысяч километров менять смазку в АКПП.

Какое масло лить

Нужно понимать, что важно правильно подбирать масло. Эти двигатели неприхотливы, поэтому можно применять практически любые полусинтетические и синтетические моторные смазки. Учитывайте вязкость, ее выбирают исходя из сезона. Обязательно следите, чтобы маркер минимального уровня был постоянно закрыт маслом.

Необходимо понимать, что при каждой замене следует устанавливать новый фильтр масляный. В противном случае возникнет проблема с работой двигателя.

На какие автомобили устанавливались

Ниссан Авенир

Моторы устанавливались на популярных моделях автомобилей, их можно встретить в том числе в играх серии MTA. Впервые его можно было встретить на Ниссан Авенир, который выпускался с мая 1990 года.

В дальнейшем двигатель ставился на такие модели как Блюберд, Серена, Санни, Ларго, Пульсар. Причем на некоторых из них модификации двигателя могли устанавливаться на двух поколениях. Так как тяга у моторов достаточно мощная, их могли устанавливать на коммерческих фургонах Largo в качестве основного.

Последней моделью, на которой массово устанавливался cd20et стал Ниссан Авенир второго поколения. Эти машины оснащались подобным двигателем до апреля 2000 года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector