Чип тюнинг двигателя ваз паулюс

Чип тюнинг двигателя ваз паулюс

Чип-тюнинг от Паулюса

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Паулюс (Павел Иванов, Paulus) и Kstovchanin (Алексей Соколов, АДАКТ) — самые известные в России калибровщики прошивок. Вместе они первыми стали развивать сферу чип-тюнинга и долгое время сотрудничали. Паулюс работал над бензиновыми моторами, Kstovchanin над дизельными. Сегодня у каждого своя компания и они лидеры по популярности у российских водителей. Авторы работают в разных городах (Паулюс — Москва), но периодически сотрудничают.

Прошивки Paulus и АДАКТ использует сеть тюнинга «Лаборатория Скорости».

Цены на чип-тюнинг у Паулюса средние.

На клубных форумах и официальном сайте Paulus автор прошивок постоянно предупреждает, что в открытом доступе в интернете его работ нет. Предлагаемые варианты — мошенничество.

Отзывы о чип-тюнинге от Паулюса

«Машина стала эластичнее, тянет уже с 1500 об., переключаться можно реже, при этом педаль газа чуть нажата. При полном нажатии на «газ» в районе 3000 об. хорошо вжимает в кресло»

«При включении вентилятора охлаждения обороты не плавают, на нагрузку вообще двигатель перестал реагировать. По расходу: определенно заметил снижение расхода как по трассе, так и по городу, но точных параметров пока сказать не могу»

«Машина стала ощутимо резвее, значительно улучшилась динамика, более чутко откликается на изменение давления на тапку; пропала задумчивость (ватность) педали, стала тянуть с более низких обототов, работа кондея практически никак не сказывается на потере мощности»

«Динамика улучшилась и это заметно существенно, разгон до 100 уменьшился примерно на секунду, сейчас при не особо умелом переключении ( на мой взгляд перекручиваю на второй, кажеться что до 6000 крутить смысла нет) и рулении 1 рукой, совмещенной со съемкой, примерно 10.5 — 11с»

Паулюс или АДАКТ?

Какую прошивку выбрать из двух проверенных? Вопрос вкуса. Авторы придерживаются одного подхода, отличия в нюансах. Конкретно о них можно говорить, когда знаешь модель автомобиля. Кому-то нравится Паулюс, кому-то АДАКТ. Идеальный вариант — попробовать на личном опыте.

Сравнения прошивок от водителей:

«Чиповщик предложил мне новую прошивку от Адакт еще когда чиповался от паулюса. Но я спецом решил покатать на Паулюсе, а потом перейти на Адакт. Покатал 2 недельки на Пашиной чиповке. Был рад . Решил просто по приколу попробовать на адакте, все равно на халяву было =). Вот тут я уже просто офигел. Машина стала НАМНОГО динамичнее»

От еще одного владельца Hyundai Accent 1.5:

«Катался на Адакте полгода. Устраивало практически все. Еду хоть по трассе, хоть по городу. Экономия радует. По Трассе ниже 140 не ездил и порой давал и 180 довольно длинный участок. Но страдало динамика немножко.Только не думаете что ваще тупила. нет-нет. Это пустяк, другие не заметят я думаю кому нужна просто обычный прирост мощей немного и экономности.
Потом когда я кусанулся с обычной приоркой и она меня сделала…я плюнул на все и поставил Пашину, и рад. Пофиг на бензин. Не совсем же Джип чтоб жрал по 15 литров. Разница то примерно 1-1.5. Как тапок давить будешь»

От владельца Hyundai i30 1.6:

«ADACT лучше тянет на самых низких оборотах, поэтому эта прошивка скорее подходит для городской езды, для пробок, но и на трассе она поможет быстрее ускорить автомобиль.
Прошивка Paulusа более сбалансирована, увеличивает комфорт в салоне. Расход уменьшился. По тестам показал лучшую динамику от 0-100км/ч»

От владельца KIA Cerato 2.0:

«По трассе расход тот же, как и у Адакт, по городу сложнно замерить и сравнить расход, думаю увеличился на 0.5-1 л/100км. По динамике Адакт с низов рвёт, а Паулюс на высоких оборотах. По городу при спокойной езде обороты приходилось немного больше раскручивать у Паулюса. Пробывал обе прошивки на гонках, время не замерял, а скорость на финише была одинаковая — 140кмч.
В итоге я перепрошился обратно на Адакт, т.к. на ней заметнее приятно ездить по городу при возможно меньшем расходе»

«Через неделю сменил ЧИП Паулюса на ADACT и тут машина поехала, появился ярко выраженный подрыв с самых низов, чего очень не хватало у всеми расхваленного Паулюса! Расход упал на 0,8-1,2 литра, а по факту остался на том же уровне, а может даже немного вырос, так как теперь очень хочется давить тапок в пол!))) Поэтому кому как, а для меня ADACT рулит»

«Отличия от Паулюса в следующем: Более высокий крутящий момент на низах и, как следствие, более быстрый разгон. Также заметное снижение расхода топлива. Например Логан 1.4л 75лс с АДАКТовской прошивкой тягается на трассе с Логаном 1.6л 84лс на стоке, а с места он просто уезжает. Логан 1.6л 87лс на АДАКТЕ с места уезжает от такого же на Паулюсе»

На примере владельцев Акцента видно, что выбор прошивки зависит от предпочтений. Стиль езды, состояние автомобиля, используемое топливо влияют на итоговый выбор.

АДАКТ предлагает 10 дней тест-драйва с возвратом денег. У нас более 150 представителей, легко найти ближайшего. Мы единственная российская компания, тюнинговые прошивки которой сертифицированы по стандарту ГОСТ. Дополнительно выдаем персональный сертификат. Он подтверждает авторство прошивки. Вам никогда не установят пиратскую или устаревшую версию. Оцените, что чип-тюнинг даст вашему авто.

Многие представители АДАКТ также сотрудничают с Паулюсом и устанавливают его прошивки. Вы можете сравнить их на тест-драйве и оставить ту, которая лучше подходит под ваш стиль вождения. Наши партнеры есть во всех крупных городах страны — выберите ближайшего на карте ниже.

Прошивка от паулюса ваз 2114

Paulus предлагает владельцам автомобиля ВАЗ качественный чип-тюнинг блока управления двигателя.

Чип-тюнинг осуществляемый Paulusом изменяет стандартную программу с целью улучшения целого ряда параметров, оптимизирует впрыск топлива и углы зажигания под конкретную модель двигателя.

Прошивка от Paulusa позволяет безболезненно удалить катализатор (по желанию клиента мы программно отключаем датчик мониторинга катализатора) , а также увеличивает разгонные характеристики, улучшает динамику и при спокойном стиле вождения даже уменьшает потребление топлива.

Paulus имеет хорошо наработанный опыт по созданию высокопрофессиональных и калиброванных на стенде программ для автомобилей марки ВАЗ, причем все программы проходят долговременное тестирование на автомобилях.

Paulus производит чип-тюнинг широкого спектра марок автомобилей, в который входят все модели автомобилей марки ВАЗ (2105-07, 2113-2115, 2110-12, «Калина», «Приора», «Нива», «Нива-Шевроле») и все двигатели и блоки управления.

ВАЗ Классика/с эл.упр.заслонкой.

2000р/3000р

Все остальные модели/ с эл.упр.заслонкой.

2000р/3000р

Lada Largus

5000р

Lada Xray

5000р

Lada Vesta

Всем привет!
Мысль прошить ЭБУ двигателя посещала меня очень давно, но все как то было не до этого… И тут бороздя просторы уже родного D.2.R. наткнулся вот на этого как оказалось позже ТОЛКОВОГО человека Andrey099 а потом вот сюда www.drive2.ru/communities…age=3#a288230376164718130. Списались с ним, узнал че по чем, че как… Потом естественно начал штудировать глобальную сеть и искать информацию… Отзывы об прошивках Паулюса были только положительные и я решил что пришло время «вправить машинке мозги».
Приехал в назначенное место, Андрей меня уже ждал, подключились, увидели кучу ошибок, убрали их и процесс вправки мозгов начался… вся процедура заняла не больше часа. Результат: Залита новая прошивка Start Power, попутно обнаружили не адекватную работу ДМРВ, практически мертвый датчик кислорода (второй отключили), и пропуски искры во всех цилиндрах. Андрей все разложил по полочкам, объяснил что к чему, ну и собственно с этим я уехал до дому. Сразу испытать прошивку не удалось, так как со мной 2 дня ездил ну ОЧЕНЬ впечатлительный пассажир (ПАНЯ привет). С утра выезжаю на работу. Городом чуствуется что момент спустился ниже, примерно на отметку 2000 об/мин. выезжаю за город, разгон ровный, более резвый, отсечка 6200 об/мин, машинка прям таки ожила. Ко всему этому упал расход, пока не на много, но думаю если тапку не жать то где то литр, полтора можно сэкономить.
По дороге на работу есть хороший участок дороги, разгонялся с ходу со 2 передачи:
2 — 90 км/ч (до 6000 об/мин)
3 — 130 км/ч (до 6000 об/мин)
4 — 170 км/ч (до 5000 об/мин)
5 — не успел включить, дорога кончилась -)))

Итак: Одни плюсы, ни каких минусов, я доволен.
Андрей, тебе большое человеческое спасибо.

Всем привет, мысль прошить ЭБУ двигателя посещала меня очень давно, но все как то было не до этого…да и некоторые люди отговаривали, а кто-то наоборот говорил скорее прошивай машинку !) Отзывы об прошивках Паулюса были только положительные и я решил что пришло время «вправить машинке мозги».

Мой вердикт: Это стоит своих денег !

Прошивка на стоковый двигатель, без сдвига отсечки и уменьшения ресурса .
При малом педалировании машинка, активно разгоняется и потребляет минимальное количество бензина!)

Плюсы:
+ Тяга на низах по сравнению со стоковой прошивкой гораздо приятнее !
+ Более мягкая работа двигателя
+ Чуть упал расход(8,5 город, трасса еще не проверял)
+ ПОЛНОСТЬЮ пропали провалы при переключении
+ Динамика разгона очень здорово улучшилась
+ Двигатель теперь не напрягаясь крутится до 4,5-5 тысяч
+ Прошивка рассчитана более для 95-ого бензина, на нем и расход меньше и едет гораздо шустрее, на 92-ом тоже можно ездить, но ощущения чуть хуже !)

Чип-Тюнинг от Павла Иванова (Паулюса)

Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей Ларгус c бензиновыми двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии (включая и скоро с АКПП).
Стоимость работ для данного клуба 3000 руб (4000 для не зарегистрированных здесь, не обременённых символикой клуба итд)
Как это происходит: по предварительной записи и теоретически в любом месте. )))
Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 5-7 процентов в среднем. То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (5500-6000) запас скромнее. Плюс более «понятная реакция» на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с «экологичностью» холостого хода в количественном выражении. Опционно. То есть я рекомендую но если у кого то есть религиозные убеждения что работает нормально -пусть так и работает в части ХХ.

Альтернативные системы выпуска без катализатора: для полной «спортивной» реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, «пауки» итд. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки «обманок» лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем «евро 2». Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет -то НЕ надо этого делать просто так.

Также существуют прошивки и для автомобилей с ГБО.

За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.

И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.

А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава laughТо есть всё соответствует нормам. Ознакомится что там меряют можно в виде «гост для трёхкомпанентных систем нейтрализации».

«Это кто такой умный!?» На заводе инженера типо лучше свои моторы знают: наверное знают всё таки. Если появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт -заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы -решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора. Умники это:
Дизасемблирование и разбор математики системы: Дмитрий Котов (Тольятти) — DIK.
Настройка режимов, логика топливоподачи и общий инжиниринг: Иванов Павел (Москва) -Paulus

«У меня и так самый быстрый тарантас» — прекрасно. Если не нужен 7 процентный плюс момента и пони в запасе — ездим как есть. Пока не станет интересно «как можно». Если религиозные убеждения не позволяют «верить» в чиптюнинг просьба позицию «баба яга против» оставить для курилки. Не интересно — идём мимо -всё просто.

Какой бензин заливать: Для 16 клапанного мотора — 95 вне зависимости прошито авто или нет. Степень сжатия современного мотора не предполагает низкооктановое топливо к использованию. С учётом реального ОЧ доступного топлива: 92 -примерно 87. 95 -примерно 91-92.
Если у кого то есть иные убеждения — предлагаю обсуждать в другой теме. Точно не сюда. Да, проблем с переизбытком октанбустеров ферроценов лет семь как не существует, если что! Когда то да — свечки «травило». Можно конечно заняться мазохизмом с настройкой на 87 бензин -но здравый смысл сопротивляется)

Можно воспользоваться услугами по прочим авто: УАЗ, ВАЗ, Корея, Китай теже бюджетные франзы типа как то Логан/Сандеро — вобщем много чего и не только. По рекомендации одноклубника также получат скидку знакомые родственники и друзья на прочих моделях. (С) Паулюс

На Клубных мероприятиях (если пригласите) существует еще небольшая скидка от того что указано выше.

Для владельцев машин с установленным ГазоБалоннымОборудованием 4 поколения существует прошивка «Под ГАЗ».
Для выбора «обычной прошивки» или «прошивки под ГАЗ» владельцу машины с ГБО нужно четко понимать для себя только одно из двух:
— Ездим и на ГАЗу и на бензине. Т.е. когда как и почти пополам — ставим обычную тюнинговую «бензиновую» прошивку.
— Ездим только на ГАЗу. На бензине только прогрев — прошивка «под ГАЗ». Ибо углы газовые и гонять на ней не рекомендуется. Особенно если в баке 92-й. Вообще надо понимать что если ГБО стоит и ездим на ГАЗу то в баке должен быть высокооктановый бензин. 95-й минимум.

Чип тюнинг двигателя ваз паулюс

Для отсечения множества вопросов, предлагаю желающим перешивать ЭБУ ответить для себя на несколько вопросов:
1) А оно мне надо?
2) Согласен ли я платить за то, в чем я совершенно ничего не понимаю?
3) Не будет ли для меня личным оскорблением, если отдав свои кровные я таки и не почувствую ДИКОЙ разницы в поведении машины?
4) готов ли я рискнуть гарантией, если на ТО* попадется дотошный и грамотный диагност?
(Вопросы будут добавляться)

Если Вы всё-же решили сделать ЭТО, постарайтесь более точно сформулировать свои недовольства работой двигателя сейчас, на стоковой прошивке. Тому, кто Вас возьмется шить легче будет выбрать версию прошивки ИМЕННО для Вас (я имею ввиду РейсингЭконом)

Для самостоятельной прошивки (изменения программы) необходимы хотябы минимальные знания радиотехники, навыки в пайке, и уверенности в том, что Вы сейчас сделаете. (От себя добавлю — иметь некоторое количество свободных денег , чтобы при неудаче можно было тупо пойти на рынок и купить новый блок!)

Прошивать ТОЛЬКО ИСПРАВНОЕ АВТО. Не поленитесь пройти диагностику.

Для прошивки необходимо :
1) K-Line адаптер (служит для преобразования сигналов ЭБУ в протокол обмена с компьютером)
2) Разьем 81-штырьковый (или нужное количество проводков с гнездами «мама»)
3) необходимое програмное обеспечение — Загрузчик
4) сам файл прошивки, которую необходимо залить
5) ну и конечно — компьютер
6) подвести питание 12v на ЭБУ
7) схемы подключения K-Line адаптера к ЭБУ и подключения питания

Из вышесказанного возникает в очередной раз вопрос: А оно мне надо.

Дабы не плодить темы «Где прошиться?», «Кто прошьет?» и т.д. проявите сообразительность, в Нашем клубе есть ячейки, которые гораздо ближе к Вам территориально, чем Москва, в каждой ячейке найдется спец по прошивке (одобренный Паулюсом)
http://www.lkforum.ru/forumdisplay.php?f=5

Необходимо определить Ваш блок — с уверенностью на 50% можно четырьмя способами, по нормам токсичности Евро

1) открыть капот и посмотреть на правую стойку (по ходу движения). Если на стойке установлен датчик неровной дороги — ДНД (черная коробочка с разъемом и проводками), то авто отвечает нормам Е3. И значит, что на автомобиле установлен ЭБУ Бош (или М73), но никак ни Январь 7.2(+).

2) определить количество датчиков кислорода — ДК. Если их два, то Е3, если один — Е2 (блок может быть какой угодно )

3) подключить сторонний БК и по версии прошивки определить — какой блок (100%)

4) просто снятьвытащить ЭБУ и списать с него ВСЕ цифирки и буковки (100%)

ЭБУ – электронный блок управления (мозги)

ПрошивкаFLASH — перепрограммируемая память, используется для постоянного хранения программы управления системой впрыска и калибровок. Именно эту память переписывают при «чип-тюнинге». Память эта статична и в процессе работы не изменяется. Для перезаписи нужно использовать специальный адаптер и программу — загрузчик . Запись ведется по линии диагностики k-line, контроллер перед записью должен быть переведен в режим программирования.

Чип-тюнинг – изменение серийной прошивки (FLASH) для ОПТИМИЗАЦИИ работы двигателя

ЕЕПРОМ — многократно перезаписываемая память, используемая для хранения временной информации, сохраняемой при отключении питания. В EEPROM хранится коэффициент коррекции СО (в системах, где есть СО-регулирование), пароль и коды иммобилизатора, а так-же паспортные данные автомобиля: VIN, номер кузова, двигателя, имя прошивки и т.д. Доступ к этой памяти возможен как извне, с помощью программ — загрузчиков, так и изнутри управляющей программы. (Например, регулировка с тестера или компьютера уровня СО).

Местонахождение диагностических колодок

Шевроле-Нива — блок управления находится в районе ног переднего пассажира.
Доступ к жгуту возможен только при снятом перчаточном ящике, для извлечения блока нужно демонтировать перчаточный ящик («бардачок») и открутить от блока предохранители. Для перезаписи
блок можно не откручивать, если есть кабель достаточной длины.
ВАЗ 2106i — Блок управления находится на месте полочки под бардачком, там же расположены предохранители ЭБУ, диагностическая колодка и реле ПТФ. Все это закрыто чисто по отечественному, пластиковым щитком с огромными зазорами. Для подключения диагностики щиток придется открутить, т. к. несмотря на его «гибкость», вставить диагностический разъем не получается.
ВАЗ 11183 «Калина» ВАЗ 21126 «Приора»

ВАЗ 21214 Нива на левой стороне водительского места под обивкой, там же диагностический разъем.

На Калинах разного года выпуска и комплектации устанавливаются несколько типов ЭБУ:
1) BOSH 7.9.7 (старая аппаратная реализация) (Евро-2)
2) BOSH 7.9.7+ (новая аппаратная реализация)(Евро-23)
3) Январь 7.2 (Евро-2)
4) Январь 7.2+ (поставляется как запчасть)
5) М73
Прошивки НЕ взаимозаменяемые, т.е. для Января 7.2 и 7.2+ — прошивки РАЗНЫЕ (BOSH-a это тоже касается)

Для двигателя 1.6 8v наиболее часто встречаются (на сегодняшний день 01.08.09г) :
Январь 7.2;
Январь 7.2+
BOSH 7.9.7 (оочень ранние выпуски)
BOSH 7.9.7+
Вложение 49816
М73 — Стали появляться (по слухам)

Для двигателя 1.416 v (любой комплектации)
оффициально ПОКА устанавливается BOSH 7.9.7+

В зависимости от того, какой программой-загрузчиком Вы собираетесь прошивать ЭБУ есть тонкости по переводу самого ЭБУ в режим «Програмирования»

Январь 7.2 не требует разборки и перепайки,

Январь 7.2+ иногда требует разворота сопротивления (в зависимости от Загрузчика)

BOSH 7.9.7+ для некоторых версий Загрузчиков требует перепайки сопротивления 6.8кОм, так же, для работы с ЕЕПРОМ-ом перепаивать сопротивление ОБЯЗАТЕЛЬНО.

прошивки Паулюса:

BOSH 7.9.7+ (Евро 3)

1)V4 B173CR03 —> V5 B173CR03 —> V6 B173CR03 —> V6 B17 4 CR03 (под кондей, снижена реакция на включение)

Начиная с первой V4 улучшена динамика на низах, двигатель работает мягче, расход точно не больше (на счет меньше — кто как и где ездит),
динамика — чем выше версия, тем выше и динамика разгона (на днях подряд все версии прогоняли с mihavolkov )

Для любителей крутой динамики, только вариант перехода на Январь.

под Январь 7.2 Паулюс и Dik () сделали 2 версии, назовем, первая и вторая(2-х скоростной вентилятор) на основе i 205

Первая — очень хорошая динамика, но и очень чувствительна на педаль газа, как на разгон, так и на торможение двигателем (толчки впередназад), замечательна для активных ездунов (я, по видимому в их число уже не вхожу)

Вторая — выше всяких похвал — всего в меру, и хорошая динамика, и реакция на педаль сглажена (для меня — самое то)

Расход по кольцу летом 5.2, по городу 7-8 (личный опыт, 1.4 без кондея)

Читайте также  Какие двигатели использует камаз мастер

Замена BOSH-a на Январь — обычно безболезненна (кроме потери Е-3), меняется блок на блок 21124 (16v), и перешивается. При покупке блока, лучше брать Январь 7.2 без +, определяется по версии прошивки в покупаемом, если присутствует буква Р (например I205D P 57 — это Январь с +), если вместо Р — I205D O 57 — Январь без + ( то что надо )

1,6 8v BOSH 7.9.7+ (Евро 3) сток b104cr02

(инфа от Valera333)

b104cr02 от Паулюса:

явное улучшение динамики, особенно на 2 и 3 передачи. Расход при том же режиме езды уменьшился немного (больше 7,9 не видел)
Пропали все провалы. На слух движок прогретый стал работать тише и ровнее.
При тапке в пол появился здоровый и бодрящий рык.

Очень много непонятного связано с «самообучением» блоков, особенно BOSH-а,
вот какие мысли по этому поводу у DIK-а (а уж мысли у него точно светлые):

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector