Двигатель g4fc чип тюнинг

Двигатель g4fc чип тюнинг

Двигатель G4FA

Движок является моделью известной серии, которая появилась в мире в 2007 году. Он заменил собою предшественника и являлся намного мощнее его. Аппарат собирается на едином цилиндрическом блоке. В данной серии цепь ГРМ теперь была с натяжителями. Зато она все время, когда находится в рамках ресурса, не требует никакого обслуживания и ремонта. Система изменения фаз для распределения газа используется только на валу впуска. А еще в этом варианте двигателя Киа Рио G4FA отсутствуют гидравлические компенсаторы. И теперь перед 100 тысячами проеденных километров всегда нужно следить за зазорами клапанов и менять толкатели. Данная замена будет очень дорогой, но обязательной для правильного использования движка. В случае отсутствия обслуживания можно получить огромные проблемы. Автомобилисты ставят не очень хорошие оценки вышеописанному силовому агрегату, но все-таки остаются в целом довольны ресурсом. Отзывы по G4FA показывают, что очень мало водителей довольны его работой.

Бензин АИ-92 АИ-95

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

134 (14) / 4000; 135 (14) / 5000; 137 (14) / 4200; 137 (14) / 5000

Расход топлива, л/100 км

4-цилиндровый рядный, 16 клапанов

Доп. информация о двигателе

Диаметр цилиндра, мм

Количество клапанов на цилиндр

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

100 (74) / 5500; 100 (74) / 6000; 105 (77) / 6200; 105 (77) / 6300; 107 (79) / 6300

Огромное количество водителей не довольны производителем мотора. Но недостатки и неисправности не так часты на данном аппарате.

Очень частой проблемой является стук в движке. В случае пропадания стука после прогрева виновата может быть цепь ГРМ и ее шум. Такая проблема не должна беспокоить владельца. Но если при горячих условиях стук не пропадает, то возможно надо регулировать клапаны, это чаще всего делают в СТО.

Некоторые щелчки могут появляться вместе с цокотом или стрекотанием, но подобные звуки получаются только лишь в следствии правильной работы форсунок.

Масло двигателя G4FA может подтекать, но такой недостаток можно увидеть не так часто. Случается же такое вследствие повреждения прокладки крышки клапана. Масло оставляет свои следы и лучше всего в таком случае заменить прокладку.

Обороты могут плавать и двигатель G4FA 1.4 при этом работает неравномерно. Такая проблема довольно часто заботит водителей, она решается с помощью правильной чистки заслонки дросселя. Если же это не поможет, то нужно ставить новую прошивку.

На холостых оборотах можно иногда встретить сторонние вибрации. Они появляются из-за причины грязной заслонки дросселя или свечи. Нужно почистить эту заслонку и поменять свечу, такие манипуляции скорее всего помогут. Моменты затяжек G4FA сопровождаются неприятными звуками.

На средних оборотах тоже могут быть вибрации, они чаще всего появляются примерно на 3000 оборотах в минуту. Пока не установлена точная причина, возможно это просто особенность модели. Резонанс получается из-за особой конструкции крепления, а вибрации ощущаются только на руле. Нужно прибавить скорость или отпустить педаль, мотор должен после такого выйти из резонанса.

Свист часто начинает беспокоить потому, что ремень генератора слабо натянут. В таком случае нужно поменять ролик для натяжителя и проблема пройдет.

Все вышеописанные проблемы имеют постоянный и довольно ранний характер, поэтому движок считают одноразовым и очень боятся ремонта. Расточка под размер для ремонта не требуется и лучше всего поменять блок цилиндров G4FA в таком случае. Но в последнее время многие начали правильно гильзовать блок и после этого он работает еще очень долго.

Ресурс конечно очень низкий. Но если машина будет эксплуатироваться спокойно, а масло будет меняться в установленный период, то автомобиль с данным двигателем может проехать от 250 до 300 тысяч километров. Это получается не всегда, у большинства водителей появляется очень много проблем на раннем периоде использования.

Все это показывает, что на любом этапе нужно очень хорошо следить за мотором и не давать ему создавать даже самые мелкие проблемы. Движок иногда изменяют и дефорсируют примерно на 100 лошадиных силах, а на базе его была создана главная модификация, которая имеет больший объем и является чуть лучшей по характеристикам. Многие еще жалуется, что аппарат жрет бензин, но такое случается нечасто.

Технические характеристики

Рассмотрим поближе технические характеристики двигателя G4FA. Мотор производился на известном заводе в Пекине, он начал разрабатываться еще в 2007 году и до сих пор радует владельцев автомобилей и пассажиров. Блок цилиндров целиком и полностью состоит из алюминия. В качестве системы питания уже в который раз используется инжектор. Рядность тоже уже давно никого не удивляет, равно как и 4 цилиндра на двигателе. На каждый из этих цилиндров приходится по 4 клапана. Ход поршня составляет 75 миллиметра, а диаметр каждого из цилиндров равняется 77 миллиметрам. Степень сжатия у этого движка аж 10.5. Объем же в данном случае равен 1.4 литрам. При 6300 оборотах в минуту мощность будет колебаться от 107 до 109 лошадиных сил. При 5000 оборотах в минуту же максимальный крутящий момент составляет 135 Н*м. Специалисты советуют использовать бензин минимум 92 марки, чтобы все детали и системы могли полноценно существовать и работать. В силовом агрегате действуют экологические нормы Евро 4, которые помогают защитить окружающую среду. Топливо имеет расход примерно в 5 литров на 100 километров на трассе, 6 литров на смешанной территории и 7.8 литров на 100 километров в городских условиях. Масло же расходится примерно в количестве 1 литра на 1000 километров в тяжелейших условиях. Многих водителей интересует, какое масло G4FA можно лить. Масло можно заливать разное, например, марок 5W-30, 0W-30, 5W-40, 0W-40. В аппарате одновременно пребывает около 3.3 литров масла, после замены правильнее всего заливать не более 3 литров. Замену проводить правильнее всего раз в 7.5-15 тысяч километров. Температура в рабочем состоянии контрактного двигателя G4FA равна примерно 90 градусам. Ресурс G4FA же по заводским данным составляет около 180 тысяч километров, а вот в практических условиях он увеличивается до более, чем 200 тысяч километров. После тюнинга мощность в потенциале составит больше 200 лошадиных сил. В случае, если машина не теряет ресурс вообще, этот показатель находится примерно на уровне от 110 до 115 лошадиных сил. Устанавливается же движок на Hyundai Solaris и других известных моделях от популярных производителей.

ЧИП тюнинг

Самым быстрым способом увеличения мощности, который является недорогим и очень легким, является калибровка движка Kia G4FA. Чипование помогает добиться от 110 до 115 лошадиных сил, хотя большие перемены при таком изменении недоступны. Увеличение прихода возможно только при использовании 4-2-1 паукоподобного. Выхлоп в этом случае должен быть увеличен, можно также портировать ГБЦ и увеличить размер и провести регулировку клапанов G4FA, прошивать и получить от 120 до 125 лошадиных сил. Валы тут нужно расширить, а вот получить спортивные распределительные валы, которые бы подходили, очень трудно. Gamma MPI 21101-2bw03 комплектация Sub встречается довольно редко, но метко.

Нельзя устанавливать на заводскую поршневую новый компрессор, это приведет к очень быстрым поломкам. Разжим можно провести лишь с помощью двух прокладок ГБЦ или современной ковки поршневой для уменьшенной степени сжатия. Ковка будет недешевой, но зато будет выдерживать почти любое давление и даже маленькую турбину. А вот две прокладки не дадут такого эффекта по давлению, хоть и являются недорогими. Компрессора и выхлопа на увеличенной трубе хватит сполна, но его нужно настраивать в режиме онлайн. Все это позволит поднять мощность G4FA 1.6 где-то до 140 лошадиных сил, правда нужно еще немного доделать ГБЦ, заточить каналы впуска и выпуска и поставить огромные клапаны. Все вышеуказанное иногда помогает добиться результата в 150-160 лошадиных сил.

Многие водители устанавливают турбо, для этого необходима сварка турбированного коллектора с турбиной известного производителя, подача масла на нее, интеркулер, несколько пайпингов, увеличенные форсунки и выхлоп на той трубе, которая помогает использовать валы. Изготовление распределительных валов и увеличенной фазы, а также расходников в полном комплекте значительно улучшить параметры. При полноценной настройке можно получить даже более, чем 180 лошадиных сил, но мотора G4FA вряд ли хватит надолго. Да и вся реализация данного улучшения будет стоить очень дорого.

Модификации

В модели предусмотрена только одна модификация, это G4FC. Единственные отличия G4FA, G4FC представлены в объеме 1.6 литра. А номер движка G4FA, G4FC здесь находится на цилиндрическом блоке, это недалеко от стыка с маховиком и КПП.

Двигатель KIA G4FC 1,6л/122 л. с.

Серия моторов Альфа производителя Hyundai имела ременный привод ГРМ и гидрокомпенсацию клапанных зазоров, каткатализатор в передней части силового привода, поэтому была разработана серия Гамма с цепным приводом, мерными толкателями и задним расположением каталитического нейтрализатора.

ДВС G4FC

Двигатель G4FC как раз завершает эту серию, так как после него разрабатывались только дизели и модификации GDI с непосредственным впрыском. Мотор получился высокоресурсный, рассчитан минимум на 180000 км пробега, но позиционируется производителем, как не подлежащий ремонту.

Технические характеристики G4FC 1,6 л/122 л. с.

И ГБЦ, и блок цилиндров в двигателе отлиты из алюминия, а впускной коллектор изготовлен из полимерного высокопрочного материала, что решает несколько задач помимо снижения общего веса и габаритов:

  • более качественное охлаждение гильз цилиндров, вокруг которых появился тепловой зазор;
  • идеально гладкая поверхность каналов впускного тракта, которую не нужно шлифовать дополнительно (в ГБЦ эта проблема осталась).

Алюминиевый блок цилиндров

Пластиковый впускной коллектор

За основу взята рядная схема двигателя с механизмом газораспределения DOHC (два верхних распредвала) с цепным высокоресурсным приводом.

Снижены требования к качеству масла, так как нет гидротолкателей. Использована система VVT на одном (впуск) или обоих распредвалах, что позволило увеличить мощность.

Технические характеристики G4FC выглядят следующим образом:

смешанный цикл 6 л/100 км

маховик – 71 – 75 Нм

болт сцепления – 18 Нм

крышка подшипника – 17 – 26 Нм (коренной) и 18 – 22 Нм (шатунный)

Для обеспечения ресурса 180000 пробега изготовителем рекомендовано соблюдать моменты затяжки резьбовых соединений.

Особенности конструкции

От серии Альфа и предыдущих версий серии Гамма двигатель G4FC отличается следующими конструктивными решениями:

  • впускной коллектор – вынесен конструкторами производителя вперед, к радиатору, облегчено обслуживание, снижено сопротивление воздуха и увеличен его объем;
  • выпускной коллектор – проектировщики завода убрали назад, ближе к салону;
  • оси цилиндров – смещена относительно оси коленвала на 10 мм. Чтобы снизить трение поршня о цилиндр;
  • цепь ГРМ – используется вместо ремня, обладает высоким ресурсом, отодвигает капитальный ремонт на рубеж 180 – 250 тысяч км пробега;
  • система VVT – корректирует фазы газораспределения за счет газодинамического наддува.

Стальной выпускной коллектор

Цепь ГРМ

Из-за нулевой ремонтопригодности дюралевого блока производитель рекомендует пользоваться топливом с высоким октановым числом. В мануал пользователя заложено описание параметров ДВС для проведения плановых ТО.

Впускной коллектор оснащен резонатором для снижения шума, сопротивления потоку и пульсаций. Используется навесное оборудование с высоким эксплуатационным ресурсом.

Плюсы и минусы

Изготовитель движков G4FC обеспечивает ресурс 180 000 км, но заявляет, что ремонту блок цилиндров не полежит, то есть, официально ДВС получается «одноразовым», поскольку чугунные гильзы цилиндров несъемные. Кстати, форсировка расточкой цилиндров по этим же причинам невозможна физически – расстояние между ними для этого недостаточно.

На практике, пользователь может своими руками выполнить капремонт тонкими гильзами многократно, без особых проблем. В большинстве СТО эта услуга входит в стандартный прайс.

Распредвалы G4FC

Отрицательной особенностью является вынос горловины радиатора на корпус ДВС, так как под капотом большинства Hyundai и Kia на самом радиаторе для нее просто нет места.

Коленвал не имеет форсунок для разбрызгивания масла на поверхность поршня, возможен перегрев в городском цикле.

Еще одним недостатком, очень серьезным, является чувствительность к качеству топлива:

  • например, на многочисленных АЗС России октановое число АИ-93 часто не дотягивает до нормы;
  • руководство официальных центров Киа и Хендай проводит экспертизу, причем за счет клиента;
  • фиксирует несоответствие октанового числа, задиры зеркала цилиндров и пыль внутри каталитического нейтрализатора, который начинает рассыпаться от сомнительного горючего;
  • движок снимается с гарантии в одностороннем порядке;
  • владелец оплачивает сборку/разборку мотора и экспертизу из своего кармана по завышенным тарифам.

Например, в Татарстане известны случаи, когда вместо гарантийного ремонта клиент получил счет 44000 рублей и отказ из-за того, что заправился на сторонней АЗС.

Коленвал

К достоинствам конструкции можно отнести:

  • головка блока цилиндров доработана;
  • вместо гидрокомпенсаторов клапанные тепловые зазоры регулируются механическими толкателями, что позволяет регулировать клапаны через 100 тысяч пробега, а не через каждые 15 тысяч км;
  • система VVT установлена либо на одном, либо сразу на обоих распредвалах;
  • гидронатяжитель ГРМ цепи имеет ресурс 150 тысяч км;
  • навесное оборудование высокого качества, удачно скомпоновано, не мешает ремонту, быстро демонтируется.

Шатунно поршневая группа G4FC

Возможна модернизация ДВС собственными силами для получения мощности 150 л. с. без потери ресурса. При регулировке характеристик под конкретную модель автомобиля Хендай или Киа объемы камер сгорания остаются прежними, изменяется лишь прошивка ЭБУ, поэтому владелец, в принципе, может изменить версию прошивки для получения большего крутящего момента и мощности.

Маховик в сборе со сцеплением

Список моделей авто, в которых устанавливался

Создавался мотор G4FC для собственных нужд концерна, поэтому служит силовым приводом автомобилей KIA:

  • Rio – малый универсал и седан;
  • Cerato – хэтчбэк и седан;
  • Ceed – универсал и хэтчбэк.

Также для автомобилей Hyundai:

  • Solaris – субкомпактный внедорожник;
  • i20 – субкомпактный хетчбэк;
  • i30 – компактный универсал, хэтчбэк;
  • i40 – седан, универсал;
  • Elantra – универсал, хэтчбэк и седан;
  • Accent – субкомпактный хэтчбэк и седан;
  • Santa Fe – среднеразмерный кроссовер;
  • Creta – мини кроссовер.

Kia Ceed

Изменяя характеристики двигателя настройками ЭБУ, производитель комплектовал этим силовым приводом и внедорожники, и городские седаны.

Регламент обслуживания G4FC 1,6 л/122 л. с.

Полностью алюминиевый двигатель G4FC следует обслуживать в определенные сроки:

  • цепь привода ГРС имеет ресурс 150 тысяч км, после чего следует замена;
  • масло и масляный фильтр меняют через 7,5 тысяч пробега в городском цикле или максимум 15 тысяч в смешанном режиме эксплуатации;
  • топливный фильтр выходит из строя на рубеже 20 000 км, а воздушный меняют ежегодно;
  • АКБ рассчитана на 3 – 5 лет эксплуатации с подзарядкой в зиму;
  • для свечей установлен ресурс около 60 тысяч пробега;
  • антифриз теряет свойства после эксплуатации 3 года или 30 тысяч пробега;
  • вентиляцию картера обслуживают через 30 000 км вместе с промывкой движка специальными средствами для раскоксовки.

Замена цепи

С учетом того, что устройство ДВС несложное, все операции обслуживания можно выполнить своими силами.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Изначально мотор G4FC своими поршнями со 100% гарантией гнет клапана, если цепь ГРМ порвется или растянется со смещением, хотя бы на один зуб. Для ДВС производителя семейства Гамма характерны поломки:

Моторы G4FC считаются достаточно надежными, высокоресурсными, но разборчивыми к качеству ГСМ, поэтому многие пользователи производят замену смазки дважды в год (весна/осень), заправляются только на проверенных АЗС.

Ремонт G4FC

Варианты тюнинга мотора

Производителем заложен в двигатель G4FC потенциал минимум 150 л. с, поэтому рекомендуется механический тюнинг за счет доработки узлов:

  • замена выпускного коллектора прямоточным 51 мм «пауком», «обманка» для двух кислородных датчиков;
  • расточка седел и установка клапанов большего размера;
  • увеличение подъема клапанов за счет установки агрессивных распредвалов;
  • прошивка ЭБУ для обеспечения базовых характеристик мотора.

Тюнинг G4FC

В этом случае тюнинг обеспечит мощность в районе 150 л. с. Однако для «одноразовых» алюминиевых ДВС дешевле обходится свап, то есть полная замена силового привода.

Возможен наддувный тюнинг G4FC турбокомпрессором TD04L с одновременной заменой форсунок, увеличением диаметра выхлопа до 63 мм, использованием интеркуллера и распредвалов с 270 градусной фазой.

Таким образом, мотор G4FC заканчивает линейку атмосферных рядных 4 цилиндровых 16 клапанных ДВС семейства Гамма. Создан практически для всего линейного ряда седанов, кроссоверов и хэтчбэков Hyundai и Kia.

Чип-тюнинг Kia Rio IV (FB) 1.6

Kia Rio 4-го поколения, получивший индекс кузова FB. Автомобиль выпускается с 2017 года по настоящее время (2020 год). Модель доступна в кузове седан и кросс-хэтчбек, с дополненным названием «X-line». Kia Rio (FB) является близнецом с Hyundai Solaris (HCr), они разделяют общую платформу, силовую структуру кузова, ходовую часть, трансмиссию и двигатели.

Здесь мы расскажем про чип-тюнинг Kia Rio IV в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 1.6 литра, мощностью 123 л.с. и 151 Нм. Мотор носит кодовое обозначение G4FG и представляет собой модернизированную версию G4FC, который устанавливался на предыдущее поколение. Несмотря на то, что мощность у моделей одинакова, обновленный двигатель имеет серьезные отличия, из которых стоит отметить новые поршни, измененный впускной распредвал, систему изменения фаз газораспределения на обоих валах, а также впускной коллектор с системой изменения геометрии. Помимо Kia Rio, этот силовой агрегат можно встретить под капотом автомобилей: Kia Ceed, Kia Cerato, Kia Soul, Hyundai Creta, Hyundai Elantra, Hyundai i30, Hyundai Solaris и Hyundai Veloster.

На Киа Рио 4 1.6, в зависимости от типа трансмиссии, применяется два вида электронных блоков управления двигателем. Для автомобилей с МКПП — это Bosch ME17.9.21, а с АКПП — Bosch MEG17.9.21. Оба блока построены на базе процессора TC1724. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед работами по чип-тюнингу обязательно проводим минимальную входящую диагностику электронных систем на предмет ошибок неисправностей. Сам процесс программирования длится не более 10 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. Для более тонкой настройки программы управления нам доступно более 500 основных калибровок, в которые можно вносить изменения.

В цифрах:
Было 123 л.с. ➡ Стало

135 л.с.
Было 151 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 10% к лошадиным силам и 10% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок . Решение проблем с ошибками: P0036, P0037, P0038, P0136, P0137, P0138, P0139, P0140, P0141, P0420, P2270, P2271.
  • Popcorn/Burble/ETBIR/Crackles/Pops and Bangs, На автомобилях, где удален катализатор, возможно сделать эффект прострелов на сбросе газа.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30 минут до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:
Для автомобилей с автоматической коробкой передач:

Двигатель G4FA 1.4

Мотор G4FA 1.4 производится компанией Beijing Hyundai Motor Co.
Марка двигателя G4FA
Годы выпуска – (2007 – наше время)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 75 мм
Диаметр цилиндра – 77 мм
Степень сжатия – 10,5
Объем двигателя – 1394 см. куб.
Мощность двигателя – 107-109 л.с. /6300 об.мин
Крутящий момент – 135Нм/5000 об.мин
Топливо – 92
Экологические нормы – Евро 4
Вес двигателя — н.д.
Расход топлива — город 7,8 л. | трасса 5,0 л. | смешанн. 6,0 л/100 км
Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)
Масло в двигатель Солярис/Рио g4fa:
5W-30
5W-20
Количество масла в двигателе KIA RIO: 3.3 л.
При замене заливать около 3 л.
Замена масла проводится раз в 10000-15000 км
Рабочая температура двигателя Солярис/Рио:

G4FA 1.4

Ресурс двигателя Солярис/Рио:
1. По официальным данным – 180 тыс.км.
2. На практике – от 200 тыс.км

Двигатель G4FA 1.4 принадлежит к серии Gamma, пришедшая на смену модели Alpha. Были представлены два типа двигателей G 4FС 1.6 Gamma и G4FA 1.4 Gamma , изготавливаются на одном блоке цилиндров. В отличие от предшественника, в серии Gamma установлена цепь ГРМ , что избавляет вас от лишней операции по замене ремня. При этом цепь надежная и по заверениям компании не требует обслуживания на протяжении всего регламентированного ресурса двигателя, а это порядка 200 тыс.км.

Читайте также  Как установить тнвд на двигатель 4м40

Все же проблемы могут возникнуть по причине отсутствия гидрокомпенсаторов, как следствие, следует осуществлять регулировку клапанов раз в 100 тыс.км .

Киа Рио неисправности двигателя G4FA 1.4 и G 4FС 1.6

Мотор G4FA произведен в Китае, отсюда идут слухи о недолговечности двигателя.

  1. Стук или цокот? Если двигатель стучит при пуске, а при рабочей температуре стук пропадает, то в этом виновата цепь ГРМ — это норма в работе двигателя.
  2. Стук не проходит при рабочих температурах, возможно стучат клапана и вам необходимо выполнить их регулировку.
  3. При работе слышится цокот, такой звук издают форсунки и беспокоиться не стоит.
  4. Подтеки масла из под клапанной крышки. Значит требуется замена прокладки, процедура довольно простая.
  5. Нестабильность оборотов двигателя, возможно стоит снять и прочистить дроссельную заслонку.
  6. Вибрации двигателя частая проблема. Стоит выяснить причину, возможно нужно прочистить дроссельную заслонку или заменить свечи, проверить опоры двигателя. В районе 3000 оборотов мотор входит в резонанс, что влечет за собой появление вибраций.

Хотя некоторые автомеханики гильзуют блок цилиндров, но официально мотор не пригоден к такому капитальному ремонту и расточке не подлежит. Официальный ресурс двигателя составляет 180 тыс.км, что является неоспоримым минусом .

Продлить жизнь двигателя поможет регулярная замена моторного масла и менять масло нужно чаще чем по регламенту. Стоит с осторожность подходить к покупке KIA RIO на рынке подержанных авто.

Номер двигателя Киа Рио G4FA 1.4 и G 4FС 1.6

Номер двигателя у 1.6 л. и 1.4 л. расположен на блоке цилиндров рядом с КПП.

Тюнинг двигателя Киа Рио

Чип тюнинг двигателя Киа Рио

  • Прошивка двигателя +10% к мощности
  • Выхлоп. Использовать в выхлопе большую по диаметру трубу, вставка «паука» вместо выпускного коллектора, можно просто выбить катализатор и установить вместо него пламегаситель. Данная процедура должна повлиять на скорость раскрутки двигателя на низких оборотах.
  • Можно пойти дальше и заняться тюнингом ГБЦ, увеличить каналы и установить клапана большего размера.

Двигатель G4FA 1.4 и компрессор

Стандартный двигатель G4FA 1.4 быстро придет в негодность, поэтому нужно установить несколько, а точнее две прокладки ГБЦ или кованую поршневую группу. Установка пары прокладок ГБЦ даст снижение степени сжатия и как следствие снижение температуры в камере сгорания.

С кованной поршневой можно дать давление в 0.7 бар, а при установке двух прокладок ГБЦ — 0.5 бар. Мощность в 140 л.с на выходе должна быть.

Турбокит КИА РИО 1.4

Установка турбокмоплета довольно затруднительная и дорогостоящая процедура и неизвестно как долго двигатель будет находиться в работоспособном состоянии при такой нагрузке. Перед установкой системы нужно провести работы по повышению надежности двигателя KIA RIO.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector