Двигатель 1tr технические характеристики

Двигатель 1tr технические характеристики

Двигатель Toyota 1TR-FE

Силовой агрегат 1TR-FE под капотом Тойота HiAce.

2.0-литровый двигатель Тойота 1TR-FE собирают с 2004 года на заводах в Японии и Индонезии для пикапов и микроавтобусов. Сначала мотор оснащался фазорегулятором только на впуске, а с 2015 года тут уже Dual VVT-i. Существует газовая версия этого агрегата с индексом 1TR-FPE.

В семейство TR также входит двс: 2TR‑FE.

Технические характеристики мотора Toyota 1TR-FE 2.0 литра

Версия силового агрегата с системой VVT-i

Точный объем1998 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс135 л.с.
Крутящий момент182 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия9.6
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске VVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.5 литра 5W-20
Тип топливабензин АИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс400 000 км

Версия силового агрегата с системой Dual VVT-i

Точный объем1998 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс140 л.с.
Крутящий момент182 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия10.2
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
ФазорегуляторDual VVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.5 литра 5W-20
Тип топливабензин АИ-95
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс400 000 км

Мотор Тойота 1TR-FE схема.

Двигатель 1TR-FE фото.

Расход топлива 1TR-FE VVT-i

На примере Toyota HiAce 2012 года с механической коробкой переключения передач:

Город13.9 литра
Трасса10.8 литра
Смешанный12.4 литра

Toyota HiAce H200 с бензиновым двигателем 2.0 литра 2012 года

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставят двигатель 1TR-FE

Toyota
Hilux AN30 20042004 — 2015
Hilux AN1302015 — н.в.
Innova AN402004 — 2015
Innova AN1402015 — н.в.
HiAce H2002004 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1TR-FE

Мотор чрезвычайно надежен и при хорошем обслуживании редко ломается

До 2008 года выпуска были течи масла через передний сальник коленвала

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатель Toyota 1TR-FE

Семейство 1TR стало альтернативой более старым конструкциям моторов Toyota и послужило экономичной заменой неэкологичных двигателей серий Y и RZ. Первый мотор линейки появился в 2003 году.

1tr-fe

В активе мотора 1TR-FE 4 цилиндра с рядным расположением, система VVT-i и множество важных нововведений от Тойота. Этот двигатель получил нетрадиционные характеристики. Малый объем и невысокая мощность компенсировались высоким показателем крутящего момента, и это стало основой применения агрегата на легких коммерческих автомобилях и в японских такси.

Основные характеристики двигателя 1TR-FE

Несмотря на сравнительную простоту конструкции, производитель добился отличных показателей для данного мотора. Конечно, современные модули требуют серьезного подхода к обслуживанию, но в целом у данного агрегата значительных проблем не возникает.

Важные технические характеристики модели 1TR-FE следующие:

Рабочий объем2.0 л
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Номинальная мощность136 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент182 Н*м при 4000 об/мин
Допустимый тип бензинаА-92, А-95
Диаметр поршня86 мм
Длина хода поршня86 мм
Расход топлива:
— городской цикл11 л / 100 км
— загородный цикл8.8 л / 100 км
Система изменения фаз газораспределенияVVT-i
Система впрыска топливаMPFI

Окончательные характеристики ускорения и расхода топлива зависят от веса и типа авто. В истории Toyota данный агрегат устанавливался на Innova, не слишком известную русскому автомобилисту, а также микроавтобус Hiace и пикап Hilux. Несмотря на малую мощность, предположительный ресурс мотора на данных авто составляет 300 000 км до первого ремонта, а также до 500 000 км в целом.

Есть ли серьезные проблемы в конструкции 1TR-FE?

Откровенные детские болезни связаны с очень чувствительной к качеству обслуживания системой VVT-i. Технологичное устройство нуждается в качественном масле и должном соблюдении регламента его замены. Выбирая масляные стаканы, покупайте оригинальные фильтры, а также не экспериментируйте с качеством самой смазочной жидкости.

Также в агрегате встречаются следующие неприятности:

  • поломка датчика уровня масла, что может стать фатальной проблемой для автомобиля;
  • нестабильные обороты, на холостом ходу из-за сложной системы подачи топлива возможны проблемы;
  • масляный насос не с самой удачной конструкцией (с маслозаборником);
  • на тяжелых автомобилях при больших нагрузках мотор нередко начинает греметь.

Toyota 1tr-fe

Греметь может цепь, и в этом случае исправить проблему несложно. Но если изнашивается механизм ГБЦ, коленвал и другие детали, ремонт окажется довольно дорогим. Легкий блок цилиндров – это большое достижение конструкторов Тойота, но он также имеет ряд недостатков. В частности, отремонтировать мотор после износа поршневой оказывается практически невозможно.

Отзывы и мнения владельцев о двигателе 1TR-FE

К сожалению, большой базы отзывов на российском рынке нет. Двигатель использовался на коммерческом транспорте, в Россию поставлялся совсем немного. Но контрактные моторы есть, купить их можно по цене от 30-35 тысяч рублей и выше. Контрактники ставят не только на Hiace и Hilux, но и оснащают в качестве свапа другие транспортные средства Toyota.

Toyota Hiace

В отзывах о моторе можно найти такие сведения:

  1. Все владельцы говорят о необходимости своевременного и качественного сервиса, это поможет избежать проблем.
  2. К качеству бензина также есть определеннее вопросы. Система впрыска не слишком удачная для России, ее приходится регулярно чистить.
  3. На ТО стоит осматривать состояние цепи, ее конструкция вызывает вопросы у специалистов, так что лучше не запускать сроки диагностики.
  4. Под механическими коробками двигатель чувствует себя гораздо увереннее, его изначальное предназначение – коммерческая эксплуатация.


Как и многие другие моторы Toyota начала 2000-х, двигатель 1TR-FE все еще сохраняет способность дойти до полумиллиона километров. Но в определенных случаях этот мотор может подвести. В нем уже появились сложные механизмы газораспределения и экологические хитрости. Так что с покупкой контрактного двигателя стоит быть максимально осторожным.

Двигатель 1tr технические характеристики

Точное наследование двигателей с диаметром цилиндра и ходом поршня 86 х 86 мм. будет таким:
R(1953) → Y(1982) → RZ(1989) → TR(2003)

Переход от семейства R к моторам семейства Y был актом величайшего позора в истории Тойоты, когда вместо инноваций и здравого смысла, они просто пытались загрузить старое оборудование, которое простаивало. Двигатели семейства Y не чем не отличались в лучшую сторону от наших моторов на Волге ГАЗ-21 и, даже, местами были хуже!

Собственно, давайте подумаем, а чем может быть вызван переход с мотора RZ на мотор TR всего через 4 года? Я думаю, вы и сами догадались, что с двигателем RZ получился жестокий обсёр.
Ладно, с ним, с RZ этим несчастным! (Кстати, если вам интересно, 1RZ они исхитрились сделать одновальным, восмьклапанным, без балансировочного вала, зато с трамблером и на цепи) Главное, что TR сделан по идеальным канонам, чем-то похож на двигатель FS (Мазда 626 GE, 1991):

toyota 1TR-FE gazoline engine

Меня вот часто ругают, что я сравниваю Тойоту с Жигулями, а это не честно )) Типа, надо с иномарками сравнивать. Ну, вот этот мотор прямо похож на мотор от Мазды начала 90-х, та же промежуточная плита в креплении коленвала, она увеличивает жесткость всего двигателя, при этом БЦ (блок цилиндров) остается довольно легким.

Может, конструкторы Тойоты нашли на свалке старый маздовский мотор? Не знаю, давайте дальше посмотрим. Кстати, не сцыте, эту плиту тойотовцы уже опробовали раньше на моторе 1NZ-FE (и вообще, идеологически движёк 1TR-FE ближе всего именно к этому мотору Тойоты).

Дальше давайте посмотрим на масляный насос — ага, опять не чем не отличается от двигателя FS на Мазде, правда, такой же и на 1NZ-FE, и на ВАЗ-2108 и на куче других машин. Самый дешевый вариант по количеству деталей, их там что ли 5 или около того. Из минусов: по сравнению с любым насосом, который целиком погружен в масло, у этого есть маслозаборник, и от его длинны зависит скорость подачи масла поле пуска мотора.

Привод масляного насоса двигателя 1TR (Toyota)

После масляного насоса давайте посмотрим, что это масло смазывает, куда оно поступает? Я тут вижу однорядную цепь (part number 13506-0C010 спецификаций и фото её нигде нет! Ух, подсказывает мне шестое чувство, что по размерам она ANSI35 или меньше) и приводит она двухвальную головку с одинарным VVT-i. В этом есть плохая новость и хорошая — начнем с хорошей: размеры этого VVT-i на столько большие, что D-4 туда не воткнуть, значит, 1TR-FSE мы никогда не увидим! Плохая новость: у старой Мазды там уже был ремень что балансировочного вала нет, а двигатель будет «расти» в объемах? 2TR будет больше, чем 1TR, да ??

Распредвалы и цепь двигателя 1TR (Toyota)

Давайте на пальцах объясню — раз здесь цепь (ремня как на Мазде нет), а на 2TR придется втыкать балансировочные валы, значит, придется ставить ещё пару цепей! Ну, или ещё одну здоровую и длинную.

Второе — я что-то не вижу тут гидрокомпенсаторов (а на Мазде в 90-х годах они уже были). Я тут не вижу и форсунку, которая льёт масло на эту однорядную цепь (но надеюсь, что на самом деле эта форсунка там есть). Думаю, на следующем моторе 2TR форсунок прибавится вместе с цепями! Но а здесь могу одно сказать, двигатель этот очень чувствителен к качеству масла и интервалам его замены (VVT-i же) и я послушал бы этот мотор после пробега в 250 тыс.км., как он будет греметь! Думаю, со старой Маздой это не сравнить.

Дальше на очереди у нас помпа — я рад, что помпа сделана более менее по современному, но бог мой, что это! На Мазде, как я помню, установлен электрический вентилятор — не такое сложное устройство. А здесь вискомуфта! Как-то это меня напрягает.

engine 1TR water pump, помпа на моторе 1TR, Тойота

Мдееее, давайте ещё на ремень привода помпы посмотрим, он там случайно свистеть не будет ли?

engine 1TR belts, ремни привода сервисных устройств на моторе 1TR, Тойота

Тут как-то не удобно сравнивать с Жигулями или Маздой старой. Явно конструкторы хотели сделать так, что бы каждые 10 000 км. к дилеру ездить и не всегда самому доезжать (тут иногда эвакуатор будет нужен!) Я, в общем, дал сравнение ремней 1TR-FE с парой других тойотовских моторов, что бы вы сами выбрали, кто чемпион по глупости! Мне лично кажется, что 1GR-FE даже вперед по идиотизму выходит.

выпускной коллектор двигателя 1TR-FE.

На старой Мазде выпускной коллектор был литой и никогда проблем с ним не было. Тут я вижу крутой коллектор из труб, приваренных к фланцу. Вроде, пытались сделать трубы почти равной длинны — а получилось два тонких фланца с обоих концов коллектора! Можно бы его было сломать случайно, но только, кто в здравом уме сможет его снять?! Там же два дня потратить надо.

выпускной коллектор двигателя 1TR-FE.

Двигатель не выглядит слишком надежным, он не для того сделан, что бы 20 лет отработать! Но лет 10 он вполне сможет проработать, если пробег среднегодовой не более 30000 км.

блок двигателя 2TR-FE.

Последний момент на который хочется обратить внимание — это система зажигания, так называемая DIS-4 с отдельной катушкой на каждую свечу. Здесь используется 4 катушки, 4 коммутатора и такой двигатель нельзя мыть под давлением. Методом «тыка» лучше такой мотор не чинить, чуть что — сразу езжайте к дилеру!

катушки зажигания для мотора 1TR-FE.

В июле 2008 года вышла первая и единственная ревизия этого мотора, называлась она 1TR-FPE, а согласно тойотовской классификации, буква P после черточки в названии мотора означает LPG (адаптацию к работе на сжиженом газе — ГБО).

Обычно в таких моторах поднимают степень сжатия (в данном случае с 9,8 подняли до 10,6 и это повысило крутящий момент с 18,6 кг*м до 19.3 кг*м), смещают зажигание на более ранее, газ подают через те же форсинки, что и бензин. В общем, это интересные моторы, но почему их нельзя купить?

Думали ли вы над тем, как не чего не запрещать, но сделать так, чтобы мотор для сжатого газа никто не смог купить? Единственное решение, которое я вижу у Тойоты состоит в том, что она адаптирует под газ далеко не все моторы, а лишь те, которые не ставятся на нормальные машины, а используются только в грузовых и комерческих автомобилях.

С двигателями семейства 1TR так и вышло — совершенно случайно, их ставят только на микроавтобусы, развозные грузовички и машины такси (специальных серий). Видите как все просто! И движки на газу есть и купить их нельзя ))

Двигатель Toyota 1TR-FE

Двигатель Toyota 1TR-FE

Контрактный БУ двигатель 1TR-FE : купить, цена договорная, покупка в Рассрочка 0%

БУ контрактный двигатель 1TR-FE по самой выгодной цене с гарантией и временем на проверку можно купить на портале ВыгодноЗап, в комплекте с БУ двигателем 1TR-FE будет ГТД (Таможенная декларация), договор купли-продажи, и чеки по оплате. Мы работаем полностью официально, по этому можем предложить все виды необходимых документов и все способы оплаты. Ниже перечислены плюсы работы с ВыгодноЗап.

— Официальная сделка по договору купли-продажи;

— Официальные способы оплаты;

— Закрывающие бухгалтерские документы (В случае отплаты Юр. Лицами.)

— Короткие сроки поставки в любой регион России;

Купить контрактный мотор 1TR-FE : с навесным / без навесного

Чтобы купить БУ контрактный мотор 1TR-FE с навесным оборудованием или без него, вам следует закинуть его в корзину и кликнуть на кнопку «Купить», если же перед покупкой БУ контрактного двигателя 1TR-FE у вас имеется ряд вопросов, ответ по ним получить вы можете в онлайн-чате или по телефону. Также вы можете оставить через форму обратной связи в нижнем правом углу. Купите контрактный мотор 1TR-FE с навесным оборудованием или без него по самой выгодной цене, в рассрочку 0% на 4 месяца или в кредит до 36 месяцев. Для покупки нужен паспорт и СНИЛС, оформление занимает около 10 минут из любого города РФ.

Оплата ДВС 1TR-FE

— Кредит или рассрочка (оформление с мобильника за 5 минут);

— С карты любого банка (без комиссии);

— Наличными в офисе,

— При получении в ТК.

Гарантия / доставка на контрактный двигатель 1TR-FE

Гарантия в отдельных случаях может достигать до 6 месяцев, гарантию к конкретному двигатель 1TR-FE уточняйте у менеджеров портала «ВыгодноЗап». Чтобы исключить получение двигателя 1TR-FE с повреждениями, внимательно сравните получаемый двигатель в транспортной компании с подробным предотправочным фото-отчетом. Будьте внимательны, ТК не принимает претензии на повреждения после отгрузки моторов.

Купить контрактный БУ двигатель 1TR-FE по выгодной цене, хорошего качества без пробега по РФ с документами ГТД в рассрочку или кредит, также есть возможность отправить двигатель 1TR-FE в любой город РФ, доставка будет рассчитана по тарифу ТК, отправка осуществляется в города: Краснодар, Саратов, Тюмень, Тольятти , Ижевск, Кимры , Барнаул, Иркутск, Ульяновск, Хабаровск, Ярославль, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург, Кемерово, Новокузнецк, Рязань, Астрахань, Набережные Челны, Пенза, Липецк, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж , Волгоград, Киров, Тула, Чебоксары, Калининград, Курск, Улан-Удэ, Ставрополь, Балашиха, Магнитогорск, Тверь, Севастополь, Иваново, Брянск, Сочи, Белгород, Нижний Тагил, Владимир, Архангельск, Сургут, Чита, Калуга, Симферополь, Смоленск, Волжский, Курган, Орёл, Череповец, Вологда, Саранск, Владикавказ, Якутск, Мурманск, Подольск, Тамбов, Грозный, Стерлитамак, Петрозаводск, Кострома, Нижневартовск, Новороссийск, Йошкар-Ола, Комсомольск-на-Амуре, Таганрог, Сыктывкар, Химки, Нальчик, Шахты, Нижнекамск, Братск, Дзержинск, Орск, Ангарск, Благовещенск, Энгельс, Старый Оскол, Великий Новгород, Королёв, Псков, Бийск, Мытищи, Прокопьевск, Южно-Сахалинск, Балаково, Рыбинск, Армавир, Люберцы, Северодвинск, Петропавловск-Камчатский, Абакан, Норильск, Сызрань, Волгодонск, Новочеркасск, Каменск-Уральский, Златоуст, Уссурийск, Электросталь, Салават, Находка, Альметьевск, Миасс, Керчь, Березники, Рубцовск, Копейск, Пятигорск, Красногорск, Майкоп, Коломна, Одинцово, Ковров, Хасавюрт, Кисловодск, Серпухов, Новомосковск, Нефтекамск, Новочебоксарск, Нефтеюганск, Первоуральск, Щёлково, Черкесск, Дербент, Батайск, Орехово-Зуево, Невинномысск, Домодедово, Димитровград, Кызыл, Октябрьский, Назрань, Камышин, Обнинск, Новый Уренгой, Каспийск, Муром, Раменское, Новошахтинск, Жуковский, Северск, Пушкино, Ноябрьск, Евпатория, Ессентуки, Елец, Ачинск, Артем, Сергиев Посад, Арзамас, Элиста, Новокуйбышевск, Бердск, Ногинск, если вам нужно доставить двигатель 1TR-FE в другой город, оставьте заявку.

Читайте также  Как подключить двигатель сверлильного станка
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector