Двигатель не набирает больше 2500 оборотов

Двигатель не набирает больше 2500 оборотов

Не набирает обороты мотор!! (Просматривает: 1)

тахометр индукционный? накрутка провода на свечной провод?

-2. снимаем провод таха и пробуем.

-1 . проверяем работу топливной системы — располагаем бак высоко, на высоту бензошланга, прокачиваем грушей и смотрим — потечет ли топливо само и без пузерения. возможно клапан груши не очень хороший или подсос воздуха как и писали тут коллеги.

я-б действовал так.

0. в бочке под нагрузкой пытаемся раскрутить на сколько можно, находим подходящий режим (что-б воду из бочки всю не выплевывал, но при этом была-б нагрузка и обороты не менее 2500-3000 об-1), держим в режиме до полного прогрева и еще + 10 мин. Далее выкручиваем свечки и крупно плановые фото их рабочих частей сюда. Затем меняем свечи местами. (а лучше сразу на другие).

1. в бочке на нейтрали очень плавно выводим на 5000 об-1. не страшно и 2-3 минуты.
2. засекаем как ведет себя тах.
3. делаем то-ж самое на передаче, засекаем как ведет себя тах., стараемся не допустить полного выплескивания бочки и завоздушивания контура охлаждения, не более 2-3 мин.
4. все заснимаем с помощью коллеги со звуком.
5. во всех режимах обращаем внимание на вибрации.

если в режиме нейтрали не набирает 5000 об-1, снимаем провод таха со свечного провода, и опять пробуем.

если тах прыгает как сумасшедший то либо он не исправен, либо ВВ часть. но при не исправности ВВ части будет вибрация и прочие эффекты.

если обнаруживаем отчетливую сильную _равномерную_ вибрацию под нагрузкой с недобором оборотов — пробуем поцилиндрово.
Для этого выкручиваем последовательно свечи, и пытаемся завестись, контролируя уровень вибраций. Если один цилиндр не рабочий — это сразу заметите.
Корпус выкрученной свечки, за резьбу, хорошим проводом соединяем с массой мотора под болт, саму свечу располагаем подальше от свечных колодцев. Не стоит оставлять свечной провод на «воздухе».

Если все манипуляции ни к чему не привели, и мотор ведет себя одинаково — снимаем воздушную коробку с карба и опять пробуем.
Если опять нет изменений, снимаем бензопровод с самого карба, ваяем отдельное питание в виде бутыли со смесъю, расположенной выше карба и шланг на сам карб безо всего.
Если опять нет изменений и отсутствует вибрация, то скорее всего не верный уровень в карбе. точнее если на нейтрали обороты достигаются, а под нагрузкой — нет — низкий слишком. или засорен жиклер.

В случае неисправности тракта зажигания — будет наблюдаться значительная вибрация из-за пропуска тактов, в случае работы на 1 цилиндре — будет значительная равномерная вибрация.

В случае слишком бедной смеси — как раз будет не развитие оборотов под нагрузкой с развитием оборотов на нейтрали.
Работа при этом может быть равномерной.
В случае слишком богатой смеси не будет развития оборотов и на нейтрали, будет сильный недожег что скажется характерным запахом в выхлопе.
Свечки покажут переобогащение смеси сразу.

Что самое паршивое — это может быть проблемы в трансмиссии, бывало что и валы гнутые у новых китайцев . за короткое время не сразу бывает понятно, но в конце концов просто клинит.
Это по идее проверить можно — выкрутить свечки и на передаче попытаться прокручивать рукой винт, но желательно до этого сделать то-ж самое с заранее исправным мотором дабы понимать какое усилие и его равномерность . можно конечно и стартером, но на винте усилия больше.
Если что-то с трансмиссией такого уровня — будет очень тяжело прокрутить винт.

Romyo

тахометр индукционный? накрутка провода на свечной провод?

-2. снимаем провод таха и пробуем.

-1 . проверяем работу топливной системы — располагаем бак высоко, на высоту бензошланга, прокачиваем грушей и смотрим — потечет ли топливо само и без пузерения. возможно клапан груши не очень хороший или подсос воздуха как и писали тут коллеги.

я-б действовал так.

0. в бочке под нагрузкой пытаемся раскрутить на сколько можно, находим подходящий режим (что-б воду из бочки всю не выплевывал, но при этом была-б нагрузка и обороты не менее 2500-3000 об-1), держим в режиме до полного прогрева и еще + 10 мин. Далее выкручиваем свечки и крупно плановые фото их рабочих частей сюда. Затем меняем свечи местами. (а лучше сразу на другие).

1. в бочке на нейтрали очень плавно выводим на 5000 об-1. не страшно и 2-3 минуты.
2. засекаем как ведет себя тах.
3. делаем то-ж самое на передаче, засекаем как ведет себя тах., стараемся не допустить полного выплескивания бочки и завоздушивания контура охлаждения, не более 2-3 мин.
4. все заснимаем с помощью коллеги со звуком.
5. во всех режимах обращаем внимание на вибрации.

если в режиме нейтрали не набирает 5000 об-1, снимаем провод таха со свечного провода, и опять пробуем.

если тах прыгает как сумасшедший то либо он не исправен, либо ВВ часть. но при не исправности ВВ части будет вибрация и прочие эффекты.

если обнаруживаем отчетливую сильную _равномерную_ вибрацию под нагрузкой с недобором оборотов — пробуем поцилиндрово.
Для этого выкручиваем последовательно свечи, и пытаемся завестись, контролируя уровень вибраций. Если один цилиндр не рабочий — это сразу заметите.
Корпус выкрученной свечки, за резьбу, хорошим проводом соединяем с массой мотора под болт, саму свечу располагаем подальше от свечных колодцев. Не стоит оставлять свечной провод на «воздухе».

Если все манипуляции ни к чему не привели, и мотор ведет себя одинаково — снимаем воздушную коробку с карба и опять пробуем.
Если опять нет изменений, снимаем бензопровод с самого карба, ваяем отдельное питание в виде бутыли со смесъю, расположенной выше карба и шланг на сам карб безо всего.
Если опять нет изменений и отсутствует вибрация, то скорее всего не верный уровень в карбе. точнее если на нейтрали обороты достигаются, а под нагрузкой — нет — низкий слишком. или засорен жиклер.

В случае неисправности тракта зажигания — будет наблюдаться значительная вибрация из-за пропуска тактов, в случае работы на 1 цилиндре — будет значительная равномерная вибрация.

В случае слишком бедной смеси — как раз будет не развитие оборотов под нагрузкой с развитием оборотов на нейтрали.
Работа при этом может быть равномерной.
В случае слишком богатой смеси не будет развития оборотов и на нейтрали, будет сильный недожег что скажется характерным запахом в выхлопе.
Свечки покажут переобогащение смеси сразу.

Что самое паршивое — это может быть проблемы в трансмиссии, бывало что и валы гнутые у новых китайцев . за короткое время не сразу бывает понятно, но в конце концов просто клинит.
Это по идее проверить можно — выкрутить свечки и на передаче попытаться прокручивать рукой винт, но желательно до этого сделать то-ж самое с заранее исправным мотором дабы понимать какое усилие и его равномерность . можно конечно и стартером, но на винте усилия больше.
Если что-то с трансмиссией такого уровня — будет очень тяжело прокрутить винт.

Двигатель не набирает больше 2500 оборотов

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 21.8.2011

Друзья, выручайте, пожалуйста.
Сложилась такая ситуация. двигатель набирает обороты до 2500, а потом начинает дергаться и больше не набирает. Холостые плавают от 0 до нормы (двигатель при этом не глохнет). Такая ситуация на всех передачах. Шустрый набор скорости, потом как-будто упирается и начинает дергать. Расход по компьютеру за те 2 км, что я померил по дороге домой показал 5,7. (Еще бы ..обороты-то небольшие).

Что было перед этим. тысячи 2 назад промыл дроссельную заслонку. (естественно криво=). потом у официалов мне установили нормальные обороты (народными средствами с секундомером у самого не получилось).
так что грязная дроссельная заслонка, наверное, отпадает.

С утра залил на ТНК полный бак 95-пульсар (обычного не было). Запрака проверенная — всегда там заправляюсь. Свечи. на этом бензине катал все утро — все отлично — машина прямо пуляла.

Что еще. Во! Как все было. Заглох на мосту, поскольку машина еще катилась, решил завестись двигателем. Вроде завелся потом заглох. Завелся стартером и началась беда=(
Я не знаю, может, нельзя так ноут заводить.

Выручайте, товарищи, машина нужна позарез.

Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Регистрация: 25.12.2007
Из: ХМАО

Двигатель заводится сразу или сначала покрутит стартером?

Сообщение отредактировал Spark99 — 12.11.2011, 11:18

Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Регистрация: 16.6.2011
Из: ТОЛЬКО ТРЕЗВАЯ РОССИЯ МОЖЕТ СТАТЬ ВЕЛИКОЙ! (Череповец)

может бенз плохой? мы как-то в Питере заправились на Седова на АЗС Фаэтон, полный бак еще заправили-то! Доехали до Н.Ладоги, а пока ехали, как за жо. кто-то тянул, а потом началось. !!! Пока до Пикалева не доехали (а прошло 6 часов, пока ехали от Н.Ладоги до Пикалева) да не заправились другим бензиком, так думали на трассе ночевать останемся. После заправки на Пикалево появились заметные улучшения, ну а когда в Сазоново Лукойла залили, мошина как пуля помчала))) а симптомы были такие же как у вас. А еще был случай, когда снимали разъем на мозгах (но это без меня), а потом видно криво поставили да не защелкнули до конца, вот после этого я помаялся!!! Давишь на педаль, а обороты медленно-медленно к 2000, и фсе — ступор! Ездил на диагностику, показывает: ошибка дросселя — педали газа! Так маялся неделю, потом уже в конец зае. стал шарить все подряд разъемы, и О ЧУДО! НАШЕЛ!!! Дощелкнул до конца фиксатор и все ошибки сразу на сканере исчезли! Так я первый день дышал через 3 раза в машине, т.е. раз вдохнул, три выдохнул ))) (и главное: потихоньку, а то удачу спугнете! шутка!) Вот такие дела. ИМХО: Вам не помешало бы на диагностику и бензик поменять как-то. Удачи!

Сообщение отредактировал atich_717 — 12.11.2011, 11:52

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 30.8.2009
Из: Минск BY

1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте www.clubnote.ru
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 21.8.2011

мистика! машина починилась сама собой! постояла час и как рукой сняло!
всем спасибо за участие! но вопрос остался.

чек не горел. вообще никаких признаков аварии.

Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Регистрация: 17.4.2011
Из: Курская обл.г.Курчатов

Ваз 2114 не набирает обороты выше 2000

Если двигатель ваз 2110 не набирает обороты, причин может быть несколько.

  1. Неисправность топливной системы.
  2. Неисправное зажигание.
  3. Затруднена подача воздуха.
  4. Проблемы с выхлопом.

Этот ряд проблем характерен для любого автомобиля, так что, если инжекторный двигатель ваз 2109 не набирает обороты, причины могут быть те же самые.

Проблемы в топливной системе свойственны бензиновым моторам, и являются самыми распространенными. Кроме того, эта беда также присуща дизельным моторам.

С чего начать?

При первых проблемах с разгоном автомобиля, начать проверку авто стоит именно с топливной системы. Самой частой поломкой топливной системы машины является бензонасос, причем разницы, механический он или электрический, нет никакой. Как первый, так и второй с одинаковой вероятностью может подвести в самый неподходящий момент.

Сложности с насосом могут проявиться спустя время. Автомобиль может медленно сбавлять свои скоростные характеристики, а когда этот процесс дойдет до заметного состояния, вы поймете, почему двигатель не набирает обороты.

Дело в бензонасосе, который хоть еще не вышел из строя, но уже не так активно подает топливо двигателю. Это неизбежно ведет к топливному голоданию машины, и, как следствие, потере мощности.

  1. Проверку зажигания стоит начать с меток ГРМ. Именно от правильности их установки зависит, насколько своевременными будут впрыск топлива и подача искры.
  2. Если метки в порядке, следует обратить внимание на многочисленные датчики, которых для инжекторного двигателя предостаточно. Проверкой датчиков положения коленвала, рапредвала и прочими можно заняться самостоятельно или же доверить авто специалисту.
  3. Если и здесь все исправно, стоит обратить внимание, когда меняли ремень или цепь ГРМ. Причиной, почему ваш ваз не набирает обороты, может быть неправильная установка ремня. Здесь достаточно ошибиться на один зуб, и о нормальном разгоне автомобиля можно смело забыть.

Не набирать обороты 406 двигатель может по вине инжектора, при этом проблема будет делиться на две:

  • авто вообще не заводится;
  • авто работает не должным образом (сюда относят проблемы с оборотами, как во время езды, так и на холостой ход, а также всевозможные рывки автомобиля).

В первом случае «девятку» часто выручает разогрев аккумулятора или даже его подзарядка. Как можно догадаться, такая ситуация происходит зимой во время морозов. Причина кроется в падении емкости аккумулятора, которой может просто не хватать для старта двигателя.

Вторым способом реанимировать замерзшее авто является подача горячего воздуха через фен. Этот «народный» способ тоже многим помогает.

Ну и, наконец, третьей причиной, из-за которой авто может не заводиться являются неисправные свечи зажигания.

Методы диагностики проблемы

Для максимально точной диагностики потребуется использовать диагностический тестер, манометр топливной рампы, вакуумметр и искровой разрядник.

  1. Первое, что стоит проверить, есть ли управление ЭБУ мотором. Для этого просто включаем зажигание и слушаем, шумит ли топливный насос.
  2. Затем смотрим давление топливной магистрали. Нормой считаются данные на уровне 2.5 – 3.0 кг/кубический сантиметр.
  3. Если данные параметры в норме, можно проверить параметр BITSTOP по диагностическим приборам при проворачивании коленчатого вала. Необходимо, чтобы параметр BITSTOP указывал на «нет». Это говорит о том, что ЭБУ получает команду о начале образования искры на свечах зажигания и полностью исправен.
  4. Подключая высоковольтный разрядник можно проверить, есть ли искра вообще, и быть может причиной являются некачественные свечи зажигания.

Также узнайте сколько заливать масла в двигатель и о промывке двигателя перед заменой масла.

Подача воздуха

Подача воздуха тоже может стать причиной слабой тяги автомобиля. Если воздуха поступает больше, чем следует, то состав топливной смеси нарушится. Т.е. в ней будет больше воздуха, и меньше топлива, что приведет к падению тяги.

Самым простым решением будет замена воздушного фильтра, что рекомендуется делать раз в полгода.

Если обороты двигателя растут, а скорость не набирается, причинами могут стать:

  • слабое давление в топливной системе (как говорилось ранее);
  • проблемы в работе ДМРВ;
  • засор воздушного фильтра;
  • закоксованная форсунка.

С работой ДМРВ разобраться сложнее, так как для каждого автомобиля должны быть свои параметры, да и соответствующее оборудование вам все же понадобится. Даже отклонение от нормы на 3 кг/час может стать причиной значительных «перемен» в работе двигателя, причем, не в лучшую сторону.

На примере 406 двигателя можно сказать, что норма составляет 13 – 15 кг/час. При этом уменьшение потока до 11 кг/час приведет к такой проблеме, что двигатель не набирает обороты или делает это медленно, в то время как увеличение этого показателя до 19 кг/час значительно увеличит расход топлива, а это тоже неприятно.

Закоксовывание форсунок, чаще всего, вина некачественного топлива, так как по «электрической» части проблемы возникают крайне редко. Для проверки часто проводят поочередное отключение форсунок, отслеживая при этом падение мощности двигателя. Нормой являются примерно 110 оборотов.


Однако такая диагностика трудоемкая, и не даст стопроцентного результата, поэтому всем обладателям инжекторных систем, в том числе для 3sfe не рекомендуется чистить форсунки каждый год. Кто знает, быть может ваш мотор 3sfe не набирает обороты именно по этой причине?

Различные рывки и провалы при работе двигателя являются еще одной стороной неисправности ДПДЗ или ДМРВ. В данном случае также трудно диагностировать проблемы ДПДЗ, и помимо оборудования понадобится четко знать, на каких оборотах коленвала происходят сбои, такие как рывки или провалы мощности.

Проблемы с выхлопом автомобиля

Перед тем, как начать рассматривать этот вопрос, стоит проверить катализатор автомобиля. Если он все же есть, стоит убедиться, не забит ли он. Даже при внушительных характеристиках автомобиля, при попытке «выжать» из него приемлемую скорость на высоких оборотах двигателя просто не увенчаются успехом. Здесь же кроется ответ на вопрос, зачем ставить на авто глушители большего диаметра? Именно для увеличения мощности, так как отсутствие глушителя способно прибавить авто до 15% мощности.

Данный недостаток актуален и для дизельных моторов, так что, если дизельный двигатель не набирает высокие обороты, возможно в выхлопной коллектор долгое время попадали избытки масла, которые также догорали, образовывая нагар на стенках, а это уже серьезно. Чем меньше отверстие в выхлопном коллекторе – тем на меньшее способен двигатель.

Мотор в автомобиле – наиболее важная деталь, именно поэтому выбирать новое авто стоит исходя из надежности сердца автомобиля. Рассмотрим небольшой рейтинг самых надежных двигателей в разных ценовых диапазонах, допуская не только отечественное, но и зарубежное производство.

  1. Малый класс, или В+. Достаточно объемный сегмент рынка, где представлена наша Лада Гранта, но на вершину рейтинга надежности она не попала, уступила двигателю K7M от Renault. Второе и третье места, пожалуй, стоит отдать моторам ВАЗ-21116 и Renault K4M.
  2. Средний класс, или С класс. Здесь в лидерах наш старый знакомый К4М от Рено. Второе место заслужено занимают двигатели от корейских производителей, таких как Хендай, КИА. На третье место уместно будет поместить мотор от Рено и Ниссана – M4R.
  3. В бизнес классе выделим два первых места: для «младшего» бизнес класса и «старшего». В первом случае – это мотор 2AR-FE от Тойоты, а во втором – двигатель от Лексуса 2GR-FE.

На днях стала плохо запускаться раза с 5-10го потом перестала вообще запускаться, потом промыл воздушные каналы в ДЗ не снимая через шланги, верхний был забит напрочь, стала запускатся но при нажатии педали газа плохо набирала обороты потом обороты падали и машина глохла, промыл РХХ ничего не изменилось, резко жму газ обороты еле-еле поднимаются, падают до 500 и машина глохнет.
Но если снять разъём с РХХ при работе на холостых и резко нажать на педаль газа обороты медленно поднимутся но вернутся чётко обратно без провала.
РХХ вроде работает сняли РХХ вкл. выкл. зажигание шток ходит.
Трогается еле-еле, пока не разгазуеш не едет.Кое-как набирает 3000 об/мин (метки выставлены, зазоры на свечах проверены)

Завтра сделаю скрины работы на холодную и видео.

Доброй ночи! Такая проблема, лада приора 2011 г.в. Е- газ, не поднимаются обороты двигателя выше 2000. Практически не реагирует на нажатие на педаль газа, ошибок никаких на диагностике не показывает. Ставил новую педаль, проблема не ушла. Что может быть?

Похожие статьи

19 comments on “ Не поднимаются обороты двигателя выше 2000 ”

Аварийный режим включился.У меня было такое,когда в лужу на скорости влетел))Потом само прошло как просохло…

Такое бывает ещё когда катализатор забивается, но там все равно ошибка должна быть

Всех приветствую где в Омске можно купить наклейку на заднее стекло ваз 2114 бапан на всё стекло

Надо ошибку сбросить, должна восстановится в носу на какое то время,скорее всего в проводке косяк, возможно фишка дроссельного узла

Евгений, фишку заменил, толка нет.

Игорь, уже порядка полугода не проходит.

Делай полную диагномтикв с замерами и будет всё ок.

Датчик педали тормоза проверь

Иван, уже заменил. Не помогло.

Александр, Катализатор 1000%

Артем, откуда такая уверенность?

Александр, открути верхнюю лямбду и погазуй, мотор должен набирать обороты больше 2т , Если набирает- выбивай или ставь вставку

Артем, нифига это не катализатор!

Артем, Это «аварийный решим» при отказе педали газа. Есть разъем, который надо почистить и все.

Владимир, ну ну , автор указал о полной замене педали газа) пусть человек попробует и все будет ясно. А этого » аварийного режима ” нет попросту в прошивке, педаль либо работает — либо нет) и не нужно указывать того, чего не знаешь ) в любом случае пусть попробует

Артем, Потому что именно это у меня было, и аварийный режим у Е-газа есть. Как раз выставляет 2000 обмин, чтобы можно было до дома доехать.

Помогите , не набираем обороты

Добрый день
Меркруизер 4,3 , после зимы сделали ТО , вышли на воду все прекрасно. Сегодня вышел больше 3000 оборотов не набирает. Пробовали на пирсе стоя 3100 и дальше зуммер . Подключили комп выдало вот такое, может кто сталкивался. Просветите куда бежать.

Читайте также  Субару легаси как снять двигатель

Где — то , что — то забыли подключить из датчиков или проводков ( включая управление включением реверса — там микрушка — выключатель стоит). Внимательно и не торопясь — осмотр.

Сообщение отредактировал abrasha: 17 июня 2020 — 21:53

#4 streko

  • Из: москва
  • Судно: катер

#5 Сергей М

Рулевой 2-го класса

  • Из: Стерлитамак
  • Судно: Лодка ПВХ 2,8м
  • Название: Инзер

Переводчик говорит о низком давлении входящего воздуха

#6 abrasha

  • Из: Северо — Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Спасибо, будем сегодня смотреть .

Уровень масла проверьте (как ни банально это звучит).

#7 abrasha

  • Из: Северо — Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Переводчик говорит о низком давлении входящего воздуха

ДМРВ — с ошибкой ?

Сообщение отредактировал abrasha: 18 июня 2020 — 07:23

#8 streko

  • Из: москва
  • Судно: катер

Сообщение отредактировал streko: 18 июня 2020 — 08:15

#9 streko

  • Из: москва
  • Судно: катер

#10 plis

  • Из: Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Давление масла проверьте.

#11 abrasha

  • Из: Северо — Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Мастера в растерянности, топливную проверили, свечи зажигание в норме, давление 2,0 при заводке снижается до 1,5 потом выравнивается до 2.0 . Мастера говорят норма , датчики попорядку проверяли все в норме. Не знаем куда дальше.

Есть возможность снять штатный топливный фильтр , на предмет наличия Н2О ? И посмотреть сеточку на топливном насосе погружном в баке.

#12 streko

  • Из: москва
  • Судно: катер

#13 streko

  • Из: москва
  • Судно: катер

#14 Лотос

  • Из: Астрахань

Масло в норме и давление состояние, свечи в норме давление во всех 17—18 , топливо без воды. Незнаемо что делать. Осталось проверить заслонки на коллекторах охлаждения.

Про эти коллектора мне не ведомо,а вот дроссельную заслонку проверить нужно на предмет полного открытия после прогрева движка.

#15 Папик

  • Из: Можайск

Про эти коллектора мне не ведомо,а вот дроссельную заслонку проверить нужно на предмет полного открытия после прогрева движка.

можно явление механизма «неполного» открытия дросселя в студия для коллекции ?

Масло в норме и давление состояние, свечи в норме давление во всех 17—18 , топливо без воды. Незнаемо что делать. Осталось проверить заслонки на коллекторах охлаждения.

у вас мотор виснет на ограничителе оборотов по причине срабатывания тревожной «душилки»

копайте систему ограничения ( удушения) мотора и датчики от которых она получает сигналы

там и ищите по существу

#16 Лотос

  • Из: Астрахань

можно явление механизма «неполного» открытия дросселя в студия для коллекции ?

Для начала хотелось бы вашу коллекцию узреть,может моя версия недостойна ее

#17 Папик

  • Из: Можайск

Для начала хотелось бы вашу коллекцию узреть,может моя версия недостойна ее

причем тут моя коллекция если авторство перла за вами ?

я не знаю электронный там дроссель ( что вряд ли) или тросовый

но в случае электронного там было бы сообщения которых нет

ну а в случае тросового — вы полагаете тросик оборвался наполовину ?

так что давайте вашу теперь версию.

#18 Лотос

  • Из: Астрахань

причем тут моя коллекция если авторство перла за вами ?

я не знаю электронный там дроссель ( что вряд ли) или тросовый

но в случае электронного там было бы сообщения которых нет

ну а в случае тросового — вы полагаете тросик оборвался наполовину ?

так что давайте вашу теперь версию.

Если вы внимательно читаете тему,то увидите ответ в пятом посте.

Как работает ДАД можно почитать в инете,если не в курсе.

#19 Папик

  • Из: Можайск

Как работает ДАД можно почитать в инете,если не в курсе.

датчик атмосферного давления ?

так то по данному датчику есть обходной режим

и тем не менее версию частичного ( неполного) открытия дросселя вы не озвучили

#20 Tupancha

Рулевой 3-го класса

  • Из: Москва
  • Судно: РИБ

давление 2,0 при заводке снижается до 1,5 потом выравнивается до 2.0 .

#21 Лотос

  • Из: Астрахань

что такое ДАД ?

датчик атмосферного давления ?

так то по данному датчику есть обходной режим

и тем не менее версию частичного ( неполного) открытия дросселя вы не озвучили

Датчик Абсолютного Давления,и обходных режимов мозг скорее не признает.

Если лень искать,то подскажу-он управляет количеством впрыскиваемого в цилиндры топлива.

А версию думается сам ТС озвучит.Или не озвучит

#22 Папик

  • Из: Можайск

Датчик Абсолютного Давления,и обходных режимов мозг скорее не признает.

Если лень искать,то подскажу-он управляет количеством впрыскиваемого в цилиндры топлива.

А версию думается сам ТС озвучит.Или не озвучит

эээ. какого абсолютного давления ? где давления ?

а шрус исходя из этого лексикона 90х — шариково роликовое устройство сцепления ?

почему вы думаете что именно маф сенсор или дмрв по нашему — управляет количеством топлива ?

прыскает форсунка,ей управляет ЭБУ. на основании показателей целого ряда датчиков.

вы вашу версию озвучьте ! мне очень любопытно ! как может дроссель частично открываться на постоянке ?

обходных режимов нет только для ДПКВ

только для него, показания дмрв уверенно заменяется сигналом ДПКВ ибо напрямую коррелируют

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector