Датчика температуры двигателя м51

Датчика температуры двигателя м51

Датчика температуры двигателя м51

Sinna7 03 май 2015, 15:57

Re: Ка проверить датчик температуры всасываемого воздуха м51

BMW_3xx_i 03 май 2015, 23:58

Re: Ка проверить датчик температуры всасываемого воздуха м51

wolf 04 май 2015, 13:53

Re: Ка проверить датчик температуры всасываемого воздуха м51

Aleksandr-2012 04 май 2015, 14:14

неможет быть, деталь №16
Изображение

Re: Ка проверить датчик температуры всасываемого воздуха м51

Sinna7 05 май 2015, 12:13

Re: Ка проверить датчик температуры всасываемого воздуха м51

BMW_3xx_i 05 май 2015, 13:22

и надейтесь, что температура в том городе, и в том коллекторе, где будет меряться сопротивление совпадет идеально с другим городом и другим коллектором, о котором думает топикмастер. пацаны, не страдайте х..ней.

p/s/ температура в впуске варьируется от коружающей на полностью холодный двиг до 70 — 80 град на прогретом. + мотор ТД а значит будет ещё теплее.

Re: Ка проверить датчик температуры всасываемого воздуха м51

Sinna7 05 май 2015, 13:28

BMW_3xx_i писал(а): и надейтесь, что температура в том городе, и в том коллекторе, где будет меряться сопротивление совпадет идеально с другим городом и другим коллектором, о котором думает топикмастер. пацаны, не страдайте х..ней.

p/s/ температура в впуске варьируется от коружающей на полностью холодный двиг до 70 — 80 град на прогретом. + мотор ТД а значит будет ещё теплее.

Re: Ка проверить датчик температуры всасываемого воздуха м51

BMW_3xx_i 05 май 2015, 13:38

Re: Ка проверить датчик температуры всасываемого воздуха м51

Sinna7 05 май 2015, 13:55

Re: Ка проверить датчик температуры всасываемого воздуха м51

BMW_3xx_i 05 май 2015, 14:58

я бы мерял вольтажем.

берешь аккум, красный щуп тестера на + аккума, а минус аккума на корпус датчика, черный щуп тестера в разъем к сигнальному контакту (это если 1 контактный датчик), если 2 контактный, то массу на один контакт, а черный щуп на второй.

поставил бы тестер на измерение вольтажа, и посмотрел бы, потом пшикнул бы карблинером на датчик чтобы «заморозить его» а потом подул бы феном, можно у жены взять. и смотрел бы на изменение показаний вольтажа. надеюсь понятно разъяснил.

Re: Ка проверить датчик температуры всасываемого воздуха м51

Sinna7 05 май 2015, 18:43

BMW_3xx_i писал(а): я бы мерял вольтажем.

берешь аккум, красный щуп тестера на + аккума, а минус аккума на корпус датчика, черный щуп тестера в разъем к сигнальному контакту (это если 1 контактный датчик), если 2 контактный, то массу на один контакт, а черный щуп на второй.

поставил бы тестер на измерение вольтажа, и посмотрел бы, потом пшикнул бы карблинером на датчик чтобы «заморозить его» а потом подул бы феном, можно у жены взять. и смотрел бы на изменение показаний вольтажа. надеюсь понятно разъяснил.

М51 растет температура

Добрый вечер, такая ситуация. Е34 95 год м 51 на автомате. Ехал по трассе где то 140 по расстоянию км 30. Вдруг смотрю надпись бежит на приборке типа пере грев, смотрю на датчик стрелка приближается к красной зоне. Я притормазил постоял мин 5 температура упала до середины. Вентиля торы и эл и виско работали. Поехал дальше. Разогнался до 100 опять поползла стрелка. Скину до 60 и так спокойно еду падает. Опят наберу до 100 опять лезет вверх. Хотя как бы на скорости охлаждения то лучше. Что может быть, может кто сталкивался с подобным? Уровень жидкости в норме. Целыми днями по городу кручусь стоит температура на месте.

Поставь лоу приборку и родной датчик и поверь на них! Возможно ты не дотянул один проводок при установке хай приборки!

#3 fuel

  • 118d / 335d
  • Minsk

было такое тоже на м 51 но у меня машина в стопор вошла! глядь на температуру а стрелка в красной, за 15 км три раза останавливался оказалось крыльчатку с помпы сорвало она пластмассовая (один поинт башку все равно повело)

#4 RomarioSantos

  • e34
  • Витебск

было такое тоже на м 51 но у меня машина в стопор вошла! глядь на температуру а стрелка в красной, за 15 км три раза останавливался оказалось крыльчатку с помпы сорвало она пластмассовая (один поинт башку все равно повело)

у меня как бы машина ехала без изменений. но стрелка еще не успела в красную зону зайти, а только к ней приблизилась и я сразу остановился.

Поставь лоу приборку и родной датчик и поверь на них! Возможно ты не дотянул один проводок при установке хай приборки!

я уж и не помню где датчик тот. и приборку уже другу подарил. вроде ж все провода, как ты говорил протянул и один на массу посадил на мотор. но по идее если бы только приборка врала тогда бы вентилятор не включался бы который электро?

#5 billi

  • Е60
  • Минск

и один на массу посадил на мотор

Так делать не нужно! Нужно тянуть минусовой провод от приборки (там есть пин под это дело) до датчика температуры ОБЯЗАТЕЛЬНО! С датчика на массу мотора кидать НЕЛЬЗЯ!

Да и очень вероятно что вискомуфта работает не совсем правильно, да и где 100% уверенность что радиатор не забит внутри(как это было у меня, а с виду просто как новый)!

было такое тоже на м 51 но у меня машина в стопор вошла! глядь на температуру а стрелка в красной, за 15 км три раза останавливался оказалось крыльчатку с помпы сорвало она пластмассовая (один поинт башку все равно повело)

Ты до грел машину до того, что мозг по показаниям датчика температуры стал резать подачу топлива, это происходит при 110 что-ли, не припомню точной цифры!

Сообщение отредактировал billi100: 27 Март 2014 — 08:59

#6 fuel

  • 118d / 335d
  • Minsk

как мне говорили сработал аварийный датчик (прекращает подачу топлива)

#7 billi

  • Е60
  • Минск

как мне говорили сработал аварийный датчик (прекращает подачу топлива)

Нет там такого, просто мозг по датчику температуры на мотор видит температуру двигателя, и когда она переваливает некий заданный порог то ДДЕ режет подачу!

У топикстартера скорее всего проблема в прододке которую он делал под ХАЙ прборку, не дотянут один важный провод! Не факт конечно что это так, но начать нужно именно с этого!

#8 fuel

  • 118d / 335d
  • Minsk

#9 RomarioSantos

  • e34
  • Витебск

сейчас, съездил на обед и обратно через 40 мин. до работы 3 км. машина нагрелась и стрелка потиху поползла в красную и вентилятор сработал. за такое маленькое расстояние. тапку не жал. вылез потрогал, патрубки теплые а вот радиатор холодный. но по идее если бы он был забит то картина была бы всегда такая, а тут резко.

#10 fuel

  • 118d / 335d
  • Minsk

а вы хоть раз помпу меняли ? у меня когда была тdsка все говорили поменяййййй помпу ( все потом!) у этих помп крыльчатка пластиковая и современем ее срывает со штока, но видел и металлические крыльчатки

#11 billi

  • Е60
  • Минск

а вы хоть раз помпу меняли ? у меня когда была тdsка все говорили поменяййййй помпу ( все потом!) у этих помп крыльчатка пластиковая и современем ее срывает со штока, но видел и металлические крыльчатки

Я например менял, но не из-за того, что провернулась крыльчатка, просто люфт вала! Поставил Мейле с металлической крыльчаткой-года полтора уже наверное, пока всё ок!

#12 RomarioSantos

  • e34
  • Витебск

а вы хоть раз помпу меняли ? у меня когда была тdsка все говорили поменяййййй помпу ( все потом!) у этих помп крыльчатка пластиковая и современем ее срывает со штока, но видел и металлические крыльчатки

нет помпу не менял. сегодня буду разбирать все и смотреть, что там может быть.

#13 abv007

  • ГАЗ-3110 M51 + 5hp18 :)
  • Ukraine, Kramatorsk

если о.ж. на месте, то вариатнов как бы не много. термостат, помпа, или.

кстати, тут говорили, что в основном термостат клинит в открытом положении. только вот у меня есть термостат который заклинил именно в закрытом положении. вот тоже все было ок, и тут опа — и заклинил

еще, если газы прут в с.о. то даже исправный термостат не откроется и будет перегрев. правда, молниеносно это не произойдет, т.к. в прошлом году я перегрел двиг весной, и доездил до осени. только больше сотки и/или под горку ехать невозможно было — перегрев, и выкидывало тосол.

а вы хоть раз помпу меняли ? у меня когда была тdsка все говорили поменяййййй помпу ( все потом!) у этих помп крыльчатка пластиковая и современем ее срывает со штока, но видел и металлические крыльчатки

у меня есть 2 помпы — одна с метал. крыльчаткой, другая с пластиковой (оригинал вроде).

лично проверял, что производительность лучше у помпы с пластиковой крыльчаткой, поэтому ее и поставил. а с металлической катается в багажнике. на всякий случай.

Тема: BMW 525TDS (горячий пуск)

Сообщение от artartist

Ответ: BMW 525TDS (горячий пуск)

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: BMW 525TDS (горячий пуск)

Ответ: BMW 525TDS (горячий пуск)

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: BMW 525TDS (горячий пуск)

Ответ: BMW 525TDS (горячий пуск)

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: BMW 525TDS (горячий пуск)

Сообщение от soon

Ответ: BMW 525TDS (горячий пуск)

Сообщение от bpw

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: BMW 525TDS (горячий пуск)

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: BMW 525TDS (горячий пуск)

на этих двигателях иногда такую картину даёт датчик коленвала-на горячую не сонусоида сигнала а хер знает что.кстати полазь по форуму кто то недавно как раз поднимал такую тему.
по поводу неисправность самого двигателя:все знают,что с плохой компрессией дизель в холод не заведёшь-хер там!было у нас дело с фольксом 1.6D заводился в мороз-5 влёт,прогрелся нивкакую.так вот компрессия была около 17бар(век живи век учись).
ауди V6 2.5TDI на горячую при плохом стартере и слабом аккумуляторе не заводится.

а рекомендовать, снижение давления поднятия иглы форсунки. может только некомпетентный человек.извиняюсь за резкость.

Ответ: BMW 525TDS (горячий пуск)

Сообщение от bpw

Ответ: BMW 525TDS (горячий пуск)

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: BMW 525TDS (горячий пуск)

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Ответ: BMW 525TDS (горячий пуск)

Ответ: BMW 525TDS (горячий пуск)

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: BMW 525TDS (горячий пуск)

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Ответ: BMW 525TDS (горячий пуск)

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: BMW 525TDS (горячий пуск)

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: BMW 525TDS (горячий пуск)

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: BMW 525TDS (горячий пуск)

Сообщение от Bazik

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: BMW 525TDS (горячий пуск)

Сообщение от Nik1958

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: BMW 525TDS (горячий пуск)

Очередной мастер художественного свиста. Как говорил , один из наставников:-» Где кончается чертеж , начинается пи..еж»

Куда поворачивали, сколько? Сколько было до того как поворачивали.
Ваше «насос поворачивал» ни куда не пришёшь. Как объяснить на расстоянии сколько надо повернуть? Очень просто . Это даже в разных мануалах написано. Что вставляете в отверстие пробки топливного насоса адаптер с индикатором часового типа и измеряете перемешение плунжера от нижней мертвой точки плунжера до того как поршень первого цилиндра двигателя не придет в положение верхней мертвой точки , при этом показания индикатора должны быть 0.95 мм.
Теперь Вы уважаемый abris утверждаете всему сообществу, что у Вас очень хорошо стал заводится двигатель тогда когда Вы передвинули топливный насос
а) раньше на хх сотых мм или на хх градусов
б) позже на хх сотых мм или на хх градусов.
Только тогда мы понимаем , что ВЫ сотворили ВЕЩЬ . Может быть в себе.

Датчик охлаждающей жидкости, где искать на М51.

Датчиков два — один на стрелку, другой в компьютер. Какой куда — не помню. Снимаешь контакт — стрелка падает, значит на прибор :wink:
Расположены в передней части головки двигателя под впускным коллектором, над ТНВД. Одинаковые. Проверяются довольно просто.
Меняется местами подключение :wink: и смотрится стрелка.

P.S. Не забудь потом ошибки сбросить.

tical

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 26
Регистрация: 12.5.2006
Из: Moscow

Miron Dm

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 356
Регистрация: 8.10.2006
Из: Москва

tical

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 26
Регистрация: 12.5.2006
Из: Moscow

Miron Dm

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 356
Регистрация: 8.10.2006
Из: Москва

Не отключать, а менять местами. Датчик — это сопротивление на массу. Если отключишь, стрелка падает. Кстати, лежит справа или все-таки слева?

tical

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 26
Регистрация: 12.5.2006
Из: Moscow

Parradox

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 300
Регистрация: 20.1.2006
Из: Москва

Синий датчик на мозги, чёрный на стрелку. по крайней мере там на М50. стрелка оживёт как заменишь не сразу. бредо звучит да ? но когда у меня умер уровень топлива, то сменив ипортившийся датчик (у меня их два Е36) я ничего не увидел. стрелка так и лежала. но с утра всё было ок. тоесть ей как буд-то понадобилось время чтобы всосать =)

Miron Dm

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 356
Регистрация: 8.10.2006
Из: Москва

Синий датчик на мозги, чёрный на стрелку. по крайней мере там на М50. стрелка оживёт как заменишь не сразу. бредо звучит да ? но когда у меня умер уровень топлива, то сменив ипортившийся датчик (у меня их два Е36) я ничего не увидел. стрелка так и лежала. но с утра всё было ок. тоесть ей как буд-то понадобилось время чтобы всосать =)

С уровнем топлива — это так. На температуре — нет. Если стрелка справа(на максимальном значении), ищи обрыв в цепи. Где-то нарушилась изоляция и провод подгнил, т.к. на нем «+» всегда. Может в разъеме. Иногда помогает потыкать в разъем шилом со стороны проводов, но ненадолго.

Читайте также  Ремонт двигателей змз 513 своими руками
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector