Чем плох двигатель x20xev

Чем плох двигатель x20xev

Vectra Club Russia

Всем привет!
Тут «нарисовалась» такая «проблема» — с низов очень вяло набирает обороты не зависимо от включённой передачи! (Обратил внимание ещё в мае — зимой было всё нормально).
Пока не достигнет по тахометру 1500-1700 оборотов (хоть резко «тапку в пол», хоть — активно, но плавно давить педальку) , то такое ощущение, что или переливает или не хватает бензина. А потом резко подхватывает мотор и далее резво уже на разгон реагирует.
1. Проверил давление топлива — 3.2 и на прогазовку не «проседает»).
2. На всякий случай залез и промыл сеточку на бензонасосе.
3. Промыл дроссельный узел и РХХ (там тоже не особо было грязи).
4. Даже форсунки снимал — пробовал промывать. Они и так льют одинаково «туманом».
5. Ошибок нет, воздушный фильтр менялся весной.

Даже с места стартануть с пробуксовкой не получается с ХХ (если только не прогазнуть заранее).
95-92 бензин — без разницы.

Re: С низов вяло набирает обороты X20XEV

Сообщение FDutch » 23 июн 2021 12:13

Re: С низов вяло набирает обороты X20XEV

Сообщение crossmennn » 23 июн 2021 13:13

Re: С низов вяло набирает обороты X20XEV

Сообщение FDutch » 23 июн 2021 14:02

Re: С низов вяло набирает обороты X20XEV

Сообщение crossmennn » 23 июн 2021 14:10

Re: С низов вяло набирает обороты X20XEV

Сообщение FDutch » 23 июн 2021 17:39

Re: С низов вяло набирает обороты X20XEV

Сообщение crossmennn » 23 июн 2021 18:14

Re: С низов вяло набирает обороты X20XEV

Сообщение crossmennn » 23 июн 2021 18:27

Re: С низов вяло набирает обороты X20XEV

Сообщение crossmennn » 24 июн 2021 10:29

Re: С низов вяло набирает обороты X20XEV

Сообщение FDutch » 24 июн 2021 14:42

Re: С низов вяло набирает обороты X20XEV

Сообщение crossmennn » 24 июн 2021 15:12

Re: С низов вяло набирает обороты X20XEV

Сообщение crossmennn » 24 июн 2021 21:51

Re: С низов вяло набирает обороты X20XEV

Сообщение crossmennn » 24 июн 2021 21:54

Re: С низов вяло набирает обороты X20XEV

Сообщение FDutch » 24 июн 2021 23:00

Re: С низов вяло набирает обороты X20XEV

Сообщение crossmennn » 25 июн 2021 15:50

Re: С низов вяло набирает обороты X20XEV

Сообщение FDutch » 25 июн 2021 16:04

Re: С низов вяло набирает обороты X20XEV

Сообщение crossmennn » 25 июн 2021 16:17

Re: С низов вяло набирает обороты X20XEV

Сообщение crossmennn » 27 июн 2021 20:00

Всем привет!
Теперь параллельно «нарисовалась» другая проблема! Стал чек часто «жаловаться» на ошибку Р0443-(1) высокое напряжение — клапан вентиляции адсорбера.
Как и положно. сперва почитал в инете. Потом поехал на гараж разбираться — снял клапан, а он продувается, т.е. получается он «завис» в открытом состоянии,а это уже неучтённый подсос воздуха.
Кстати. странно, что ошибка непостоянная, т.к. я не смог на фишке найти ни провода «массы». ни какого-либо напряжения при включении зажигания. Такое ощущение, что мало того, что клапан «залип», так ещё и с проводами «косяк».
Клапан пробовал запитать с акка — никакой реакции.
Один провод на фишке всё-таки прозвонился на сопротивление — если выставить на 1000 кОМ — то показывает 8,6 кОМ!

P.s. Однако. странно то, что клапан «залип» в открытом состоянии, а когда я откручиваю крышку заливной горловины, то идёт активное шипение!
А жара щас за 42 каждый день.

Re: С низов вяло набирает обороты X20XEV

Сообщение crossmennn » 27 июн 2021 20:03

Re: С низов вяло набирает обороты X20XEV

Сообщение crossmennn » 27 июн 2021 20:16

Re: С низов вяло набирает обороты X20XEV

Сообщение crossmennn » 27 июн 2021 20:18

Re: С низов вяло набирает обороты X20XEV

Сообщение crossmennn » 28 июн 2021 20:09

Итак, что удалось проделать и анализировать по клапану адсорбера.
На работе решил снять его и попробовать хоть как-то заставить его заработать.
Ранее делал себе самоделку — маленькие «крокодилы» на одних концах проводов и большИе — на других (чтобы на аккумулятор «цепляться»). В разрыв одного провода приделал кнопку для ВКЛ/ВЫКЛ.
Сперва решил его немного «побить» — десятка 1,5-2 горошин угля ещё высыпалось и клапан начал наконец-то «щёлкать». Однако. срабатывания были не постоянные, что наводило на мыслю, что соленоид подклинивает, да и при его закрытии трубочки всё равно продуваются (неполное перекрытие отверстия).
Начал читать и что же мы видим по данному вопросу. Да с «десятки», с «Приоры» 2008-2018 г.г. один в один (и в инете даже пишут, что для X20XEV применимы).
А чо тогда «тормозим» — подумал я. ))) Авторынок в 300 м от моей работы. Заехал и купил — 400 руб. (и по креплениям всё чётко подходит)!

Двигатель Opel X20SE

Двигатель Opel X20SE – силовой агрегат от концерна General Motors, разработанный для легковых автомобилей семейства Опель.

История двигателя

История мотора начинается с 1994 года. Его предшественник – C20NE достаточно хорошо зарекомендовал себя, однако экологическая норма ЕВРО-1 на то время считалась уже недостаточной.

Новая модификация обладала той же мощностью, однако модернизация системы зажигания, установка датчика детонации и клапана EGR, а также использование нового электронного блока управления, позволило подтянуть экологический класс до норм ЕВРО-2.

Массовый выпуск продолжался до середины 1999 года, после чего агрегат был заменен следующим поколением:

  • X22SE,
  • Y22SE,
  • Y22XE.

Мотор устанавливался на следующие модели:

  • Opel Omega (В1 04.1994 – 07.1999),
  • Opel Frontera (А 04.1995 – 10.1998).

Технические характеристики

Период выпуска наложил свой отпечаток на двигатель – двухлитровый атмосферник с водяным охлаждением отличается безотказностью работы, при условии своевременного технического обслуживания.

В отличие от предшественника, на данном ДВС реализована инжекторная система подачи топлива распределенного типа, с производительностью 175 сс, что избавило собственников автомобилей от проблем, присущих моновпрыску.

В системе газораспределения используется зубчатый ремень. Основное преимущество заключается в отсутствии угрозы деформации клапанов при обрыве ремня.

Этим достоинством обладают все 8-клапанные двигатели семейства Opel, не зависимо от рабочего объема. Благодаря установке гидрокомпенсаторов клапана не нуждаются в периодической регулировке зазора.

В линейке присутствуют модели как с механической, так и автоматической коробками передач.

Заводская маркировкаX 20 SE
Мощность двигателя85 кВт / 115 л.с.
Объем двигателя1998 куб. см.
Количество цилиндров4 штук
Количество клапанов8 штук
Производитель двигателяOpel
Степень сжатия9.5 к 1
Крутящий момент172 Нм при 2800 RPM (об/мин)
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Коренные опоры5 штук
Рабочий объем камеры сгорания52.58 куб. см.
Индекс мощности58 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

Особенности эксплуатации и ремонта

Чугунный литой блок цилиндров отлично переносит перепады температур. Как показывает практика, он способен качественно функционировать даже после трех капитальных ремонтов.

Расстояние между стенками цилиндров позволяет, при необходимости, произвести расточку и гильзовку блока. Рекомендуем делать это только в крайнем случае – с точки зрения бережного отношения к технике, лучше будет приобрести поршни ремонтного размера.

Головка блока цилиндров двигателя изготовлена из алюминия. Отсюда вытекают все сложности, связанные с данным металлом. При выполнении ремонта своими руками следует обязательно показать головку специалисту – длительный период эксплуатации вызывает на рабочей поверхности многочисленные наплывы, которые не видны вооруженным глазом.

Поэтому даже при замене поршневых колец рекомендуем отшлифовать плоскость ГБЦ, хотя окончательное решение остается за работником ремонтного участка.

На эти моторы устанавливалась преимущественно механическая коробка передач. Показатели расхода топлива, на 100 км пробега, имеют следующий вид:

  • Городской цикл – 13,5 л,
  • Смешанный цикл – 8,9 л,
  • Трасса – 7,2 л.

Производитель рекомендует использовать в качестве топлива бензин АИ-95.

Мотор имеет склонность к повышенному угару масла при продолжительном движении на высоких оборотах. Однако если расход не превышает 600 грамм на 1000 км пробега, волноваться не о чем – данная норма установлена изготовителем двигателя.

Периодичность обслуживания

Объем масляной системы составляет 4,5 литра. Рекомендуется использовать синтетическое масло с вязкостью 5w-30. После 300000 км пробега, для корректировки расхода масла, можно переходить на более густые сорта.

Согласно инструкции по эксплуатации, периодичность замены моторного масла составляет 15000 км. Для увеличения срока службы рекомендуется сократить интервал замены до 10000 км пробега.

Ресурс двигателя

При условии использования качественного топлива и оригинальных смазочных материалов, а также квалифицированном и своевременном обслуживании двигатель Opel X20SE способен бесперебойно функционировать до 500000 км.

Однако, ввиду насыщенности отечественного рынка контрафактным маслом и некачественным топливом, многим владельцам производить текущий ремонт уже после 200000 км пробега.

Особое внимание следует уделять охлаждающей жидкости – использование некачественного антифриза негативно влияет на внутренние каналы блока цилиндров, которые подвергаются коррозионным процессам.

Если не принять меры, то в первую очередь пострадает водяной насос, лопасти которого быстро выйдут из строя от постоянного взаимодействия с частичками металла. Продолжительная эксплуатация некачественной охлаждающей жидкости приведет к невозвратному изменению структуры металла водяных каналов.

В особо запущенных случаях эту проблему не решит даже промывка каналов на профессиональных станциях технического обслуживания, ввиду сложности доступа к каналам блока.

При переоформлении автомобиля новые владельцы часто сталкиваются с проблемой поиска номера двигателя. Он расположен на стыке мотора с коробкой переключения передач, с левой стороны, если смотреть по направлению движения автомобиля.

Слабые места

По большому счету ДВС X20SE является достаточно надежным мотором, все проблемы которого возникают вследствие естественного износа. Однако имеются некоторые недостатки, которые требуют особого внимания.

Начнем с пластиковой крышки клапанов. В процессе эксплуатации пластик деформируется. В результате образуются щели, через которые моторное масло вытекает наружу. В зависимости от интенсивности процесса, существует реальная угроза попадания смазки в свечные колодцы, не говоря об отталкивающем внешнем виде, который приобретает мотор после оседания пыли и мусора на масляной поверхности.

Решить проблему помогает пробковая прокладка, посаженная на термостойкий герметик. Единственный недостаток данного способа заключается в отсутствии доступа к оси клапанов – демонтаж крышки будет затруднен. Кроме того, придется приобретать новый уплотнитель.

У многих автолюбителей возникают проблемы с системой зажигания – это выражается в частых отказах, особенно в холодное время года.

Еще одной распространенной проблемой является выход из строя различных датчиков. Это явление связано не с качеством сборки, а длительной эксплуатацией агрегатов, срок которой давно превысил пятнадцать лет.

При установке газобаллонного оборудования владельцы сталкиваются с выходом из строя кислородного датчика (лямбда-зонд). В этом случае предпочитают ставить эмуляторы – они стоят гораздо дешевле оригинальной продукции.

Из недостатков стоит выделить слабые посадочные мета свечей зажигания. При их замене запрещено превышать предельно допустимый момент затяжки. В противном случае высок риск образования трещин в ГБЦ, которые практически невозможно устранить в даже в условиях ремонтных мастерских.

После первого капитального ремонта возможны проблемы с клапаном отработанных газов ЕГР.

Тюнинг и СВАП Опель X20SE

Модернизация данного двигателя не имеет смысла. Особенности конструкции позволяют произвести свап на 16-клапанный X20XEV. В результате пользователь получит силовой агрегат с мощностью 136 л. с., что на 21 л. с. больше, чем у базовой модели.

Для этого придется заменить блок управления, расходомер, лямбду, катушку зажигания, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительно вала, дроссель с регулятором холостого хода и электрическую проводку. Все комплектующие обойдутся в 400-500 $.

При этом X20SE является более надежным мотором с низким шумом во время работы.

Перед выполнением капитального ремонта многие задумываются о приобретении ДВС в сборе – в некоторых ситуациях это оптимальное решение. Тем более что поиск и доставка мотора не займет много времени.

Стоимость приобретения контрактного двигателя с пробегом 100-200 тыс. км составляет 400-600 $, в зависимости от региона, комплектации и пробега. Установка на автомобиль обойдется в 200-250 $.

Установка газобаллонного оборудования

Рассматриваемый двигатель достаточно хорошо работает с газом, независимо от его вида. Более распространенной является пропан-бутановая смесь класса ЕВРО-4. Автоматическая регулировка впрыска, при условии настройки грамотным специалистом, практически не влияют на ресурс мотора. Расход сжиженного газа будет на 10-15 % выше, чем расхода бензина.

Специалисты не рекомендуют использовать ГБО второго поколения, ввиду множества отказов работы оборудования, которые приводят к выходу из строя различных датчиков, стоимость которых достаточно высока.

Отзывы владельцев

Если ознакомиться с отзывами владельцев, можно сделать вывод, Опель X20SE – надежный двигатель, который отлично работает даже на отечественном бензине, который никогда не отличался высоким качеством, особенно в небольших городах. Мотор способен работать на АИ-92 без каких-либо серьезных последствий.

Двигатель не отличается высокой резвостью. Он подходит для водителей со спокойной манерой езды.

Заключение

Рассматриваемый двигатель имеет множество поклонников, которые ценят его за надежность исполнения и неприхотливость в работе. Несмотря на то, что последний мотор сошел с конвейера еще в далеком в 1999 году, его характеристики по-прежнему актуальны и вполне сопоставимы со многими современными агрегатами.

Двигатель c20ne подробное описание – Двигатель C20NE Opel: характеристики, неисправности, надежность

Каждый автомобиль марки Опель – это индивидуальность, яркость, оригинальность стиля. Помимо всего прочего это качество, маневренность на любом дорожном полотне и самое главное – отличная управляемость, что делает машину данной марки просто идеальной для повседневной езды. Именно эти машины уже давно считаются эталоном качества, надежности и безопасности.

Им характерно отличное управление. Какая бы ни была ситуация не дороге, вы без особенного труда сможете ее контролировать. С технической стороны авто имеют отличные характеристики. Все это обусловлено качественными комплектующими Особое внимание следует уделить двигателям. Например, мотор C20XE водители покупают для замены двигателей на своих машинах: Opel, ВАЗ, Deawoo и многие другие.

Описание детали

  • 6 Недостатки двигателя
  • 7 Приобретение мотора
  • 8 Отзывы владельцев машин с данным двигателем
  • 9 Заключение

Opel C20XE – двухлитровый мотор, был выпущен в 1988 году. Он стал отличной заменой 20XE. Основное отличие этого ДВС – катализатор и лямбда-зонд, за счет чего аппарат соответствуют экологическим параметрам.

Агрегат от компании General Motors был создан непосредственно для машин Опель, но достаточно часто его устанавливали и на авто других марок. В дальнейшем его немного усовершенствовали, благодаря чему даже сейчас он не перестает пользоваться распространенностью. Автовладельцы приобретают агрегат для установки на свои машины, чаще всего применяют его для: Opel Astra F, Opel Calibra, Opel Kadett, Opel Vectra A, ВАЗ 21106.

Несмотря на то, что он был выпущен давно, он не перестает конкурировать с современными агрегатами.

Для того чтобы изготовить блок цилиндров, использовали чугун. Блоки имеют высоту в 2,16 см. Внутри присутствует коленвал, шатуны, поршни. Весь блок накрывает головка, которая устанавливается на специальную прокладку, толщиной 0,1 см. Привод ГРМ в этой технике ременной, замена требуется после прохождения каждых 60 тысяч км.

Если не будете следить за состоянием двигателя и не обеспечите своевременную замену, рискуете столкнуться с обрывом ремня, после чего загнутся клапана. Но учтите, что после этого, стоимость ремонта возрастет в несколько раз. По этой причине рекомендуется посещать сервисный центр своевременно.

C20XE на Opel Kadett 1985 года

После 5 лет своего существования на рынке, мотор претерпел модернизацию и стал обладателем совершенно новой системы зажигания авто, без трамблера. Также было изменено ГБЦ, ГРМ. На основе модернизированного устройства разработчики создали турбированный вариант C20LET, обладающий более совершенными параметрами.

Двигатели Опель C20XE и C20LET

Характеристики двигателей Опель C20XE

ПроизводствоKaiserslautern plant
Марка двигателяC20XE C20LET
Годы выпуска1988-1996
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм86
Диаметр цилиндра, мм86
Степень сжатия9.0 (C20LET) 10.5 (C20XE)
Объем двигателя, куб.см1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин150/6000 (C20XE) 201/5600 (C20LET)
Крутящий момент, Нм/об.мин196/4600 (C20XE) 280/2400 (C20LET)
Топливо95
Экологические нормыЕвро 1
Вес двигателя, кг136 (C20XE) 145 (C20LET)
Расход топлива, л/100 км (для Opel Calibra C20XE) — город — трасса — смешан.15.0 9.0 11.0
Расход масла, гр./1000 кмдо 600
Масло в двигатель0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 10W-60 15W-40
Сколько масла в двигателе, л4.5
Замена масла проводится, км15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике— 300+
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса350+ —
Двигатель устанавливалсяOpel Astra F Opel Calibra Opel Kadett Opel Vectra A ВАЗ 21106

Неисправности и ремонт двигателей Opel C20XE и C20LET

Двухлитровый 16-клапанный C20XE был выпущен в 1988 году, в качестве замены 20XE, от которого отличался катализатором и лямбда-зондом, что позволило ему соответствовать экологическим стандартам Евро-1. Блок цилиндров на C20XE был отлит из чугуна и имел высоту 216.3 мм, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 86 мм, шатуны 143.1 мм, поршни диаметром 86 мм и высотой 30.43 мм.

Блок накрывает 16-клапанная головка, установленная на прокладке толщиной 1.4 мм. В отличие от родственного C20NE, здесь по 4 клапана на цилиндр, диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм, диаметр стержня 7 мм. Характеристики распредвалов C20XE: фаза 252/252, подъем 9.5/9.5 мм.

Привод ГРМ на C20XE ременной, замена ремня ГРМ необходима через каждые 60 тыс. км. Не сделав этого, вы рискуете попасть на обрыв ремня, после чего мотор загнет клапана. На этом моторе не требуется регулировка клапанов т.к. здесь применены гидрокомпенсаторы. Производительность форсунок на C20XE — 214 сс. В 1993 году мотор претерпел рестайлинг и получил новую систему зажигания без трамблера, измененную ГБЦ и привод ГРМ, другой выпускной распредвал, ДМРВ, форсунки 241 сс, а также блок управления Motronic 2.8 (на дорестайлинге был Motronic 2.5).

На основе этого атмосферного мотора был создан турбированный C20LET, который отличался от C20XE поршнями с более глубокой лужей, что позволило снизить степень сжатия до 9. В качестве турбокомпрессора использовался ККК-16, давление наддува в стоке 0.5 бар. Из отличий: форсунки производительностью 304 сс, распредвалы 251/250 с подъемом 8.5/8.5 мм, блок управления Bosch Motronic 2.7.

В 1996 году двигатели C20XE и C20LET сняли с производства и вместо них начали ставить X20XEV.

Проблемы и недостатки двигателей Опель C20XE и C20LET

1. Трещины в ГБЦ. Явный признак проблемы это масло в расширительном бачке. Лучшим вариантом будет купить ГБЦ Coscast от Cosworth, которая лишена этой проблемы. Но можно отремонтировать свою головку путем завтуливания канала, есть немало специалистов, кто занимается такими работами.

В остальном мотор не имеет явных проблем и болезней, все работает нормально, но возраст не щадит никого и, с таким серьезным пробегом как у вас сейчас, С20ХЕ может преподнести вам любую проблему в любое время.

Тюнинг двигателей Opel C20XE и C20LET

C20XE на дросселях

Чтобы получить мощность чуть больше стока, примерно 170+ л.с., вам нужно отремонтировать мотор и привести его в идеальное состояние, затем, поставить дросселя, заменить выпускной коллектор на 4-2-1 с прямой выхлопной трубой, диаметром 63 мм, и агрессивно прошить блок управления. Добавив распредвалы Schrick 276, можно получить под 200 л.с. Сток мотор лучше не крутить выше 7000-7200 об/мин — болты шатунов не держат слишком высокие обороты (выше 7500 об/мин). Поэтому если планируется установка злых распредвалов, то лучше сразу поставить ARP болты, масляный насос от Z20LET, а затем уже кованые поршни под степень сжатия 11, легкие шатуны, облегченный маховик и все сбалансировать, сделать портинг головы, купить клапаны (впуск 34, выпуск 30 мм) с пружинами, толкателями, титановыми тарелками, понадобятся еще бронзовые направляющие, форсунки C20LET. Для простоты настройки, можно перевести ваш C20XE на блок управления Январь. В итоге, все это в сборе даст хорошо за 200 л.с.

C20XE Turbo/C20LET

Сток мотор C20LET с чипом EDS Phase 1 дает 260 л.с. С чипом EDS Phase 2, с интеркулером, новыми свечами, болтами шатунов ARP и с форсунками 470 сс, показывает 280 л.с. при наддуве в 1 бар, чего вполне достаточно для активной езды. С чипом EDS Phase 3 и выхлопом на 63 мм трубе, на давлении наддува 1.15 бар, можно получить 300 л.с. С чипом EDS Phase 3.5 и на наддуве 1.25 бар, с насосом Walbro 255, можно получить еще немного мощности (

Читайте также  После раскоксовки двигатель троит что делать

320 л.с.). Вместо EDS можно перевести свой C20LET на Январь и настраивать все самому. Получить 350+ л.с. вам поможет турбина от Митсубиси Эво TD05, с нормальным коллектором, с блоу-оффом, с усиленными Н-образными шатунами, ARP шпильками, более производительными форсунками (

700 cc), понадобится большой интеркулер, впускной вал C20XE, масляный насос Z20LET, блок управления Январь.

Так ли страшен X20XEV ? Помогите определиться с двигателем

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Подыскиваю себе давно Омегу Б с двигателем 2,0 на механике. Почитав обо всех недостатках экотеков, остановился на 8-клапанном
варианте и начал искать. А их , как оказалось, днём с огнём . Если авто имеет более-менее хорошие внешний вид-комплектацию,так обязательно под капотом x20xev! Для меня в авто главное-надежность и недорогое обслуживание,так что характеристики x20se устраивают вполне.
Собственно, вопроса два:
-как дорого нынче обслуживание двигателя экотек 2,0 в цифрах?
-насколько критичен выбор двигателя (именно среди двухлитровых) в таком авто при прочих равных?

За ответы заранее признателен!

PS: Пишу впервые,так что не обессудьте,ежели что не так.

#2

Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

  • Сообщений 25 696
  • Имя: А
  • Город: Киев
  • Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
  • Регистрация: 15.11.2003

Aesculap, 2.0-8 и 2.0-16 по обслуживанию АБСОЛЮТНО одинаковы.
по ремонту — 16 будет немного подороже (но не критично).
8 — просто, элементарно, малобюджетно и безпроблемно переделывается под газ (такисты его за это просто обожают).
16 — немного мощнее/динамичнее, но более-менее грамотно переделать под газ уже под 1000.

ЗЫ. главный недостаток экотека — его предыдущая эксплуатация.
вот внимательно эт изучи. http://www.opel-club. h. t=0&start=0

Изменено: Alex Эвакуатор, 29 Апрель 2009 — 05:11

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор.

#3

  • Сообщений 5 839
  • Имя: . Виктор .
  • Регистрация: 05.11.2006

Aesculap, 2.0-8 и 2.0-16 по обслуживанию АБСОЛЮТНО одинаковы.

Ай шайтан . Одинаковы но не абсолютно . Ролики и ремень оч. по разному стоят . Проблемм с выхлопным там нет , а там — хоть отбавляй . И т.д. Но всё это стоит тех доп. Л/С .

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Подыскиваю себе давно Омегу Б с двигателем 2,0 на механике. Почитав обо всех недостатках экотеков, остановился на 8-клапанном
варианте и начал искать. А их , как оказалось, днём с огнём . Если авто имеет более-менее хорошие внешний вид-комплектацию,так обязательно под капотом x20xev! Для меня в авто главное-надежность и недорогое обслуживание,так что характеристики x20se устраивают вполне.
Собственно, вопроса два:
-как дорого нынче обслуживание двигателя экотек 2,0 в цифрах?
-насколько критичен выбор двигателя (именно среди двухлитровых) в таком авто при прочих равных?

За ответы заранее признателен!

PS: Пишу впервые,так что не обессудьте,ежели что не так.

Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

#4

Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

  • Сообщений 25 696
  • Имя: А
  • Город: Киев
  • Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
  • Регистрация: 15.11.2003

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор.

#5

  • Сообщений 5 839
  • Имя: . Виктор .
  • Регистрация: 05.11.2006

PILOT-T, сам шайтан!
ролики и ремень — это уже РЕМОНТ!!!

Позволю не согласиться — это обычное ТО . Колодки , ремни , ролики , масла , фильтра , лампочки , свечи — РАСХОДНИКИ :)

Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

#6

Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

  • Сообщений 25 696
  • Имя: А
  • Город: Киев
  • Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
  • Регистрация: 15.11.2003

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор.

#7

  • Сообщений 131
  • Имя: Алексей
  • Город: Киев
  • Регистрация: 22.04.2009

Изменено: Aesculap, 29 Апрель 2009 — 06:54

#8

Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

  • Сообщений 25 696
  • Имя: А
  • Город: Киев
  • Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
  • Регистрация: 15.11.2003

Alex Эвакуатор, благодарю,весьма поучительная история!
Ещё раз убедился : бойся 16-кл.; ищи 8-кл.,чтоб не бывшее такси.

тю. я как раз в обратном собирался убедить.
ты почитай, какой пробег у той машины и в каком сост мотор!!!!
а проблема возникла из-за недобросовестного ремонта. (по Пилот-ту — ОБСЛУЖИВАНИЯ!).

Aesculap, сообщение №19 по той ссылке!!!!!

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор.

#9

  • Сообщений 131
  • Имя: Алексей
  • Город: Киев
  • Регистрация: 22.04.2009

Aesculap, сообщение №19 по той ссылке!!!!!
[/quote]
на одометре 305 тыщ км. а выроботка в цилиндрах в районе десятки.
направляющие клапанов промерили.. на удивление они без последствий пережили этот бум-барах и ещё не особо выработаны.
осевой люфт к/вала в допусках. вкладыши коренные нормальные, а шатунные слегка пописаны.
(это инфа для тех у кого под 200 тыщ на спидометрах а масло жрёт вёдрами..

Я так понимаю , что это случай исключительный. Кругом пишут:8-кл. — надёжный (только защиту картера поставить нада), а
экотек — «сырой», «капризный» и т.д.

#10

В ожидании чуда.

  • Сообщений 3 878
  • Имя: Сержо
  • Город: Киев
  • Авто: ШевиОмегО, Американский вездеход, и машина без крыши.
  • Гос. номер: АА3335ІА
  • Регистрация: 23.01.2008

Тюююю. а я за X20XEV , и ноу коментс

#11

  • Сообщений 1 261
  • Имя: Серёга
  • Город: Харьков
  • Регистрация: 25.11.2003

8-ми клапаник на Омежке, это ужас просто. Она ведь не едет вообще, а если ещё люди и пару сумок всё, капец!!! Ну надёжно, хотя не знаю следи за любой машиной и она не подведёт!

Надежность машины заключаеться в двух факторах.
Как за ней следили до тебя и как будешь следить ты!!! Всё!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector