Блок предохранителей и реле Форд Скорпио №2.

Блок предохранителей и реле Форд Скорпио №2.

Как заменить блок предохранителей Ford Scorpio

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Ford Scorpio 1991 DOHC 2.0L Блок предохранителей и реле.Repair of fuse and relay blocks Ford Scorpio

В этом видео покажу Как добраться до блока предохранителей. Как его снять и произведу ремонт блока предохра…

Ford Sierra. Чистка блока предохранителей и установка реле стартера.

Описан процесс очистки контактов блока реле и предохранителей автомобиля Ford Sierra при помощи пескоструя,…

Переборка блока предохранителей Ford Scorpio

Разборка блока предохранителей Форд Скорпио 97 г.в., 2,5 ТД

Ford Scorpio 2.0 DOHC разбор, ремонт блока предохранителей силовой цепи аккумуляторного отсека

На автомобиле Ford Scorpio 2.0 DOHC в подкапотном пространстве часто заливало водой блоки предохранителей (левый…

Монтажный блок / Коса МКПП / Ford Scorpio

Вот и на моей приборке появилась гирлянда, поэтому демонтировал #блок #предохранителей #Ford #Scorpio и попутно…

Форд скорпио,сгорает предохранитель,ремонт,неисправности!

Сразу говорю,я не мастер и делаю всё сам как умею и делюсь с вами опытом!удачи всем.

ремонт проводки Форд скорпио

Ford Scorpio 2.0

Ford Scorpio 2.0 .Генератор, блок предохранителей, проводка, мелочи.

Ремонт блока реле и предохранителей Ford Escort 1990-2000. Автоэлектрика.

Ремонт монтажного блока ( реле и предохранителей ) автомобилей Форд Эскорт выпуска 1990 — 2000 гг. Проводка этих…

Смотрите видео Как заменить блок предохранителей Ford Scorpio своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить блок предохранителей Ford Scorpio самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить блок предохранителей Ford Scorpio основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить блок предохранителей Ford Scorpio в гаражных условиях без помощи специалистов.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Предохранители и блоки реле для Ford Scorpio 2 (1994-1998) со схемами и описанием

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Ford Scorpio Mk2 (1994, 1995, 1996, 1997, 1998).

Ford Scorpio 2 (1994-1998)

Проверка и замена предохранителей

Предохранители и автоматические выключатели защищают электрическую систему вашего автомобиля от перегрузки. Если электрические части в вашем автомобиле не работают, возможно, система была перегружена и перегорел предохранитель или сработал автоматический выключатель. Перед заменой или ремонтом любых электрических деталей проверьте соответствующие предохранители или автоматические выключатели.

Чтобы проверить предохранитель, посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если лента сломана или расплавлена, замените предохранитель.

Уведомление

  • Перед заменой предохранителей убедитесь, что ключ был вынут из замка зажигания и что все службы выключены и / или отключены.
  • Всегда отключайте аккумулятор перед обслуживанием сильноточных предохранителей.
  • Всегда заменяйте предохранитель на предохранитель с указанной номинальной силой тока. Использование предохранителя с более высоким номинальным током может привести к серьезному повреждению провода и вызвать возгорание.
  • Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя. Всегда используйте исправный предохранитель одного цвета.
  • Если предохранитель снова перегорит, обратитесь в квалифицированный сервисный центр.
Место расположения

Место расположения

  1. Центральная распределительная коробка находится в моторном отсеке со стороны водителя.
  2. Распределительная коробка аккумуляторной батареи находится со стороны пассажира.

В распределительных коробках находятся главные предохранители и реле. Защищенные цепи обозначены номерами на распределительной коробке и дополнительно обозначены символами на внутренней стороне крышки.

Центральная распределительная коробка

Чтобы проверить или заменить предохранитель или реле, разблокируйте защелки (1) крышки и снимите ее.

Центральная распределительная коробка

Схема центральной распределительной коробки

АЦепи защищены
115Передние противотуманные фары, подогрев наружных зеркал
25Стояночный свет LHD, освещение номерного знака
310Выключатель внешнего освещения
410Правый ближний свет, регулировка положения фар
510Левая сторона ближнего света
630Сиденья с электрической регулировкой
725Электродвигатели стеклоочистителей, насосы омывателей
85Радио
915Рог
1010Левая сторона дальнего света
1110Дальний свет правая сторона
125Стояночный свет RHD
1320Замок зажигания
1415Задние фонари, указатели поворота, стоп-сигналы
157,5Задние противотуманные фары
167,5Электроника
177,5Электроника
1810Тусклый / ближний свет RHD
1920Омыватель фар
2020Обогрев заднего стекла
21 год10Наружные зеркала с подогревом
2220Модули дверных замков
235Подсветка приборной панели
2415Внутреннее освещение, аудиосистемы
2530Стеклоподъемник
2630Передний стеклоподъемник
2710Подушка безопасности, ABS
2830Люк с электроприводом, задние стеклоподъемники
2925Электродвигатель вентилятора отопителя
R1Стеклоочиститель заднего стекла
R2Периодическое стеклоочиститель (лобовое стекло)
R3Ближний свет
R4Обогрев заднего стекла
R5Обогрев заднего стекла
R6Дальний свет
R7Тусклый / ближний свет (ГБ)
R8Не используется
R9Противотуманные фары
R10Рог
R11Блокировка пуска (АКПП)
R12Замок задней двери
R13Мост
R14Дневные ходовые огни (S, N, DK, SF)

Распределительная коробка аккумулятора

Чтобы проверить или заменить предохранитель или реле, разблокируйте защелки (1) крышки и снимите ее.

Блок предохранителей и реле Форд Скорпио.

Плавкие предохранители:
1 Положительный провод батареи защищен плавкой вставкой. Ее расплавление указывает на наличие короткого замыкания и прежде чем приступать к устранению причины следует посоветоваться со специалистом.
2 Главная коробка предохранителей и реле располагается под капотом справа, возле переборки. В ней находится до 24 штук предохранителей и примерно столько же реле ( зависит от установленного оборудования). На обратной стороне крышки находится перечень предохранителей.
3 Имеется вспомогательный блок плавких предохранителей, доступный после открытия бардачка. Плавкий предохранитель радио находится с левой стороны под передней панелью возле отопителя.
4 Все предохранители — «ножевого» типа и с цветовым кодом. Перегоревший предохранитель легко определить по расплавленной проволочной перемычке.

Главная коробка предохранителей и реле в моторном отсеке Ford Scorpio

Главная коробка предохранителей и реле в моторном отсеке Ford Scorpio

5 Для замены перегоревшего предохранителя сначала отсоедините соответствующую цепь. Извлеките старый предохранитель из его патрона с помощью пинцета или длинноносых плоскогубцев. Вставьте на его место новый соответствующего типа и вновь опробуйте цепь.

6 Если новый предохранитель перегорает немедленно или в течение короткого времени, то не следует заменять его далее, а проверить защищаемую им электроцепь на предмет короткого замыкания. Если предохранитель защищает более чем одну цепь, проверьте их по очереди.
7 Никогда не устанавливайте в цепь предохранитель большей силы тока, чем дается в Спецификациях и не пытайтесь устанавливать «жучок». Это чревато серьезными повреждениями токоведущих частей, в том числе и к возгоранию.
8 В некоторых местах, таких как электромоторы стеклоподъемников и регуляторов положения сидений, предохранители заменяют тепловыми реле которые после перегрузки, остывая снова восстанавливают целостность цепи.

Реле.
9 Если в цепи с реле имеется неисправность — возможно, что проблема заключается в исправности реле. Проверить можно заменой на 100% исправное реле. Не допустимо устанавливать с виду похожее, но не предназначенное для данной функции реле.
10 Чтобы заменить реле, просто достаньте старое и установите новое.
11 Реле электрического люка находится в верхней консоли.

Плавкие предохранители и реле обратного тока — главный блок плавких предохранителей:

№ Ампер Защищаемая цепь(и).
1 20 Левый дальний свет, левая дополнительная фара
2 20 Правый дальний свет, правая дополнительная фара
3 10 Левый ближний свет
4 10 Правый ближний свет
5 10 Левый габаритный и задний фонарь
6 10 Правый габаритный и задний фонарь
7 15 Освещение приборов, подсветка номерного знака
8 10 Управление воздушным кондиционером и лобового стекла с подогревом
9 30 Насос омывателя фар. задняя дверь, открывающаяся вверх и откидная ..створка наливной горловины топливного бака
10 20 Система центрального замка, подсветка салона, часы, регулировка зеркала
11 20 Топливоподкачивающий насос
12 10 Сигнал аварийной остановки
13 30 Сидения с подогревом, подсветка прикуривателя
14 30 Звуковой сигнал
15 30 Двигатели стеклоочистителя и насосы стеклоомывателя
16 30 Обогрев заднего окна, зеркала с подогревом
17 20 Передние противотуманные фары
18 30 Нагнетатель отопителя
19 10 Добавочные цепи
20 15 Указатели поворотов, фонари заднего хода
21 15 Стопы — сигналы
22 10 Приборная панель
23 C20 Окна с сервоприводом стекла (передние двери) и электрический люк
24 C20 Окна с сервоприводом стекла (задние двери) и регулировка заднего сидения

С — Реле обратного тока.

Вспомогательный блок плавких предохранителей:

Цвет Ампер Защищаемая цепь(и)
Черный 20 Топливный насос высокого давления
Розовый 20 Вентилятор охлаждения воздушного кондиционера
Желтый 20 Управление антиблокировочной тормозной системой
Зеленый 30 Насос антиблокировочной тормозной системы
Коричневый 30 Лобовое стекло с подогревом (левая сторона)
Коричневый 30 Лобовое стекло с подогревом (правая сторона)
Серый С20 Регулировка переднего сидения
Оранжевый 20 Управление подвеской

С — Реле обратного тока.

Похожие авто электро схемы

Автор: admin
Последнее редактирование: 11 Апр 2011 в 19:25

Ford Scorpio Mk2 (1994-1998) – юморист

Автор: Валерий Моторин Раздел: FORD

В восьмидесятые у европейского Форда было много хорошего. Он медленно, но верно отдалялся от американского влияния и смело использовал новшества. Кульминацией стал флагманский Ford Scorpio, дебютировавший в 1985 году.

К моменту выхода Скорпио второго поколения не менее популярный Sierra уступил место переднеприводному Mondeo. Второй Scorpio остался верен классической схеме с ведущей задней осью. Для инсталляции переднего привода пришлось бы разрабатывать совершенно новую платформу. В качестве альтернативы рассматривался вариант с доработкой платформы Мондео. Но Ford принял, как оказалось, не самое удачное решение. Для очередного Скорпио взяли текущую платформу, немного ее доработали, и получился новый автомобиль. Полноприводная версия была исключена из списка предложений.

Сходство с первым поколением выдают форма арок передних колес, продольные элементы в моторном отсеке и стойки кузова. Так как требования по защите пассажиров стали строже, то силовую структуру кузова пришлось усиливать. Работа в данном направлении наиболее очевидна по передним дверям. Они стали заметно тяжелее.

Но больше всего поклонников модели шокировал дизайн. Разумное смятение вызвали передняя и задняя части автомобиля. Выпуклые фары, за которые Scorpio получил прозвище «клоун», смотрелись так же необычно, как и задние фонари, представляющие собой сплошную полоску непосредственно над бампером. Все это выглядело слишком по-американски.

Зато в салоне очень много места. Пожалуй, даже больше, чем в удлиненных лимузинах премиум-класса. И это не сиденья, а настоящие кресла. Их размеры беспрецедентно щедрые, а тело поддерживается действительно образцово. Все это резко контрастировало с ощущениями от японских авто того времени, где были установлены сиденья, возможно, для детей постарше.

Ходовая

Ходовая Scorpio настроена на комфорт. Автомобиль просто плывет по неровностям.

На передней оси машины первого поколения были установлены простые или настоящие стойки Макферсон. Т.е. колесо в поперечном направлении выравнивалось незатейливым рычагом, соединенным со стабилизатором поперечной устойчивости.

Новому поколению достались более привычные треугольные рычаги. Стоит отметить, что их задняя опора представляет собой шток, который вставляется в сайлентблок. Теперь колесо направлялось более точно, не говоря уже о существенном увеличении срока службы подвески. Рычаги Скорпио были чрезвычайно крепкими. Никаких штамповок из листового металла, как у современных автомобилей, только честный отлив.

Сегодня передние рычаги поставляют, в том числе, и Китайцы. Но такой продукт лучше избегать, ибо эти рычаги не самого хорошего качества. Гораздо лучше себя зарекомендовали аналоги от SRLine. Их можно приобрести за 7-8 тысяч рублей. Самая большая проблема связана с передними амортизаторами, которые сложно найти.

Передние тормозные диски идентичны тем, что использовались в первом Mondeo с бензиновым V6 объемом 2,5 литра. Похоже, что Форд пытался унифицировать концептуально схожие модели.

На задней оси инноваций поменьше. Как и прежде, устанавливались треугольные косые рычаги и изогнутая балка. Рычаги задней оси отличались в зависимости от кузова. Различия касались мест крепления амортизаторов и пружин. Сегодня задние рычаги в сборе больше не доступны, приобрести можно лишь сайленблоки. Амортизаторы можно купить только на седан. Универсал использовал нивоматы, поддерживающие высоту задней части независимо от нагрузки.

Двигатели

До 1996 года спрос на четырехцилиндровые бензиновые моторы удовлетворяла пара 2-литровых атмосферников. Тот, что по слабее, мощностью 115 л.с. был позаимствован у предшественника. Он дебютировал еще в 1989 году. Несмотря на два распределительных вала он имел 8 клапанов. Его 16-клапанная версия развивала 136 л.с.

Форд Скорпио 2, в сравнении с предшественником, несколько прибавил в весе. Если в предыдущем издании 8-клапанный 2.0 имел хорошую динамику, то здесь ему приходилось нелегко. К сожалению, не решала проблему и 16-клапанная версия. Можно даже сказать, что с ним ситуация становилась еще хуже, поскольку ему не хватало тяги на низких оборотах. Безусловно, худшее, что могло быть – это сочетание с доисторическим 4-ступенчатым автоматом.

Наиболее оптимальный двигатель с точки зрения вождения и надежности появился в 1996 году. Это был 16-клапанный четырехцилиндровый агрегат объемом 2,3 литра. Он пришел на смену 16-клапанному 2.0, и его потенциал был намного лучше. В то время, как 2-литровый мотор был «квадратным», т.е. ход поршня равнялся диаметру и составлял 86 мм, то в 2.3 поршень имел диаметр 89,6 мм, а ход — 91 мм.

12-клапанный V6 объемом 2,9 литра Cologne – шестицилиндровый динозавр родом из 60-х. Этот V6 успел побывать под капотом Капри, Гранада, Сиерра и первого Скорпио. С системой газораспределения OHV (один распредвал) и мощностью 145 л.с. о спорте не могло быть и речи. Тем не менее, двигатель вез неплохо и мог преодолеть сотни тысяч километров без серьезного ремонта. В отличие от современных V6 он предлагался и с МКПП. Однако, расход топлива никогда не опускался ниже 13 литров.

Топовый 2.9 V6 Cosworth отдачей 207 л.с. известен с 1991 года еще по Scorpio первого поколения. Двигатель основан на 12-клапанном Cologne. Здесь же установлено два распредвала (DOHC). Для привода ГРМ используется цепь — до 31.10.1994 года двухрядная (так называемый дуплекс), а с 1.11.1994 года две однорядные цепи (симплекс). Фазы газораспределения не регулируются, управление есть только во впускном канале системой VIS (Variable Intel Sysytem). Такая система есть и в модифицированном 16-клапанном 2.0.

Высший двигатель обеспечивает хорошей динамикой, хотя от него и ожидаешь большего, чем получаешь в реальности. Cosworth предназначался исключительно для самых дорогих комплектаций, а значит, был связан с автоматом и оборудован мультиплексной сетью.

Дизельные агрегаты поставлялись итальянским VM Motori. Головка блока плохо сопротивлялась износу. Она имела нетипичную конструкцию – разделена на четыре независимые части. Часто некоторые из них лопались. Кроме того, мокрые гильзы со временем опускались, что приводило к потере охлаждающей жидкости. Еще одна техническая достопримечательность – распредвал, расположенный довольно высоко в блоке и оснащенный системой зубчатых колес. Никогда не покупайте машину с этим двигателем.

Что касается проблем, то в лучшие годы они затрагивали в основном катализатор. Здесь использовалось уже два лямбда-зонда – перед катализатором и за ним. Бывало, что разрушался керамический наполнитель, что сопровождалось шумом и порой падением динамики. Достать сегодня катализатор на Скорпио – задача, достойная Шерлока Холмса.

Ford Scorpio 1985-1994 Предохранители и реле

РЕЛЕ Расположение и назначение реле и предохранителей в зависимости от модификации автомобиля может отличаться. Обозначение управляемой и предохраняемой электрической цепи нанесено на крышке блока. Главный блок расположен в задней части моторного отсека со стороны водителя. Дополнительный блок в автомобилях изготовленных до 01.1991 г. расположен над вещевым ящиком, а в автомобилях изготовленных с 01.1991 г. в задней части моторного отсека со стороны пассажира. Реле могут коммутировать сильные токи на расстоянии, позволяя тем самым использовать слабые управляющие выключатели и проводки. В отличие от механических выключателей реле могут управляться более чем одним сигналом. Некоторые реле могут функционировать по таймеру, например, в прерывистом режиме работы стеклоочистителей или обогреве ветрового стекла. Если в контуре, оснащенном реле, обнаруживается неисправность, то всегда надо помнить, что проблема может заключаться именно в реле. Проверку можно осуществить заменой на заведомо исправное реле. Для замены реле извлечь его из гнезда и вставить новое. Доступ к реле в главной коробке осуществляется так же, как и к предохранителям. Доступ к реле, расположенным под панелью приборов, осуществляется после снятия верхней ее части. Реле привода люка расположено в верхней консоли. ПРЕДОХРАНИТЕЛИ Аккумулятор защищен от короткого замыкания предохранителем со стороны положительного полюса. Основной блок предохранителей и реле расположен справа в моторном отсеке, около перегородки. В нем находится до 24 предохранителей и почти столько же реле (в зависимости от оборудования). Перечень предохранителей находится на обратной стороне крышки блока. В салоне автомобиля имеется дополнительный блок предохранителей, доступ к которому возможен после открытия крышки вещевого ящика. Предохранитель для радиоприемника расположен на проводе питания радиоприемника под передней панелью с левой стороны возле отопителя. Все предохранители ножевого типа и имеют цвет, соответствующий определенному току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника соединяющего контакты предохранителя. Для замены вышедшего из строя предохранителя необходимо предварительно выключить соответствующую электрическую цепь. Извлечь вышедший из строя предохранитель из гнезда с помощью пинцета или специальных захватов. В случае если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя при подаче напряжения, следует проверить защищаемую электрическую цепь. Если предохранитель защищает одновременно несколько электрических цепей, их необходимо подключать по очереди, для того чтобы по перегоранию предохранителя определить неисправную цепь и затем устранить неисправность. Не рекомендуется устанавливать взамен вышедшего из строя предохранитель на больщую силу тока, так как это может привести к серьезным повреждениям, в том числе к пожару. В некоторых электрических цепях, таких как электрические двигатели стеклоподъемника и регулятора положения сидений, вместо предохранителей установлены тепловые реле которые автоматически включаются после устранения перегрузки. РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЕРДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В АВТОМОБИЛЯХ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ ДО 01.1991 ГОДА Расположение предохранителей и реле в автомобилях, изготовленных до 01.1991 года

Читайте также  Вредны ли холостые обороты дизельному двигателю
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector