Двигатель москвич 412 не заводиться

Двигатель москвич 412 не заводиться

Москвич 412 ремонт двигателя

москвич 412 ремонт двигателя

Автомобили классического семейства «Москвич» с 1967 года стали оснащаться легендарным двигателем УЗАМ -412, который породил множество мифов. К сожалению, старые «Москвичи», по большей степени, бороздят просторы бывшего СССР в качестве рабочей машины, состояние которой не самое лучшее. Мы рассмотрим ремонт двигателя УЗАМ 412, где возможно установить импортные комплектующие, и значительно повысим мощность.

Какие комплектующие понадобятся

Начнем с того, что имеется смысл увеличить объем двигателя до 1.8, так как разница в цилиндро-поршневых комплектах между 1.5 и 1.8 не велика, только потребуется найти б/у коленвал с двигателя 3318. Даже если все комплектующие будут стандартные, то мощность двигателя уже возрастет до 90 л.с.

Блок цилиндров

Так как мы решили устанавливать поршневую группу объемом 1.8 литра, где диаметр поршня составляет 88 мм, то нам идеально подходят поршневые кольца с автомобилей Renault 25 -2.7 V6, с каталожным номером 800003841000 фирмы КС. Установка таких колец даст возможность держать большую степень сжатия, а так же значительно увеличит ресурс мотора.

Успокоитель цепи ставим от BMW, его оригинальный номер 113112532236, стоит он недорого, зато, в отличие от нового кооперативного, не развалится.

Коренные вкладыши, согласно ремонтному размеру подходят один в один с заводскими от автомобиля Nissan Terrano 2.0, с номером MS -1183GP.

Болт для слива масла можно установить от Mitsubishi с номером MB 569390, который отличается надежным материалом изготовления, а так же удобством при откручивании, так как он не под квадратный ключ, а под гаечный.

Сальники коленчатого вала так же ставим от иномарок: передний подходит от Peugeot 504 (040.363), а задний от Mazda 626 2.0 (15036500).

Остальные детали, которые касаются блока цилиндров, мы устанавливаем стандартные. Благодаря установке иностранных вышеперечисленных комплектующих, значительно повысится надежности двигателя, устранится частая течь масла из-под сальников, а так же поднимется стойкость к повышенной степени сжатия.

Головка блока цилиндров

По ГБЦ предстоит множество работы. Если есть возможность, то можно заказать распредвал с нужными характеристиками под объем 1.8 литра. ГБЦ следует поискать с маркировкой «238», у нее лучшее исполнение камеры сгорания и больше каналы впуска и выпуска. Головку отдаем на шлифовку плоскости, где смело можно снять 2 мм.

Вместо стандартных направляющих клапанов приобретаем от автомобиля Alfa Romeo 75 с номером G3110 и G3114, они замечательно подходят под стандартные клапана. Касательно клапанов: их можно оставить стандартными, только фирмы AMP.

Нужную жесткость открытия и закрытия клапана нам обеспечат пружины от BMW с номером 11341403709, тогда тяжелые стандартные клапана не будут провисать. Направляющие втулки следует проточить немного под сальники от автомобиля ВАЗ 2108.

После можно собирать ГБЦ, только нужно учесть, что для выставления распределительного вала в правильном положении, теперь потребуется разрезная шестерня.

Система охлаждения, электрика и система питания

Для того, что бы обеспечить максимально надежную работу всех систем двигателя, начнем с охлаждения. Стандартной системы охлаждения, порой, не хватает даже на моторе 1500. Для обеспечения хорошей циркуляции потребуется приобрести помпу фирмы Luzar или Hort. Надежное и своевременное открытие большого круга обеспечит термостат с верхним расположением (Vernet 5435.82) если с нижним (Gates TH15480). Дополнительную циркуляцию может обеспечить электропомпа от «Газель».

По системе питания: для обеспечения нужного количества топливно- воздушной смеси нужен карбюратор Solex с диффузорами 28х28. Бензонасос следует поставить электрический, чтобы не было топливного голодания. Воздушный фильтр подходит от Fiat 124(LX 158).

Старый генератор на 40А для современных потребности слишком мал, поэтому его можно заменить с минимальными переделками на 80 Амперный генератор от ВАЗ 2112, и с него же установить приводной ремень.

Система зажигания должна быть исключительно бесконтактная. Взамен катушки зажигания и коммутатора от ВАЗ 2108, мы приобретаем его аналоги фирмы Bosch, качество которых на порядок выше, чем отечественные.

Высоковольтные провода исключительно фирмы Tesla, а свечи зажигания NGK с нужным калильным числом.

Масляный фильтр можно поставить от автомобилей ВАЗ через переходник от автомобиля «Москвич 2141». На этом приобретение импортных комплектующих закончено. Все остальные детали ставим стандартные, желательно выбирать самые качественные, так как продукция на эти авто крайне низкого качества.

Сборка мотора

После того, как ГБЦ полностью укомплектовали и отшлифовали, приступаем к монтажу головки к блоку. Это следует сделать после того, ка блок цилиндров будет полностью собран. Все детали цилиндро-поршневой группы, а так же масляный насос следует промазать маслом, что бы при запуске двигателя, пока не наберется нужное давление в масляной системе, не было излишней силы трения.

Выставляем поршень первого цилиндра в ВМТ и ставим ГБЦ. Затяжку следует проводить только при помощи динамометра в нужном порядке и с нужным моментом. После затяжки нужно провернуть коленчатый вал несколько раз, что бы убедиться в правильной согласованной работе всех деталей. После этого собираем остальные детали. Все прокладки следует садить на герметик фирмы Victor Reinz. Рекомендуется соблюдать моменты затяжек там, где это необходимо.

После полной сборки следует залить масло 5w40, не опираясь на мифы, что мотор «Москвича» одинаково работает на всем масле. Охлаждающая жидкость должна быть синего или зеленого цвета. Если это антифриз, то только G11. После сборки и запуска проверяем двигатель на предмет течи масла или ОЖ, чего быть не должно.

По итогу, наш двигатель укомплектован большим числом импортных и качественных запчастей, которые позволят повысить надежность двигателя, а так же раскрыть его потенциал полностью. Правильной сборкой при объеме 1800 куб.см., вы можете получить 100 л.с. мощности, если не больше, и «дизельную» тягу на низах, которая нужна при городской езде. Несмотря на то, что двигатель был спроектирован более 50 лет назад, в нем заложен огромный потенциал, который нужно раскрывать.

Ремонт двигателя москвич 412 руками

москвич 412 ремонт двигателя

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

» Ремонт двигателя своими руками

Подробности Создано: 12.06 10:36

Очень часто многие сталкиваются с проблемами при ремонте двигателя,в особенности у отечественных автомобилей.Взять к примеру родной Москвич 412.

Для кого-то он уже считается антиквариатом,который давно уже пора сдать в музей,но есть и такие,кто упорно ездит на этой чудной машине.Но даже с этим качественным транспортом могут возникать проблемы,например,при ремонте двигателя.

Итак,как вы уже поняли,в данной статье я подробно расскажу о проблемах,с которыми вы можете столкнутся и конечно же предложу варианты устранения этих проблем.Поехали!

Не заводится москвич 412 причины

Вот уже несколько дней не могу завести свой автомобиль, пока крутил двигатель, два раза разрядил аккумулятор, видимо, морозы взяли свое. Выкрутил свечи, прокалил, но все равно не завелся, так и не понял, в чем дело, свечи достались мне вместе с автомобилем, попробую поменять, купить новые свечи.

FakeHeader

Comments 9

Зажигание контактное или БСЗ ?

Прогреть коллектор впускной

Слышал об этом, я так понимаю это нужно делать регулярно в заморозки?

Обычно так заводится на родном карбюраторный, у меня стоит ваз 2107,проблем нет!

Смотри искру на свечах. Если есть, шприцом бензин прямо в цилиндры капни и пробуй. Не схватит вообще — зажигание копай(свечи, провода, трамблер, катушка). Заведется и заглохнет — значит топливо(магистраль, бензонасос, карбюратор).

Было на семерке после перепадов температуры крутанул стартер и все ВВ провода пробило(!) Два дня впустую лазил пока не поменял комплект полностью. И как часы сразу.

Спасибо большое, обязательно учту, завтра займусь.

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

Прлблемы две: 1) Перемкни кусочком проволоки нижние два контакта катушки (то есть закороти вариатор) , если заведётся, меняй и в путь, закороченым ездить нельзя так как катушка 6Вольт- взарвётся!
2) Если не заводится после первого пункта, значит нет питания от замка зажигания на катушку.

На левом крыле коробочка с релюшками. Кажется вариатор называется, а возможно просто контакты в замке зажигания отвалились. Надо прозвонить цепь зажигания при включенном ключе, тогда всё сразу ясно будет.

Мож резистор на катушке зажигания сгорел (если он там есть)

смотри систему опережения зажигания (трамблер)

конденсатор на трамблёре. . А проверку начните с контактной группы, если кулачки подгорают – точно конденсатор.

Доброго времени суток! У меня такая проблема, москвич 412 совсем перестал заводиться, поставил новую катушку зажигания, трамблёр, ВВ провода, свечи, стартер, бензонасос! Пробовал выставлять зажигание, все по меткам, бензонасос плохо качает (ставил несколько бензонасосов и 0 эмоций, вручную чуть чуть покачает и всё. Даже не схватывает, уже не знаю что делать, помогите пожалуйста решить эту проблему!

ИЖ Москвич 412 1989, 78 л. с. — поломка

Машины в продаже

ИЖ ИЖ, 1979

ИЖ 2125 Комби, 1992

ИЖ 2126 Ода, 2002

ИЖ 2126 Ода, 2003

Комментарии 30

Чудес не бывает, бывает стечение обстоятельств

Наконец то я его завёл, выставил зажигание по меткам, настроил карб, всем спасибо за отклики!

сходил в гараж но только толку нету, на трамблёре поменял кандёр, по прежнему крутит и не схватывает, он сначала в карбюратор огнём стрелял потом в глушак очень сильно стрелял, ни че понять не могу(((

Если глох при отпускании ключа — добавочное сопротивление.
У меня не приоткрывалась заслонка подсоса после запуска, мотор глох. Приходилось как только схватил пальцем приоткрывать заслонку за тягу. Если не успел, тапку в пол и вентиллировать цилиндры. Когда холодно, заслонку подсоса надо было дослать до полного закрытия, иначе тоже не заводился. Хотя, говорят, москвич не заводится с полностью вытянутым подсосом. Карбюратор был с окошком.

у меня не из за сопротивления не заводился, стартер поменял она тут же завелась!

я попробую сегодня или завтра поставить старый трамблёр, ну или попробую кондёр на новом поменять)) потом отпишусь!

Пробуй, методом тыка много что делается=))

Ты только лучше в личку пиши)

нет, а вот из выхлопной на холодном сильно дымит

ну на холодную он почти у всех дымит сильно, Всё же похоже зажигание тупит.

У меня он так тоже не заводился, а оказалось что просто оборотов двигателю от стартера не хватало для запуска.

попробуй со старым трамблёром завести, может новый тупит чего.

движок сильно дымел при работе?

из-за чего он вообще встал? ну тоесть после чего?

я сначала снимал стартер, чистил (залипал), когда поставил перестал вообще заводиться, схватывал но при отпускании ключа глох, я купил катушку новую, поставил а он всё так же, потом купил (с рук) карбюратор и стартер, поставил он завёлся, но терял обороты и глох, приходилось подгазовывать, когда прогревался нормально ездил минут 20, потом опять терял обороты и глох, дня 2 назад я купил новый трамблёр, поставил а он вообще перестал заводиться, даже схватывать перестал

Двигатель в москвиче 412 не заводиться

Москвич 2140 не заводится — помогите советом. В холодное время перестал заводиться.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
  • Наверх
  • Наверх

Может просто кипяточку надо полить на впускной коллектор?

Совет правильный. еще проще — в теплый гараж его ставить на зиму, ездить — только летом.
третий совет (уже серъезный) — приходить с комплектом свечей сухих, Москвич зимой плохо заводитсяиз-за карбюратора, потом, заплевав свечи — не заводится совсем.
Поэтому часто ,если не завелся, надо ему свечи поменять.
Еще (опять серъезно) перед тем, как в мороз завести — вставить ему кривой стартер и покрутить движок руками, без искры, то есть, без зажигания включенного, чуть-чуть его размять

А самый хороший и надежный способ — продать его нахрен.

  • Наверх
  • Наверх

Поставить жигулевский карбюратор соответствующего объема ( по моему 1500см) и отрегулировать по инструкции все зазоры пускового устройства и уровня топлива — заводится потом с пол-пинка , да еще и свечи менять так как положено — советские — 1 раз в 10000км , фирменные — 1 раз в 25000км .

  • Наверх
  • Наверх

Мужики, у бати Москвиченок совсем перестал заводится.
Кто знает, какие прооблемы у этой машины с морозом?
Аккумулятор новый, искра есть.
Но в масле (движка) обнаружили примесь бензина.
Вчера ездил, ночь постоял на морозе и все.
Что за дела могут быть?
Спасибо.

  • Наверх
  • Наверх
  • Наверх

При первом морозе в этом году стояла машина на стоянке. Пришел я ее забирать, а она не заводится. Заводился с тёщи около 40 минут. Причину так и не понял? Свечки сушил раз пять. А вот про прокаливание свечей слышал неоднозначные высказывания. Некоторые говорят, что после прожигания, свечка работает идеально, но около недели. Кто точно знает можно или нет прокаливать свечки?

Прокаливать вообще не рекомендуют, по крайней мере буржуи. Прокалить можно для того, что бы выжечь нагар или если «забросало» свечи, но только район центрального электрода, узконаправленым пламенем, типа горелки.

Москвичу еще поможет брызнуть эфиром под воздушный фильтре перед заводкой. Безнин конденсируется во впускном коллекторе, эфир — нет

  • Наверх
  • Наверх

Может просто кипяточку надо полить на впускной коллектор?

Совет правильный. еще проще — в теплый гараж его ставить на зиму, ездить — только летом.
третий совет (уже серъезный) — приходить с комплектом свечей сухих, Москвич зимой плохо заводитсяиз-за карбюратора, потом, заплевав свечи — не заводится совсем.
Поэтому часто ,если не завелся, надо ему свечи поменять.
Еще (опять серъезно) перед тем, как в мороз завести — вставить ему кривой стартер и покрутить движок руками, без искры, то есть, без зажигания включенного, чуть-чуть его размять

А самый хороший и надежный способ — продать его нахрен.

  • Наверх
  • Наверх

По поводу прокаливания свечей, слышал, что это не очень хорошо. Помогает только на время, затем свечи быстрее загрязняются.

Брызнуть немного масла в цилиндры — помогает. Улучшает компрессию.

А, чтобы заводилась на морозе, можешь поставить электронное зажигание. У меня знакомый ставил на свой старенький москвиченок. При небольшой доработке подходит зажигание от жигулей.

  • Наверх

Со всем вышеописанным согласен, а у меня когда был москвич в маслянный картер был вмонтирован электрический тен (остался от предыдущего хозяина), включаешь утром на 2-3 минуты и москвич заводился с пол оборота

  • Наверх

Со всем вышеописанным согласен, а у меня когда был москвич в маслянный картер был вмонтирован электрический тен (остался от предыдущего хозяина), включаешь утром на 2-3 минуты и москвич заводился с пол оборота

А можно по-подробнее.

  • Наверх
  • Наверх

Незнаю как насчёт тэна но говорят даже простая лампочка ватт на 100 с рефлектором под картером хорошо помогает! Тока греть подольше и незабыть горловину открыть! А так же практикуется электроплитка под картер! Тока надо чтобы масло нигде не капало! А то довольно пожароопасно!! А от тэна в картере говорят масло горит шибко! Менять чаще приходится! ((хотя врядли ктото в москвич льёт хорошее масло) по себе знаю! Так как жрал от масло 2 литра на 500 км! Даже не жрал а через сопун на дым изводил! ))

Москвичу в очень сильные морозы лампочка и электроплитка как мертвому припарка, будешь греть воздух вокруг очень долго, по отцовскому перожковозу знаю, отец ложил металлический лист под картер толщиной 5 мм раскалял его паяльной лампой до красна тогда только он заводился

Москвич зимой — дело тонкое.

  • Наверх

Знаешь, как владелец москвича 2140 скажу, тама дофига причин может быть. Обычный вариант, свечи прокалить, залить немного бензы в карб, ну и завлодить. Не заводится, паялку и вниз греть, обычно помогало. А если и это не помогает, 3 чувака толкать машинку и вперед.

Знаешь, москвич самый классный весной и осенью, а летом геммор с бензонасосом, зимой не заводится.
Проверь бензонасос, у меня от перегрева поведенный был, замена диафрагмы не помогала.
Карб у меня стоит от 2101.
и еще, этот чертовый кривой стартер еще крутить надо уметь )), а то руки испоганишь

Удачи в заведении москвича! Блин как вспомню как у меня утро начиналось, маздуленка своего горячее любить начинаю

Безошибочная и быстрая установка зажигания на Москвиче своими руками

Владельцу классической модели российского автопрома необходимо знать, как выставить зажигание на Москвиче-412. Это достаточно элементарный процесс, который тем не менее может создать сложности, если не знать порядок действий. Именно о том, как осуществляется установка зажигания на Москвич 2140 и другие модели марки и пойдет речь в этой статье.

Зачем выставлять зажигание?

Трамблер в автомобиле

Если вы правильно установите момент зажигания, то это напрямую повлияет на динамику автомобиля. Также это позволит экономить топливо. При слишком позднем зажигании, двигатель перегревается, рабочая смесь не полностью сгорает и от этого также падает мощность.

Если же двигатель будет запускаться слишком рано, то это может спровоцировать детонационные стуки в двигателе. Из-за этого могут даже перегореть клапаны и поршни.

Инструкция по установке

Трамблер в автомобиле

Для работы вам потребуют такие инструменты, как набор ключей и контрольная лампа.

Порядок действий по выставлению зажигания Москвича-412 следующий:

  1. Вначале, снимите клапанную крышку. Далее используйте пусковую рукоятку и проверните коленвал. Продолжайте до тех пор, пока отметка на нем совпадет с острием штифта на блоке, также метка на звездочке с меткой на головке цилиндров.
  2. Освободите защелки, снимите крышку тамблера. Ключом на «10» открутите две гайки, поднимите тамблер. Бегунок нужно выставить напротив провода первого цилиндра.
  3. Теперь установите тамблер на место и закрутите. Запустите двигатель. Используя ключ на «12» нужно ослабить шестигранник внизу распределителя. При работающем двигателе, вам нужно будет поворачивать трамблер, пока не услышите ровную работу мотора. Это метод выставления зажигания на слух.
  4. Также регулировка может осуществляться через контрольную лампу. После того, как вы совместите метки и направьте бегунок, вам нужно ослабить крепление трамблер. Один провод контрольной лампы нужно подсоединить к клемме низкого напряжения, другой – к массе. Включите зажигание. Удерживая бегунок, поворачивайте прерыватель до загорания лампочки, это и будет момент зажигания.

В видео ниже вы узнаете, как выставляется зазор кулачка (автор ролика — Гараж в СССР).

Проверка правильности установки

Наиболее точным методом проверки установки зажигания является выставляться через испытание на ходу. Для этого вам нужно разогнаться на ровной дороге до 55-60 км/ч, а потом дать полный газ. Разгон осуществляется на четвертой передаче. Если после резкой подаче топлива возникает стук, нужно выставить более позднее зажигание. Добивайтесь того, чтобы были слышны только 1-2 легких стука.

Схема подключения замка зажигания

Чтобы установить новый ЗЗ, схема ваших действий должна быть следующей:

  • отсоедините массовый провод от аккумулятора;
  • установите ключ в положение «0» замка зажигания;
  • теперь нужно отсоединить электропроводку от клемм контактного устройства замка;
  • выверните четыре болта крепления кронштейна замка на рулевой колонке и снимите его крышку, а потом и весь кронштейн с замком;
  • теперь выверните из кронштейна 3 винта крепления замка, затем снимите пружинные шайбы винтов и резиновую втулку;
  • используя отвертку, утопите плоскую пружину и выверните замок из кронштейна;
  • установка нового устройства производится в обратном порядке.

Фотогалерея «Замена замка зажигания и его устройства»

Демонтированное устройствоЗЗ в процессе заменыСхема замка

Установка и ремонт тамблера

Тамблер, он же привод зажигания, может иметь разные неисправности: трещины в крышке, загрязнение или увлажнение контакта, нарушение контакта в цепи питания. Вы можете решить, как их все, так и просто заменить деталь.

Для подключения новой детали вам нужно будет проверить правильность установки валика в корпусе. Затем, сняв крышку тамблера, вставьте хвостовик в корпус привода распределителя на двигателе. Поворачивайте его до тех пор, пока не произойдет совмещение шипов плавающей муфты.

Далее затяните гайку крепления хвостовика распределителя к корпусу привода. Установите крышку. Затем, вставьте высоковольтные провода от свечей зажигания в порядке работы цилиндров 1-3-4-2 с учетом вращения ротора распределителя.

Наконечник высоковольтного провода от свечи первого цилиндра устанавливается в гнездо клеммы над низковольтной клеммой в корпусе. Далее, провод, идущий от катушки зажигания, вставляется в центральное гнездо крышки. Остается подсоединить к низковольтной клемме провод, идущий от такой же на катушке.

Теперь подсоедините трубку вакуумного регулятора. Установка завершена.

Видео «Как правильно выставить зажигание на Москвич 2140»

В этом видео демонстрируется, как осуществляется регулировка на одной из самых популярных моделей Москвича (автор ролика — Максим Митин)

Читайте также  Схема электрооборудования газ 322132 двигатель 406

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector