Двигатель на рено магнум заводится и сразу глохнет

Двигатель на рено магнум заводится и сразу глохнет

Почему машина заводится и сразу глохнет

Неприятные ситуации, когда двигатель запускался с очевидными трудностями или и вовсе отказывался работать, знакомы каждому автомобилисту. Одним удавалось решить проблему подзарядкой аккумулятора или заменой стартера, другие обращались в автосервис и тратились на дорогостоящий ремонт. Что надо предпринимать в тех случаях, если машина заводится и сразу глохнет? Что это – пустячная проблема или признаки надвигающегося капитального ремонта? Сегодня мы расскажем, как выявить неисправность и устранить ее.

Факторы, влияющие на нормальную работу двигателя

Запуск и нормальная работа двигателя зависят от множества факторов, поэтому выделим причины, по которым двигатель заводится и глохнет через пару секунд:

  • проблемы с приготовлением и подачей топливовоздушной смеси;
  • нарушения в системе рециркуляции или выпуска отработавших газов.
  • неправильная работа или поломки в системах зажигания и газораспределения;
  • неисправности, связанные с обвязкой электронной системы управления (ЭСУ);
  • недостаточная компрессия в цилиндрах.

Поэтапный анализ и обследование систем и механизмов, которые отвечают за приготовление горючей смеси, ее сгорание и отвод отработанных газов, позволяет в 95% случаев выявить «слабое звено». Остальные 5% приходятся на периодически возникающие неполадки. Они связаны с вибрацией, повышенной влажностью, температурным воздействием, окислением электрических контактов, и т. д. Неисправности этого рода диагностировать труднее всего. Кроме того, не сбрасывайте с чаши весов и состояние мотора – возможно, он попросту выработал свой ресурс.

Как определить, почему глохнет инжекторный двигатель после запуска

Прежде чем приступать к определению причины неисправности, следует обязательно проверить уровень топлива в баке. Учтите, что для «схватывания» двигателя достаточно и паров бензина, однако если есть проблемы с его подачей, то того небольшого потребления, которое требуется для работы на холостых оборотах, недостаточно.

В бензиновых двигателях с системой впрыска при поиске неисправности поэтапно проверяют:

  • подачу топлива и воздуха;
  • работу системы зажигания;
  • работоспособность датчиков и ЭБУ
  • компрессию в цилиндрах.

Если же это не принесло требуемого результата, то снимают защитный кожух привода ГРМ (крышку клапанного механизма у ДВС с цепным приводом) и проверяют, насколько точно моменты открывания и закрывания клапанов совпадают с рабочими тактами ДВС.

Видео: Рено Логан заводится и глохнет. Есть решение!

Неполадки в системе подачи топлива

На первом этапе проверяют работоспособность бензонасоса. Чтобы услышать, что он функционирует, включите зажигание – негромкое жужжание свидетельствует, что агрегат накачивает бензин в топливную магистраль. Если же при подаче питания бензонасос молчит, то проверьте, подается ли на него напряжение бортовой сети.

Отсутствие 12 В на разъеме — достаточный повод для проверки целостности проводки, реле и контактов. В случае, когда агрегат работает нормально, причиной остановки двигателя может быть недостаточное давление в топливной рампе. Во время старта оно составляет не менее 3 атм, а при работе на холостых оборотах – 2.5 атм. Причиной заниженных показаний могут быть как забитый фильтр тонкой очистки или сетка бензонасоса, так и его низкая производительность. Если же давление резко падает (ниже 0.7 атм) сразу после отключения подачи топлива, то это свидетельство негерметичности магистрали или неправильной работы регулятора давления. В первом случае проверяем и устраняем причину подтекания бензина, а во втором устраняем из цепочки или заглушаем (на время) регулирующее устройство.

Загрязнение дросселя

Хоть специалисты и утверждают, что впрысковые моторы работают даже при засорах воздушного фильтра и дросселя, нельзя исключать, что двигатель глохнет на холодную по причине поломки деталей привода дроссельной заслонки. Оставаясь в закрытом положении, она попросту прекращает подачу воздуха. Кроме того, снижение оборотов двигателя до критически низких значений происходит по причине забитого нагаром регулятора холостого хода. Чтобы избавиться от проблемы, элементы дроссельного устройства очищают при помощи карбклинера и продувают сжатым воздухом.

Проблемы с зажиганием

Нормальное давление перед топливной рампой и отсутствие неполадок в системе подачи воздуха позволяет предположить, что топливная смесь поступает в цилиндры в полном объеме, но не воспламеняется из-за проблем с искрообразованием. Водители винят в этом свечи, но, как свидетельствует практика, нередко машина заводится и глохнет через несколько секунд из-за проблем с высоковольтными проводами и наконечниками.

Проверку начинают со свечей. Для этого их выкручивают, чистят и проверяют на искру. Последнее выполняют как с помощью специального приспособления, так и на двигателе – для этого к свече присоединяют бронепровод и проворачивают коленчатый вал стартером. Поскольку в последнем случае существует опасность повреждения выходных цепей ЭБУ, обеспечьте надежный контакт между юбкой свечи и массой автомобиля.

Проблемы искрообразования из-за проводов и наконечников свечей связаны с повреждением внутренних жил или нарушением внешней изоляции. Целостность проводников легко проверить тестером, а вот пробой и утечку тока покажет только мегомметр. Если же подобного прибора в арсенале нет, то воспользуйтесь более простым способом. Для этого дождитесь темноты и попросите помощника завести двигатель. О повреждении высоковольтной части системы зажигания можно судить по высоковольтным разрядам на поверхности катушек, проводников и наконечников.

Неисправности датчиков и ЭБУ

Электронные системы управления двигателем (ЭСУД) управляют работой бензонасоса, форсунок и свечей на основании данных, получаемых от многочисленных датчиков. Неудивительно, что при повреждении некоторых из них двигатель не запускается, работает с перебоями или глохнет буквально сразу же после запуска.

О проблемах в цепях обвязки ЭБУ сигнализирует индикатор «Chek Engine» на приборной панели. Для локализации и поиска неисправности требуется либо замкнуть определённые контакты в диагностической колодке ЭСУД и считать код ошибки, либо подключить к разъему сканер, работающий по протоколу OBD-II.

Нарушение синхронной работы клапанного механизма

Если эти методы не принесли положительного результата, то проверьте, не сбились ли фазы механизма газораспределения. Подобная неприятность может произойти из-за чрезмерного растягивания зубчатого ремня (цепи) привода ГРМ или его смещения на несколько зубьев. Для устранения проблемы необходимо выставить по меткам коленчатый и распределительный валы и натянуть или заменить ремень.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Авто плохо заводится на холодную (инжектор, дизель, карбюратор)
  • Регулировка холостого хода карбюраторов «Озон» и «Солекс»
  • Основные причины и признаки нестабильной работы двигателя на холостом ходу

Особенности поиска неисправностей в дизельных двигателях

Казалось бы, отсутствие системы зажигания в дизельном двигателе должно резко сужать круг причин, из-за которых двигатель останавливается сразу же после запуска. И, тем не менее, из-за более сложной и чувствительной системы питания дизеля поиск «слабого места» при появлении проблем с внезапной остановкой мотора ни на йоту не становится проще.Причины неправильной работы дизельных двигателей:

  • проблемы, связанные со свечами накаливания;
  • неисправности топливной аппаратуры;
  • недостаточная компрессия в цилиндрах;
  • нарушения в системе рециркуляции отработавших газов.

Приступая к поиску причин нестабильной работы дизеля, в первую очередь проверяем, поступает ли топливо к форсункам. Для этого ослабим гайку на одной из подводящих магистралей и несколько раз провернём коленчатый вал стартером — топливный насос создает такое давление, что горючее начинает подтекать при малейшей разгерметизации. Если же этого не произошло, то причину ищите в завоздушивании системы подачи топлива, забитом фильтрующем элементе, неправильной работе регулятора или поломке подкачивающего насоса.

Зимой внезапную остановку дизеля может вызывать слишком густая солярка и неисправность свечей накаливания. Выполняя их проверку, не следует исключать и выход из строя блока управления подогревателями или поломку силового реле. После включения зажигания обязательно проконтролируйте напряжение на каждой свече.

При диагностике системы подачи топлива следует внимательно осмотреть выхлоп. Если дизель коптит и глохнет, то причиной служат забитые или неисправные форсунки. На языке автомехаников, они начинают «лить», распыляя топливо частично. В других случаях (например, в двигателях «Common Rail») игла распылителя может «подвисать», из-за чего нарушается баланс давления в рейке и контрольный датчик может дать команду ЭБУ отключить двигатель.

Нормальную диагностику форсунок в домашних условиях провести невозможно – для этого потребуется специальный стенд. Помощь специалистов понадобится и в том случае, когда причиной неисправности в поломке топливного насоса – при всей его надежности нельзя исключать и такую возможность. А вот натяжение ремня привода ТНВД и компрессию в цилиндрах может проверить каждый. Диагностику цилиндро-поршневой группы несложно провести «народным» методом. Для этого перед запуском в каждый цилиндр добавляют 2-3 мл моторного масла – если при этом мотор нормально запустится и успеет проработать несколько секунд, то это говорит о недостаточной компрессии вследствие износа или повреждения деталей.

Как и в рассмотренном выше случае с бензиновым двигателем, проверяем совпадение меток. Особенность дизельного двигателя заключается в том, что контролю подвергается и положение распределительного и коленчатого вала, и угол установки шкива ТНВД – от этого зависит момент воспламенения топливной смеси в цилиндре в конце такта сжатия.

Напоследок расскажем и еще об одной распространенной причине, из-за которой ни о какой стабильной работе мотора не может быть и речи — клапан EGR в системе рециркуляции отработавших газов. Если он подклинивает в открытом состоянии, то во впускной коллектор попадает избыточное количество продуктов сгорания и двигатель глохнет от нехватки кислорода. Проблему решает замена клапана – после этого дизель работает как ни в чем не бывало.

Конечно же, мы рассмотрели только те причины нестабильной работы силовых агрегатов, которые встречаются чаще всего. Разнообразие современных двигателей и их конструктивные особенности часто требуют индивидуального подхода и специальных знаний. Если неисправность не удалось устранить, не расстраивайтесь – возможно, дело даже не в опыте и умениях, а в банальной нехватке инструмента и диагностического оборудования. В этом случае вам смогут помочь только специалисты сервисных центров.

Рено Логан на холодную заводится и сразу глохнет

Еще один тревожный вопрос у владельцев возникает, когда машина останавливается вскоре после запуска холодного двигателя. И это сопровождается резким увеличением оборотов при запуске с последующим плавным сбросом холостого хода до 400 об / мин, когда двигатель начинает задыхаться и впоследствии глохнуть.

Основные причины

Причин такого поведения может быть несколько:

Регулятор холостого хода Рено Логан сильно забит

  1. необходимо почистить (заменить) регулятор холостого хода.

На фото видно, что регулятор холостого хода сильно забит

Очистите дроссельную заслонку (дроссельную заслонку)

Новый датчик температуры

Воздушный фильтр 7701069365

Утренний дисбаланс или плохо заводится мотор Рено Логан по утрам: возможные причины

В группу риска входят не только датчики положения коленвала и температуры охлаждающей жидкости. Регулировка холостого хода клина также влияет на запуск двигателя: блок управления не запускается без легкого нажатия на педаль акселератора. Бывает и холодно, и жарко. Лечится заменой РХХ на известный ремонтопригодный агрегат.

Недостаточное давление в топливной рампе

Иногда Рено Логан плохо заводится по утрам из-за неисправного регулятора давления топлива. Актуально как для версии 1.4, так и для 1.6. Убедиться в этом факте помогут диагностические мероприятия, суть которых заключается в измерении величины давления в рампе.

Как проверить

Из оборудования вам понадобится специальный манометр с фитингами, небольшой кусок проволоки (7-10 см) и съемник для воздействия на зажим наконечника трубы. Методика диагностики состоит из нескольких пунктов:

  • Сбросьте давление в топливной системе (отключите питание топливного насоса, сняв блок и запустив двигатель).
  • Отсоедините топливопровод от рейки.
  • Подключите манометр.
  • Снимаем реле К5 (Логан фаза 1) или Er3 (Логан фаза 2) — находится под капотом.
  • Замкните силовые контакты платформы под реле куском провода.
  • Включить зажигание (заменить питание топливного насоса).
  • Запишите показания манометра.
  • Выключите зажигание.
  • Обратите внимание на изменение положения стрелки кнопки.
  • Разобрать манометр и кусок провода, восстановить исходное состояние цепи подачи топлива и питания топливного насоса.

Renault Logan плохо заводится с утра

Давление 3,5 атмосферы при включенном топливном насосе говорит о исправности обратного клапана. Если он ниже, замена неизбежна. При отключении питания стрелка может отклоняться до более низких показаний не более 0,7 атмосферы.

На что менять

С 2007 года регулятор давления топлива встроен в модуль топливного насоса. Модифицировать всю комплектацию по рекомендации официального дилера не нужно — обратный клапан полностью взаимозаменяем с запчастью ВАЗ того же назначения, имеющей в маркировке цифру 380 (предназначен для Лады с двигателем 1.6 16V). Вопрос взаимозаменяемости не такой принципиальный, как выбор тормозной жидкости для Рено Логан, отвечающей заводским требованиям.

Отличие «винтажного» оригинала от ВАЗа заключается в настройках предельного давления, определяющего срабатывание выпускного клапана. Стандартная версия открывается при достижении чуть более 3,5 атмосфер, версия ВАЗ — при 3,8 атмосферы. В этом нет ничего критического.

Вы также можете предоставить оригинальную деталь, если не по цене. Оригинал для Логана будет стоить 2200 рублей, а РТД, например, для Приоры — около 400 рублей.

Что еще

Особенность основных причин в том, что они обнаруживаются простой диагностикой. Поздние дефекты трудно идентифицировать из-за их неоднозначных симптомов. Например, непросто рассчитать некорректную работу программы управления ЭБУ двигателя или определить отсутствие воздухозаборника.

Когда Рено Логан плохо заводится в горячую и холодную погоду, есть все основания предполагать, что:

  1. Забиты форсунки.
  2. Дроссельная заслонка загрязнена.
  3. Установлена ​​»Кривая» прошивка.

При небольшом рабочем участке форсунок двигатель успешно заводится со второй-третьей попытки. Связанные симптомы помогают определить факт: плохой отклик дроссельной заслонки и повышенный расход топлива. Критическое состояние дроссельной заслонки приведет к резкому выбросу газа, что приведет к нестабильности ХХ или даже к остановке двигателя.

Ман заглох на ходу и не заводится — устраним неисправность

Опытные механики утверждают, что в 76% случаев грузовик МАН глохнет из-за проблем со сгоранием топлива в цилиндрах. Этот процесс обеспечивается своевременным сжатием, штатной работой элементов накаливания. В остальных 24% случаев проблемы обусловлены тем, что не крутит стартер, повреждена проводка, неисправны датчики, сбиты настройки ЭБУ. Поэтому важно знать какие признаки указывают на неисправность, как их устранить, избежать.

Ман заглох и не заводится

Как определить неисправность с помощью комплексной диагностики

Если не заводится двигатель МАН ТГА, ТГС, другие модели, не нужно пытаться выявить проблемы визуальным осмотром или разбирать мотор. В современных грузовиках за работу механического оборудования отвечает электроника. Поэтому неисправности возникают в аппаратной плоскости. Для их устранения понадобится сканер, опытный мастер, который умеет считывать ошибки, калибровать настройки блока управления.

Расшифровка записанных электроникой рабочих параметров точно определяет, почему МАН заглох и не заводится. Для проведения эффективной, комплексной диагностики необходимо запустить мотор. Иначе придется долго искать причину поломки. Наши специалисты, имея огромный опыт, помогут найти неисправность в считанные минуты. Чтобы связаться с нами, перейдите по ссылке.

Как выявить причину потери давления

МАН плохо заводится на горячую, остывший, глохнет на ходу из-за низкого давления (компрессии). Есть 4 места утечки:

  • повреждение прокладки, головки ГБЦ двигателя;
  • разгерметизация впускного клапана;
  • износ выпускного клапана;
  • поршни, поршневые кольца.

Затем проверяется ТНВД. Если на машине не установлен катализатор, то эффективность работы насоса можно проверить по наличию капель топлива в выхлопной трубе. Еще один вариант – убрать элемент накаливания (если он есть), активировать форсунки, чтобы увидеть, как распыляется топливо. Подробнее о диагностике Ман можно прочитать тут.

Распространенные неисправности грузовиков

Если МАН заводится и глохнет, то помимо проблем с топливной системой, следует искать причину в зажигании или стартере (в этом случае панель может быть без ошибок). К подобной проблеме приводит и низкокачественное топливо. Не заводится MAN TGA, Командор, F2000 из-за поврежденной проводки, что становится причиной сбоя работы датчиков. Для профилактики рекомендуется измерять напряжение в сети, проверять подключение контролирующих элементов.

Если грузовик дергается, необходимо обратить внимание на сцепление (явный признак неисправности – люфт педали). Двигатель работает не стабильно на холостых оборотах, когда есть проблемы с впуском воздушной системы, а также:

  • неисправен регулятор давления топлива – на поломку указывает падение мощности при резком нажатии на педаль газа;
  • засорились форсунки.

Кода регулярно выбивает предохранитель, нужно обратить внимание на его совместимость с сетью, контакты. Если это все в порядке следует найти причину скачка напряжения.

Что делать, если заглох МАН

Своевременное проведение технического обслуживания MAN TGS, других моделей не страхует от поломок на ходу, но устраняет причину возникновения неисправностей снижает риск нештатных ситуаций в дороге.

Если МАН не газует, глохнет на оборотах, не заводится с ключа без подкачки нужно как можно быстрее решить проблему. В этом помогут специалисты на СТО, но владелец потеряет время на ремонте. Мастера «Грузового сервиса 24 Вольта» на месте с помощью компьютерной диагностики определят почему не заводится МАН, устранят механические поломки, аппаратные сбои. Об услугах автоэлектрика можно прочитать здесь.

Звоните, вызывайте специалистов сервиса, получайте квалифицированную техническую помощь на месте. Клиентам гарантируется точность диагностики, надежность ремонта, доступные цены.

Заглох и не заводится грузовик Рено.

Если ваш грузовой автомобиль Рено, выехавший по маршруту, заглох и не заводится, то водитель не всегда сможет определить самостоятельно причину поломки. Выявить проблему неисправности помогут опытные специалисты автоэлектрики и автомеханики на выезде с помощью специализированных инструментов и компьютерного оборудования.
Наша кампания VstalaFura в сжатые сроки проведет диагностику, выявит причины поломки на дороге и окажет качественный грузовой ремонт на выезде. Мы выедем на место вынужденной остановки в г. Москва и Московская область, что избавит Вас от поиска автосервиса и эвакуации автомобиля Рено. Обратившись к нам Вы сэкономите время и деньги.

Закажи вызов мастера-

Заплати за результат

Выездная диагностика грузовика Рено.

Двигатель Рено с системой впрыска Common Rail (семейство dCi) не заводится. Для того чтоб произвести ремонт грузовика Рено на выезде надо точно определить поломку применив диагностический сканер.
Когда двигатель Рено схватывает, но не заводится автомеханик на выезде проводит диагностику топливной системы. Могут быть проблемы в подаче топлива. Грузовики Рено более раннего производства с механическим ТНВД (мотор 385) проверить проще, чем на автомобиле с двигателем dCi.
Только по показаниям датчика давления без подъема кабины и контрольного манометра мастер сможет определить и устранить неисправность в регуляторе высокого давления топлива в системе.

Рено заводится и глохнет?

Так же нужно применить сканирование при замене форсунок. Наш специалист после проведенной диагностики, установив причину поломки, может снять форсунки и отвести их в специализированный сервис для проверки их на стенде. Затем по заложенным производителем алгоритмам пропишет их коды в памяти.
Грузовик Рено заводится и глохнет. Требуется проверить данные датчиков системы нейтрализации SCR. В данном случае может быть повреждение катализатора.
Наши грузовые автоэлектрики проводят компьютерную диагностику дилерскими сканерами быстро и качественно, производят ремонт на выезде, что позволяет водителю без лишней потери времени и денег продолжить выполнение своих задач.

Запуск двигателя грузовика Рено.

Рено заводится и глохнет. Причиной может служить окисление разъема. Грузовой автоэлектрик с помощью диагностики определит место обрыва цепи и произведет ремонт. От квалификации диагноста и проведенных им работ зависит скорость и качество дальнейших ремонтных манипуляций. Поэтому расчет стоимости услуг производится из сочетания отдаленности от объекта ремонта, сложности и объема работ, применения доп. оборудования и инструмента.

Проводим компьютерную диагностику на дилерском уровне!

Выездные автоэлектрики кампании VstalaFura в кратчайшие сроки проведут компьютерную диагностику и окажут качественный грузовой ремонт на выезде в г. Москва и Московская область.
Если грузовик Рено оборудован иммобилайзером и не заводится, в случае поломки такого рода необходимо пере прописать ключи заново. Дешевле и быстрее при этой проблеме провести полное отключение данного функционала, чем отремонтировать или заменить дефектный блок.
Автоэлектрики по ремонту грузовиков на выезде, обладающие профессиональными знаниями и спец. оборудованием в короткие сроки, определят поломку по состоянию параметров конкретного двигателя и настроят топливную систему.
Звоните! Для оказания услуг сообщите:
Предполагаемые поломки
Местонахождение грузовика
Марку и год выпуска авто.
Мы произведем ремонт вашего грузовика Рено на выезде в срок и качественно. Компания VstalaFura работает на всей территории Московского региона круглосуточно и без выходных.

Читайте также  Двигатель не заводится если не горит чек
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector