Двигатель mitsubishi s4s характеристики

Двигатель mitsubishi s4s характеристики

Дизельный двигатель Mitsubishi S4S SD

Инженерное подразделение японского концерна Mitsubishi считается одним из лучших в мире. Именно специалисты компании стоят в основе многих инновационных разработок в области моторостроения, значительно опережающих свое время. Самые современные технологии, передовой опыт мирового уровня, безупречное качество изготовления и сборки, комплексное тестирование каждого выпускаемого агрегата, являются основой моторов японского производителя, надежности и долговечности работы любого оборудования, построенного на основе дизельных агрегатов Mitsubishi. Оборудования, способного работать в самых экстремальных условиях, при критически низкой температуре, характеризующееся низким расходом топлива, соответствием самым строгим экологическим параметрам, неприхотливостью и длительным межремонтным периодом, что особенно актуально для российских условий эксплуатации.

Частота вращения, об/мин

Тип охлаждения двигателя

Объём двигателя, л

Объём масляной системы, л

Габаритные размеры (ДхШхВ), мм

Перечень поставляемых запчастей для двигателя MITSUBISHI S4S SD

Адаптер клапана сапуна MITSUBISHI S4S SD

Амортизационная подушка радиатора MITSUBISHI S4S SD

Болт вала коромысел MITSUBISHI S4S SD

Болт выхлопного коллектора MITSUBISHI S4S SD

Болт заднего сальника MITSUBISHI S4S SD

Болт крепления впускного коллектора MITSUBISHI S4S SD

Болт крепления крышки ГРМ MITSUBISHI S4S SD

Болт топливной системы MITSUBISHI S4S SD

Вал паразитной шестерни MITSUBISHI S4S SD

Венец маховика MITSUBISHI S4S SD

Вентилятор MITSUBISHI S4S SD

Верхняя крышка термостата MITSUBISHI S4S SD

Виброгаситель MITSUBISHI S4S SD

Вкладыши коренные коленчатого вала MITSUBISHI S4S SD

Вкладыши шатунные коленчатого вала MITSUBISHI S4S SD

Водяная помпа MITSUBISHI S4S SD

Водяный фильтр MITSUBISHI S4S SD

Воздушный фильтр MITSUBISHI S4S SD

Втулка распредвала MITSUBISHI S4S SD

Выключатель подачи топлива автоматический MITSUBISHI S4S SD

Выпускной клапан MITSUBISHI S4S SD

Выпускной коллектор MITSUBISHI S4S SD

Генератор MITSUBISHI S4S SD

Гильза блока цилиндров MITSUBISHI S4S SD

Головка блока MITSUBISHI S4S SD

Головка масляного фильтра MITSUBISHI S4S SD

Датчик давления масла MITSUBISHI S4S SD

Датчик температуры воды MITSUBISHI S4S SD

Датчик температуры наддува MITSUBISHI S4S SD

Датчик температуры охлаждающей жидкости MITSUBISHI S4S SD

Датчик числа оборотов MITSUBISHI S4S SD

Жгут проводов MITSUBISHI S4S SD

Заглушка топливного фильтра MITSUBISHI S4S SD

Зажим для топливной трубки MITSUBISHI S4S SD

Заливная горловина MITSUBISHI S4S SD

Замок зажигания MITSUBISHI S4S SD

Кабель датчика MITSUBISHI S4S SD

Клапан впускной MITSUBISHI S4S SD

Клапан впусной воздушного фильтра MITSUBISHI S4S SD

Клапан выпускной MITSUBISHI S4S SD

Клапан регулировки давления масла MITSUBISHI S4S SD

Клапан редукционный MITSUBISHI S4S SD

Клапан редукционный MITSUBISHI S4S SD

Клапан форсунки охлаждения MITSUBISHI S4S SD

Клапан форсунки охлаждения MITSUBISHI S4S SD

Клапанная крышка MITSUBISHI S4S SD

Клемма панели управления MITSUBISHI S4S SD

Кожух маховика MITSUBISHI S4S SD

Колба топливного фильтра MITSUBISHI S4S SD

Коленвал в сборе с вкладышами MITSUBISHI S4S SD

Кольца поршневые MITSUBISHI S4S SD

Кольцо стопорное термостата MITSUBISHI S4S SD

Кольцо уплотнительное датчика ОЖ MITSUBISHI S4S SD

Кольцо уплотнительное маслоохладителя MITSUBISHI S4S SD

Кольцо уплотнительное, топливной форсунки MITSUBISHI S4S SD

Комплект электрических разъемов в сборе MITSUBISHI S4S SD

Комплект крепления топливоподкачивающего насоса MITSUBISHI S4S SD

Комплект прокладок MITSUBISHI S4S SD

Комплект прокладок верхний MITSUBISHI S4S SD

Комплект прокладок на ТНВД MITSUBISHI S4S SD

Комплект прокладок нижний MITSUBISHI S4S SD

Коромысло клапанов MITSUBISHI S4S SD

Корпус маслоохладителя MITSUBISHI S4S SD

Корпус привода вентилятора MITSUBISHI S4S SD

Корпус термостата MITSUBISHI S4S SD

Кронштейн генератора MITSUBISHI S4S SD

Кронштейн генератора MITSUBISHI S4S SD

Кронштейн крепления топливной рампы MITSUBISHI S4S SD

Кронштейн крепления турбокомпрессора MITSUBISHI S4S SD

Крыльчатка MITSUBISHI S4S SD

Крыльчатка водяной помпы MITSUBISHI S4S SD

Крышка воздушного фильтра MITSUBISHI S4S SD

Крышка гитары MITSUBISHI S4S SD

Крышка защитная термостата MITSUBISHI S4S SD

Крышка клапанная MITSUBISHI S4S SD

Крышка клапанной крышки MITSUBISHI S4S SD

Крышка радиатора MITSUBISHI S4S SD

Маслосъемный колпачек MITSUBISHI S4S SD

Масляной насос в сборе MITSUBISHI S4S SD

Масляный насос MITSUBISHI S4S SD

Масляный фильтр MITSUBISHI S4S SD

Маховик в сборе MITSUBISHI S4S SD

Мембрана для клапанной крышки ГБЦ MITSUBISHI S4S SD

Мост регулировочный для клапанов MITSUBISHI S4S SD

Набор вкладышей коренных коленчатого вала MITSUBISHI S4S SD

Натяжитель системы охлаждения MITSUBISHI S4S SD

Опора радиатора в сборе MITSUBISHI S4S SD

Ось коромысел в сборе MITSUBISHI S4S SD

Патрубок водяной помпы MITSUBISHI S4S SD

Патрубок системы охлаждения MITSUBISHI S4S SD

Патрубок системы охлаждения MITSUBISHI S4S SD

Поддон двигателя MITSUBISHI S4S SD

Поршень в сборе с кольцами MITSUBISHI S4S SD

Поршневые кольца комплект MITSUBISHI S4S SD

Проводка от двигателя к компьютеру MITSUBISHI S4S SD

Прокладка водяного насоса MITSUBISHI S4S SD

Прокладка впускного коллектора MITSUBISHI S4S SD

Прокладка головки блока MITSUBISHI S4S SD

Прокладка головки масляного фильтра MITSUBISHI S4S SD

Прокладка клапанной крышки MITSUBISHI S4S SD

Прокладка крышки ГРМ MITSUBISHI S4S SD

Прокладка масляного охладителя MITSUBISHI S4S SD

Прокладка под головку фильтра MITSUBISHI S4S SD

Прокладка под ТНВД регулировочная MITSUBISHI S4S SD

Прокладка поддона MITSUBISHI S4S SD

Прокладка системы охлаждения MITSUBISHI S4S SD

Прокладка термостата MITSUBISHI S4S SD

Прокладка ТНВД кольцевая MITSUBISHI S4S SD

Прокладка турбокомпрессора MITSUBISHI S4S SD

Проставка крепления вентилятора MITSUBISHI S4S SD

Пружина вала коромысел MITSUBISHI S4S SD

Радиатор MITSUBISHI S4S SD

Распылитель топливной форсунки MITSUBISHI S4S SD

Редукционный клапан MITSUBISHI S4S SD

Резистор MITSUBISHI S4S SD

Реле MITSUBISHI S4S SD

Ремень вентилятора MITSUBISHI S4S SD

Ремень привода водяной помпы MITSUBISHI S4S SD

Ремень привода генератора MITSUBISHI S4S SD

Ремкомплект ТНВД MITSUBISHI S4S SD

Рычаг системы крепления подзарядного генератора MITSUBISHI S4S SD

Сальник коленчатого вала задний MITSUBISHI S4S SD

Сальник масляного охладителя MITSUBISHI S4S SD

Сальник топливной форсунки MITSUBISHI S4S SD

Свеча накала MITSUBISHI S4S SD

Седло клапана впускного MITSUBISHI S4S SD

Соединение водяной помпы MITSUBISHI S4S SD

Соленоид MITSUBISHI S4S SD

Стабилизатор напряжения MITSUBISHI S4S SD

Стакан топливного фильтра MITSUBISHI S4S SD

Стартер MITSUBISHI S4S SD

Стопорное кольцо MITSUBISHI S4S SD

Стопорное кольцо втулки шатуна поршня MITSUBISHI S4S SD

Тарелка пружины клапана MITSUBISHI S4S SD

Термостат MITSUBISHI S4S SD

Термостат в сборе с корпусом MITSUBISHI S4S SD

Толкатель клапана MITSUBISHI S4S SD

Топливная рампа MITSUBISHI S4S SD

Топливная рейка MITSUBISHI S4S SD

Топливный насос высокого давления (ТНВД) MITSUBISHI S4S SD

Топливный фильтр, элемент MITSUBISHI S4S SD

Топливоподкачивающий насос MITSUBISHI S4S SD

Трубка охлаждения масляной системы MITSUBISHI S4S SD

Трубка сапуна MITSUBISHI S4S SD

Трубка смазки турбокомпрессора MITSUBISHI S4S SD

Трубка топливная MITSUBISHI S4S SD

Трубка топливная высокого давления MITSUBISHI S4S SD

Трубка топливная обратки MITSUBISHI S4S SD

Трубка форсунки MITSUBISHI S4S SD

Турбокомпрессор MITSUBISHI S4S SD

Упорное полукольцо коленчатого вала MITSUBISHI S4S SD

Фильтр топливный в сборе MITSUBISHI S4S SD

Фильтрующий элемент сапуна MITSUBISHI S4S SD

Форсунка охлаждения поршня MITSUBISHI S4S SD

Форсунка топливная MITSUBISHI S4S SD

Хомут патрубка турбокомпрессора MITSUBISHI S4S SD

Шайба болта крепления ТНВД MITSUBISHI S4S SD

Шайба маслоохладителя MITSUBISHI S4S SD

Шайба пружины клапана MITSUBISHI S4S SD

Шайба форсунки MITSUBISHI S4S SD

Шатун поршня MITSUBISHI S4S SD

Шестерня газораспределительного механизма MITSUBISHI S4S SD

Шестерня промежуточная MITSUBISHI S4S SD

Шестерня ТНВД MITSUBISHI S4S SD

Шина свечей накаливания MITSUBISHI S4S SD

Шкив водяного насоса MITSUBISHI S4S SD

Шланг радиатора MITSUBISHI S4S SD

Шланг системы охлаждения MITSUBISHI S4S SD

Шпилька крепления топливного насоса высокого давления MITSUBISHI S4S SD

Шпилька крепления турбины MITSUBISHI S4S SD

Штанга MITSUBISHI S4S SD

Штуцер топливного насоса MITSUBISHI S4S SD

Щтуцер MITSUBISHI S4S SD

Щуп масляный MITSUBISHI S4S SD

Элемент воздушного фильтра MITSUBISHI S4S SD

По всем вопросам приобретения запасных частей для дизельного двигателя MITSUBISHI S4S SD (Митсубиши), вы всегда можете обратиться в офис нашей компании по адресу:

г. Екатеринбург Крестинского 59/1,

либо по телефону: +7 (343) 200-01-74

Убедительно просим Вас при обращении в нашу компанию указывать серийные номера техники или требуемых Вам деталей, это значительно сократит Время подбора деталей ответа на Ваш запрос.

Последние реализованные проекты

Изготовление и поставка дизель-генератора АД-200-Т400 (200 кВт) в капоте в Курганскую область

Изготовление и поставка контейнерного варианта дизель-генератора АД-60 в Республику Тыва

Двигатели серии 4G1 или двигатели серии Мицубиси Орион

Двигатели серии 4G1 или двигатели серии Мицубиси Орион относятся к серии четырехцилиндровых двигателей, представленных компанией в 1970 году, наряду с двигателями серии Астрон, Сириус и Сатурн. Впервые агрегат этого семейства был установлен на автомобиль Мицубиси Кольт в 1978 году. Рабочий объем варьировался от1,2 лдо1,6 л.

Двигатель серии 4G11.

Двигатель серии 4G11 рабочим объемом 1,2 литра (1.244 куб. см) имеет диаметр поршня69,5 мми рабочий ход82 мм. Переднеприводный хетчбек Мицубиси Кольт стал первым автомобилем с таким агрегатом. В Японии 1,2 литровый Мицубиси Кольт продавался как Мицубиси Мираж. А также Мицубиси Лансер 1977-1979 г.в. сходили с конвейера, укомплектованные этими силовыми установками.

Двигатель серии 4G12.

Двигатель серии 4G12 имеет объем 1.4 литра (1.410 куб. см). Диаметр поршня74.0 мми рабочий ход также как и у предыдущей модификации82 мм. В1982 гна этих двигателя компания Мицубиси впервые успешно применила технологию изменения рабочего объема двигателя. Данная технология основана на отключении нескольких цилиндров в двигателе во время его работы, для достижения экономии топлива и увеличения ресурса двигателя. К сожалению у покупателей такое нововведение особого энтузиазма не вызвало, о чем свидетельствовал низкий уровень продаж автомобилей с данным ДВС. Кстати в дальнейшем Мицубиси продолжила работы по внедрению в свои двигатели систем изменения рабочего объема и в свет вышла вторая модернизированная версия, которую все мы знаем по аббревиатуре MIVEC.

Следующие автомобили оснащались двигателем из серии 4G12:

Dodge Colt (Североамериканский Мицубиси Мираж)

Двигатель серии 4G13.

Двигатель серии 4G13 с системой SOHC, то есть с системой газораспределения с одним верхним распределительным валом, имел рабочий объем 1,3 литра (1.298 куб. см) и мощность73 л.с. Диаметр цилиндра при этом составлял71 мми рабочий ход82 мм. Стоит отметить, что двигатели данной серии для стран Персидского залива были форсированы до90 л.с. при 6.000 об./мин. С 1983 года по 2007 Мицубиси укомплектовывала свои автомобили двигателями данного типа. Причем первые переднеприводные автомобилим марки Хундай были также оснащены двигателем этой серии. Популярными эти моторы стали благодаря относительной простоте конструкции. Чугунный блок цилиндров, ременный привод ГРМ, отсутствие гидрокомпенсаторов (как следствие, необходимость в регулировке клапанов) – это характерные черты двигателей данной серии. Система питания 4G13 за 24 года эксплуатации была и карбюраторной, и инжекторной.

Благодаря народному признанию автомобилей с двигателями 4G13 со временем стали известны и характерные болячки этих движков. Излишняя вибрация, плавающие обороты на холостом ходу и на переходных режимах, «нелюбовь» к отрицательным температурам при пусках двигателя и повышенный расход масла, также являются отличительными особенностями этих моторов.

Двигатель серии 4G13 устанавливался на следующие автомобили:

Mitsubishi Space Star

Двигатель серии 4G15.

Двигатель серии 4G15 с одни распредвалом SOHC и объемом двигателя1,5 литра (1.468 куб. см) имеет диаметр поршня75,5 мми рабочий ход82 мм. Некоторые версии этих моторов впервые стали оснащаться непосредственным впрыском GDI. Впервые данный двигатель установили на Мицубиси Мираж в 1993 году. Мотор обладал мощностью в92 л.с. Также позднее появились модификации данного двигателя с двумя распределительными валами (DOHC) и 16-тью клапанами, с мощностью в110 л.с. при 6000 об/мин. Хотя стоит признать, что такая вариация мотора была достаточно редкой. Существует также и турбированая версия данного агрегата под литерой 4G15T. Двойной распредвал с cистемой изменения фаз газораспределения MIVEC и наддувом выдают мощность этого двигателя в163 л.с. И наконец самая мощная версия этого мотора устанавливается в Brabus Smart Forfour, где мощность достигает177 л.с. Агрегаты этой серии в свое время были очень популярным объектом для их последующей доработки в тюнинг-ателье. Есть экземпляры таких движков с выходной мощностью под 300 л.с.

Двигатель серии 4G15 имеет точно такие же болячки, которые характерны для его старшей версии 4G13. Отчасти по этому в 2004 году мотор 4G15 получил преемника и уступил место более современному 4A91.

Двигатель серии 4G15 устанавливался на следующие автомобили:

Mitsubishi Colt T120SS (Индонезия, 86 PS)

1995-2002 Mitsubishi Mirage (США)

BYD F3 2007-2008 модельных годов 4G15S, EFI,

Soueast V3 Lingyue

Zotye Такие Nomad

Двигатель серии 4G16.

Двигатель серии 4G16 рабочим объемом1,2 л(1,198 куб. см) с диаметром цилиндра в68.2 мм и ходом поршня82,0 ммход. Этот двигатель был ориентирован в основном на европейский рынок, благодаря особенностям местного налогового законодательства. Мицубиси Кольт/Мираж и Лансер оснащались с конвейера этими агрегатами.

Двигатель серии 4G17.

Двигатель серии 4G17 устанавливался на индонезийскую версию пикапа на базе Мицубиси Делика. Мотор имел следующие характеристики:

Объем двигателя 1,3 литра (1343 куб.см) с диаметром цилиндра72,2 мми ходом поршня82 мм. Карбюраторная версия данного мотора выдавала78 л.с. и максимум 107 Н*м крутящего момента.

Двигатель серии 4G18.

Двигатель серии 4G18 рабочим объемом 1,6 литра (1584 куб.см) с одним распредвалом верхнего расположения имеет диаметр цилиндра76 мми ход поршня87,3 мм. Этот 16-ти клапанный мотор выдает105 л.с. при 6000 об/мин ( для версий на Ближний Восток),122 л.с. при 6000 об / мин (для стран Персидского залива) и98 л.с. и крутящий момент в 150 н*м в версиях для Европы.

Фактически данный двигатель является расточенной версией моторов серий 4G13/4G15. И этот агрегат с маркировкой 4G18 является без преувеличения самым популярным мотором в семействе ОРИОН. Наличие гидрокомпенсаторов (за очень редким исключением), все еще ременный привод ГРМ, повышенный расход масла в купе с залеганием поршневых колец – это самые характерные признаки двигателя 4G18. И как не печально, все типичные болячки предшественника 4G15 присутствуют и здесь.

Двигатель серии 4G18 устанавливался на следующие автомобили:

Mitsubishi Colt Plus (Taiwan)

Mitsubishi Space Star

2010-2011 Foton Midi

Zotye nOMAD, 2007-2009

Двигатель серии 4G19.

Двигатель серии 4G19 устанавливался исключительно на Мицубиси Кольт, начиная с2002 г.в. Версия 16-ти клапанного мотора объемом в 1,3 литра с двумя распредвалами на ГБЦ и системой изменения фаз газораспределения выдавала90 л.с. при 5600 об / мин и 121 Н·м крутящего момента при 4250 об/мин.

Сравниваем Mitsubishi Outlander V6 3.0 с более скромной версией 2.4

Несмотря на спорную внешность, новый Outlander в России, что называется, пошёл. За пять месяцев 2012 года у нас продали 11 873 машины, а с января по апрель 2013-го ещё 8015 штук. Всего же начиная с 2003 года в России было продано больше 127 тысяч Аутлендеров трёх поколений.

Атмосферные V-образные моторы с шестью цилиндрами уходят со сцены. И это хорошо видно по тому ассортименту двигателей, которые предлагаются на компактных и среднеразмерных кроссоверах, не отмеченных премиум-ярлыком. Тем, кому хочется паркетник с «шестёркой», выбирать особо не придётся. До недавнего времени на рынке России традиционный V6 предлагали только на пятидверках Opel Antara и Chevrolet Captiva. А с конца мая 2013 года у нас начались продажи ещё одного паркетника с подобным агрегатом под капотом — Mitsubishi Outlander с трёхлитровой «шестёркой». Так стоит ли переплачивать за самую мощную модификацию модели, или можно не прыгать дальше версии 2.4?

Нас привезли в Санкт-Петербург — на автомобилях покататься и на белые ночи полюбоваться. Последние в конце мая как-то не впечатлили, поэтому сразу перейдём непосредственно к шестицилиндровому Аутлендеру. Можно сказать, нынешний Outlander с V6 — эксклюзив. Его продают в Северной Америке и России, но покупателям в Европе, Японии и Китае он недоступен. Двигатель не новый — это модернизированный вариант «шестёрки» 6B31, которая дебютировала ещё в 2006 году на Аутлендере второго поколения. Японцы оптимизировали форму камеры сгорания, поставили новые шатуны, увеличили степень сжатия и сменили программу управления, что подняло отдачу до 230 сил и 292 Н•м (было — 223 и 284 соответственно).

К счастью, организаторы пригнали в Северную столицу не только машины с V6 и шестиступенчатым «автоматом», но и паркетники со 167-сильным двигателем и вариатором. Прыгая из одной машины в другую, можно было легко выявить все различия или какие-то общие черты между ними в движении. Например, обе модификации излишне резко отзываются на подачу топлива при спокойном старте с места — автомобиль прыгает вперёд, словно хищник на свою жертву. В пробках такая настройка акселератора нервирует. Зато когда Outlander наберёт ход, повышенная чувствительность педали газа позволяет наладить почти прямую связь между её нажатием и полученным ускорением. В немалой степени этому способствует и прекрасная настройка коробок передач — классический «автомат» и вариатор работают эффективно, не утомляя водителя паузами. А ещё с автоматической коробкой как-то спокойней на бездорожье — она не перегревается в тяжелых условиях, как это делает вариатор.

Конечно, 230-сильный кроссовер заметно динамичнее менее мощного «собрата». Машина с V6 играючи набирает скорость с места, с лёгкостью носит туда-сюда полноприводный Outlander даже на скоростях, о которых говорить неприлично. И пусть голос у «шестёрки» громкий, зато приятный и особенно ценный в нынешних реалиях. Но вот в чём штука — возможностей мотора 2.4 вполне хватает как в городе, так и на шоссе. Только нужно привыкнуть к назойливому шуму двигателя и не стесняться давить педаль газа — ведь там, где Outlander V6 позволяет ехать в полпедали, версия со 167 силами требует езды в пол. Отсюда и чуть большая прожорливость четырёхцилиндровой модификации — 13,9 против 14,8 л на 100 км.

Когда речь зашла о разнице в настройках ходовой части между пятидверками с моторами 2.4 и 3.0, в российском офисе Mitsubishi были категоричны — калибровки элементов подвески и рулевого управления одинаковые. Вне зависимости от двигателя Outlander более или менее мягок на мелких и средних неровностях, но на крупных ямах, глубоких трещинах и трамвайных путях ощутимо потряхивает. Да и не располагает к активной езде. Но если разбираться детально, 230-сильная машина всё же приятней на ходу — она более собранная (хотя и чуть жёстче), а на неинформативном руле с электроусилителем есть хотя бы внятное усилие в нулевой зоне. Прямую автомобиль с V6 держит отлично, но в поворотах нужно быть внимательнее — высокий кузов изрядно кренится, а руль, делающий от упора до упора 3,3 оборота, реагирует на действие с задержкой. На скользком покрытии не советуем отключать систему стабилизации — есть склонность к заносу.

Версия послабее лучше сглаживает вертикальные колебания во всём диапазоне, но в работе подвески ощущается какая-то расхлябанность, словно тестовый Outlander прошёл не 5000 км, а все 150 тысяч. А когда на дороге ямы летят под колёса, как пули из штурмовой винтовки, появляются ещё серьёзные вибрации на полу и толчки на рулевом колесе. Да и по прямой такой паркетник идёт менее приятно — в центральном положении руль пугающе лёгок, что постоянно держит водителя в напряжении. Но крены и передаточное отношение рулевой рейки у версии 2.4 такие же, как у Аутлендера с V6.

Так стоит ли переплачивать за Outlander с мотором V6? Если средства позволяют, стоит. В средних комплектациях Instyle разница между версиями 3.0 и 2.4 составляет 120 тысяч рублей (транспортный налог в Москве — 17 250 и 7515 рублей соответственно), но трёхлитровый кроссовер динамичнее, благородней в поведении на дороге, и при этом в реальных условиях прожорливей на десятые доли литра с каждой сотни километров. И всё же, по прогнозам специалистов Mitsubishi, Outlander V6 будет нишевым автомобилем, на который придётся до 6% продаж от общего числа по модели. Такой сдержанный оптимизм объясняется изначально немалой стартовой ценой (от 1 409 990 рублей) и повышенными расходами при владении (тот же транспортный налог). Да и мотора 2.4, говорят, покупателям хватает. А тем, кому хочется успеть на уходящий поезд, нужно обратиться в кассы за билетом.

Паспортные данные

Mitsubishi OutlanderV6 3.0
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4655
Ширина, мм1800
Высота, мм1680
Колёсная база, мм2670
Колея передняя/задняя, мм1540/1540
Снаряжённая масса, кг1570
Полная масса, кг2270
Объём багажника, л477–1640
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Число клапанов24
Рабочий объём, см³2998
Макс. мощность, л.с./об/мин230/6250
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин292/3750
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая шестиступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины225/55 R18
Дорожный просвет, мм215
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл12,2
— загородный цикл7,0
— смешанный цикл8,9
Норма токсичностиЕвро-4
Ёмкость топливного бака, л60
ТопливоАИ-95

Техника

За кадром

Двигатель Mitsubishi 4B10

Во всём мире за силовыми агрегатами серии 4B10, 4B11 закрепилось название «World Motor». Несмотря на то, что они изготавливаются для установки на японские автомобили Митсубиси Лансер, их популярность и востребованность достигает американского континента, но уже под маркировкой G4KD.

Обе серии ДВС содержат по четыре клапана на каждый цилиндр, два распределительных вала, электронную систему газораспределения MIVEC. Контроль осуществляется не только на впускном такте, но и на выпускном.

Технические характеристики, марка, дислокация

  • производитель: Mitsubishi Motors Corporation, если речь идёт об установке на японскую марку. Во всех остальных случаях маркировка наносится в соответствии со страной изготовителем, например Словакия, США,
  • серия: двигатель 4B10, 4B11 или G4KD для сторонних концернов,
  • период изготовления 2006 г,
  • основа блока: алюминий,
  • тип системы питания: инжектор,
  • рядное расположение четырёх цилиндров,
  • запас хода поршня: 8.6 см,
  • диаметр цилиндра: 8.6 см,
  • степень сжатия: 10.5,
  • объём 1.8 литра (2.0 для 4B11),
  • показатель мощности: 165 л.с. при 6500 об/мин,
  • крутящий момент: 197Нм при 4850 об/мин,
  • марка топлива: АИ-95,
  • стандарты Евро 4,
  • масса двигателя: 151 кг в полном снаряжении,
  • расход топлива: 5.7 литра в смешанном цикле, загородное шоссе 7.1 литра, в черте города 9.2 литра,
  • потребление (жор масла): до 1.0 л/ 1 тыс. км, при износе поршневой группы, эксплуатации в тяжёлых условиях, особой климатической среде,
  • частота проведения планового технического осмотра: каждые 15000 км,
  • показатель мощности при тюнинге: 200 л.с.,
  • тип впрыска: электронный,
  • ремонтные вкладыши: размер шага 0,025, каталожный артикул 1115А149 (black), 1052А536 (color less).
  • тип системы зажигания: с электронным управлением опережением зажигания на четыре катушки.

Камера сгорания односкатного типа и центральным расположением свечей. Клапана расположены под небольшим наклоном по отношения к ГБЦ и полости камеры, что позволяет придать ей компактную форму.

Впускные и выпускные каналы расположены перекрёстно. Седла клапанов изготовлены из специального прочного металлокерамического сплава. На впускных и выпускных клапанах используются одинаковые направляющие втулки. Подбор расходных материалов и ремонт теперь не отнимают много времени.

В коренных шейках коленвала установлены вкладыши и пять подшипников. Всю нагрузку от коленчатого вала принимает шарнир №3.

Система охлаждения (рубашка) особой конструкции – без промежуточной протоки. Охлаждающая жидкость не циркулирует между цилиндрами, только по периметру. Для систематической смазки цепи ГРМ используется масляная форсунка.

Все поршни (TEIKIN) вылиты из сплава алюминия. Это для снижения веса конструкции, но выемки на поверхности поршней увеличены. Материалом для изготовления шатунов послужила кованая высокотвёрдая сталь. Коленчатый вал кованый, в конструкции имеется пять подшипников (TAIHO) и 8 противовесов.

Шейки расположены на равном расстоянии друг от друга под углом 180°. Шкив коленвала отлит из чугуна. На поверхности имеется специальный канал для клиновидного ремня приводных механизмов.

Надёжность мотора

Силовые агрегаты серии 4B1, в которую входят 4B10 и 4B12, считаются одними из самых надёжных и проверенных «годами». Ведь не зря их устанавливают на ряд европейских и американских марок.

Средний ресурс эксплуатации двигателя составляет 300 000 км пробега. При условии соблюдения основных правил и рекомендаций, показатель превышает отметку 500 000 км. Причём, подобные факты не единичны.

Существенно повысить показатели надёжности силового агрегата удалось после неудачного выпуска мотора с объёмом 1.5 литра. Возможно, если бы не «полторушка», судьба двигателей серии 4B10 и 4B12 неизвестна.

Изменению подверглись: впускной ресивер, ДМРВ, шатунный механизм, система газораспределения, фазовращатели, установлен новый тип прошивки в электронный блок управления двигателем. Модели, поступающие в продажу на территорию стран СНГ, специально «задушены» по мощности к отметке 150 л.с. Это поясняется величиной налоговых платежей свыше ограничения.

Ещё одна особенность. Несмотря на потребление горючего марки АИ-95, мотор неплохо справляется с АИ-92. Правда, после первых или очередных 100 000 км, начинается стук, нужна регулировка клапанов, так как отсутствуют гидрокомпенсаторы.

Характерные неисправности моторов линейки 4B10

  • незначительный свист роликового подшипника компрессора. Проблема устраняется банальной заменой новым,
  • стрекотание: характерная особенность силовых агрегатов данной линейки. Многие автовладельцы начинают нервничать по этому поводу, ничего страшного, это рабочий процесс,
  • после 80 000 км пробега характерна вибрация мотора на низких оборотах, не превышающих 1000 – 1200 об/мин. Изношенность свечей зажигания, повреждение электрической проводки. Устраняется путём замены элементов системы зажигания, проверки кабелей на целостность мультиметром. На центральной консоли приборов систематически высвечивается ошибка системы зажигания,
  • датчик коленвала преждевременно выходит из строя,
  • шипящие звуки в области расположения бензонасоса. Нормальная работа двигателя, к которой следует привыкнуть.

Несмотря на некоторые малозначащие неполадки, силовой агрегат зарекомендовал себя с положительной стороны. Тяговитый, экономичный, неприхотливый, многочисленные отзывы автовладельцев подтверждают вышесказанное.

Мало кто знает, что на базе 4B10 был создан мотор с объёмом 2.4 литра специально для спорткаров, таких, как Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralliart. Характеристики впечатляющие. Очередной раз убеждаешься в «силе» двигателя.

Ремонтопригодность

Наличие свободного пространства внутри моторного отсека способствует проведению многих видов ремонтных работ, не прибегая к помощи подъёмного механизма, смотровой ямы. Достаточно возможностей гидравлического домкрата.

Благодаря свободному доступу ко многим узлам в подкапотном отсеке, мастер без труда и дополнительного демонтажа заменяет изношенные детали новыми. Далеко не все европейские автомобильные бренды могут похвастаться подобным. Оперативное обращение в СТО, быстрая замена деталей капитальный ремонт предотвращён.

Метки ГРМ

Основу газораспределительного механизма составляют два распределительных вала. Они приводятся в движение металлической цепью через звёздочки. Работа цепи бесшумна благодаря особенностям конструкции. Всего 180 звеньев.

Цепь проходит по поверхности каждой из звёзд V.V.T. коленвала. В цепи ГРМ имеется три соединительные пластины с предустановленными метками оранжевого цвета. Именно они и служат сигнализаторами положения звёздочек. Каждая звезда V.V.T. 54 зуба, коленвал 27 звёзд.

Натяжение цепи в системе обеспечивает гидравлический натяжитель. Он состоит из поршня, прижимной пружины, корпуса. Поршень надавливает на башмак, тем самым обеспечивая автоматическую регулировку натяжения.

Тип масла для заливки в силовой агрегат

Изготовитель рекомендует заливать в двигатель Mitsubishi 1.8 масло классом не ниже полусинтетики: 10W – 20, 10W-30. Объём равен 4.1 литра. С целью продления срока эксплуатации мотора, сознательные автовладельцы заливают синтетику, классом: 5W-30, 5W-20. Замена масла проводится с интервалом в 15000 км. При эксплуатации технического средства в особых условиях, порог сокращается на треть.

Не рекомендовано заливать моторное масло на минеральной основе в высоко оборотистый двигатель.

Читайте также  Как двигатель 128 на ваз 2110
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector