Двигатель VW CZDA
1.4-литровый двигатель Фольксваген CZDA 1.4 TSI выпускается в Млада-Болеславе с 2014 года и устанавливается на такие популярные модели концерна, как Гольф, Пассат, Туран или Тигуан. Сейчас этот силовой агрегат постепенно замещается новыми моторами семейства EA211 NEO.
Технические характеристики мотора VW CZDA 1.4 TSI 150 л.с.
Точный объем | 1395 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 250 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 74.5 мм |
Ход поршня | 80 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | IHI RHF3 |
Какое масло лить | 3.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
MANUAL
Хорошая подборка мануалов для Тигуан 2 выложена тут
FORUM
Активнее всего агрегат обсуждают на форуме Tiguans.ru
Расход топлива Фольксваген 1.4 CZDA
На примере Volkswagen Tiguan 2017 года с механической коробкой передач:
Город | 8.3 литра |
Трасса | 5.4 литра |
Смешанный | 6.5 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставится двигатель CZDA 1.4 TSI
A4 B9 | 2015 — 2018 |
A5 F5 | 2015 — 2018 |
Kodiaq 1 | 2017 — н.в. |
Octavia 3 | 2015 — н.в. |
Yeti 1 | 2015 — 2017 |
Beetle 5C | 2014 — н.в. |
Golf 7 | 2014 — 2017 |
Passat B8 | 2014 — 2018 |
Sharan 2 | 2015 — н.в. |
Tiguan 1 (5N) | 2015 — 2016 |
Tiguan 2 | 2016 — н.в. |
Touran 2 | 2015 — 2018 |
Недостатки, поломки и проблемы CZDA
Самая известная проблема моторов этой серии — масложор из-за залегания колец
На втором месте идет клин тяги актуатора вестгейта турбины и затем её поломка
Сложная и дорогая пластмассовая помпа с двумя термостатами склонна к течам
Проверять состояние ремня ГРМ нужно раз в 60 000 км, при обрыве клапана гнет
Также владельцы авто с таким мотором нередко жалуются на шум и дребезжание
Борьба с посторонними звуками мотора 1.4 CZDA
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Бортовой журнал Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion (2018 г.)
Приветствую всех читающих! Подошло время очередного ТО на моём Тигуане. Для себя определил межсервисный интервал в 10 тыс.км, которые благополучно и откатал в течении 10 месяцев. Пробеги небольшие, практически ежедневные, городские. Обслуживание проводил как и всегда у офицалов. в дружественном сервисе. У нас в городе два оф.дилера Фольксвагена, обращаюсь по-очереди к каждому, просто интересно послушать порой «непрекрытую правду» о конкурентах. А они любят порассказывать как всё хреново у конкурентов, а у них на порядок лучше. Хотя объективности ради претензий что к одним что к другим у меня не было, дружу со всеми. Разница есть в нюансах. Постоянные так сказать ВАГоводы знают что на одном сервисе более грамотный электрик, и более качественный кузовной ремонт, у других моторист, у тех ещё что-то, вообщем дело в мелких нюансах и предпочтениях. И ещё важным моментом является географическая привязка. Одни ближе к центральной части города, другие на окраине. Тут уж кому как удобно. Но в целом всё качественно и там и там. Всегда есть скидки на расходники, + платиновая карта, так что разница в цене между официалами и обычным СТО не очень велика, как и разница между самостоятельной покупкой расходников и приобретёнными у них. Тем более хочется надеется что риск купить подделку у них сведен к минимуму. Хотя без проблем выполнят ТО с ваших материалов, но уже не будет гарантии.
Теперь от слов к бумажке:
Помимо масляного сервиса выполнили чистку и смазку направляющих люка. Удивило состояние тормозных колодок(приятно удивило), при неполных 26 тыс. пробега толщина накладок 10мм как передних так и задних. Так же удивил салонный фильтр, только со знаком минус, забит был очень сильно, хотя и проходил 1 год. Дороги однако. Замечаний по машине в целом нет. Удивила разница в маслах применяемых в европейских Тигуанах и моём экземпляре. По американскому мануалу рекомендуется масло 0W20 или 5W40, минуя все промежуточные маркировки. Но у них есть одна хитрая приписка, что-то вроде: Depending on climatic conditions(в зависимости от климатических условий). Вообщем что выбило по технологической карте то и заправили. Ещё для меня было открытием то что двигатель на моём Тигуане довольно серьёзно отличается от европейской версии по некоторым параметрам. Посидел, поискал информацию, и вот что нашёл:
Аналог DKZA с цифровым датчиком давления бензина и системой ACT для отключения двух цилиндров (2-ого и 3-его) для поперечной установки отвечает Евро 6d TEMP-EVAP-ISC (WLTP) 186 л.с. (137 кВт) при 4 200-6 000 об.мин,320 Нм при 1500-4100 об/мин VW Tiguan 2 (BW2) Allspace 2.0 TSI (01.2019 — н.в.) VW Tiguan 2 (BW2) Allspace 2.0 TSI 4motion (01.2019 — н.в.
Так же согласно каталогу на этих двигателях отличаются маслоотделитель, поршень, поршневые кольца,пружины впускных и выпускных клапанов, цепь в ГРМ, шланг подачи воздуха в масляном насосе.
Довольно неожиданное открытие, думал что моторы всё ж одинаковые. А тут даже 2 цилиндра отключаются). Странно что на экономии топлива это особо не отличается(хотя может просто быстро езжу по трассе)))
Уже после ТО, спустя несколько дней заехал к своему ещё детскому приятелю на СТО, он профессионально занимается тюнигом двигателей, трансмиссий. Когда-то вместе занимались автоспортом, он до сих пор не отказывает себе в этом удовольствии. Да, так он рассказал что уже несколько таких машин дорабатывал. Моторы эти неплохо чипуются. Результаты следующие: Предварительно, Stage 1 на 95 бензине даёт 230 л.с. и 400 Нм; Stage 2 на 95 бензине — 260 л.с. и 440 Нм; Stage 2 на 98 бензине — 285 л.с. и 465 Нм.
Для меня это не актуально, хватает в принципе того что есть, притом всегда. Единственное что может быть перепрошью АКПП, что бы отклики были побыстрее, хотя тоже зачем. Когда хочется порысачить беру у сына Гольф, там на МКПП полный кайф. Через несколько дней после ТО была необходимость съездить в Киев, заодно решил проверить экономичность якобы отключаемых 2 цилиндров. Выехал в 2 часа ночи, чтобы не сильно спешить и успеть в аэропорт. Ехал всю дорогу без остановок, на круизе 100км/час, в населённых пунктах в пределах разрешённой скорости. Трое взрослых в машине + багаж. По прибытию в Борисполь средний расход показал комп 6,7литра, и средняя скорость 84км. Не знаю мало это или много, в таком небыстром режиме езжу редко. Хотя думаю что норм. Машина не маленькая, не лёгкая.
А назад темп получился более рваным, с частыми обгонами и торможениями, плюс идёт ремонт дороги на протяжении почти 120км, и ночью всё свободно, а днём куча техники, так что финиш показал уже другие результаты:
В завершение хочу сказать что машина действительно радует. Когда покупал, планировал поездить год-полтора и попробовать что либо другое, из последних. Сейчас такого желания нет. Всё устраивает. И уровень комфорта, и мощностные характеристики, и эксплуатационные расходы(тьфу-тьфу три раза). У Алспейса есть главное преимущество перед обычным Тигуаном — большой багажник, и более мягкий ход за счёт увеличенной колёсной базы. Из одноклассников лично для меня конкурентов нет. Разве что класс повыше — Туарег, Хайлендер, и что-то подобное. Но это не сейчас. Попозжее.
Лучший двигатель на Фольксваген Тигуан: выбираем вдумчиво
Автор: Валерия Филинович 05.06.2020 Время прочтения: 4 минут 28 164 просмотров Комментариев пока нет
В рейтинге продаж Volkswagen Tiguan находится на девятом месте. На российский рынок кроссовер поставляется с калужского завода. С каким двигателем лучше купить Фольксваген Тигуан?
Какие двигатели ставят на Фольксваген Тигуан
Перед покупкой будущий владелец автомобиля изучает отзывы, сравнивает мощность, проходимость, объем силового агрегата и многие другие характеристики. Поэтому вознакет резонный вопрос о том, с каким двигателем лучше брать Фольксваген Тигуан.
В обиходе имеется 5 видов моторов, которые устанавливают на Фольксваген Тигуан.
Объем и мощность двигателей Тигуан | Трансмиссия | Дополнительное описание |
1,4 л., 125 л.с. | МКПП или робот 6-ти ступ. | Комплектуется турбиной TD025 M2, алюминиевым цилиндровым блоком, ГРМ ременного вида и 1 фазовращателем. |
1,4 л., 150 л.с. | 6-ти ступенчатая механика или робот | Более мощная турбина IHI RHF3. Передача тяги на передние или на все колеса. |
2,0 л., 150 л.с. | 7-ми ступ. робот | Чугунный цилиндровый блок, полный привод. Дизельное топливо. |
2,0 л., 180 л.с. | 7-ми ступенчатая роботизированная | Улучшение характеристик по сравнению с предыдущим вариантом – вечное цепное газораспределение. |
2,0 л., 220 л.с. | 7-ми ступенчатый робот |
Двигатели Volkswagen Tiguan служат разное количество времени в зависимости от конструктивных особенностей.
Фольксваген Тигуан с TDI
Рейтинги моторов
Для начала ответим, что лучше: Тигуан с объемом двигателя 1,4 или 2,0? Владельцы первого варианта жалуются, что конструкторы просчитались со сроком эксплуатации поршней.
Самый большой ресурсный запас у мотора 1,4 л., 125 лошадок. Следующая версия – 1,4 л. со 150 л.с. превосходит предшественника надежной турбиной и дополнительным фазовращателем на впуске. Версия силового агрегата одержала множество побед, но для крупного кроссовера оказалась слабовата. Активное пользование и тепловое воздействие приводили к детонации и даже перегоранию поршней.
Мотор 1.4 TSI на Тигуане от Фольксваген (фото)
Надежность
Многие задаются вопросом о том, какой двигатель на Фольксваген Тигуан самый надежный. Сначала о плохом — больше всего проблем у владельцев с моторами 2,0 л в Тигуан.
- Растягивание и стирание цепной конструкции ремня в двигателях Тигуан приводит к многочисленным неприятностям из-за перескакивания зубьев. Правда, неисправный элемент издает повышенный шум, и водитель может своевременно заметить и устранить неполадку.
- Не менее распространенной проблемой является повышенный расход масла. Поршневая система и кольца спроектированы некорректно, что в процессе эксплуатации ведет к забиванию протоков избытком масла и к закоксовыванию системы.
Наиболее мощными в линейке являются бензиновые силовые агрегаты 180 и 200 л.с. В этих моторах разная впускная система, степень сжатия, блоки управления электронного типа и другие технические элементы. Для двигателей Тигуан свойственен турбонадув и высокая мощность.
Итак, какой же двигатель на Фольксваген Тигуан самый надежный? Однозначного ответа нет, но, по отзывам владельцев, оптимальные варианты:
- 1,4 л., 150 л.с. Преимуществом является надежная турбина и второй фазовращатель.
- 2,0 л., 150 л.с. отличается экономичностью и тяговитостью. В качестве недостатков можно выделить повышенный шум и требовательность к качеству дизельного топлива.
Информация о самом надежном двигателе Тигуан не задокументирована, поэтому можно сказать, что для эксплуатации за городом подойдет более мощный силовой агрегат. С дополнительным резервом мотора мощностью 220 л.с. можно ознакомиться только на трассе.
Двигатель на VW Тигуан 2015
Лучшие варианты
Какой двигатель лучше в Тигуан? По отзывам владельцев сложно сказать, что один вид мотора проблемный, а другой – нет. Надежность и стабильная работа зависит от своевременного обслуживания и использования качественных расходных и горюче-смазочных материалов.
В Европе двигатели для нового Тигуана встречаются с мощностью 130 и 150 л.с. и объемом 1,5 л. Поэтому то, с каким мотором лучше брать Тигуан, зависит от предпочтений будущего автовладельца.
Адаптированный к европейским нормам силовой агрегат объемом 2,0 л. стал немного мощнее – 190, 220 и 230 л.с. Российские требования не пересматривались, поэтому модернизация моторов не планируется.
Варианты двигателей на VW Тигуан 2017
Отвечая на вопрос о том, с каким двигателем лучше брать Тигуан, обратим внимание и на стоимость автомобилей.
- Версия 1,4 л. мощностью 125 л.с. активно продается не только потому, что цена начинается от 1,43 млн. рублей, а из-за сочетания приемлемого разгона, четкой работы механической коробки и длинноходного сцепления.
- Для версии 2,0 л. 150 и 180 л. с. характерен длительный ресурс – примерно 300 тыс. км.
- Автомобиль 1,4 л., 125 л.с. версии All Inclusive можно купить за 1,5 млн. рублей.
- Вариант Highline 2,0, 180 л.с. обойдется в 2330 тыс. рублей, а Sportline – в 2,5 млн. рублей.
- Сочетание таких же комплектаций и мощности 220 л.с. будет стоить 2,4 и 2,6 млн. рублей соответственно.
Таким образом, на впорос о том, какой двигатель лучше в Фольксваген Тигуан, ответить должен сам покупатель, предварительно оценив первостепенные для себя качества. Для одного важна скорость и мощность, а для другого – надежная работа в течение всего срока эксплуатации или низкое потребление горючего.
Какой двигатель лучше на Тигуане, 2.0 TSI или TDI, расскажет видео ниже:
Volkswagen Tiguan 2021: обзор характеристик, дизайна и основных обновлений, полученных результате рестайлинга
Volkswagen Tiguan – один из самых популярных SUV-кроссоверов среди владельцев авто. Первый паркетник линейки вышел еще в далеком в 2007 году, и с тех пор VW обновляет его каждый год. Актуальная на данный момент модель – Volkswagen Tiguan 2021, претерпевшая рестайлинг и порадовала автолюбителей не только внешним преображением, но и обновленной “начинкой”. На нее мы и обратим внимание в нашем обзоре и познакомимся со всеми изменениями поближе.
Кузов Volkswagen Tiguan 2021
Внешний вид нового Tiguan, в целом, не отличается от варианта 2020 года. Найти различия можно в деталях. Например, изменилась решетка, закрывающая радиатор, капот и крылья (добавились ребра жесткости), бампер (получил новую форму), а также фары спереди сзади. Стоит заметить, что задняя оптика стала динамической, что придало авто стильности и даже немного брутальности..
Кузов кроссовера спроектирован максимально комфортно для водителя. В частности, тонкие стойки не закрывают боковой обзор при управлении машиной, а большие зеркала заднего вида только улучшают его.
Двери авто установлены с расчетом на закрытые пороги. Это можно увидеть на фото Фольксваген Тигуан 2021. Значит, шанс испачкать обувь в плохую погоду после езды по бездорожью минимальный, что тоже хоть и маленький, но плюс
Корпус авто имеет следующие габариты:
- длина составляет 451,1 см;
- ширина достигает 158,9 см;
- а высота установилась на отметке 167,5 см.
С нагрузкой Volkswagen Tiguan 2021 весит от 1,47 т до 1,66 т.
Машина доступна для покупки в нескольких цветах:
- Белый;
- Бежевый;
- Серебристый;
- Серый;
- Черный;
- Коричневый;
- Синий;
- Красный.
Стоит заметить, что белая версия авто дешевле остальных на целых 19 000₽. По всему видимому, популярностью этот цвет не пользуется (что не удивляет).
Двигатель и трансмиссия Volkswagen Tiguan 2021
Кроссовер комплектуется двумя типами двигателей: бензиновыми (TSI) и дизельными (TDI).
Линейка бензиновых моторов также представлена двумя моделями.
Двигательные характеристики Фольксваген Тигуан 2021 в первом случае следующие: мощность составляет 150 л.с., а объем мотора -1,4 л. Благодаря таким параметрам агрегата автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9,2 секунды. Максимальная возможная скорость достигает 202 км/ч. При этом, смешанный расход топлива составляет 5,8 л/100 км, при езде в городе – 7 л/100 км, а на трассе – 5.1 л/100 км. В комплекте с этим мотором работает 6-ступенчатая МКПП.
Второй агрегат получил 180 л.с. при 2 литрах объема. Это обеспечивает разгон до сотни за 7,7 секунд (максимальная скорость: 208 км/ч). Разумеется, расход топлива у такой установки выше: 7,4 л/100 км в смешанном режиме, 6,4 л/100 км по трассе и 9,1 л/100 км в городе. Работу двигателя регулирует 7-диапазонный автомат с крутящим моментом в 320 Н⋅м.
Дизельные моторы тоже имеют две вариации.
Первый двигатель с объемом 2 л и мощностью 150 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 9,3 секунды. Максимально он может развить скорость, достигающую 200 км/ч. Расход младшей дизель-версии почти не отличается от бензиновой: те же 5,1 л/100 км по трассе, 6,8 л/100 км в городе и 5,7 л/100 км при смешанном режиме драйва.
Технические характеристики второго дизельного агрегата Фольксваген Тигуан 2021 следующие: 190 л.с. мощности и объем 2 л. При этом, до сотни он разгоняется за 7,9 секунд.
Максимальная развиваемая скорость составляет 212 км/ч., что весьма неплохо.
Удивительно, но такой мотор даже экономичнее TDI на 150 лошадей: в городе ему требуется 6,5 литров бензина на 100 км, по трассе 5,2 л/100 км, а при смешанном движении — те же самые 5,7 л/сотню.
Обе TDI-установки оснащают 7-диапазонными РКПП, которая поддерживает систему прямой подачи топлива.
Подвеска, тормоза и колеса Volkswagen Tiguan 2021
Паркетник года разработан на универсальной модульной платформе MQB, на которой базируются другие автомобили V Group, а именно:
- Audi A3 4 gen;
- Skoda Kodiaq;
- VW Polo 6 gen.
Подвеска автомобиля разработана специально для разных типов местности, за счет чего пассажиры чувствуют себя комфортно как при езде по ровной трассе, так и по дороге с небольшими неровностями, а также пересеченной местности и бездорожью.
Этого удалось добиться благодаря использованию независимой конструкции в подвеске. Спереди установлены стабилизирующие стойки от McPherson, а сзади применяется многорычажная конструкция, скрадывающая небольшие дефекты дороги.
На заметку! Относительно высокие преграды Volkswagen Tiguan 2021 не страшны. Он без последствий преодолевает препятствия до 20 см. Кстати, именно столько составляет дорожный просвет (клиренс) автомобиля.
Машина легко управляется (благодаря адаптивному электроусилителю с хорошей обратной связью) и крепко держится на дороге, но из-за этих качеств VW Tiguan имеет низкую плавность хода. Подвеска компенсирует небольшие неровности трассы, но грубые препятствия вроде резких лежачих полицейских или острых краев люков все же заметно ощущаются.
Инженеры VW уделили безопасности вождения авто особенное внимание. Машину оснастили дисковыми тормозами с возможностью вентиляции, а уже в базовую комплектацию встроили антиблокировочную, антипробуксовочную система, а также опцию курсовой устойчивости. Благодаря этому, тормозной путь от 100 км/ч до 0 км/ч составляет всего 35 м.
На автомобиль устанавливается три вида колес на легкосплавных дисках с соответствующим размером шин. Выбор в пользу того или иного числа дюймов зависит от комплектации.
Колесами “поменьше” оснащаются базовая и промежуточная версии, а вот большими дисками комплектуют премиум модели.
Ширина профиля шины, мм | Высота, % от ширины | Тип конструкции | Диаметр колеса, дюймы |
215 | 65 | R | 17 |
235 | 55 | R | 18 |
255 | 45 | R | 19 |
Салон Volkswagen Tiguan 2021
Салон авто рассчитан на пятерых человек. Он вместительный, комфортный, шумоизолированный; оснащен двумя отсеками для вещей (т.н. бардачки), вкладышем для хранения очков на потолке, подлокотником с нишей под ним, а также выдвижным ящиком под пассажирским сиденьем спереди. Интерьер салона выполнен в минималистичном строгом стиле, что многие автолюбители оценили.
В отличие от кроссовера 2020 года, рестайлинг VW Tiguan ориентирован на цифровое управление. Вследствие этого, многие кнопки, которые в предыдущих моделях были аналоговыми, заменены на цифровые.
Мультимедийный центр теперь располагается спереди на центральной панели, немного развернутой к водителю. В базовой комплектации он представляет собой 6,5-дюймовый сенсорный экран со стандартными элементами управления вроде настройки радио и подключенных устройств. Более дорогие варианты комплектации оснащаются комплексом с 8-дюймовым экраном и поддержкой функции AppConnect.
Благодаря этой опции к авто можно подключить системы:
- Android Auto;
- Apple CarPlay;
- MirrorLink.
Фото фольксваген тигуан 2021, а именно его передней панели, это наглядно демонстрируют.
Обратите внимание! Отдельно с помощью конфигуратора можно выбрать систему навигации под названием Discover Pro. Она поддерживает голосовое управление, содержит карту всей Европы и выступает беспроводной зарядкой для смартфона. Согласно отзывам автовладельцев, на территории РФ система работает неплохо.
Системы безопасности автомобиля
Помимо ABS, ASR и ESP, машина оснащается системой регулировки крутящего момента вала мотора, а также других не менее полезных функций.
Обратите внимание! Электроника поможет избежать ДТП, а вот пережить его помогает каркас кузова. Благодаря применению облегченной конструкции из сверхпрочной стали, а также созданию поглощающих зон (забирают на себя энергию при деформации) в корпусе, паркетник смог получить максимальную оценку уровня безопасности по версии американского исследовательского института IIHS.
Комбинация исчерпывающего количества различных технологий делает кроссовер одним из самых надежных авто в своем классе в отношении безопасности. Это подтверждают независимые краш-тесты, проведенные в США и Европе, на которых модель получила почти самые высокие оценки.
Защиту водителя и пассажира спереди при фронтальном ударе машина обеспечивает на 5 баллов из 5, при боковом — аналогично. Тест на переворачивание кроссовер прошел на 4 балла из 5. Во всех рассмотренных случаях риск получения травмы для пассажиров и водителя минимален, что доказали испытания.
Обслуживание и гарантия паркетника
На новый Volkswagen Tiguan 2021 года выпуска предоставляется гарантия техобслуживания от производителя сроком на 3 года: первые два года без ограничения по пробегу, третий год — до 100 000 км. Также Volkswagen предоставляет трехлетнее обслуживание недостатков лакокрасочного покрытия кузова, и 12-летнее – абсолютной коррозии (когда ржавчина проедает элемент насквозь). Оригинальные детали авто и его аксессуары также защищены гарантией на срок 2 года.
Доступные комплектации Volkswagen Tiguan 2021
Автомобиль продается в шести различных комплектациях, которые отличаются в стоимости, функциональности, опционе и силовой установке.
Volkswagen Tiguan Respect
Это — базовая модель. Она комплектуется 17-дюймовыми дисками, системой контроля давления в колесах, датчиком дождя, а также функциями подогрева передних кресел и автоподстройки ближнего света. Салон отделан тканью. Купить Volkswagen Tiguan 2021 в этой комплектации можно по цене от 1 880 000₽.
Respect Plus
В данной модели есть все, что включено в базовую комплектацию. Но помимо этого, добавлены: парктроники с обеих сторон, эклектический подогрев лобового стекла, а также встроенный в боковые зеркала электропривод.
Tiguan Status
В комплектацию Status включены все дополнения Respect Plus. Вдобавок к этому задние сиденья оснащаются подогревом, под передние кресла встраиваются ящики, на крыше устанавливаются направляющие для багажника, а боковые окна получают окантовку из хрома. Цена Volkswagen Tiguan 2021 Status начинается от 2 160 000₽.
Status Plus
У данной комплектации те же особенности, что и у Status-версии, а также колеса размером 18 дюймов, электрический привод, встроенный в крышку багажника, и фирменная система с салонным датчиком, защищающая машину от угона.
Tiguan Exclusive
В модель версии Exclusive включены все преимущества Status Plus. А также добавлены: накладки на дверные пороги со встроенной подсветкой, адаптирующиеся к окружающим условиям фары ближнего и дальнего света, помощник движения по нужной полосе и система переключения света фар.
R-Line
Volkswagen Тiguanline 2021 r имеет те же особенности, что и Exclusive-модель, но тканевая обивка салона и руля заменена на кожаную, передние сиденья оснащены электронной регулировкой положения, в автомобиль встроена система умного круиз-контроля, которая умеет правильно подбирать дистанцию в пробках. Очевидно, Volkswagen Tiguan R Line 2021 года — это самая дорогая из доступных моделей авто.