Двигатель москвич 412 характеристика двигателя

Двигатель москвич 412 характеристика двигателя

Сколько весит головка блока Москвич 412?

Вес данного элемента находится в районе 120 кг. Двигатель имеет в своем составе цветные металлы. Однако, принимать его будут по цене черного лома с пятипроцентным засором.

Сколько весит головка от москвича?

Размеры клапанов 42мм (для сравнения Москвичевский 38мм) впускной, 37мм (34мм) выпускной, длинна 135мм (117мм) и 132мм (112мм) соответственно, диаметр ножки 8мм (7,95мм), наклон фаски 45° (45°). Вес клапана впускного 96,6г (71,9г), выпускного 90,5г (66,3г), тарелка весит 27,6г (26,0г) и два сухаря 2,5г (2,7г).

Сколько весит Москвичёвский двигатель?

Эта машина имеет вес около 1055 кг. Следовательно, приблизительная масса металла составит 740 кг (за вычетом 30% на засор). Зная актуальную цену лома в регионе, нетрудно будет определить сумму вырученных средств. Необходимо помнить, что задача скупщика – приобрести автомобиль дешево.

Сколько весит двигатель М 412?

УЗАМ412 работал на бензине и рекомендуемое для нормальной работы мотора топливо было АИ-93. Потребление горючего было в средних пределах от 8.5 до 11.5 литров на 100 километров. Вес мотора 115 килограмм, а его ресурс до капитального ремонта по данным производителя 150 тысяч километров.

Сколько весит двигатель на Москвич 2141?

Эта машина имеет вес около 1055 кг. Следовательно, приблизительная масса металла составит 740 кг (за вычетом 30% на засор).

Сколько весит блок двигателя москвич 2140?

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Вес115 кг
Материал блока цилиндровалюминий
Система питаниякарбюратор
Типрядный

Сколько весит кпп москвич 2140?

В справочнике НИИАТ за 1975 год указана величина 20,5 кг.

Сколько весит двигатель f3r?

ПроизводствоCleon Plant Aguascalientes plant
Топливо92-95
Экологические нормыЕвро 1 Евро-2 Евро-3
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Laguna) — город — трасса — смешан.11.2 6.7 8.4

Сколько весит двигатель от Ваз 2101?

Сухая масса ДВС ВАЗ2101-011 (без ОЖ и масла)-114-116кг.

Сколько кг алюминия в двигателе Москвич 412?

Вес данного элемента находится в районе 120 кг. Двигатель имеет в своем составе цветные металлы. Однако, принимать его будут по цене черного лома с пятипроцентным засором. Это касается желающих сдать агрегат целиком.

Двигатель УЗАМ-412

Изначально на Москвич-2141 устанавливался двигатель УЗАМ-412, которым комплектовались предшественники «сорок первого» — Москвич-412 и -2140 и их модификации. Кроме того, именно данный силовой агрегат, имеющий приличную высоту, стал причиной переделки всей передней части французской Simca-1308, которая стала «донором» для АЗЛК-2141. Отметим, что для установки на хетчбэк, мотор был слегка адаптирован и доработан. В результате, он получил обозначение УЗАМ-331.10.

История и конструкция двигателя УЗАМ-412

Двигатель УЗАМ-412 был поставлен на конвейер в 1967 году. Он полностью создавался специалистами московского завода с применением современных на то время технологий и конструктивно был очень схож с агрегатом BMW M115, выпускавшемся с 1961 года. Однако, в отличие от немецкого мотора, советский имел много важных отличий.

Главной особенностью УЗАМ-412 был наклон вправо блока цилиндров на 10 градусов. Благодаря этому агрегат получился достаточно малогабаритным и позволял снизить центр тяжести машины.

Мотор УЗАМ-412 Силовой агрегат УЗАМ-412

Двигатель УЗАМ-412 имел верхний распредвал, привод ГРМ осуществлялся пластинчатой цепью, а клапана размещались V-образно по бокам распредвала. Кроме того, силовой агрегат получил полусферическую камеру сгорания, обеспечивающую лучшее возгорание рабочей смеси, и блок из алюминия с чугунными гильзами, позволяющий легко производить капитальный ремонт. Отметим, что эти разработки в то время активно использовались многими мировыми автоконцернами.

Рабочий объем УЗАМ-412 составлял 1480 см. куб. При этом он развивал мощность 72 л.с. и крутящий момент 106 Нм. Однако, его особенностью была высокооборотистость. Причиной тому была конструкция распределительного вала и высота открывания клапанов. В результате максимальную мощность УЗАМ-412 выдавал аж на 5500 об/мин., а крутящий момент — 3200 об/мин. Конечно, эти характеристики хороши для машин спортивной направленности, но для семейного автомобиля более важна эластичность. Потому владельцы нарекают на это неудобство.

Двигатель УЗАМ-412 на переднеприводных Москвичах

Двигатель УЗАМ-412, установленный на Москвич-2141

Двигатель УЗАМ-412 в подкапотном пространстве АЗЛК-2141

Доработки, которые были проделаны с двигателем УЗАМ-412 для установки на Москвич-2141, в основном касались особенностей его размещения в подкапотном пространстве новой модели. Впускные каналы головки блока стали переменного сечения, которое обеспечивало выхреобразное передвижение рабочей смеси. Это улучшило сгорание последней. Был несколько опущен впускной коллектор, что снизило высоту мотора. Поршни получили выемки под клапаны. Были также изменены маслоприемник, картер и опоры двигателя.

Стоит ли говорить, что хоть мотор УЗАМ-412 и был в свое время достаточно прогрессивной разработкой, но все же его конструкция начала шестидесятых, а также малая мощность для достаточно тяжелого и современного авто не подходили. Но другого варианта у АЗЛК изначально не было. Потому им комплектовалось большинство выпускаемых Москвич-2141, вплоть до 1994 года. Однако, все же, некоторая часть машин комплектовалась более мощным и эластичным двигателем ВАЗ-2106.

Также в 1994 году Уфимским заводом на основании агрегата УЗАМ-412 были разработаны двигатели УЗАМ-3317 (1,7 л) и УЗАМ-3318 (1,8 л). Они имели увеличенную мощность и больше подходили к автомобилю.

Технические характеристики мотора УЗАМ-412:

Тип: бензиновый; цилиндров: 4; клапанов на цилиндр: 2; рабочий объем: 1480 см. куб.; мощность: 72 л.с. (5500 об/мин.); крутящий момент: 106 Нм (3200 об/мин.); ход поршня: 70 мм; диаметр цилиндра: 82 мм; степень сжатия: 9,5.

Характеристики Москвич 412

Технические характеристики Москвич 412. Узнайте габариты, расход топлива Москвич 412, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Москвич 412.

Выберите модель Москвич 412:

Ответы

История Москвич 412

Москвич 412 — советский легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся в Москве на заводе МЗМА, позднее переименованном в АЗЛК, с 1967 по 1976 год, и на автомобильном заводе в Ижевске с 1967 по 1997 год. Этот автомобиль появился в результате модернизации Москвич 408 и сохранил все его преимущества: долговечность, прочность, простоту в обслуживании. Первое время Москвич 412 фактически являлся «люксовой» версией Москвич 408, но позднее (с 1970 года) стал базовой моделью завода. Он был больше своего предшественника и мог легко разместить пять пассажиров. Удачная конструкция (цельнометаллический «седан» несущего типа) и надежные узлы позволили создать успешные гоночные варианты этого автомобиля, которые неоднократно побеждали на советских и зарубежных соревнованиях. Не смотря на ряд архаичных черт, вроде рессорной задней подвески или барабанных тормозов, для своего времени Москвич 412 был вполне современным авто.

Впервые на массовом отечественном автомобиле нашли применение: верхнеклапанный двигатель, полностью синхронизированная на передачах переднего хода коробка передач, двухконтурная система тормозов с вакуумным усилителем, полнопроточный масляный фильтр, воздушный фильтр с быстросменным сухим элементом — узлы, без которых невозможно себе представить современный автомобиль, но во второй половине шестидесятых годов они только стали появляться на автомобилях подобного класса.

Главной новинкой был двигатель, разработанный Игорем Ивановичем Окуневым. Силовой агрегат имел оригинальную, но, как показала практика, абсолютно надёжную конструкцию. Его особенность — наклонённый вправо по ходу движения блок цилиндров (т. н. slant-block). Это решение позволило сделать двигатель более компактным, снизить центр тяжести автомобиля. Под литой из алюминия крышкой головки блока с красивой надписью «Москвич-412» скрывалась весьма современная для 1967 года конструкция: верхний распредвал, приводимый в движение цепью Морзе с натяжителем-звёздочкой, и приводом клапанов, расположенных по обе стороны от распредвала, коромыслами. Необычной была и полусферическая форма камеры сгорания, обеспечивавшая лучшие условия сгорания рабочей смеси, стало быть — улучшавшая КПД двигателя. Блок цилиндров был выполнен из алюминия со стальными сменными гильзами, что позволяло капитально ремонтировать двигатель, а не менять его целиком.

Мотор имел рабочий объем 1478 куб. см и развивал мощность 75 л.с. при 5800 об./мин. Максимальная скорость — 140 км/ч. Разгон с места до 100 км/ч за 18 секунд. Расход топлива составлял 10 л на 100 км. Мощный, современный и очень надёжный двигатель был основным козырем «412-го» и на внутреннем рынке, и на экспортном. Автомобиль, кстати, широко предлагался на внешнем рынке. В первые годы выпуска большая часть Москвич 412 шла на экспорт.

В 1969-71 г.г. Москвич 412 был основательно модернизирован. Он получил новый кузов, который в полной мере удовлетворял требованиям пассивной безопасности тех лет. Автомобиль стал штатно комплектоваться ремнями безопасности (конец 1969 года), травмобезопасной рулевой колонкой и мягкой обшивкой панели приборов и передних стоек кузова. Москвич 412 стал первым советским автомобилем, на котором вопросам безопасности было уделено столько внимания. Автомобиль получил салон с раздельными передними сидениями (с января 1968 года) и рычаг коробки передач в полу (с ноября 1968 года) — по последней европейской моде. Значительно видоизменён был и внешний вид автомобиля. Благодаря стильным новым фарами прямоугольной формы (выпускавшимся в ГДР) и горизонтальным задним фонарям, автомобиль, сохранив основные кузовные панели, стал выглядеть намного более современно. В 1974 году появились клыки на бамперах, так же являющиеся элементом пассивной безопасности — они предотвращали «подныривание» машины под препятствие. На протяжении всего выпуска в конструкцию автомобиля вносились и другие, менее заметные изменения и улучшения.

В связи с большим спросом в 1967 году в Ижевске был построен новый автомобильный завод, который приступил к производству Москвича 412 по технической документации АЗЛК. Считалось, что это было связано с тем, что большая часть продукции самого АЗЛК шла на экспорт, поэтому понадобился еще один завод, чтобы удовлетворить спрос внутри страны. Ижевские «Москвичи» развивались и модернизировались в целом независимо от московских. Модель 412 выпускалась в Ижевске до 1997 года, в то время как на московском заводе автомобиль был снят с производства ещё в 1976 году.

Лучший ответ: Какой вес алюминия в двигателе Москвич 412?

Вес данного элемента находится в районе 120 кг. Двигатель имеет в своем составе цветные металлы. Однако, принимать его будут по цене черного лома с пятипроцентным засором.

Сколько весит блок цилиндров москвич 412?

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Вес115 кг
Материал блока цилиндровалюминий
Система питаниякарбюратор
Типрядный

Сколько весит Москвич 412 на металлолом?

Сколько весит двигатель Москвича 412 на металлолом? Вес данного элемента находится в районе 120 кг.

Сколько весит автомобиль Москвич 412?

Габаритные размеры Москвич 412 от 4120 x 1550 x 1480 до 4205 x 1550 x 1480 мм, а масса от 1000 до 1045 кг.

Сколько весит мотор москвич 2141?

Эта машина имеет вес около 1055 кг. Следовательно, приблизительная масса металла составит 740 кг (за вычетом 30% на засор). Зная актуальную цену лома в регионе, нетрудно будет определить сумму вырученных средств.

Сколько стоит 1 тонна металла?

Стальной лом сегодня принимают по цене от 14 500 до 16 500 за тонну (зависит от габаритов, объема партии), медь – от 300 до 370 рублей за кг, АКБ – от 50 рублей за килограмм.

Сколько весит Москвич 2141 без двигателя?

Габаритные размеры Москвич 2141 от 4350 x 1690 x 1400 до 4550 x 1690 x 1400 мм, а масса от 1055 до 1145 кг.

Сколько весит машина Москвич 2140?

Габаритные размеры Москвич 2140 4250 x 1550 x 1480 мм, а масса от 1045 до 1080 кг.

Сколько весит москвич пирожок?

Габаритные размеры ИЖ 2715 от 4100 x 1600 x 1470 до 4130 x 1600 x 1500 мм, а масса от 965 до 1100 кг.

Сколько весит 407 москвич?

Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит. Габаритные размеры Москвич 407 4055 x 1540 x 1560 мм, а масса 980 кг.

Сколько весит чистый кузов Москвич 412?

Технические характеристики (ТТХ) — Москвич 412

Вес кузова автомобиля Москвич 412 – 650 кг.

Сколько весит Москвич на металлолом?

Сколько весит Москвич 2141 на металлолом? Эта машина имеет вес около 1055 кг. Следовательно, приблизительная масса металла составит 740 кг (за вычетом 30% на засор). Зная актуальную цену лома в регионе, нетрудно будет определить сумму вырученных средств.

Сколько литров тосола в москвич 412?

В систему охлаждения силового агрегата Москвич 2140 заливается охлаждающая жидкость ТОСОЛ-А40 или антифриз G11. Объем составляет 10 литров вместе с печкой. ТОСОЛ заливают не реже одного раза в два года. В Москвиче 412 замена антифриза рекомендована под маркой “Тосол — А”.

Когда перестали выпускать Москвич 2141?

Москвич-2141 (экспортное наименование в странах Европы — ALEKO, (латинская калька с АЛЕКО — Автозавод Ленинского Комсомола) — советский и российский легковой автомобиль третьей группы малого класса с кузовом типа «хэтчбэк», выпускавшийся с 1986 по 1998 годы на Автомобильном заводе имени Ленинского Комсомола (АЗЛК).

Какие двигатели ставились на Москвич 2141?

Двигатели Москвич-2141 и его семейства

  • УЗАМ-412.
  • Двигатель ВАЗ-2106.
  • УЗАМ-3317.
  • УЗАМ-3318, УЗАМ-3313, УЗАМ-3320.
  • Ford XLD418.
  • Renault F3R, Renault F7R, Renault F4R.

Сколько было выпущено москвичей 2141?

«Москвич 2141» — автомобиль производства завода АЗЛК, выпускавшийся с 1986 по 2003 год. По сути, последняя разработанная модель завода АЗЛК. В середине 1970-х правительство СССР решило, что советский автопром должен постепенно переходить на выпуск переднеприводных автомобилей.

Читайте также  Как отцентровать двигатель с редуктором
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector