Двигатель ниссан bd30 технические характеристики

Двигатель ниссан bd30 технические характеристики

Двигатель ниссан bd30 технические характеристики

По 60-70 т.р. они продаются. А трахали их не меньше чем QD32. И вообще, тов. Зеленое пятно,судя по вашим постам, другого мнения кроме своего вы не признаете в принципе:) BD 30 поинтересней QD32 ибо непосредственный впрыск и нормальная степень сжатия (18:1) позволят не плохо его турбануть. А вот про заводскую турбоверсию не знаю ничего.

А в чём прелесть сего мотора я что-то не понял? В том чтобы его купить за 70 000 и ещё потом турбануть?
Я бы не высказывался так голословно,что QD32 турбовые все укатанные.
Мне пришёл такой моторчик сверху пылью ещё не успел толком покрыться пока ездил. Я уже молчу про то что все детали когда разбираешь КАК НОВЫЕ. А цена его уж никак не 70 000р. Да и турбина,собственно,заводская в наличии.

С некоторым подозрением отношусь к движкам, которые выпускались короткое время, а этот видимо из таких.

Для альтернативы QD32 он стоит дороговато. Было бы интересно такой мотор в валдай например засунуть.

1) qd32 из под тераны или эльгранда на ПОРЯДОК свежее чем из под атласа или любова другова коммерческого транспорта.в этом я убеждать никаво не собираюсь, ибо каждый сам пиз-ц своего щастья.

2) где вы в BD-30 нашли direct injection для меня огромная загадка, ибо там стоит такой же тнвд как на qd32 атмосферном, размер плунжера еще правда есть 11 и 12й.система питания идентична кароче говоря.
нагуглите картинку мотора там все видно.
3) про «турбануть» и «нормальная степень сжатия (18:1)» это в мемориз, это 5.
вы вообще вкурсе насколько сократится ресурс двигателя после самодельной «турбовки» ? а еще вопрос НАЖУЯ если есть BD30T прям заводской ?
я находил турбо версии только из европы, из япии ниодного мотора.да и цена не 70.000 а реально 100, вы позвоните по объявам поспрашивайте. ну и вес сего мотора незабывайте что он значительно тяжелее.
и еще — BD30 3.0L
100ps (74Kw) 3,800 rpm 22.0kgm (216Nm) 2,000 rpm
прям 100% идентичен qd32 атмосфернику.

2) где вы в BD-30 нашли direct injection для меня огромная загадка, ибо там стоит такой же тнвд как на qd32 атмосферном, размер плунжера еще правда есть 11 и 12й.система питания идентична кароче говоря.
нагуглите картинку мотора там все видно.

Это что же вы за спец такой что по внешнему виду ТНВД можете определить тип смесеобразования? Лучше сами на картинку поршня BD30 гляньте.
Да и людям которые QD32ETI напокупали расскажите какой маховик к нему прикрутить. (можно от ZD 30 попробовать вдруг подойдет,отверстий там тоже семь:))

они есть разного литража, основной цимус в 4.2/4.6, там момент от 400НМ с 1500 оборотов.от обычного qd32 bd30 3,0 отличается поршневой и ходом поршней в частности.эти моторы для грузовичков аля наш бычек или валдай.причем моторы мало крутятся, только BD30 3,0L до 3600, остальные модификации большего литража крутятся до 3000.а ну и весит бд больше чем qd.
p.s. я бы порекомендовал автору посмотреть на цену BD прежде чем открывать тему.вы готовы потратить 100.000р на мотор 90го г.в. который трахали и в хвост и в гриву на коммерческом транспорте ?
p.p.s турбо версии этого мотора есть заводские.

Егор , -я тебе завидую «белой «завистью ! Если бы я поближе к тебе географически находился , — то хотел бы с тобой лично пообщаться ! Если рейс в твою сторону будет, то я постараюсь заранее в связаться с тобой и глянуть на QD32 турбо в Уазе . В.

Зеленое_пятно- как у тебя нервов хватает по десять раз обьяснять, это пи. ц, :D

А это просто человек , — старой «закваски» и не » трепло» !

Вот цитата:»если уж заморачиваца с ипоно дизелем то нужно ставить самый мощный мотор чтобы потом ногти не грызть.qd32t лучший выбор.» Это вы говорите человеку у которого TD27T вналичии есть.
А вот это просто перл-«ну и раскрывая тему BD30 директ инжекшн тоесть комонрейл». Непосредственный впрыск( появился лет 50-60 назад,когда про комонрейл даже и не думал никто) может прекрасно уживаться и с обычным ТНВД (к примеру типа VE) . В этом вопросе вы полностью безграмотны.
Так для справки: на 1KD-FTV форсунка стоит от 9 до 12 т. р.
А маховики действительно надо мерять,причем срочно. Только они двухмассовые.

я про непосредственный впрыск написал лишь то что я знаю (и у меня он ассоциируется лишь с комонрейлом, какой от него толк с VE насосом для меня загадка) и нигде не утверждал что я про него знаю все.

тот момент что BD30 ПОЛНОСТЬЮ идентичен по хар-м qd32 вас видимо не смущает (кроме веса), ну да там веть есть директ инжекшн, и степень сжатия православная.

я про непосредственный впрыск написал лишь то что я знаю (и у меня он ассоциируется лишь с комонрейлом, какой от него толк с VE насосом для меня загадка) и нигде не утверждал что я про него знаю все.

Вас не смущает то что двигатели ямз 236-240, камаз 740 прекрасно работают и по сей день в сочетании непосредственного впрыска и рядного ТНВД. И к примеру Isuzu 4JB1(Т) и ТНВД типа VE, там тоже толка нет?:)

Запчасти (Предложение от 01.02.11) Japancar № P176875590
Название запчасти: двигатель
Примечание: AT4W, без стартера
Фирма-производитель: NISSAN
Модель: ELGRAND
Номер кузова: E50
Номер двигателя: QD32-TE
Номер оптики: 029300A
Цена: 31 000 Р.
Состояние: контрактная (б/у)
Дата обновления: 01.02.11

Имя/название продавца: а/м Флит (компания)
Город: Владивосток, код
Подробный адрес: Иртышская, 28-а
Телефоны: (4232)36-86-12,
(4232)36-85-14
Факсы: (4232)36-86-17
E-mail: pramar@online.marine.su

Запчасти (Предложение от 01.02.11) Japancar № P176875590
Название запчасти: двигатель
Примечание: AT4W, без стартера
Фирма-производитель: NISSAN
Модель: ELGRAND
Номер кузова: E50
Номер двигателя: QD32-TE
Номер оптики: 029300A
Цена: 31 000 Р.
Состояние: контрактная (б/у)
Дата обновления: 01.02.11

Имя/название продавца: а/м Флит (компания)
Город: Владивосток, код
Подробный адрес: Иртышская, 28-а
Телефоны: (4232)36-86-12,
(4232)36-85-14
Факсы: (4232)36-86-17
E-mail: pramar@online.marine.su
Самый умный?:) А маховик, сцепление,интеркуллер,механический ТНВД для переделки. Это ведь все денег стоит. Переборка насоса тоже не бесплатна. Конечно есть вариант оставить мотор с автоматом. Самый главный плюс это пробег QD32ETI, там отличие может и на порядок быть.
WL-T. Мотор с марвика, он лучше всего подходит по компоновке.

Самый умный?:) А маховик, сцепление,интеркуллер,механический ТНВД для переделки. Это ведь все денег стоит. Переборка насоса тоже не бесплатна. Конечно есть вариант оставить мотор с автоматом. Самый главный плюс это пробег QD32ETI, там отличие может и на порядок быть.
WL-T. Мотор с марвика, он лучше всего подходит по компоновке.

маховик 2 рубля .интеркулер 2 рубля.насос 10 бу .25 новый на 32турбо.сцепление расходник все одно менять по уму.а в скока выйдет капиталка?хотя у каждого свои тараканы в голове;)

маховик 2 рубля .интеркулер 2 рубля.насос 10 бу .25 новый на 32турбо.сцепление расходник все одно менять по уму.а в скока выйдет капиталка?хотя у каждого свои тараканы в голове;)

Двигатель Nissan VG30DETT (3.0 л. DOHC)

NISSAN VG30DETT — это 3.0 л (2960 куб.см) V6, четырехтактный бензиновый двигатель от Nissan VG-семейства. VG30DETT выпускался с 1987 по 2000 год. Двигатель был представлен в 1987 году на концептуальном автомобиле Nissan MID4-II.

VG30DETT имеет чугунный блок и две алюминиевые головки с двойными распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 24 клапана).

Двигатель Nissan VG30DETT оснащен системой многоточечного впрыска топлива (EGI); механически синхронизированная электрическая система зажигания; NVTCS (система контроля фаз газораспределения Nissan) на распредвалах впускных клапанов и системе рециркуляции отработавших газов. Он имеет гибридные сдвоенные турбокомпрессоры T22 / TB02 с двумя промежуточными охладителями.

Степень сжатия составляет 8,5: 1. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 87,0 и 83,0 мм соответственно. Он вырабатывает от 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) при 6400 об/мин до 330 л.с. (242 кВт; 325 л.с.) при 6800 об/мин лошадиных сил и от 382 Нм (39,0 кг · м) при 3200 об/мин до 388 Нм (39,6 кг · м) при 3600 об/мин максимального крутящего момента.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • VG — семейство двигателей
  • объем до 3,0 литров
  • D — DOHC (сдвоенные распредвалы)
  • E — многоточечный впрыск топлива
  • TT — Twin-Turbocharged

Блок цилиндров VG30DETT

VG30DETT имеет чугунный блок с системой поддержки коленчатого вала с четырьмя подшипниками. Диаметр цилиндра составляет 87,0, ход поршня — 83,0 мм, а степень сжатия — 9,0: 1-11,0: 1. Двигатель Nissan VG30DETT имеет два компрессорных и одно масляное регулировочные кольца. Межосевое расстояние между шатунами составляет 154,10 мм. Диаметр шейки коленчатого вала составляет 62,9, диаметр шатуна составляет 50,0, межосевое расстояние составляет 41,5 мм.

Блок цилиндров
СплавЧугун
Коэффициент сжатия8.5: 1
Диаметр цилиндра87,0
Ход поршня83,0
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники4
Внутренний диаметр цилиндра87.000-87.010
Диаметр юбки поршня86,975-86,985
Боковой зазор поршневого кольцаверхний 0,040-0,073
второй 0,030-0,063
масло 0,015-0,185
Кольцевой зазор поршневого кольцаверхний 0,21-0,40
второй 0,50-0,76
масло 0,20-0,76
Диаметр шейки коленвала
Диаметр шатуна49,974

Основные болты подшипника лучевой процедура затяжки и крутящий момент спецификации:

● 90-100 Нм; 9,2-10,2 кг · м в два-три этапа

После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.

Гайка шатуна

  • Шаг 1: 14-16 Нм; 1,4-1,6 кг · м
  • Шаг 2: поверните гайки на 60-65 ° или 59-65 Нм; 6,0-6,6 кг · м

Болт шкива коленчатого вала

● 216-235 Нм; 22-24 кг · м

Крепежные болты маховика (M / T) или приводной пластины (A / T)

● 83-93 Нм; 8,5-9,5 кг · м

ГБЦ VG30DETT

Головка цилиндров изготовлена ​​из прочного легкого алюминиевого сплава, который обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Имеет двойной верхний распределительный вал для каждой головки и 4 клапана на цилиндр. Распределительные валы приводятся в движение одним ремнем ГРМ. Двигатель оборудован системой NTCS (Nissan’s Valve Timing Control System) для впускных кулачков.

Диаметр впускного клапана составляет 34,0, диаметр выпускного клапана — 29,5 мм, продолжительность — 248 ° для обеих сторон. VG30DETT оснащен гидравлическими подъемниками клапанов.

ГБЦ
Тип ГРМDOHC, ременная передача
Клапаны24 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска
Диаметр тарелки клапанаЗАБОР 34,0-34,2
ВЫПУСКНАЯ 29,5-29,7
Длина клапанаЗАБОР 103,1-103,3
ВЫПУСКНАЯ 103,6-103,8

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 39 Нм; 4,0 кг · м
  • Шаг 2: 123 Нм; 12,5 кг · м
  • Шаг 3: полностью ослабить все болты
  • Шаг 4: 34-44 кг · м; 3,5-4,5 кг · м
  • Шаг 5: повернуть все болты на 65-70 ° или на 123 Нм; 12,5 кг · м

Болты звездочки распредвала

● 123-132 Нм; 12,5-13,5 кг · м

Степень сжатия
Стандарт12,0 кг/м 2 / 300 об/мин
Масло в двигатель
Масло в двигатель5W-30, 10W-30, 10W-40, 20W-40, 20W-50
API типа маслаAPI SG
Сколько масла в двигателе, лС заменой фильтра 3,4 л
Без смены фильтра 3,0 л
Замена масла проводится, км6000
Система зажигания
Свеча зажиганияNGK Платиновый тип : PFR5B-11B
Момент затяжки свечи зажигания20-29 Нм; 2,0-3,0 кг · м
Двигатель устанавливается в:
МодельГоды выпуска
Nissan MID4-II Concept1987
Nissan Fairlady Z Twin Turbo1989-2000
Nissan 300ZX Twin Turbo1990-1996

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

Двигатель Nissan ZD30

ZD30DDTi и ZD30DD – достаточно известные дизели производства Nissan. Их проектировкой концерн занялся во второй половине 90-х годов, но в активное производство пустил лишь в 1999-м и 2000-м годах. Поначалу данные агрегаты имели массу недоработок, поэтому были серьезно раскритикованы автомобильной общественностью.

С течением времени Nissan исправил имеющееся положение дел, улучшив и существенно доработав ZD30DDTi и ZD30DD. Выпущенные после 2002-ого года моторы с такими названиями не являются чем-то страшным и неприятным для автолюбителей. Переработанные ZD30-ые – качественные и функциональные дизели.

Устанавливались они в минивэны, внедорожники и кроссоверы Nissan вплоть до 2012-ого года. После этого производство рассматриваемых ДВС было прекращено по причине их моральной и технической устарелости.

Инструкция к двигателю Nissan ZD30
(PDF, 1.4 Мб, на русском)

Технические характеристики

Точный объем2953 см³
Система питанияпрямой впрыск NEO-Di
Мощность120 — 170 л.с.
Крутящий момент260 — 380 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра96 мм
Ход поршня102 мм
Степень сжатия18
Особенностиintercooler
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить6.4 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс250 000 км


Концепт ZD30-х ничем не отличается от их аналогов 00-х годов нынешнего столетия. Построены дизели на базе алюминиевого блока и аналогичной ему головки с двумя валами, газораспределением системы «DOHC» и четырьмя цилиндрами.

3.0-литровый дизельный двигатель Ниссан ZD30DDTi или просто ZD30 выпускается с 1999 года и ставится на коммерческую технику, а у нас известен по внедорожникам Патрол или Террано. Данный силовой агрегат существует в Common Rail модификации со своим индексом ZD30CDR.

Блок цилиндров отлит из чугуна и состоит из двух частей:

  • блок цилиндров;
  • картера крышек коренных подшипников (нижней части блока цилиндров).

Картер крышек коренных подшипников повышает жесткость двигателя, что способствует снижению уровня шума. Для снижения вибраций двигателя применяются два балансирных вала. Эти валы расположены в нижней части блока цилиндров и вращаются с частотой, вдвое превышающей частоту вращения коленчатого вала. Балансирные валы приводятся с помощью промежуточных шестерен механизма привода газораспределения и вращаются в противоположные стороны по отношении друг к другу.

Nissan fd35 Японский двигатель обзор

Дизельный двигатель fd35 отличается надежностью и большой неубиваемостью, поэтому и потребители выбирают его. Он прост в обслуживании и поддается ремонту в случае поломки. Ниссановский агрегат смог воплотить в себе оптимальные технические параметры, износостойкость и неприхотливость.

Контрактный двигатель Nissan fd35

На каких авто двигатель fd35?

Данная модификация подходит для грузовых машин, автобусов и специализированной техники. Производителем предусмотрена совместимость с такими транспортными средствами Atlas Condor 200 300 P(U):

  • CSH-40;
  • DSH-40;
  • SH-40;
  • SYH-40;
  • SBH-40;
  • SQH-40;
  • SGH-40.

Устанавливать агрегат на другие автомобили не рекомендуется. Совместимость – гарантия безопасного передвижения, комфортной езды и производительности автомобиля.

В нашем интернет-магазине вы можете приобрести запчасти на двигатель fd35. Всегда в наличии на складе запчасти на дизельные двигатели fd35 для грузовиков и легковых автомобилей. Доставка в регионы России и СНГ транспортными компаниями.

Характеристики двигателя

Чтобы оценить все сильные стороны Nissan fd35, ознакомьтесь с техническими параметрами. Малокубатурный мотор не справился бы с габаритными машинами, их массой и требованиями. Он специально создан для тяжелой техники, справляясь с повышенными нагрузками:

  • объем двигателя: 3465 cм³;
  • количество цилиндров: четыре;
  • вид ГБЦ: OHV;
  • питание: дизельное топливо;
  • мощность двигателя (л/с) при минимальных оборотах: 105/3500;
  • степень сжатия: 17,5;
  • средний расход топлива: 10-11 литров;
  • материал корпуса: чугун.

Видео о двигателе fd35

Плюсы двигателя fd35

Агрегат «Ниссан Атлас» fd35 совместим с разными вариантами Atlas Condor и отдельными видами спецтехники. Производитель смог соединить внушительную кубатуру с доступной ценой, не пренебрегая качеством автомобильного узла. Кроме этого, двигатель характеризуется и такими сильными сторонами, как:

  • простота обслуживания/ремонта;
  • износостойкий;
  • антифрикционное покрытие;
  • стабильная работа в сложных условиях;
  • не привередлив в качестве топлива;
  • чугунная конструкция практически неубиваемая, она не поддается ржавчине, коррозии и физическим повреждениям.

Внешний вид двигателя fd35

«Ниссан» fd35 – это качественный двигатель с большим ресурсом. Он хорошо заводится в холодном и горячем режиме.

Минусы двигателя fd35

Несмотря на внушительное количество плюсов, есть и недостатки. На практике владельцы отмечали некие проблемы:

  • повышенный расход топлива;
  • склонен к перегреву при длительной работе;
  • снижение динамики и производительности с годами;
  • проблемы с компрессией;
  • дорогая помпа (около 5000 — 7500 рублей).

Автовладельцы сталкивались со стрельбой на максимальном режиме и долгим стартом – нормальный разгон возможен после 2-3 секунд «раздумий» движка. Он может «троить» на холостом ходу после полугода эксплуатации. В этом случае нужно обратиться в автосервис и проверить каналы топливоподачи. Чтобы избежать ряда неисправностей и дефектов, покупайте агрегат «Ниссан» fd35 у официальных поставщиков, вовремя проходите ТО, а также выбирайте правильное масло для обслуживания автомобильного узла.

Масло для двигателя fd35

Эксперты рекомендуют покупать сразу 10-литровую канистру, так как вам понадобится около 7,5 литров масла. Периодичность заливки – 10 000 километров пробега. Если же машина часто подвергается грузоперевозкам и поездкам на длительные расстояния, периодичность замены регулируется. Вязкость подбирают под климатические условия. Для всесезонного применения можно покупать 10W-40, 10w-30 или 5W-40, а для зимы – SAE 5W-30.

Варианты масел для двигателя:

  • Nissan 5W-30 C4 (5 литров около 2500 рублей);
  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30
  • Ravenol VM 5W-40;
  • ZIC X5000 10W-40 (6 литров около 2200 рублей).

Маторное масло для двигателя Ниссан fd35 Zic x500

Моторное масло ZIC X5000 10W-40 подходит для грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники. Страна производства – Южная Корея. Индекс вязкости равен 166, что является усредненным показателем. Расход минимальный. Оно имеет отличные чистящие свойства и оптимальные физико-химические показатели.

Отзывы владельцев

«Автомобиль на ходу второй год, нареканий на fd35 не было. Никакого дыма, проблем с тягой и расходом не заметил. При правильном обслуживании двигатель хорош в работе, я доволен». Виктор Бауш

«Покупал б/у «Ниссан» Atlas Condor, на нем уже стоял fd35. Надобности в замене и ремонте не было, хотя предыдущий владелец пользовался машиной активно. Ресурс хороший, расход топлива устраивает. Если заправляюсь в непроверенном месте, порой дымит». Андрей Кинцев

Фото двигателя fd35 от владельца

«Самое главное отличие – движок заводится даже в самый лютый мороз. Естественно, я прогреваю его, но существенных проблем пока не было. Я вовремя его обслуживаю, хорошим топливом заправляю машину – fd35 мне верно служит». Павел Скворцов

На каких ресурсах можно купить двигатель в сборе?

Чтобы купить движок данной модификации, можно перейти и проанализировать предложения таких торговых площадок:

  • Avito.ru;
  • Baza.drom;
  • Doska3.ru;
  • Japancar.

Стоимость двигателя

Цена Nissan Atlas fd35 оправданна. Аналоги на легковые автомобили дешевле, ведь они менее мощные. Производительность движка для грузовика и спецтехники не должна страдать, иначе эксплуатация ТС станет бесполезной.

Одно из предложений на «Авито»:

«Продам двигатель FD3, стоял на Nissan Atlas/Condor рама SGH 40. С рабочей машины, пробег 280 тысяч километров, без навесного». Хабаровск. 80 000 рублей;

«Дата выпуска: 1991; 2WD, под МКПП, пучковой механический ТНВД (061F605262/104042-4012), пробег 140 000 км. Без торга». Владивосток. 160 000 рублей;

«Без пробега по России, контрактный из Японии». Владивосток. 139 650 рублей.

Цены отличаются на разных площадках, стоимость зависит от состояния, пробега, технических характеристик.

В нашем интернет-магазине вы можете приобрести запчасти на двигатель fd35. Всегда в наличии на складе запчасти на дизельные двигатели fd35 для грузовиков и легковых автомобилей. Доставка в регионы России и СНГ транспортными компаниями.

Читайте также  Higer автобус какой двигатель
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector