Двигатель не заводится бесконтактная система зажигания

Двигатель не заводится бесконтактная система зажигания

Не заводиться (искра есть, бензин есть).

Вопрос начинающего УАЗовода. (сильно не бейте).
Поставил бесконтактное зажигание — искра есть и с катушки и на свечах. (1-2-4-3) Выставили зажигание по методу — сжатие на 1-ом цилиндре — бегунок трамблёра смотрит на первый цилиндр. Т.е. выкручиваем свечку 1-го цилиндра — вставляем в отверстие кусок пакета и крутим «кривым» до момента «выплёвывания» этого пакета :) — в это время бегунок должен смотреть на свечу первого цилиндра. Всё-ли верно ?
Крутим стартером — но никаких даже попыток схватиться нет.
Пробовал менять местами провода на трамблёре (4-3-1-2) — в результате стреляет в карб и в грушитель, но не заводиться. :((((
HELP !

Мотор 417, 131 коммутатор.

Провода правильно воткнул?Трамблер против часовой крутится.

Да. провода 1243, трамблёр крутиться против часовой.

Попробуй тогда пораньше-попозже трамблер поставить, главное что бы завелся, потом на ходу выставишь.

Да. провода 1243, трамблёр крутиться против часовой.

Здравствуй, прочитал твою старую тему про проблему с зажиганием, у меня проблема один в один. Поменял на бесконтактное и всё заводиться не собирается только в карб стреляет, в чём проблема?

Новые вводные:
1) Установлен новый карбюратор К-126ГУ взамен «жигулёвского».
2) Установлен новый бензонасос…
3) Заменены все фильтры, слито всё из баков. Одним словом топливная система подверглась ТО.

И вот он долгожданый момент… ключ на старт… зажигание ! … И ничего… стартер крутит. но «схваток» нет :((((( Выкручиваю свечу, кладу на массу. стартер. Искра есть. НО!
свеча сухая. все сухие… (старый карб поменял именно по этой причине — сухо)… Опять упорно жму на газ… Бензин весело брызгает в карбе… кручу стартер, но эффекта нет… Откручиваю свечи — опять сухо ! Пытаюсь «перелить»… И опять сухо. Куда бензин то девается ? Да как так ?
Что смотреть, куда копать ? ПОМОГИТЕ !

Привет.Ну как решил проблему?На твой вопрос много что ответить можно.(свечи сухие и искра есть, зажигание правильно!)После этого и 1коллектор(бензин в глушак), 2на прямую лил ли ты в камеру бензин?3Масло смотрел в двиг.(интересен уровень, гдето должен быть бензин).4. Был ли перегрев двиг.раньше(каналы мотора).5 Если обратка в бак?Пиши.

По зажиганию… выставляли так. Крутим «кривым» пока из первого цилиндра не выстрелит пробка (т.е. момент сжатия), в этот время трамблёр смотри на 1-й цилиндр, т.е. искра на 1-й цилиндр.

А мне кажется вы трамблер до конца не посадили. точь в точь фигня была такая. Сними крышку и покрути бегунок, если свободно вращается. то все это твоя проблема)
при условии что у вас правильно подключены комутатор и катушка ;)

трамблёр крутит. поставил обратно контактное зажигание.

Я так понимаю только «вскрытие» покажет масштаб проблемы… :(

Возможно дело в камутаторе, проверь его на другой машине, либо воздуз сосет на коллекторе

у меня такая же проблема, перебрал двигатель, поставил 1-2-4-3 против часовой стрелки и не заводится не хватает даже, заводится только в положении 1-3-4-2 против часовой стрелки стреляет в карбюратор часто и троит движок как будто не работает какой-то цилиндр, если найдете решение проблемы отпишитесь, хорошо?)

у меня обычно такое из-за окалины на контактах в трамблере. чистишь и норм. ну либо катушка зажигания. я обычно пару тройку катушек с собой вожу, на всякий случай.

Скорее всего дело в коммутаторе … был такой случай. Приехал к магазу, и потух. Стартер крутит, бензин льется, а толку ноль, не хватает. Долго искали причину, поменяв коммутатор, завелся сразу с пол пинка. Так что попробуй, должно помочь :-)

Двигатель не заводится бесконтактная система зажигания

Установил на ГАЗ 2401 БСЗ с датчиком Холла.

Трамблер 3706-05
Высоковольтная катушка 027.3705
Коммутатор 761.3734

Пока устанавливал разрядил аккум, подключил вроде все правильно, вакуумную линию к трамблеру подключить без самоделия не вышло, но всеже подключил.

Сегодня приехал знакомый, бросил мне провода питания от своей машины, подкочав бензин насосом завелся наудивления легко. Поскольку аккум был разряжен, решил постоять позаряжать перед тем как ехать к карбюраторщику для настройки опережения зажигания. Кагда я поехал то на первой-же горке машина заглохла и отказалась заводится. Подкачав бензин насосом, она завелась, но при попытки тронутся на горку — опять заглохла. вобщем через некоторое кол-во попыток она перестала заводится даже после подкачки бензина хотя аккум ещо был жив. Тепрь стоит в гараже с разряженным аккумом.
Вопрос: Что мне сделать чтоб она снова ездила и в чем тут дело?

До установки ДХ она ездила, правда заводилась туго, с третей попытки.

_________________
С тех пор как сел за руль, боюсь переходить дорогу.

Для начала нужно дома или в гараже зарядным устройством зарядить аккумулятор, а затем искать причину, почему он быстро разряжается. Возможно, он уже на исходе своей жизни. Сколько лет этому аккумулятору?

Тема о разряженном аккумуляторе.

Распределитель зажигания 5406.3706-5
• Применяемость: на двигателях ЗМЗ-402 и модификациях;
• Специальные данные: в бесконтактной системе зажигания (с датчиком на эффекте Холла);
• Максимальные обороты распределителя: 3700 1/мин; (маловато. )
• Начало работы центробежного автомата: 200 1/мин;

Высоковольтная катушка 027.3705
Применение: ВАЗ-2108, 2109, Таврия
Напряжение питания 12 В
Величина сопротивления:
• первичной обмотки (0,430+0,04) Ом (Ток через обмотку может быть до 27,9 А!)
• вторичной обмотки (4,7+0,04) кОм

Коммутатор 761.3734
Файл с описанием электронного коммутатора 761.3734 (98 кБ, PDF)
Коммутатор электронный 761.3734 производства предприятия “Техавто” предназначен для работы в бесконтактных системах зажигания автомобилей ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, “Ока” и других, в том числе иностранного производства, оснащенных аналогичными системами зажигания с датчиком на эффекте Холла.
• Номинальное напряжение питания, В: 12,0
• Допустимые пределы напряжения питания, В: 6,0 .. 18,0
• Диапазон бесперебойного искрообразования, об/мин коленчатого вала 4-тактного 4-цилиндрового двигателя: 20. 7000
• Ток коммутации, А: 7,5 ± 0,3
Имеет повышенный рабочий температурный диапазон. Надежность и соответствие техническим условиям гарантируется при температуре радиатора коммутатора до 115 °С. Данное изделие имеет осциллограммы токов и напряжений несколько отличные от традиционных, в процессе эксплуатации имеет нагрев радиатора на низкой частоте оборотов коленчатого вала двигателя, что предусмотрено. Не допускается короткое замыкание цепи питания датчика (контакт 5) на цепь 0 В (на корпус).

Сам коммутатор нужно в машине установить так, чтобы он своим радиатором плотно прилегал к металлу корпуса машины, под который очень желательно нанести теплопроводящую пасту КПТ-8 (кремнийорганическая теплопроводящая паста). Краску и грунтовку с металла корпуса машины нужно удалить и обильно промазать это место пастой КПТ-8, чтобы было хорошее охлаждение коммутатора. Хотя у него есть свой радиатор, но летом возле горячего двигателя ему будет очень несладко.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Что общего между 23-летним сержантом ГАИ Грыцьком Голопупэнко и администрацией форума? Принцип жизни: Я начальник — ты дурак!
Не плюй в колодец — пригодится напиться.
Не делай добра — не получишь зла.
Как ты — так и тебе.

Последний раз редактировалось Igor_Kiev 05 фев 2008, 23:07, всего редактировалось 4 раз(а).

_________________
Что общего между 23-летним сержантом ГАИ Грыцьком Голопупэнко и администрацией форума? Принцип жизни: Я начальник — ты дурак!
Не плюй в колодец — пригодится напиться.
Не делай добра — не получишь зла.
Как ты — так и тебе.

по коленвалу это 7400об/мин.

Речь шла о медленной и малозаметной утечке бензина через бензонасос (в старых машинах такое нередко бывает), а не о том, что на такой машине нельзя ехать. А вот когда бензин брызгает из бензонасоса на двигатель или стартёр, то это очень пожароопасно, нужно срочно устранять течь!

Вероятно причина в аккумуляторе, который доживает свои последние месяцы или его нужно просто хорошо зарядить зарядным устройством и заодно вылечить от сульфатации, насколько это в его возрасте возможно.

_________________
Что общего между 23-летним сержантом ГАИ Грыцьком Голопупэнко и администрацией форума? Принцип жизни: Я начальник — ты дурак!
Не плюй в колодец — пригодится напиться.
Не делай добра — не получишь зла.
Как ты — так и тебе.

Аккуму третий год пошел но думаю он ещо побегает, а разрядися он от того что когда я ставил БСЗ, то неправильно выставлял провода на свечи зажигания, и слишьком долго експерементировал. Ну и сегодня разрядился потому что был разряжен, далее я его позаряжал на 1000 об/мин около получаса, а дальше опять-же игрался со стартером пытаясь завестись. Хотя при отключеной сигнализации и магнитоле (выдернуты провода) ну и всем остальном потребление приблизительно 0.2А.

а за ссылочку спасиб, попробую в ближайшее время зарядник купить.

И проанализировав все вышесказанное думаю начну разбираться с бензонасоса.

_________________
С тех пор как сел за руль, боюсь переходить дорогу.

Понял, коммутатор переставлю. Пока что он стоит прямо над двиготелем, прикручен на один болт к контакту заземления капота.

_________________
С тех пор как сел за руль, боюсь переходить дорогу.

Краску и грунтовку с металла корпуса машины нужно удалить и обильно промазать это место пастой КПТ-8, чтобы было хорошее охлаждение коммутатора. Хотя у него есть свой радиатор, но летом возле горячего двигателя ему будет очень несладко.

и после этого следующий пост будет такой: странно, но у меня прогнил брызговик, дырка образовалась в виде прямоугольника. (думай что говориш. )

_________________

Megatrans
Паста КПТ-8 водоотталкивающая, она не пропускает через себя воду. При сильном и длительном нагреве (многие годы) возможно подсыхание пасты и превращение её в твёрдую структуру. Рекомендуется эту пасту менять через 3-4 года. Можно считать, что это ещё один пункт техобслуживания автомобиля.

30 минут на зарядку – этого очень мало, а то, что удалось вогнать зарядкой в аккумулятор сразу же съел стартёр. Нужно заряжать аккумулятор в гараже или дома специальным зарядным устройством (можно самодельным, схемы в указанной теме есть).

Кстати, сигнализация также очень сильно способствует разрядке аккумулятора.

_________________
Что общего между 23-летним сержантом ГАИ Грыцьком Голопупэнко и администрацией форума? Принцип жизни: Я начальник — ты дурак!
Не плюй в колодец — пригодится напиться.
Не делай добра — не получишь зла.
Как ты — так и тебе.

Igor_Kiev
ненадо изобретать велосипед с охлаждением коммутатора. Его надо просто прикрутить на левый брызговик спереди, сбоку от аккумулятора, т.к. завод считает, что под капотом это самое холодное место.

phantom
если есть возможность — посмотри как стоит коммутатор на 2410 и выше.

Неисправности бесконтактной системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Неисправности системы зажигания ВАЗ 2108, 2109, 21099

Порой при диагностике карбюраторного бензинового двигателя легкового автомобиля возникают сложности при определении причины той или иной неисправности.

Происходит это из-за того, что симптомы их проявления весьма схожи. Например, практически одинаково будут сказываться на работе двигателя неисправности карбюратора и неисправности системы зажигания. В этой статье попробуем разобраться какие проблемы в работе двигателя автомобиля возникают по причине неисправности системы зажигания.

Неисправности бесконтактной системы зажигания автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Двигатель автомобиля не запускается

— Неисправен аккумулятор (АКБ)

— «Пробита» изоляция высоковольтных проводов

— «Пробита» крышка трамблера или сильно окислены, разрушены ее контакты

— Прогорел ротор распределителя зажигания (бегунок)

— Неисправна катушка зажигания или «пробита» ее крышка

— Высоковольтные провода подсоединены в неправильном порядке

— Дефектные свечи зажигания, «пробита» их изоляция, зазор между их электродами не соответствует норме

— Неправильно выставлен момент зажигания

Зажигание либо слишком раннее, либо слишком позднее. Как правильно установить момент зажигания на двигателях ВАЗ 2108, 21081, 21083 подробно описано на странице «Установка момента зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 « .

— Неисправна цепь низкого напряжения системы зажигания (окислились контакты, переломаны провода, соскочили разъемы…)

Подробнее о невозможности запустить карбюраторный двигатель автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 в статье «Карбюраторный двигатель не запускается (причины связанные с системой зажигания)».

Для сравнения можно посмотреть какие существуют причины того, что двигатель невозможно запустить связанные с неисправностью карбюратора.

— Двигатель автомобиля работает неустойчиво (троит) или глохнет на холостом ходу

— Зазор между электродами свечей не соответствует норме

— Сильный нагар на электродах свечей зажигания

— Дефектные свечи зажигания («пробит» изолятор)

— Неправильно установлен момент зажигания

— Неисправен центробежный регулятор опережения зажигания в трамблере (грузики заедают, ослабли или сломались их пружинки, потеряны демпферные колечки)

Причины неустойчивого холостого хода связанные с карбюратором изложены на странице «Неустойчивый холостой ход».

— Провалы и рывки в работе двигателя

— Зазоры между электродами свечей зажигания не соответствуют норме

— Дефектные свечи зажигания

— Сгорел помехоподавительный резистор в роторе (бегунке) трамблера

— Износ или повреждение контактного уголька в крышке трамблера

— Утечка тока через «пробитые» изоляцию высоковольтных проводов, изолятор свечи, крышку катушки зажигания

Причины неисправности связанные с карбюратором смотрите на странице «Провал при нажатии на педаль «газа» .

— Двигатель не развивает полную мощность, снижена его приемистость

Все вышеперечисленные причины неисправностей приводят к потере мощности, приемистости двигателя автомобиля, повышенному топливному аппетиту. Можно лишь добавить

— Нарушение в работе вакуумного регулятора опережения зажигания в трамблере в следствии заедания его пластины

Неисправности коммутатора — симптомы и признаки

Признаки неисправности коммутатора как проверить коммутатор своими силами.

Назначение и особенности конструкции коммутатора

Коммутатор – это один из элементов электрического оборудования автомобиля. Его задача – обеспечение нормальной работы бесконтактной системы зажигания. Крепления узла производится в подкапотном пространстве.

Устройство отличается надежностью, способностью выдерживать серьезные вибрации и ударные нагрузки. Это очень важно, ведь в корпусе коммутатора находятся чувствительная к воздействиям электроника.

В основе коммутатора ВАЗ – стандартная микросхема L 497, которая производит управление транзистором «N-P-N» типа.

Особенность схемы – возможность программирования со стороны пользователя и установка необходимого коэффициента задержки. От корректности этого показателя напрямую зависит запуск холодного двигателя.

Благодаря четкой настройке, можно ускорить частоту вращения коленчатого вала (исключив при этом провалы в работе) и гарантировать качественную тягу силового узла.

К основным параметрам устройства коммутатора можно отнести

Диапазон напряжений – от 6 до 16 Вольт;
рабочий уровень напряжения – 13,5 Вольт;
обеспечение бесперебойной искры при вращении коленвала в диапазоне от 20 до 7000 оборотов;
ток коммутации – от 7,5 до 8,5 А.

Признаки неисправности коммутатора

Одним из главных симптомов неисправности коммутатора — потеря искры. Двигатель плохо заводится и время от времени глохнет, появляются перебои в работе.

Но не стоит торопиться с заменой — важно убедиться в причине, ведь потеря искры может произойти по целому ряду причин – выходу из строя датчика Холла, разрыве ремня ГРМ, неисправности катушки зажигания, плохому контакту в крышке распределителя, проблемами в проводке и так далее.

По этому в первую очередь необходима комплексная диагностика. Самым быстрым и эффективным способом в данном случае может послужить автомобильный диагностический сканер. В большинстве своём данного рода приборы достаточно просты в эксплуатации и имеют демократичную цену. Из представленных на нашем рынке можем посоветовать обратить внимание на мультимарочный сканер Scan Tool Pro Black Edition.

диагностический сканер

К преимуществам этой модели можно отнести диагностику не только двигателя, но и остальных узлов. Совместим с 99% новых и старых автомобилей, начиная с 1993 года, достаточно прост в использовании и имеет широкий функционал.

Если диагностика остальных узлов не дала результатов, то можно переходить к нашему «герою». Но как проверить коммутатор, ведь устройство имеет весьма сложную конструкцию?

Как проверить коммутатор, своими силами

Большинство автолюбителей не морочат голову с диагностикой и просто ставят новый узел. Такой способ имеет свои плюсы.

Во-первых, не нужно тратить время на проверку – достаточно установить новую деталь.

Во-вторых, можно сразу определить, в ней причина или нет. На самом деле бояться работы не стоит, ведь проверка коммутатора занимает несколько минут.

Итак, для выполнения работ в домашних условиях хватит контрольной лампы (номинальное напряжение должно быть 12 Вольт) и стандартного набора ключей.

С их помощью можно убедиться в наличии или отсутствии импульсов, а в дальнейшем принять решение об исправности самого устройства.

Алгоритм действий по проверке коммутатора

Для начала выполнения работ желательно отключить АКБ, что бы случайно не замкнуть проводки, которые вы будите откручивать.

С помощью ключа на «восемь» выкручивайте гайку и снимите проводок с катушку зажигания с маркировкой «К». Этот провод легко распознать – он имеет коричневатый цвет и направляется к зажиму под маркировкой один на коммутаторе;

Подключайте этот провод через контрольную лампочку к зажиму «К» на катушке зажигания, а далее подсоединяйте аккумулятор;

Включайте стартер двигателя и наблюдайте за действиями лампы. Если она мигает, то коммутатор исправен. Если же лампочка не подает никаких признаков жизни, то единственный выход – это замена устройства.

При наличии сомнений в исправности детали, проверка должна производиться на специальном стенде (такой всегда есть на СТО).

В этом случае можно не только определить факт работоспособности изделия, но и измерить продолжительность импульсов.

При появлении первых подозрений не стоит сразу же менять коммутатор или тратить деньги на мастера. Вы вполне способны справиться с работой своими руками.

Тем более, теперь вы знаете, как проверить коммутатор на ВАЗ 2109 и других моделях отечественной марки. Остается выделить время и подготовить минимальный набор инструментов. Удачной дороги и конечно же без поломок.

Читайте также  Двигатель прогрет а печка холодная ваз 2114
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector