Двигатель 157qmj 150cc технические характеристики

Двигатель 157qmj 150cc технические характеристики

Двигатель 157qmj 150cc технические характеристики

Совсем не удивительно, что вопросы возникают из-за существенной разницы в цене. Зачем платить больше за тот механизм, который немного отличается от стандартного – так думают многие. В нашем обзоре представлены 3 головы цилиндра для 2-клапаных двигателей HONDA GY6.

1.Китайская голова цилиндра

Дешевая Китайская голова цилиндра двигателя GY6 150

При выборе самой дешевой, китайской головы цилиндра проблем не возникло – они в большинстве одинаковы, включая российскую марку Скутер-М и украинские локальные марки, китайские марки и абсолютно «безымянные». Продукция с визуально-отличимыми меньшего диаметра клапанами и совсем узкими каналами, дефектами литья и прочими «детскими болезнями» китаймотопрома встречалась среди брендов и среди безымянной продукции без какого-либо обозначения в серой картонной упаковке.

Марку головы цилиндра моего выбора для сравнительного обзора сознательно не указываю, чтобы не считали пиаром любого цвета. Голова цилиндра выбрана из 10 как самая аккуратно и качественно сделанная, без жутких кусков облоя, без сколов, трещин и с самыми большими каналами и клапанами.
Цены на голову «в сборе» без какого-либо комплекта к ней колебались в пределах 28-40 USD и кстати самая дорогая была визуально далека от идеала.

2. Тайваньская голова цилиндра

Средняя по стоимости голова цилиндра тайваньского производства была взята сознательно от компании, которая лишь последние 2-3 года активно занимается этой категорией запчастей.

Возможно, она не идеальна в своем визуальном исполнении, но качество на высоте и размеры клапанов и каналов разительно отличаются от стандарта.

3. Голова цилиндра TAIDA разительно отличается от двух предыдущих. Пожалуй, корректно будет указать, что она единственная в своем роде и производит ее только одна тайванская компания.

Размер клапанов и каналов значительно отличается от стандартной головы цилиндра и даже от тайваньской класса «тюнинг».

Достаточно заметить что размер ее клапанов такой же, как в китайского производства двигателях жидкостного охлаждения с объемом 250 см3.


1. Размеры впуска бензиново-воздушной смеси.

Заметно, что в китайской голове цилиндра даже впускной канал самый малый, диаметр всего 23мм. Сам канал поступления смеси тоже узок или можно сказать «сплющен» направляющей клапана. Насколько качественную смесь и в достаточном ли объеме получит камера сгорания с размером впускного клапана 28мм, непонятно.

Голова цилиндра Phongeer имеет больший входной диаметр канала – 28мм. Сам канал просторный, так как направляющий клапана занимает логично мало места. Впускной клапан напомню — тоже 28мм.

Голова цилиндра TAIDA имеет впускное отверстие 28,5мм. Сам канал еще более просторный, чем у предыдущего экземпляра, все сделано оптимально. Впускной клапан – 30,5мм.

2. Размеры выпуска отработанных газов.

Это отверстие тоже важно, так как двигатель после «вдоха» должен хорошо и правильно «выдохнуть».

С китайской головой цилиндра ситуация повторяется – вывести отработанные газы сложно ввиду «зажатости» отверстия и в первую очередь направляющим выпускного клапана. Диаметр выпускного отверстия 21,5мм при диаметре клапана 23мм – вот такое сочетание как одно из оптимальных встретите у китайской продукции.

В голове цилиндра Phongeer выпускное отверстие больше – 26,2мм, что при размере клапана – 23мм уж никак не позволит назвать это «узким местом» в двигателе. Сам канал также как и входной сделан просторным.

Голова цилиндра TAIDA по выхлопу также превзошла все остальные – 26,5, что соответствует ее размеру выпускного клапана – 26,5мм. Канал большой и свободный, все отлично.

3. Охлаждение, теплоотвод голов цилиндра.

Как видно на этой фотографии и всех остальных, представленных выше — охлаждение для головы цилиндра китайского производства тоже не самое сильное место.

Только снаружи направляющих клапанов больше месте по сравнению с Phongeer – теперь понятно, почему пострадали каналы впуска и выпуска у китайской головы цилиндра. Сравнение с TAIDA китайская голова проигрывает по размеру вентилируемого пространства в месте обдува направляющих клапанов. Как вы заметили у TAIDA есть ребра охлаждения даже непосредственно на направляющих клапанов.
Ребра охлаждения самой головы цилиндра китайского производства также заметно меньше и выполнены они далеко не идеально по сравнению с Phongeer и TAIDA.

4. Герметичность, «притертость» клапанов.
Через клапаны китайской головы цилиндра керосин не лился «как в дыру», но он проступил мгновенно и обильно. Клапаны голов цилиндров Phongeer и TAIDA были герметичны.
Качественные и понятные фотографии и видеосъемку этого процесса было сложно организовать – вам придется поверить нам на слово.

5. Максимальные обороты двигателя.
Очень сложно было узнать максимальные обороты двигателя, на которых можно безопасно использовать головы цилиндра китайского производства. После продолжительной и массированной переписки с двумя десятками производителей в Китае только три из них дали четкие ответы – эксплуатация на оборотах выше 8500-9000 в минуту при продолжительной режиме приводит к поломке пружин клапанов, клапанов и возможно поршня, цилиндра и других частей двигателя. Молчание остальных производителей мягко говоря настораживает или даже тревожит — они не знают характеристики того, что производят.
Пружины клапанов Phongeer гарантировано работают до 11 000 оборотов в минуту.
Пружины клапанов TAIDA гарантировано работают до 14 000 оборотов в минуту.

6. Очевидные выводы.
Даже лучшая из 10 китайских голов цилиндра «для двигателя 150см3» весьма сильно отличается от типичной тайваньской головы цилиндра класса тюнинг. Про участие в обзоре «голов цилиндра для двигателей 125 см3» вообще речь не шла, они очень сильно проигрывают. Качество, особенно когда речь идет о таких тонкостях как прочность пружин, плотность прилегания клапанов — очень важно!

Теперь надеемся, вам будет проще сделать правильный выбор!

Обсуждение на форуме результатов сравнения и задать вопросы можно здесь.

двигатель 157qmj

Одноцилиндровый дизельный двигатель для генератора TP190F 5.5L с воздушным охлаждением, низкая цена, 12 л.с.

225,80 $-238,90 $ / шт.

20 шт. (Минимальный заказ)

Совершенно новый сборный двигатель v2607, полный двигатель assy kubota, дизельный двигатель

1 280,00 $-4 200,00 $ / шт.

1.0 шт. (Минимальный заказ)

Лучшая цена 157QMJ двигатель в сборе GY150 скутер двигателя 4 тактный двигатель

120,00 $-400,00 $ / компл.

30 компл. (Минимальный заказ)

Китайские мотоциклетные двигатели 157qmj , подержанные мотоциклетные двигатели 150cc

80,00 $-120,00 $ / компл.

1 компл. (Минимальный заказ)

157QMJ GY6 150 CC 57 мм GY6 высокопроизводительный набор цилиндров запасные части для скутера

9,90 $-39,90 $ / компл.

10000 компл. (Минимальный заказ)

Запчасти для мотоциклов HDMP, сборка приводного колеса вариатора для двигателя Gy6 125cc/150cc 152QMI/ 157QMJ

30 шт. (Минимальный заказ)

Лучшая цена 157QMJ двигатель в сборе GY150 двигателей самоката 4 тактный двигатель

120,00 $-400,00 $ / компл.

30 компл. (Минимальный заказ)

GY6 125cc 150cc, скутер, картинг, вариатор, набор вентиляторов, ролики 152QMI 157QMJ , вариатор двигателя

0,90 $-19,90 $ / компл.

10000 компл. (Минимальный заказ)

Высококачественный корейский автомобильный двигатель G4FA G4FC по лучшей цене от производителя

600,00 $-650,00 $ / шт.

1 шт. (Минимальный заказ)

Подъемный двигатель 4JB1T, интеркулер 4JB1TI, подлинный двигатель

2 компл. (Минимальный заказ)

4-тактный двигатель deutz BF4M2012 двигатель deutz BF4M2012

5 980,00 $ / компл.

1 компл. (Минимальный заказ)

Deutz, дизельный двигатель , полный двигатель BF4M1013

5 600,00 $ / компл.

1 компл. (Минимальный заказ)

Абсолютно новый двигатель в наличии CA6DL2-35E3 двигателя в сборе

5 000,00 $-6 000,00 $ / шт.

1.0 шт. (Минимальный заказ)

Высококачественный оригинальный двигатель Deutz с воздушным охлаждением F1L511

1 000,00 $-3 000,00 $ / шт.

1.0 шт. (Минимальный заказ)

Двигатель hyunkook, двигатель для грузовика и коробка передач, 3054 дизельный двигатель для catepillar cat

2 000,00 $-4 500,00 $ / шт.

1.0 шт. (Минимальный заказ)

Дизельный двигатель 3066 3406 3408 полный двигатель в сборе для E320C 201-3878 Запчасти для земляных работ

999,00 $-3 999,00 $ / шт.

1.0 шт. (Минимальный заказ)

HYUNKOOK 4TNV94 4TNV98 двигатель ASSY 4TNV94L 4TNV98T полный двигатель экскаватора

2 560,00 $-3 820,00 $ / шт.

1.0 шт. (Минимальный заказ)

Двигатель hyunkook 6bd1 4jb1 c240 c223 6hk1 6bg1 6bd1 4jx1 4jj1 4jg2 4ja1 4hl1 4hj1 4hf1 двигатель для isuzu

2 000,00 $-4 500,00 $ / шт.

1.0 шт. (Минимальный заказ)

Карбюратор Carb с электрическим дроссельным двигателем GY6 GY6125 GY6150 125cc 150cc, скутер, Мопед Buggy152QMI 157QMJ ATV, карбюратор двигателя PD24J

1 шт. (Минимальный заказ)

157QMJ тип двигателя 150cc дешево Сделано в Китае (YY150T-A)

2 152,00 $-2 387,00 $ / шт.

5 шт. (Минимальный заказ)

Высокопроизводительный поршневой комплект GY6 150CC для мотоцикла, скутера ATV с двигателем 157QMJ

2,80 $-4,00 $ / компл.

1 компл. (Минимальный заказ)

Полный привод сцепления для скутера GY6 куб. См для двигателя скутера 125 куб. См 150 куб. См 152QMI 157QMJ запчасти

10 шт. (Минимальный заказ)

4-тактный 157QMJ gy6 150cc мотор для скутера

0,20 $-0,50 $ / компл.

100 компл. (Минимальный заказ)

Приводной ремень 743-20-30 для китайского 125 150cc скутера мопеда 152QMI 157QMJ двигателя

2 шт. (Минимальный заказ)

GY6 125cc 150cc 11 катушечный магнитный генератор переменного тока Статор для скутера мопеда квадроцикла картинга 152QMI 157QMJ двигатель

2,50 $-3,00 $ / компл.

500.0 компл. (Минимальный заказ)

Высокопроизводительные пружины сцепления для гоночного скутера GY6 125cc 150cc 157QMJ 152QMI ATV двигатель для скутера 1000 1500 2000Rpm GY6125 150

500 шт. (Минимальный заказ)

Высокопроизводительный цилиндр с большим отверстием двигателя 157QMJ gy6 150cc

159,99 $-210,99 $ / шт.

100 шт. (Минимальный заказ)

Карбюратор для 4-х тактных GY6 125cc 150cc 152QMI 157QMJ двигателя PD24J

1.0 шт. (Минимальный заказ)

Карбюратор GOOFIT PD24J с гидравлическим тормозом, замена для скутера GY6 ATV 157QMJ Engine 90cc-250cc Go Kart Багги Sunl BMS

1 шт. (Минимальный заказ)

Карбюратор PD24J для скутера, мопеда, квадроцикла GY6 125 150 152QMI 1P52QMI 157QMJ 1P57QM двигатель

30.0 шт. (Минимальный заказ)

Глушитель выхлопной трубы для GY6 125cc 150cc, части кузова мопеда, скутера, глушитель черного цвета, модель двигателя 157QMJ

200.0 шт. (Минимальный заказ)

KTD GY6 125cc 150cc скутер производительность гонки передачи промежуточный вал привода тисков наборы для 152QMI 157QMJ 4-х тактных двигателей

2,00 $-5,00 $ / компл.

500.0 компл. (Минимальный заказ)

Детали двигателя Deutz дизельный двигатель BF4M2012 BF4M2012C bf6m1013 4-тактный дизельный двигатель с водяным охлаждением строительная техника двигатели

Двигатель GY6

Двигатель GY6 впервые был разработан и выпущен в 1980-х годах компанией HONDA Motor.
Новая линейка стала очевидным технологическим продолжением развития мототехники, которая заменила предыдущие модели Tact и Dio. Новый ДВС для мопедов имеет 4-тактных принцип работы. Дополнительное отличие заключается в наклоненном вперед цилиндре (2-тактные предшественники имели конструкцию с чугунным цилиндром, который был незначительно наклонен назад). Система впуска топливной смеси и выпуска отработанных газов имеет два клапана. Охлаждение двигателя принудительное воздушное на всех модификациях.

При дебюте двигателя GY6 было выпущено две практически одинаковые конструкции для скутеров Elite и Spacey с рабочим объемом:

    50 см3
    125 см3
    150 см3

Разновидности и различия GY6

Выпуск двигателей выполнялся под наименованиями 136qmb, 139qma и 1p39qmb для 50-кубового варианта. Различия кодовых обозначений заключается лишь в изменении года выпуска и оснащения мопедов. Поэтому сами ДВС являются полностью одинаковыми. Данная модификация устанавливалась на такие популярные модели, как:

    Peugeot V-CLICK
    TOREO 50
    Gryfon Sting 50
    МотоМир Activ NoVo
    Lifan LF50QT-2 (4, 7, 9f, 8А)

GY6 с объемом 125 и 150 кубов выпускались под маркировкой 152qmi и 157qmj. Единственное отличие двигателей заключается в разном исполнении ЦПГ. Остальные запчасти являются взаимозаменяемыми, что обеспечивает комфорт в подборе запчастей, которыми авторынки переполнены.

Отличия всей линейки GY6 заключается в крышках вариатора, левых картерах ДВС и ремнях разной длины. Все остальные запчасти можно взаимозаменять, в том числе и ЦПГ на моделях с объемами 125 и 150 см3.

GY6 с объемом 125 и 150 кубиков

Модификация 157qmj (150 см3) является одной из самых распространенных, так как имеет отличную динамику, увеличенный ресурс и меньше реагирует на повышенные нагрузки. Мощность составляет 9.2 кВт при максимальных оборотах в минуту 7500. Стоит отметить и оптимальный для скутеров крутящий момент, который находится в пределах 7,6 Нм при 6000 оборотах. Остальные технические характеристики имеют показатели:

    Обороты холостого хода в пределах 1600-1800
    Трансмиссия имеет фрикционный вариатор с клиноременным приводом
    Запуск осуществляется с помощью стартера или кика в зависимости от комплектации
    Масса ДВС всего 27 кг

152qmi в технических характеристиках отличается от 157qmj мощностью. Она составляет 7.8 л.с. против 12.4 л.с.

Форсированные модели могут иметь пиковые показатели мощности до 14 л.с. при 12000 оборотах в минуту.

Основные проблемы двигателей поколения GY6

За длительный период использования моторов данного типа были выявлены типичные неисправности, с которыми периодически сталкиваются владельцы скутеров и мопедов с установленным агрегатом GY6. При этом распространенные поломки, связанные с конструкторскими решениями, перешли и на ряд клонов японского двигатели, в том числе и на китайские, корейские и тайваньские.

Самой распространенной проблемой является перегрев. Это связано с тем, что в оригинальных модификациях отсутствует водяное или масляное охлаждение, что при медленной езде в жаркую погоду приводит к повышению температуры до критической. Следовательно, выходит из строя и голова. Отзывы профессионалов и любителей мототехники, говорят и нерентабельности ее восстановления, так как новые аналоги имеют доступные цены и практически везде имеются в наличии. Благодаря этому, эксплуатация GY6 не вызывает никаких сложностей и «головных болей». Однако при выборе стоит изучить современный ассортимент голов и их типичные неисправности.

99% процентов моделей не имеют никаких обозначений и являются безымянными. При первом осмотре сразу видно низкое качество сборки. При этом стоит обратить внимание на небольшие диаметры впуска и выпуска. Слабым местом являются и ребра охлаждения, которые заметно тоньше, чем у других аналогов. Отмечается и низкая герметичность. Топливо просачивается через клапана после первого запуска. Проблему может решить использованием герметиков, но некачественное охлаждение делает этот выбор далеко не выгодным. Отсутствие рекомендаций для покупки данной головы обусловлено:

    Некачественными материалами
    Риск перегрева
    Выход из строя пружин клапанов при оборотах выше 9000
    Низкий уровень герметичности

При ремонте GY6 стоит обратить внимание именно на эти комплектующие. Они отличаются высоким уровнем герметичности и качеством исполнения. При осмотре не выявляются очевидные дефекты, что вызывает одобрение. Качественные запчасти, в том числе и пружины способны выдерживать длительную эксплуатацию на оборотах 11000 (Для Phoonger) и 14000 (для TIADA). При этом TAIDA менее подвержена перегреву, так как в конструкции предусмотрены дополнительные ребра для теплоотвода на направляющих клапанов.

Двигатель 157qmj 150cc технические характеристики

LIQUI MOLY — Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Объявления

  • Текущее время: 10 дек 2021, 21:00
  • Часовой пояс: UTC+03:00

масло для скутера 4т моторное

масло для скутера 4т моторное

Сообщение vladd » 02 июн 2011, 16:49

MOTORRADник Модератор
Сообщения: 22 Зарегистрирован: 26 фев 2010, 13:22 Откуда: Киев

Re: масло для скутера 4т моторное

Сообщение MOTORRADник » 02 июн 2011, 17:43

Re: масло для скутера 4т моторное

Сообщение vladd » 03 июн 2011, 10:45

MOTORRADник Модератор
Сообщения: 22 Зарегистрирован: 26 фев 2010, 13:22 Откуда: Киев

Re: масло для скутера 4т моторное

Сообщение MOTORRADник » 06 июн 2011, 12:30

Правильная вязкость, как мера текучести жидкости, очень важна для хорошей защиты деталей двигателя от износа и для нормального пуска. Все понимают, что для запуска в лютую зиму нужно жидкое (маловязкое) масло, а для активного драйва в 40-градусную жару — более густое (вязкое) масло. Таким образом, классификация SAE дает нам понимание насколько то или иное масло подходит для нашей климатической зоны и условий эксплуатации.

Для справки.
Вязкость жидкости — это выражение внутреннего трения ее молекул друг с другом. Считается, что вязкость — это сопротивление, которое препятствует передвижению одной частицы масла. В настоящее время кинематическая вязкость моторных масел измеряется при двух температурах (40°С и 100°С) в сантистоксах (сокращенно cST или сСт). Она и измеряется, например, в капилляр-визкозиметрах, как время вытекания определенного количества масла из очень узкого сосуда при воздействии силы тяжести в мм2/с. Динамическая вязкость измеряется в миллипаскаль-секундах при температуре 150°С (сокращенно: mPas или мПа•с). Прокачиваемость — способность масляного насоса прокачать масло при минимальной температуре. Проворачиваемостъ — способность стартера проворачивать двигатель при минимальной температуре.

Класс SAE сообщает потребителю диапазон температуры окружающей среды, в котором масло обеспечит проворачивание двигателя стартером, прокачивание масла масляным насосом по смазочной системе двигателя под давлением при холодном пуске в режиме, не допускающем сухого трения в узлах трения и надежное смазывание летом при длительной работе в максимальном скоростном и нагрузочном режиме.
Классификация подразделяет моторные масла на шесть зимних классов (0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W) и пять летних (20, 30, 40, 50 и 60). В этих рядах большим числам соответствует большая вязкость. Масла, имеющие нужную вязкость при рабочей температуре и сохраняющие приемлемую «насосность» при низких, называются всесезонными. При запуске с низкой температурой загустевшее масло с трудом циркулирует по каналам. Проходят долгие секунды, пока оно не достигнет жизненно важных органов с нужным давлением: подшипников коленвала, вала ГРМ и так далее. 80% износа мотора происходит в период этой фазы запуска мотоцикла. Таким образом, идеальное масло должно иметь малую вязкость при низкой температуре. Эта вязкость обозначается другим числом SAE: число, за которым следует буква W (как в английском слове «winter» — «зима»). Например, SAE 15W даёт приемлемую прокачиваемость при −25°C, SAE 10W даёт то же самое, но при −30°C (измерение делается при −40°C ниже числа «W»). Внимание, тем не менее, масло 10W не позволяет откручивать ручку газа при старте в 0°C! Оно лишь требует на несколько секунд меньше времени, чем 15W, чтобы достигнуть нужных деталей мотора, ну или дает чуть меньше износа при каждом холодном старте.
Таким образом, противоположно потребностям мотора, масла разжижаются при нагреве и загустевают при охлаждении. С помощью различных формул (смесей) масел, получается, умерить эту натуральную тенденцию. Всесезонные масла, пригодные для круглогодичного применения, обозначают сдвоенным номером, один из которых указывает зимний, другой — летний класс, например, SAE 5W-30 или 10W-40, 15W-40, 20W-50 и т. п.
Исходя из вышесказанного я могу добавить, что для нашей климатической зоны и условий эксплуатации идеальным будет масло которое имеет летний клас вязкости 40 или 50. Многоие производители техники в последнее время стали рекомендовать масла с летним классом вязкости 30 так как они ведут борьбу за снижение токсичности и за экономичность (масла типа 5W30, 10W30 являются легкоходными и специально разрабатывались для снижения токсичности выхлопа и увеличения топливной экономичности).

Паулс Частый гость
Сообщения: 15 Зарегистрирован: 28 июл 2011, 10:24

Читайте также  Как разобрать двигатель ниссан санни
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector